Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
4 августа 2005 г. | |||
Содержание выпуска
- Способ размещения рекламы Google победил - им воспользовался Yahoo! НовостиСпособ размещения рекламы Google победил - им воспользовался Yahoo!Компания Yahoo Inc. - владелец одного из
самых популярных поисковых сервисов в сети Yahoo.com - заявили во вторник, что собираются расширять рекламную
секцию за счет сотрудничества с небольшими сайтами. Раньше Yahoo сотрудничали исключительно с крупными компаниями,
размещение адоптированной к поисковым запросам (так нназываемые related adds) рекламы впервые предложили Google.com. AlterWind Software представила AlterWind Log Analyzer Professional 3.0Новый анализатор лог-файлов
Log Analyzer Professional 3.0 – проводит анализ трафика сайта, помогая профессиональным
вебмастерам осуществить наиболее эффективную оптимизацию под поисковые системы и ускорить продвижение сайта. Анонс Searchengines.ru - энциклопедию оптимизации WikipediaSEOНа сайте Searchengines.ru запущен новый проект под рабочим названием
WikipediaSEO.
Это сайт, построенный на технологии wiki, задача которого - собрать своеобразную энциклопедию оптимизации.
Как и положено в wiki, все статьи пишутся всеми желающими, требуется только зарегистрироваться в системе. От ASDKСправа от этого текста (в правой колонке рассылки) Вы видите Информацию от партнеров Агентства ASDK.
Вы также можете разместить в рассылке новости, информацию со своего сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь по E-mail info@asdk.ru Оптимизация сайтаОт ASDKКлючевые слова лежат в самой основе поиска информации в интернет. Именно их набирает пользователь в строке поиска Яндекса или Рамблера. В данном выпуске рассылки ключевым словам посвящены две статьи. Одна рассказывает о ключевых словах в тексте страницы, другая - в мета-тегах. Выбор ключевых слов для сайтаВыбор ключевых слов является одним из важнейших этапов оптимизации сайта под поисковые системы. Т.к. поисковики являются основным источником целевых посетителей, то этому вопросу надо уделять особое внимание. Правильно подобранные ключевые слова помогут пользователям легко находить страницы сайта, а также повысят их позицию в результатах выдачи по запросу. Итак, для начала необходимо проанализировать тематику сайта и постараться взглянуть на него глазами посетителя. Цель такого упражнения–разминки – подбор слов и выражений, по которым, на ваш взгляд, производится поиск подобных сайтов. Теперь можно приступить к детализации задачи, а именно, подбору ключевых слов для каждой страницы сайта отдельно. Большинство начинающих разработчиков при оптимизации допускают одну критическую ошибку, а именно, оптимизируют все страницы под одни и те же запросы. Они не учитывают тот факт, что машины поиска каждую страницу рассматривают независимо от остальных, поэтому необходимо оптимизировать страницы по отдельности, тщательно подбирая для них ключевые слова. При анализе страницы необходимо написать около двух десятков ключевых слов, из которых попробовать сформировать фразы с учетом возможностей морфологического поиска и расположить слова и выражения в порядке их соответствия тематике страницы. Например, ваша компания занимается продажей бытовой техники. Вместо использования в тегах HTML-кода и содержимом страниц ключевой фразы "продажа бытовой техники", нужно уточнить эту фразу в зависимости от содержимого каждой страницы. Если на данной странице внимание сфокусировано, например, на кухонных комбайнах, то теги и текст необходимо оптимизировать именно под это выражение. Сейчас идет тенденция к оптимизации страниц больше под ключевые выражения, чем под отдельные слова. Это связано с повышением уровня интернет-пользователей, которые для уточнения поисковых запросов из ключевых слов с помощью служебных символов строят ключевые фразы, значительно повышающие релевантность результатов поиска. Следующий этап - это анализ частоты запросов по пунктам списка, составленного на этапе обдумывания тематики сайта. Здесь уже придется излагать не свое видение сайта, а вооружиться поисковой системой. Желательно брать тот поисковик, в трафике которого вы больше всего заинтересованы. Составленный список предполагаемых ключевых слов можно проверить, например, с помощью сервиса "Яндекс.Директ" и выделить в нем фразы, сходные с заданными изначально. Далее необходимо посмотреть количество запросов для каждого выражения, выбранного на первом этапе, и попробовать найти фразы-синонимы. Если для них количество запросов будет больше, есть смысл заменить первоначальный вариант. Чтобы выявить близкие по значению выражения, можно использовать сервис "Рамблер-Ассоциации", который представляет статистику поисковых запросов и работает по принципу "Те, кто ищут [запрос пользователя], ищут также". Сервис предназначен в помощь пользователю, совершившему поиск по какому-либо запросу и не получившему нужной информации. Статистика "ассоциаций" помогает выяснить интересы пользователей, путем анализа списка запросов, схожих с основным. Для выявления англоязычных запросов можно использовать сервис Wordtracker (Wordtracker.com), который в бесплатной версии выдает ограниченные отчеты по поисковым запросам. Теперь необходимо проанализировать полученную статистику запросов по списку ключевых слов. Оптимизация сайтаОт ASDKКлючевые слова в мета-тегах (Keywords) уже давно потеряли свою былую актуальность. Подавляющее большинство поисковиков их вовсе не учитывают или делают их вес в своем анализе крайне незначительным. Так зачем на них тратить время? Как утверждает автор статьи, будущее неизвестно и все может измениться. По крайней мере, как говориться в известном анекдоте - хуже не будет. Meta-tag Keywords: ключевые слова в мета-тегах для начинающихВ этой статье хотелось бы уделить внимание "keywords". Хотя этот мета-тэг и является одним из самых незначительных элементов при оптимизации сайта, о нем все же не стоит забывать. Почему Keywords теряет свое значение?Этот элемент, ставший излюбленным местом для поискового спама, первоначально был придуман для облегчения работы поисковой системы при индексации сайтов. Вебмастер проставлял в списке ключевые слова, по его мнению, отражающие тематику страницы и сайта, а робот, индексируя страницу, собирал не только видимый текст, но и содержимое Keywords. При оценке релевантности (соответствии страницы запросу в поисковой системе) страниц, больший вес, и, соответственно, более высокую позицию в результатах поиска, получала та, Keywords которой содержал запрашиваемое слово. Со временем, умелые спаммеры смекнули, как извлечь выгоду из применения Keywords. Для достижения высокого позиционирования, тэг стали набивать не только повторными словами и фразами, но также включать слова, и вовсе отсутствующие в тексте страницы и сайта. Еще в 1999 году, в коде одной такой "релевантной" страницы по очень популярному запросу (не важно какой поисковой системы), я обнаружил в Keywords около тысячи повторений одного и того же слова. Таким образом, и вполне оправдано, доверие поисковых систем к вебмастерам резко снизилось. Поисковики изменили правила работы, а "заспамленные" сайты исключили из поисковой базы. Целью любой поисковой системы является предоставление пользователю наиболее соответствующей его запросу информации. Поэтому разработчики неустанно следят за качеством поиска и совершенствуют его. Появление любого рода поискового спама (недобросовестных действий, направленных на обман поисковой системы с целью получения высокой позиции в результатах поиска) приводит к изменению алгоритма работы. Причем эти изменения часто отрицательно сказываются на позиционировании "нормальных" сайтов. Поисковые машины эволюционируют и трудно сказать, что ожидает элемент Keywords завтра. Возможно, он перестанет использоваться всеми без исключения поисковыми системами. Однако не смотря на заявления, что Keywords уже нигде и никак не используется, его все же не стоит игнорировать. Итак, что же вписывать в Keywords?Ключевые слова, присутствующие в тексте страницы и имеющие отношение к теме сайта. Для каждой страницы необходимо составить свой собственный набор ключевых слов. Что нельзя вписывать?Слишком распространенные слова. Например: программы, компьютеры, интернет. Поисковые системы их просто игнорируют, т.к. ими загружены миллионы документов. Так же, не стоит включать служебные слова (предлоги, союзы и т.д.). Нельзя повторять слова два и более раз. Как правильно составить очередность слов?По степени важности в порядке убывания. Слова достаточно отделять друг от друга пробелами: запятые здесь не нужны. Читать дальше...Игорь Бурцев, WebmasterPro Как сделать тег заголовка, который "понравится" поисковикамВнесение подобных изменений в данный тег может улучшить ранжирование и увеличить трафик сайта. Включая ключевые фразы в тег заголовка, думайте о нем как о названии магазина. Представьте, что вы идете вдоль улицы, заполненной магазинами. Все их окна закрыты ставнями и всё, что удается увидеть, - это их вывески. Вы хотите купить новую аудиосистему, и вам нужно найти подходящий магазин. Вы смотрите на все вывески, но не понимаете, какой магазин выбрать. Вдруг среди этого многообразия на глаза попадается вывеска "Аудиотехника и электротовары". Вы входите и покупаете себе новую замечательную аудиосистему, но она несколько дороговата. А чуть позже вы узнаете, что по соседству с этим магазином находится еще один, в котором тоже продается аудиотехника, но намного дешевле. Однако по его вывеске это нельзя было определить; что касается его названия, то оно больше подошло бы для ювелирного магазина, чем для специализирующегося на электротоварах. Поисковик находится в той же ситуации, что и покупатель в рассмотренном примере. Он видит заголовки каждой веб-страницы и определяет, насколько ее содержание подходит под полученный запрос. Наиболее вероятно, что при поиске слова "аудиотехника" среди полученных результатов будут страницы, содержащие это слово в заголовке. Чтобы что-то найти, используя поисковики, необходимо оптимизировать сайт в части набора ключевых слов. Эти ключевые фразы нужно включить в тег заголовка. Если ваш сайт, к примеру, занимается продажей аудиотоваров, то, чтобы ссылка на него появилась в результатах поиска слова "аудиосистема", заголовок должен содержать данные слова. Это увеличит вероятность того, что поисковик заметит данный сайт и повысит его рейтинг. Конечно, веб-мастер может и не ограничиваться одной ключевой фразой в заголовке, но оптимальным будет выбор двух-трех не очень длинных фраз. Необходимо отметить, что выбранные фразы должны быть понятными и наглядно отражать специфику сайта. Расположите ключевые фразы эффективно. Размещение ключевой фразы в теге заголовка стартовой страницы обеспечит ее более частое появление в результатах поиска поисковика. Посмотрите на следующие примеры:
Оба приведенных примера понятны человеку, но для поисковика, при поиске слова "аудиосистема", более приемлемым является второй вариант, т.к. искомое слово стоит в начале заголовка. Вообще название компании или сайта лучше всего размещать в конце тега заголовка. Сделайте так, чтобы сайт бросался в глаза. Несмотря на то, что этот аспект не сильно повлияет на работу поисковиков, он поможет привлечь пользователей, что в свою очередь повысит количество кликов по ссылке на сайт в результатах поиска. Что из приведенных примеров легче воспринимает человеческий глаз?
Попытайтесь по мере возможности так сформулировать золовок тега, чтобы он был единственным в своем роде. Заголовок каждой страницы сайта должен быть уникальным. От ASDKНе все поисковики одинаково лояльны к динамическим сайтам. Как сделать, чтобы любая поисковая система проиндексировала такой сайт? Автор статьи рекомендует использовать специальные директивы файла .htaccess. Естественно, это только один из путей решения проблемы, хотя он и достаточно удобен. Индексация поисковиками динамических страницКак известно, не все еще люди научились пользоваться правильными поисковыми машинами типа Google или Yandex, многие (видать, по-старинке) продолжают использовать для поиска в Интернете поисковики НЕправильные. В чем различие между правильным и НЕправильным поисковиком? Навскидку, оных различий много, но одно из основных - это то, что НЕправильные поисковые машины НЕ индексируют сайты c динамическим содержимым . Мы здесь не будем показывать пальцем, но таких поисковиков достаточно много (например тот, который на "Ра" начинается и на "мблер" заканчивается). И вот допустим, что вы решили создать и раскрутить сайт. Да вот незадача - вы хотите
иметь на оном сайте и гостевую книгу, и каталог товаров, и... И для этого
сайт должен быть динамическим. И адреса у вас в оном каталоге будут типа
...?tovar=good&indexed=false - так что вышеупомянутый "мблер" оставит ваш сайт за бортом. Во первых давайте посмотрим вот на что: каким именно образом робот понимает, что ваш сайт имеет динамическую структуру? Правильно - он смотрит параметр href тэга A и если в оном есть знаки ? или & и если робот НЕправильный, то страницу по данному адресу он индексировать не будет. Таким образом, задача заключается в том, чтобы убрать из строки урла вышеупомянутые символы. А как же тогда передавать параметры скрипту? Давайте сразу четко сформулируем задачу: нам нужно
каким-то образом вызвать некий скрипт и передать ему некие параметры, при
этом адресная строка должна выглядеть как для нормального, статического сайта. Помещаем файл с именем .htaccess в корневую папку свего сайта
(DocumentRoot) - обычно она называется WWW или www, и пишем в него следующие строки: |
Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||