Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
13 января 2006 г. | |||
Содержание выпуска
- Яндекс создал свою рекламную сеть Яндекс создал свою рекламную сетьСистема показа контекстной рекламы на сайтах Рунета открылась на Яндексе. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. по телефону (495) 744-3780 или по E-mail: info@asdk.ru Алексей Басов: Чтобы начать конкурировать с Бегуном, нужно повторить еще много шаговАлексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», в интервью «Вебпланете» комментирует новость об открытии «Рекламной сети Яндекса» и размышляет о том, кто должен быть первым на рынке контекста в России. Алексей, как можете прокомментировать новость об открытии «Рекламной сети Яндекса»? «Яндекс» больше года назад стал размещать свою рекламу на сайтах партнеров. Это были очень осторожные и редкие шаги, сейчас партнеров «Яндекса» можно пересчитать по пальцам. Поэтому пресс-релиз выглядит новостью годичной давности. Время покажет, стал ли «Яндекс» более энергично работать над партнерским направлением, или оно будет развиваться прежними неспешными темпами. Массовый рынок контекста становится все более плотным. Чтобы начать конкурировать с «Бегуном», который формирует этот рынок уже три года, нужно повторить еще много шагов. Введение аукциона и оплаты за клик, постепенный отказ от графической рекламы, разработка контекстной технологии, начало работы с партнерами — все это логичные и правильные шаги, но сильно растянутые по времени. За это время «Бегун» охватил большинство крупнейших и наиболее востребованных рекламодателями российских сайтов — более 3 тысяч, выстроил сеть из двух сотен дилеров, разработал несколько поколений контекстных технологий, накопил огромный опыт в методиках контекстного бизнеса. Вы готовы к тому, что, по сути, теперь «Яндекс» может существенно потеснить вас на рынке контекста? Игорь Ашманов: Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламыВ интервью «Вебпланете» Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры» подводит итоги уходящего года и делает прогноз событий года будущего. Что вам запомнилось в этом году больше всего? Вообще, в этом году произошел просто взрыв рекламного рынка. Очень важное событие — контракт IMHO VI с крупнейшими площадками. «Видео Интернешнл» пришел и выкупил всю медийную рекламу на «Яндексе» и Mail.Ru. Это тоже наверняка сильно скажется в следующем году на объёме рынка. Для меня лично было важно, что мы вышли из бизнеса Как, по-вашему, какие будут первые шаги Google, когда выйдет на рынок в России официально? Я хочу сказать, что это вопрос, который люди Google, приехав сюда, задают всем. Они подходят буквально к каждому и спрашивают — что бы ты сделал, если бы был генеральным директором Google в России? Но надо понимать, что у Google есть две разных команды, которые занимаются принципиально разными вещами. Одна команда занимается открытием центров разработки технология Гугла по всему миру, у них есть намерение открыть такой центр в России. Сейчас ходит некий миф про Питер и про 3000 программистов (как у Хлестакова — «30 000 одних курьеров»), но я не знаю, откуда это взялось. В Google отрицают это. В Питере сейчас очень много офисов разработки. И большая конкуренция за программистов. Может, конечно, они и в Питере будут открываться, но я бы этому удивился. А офис продаж, который нацелен на захват доли рынка, они откроют в Москве, в форме ЗАО или Mail.Ru поставила поиск от ЯндексаВ конце года в Рунете случилось нечто невероятное. Компания Mail.Ru поставила на своем портале поисковый механизм компании «Яндекс», отказавшись от поискового движка Google Search. Проверить этот факт легко экспериментально — достаточно набрать одинаковые запросы в поиске от Mail.Ru и в «Яндексе», чтобы убедится в «Действительно, в начале нового года мы ожидаем замену поставщика поиска для проекта Поиск@Mail.Ru, — сообщил „Вебпланете“ Алексей Басов, исполнительный директор компании „Бегун“. — Данный шаг с нами обсуждался. В Михаил Ушаков, руководитель Важно отметить тот факт, что в поиске на Mail.Ru все еще висит контекстная реклама от «Бегуна», однако, судя по всему, в январе ее там больше не будет. «С первых рабочих дней Нового года в результатах поиска Mail.Ru будет отображаться контекстная реклама поставщика поиска, — говорит Алексей Басов, судя по всему, смирившись с тем, что с января в поиске „Мейла“ будет висеть контекстная реклама клиентов „Яндекса“. — На всех прочих проектах Mail.Ru «Нас это событие, безусловно, несколько огорчило в предпраздничные дни, — продолжает комментировать Алексей. — Однако, Напомним, что Mail.Ru поставила себе поиск от Google в мае 2003 года, и до сих пор посетители этого портала искали в интернете при помощи этого всемирно известного движка. До этого для поиска по сайту применялась поисковая система, предоставленная «Рамблером», а ещё раньше в List.Ru, ставшем впоследствии каталогом Mail.Ru, использовался «Яндекс.Site». Через год после установки «Гугля» Mail.Ru внедрила в поиск русскую морфологию, таким образом «русифицировав» обращения к индексу поисковой системы. Вебпланета Адреса размещения статистики поисковых ресурсовСтатистика сервисов Яндекс Яндекс Статистика сервисов Рамблер Рамблер Статистика сервисов Mail.ru: Stat.Mail.Ru (кроме поиска) Числа ЯндексаКогда-то на Яндексе количество документов и гигабайтов указывалось на самом верху главной страницы. Со временем строчка с числами стала спускаться все ниже и ниже, а потом и вовсе пропала. И действительно: зачем указывать общее количество документов в базе, если оно на качество поиска непосредственно не влияет. Однако Яндекс продолжал исправно сообщать для каждого запроса, сколько по нему нашлось страниц. Как понять, много это или мало, если не знать, по какому объему проходит поиск? Вот мы и решили снова написать заветное число. «Это нововведение — по сути хорошо забытое старое», — как-то объяснил Илья Сегалович на кухне. Точной формулировки никто не запомнил, но звучало это примерно так: «Теперь пытливые исследователи могут получать и сравнивать различные числовые характеристики, такие как различительная сила термина и обратная документная частота — как классическая, так и остаточная, которая, как известно, считается, как разница между значением наблюдаемым и предсказанным в предположении Пуассоновского распределения». :-) Конечно, Яндекс давно уже ищет не только по вебу, и в каждой сфере поиска свои числа. В Каталоге это число описаний сайтов, в Новостях — количество сообщений и источников, которые их поставляют, в Маркете — число товарных предложений, в Адресах — организаций, в Словарях — статей, в Картинках — картинок… Занятно, что самым сложным при выводе чисел оказалось не посчитать их (информация обновляется в автоматическом режиме раз в сутки), а правильно просклонять соседние слова. По счастью, с этой задачей блестяще справился наш ведущий разработчик Денис Нагорнов. Итак, вот статистика «Яндекса» на 28 декабря 2005 г. Блоги — лучшие друзья пиар-менеджеровБлог (от анг. weblog , сетевой журнал) — периодически обновляемая лента сообщений на самые разные темы. Этим он напоминает сайт информационного агентства, с той лишь разницей, что каждое сообщение может быть прокомментировано читателями. Наиболее распространенной формой заметок в блоге является страница с короткими записями следующего формата: ссылка на место в сети и небольшой, часто субъективный комментарий. Важнейшей характеристикой блогов, определившей, во многом, их современный бум, является участие аудитории в создании контента. Пользователи не только читают авторские заметки, но и комментируют их, предлагают темы будущих публикаций, формируют вокруг блога сообщество. Статистика знает все Компания Technorati , обеспечивающая поиск по блогам, насчитала в Интернете 23 миллиона интернет-дневников, и каждые полгода их число удваивается. Впрочем, эту цифру стоит увеличить как минимум в 2 раза — далеко не все блоги проиндексированы этой системой. По оценкам «Яндекса», в 2005 году блогосфера России увеличилась в четыре раза. Сегодня специализированный поиск по блогам «Яндекса» (blogs.yandex.ru/) выдает почти 33 миллиона сообщений. По количеству пользователей Livejournal («лже-юзеров») Россия занимает в мире четвертое место - после США, Канады и Великобритании. Сейчас число русскоязычных дневников, зарегистрированных в ЖЖ, перевалило за 234 тыс. По данным Just Business , в Новосибирске около 1500 лже-юзеров, почти 6000 пользователей НГС-Дневников, от 1000 до 2000 пользователей других систем ( li . ru , дневники «Ринета», diary . ru etc .) и пара десятков авторов, ведущих собственные stand - alone блоги. Аудитория читателей блогов в Новосибирске в 2-3 раза больше аудитории авторов. История и технологии По традиции, честь создания первого блога принадлежит Дейву Вайнеру, чей сайт-веблог Scripting News с 1997 года рассказывал о новинках в области компьютерных технологий. Тем не менее, блоги не является чьим-то изобретением, они возникали много раз и во многих местах спонтанно и почти с самого начала возникновения интернета. С конца 90-х годов блоги начинают влиять на оффлайн. Хрестоматийным примером является «Моникагейт» — скандал по поводу сексуальных отношений тогдашнего президента США Билла Клинтона и его ассистентки Моники Левински. Мало кто знает в России, что впервые информация об этом появилась не в традиционных СМИ, а блоге Мэтта Драджа (www.drudgereport.com)– одного из авторитетнейших блоггеров мира. Одним из важнейших отличий блогов от традиционных авторских проектов стала их большая автоматизация. Если на заре авторских проектов почти все они делались вручную, то теперь для создания блогов используются «движки», программное обеспечение, позволяющее обновлять сайт в полуавтоматическом режиме: в специальное окошко достаточно просто набить текст заметки, и он тут же появится на сайте, автору не надо переводить его в HTML и «закачивать» на сайт, используя FTP-клиент. Другой технологической новинкой, оказавшей влияние не только на блогосферу, но и на традиционные СМИ, стал формат RSS (Really Simple Syndication). Эта технология была разработана для облегчения и ускорения передачи информации со стороны сетевого ресурса к пользователю (читателю, клиенту, покупателю). При появлении на страницах сайта или блога нового материала, он становится доступен для ознакомления всем подписчикам новостей, передаваемых по каналам RSS (RSS feeds). Все, что для этого нужно удаленному пользователю, так это иметь специальную программу для приема и обработки поступающих данных — RSS агрегатор (RSS feeder). Кроме того, существует онлайн-версии агрегаторов, самой популярной в России является lenta . yandex . ru . Особенности среды У блогов и сообщества, связанного с ними, есть ряд особенностей, определяющих их успешность. Во-первых, это оперативность информации. Журналисту больше не надо ждать, пока его новость пройдет редакторскую правку и надеяться на то, что она будет помещена в очередном номере – достаточно поместить ее в собственном дневнике, как о ней тут же узнают сначала его собственные подписчики, а затем их друзья, и так далее. Социальные связи в сети настолько тесны, что о событии, произошедшем пять-десять минут назад уже сейчас могут узнать люди, живущие на другом полушарии. Для этого им не придется включать телевизор или открывать газету — обо всем расскажут друзья. «Сегодня блоги становятся источником информации для традиционных медиа, — заметил в интервью «Секрету фирмы» Ричард Эдельман, CEO PR-сети Edelman. — Последний яркий пример — расцвет „гражданской журналистики” во время терактов в Лондоне, когда контент блогов воспроизводился на BBC.com». Во-вторых, свой собственный журнал может открыть абсолютно любой человек, обладающий своим мнением по поводу происходящего. Калька «журнал» с английского “ journal ” перестает быть ошибкой и становится реальностью. Мнения различных людей здесь гораздо чаще оказываются диаметрально противоположными друг другу, чем это происходит в традиционных СМИ. Из столкновения мнений, в свою очередь, каждый волен вынести то, что сам считает верным. В-третьих, популярности дневников в качестве средства массовой информации способствует его доступность. Мнение, высказанное в блоге, не ограничивается тиражом газеты, размером полосы или хронометражем телевизионного сюжета. Интернет не накладывает ограничений на содержание и формат того, что вы хотите сказать. Другим важным преимуществом блогов является активность пользователей, доверяющих мнению автора и с готовностью «кликающих» по ссылкам - блог «отдает» большой процент своей аудитории другим сайтам. С другой стороны, владельцы блогов часто боятся прямой рекламы в своих публикациях: существует опасение потерять авторитет у аудитории. Эти особенности необходимо учитывать, планирую пиар-кампанию в блогах. Как покорить топ Гугла: весь секрет в новостяхВ интернете много сайтов, которые бьются за первое место в выдаче Google. Это не новость. А вот что вы скажете на то, что можно встать в выдаче еще *выше* первого места? Другими словами, вы действительно можете занять самое высокое положение, выше первого. по телефону (495) 744-3780 или по E-mail: info@asdk.ru |
|||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||