Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Продвижение мероприятия в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники

15.04.2013

Продвижение мероприятия в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники

Социальные сети являются великолепной площадкой для рекламы самых разнообразных мероприятий, проводимых как в интернете, так и вне его. Более того, и сами мероприятия служат весьма серьезным инструментом продвижения в сети.


Вовлеченность абсолютного, подавляющего большинства активной части населения в социальные сети не оставляет места сомнениям о целесообразности использования данных площадок в качестве рекламных для разного рода мероприятий. Ответ здесь предполагается однозначно положительный. Более того, мероприятия сами по себе превратились в рекламный инструмент продвижения бизнеса, бренда, творчества, веб-ресурса и всего того прочего, что могут предложить рекламодатели заинтересованным потребителям. Поэтому вполне естественно, что сегодня большинство социальных площадок в обязательном порядке предлагают специальные возможности по созданию и рекламе мероприятий.

Продвижение мероприятий во всех социальных сетях подчиняется схожим принципам, вытекающим из теории SMM. Некоторые различия присутствуют лишь в организационных действиях: объявлении мероприятия, заполнении форм и т.п. Однако при подготовке и организации мероприятия обязательно следует учитывать, какой социальной сети отдает предпочтение его целевая аудитория. К примеру, считается, что продвигать деловой вебинар эффективнее с помощью Facebook, а приглашение на концерт рок-группы – ВКонтакте. Еще больший эффект, в некоторых случаях, может принести стратегия сочетания рекламы мероприятия в нескольких социальных сетях одновременно.

Показательным примером в этом плане может послужить продвижение бренда Red Bull. Компания потратила более миллиона долларов на организацию рекордного прыжка человека с парашютом с высоты 39 км. Само мероприятие транслировалось более чем в 40 сетях одновременно в 50 странах мира. Чтобы оценить его успешность, достаточно принять во внимание факт, что только на страницу бренда в Twitter пришло более 3 миллионов сообщений! Не менее впечатляющим оказалось количество фанатов в Facebook и прочих сетях.

1.png

Как и любую рекламную кампанию, организацию и продвижение мероприятия можно разбить на определенные этапы, каждый из которых служит реализации определенных целей.


...

Авторский взгляд

Википедия - свободная энциклопедия!

17.04.2013

Википедия - свободная энциклопедия!

«Блокировки всегда предпочтительнее, чем уступки цензорам» -  такой ответ дал основатель Википедии Джимми Уэйлс на претензии Роскомнадзора.


Начало конфликту положило уведомление, направленное Роскомнадзором в адрес «Викимедиа РУ» 5 апреля 2013 года. В нем содержалась информация о внесении статьи «Курение каннабиса» русскоязычной Википедии в «Единый реестр запрещенных сайтов». Данный реестр представляет собой базу данных о сайтах, содержащих информацию, которая законом запрещена к распространению в Российской Федерации. Интернет-ресурсам, попадающим в «черный список», грозит блокировка на территории России.

Следует заметить, что в большинстве случаев даже достаточно крупные и авторитетные интернет-компании не рискуют вступать в открытый конфликт с властями. Обычно все предпочитают пойти на уступки, чтобы не потерять свою аудиторию или даже ее часть. В то же время Роскомнадзор на уступки не шел никогда – несмотря на то, что практика блокировки всего ресурса по причине наличия на нем одной или нескольких «неугодных» страниц кажется более чем недемократичной.

Поскольку Википедия, по сути...


Подростки утомились от соцсетей?

13.04.2013

Подростки утомились от соцсетей?

В США было опрошено 5200 подростков с целью уточнения, какие социальные сети наиболее важные для молодежи, и популярны ли они сейчас так же, как и прежде.


33% молодых людей считают, что наиболее важная социальная сеть – это Facebook. Сервис микроблогов Twitter не отстает, поскольку 30% опрошенных назвали именно его. 17% респондентов проголосовали за фотосервис Instagram.

Не смотря на то, что Facebook, как и прежде, лидирует по значимости, среди молодежи замечен спад интереса к социальным сетям в целом.

seti.jpg

Приведенный график показывает, что практически все социальные сети перестали быть интересны для подростков. Видеохостинг YouTube приблизился по индексу значимости к Facebook, однако для сервиса также характерна тенденция снижения интереса среди молодых людей.

Сервис микроблогов Twitter и фотосервис Instagram выделаются из общего списка заметным ростом. Однако, как отмечает TechCrunch, в моду входят свежие, недавно появившиеся социальные сети. Подростки называли наиболее важными социальными платформами новые ресурсы: Wanelo, Vine, Snapchet, Kik и другие.


General Motors решила возобновить рекламное сотрудничество с Facebook

10.04.2013

General Motors решила возобновить рекламное сотрудничество с Facebook

Почти год назад американский автомобильная компания General Motors публично назвала продвижение продукции в Facebook неэффективным. Теперь же она снова будет размещать платную рекламу в этой социальной сети.


В мае 2012 года компания General Motors прекратила сотрудничество с главной социальной сетью мира Facebook. Случилось это за несколько дней до IPO соцсети. GM призналась тогда, что платная реклама на сервисе практически не приносит никакой пользы. Однако в то же время компания не перестала использовать некоторые брендовые страницы Facebook в маркетинговых целях. Размещение рекламы на них по-прежнему остается бесплатным.

Как сообщает издание AdAge, General Motors возобновляет размещение платных рекламных объявлений на страницах Facebook, в частности холдинг проведет кампанию по продвижению автомобиля Chevrolet Sonic. «Chevrolet тестирует несколько решений для мобильной рекламы, включая сервисы Facebook, в рамках кампании «Find New Roads». Фирма запускает пилотную мобильную кампанию для Chevrolet Sonic, которая использует новые возможности таргетинга и оценки рекламы на Facebook», - рассказал вице-президент по маркетингу Chevrolet в США Крис Перри.

Сумму, которую планирует...


Свежие новости для администраторов сообществ

Социальные сети. 13+

16.04.2013

Социальные сети. 13+

В России планируется ввести правило, согласно которому регистрироваться в социальных сетях смогут только те, кому уже исполнилось 13 лет.


Разрешить регистрацию смогут родители детей. С таким предложением выступил член комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Руслан Гаттаров.

На круглом столе, состоявшемся 15 апреля, Гаттарова поддержал первый зампред комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин, сообщает Итар-Тасс.

Инициатива «в соцсеть - по паспорту», предложенная депутатом ранее, вызвала негатив интернет-сообщества....


Расширение для Chrome, позволяющее обмениваться тайными сообщениями в Facebook

16.04.2013

Расширение для Chrome, позволяющее обмениваться тайными сообщениями в Facebook

Новое расширение браузера Chrome позволит осуществлять в социальной сети Facebook тайную переписку, спрятанную в фотографиях.


Плагин Secretbook был разработан 21-летним студентом Оксфордского университета Оуэн-Кэмпбелл Мур, который в прошлом являлся стажером компании Google.

После того, как пользователь установит аддон на свой ПК, необходимо будет выбрать на локальном диске фотографию в высоком разрешении (не ниже 960х720 точек). Изображение не должно быть однотонным, сообщает Mashable. Затем необходимо будет ввести сообщение, длиной не более 140 символов, зашифровать его и ввести пароль.

Картинку нужно добавить...


Twitter выпустит свое музыкальное приложение

15.04.2013

Twitter выпустит свое музыкальное приложение

Сервис микроблогов Twitter расширяет свои возможности. Следующим шагом компании станет запуск собственного музыкального приложения.


По сообщению техноблога AllThingsD, приложение будет запущено уже в ближайшую пятницу. Программа будет предлагать композиции и исполнителей, основываясь на личных данных, например, на подписки пользователя. Прослушать музыкальные треки можно будет прямо из приложения, однако сами песни будут размещены на сторонних сервисах, таких как iTunes, SoundCloud и другие. Помимо аудио-треков, программа позволит просматривать видоклипы с сервиса Vevo, который принадлежит компаниям Universal Music и Sony....


Новости компаний

Инфографика: Численность Одноклассников в городах России

15.04.2013

Инфографика: Численность Одноклассников в городах России

Города – любимая играя на все времена. Мы мастера спорта по этой игре. Ведь мы знаем не только названия, но и то, сколько в них наших пользователей в месяц.


4islennost.jpg

Разверните Teamlab Office в гибридном облаке!

15.04.2013

Разверните Teamlab Office в гибридном облаке!

Гибридная версия TeamLab Office готова к использованию.


Данные, которые требуют усиленного контроля (Проекты, CRM, Документы и Записи раздела «Сообщество»), хранятся в вашем приватном облаке, в то время как вспомогательные сервисы, такие как офисные приложения и email оповещения, подключаются из публичного облака, что позволяет нам обеспечивать техническую поддержку и осуществлять обновления.

Делая свой выбор в пользу передовой технологии, вы получаете ряд преимуществ:

  • Независимость от поставщика ПО минимизирует технические риски...

В Twitter зарегистрировано около 20 млн фальшивых аккаунтов

10.04.2013

В Twitter зарегистрировано около 20 млн фальшивых аккаунтов

Итальянские исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели изучили рынок поддельных читателей в сервисе микроблогов Twitter.


Результаты показали, что спрос на предложения по накрутке фоловеров растет очень большими темпами. Авторы исследования из Италии сообщили, что на сегодняшний день существует несколько десятков сервисов, предлагающих услуги ботов-читателей. Приобрести фальшивых фоловеров можно в социальных сетях, на форумах и прочих интернет-ресурсах. Андре Стропа и Карло де Мишели утверждают, что сегодня в Twitter зарегистрированы около 20 миллионов фальшивых аккаунтов.

Ботов можно купить сразу много: от нескольких...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное