Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Хотите купить подписчиков в Pinterest? Но оправдает ли себя покупка?

27.01.2014

Хотите купить подписчиков в Pinterest? Но оправдает ли себя покупка?

Социальная сеть Pinterest продолжает расти — сейчас ее называют одной из самых популярных, и многие бренды задумываются о продвижении в ней. Именно по этим причинам вопрос о том, стоит ли покупать подписчиков для привлечения внимания и дополнительного рейтинга вашей страницы сегодня становится весьма актуальным.


Достичь большого числа подписчиков не так уж просто, особенно если ваш бизнес основан недавно и еще не завоевал достаточно внимания. Пожалуй, это является основной причиной того, почему некоторые аккаунты и покупают пару-тройку тысяч подписчиков на первых порах. Однако достаточно ли это хорошая идея? Каковы результаты и перспективы такого метода продвижения? К слову, приобрести около 1 000 подписчиков можно за цену от 10 до 85 долларов, в среднем - около $20 за 1 000.

pin.png

Каковы преимущества такой покупки и существуют ли они? Что можно отнести к плюсам?

Прежде всего, вы продемонстрируете другим пользователям, что ваш бизнес популярен. Это правило работает с новыми пользователями, которые ранее не заходили на вашу страницу. Также можно купить и некоторое число «репинов» (так в Pinterest принято называть перепосты), чтобы продемонстрировать высокую активность страницы.

А можно ли обойтись без покупки? 

Да. Ниже представлен скриншот страницы одной из компаний — для этой страницы не было куплено ни одного подписчика, а ее популярность и активность пользователей, как и количество «репинов», объясняется долгой и правильной работой со страницей для привлечения максимального внимания.

Organize-pinterst.png

Стоит ли вообще покупать подписчиков?

Алгоритм сети Pinterest несильно отличается от алгоритма других социальных сетей и работает по определенным признакам популярности — то есть, если ваши посты действительно привлекают большое количество внимания и имеют много «репинов», то ваша страница будет отображаться одной из первых в списке новостей или в поиске и наоборот. Например, в Facebook контент фильтруется на основании факторов популярности — чем больше подписчиков ставят лайки, тем выше ваш рейтинг. Подробнее об алгоритме выдачи новостей на Facebook вы можете узнать в нашей статье.

Похожий принцип используется и в Pinterest. Чем этот своеобразный рейтинг (то есть, внимание подписчиков) ниже, тем меньше ваших постов будет отображаться в ...


Свежие новости для администраторов сообществ

SMM-отдел «Вестей» уволили за некорректную публикацию

29.01.2014

SMM-отдел «Вестей» уволили за некорректную публикацию

Издание «Вести» объявило об увольнении всего SMM-отдела ВГТРК. Все, кто был причастен к созданию поста с цитатой Йозефа Геббельса, оставили занимаемые должности.


«Приносим извинения нашим читателям за некорректную публикацию. В связи с этим сообщаем, что сегодня SMM-редакция Дирекции интернет-сайтов ВГТРК уволена в полном составе», - говорится на странице компании в социальной сети Facebook.

Цитата министра пропаганды Третьего Рейха Йозефа Геббельса появилась в посте «Вестей». Название поста выглядело так: «Высказывания великих о Ленине», а посвящен он был 90-летию со дня смерти первого лидера СССР. Опубликована заметка была в ночь на 28...


Основатель анонимной криптосоцсети будет работать в Google

28.01.2014

Основатель анонимной криптосоцсети будет работать в Google

Основатель анонимной криптосоцсети Aether Бурак Нехбит (Burak Nehbit) вошел в команду сотрудников корпорации Google, а именно в состав работников видеохостинга YouTube.


Нехбит будет заниматься улучшением пользовательского интерфейса видеохостинга, сообщает The Verge. Сам программист рассказал, что Aether продолжит свое автономное существование, и его создатель будет продолжать поддержку ресурса, совмещая эту деятельность с основной работой.

О трудоустройстве 23-летнего Бурака Нехбита сообщилось на фоне выступления председателя совета директоров Google Эрика Шмидта о намерениях победы над интернет-цензурой благодаря новому механизму шифрования данных. Шмидт...


Московское метро приходит в социальные сети

28.01.2014

Московское метро приходит в социальные сети

Московский метрополитен работает над созданием проекта по общению со своими пассажирами в социальных сетях. Стратегия подразумевает создание «пула блогеров и экспертов», которые будут заниматься поддержкой сообществ метро в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках.


Группы и сообщества будут задействованы для «популяризации дополнительных информационных услуг» метрополитена, и расскажут о последних событиях в метро. По предварительным данным в социальной сети ВКонтакте будет размещаться около 40 постов ежедневно.

Московский метрополитен заказал съемку десяти коротких научно-популярных лент (около семи минут каждый) и два больших полнометражных документальных фильма, которые покажут жизнь метро изнутри. Все отснятые картины будут показаны по...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное