Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Пять привычек хорошего сммщика

02.04.2013

Пять привычек хорошего сммщика

Пять ежедневных действий, которые позволят повысить эффективность маркетинга в социальных сетях.


Для тех, кто занимается маркетингом при помощи социальных сетей, сегодня существует огромное число приемов, способов и рекомендаций для повышения эффективности продаж, которые требуют больших усилий и достаточного количества времени.

Приходится не только обновлять несколько профилей ежедневно, но также держать контакт с потенциальными клиентами, управлять ключевыми словами с упоминанием бренда, использовать их в поиске для того, чтобы отслеживать в каком контексте они упоминаются и так далее.

Для того чтобы ваша работа была более эффективной и занимала не слишком много времени стоит сфокусироваться на определенных действиях, которые необходимо выполнять ежедневно. Это позволит сформировать положительное восприятие вашего бренда в социальной сети, ответную и эффективную базу пользователей. При этом вам не придется выполнять огромное количество задач, в которых вы просто рискуете запутаться.

Первое – ежедневно контролируйте ваш профиль в социальной сети. Совет может показаться слишком очевидным, однако многие небольшие компании и предприниматели просто заводят страницу, и считают, что этого достаточно, а вот о необходимости отслеживать изменения часто забывают.

Обеспечьте себе ежедневный доступ к своим профилям на Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ или в других соцсетях, с которыми вы работаете, чтобы держать руку на пульсе событий.

Второе – всегда отвечайте на вопросы пользователей. Держать контакт с пользователями и отвечать на все...


Авторский взгляд

Инфографика: лучшие дни для постинга в Facebook

27.03.2013

Инфографика: лучшие дни для постинга в Facebook
Все сммщики так или иначе задумываются о том, почему одни их записи в  Facebook собирают много лайков и репостов,  а другие - всего ничего. Многое, конечно, зависит от содержания поста: актуальности и злободневности контента, учета пользовательских потребностей, качества картинок и так далее. Но, помимо этого нужно обращать внимание на день недели и время суток, в которое вы постите, при чем для разных тематических сообществ временные параметры отличаются.

Недавно компания Buddy Media провела анализ около двух тысяч страниц брендов в Facebook. В ходе этого исследования как раз выяснилось, что  пользовательская активность и отклик на запись во многом зависит не от самого контента, а еще и от дня недели, в который он был размещен. 

Итак, вы можете ознакомиться с приведенной инфографикой и сделать выводы. 


По материалам: likeni.ru

Свежие новости для администраторов сообществ

Анимированные gif-изображения в профилях Google+

02.04.2013

Анимированные gif-изображения в профилях Google+

Социальная сеть Google+ недавно запустила новую функцию.


Теперь для пользователей сервиса появилась возможность выставлять вместо обычных фото в профиле анимированные gif-изображения.

Сообщение о запуске нового функционала появилось на официальной странице Google+ 25 марта. Поддержка gif-картинок актуальна как для браузерной, так и для мобильной версии ресурса. Анимированные изображения можно использовать исключительно на профильной фотографии.

Как сообщает CNet, далеко не все пользователи положительно отозвались о нововведении. Многие считают,...


Twitter станет платным

01.04.2013

Twitter станет платным Бесплатной же станет новая версия соцсети под названием «Twttr».

По случаю 1 апреля сервис микроблогов Twitter сообщил о намерении сделать полноценное использование сайта платным. Возможность писать твиты останется, однако бесплатно можно будет писать только сообщения без гласных букв. В официальном блоге компании сказано: «Мы считаем, что сокращая гласные, мы поощряем более эффективную и сжатую форму коммуникации. Это также позволит нам диверсифицировать источники дохода». Прежняя форма блогохостинга станет премиум-сервисом и будет стоить 5 долларов...


Twitter вдвое увеличит выручку от рекламы

30.03.2013

Twitter вдвое увеличит выручку от рекламы

Сервис микроблогов Twitter по итогам 2013 года может заработать на рекламе $583 млн. Это почти в два раза превышает прошлогодний показатель ($288 млн.).


Более половины суммы компания получит от размещения рекламы на планшетах и смартфонах. Аналитики считают, что в 2014 году прибыль Twitter перешагнет сумму в 1 миллиард долларов.

Создатели блогохостинга еще в июне прошлого года заявили, что в 2014 году они смогут добиться выручки на сумму 1 миллиард долларов. Как прогнозирует eMarketer, сервис будет и дальше зарабатывать на мобильных устройствах. Именно на них к 2015 году будет приходиться 60% от всех доходов Twitter, сообщает агентство Reuters....


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное