Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы активной раскрутки и оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru



Методы Активной Раскрутки и Оптимизации

В этом выпуске:
Выпуск №10. 2004-03-11

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ - один из ведущих интернет-ресурсов предоставляющий услуги контекстной рекламы в Рунете. Для того чтобы поближе познакомить читателей со всеми возможностями Директа я задал некоторые вопросы непосредственно сотруднику компании. На мои вопросы любезно согласился ответить менеджер проекта Яндекс.Директ - Евгений Ломизе.

  • Иван: Каков общий механизм работы "Яндекс-директа"? Какую позицию рынка контекстной рекламы занимает ваша система? Если на этот счет какие-нибудь цифры?

    Евгений: Яндекс.Директ - это служба для самостоятельного размещения рекламных объявлений на поиске Яндекса рекламодателями.

    Сильными сторонами службы являются:

      - Возможность сколь угодно точного таргетирования - т.е. отбора нужной вам аудитории по ключевым словам. Реклама в результатах поиска - самая продающая интернет-реклама. Аудитория поиска Яндексе - самая большая поисковая аудитория в России.

      - Возможность регионального таргетинга - показа объявлений только пользователям из нужного вам региона.

      - Оплата по результату - в зависимости от количества переходов пользователей по ссылке с вашего объявления к вам на сайт.

      - Возможность управлять ценой клика. Если по выбранному вами ключевому слову показываются объявления других рекламодателей, вы можете назначить более высокую цену перехода, чтобы выше объявление показывалось выше их, и, соответственно, привлекало больше внимания пользователей, или объявить меньшую ставку, чтобы минимизировать свои расходы. В последнем случае ваша рекламная кампания будет менее интенсивной, зато себестоимость каждого посетителя будет ниже.

      - Оперативность: по ходу вашей рекламной кампании вы в любой момент можете сами ее скорректировать, добиваясь максимальной эффективности. Причем вы можете делать это самостоятельно - все инструменты управления кампанией в ваших руках.

    У системы есть и свои ограничения:

      - Используя Директ, довольно трудно заранее спрогнозировать бюджет на опреленный срок (неделю, месяц и т.п.). Можно для начала сделать небольшой заказ (от 10 долларов) и посмотреть, что получается.

      - Директ в его теперешнем виде - это полное самообслуживание. Вы самостоятельно придумываете тексты объявлений, самостоятельно подбираете к ним ключевые слова, самостоятельно следите за ходом рекламной кампании. Все это требует времени и некоторых знаний о работе поисковой рекламы.

    Тем, для кого эти два пункта имеют решающее значение, лучше обратиться в отдел продаж Яндекса, где они получат рекламу с прогнозируемым бюджетом и полный сервис со стороны наших аккаунт-менеджеров. В наших ближайших планах - предоставить возможность такого сервиса и клиентам Директа.

    Обороты Директа постоянно растут и сегодня составляют порядка четверти от общего оборота поисковой рекламы на Яндексе.



  • Иван: В чем основное и с вашей точки зрения, весомое отличие Яндекс-директа от других подобных систем предлагающих услуги контекстной рекламы? Что именно привлекает рекламодателей пользоваться услугами "Директа"?

    Евгений: Директ - это не просто контекстная реклама, то есть реклама, показываемая в контексте тематически близкой ей информации. Это - поисковая реклама, то есть реклама, показываемая в результатах поиска в ответ на сформулированный пользователем запрос.

    Контекстным будет, например, показ рекламы автомобиля на сайте, посвященном автомобилям. Но, будучи показана в результатах поиска по запросу «купить автомобиль», реклама автомобиля будет иметь гораздо больший эффект, поскольку является ответом на соответствующий прямой запрос пользователя - т.е. реклама показывается именно в тот момент, когда наиболее интересна пользователю. Поисковая реклама - это самый эффективный вид контекстной рекламы, ее "сливки".

    Существенным преимуществом Директа перед другими системами рунета является также возможность регионального таргетинга - ограничения показов рекламы тем или иным городом/городами.

  • Иван: В целом, насколько эффективна контекстная реклама "Директа"? Имеются ли данные на этот счет?

    Евгений: Одним из показателей эффективности интернет-рекламы является количество переходов по ссылкам на сайты рекламодателей. Привожу график, показывающий рост числа кликов на Директе с 01.12.2003 по 15.02.2004:

    ctr yandex.direct

  • Иван: Имеется ли в системе, какие либо ограничения по использованию рекламодателями в качестве ключевых слов известные торговые марки? Каково ваше отношение к этому?

    Евгений: В этом вопросе наша позиция на Директе не отличается от общей политики компании. Использование в качестве ключевых слов известных торговых марок допускается, если из текста объявления четко видно, в каком отношении к этим торговым маркам находится рекламодатель, т.е. не вводит пользователя в заблуждение.

  • Иван: Планируется ли дальнейшее развитие вашей системы? И если да, то, в чем или в каких направлениях стоит ожидать нововведений?

    Евгений: Развитие сервиса происходит постоянно, мы стремимся улучшать качество сервиса. Говорить о еще нереализованных возможностях, мы не любим, лучше - почаще заглядывайте на сайт Яндекс.Директ, все происходящие изменения сервиса там регулярно анонсируются.

    Спасибо Евгений за ваши ответы, думаю, наши читатели получили достаточно исчерпывающее представление о Директе.

    Подводя итог по Директу отмечу следующие положения:

      1 Бесспорным преимуществом Директа, которое определяет как "качество" посетителей, так и масштаб аудитории - является использование поисковой площадки Яндекса. Я уже приводил в девятом выпуске статистику пользовательских запросов к поисковикам, данные в очередной раз доказывают бесспорное лидерство Яндекса в Рунете - почти 50% всех пользовательских запросов! Таким образом, превосходство в этой связи Яндекс.Директа вполне очевидно.

      2 Следующим немаловажным преимуществом Директа является таргетинг, опции которого бесплатно предоставляются всем клиентам системы. Как показывает практика это определенно мощный инструмент позволяющий проводить эффективную и продуманную рекламную кампанию.

      3 Всем известна служба Директа - "Подбор ключевых слов". Это по настоящему уникальный сервис, весомых аналогов которому в Рунете нет, т.к. в ней используются данные такого поискового гиганта, как Яндекс! Вы получаете мощный инструмент, позволяющий как можно точно и тонко настраивать параметры рекламной кампании именно под вашу целевую аудиторию.

    Преимущество Директа очевидны. Этими параметрами и определяется главным образом относительно высокая цена за клик (цена входа) - 10 центов. На первый взгляд может показаться дороговато, но если учесть качество сервиса, масштаб аудитории, таргетинг - тогда расходы оправдывают себя. Это оптимальный вариант для коммерческих ресурсов.

    ИНТЕРАКТИВ

  • «Мы предлагаем Вам возможность продвинуть Ваш сайт!»
    Просто пришлите его краткое описание и он появится в рассылке. Заполнить форму »



  • Сайты подписчиков


    «Гостям Севастополя» предлагает всю необходимую информацию для гостей города: достопримечательности, расписание транспорта, погода, новости, цены и полная информация о возможности проживания (аренда жилья, бронирование мест в гостиницах, пансионатах, турбазах, базах отдыха, ДОЛ и т.д.). На сайте работают доски объявлений: сдам, сниму жилье в Севастополе. Можно подписаться на рассылку: Гостям Севастополя. Как дешево и интересно отдохнуть в Крыму.
    «Туризм на Камчатке» Сайт посвящен Камчатке, этому невероятному и потрясающему уголку России и мира. На сайте Вы узнаете о туризме на Камчатке, о ее природе, о действующих вулканах, о термальных источниках, о долине гейзеров - чудо света и много интересного и познавательного о Камчатке.
    «Бизнес-план по взрослому и без прикрас» Для тех, кто нуждается в помощи при решении задач, связанных с инвестиционным проектированием, бизнес-планированием или оценкой бизнеса. Построение финансовой модели с использованием системы Project Expert.
    «Werwolf» Статьи по настройке компьютера, восстановление безнадежно испорченных CDR-RW и чтение данных, критерии выбора HDD, сетевая безопасность... Поиск: Mp3, Программ, IP-Tools, личности. Русификаторы популярных программ. Разгон и оптимизация компьютера.
    «Международная Доска Объявлений» - предоставляет возможность бесплатно разместить объявления частного и делового характера, а также услуги перевода объявлений на различные языки.

    Вопросы и отзывы

    Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожелания или предложения сотрудничества или же вы хотите узнать что-то более детальней, пишите. Задать вопрос »

  • Пишет Андрей
  • :

    Hello, Скажите, плз, а если еще какие-то выгоды от контекстной рекламы кроме очевидных (траффика)? Например, боты будут чаще пробегать, PR поднимется и т.п?

    Иван - ведущий рассылки:

    Добрый День, Андрей! Никакого дополнительного "поискового" эффекта, кроме как привлечение целевой аудитории, брендинга и т.п., контекстная реклама не оказывает. Объясняется это тем, что, во-первых, такие блоки размещаются преимущественно на поисковых площадках (яндекс, майл.ру ...), где сами страницы создаются динамически и, во-вторых, построение самих блоков тоже ведется динамически с учетом запросов пользователей. Соответственно такие страницы не индексируются и поэтому повысить ИЦ таким способом, не представляется возможным. Конечно, есть другие площадки, где размещение контекстной рекламы более или менее статичное, но и в этом случае добавочный ИЦ не получится, т.к. ссылка в рекламном модуле представляет собой не адрес вашего ресурса, а аккаунт вашей рекламной кампании.

    Задать вопрос »


    Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на e-mail
    Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
    Ответственный за выпуск - Kheygetyan Ivan © 2004
    «методы активной раскрутки и оптимизации»






    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное