Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||||
24 августа 2005 г. | |||||
Содержание выпуска
- OmniMedicalSearch - метапоисковик по медицинской тематике НовостиOmniMedicalSearch - метапоисковик по медицинской тематикеOmniMedicalSearch является метапоисковиком по медицинской тематике и неплохо справляется с одной из задач вертикального поиска - предоставлением целевых результатов. Раскрутка сайта в сети Интернет на event-рынке. Советы начинающим праздничным интернет-агентствамРаскрутить сайт агентства в сети Интернет – что может быть проще? Прописал в заголовке: «Ксения Собчак, Голая Ксения Собчак, Квартира в Москве, Бесплатно Голая с квартирой в Москве, Алина Кабаева голая в квартире в Москве...», поисковики скоренько распознают (проиндексируют) текст и к Вам повалят посетители. И вот тут-то и начинается самое интересное...Как удержать посетителя, как заставить его прийти ещё и ещё, как заставить рассказать о сайте друзьям и коллегам? На эти и некоторые другие вопросы (как то «В чём смысл жизни?», «Существует ли Бог?», «Назовите 100% надёжный метод контрацепции» и «Что было раньше – яйцо или курица?») Вы сегодня получите исчерпывающие ответы. Как же я вам завидую, счастливчики/счастливицы. Правило номер 1 (т.н. «правило золотой Антилопы») гласит: «Сайт нужно правильно отпозиционировать – решить для кого мы его делаем, зачем мы его делаем и какова «цена вопроса»...». Если задача состоит лишь в разгоне счётчика, баннерообмене и прочей интернет-веселухе, то всё просто: свалка из обнаженных знаменитостей в пикантных ракурсах, мелодии на телефоны, чат и один присматривающий за питомником низко-интеллектуальный ассенизатор. На запах слетаются 10000 подростков всех возрастов (опыт показывает, что переходный возраст отдельных пользователей затягивается на десятилетия – прим. автора), схема работает и сама себя регулирует – ненужные проекты отмирают, знай, пили засохшие сучья. Захоти же мы создать нечто осмысленное, задача нахождения редактора тут же драматически (от английского «dramatically») усложняется. И уже тут, на первом, простейшем этапе (держать в редакторах умственно-полноценных работников – прим. автора) часть проектов уходит под откос. И вот мы с недоумением наблюдаем соседство «отчётных» статей по результатам мероприятия со ссылками на порно-лесбиянок. И клиентам боязно, и лесбиянкам скучно.Однако и overkill-ить с редактором не стоит – слишком «продвинутый» может заиграться, стать заложником концепций, превратить сайт в подобие последней передачи Гордона «Стресс», где только ведущий понимает смысл происходящего. Но не говорит. Люди подозревают наличие замысла, ведь Гордон – большой умница унд интеллектуал, но, потихоньку, молча (чтобы не прослыть дураками) расползаются крутить барабаны и ударять по светящимся кнопкам. Или, пожалуйста, пример из виртуальной реальности – один мой друг («он стоил двух, он ждать не привык...» - прим. Макаревича) одержим идеей «ухода от носителя»... Парень вбил себе в голову необходимость стать «независимой творческой единицей», не привязываться ни к каким ресурсам/адресам, а в виде бесплотного духа летать над интернет-водой... Буду, говорит, присутствовать только в объёме, реально затребованном обществом: дают благодарные читатели хостинг – возьму хостинг, считают необходимым проплатить за доменное имя первого уровня – прекрасно. Кончилось тем, что группа отморозков просто-напросто перехватила другов домен и начала «микроскопом забивать гвозди» (занятие с исчезающе малым КПД – прим. автора). Зато друг мой через потерю сковывающих/имущественных пут полностью очистился и поплыл по течению безупречного Интернет-Дао, чистого как горные хрусталя Тибета. Но это уже тема для отдельной статьи. А может и для истории болезни. В серой папке, с тесёмками и заглавием: «Рамуальд Какандокало – Саморазрушающийся Джидай, Адепт Величественного Безразличия, Альтернативный Элвис’ 2005. Отделение для буйных.» Так что возьмите вы лучше бодрого такого середнячка, который и за словом в карман не полезет, и за сайтом присмотрит, и редакторскую колонку какую поведёт, напишет там про мероприятия своего кота (может даже от имени самого кота! – прим. автора), расскажет какой у них однажды в стройотряде случАй вышел, продублирует информацию во всех известных ему форумах/рассылках (с указанием адреса вашего сайта), а в довершение ещё и издаст всю перечисленную эээ информацию за свой счёт. Мо-ло-дец! А теперь, извините, у нас небольшой технический перерыв, для повышения цитируемости статьи мы вынуждены написать нижеследующее: Читать дальше...Рамуальд Какандокало, www.eventmarket.ru
Виртуальный ресурс для реальной прибыли. Как заработать деньги в интернет в Нижнем НовгородеСегодня в качестве рекламного места используется практически все - традиционные СМИ, стенды, общественный транспорт и даже кинофильмы. С развитием Интернета к числу рекламных носителей присоединился и такой информационный ресурс, как web-сайт. Казалось бы заведи такой и живи, припеваючи, продавая рекламные места на нем. Однако, содержание web-сайт - такой же бизнес, как и другие. Он требует заботливого отношения. Web-сайт -- это участок Интернета, содержащий информацию, сгруппированную определенным образом. Другими словами, это совокупность web-файлов, которая включает в себя начальный файл, называемый домашней страницей, и другие, именуемые страницами. Соответственно попасть с одной на другую можно с помощью ссылок, при этом какие-то страницы могут быть доступны всем пользователям, а какие-то только избранным. Сайты могут быть простыми - состоящими из нескольких страничек, и сложными - многоструктурными, с различными сервисами вроде чатов и форумов. Могут отличаться по дизайну - минимально упрощенные или пресыщенно-флэшовые. Что нужно Вам для бизнеса - решайте сами в тандеме с командой разработчиков. Идеальный вариант -- Новости сегодня привлекают лишь малую долю нижегородской аудитории, -- говорит Михаил Иосилевич, директор nn.ru, -- в этом плане сложно конкурировать с федеральными информационными агентствами. Дело в том, что в Нижнем ничего мало что происходит, поэтому новостным бизнесом заниматься тяжело. Тем временем, существует такая интересная бизнес-модель, как "автономный веб-бизнес". Суть ее в том, что посетители сами и совершенно бесплатно создают интересный контент, который приходят читать другие посетители и тоже добавляют что-то своё, затем третьи интересуются, что там оставили другие, и высказывают собственное мнение, и т.д., и т.п. Соответственно, через какое-то время вокруг сайта начинает собираться его собственная целевая аудитория, постоянно расширяющаяся и доходящая до того количества, при котором рекламодателю будет интересно и рентабельно размещать рекламу. На ум сразу приходит форум, и правильно приходит. Форум - типичный образец автономного веб-бизнеса. Сначала Вы тратите какие-то суммы на создание и первоначальную раскрутку ресурса, затем выбрасываете несколько горячих тем для обсуждения, вызывающие горячий отклик и бурные дискуссии. Если темы затрагивают многих, то следует поток личных мнений, которые не совпадают с чьими-то другими мнениями.. и понеслось. Сайт становится популярным, поток посетителей увеличивается - получается такая самораскручивающаяся система. Но это в идеале. На самом же деле существую определенные условия, при которых данный проект может стать популярным и рентабельным, как то - обширная тем, которой интересуется максимальный процент посетителей Интернета. Кроме того, тема должна часто меняться, чтобы посетителя тянуло проверить обновления. Ну и, наконец, тема должна быть развиваемой - чтобы каждому посетителю было, что сказать, и интересной - чтобы сказать хотелось. Но честно, мне подобно раскрученные и популярные проекты на глаза не попадались. Возможно, это Ваш шанс. Но, видимо, из-за того, что нижегородская Интернет-аудитория все-таки довольно малочисленная, создание узко специализированного информационного ресурса не является целесообразным. По словам Юлии Вербицкой, руководителя коммерческого отдела компании ip-center, наиболее популярны универсальные порталы. Готовьте денежки Будущее человечества — внутри поискового интерфейсаКогда все вещи в мире заимеют Один из основателей журнала Wired и основатель The Industry Standard Джон Баттел (John Battelle) известен также как ведущий популярного блога BattelleMedia. Как раз там он опубликовал концептуальные выдержки из своей новой книги, названной коротко и лаконично: The Search. Это книга о том, как Google и другие компании «переписали» правила ведения бизнеса, а также о том, как поисковые технологии изменили (и еще изменят) нашу культуру. Джон Баттел опубликовал фрагмент из заключительной части своей книги — философские размышления о будущем человечества. По Баттелу, уже в ближайшем будущем поисковые технологии шагнут из ограниченной интернетом сферы применения на все возможные устройства в физическом мире. Это уже началось с КПК и мобильных телефонов и продолжится, словно вирус, до тех пор, пока элементы поиска не будут встроены абсолютно во все цифровые устройства, с которыми человек имеет дело: телефон, автомобиль, телевизор, аудиосистема и т.д. Все больше устройств будут взаимодействовать между собой и работать с единым поисковым интерфейсом. Это не фантазия, а простая логика. Чем более наша жизнь связана с сетевыми, цифровыми и вычислительными технологиями, тем сильнее мы нуждаемся в интерфейсах для навигации и контекста. Все современные новинки так или иначе завязаны на поиск. Что такое TiVo? Поиск для телевидения. Что такое iTunes? Поиск для музыки. Что такое альбом с фотографиями под кроватью или коробка с Но на этом прогресс не остановится. Поисковый интерфейс будущего охватит не только цифровой контент, но все физические вещи. По прогнозу Баттела, в течение 20 лет все вещи, представляющие хоть Подумайте об этом — через Google вы можете найти свою собаку, своего ребенка, кошелек, мобильный телефон, автомобиль. Этот список будет быстро расширяться практически до бесконечности. Где угодно может быть чип, и где он есть — там с большой вероятностью будет и поиск. Тогда мы приблизимся к тому, что Баттел называет Идеальным Поиском — когда к Сети будут подключены все живые и неживые объекты, представляющие хотя бы Анатолий Ализар, Вебпланета Русские совершили революцию в интернет-поискеВыходцы из России представили новую технологию поиска в интернете. Предполагается, что она позволить проиндексировать на миллиарды больше страниц, чем возможно сейчас.Руководство недавно созданной компании Glenbrook Networks считает, что компании удалось разработать способ "глубокого поиска", позволяющего находить ранее недоступную информацию. Речь идет о том, что общепринятые представления об объемах информации, находящейся в интернете, весьма далеки от реального положения вещей. В Сети сейчас выложены сотни миллиардов документов, что гораздо больше, чем от 8 до 20 млрд., проиндексированных Google и Yahoo. Однако большинство этих веб-страниц недоступно для большинства поисковых систем, так как они хранятся в базах данных, индексация которых невозможна. Компания Glenbrook, основанная эмигрантами из России (отцом и дочерью), продемонстрировала новую поисковую технологию на примере извлечения информации о вакансиях из баз данных различных сайтов. По словам руководителей компании, большинство существующих поисковых машин на такое не способны. Кроме того, для новой технологии существует масса иных применений. "Те, кто размещает информацию в базах данных, как правило хотят, чтобы ее могли найти другие люди", – говорит вице-президент Glenbrook Networks по продукции Юлия Комиссарчик. – Однако способ представления этой информации не позволяет ей быть обнаруженной при помощи поисковой машины. Для этого требуется участие человека". Это особенно верно, когда речь идет о веб-страницах, хранящихся в базах данных. Обычные страницы являются статическими файлами, постоянно размещенными на своем сервере. Однако бессчетное множество страниц в действительности не существует до тех пор, пока человек не заполнит форму информационного запроса на веб-сайте. В качестве таких примеров можно назвать онлайн словари, сайты бюро путешествий, библиотечные каталоги и медицинские базы данных. По утверждениям Юлии и ее отца Эдуарда Комиссарчика, ими разработан метод анализа веб-форм, позволяющий определить, информацией какого типа следует заполнять эти формы. С помощью этого метода «роботы» Glenbrook могут проходить все стадии заполнения достаточно сложных форм, отвечая на такие вопросы, как местонахождение желаемого места работы. Для демонстрации новой технологии глубокого поиска в интернете компанией был создан сайт поиска вакансий Glendor.com. Он отбирает вакансии из сотен, размещаемых на сайтах компании Bay Area и крупном сайте HotJobs.com. Особенно эффектно демонстрация выглядит благодаря нанесению вакансий на карту Google Maps. Glenbrook – далеко не единственная компания, ведущая исследования в области глубокого поиска в Сети. Так, компания Yahoo также предпринимает усилия по индексированию глубин инетрнета. Yahoo имеет партнерские отношения с Национальной общественной радиовещательной сетью, Библиотекой Конгресса, Нью-Йоркской публичной библиотекой и другими организациями, в рамках которых ведутся работы по индексированию содержимого их баз данных. Кроме того, компания Google к своей поисковой машине добавила поиск в обширной библиографической базе данных, которая раньше была доступна лишь в библиотеках. ИнтернетНебольшие доработки Яндекс.ЛентыУ Яндекс.Ленты появились новые возможности. Теперь, распределив RSS-потоки по нескольким лентам, пользователи смогут выбрать себе основную ленту — ту, которая будет отображаться, когда они в очередной раз зайдут на главную страницу службы. Таким образом можно, например, выделить подписки на поисковые запросы в отдельную ленту и заходить туда от случая к случаю, при этом регулярно читая, что пишут в интересных вам блогах. Для тех, кто предпочитает просматривать только заголовки сообщений, появился соответствующий режим просмотра лент, который можно указать в настройках службы. Более того, можно свернуть или развернуть сразу все сообщения прямо на странице чтения ленты. Добавление в Ленту журналов пользователей LiveJournal тоже стало удобнее — теперь в поле ввода можно указать сразу нескольких пользователей, разделив их запятыми. Этот способ помогает быстро занести в Ленту сообщества, на которые вы подписаны в LiveJournal, взяв их со страницы вашего профиля. Компания добавила ещё один полезный инструмент для пользователей службы — расширение для Mozilla Firefox, позволяющее быстро добавлять в свою Ленту RSS-потоки тех сайтов, которые вы посещаете. Интернет
Поисковые системы сегодня. Взгляд промоутера. Часть 2.Часть 1 см.Все было бы хорошо, если бы не соглашение, которое в начале этого года
подписали представители лидирующих поисковых систем Рунета. В чем же заключается эта контекстная реклама? Это текстовая реклама, которая внедряется в результаты поиска в зависимости от запроса. На первый взгляд, это намного эффективнее поисковой отпимизации, т.к. пользователь по описанию может сразу определить ценность ссылки. Таким образом, фирма-заказчик платит не за бесполезный трафик, а за определившихся пользователей. Оплата идет за каждого «кликнувшего» посетителя. Цена определяется в зависимости от конкурентности фразы. В основном, стоимость клика колеблется от 0.10$ до 1.45$. Контекстная реклама, в итоге, несет именно обещанное в той или иной мере, в отличие от бесплатных способов раскрутки, где не всегда можно определить, жива ли рекламная компания или нет. Как и дорвеи, контекстная реклама имеет немало минусов. Во-первых, соотношение посетителей и реальных клиентов далеко не всегда будет стопроцентным, поэтому цена за каждого покупателя увеличится в несколько раз. Таким образом, стоимость за «полезный клик» будет составлять до нескольких долларов, что не всегда приемлемо для небольших развивающихся компаний. Во-вторых, никогда нельзя быть полностью уверенным в честности владельцев поисковых систем. Так, ваш счетчик можно «накрутить» искуственно. Эту проблему поможет решить качественный анализ лог-файлов сервера. Если посетитель действительно принадлежит к целевой аудитории, то он просмотрит хотя бы несколько страниц вашего сайта, в то время, как «накрученная» сессия длится обычно 0 минут 0 секунд. Но не стоит переоценивать значение контекстной рекламы для рекламодателя. По заявлениям психологов, исследовавших поведение пользователей в поисковой системе, лишь 5% пользователей обращают внимание на текстовую рекламу, внедренную в страницу. Поэтому контекстная реклама может стать лишь важным дополнением до поисковой оптимизации, но не более того. Хотя полностью отказываться от нее нельзя. На этом фоне от 2005 года стоит ожидать, что будет происходить дальнейший рост компаний,
специализирующихся на раскрутке интернет-сайтов. Но не стоит думать, что поисковая оптимизация отжила свое. На последней конференции генеральный директор Яндекса Аркадий Волож признал (http://www.optimization.ru/04/conf04.shtml) работу оптимизаторов необходимой и полезной. Существуют оценки (http://www.webplanet.ru/news/column/travin/2005/1/11/2004_advertising_p2.html), что поисковое продвижение обеспечило рост интернет-рекламы на 45%. По оценке Дмитрия Ашманова (рекламное агенство mDigital Moscow), объем рынка интернет рекламы в 2004 году увеличился на $12 млн и достигло $30 млн, показательно, что доля контекстной рекламы состаила 20%. Что же касается 2005 года, mDigital Moscow прогнозирует рост на 70%. Таким образом, к концу текущего года объем рынка интернет-рекламы должен превысить $50 млн. Работа над крупными проектами требует серьезной «мозговой атаки», поэтому на рынке занятости следует ожидать значительного роста спроса на хороших специалистов, способных работать с крупными проектами. Для размещения коммерческих заказов необходимы умения хорошо организовать процесс раскрутки, контролировать и оценивать результаты. Причем, стремление многих заказчиков обеспечить себе первое место на первых страницах по конкурентным запросам иногда просто недопустимы. Позиция сайта определяется только самим поисковиком. В 2004 году Google стал «русским» поисковиком и в сочетании с порталом Mail.Ru в 2005 может догнать Rambler, который уже сейчас запустил систему очистки результатов поиска от спама. Это, в сочетании с достаточной «захламленностью» Яндекса, позволяет прогнозировать рост популярности Google в России. К счастью, эта поисковая система имеет достаточно надежную систему защиты результатов от «мусора», что не позволит спаммерам «засорить» поиск. В то же время, за 2004 год в три раза возрос интерес как российских пользователей, так и промоутеров к иностранным поисковым системам, таким как Yahoo!, Dmoz, Altavista и т.д. Сейчас база русскоязычных сайтов в этих системах недостаточно полная, что позволит довольно быстро раскрутить в них сайт даже по очень конкурентным запросам. Ходят слухи, что в этом году компания Microsoft планирует запустить русскоязычную версию поисковой системы MSN. Это откроет еще одно направление в оптимизации. Всего за 4 года поисковая оптимизация из хобби некоторых умельцев превратилась в самостоятельную отрасль интернет-бизнеса, которая ежегодно приносит миллионы долларов промоутерам и во много раз больше – клиентам. Поэтому, рост доли продвижения в раскрутке остановить уже очень тяжело. Прогнозируют, что в 2005 году количество раскручиваемых таким образом сайтом увеличится еще на 50%, чем и воспользуются тысячи больших и маленьких компаний. |
Новости партнеров |
||||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||