Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
13 января 2006 г.


Содержание выпуска

- Яндекс создал свою рекламную сеть
- Алексей Басов: Чтобы начать конкурировать с Бегуном, нужно повторить еще много шагов
- Игорь Ашманов: Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламы
- Mail.Ru поставила поиск от Яндекса
- Адреса размещения статистики поисковых ресурсов
- Числа Яндекса
- Блоги — лучшие друзья пиар-менеджеров
- Как покорить топ Гугла: весь секрет в новостях


Яндекс создал свою рекламную сеть

Система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета открылась на Яндексе. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам.

Таким образом, владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью Яндекса, а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт.
«Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — А многие ресурсы с хорошей целевой аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации «Рекламной сети Яндекса» в том, чтобы помочь спросу встретиться с предложением».
В первую очередь в Рекламную сеть приглашаются крупные тематические сайты, а в следующем году Яндекс будет готов включить в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками «Рекламной сети Яндекса» стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.
Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология Яндекса, учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников Рекламной сети. В частности, анализируются ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске Яндекса, тематика страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается.
«Когда пользователь задает вопросы поисковой системе, он явно сообщает о своих интересах. И это позволяет показывать релевантную рекламу на основе соответствия запроса ключевым словам рекламного объявления. Но для "непоисковой" контекстной рекламы одного лексического совпадения недостаточно, — говорит Михаил Маслов, руководитель отдела разработки поисковых технологий компании "Яндекс". — Например, на страницах с описаниями туров нередко упоминаются холодильники и телевизоры, а на страницах о бытовой технике — страна-производитель. Реклама бытовой техники в первом случае и туристической поездки во втором не будет эффективной и не приведет целевых посетителей. Именно поэтому необходимо учитывать как лексическую, так и тематическую общность веб-страниц и рекламных объявлений».
В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в «Рекламной сети Яндекса» составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.
annews.ru

Заказать контекстную рекламу можно в Агентсве интернет-маркетинга АСДК
по телефону (495) 744-3780 или по E-mail: info@asdk.ru

Алексей Басов: Чтобы начать конкурировать с Бегуном, нужно повторить еще много шагов

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», в интервью «Вебпланете» комментирует новость об открытии «Рекламной сети Яндекса» и размышляет о том, кто должен быть первым на рынке контекста в России. Алексей, как можете прокомментировать новость об открытии «Рекламной сети Яндекса»?

«Яндекс» больше года назад стал размещать свою рекламу на сайтах партнеров. Это были очень осторожные и редкие шаги, сейчас партнеров «Яндекса» можно пересчитать по пальцам. Поэтому пресс-релиз выглядит новостью годичной давности.

Время покажет, стал ли «Яндекс» более энергично работать над партнерским направлением, или оно будет развиваться прежними неспешными темпами. Массовый рынок контекста становится все более плотным. Чтобы начать конкурировать с «Бегуном», который формирует этот рынок уже три года, нужно повторить еще много шагов. Введение аукциона и оплаты за клик, постепенный отказ от графической рекламы, разработка контекстной технологии, начало работы с партнерами — все это логичные и правильные шаги, но сильно растянутые по времени.

За это время «Бегун» охватил большинство крупнейших и наиболее востребованных рекламодателями российских сайтов — более 3 тысяч, выстроил сеть из двух сотен дилеров, разработал несколько поколений контекстных технологий, накопил огромный опыт в методиках контекстного бизнеса.

Вы готовы к тому, что, по сути, теперь «Яндекс» может существенно потеснить вас на рынке контекста?
Читать дальше
Вебпланета


Игорь Ашманов: Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламы

В интервью «Вебпланете» Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры» подводит итоги уходящего года и делает прогноз событий года будущего. Что вам запомнилось в этом году больше всего?

Во-первых, это приход Google в Россию. Это серьезное событие — этакое маленькое землетрясение. Оно пока не чувствуется, но время ощутить его еще придет. Во-вторых, «Яндекс» открыл пару интересных проектов, они наконец выпустили свою сеть контекстной рекламы — и это тоже сильно повлияет на этот рынок. В-третьих, Рамблер вышел на биржу — это тоже событие.

Вообще, в этом году произошел просто взрыв рекламного рынка. Очень важное событие — контракт IMHO VI с крупнейшими площадками. «Видео Интернешнл» пришел и выкупил всю медийную рекламу на «Яндексе» и Mail.Ru. Это тоже наверняка сильно скажется в следующем году на объёме рынка.

Для меня лично было важно, что мы вышли из бизнеса антиспам-продуктов и продали «Спамтест» «Лаборатории Касперского». Во-первых, проект был продан за серьезную сумму, во-вторых, мы просто этим больше не занимаемся и кучу народу отдали в «Лабораторию» на время. Это был серьезный шаг. Мы сначала полгода думали, потом полгода расхлебываем последствия этого решения (но не жалеем).

Как, по-вашему, какие будут первые шаги Google, когда выйдет на рынок в России официально?

Я хочу сказать, что это вопрос, который люди Google, приехав сюда, задают всем. Они подходят буквально к каждому и спрашивают — что бы ты сделал, если бы был генеральным директором Google в России? Но надо понимать, что у Google есть две разных команды, которые занимаются принципиально разными вещами. Одна команда занимается открытием центров разработки технология Гугла по всему миру, у них есть намерение открыть такой центр в России. Сейчас ходит некий миф про Питер и про 3000 программистов (как у Хлестакова — «30 000 одних курьеров»), но я не знаю, откуда это взялось. В Google отрицают это. В Питере сейчас очень много офисов разработки. И большая конкуренция за программистов. Может, конечно, они и в Питере будут открываться, но я бы этому удивился.

А офис продаж, который нацелен на захват доли рынка, они откроют в Москве, в форме ЗАО или чего-то подобного, чтобы продавать контекстную рекламу и развивать локальную версию «Гугла». У них сейчас главная задача — захватить долю рынка посещений, а, следовательно, рекламы. А это значит, что они в первую очередь займутся русификацией своей системы контекстной рекламы, а именно — Google AdSense. Они добавят возможность платить за Google AdWords и Google AdSense банковским переводом по безналу, через Webmoney, «Яндекс.Деньги» и другие системы. Читать дальше
Вебпланета


Mail.Ru поставила поиск от Яндекса

В конце года в Рунете случилось нечто невероятное. Компания Mail.Ru поставила на своем портале поисковый механизм компании «Яндекс», отказавшись от поискового движка Google Search. Проверить этот факт легко экспериментально — достаточно набрать одинаковые запросы в поиске от Mail.Ru и в «Яндексе», чтобы убедится в 100%-ной идентичности результата. Как нам стало известно, недавно у Mail.Ru подошел к концу контракт с Google, и руководство Mail.Ru объявило тендер на предоставление поискового движка среди отечественных поисковиков. В тендере участвовали «Рамблер» и «Яндекс». По результатам тендера был выбран «Яндекс», поисковый движок которого работает на Mail.Ru с 29 декабря.

«Действительно, в начале нового года мы ожидаем замену поставщика поиска для проекта Поиск@Mail.Ru, — сообщил „Вебпланете“ Алексей Басов, исполнительный директор компании „Бегун“. — Данный шаг с нами обсуждался. В какой-то момент Mail.Ru оказалась в ситуации выбора поставщика поиска. Одним из условий предоставления поиска являлась установка сервиса контекстной рекламы: собственного или аффилированного. Поэтому как такового выбора сервиса контекстной рекламы, на мой взгляд, не было. Был выбор поиска. Исходя их своих критериев оценки и требований, Mail.Ru этот выбор сделала».

Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы «Яндекса», заявил «Вебпланете», что «„Яндекс“ не комментирует поиск на Mail.Ru», и предложил спросить об этом непосредственно в Mail.Ru. В Mail.Ru сегодня получить комментарии не удалось, поскольку на носу Новый год, и люди, ответственные за комментарии, видимо, не в состоянии что-либо комментировать.

Важно отметить тот факт, что в поиске на Mail.Ru все еще висит контекстная реклама от «Бегуна», однако, судя по всему, в январе ее там больше не будет. «С первых рабочих дней Нового года в результатах поиска Mail.Ru будет отображаться контекстная реклама поставщика поиска, — говорит Алексей Басов, судя по всему, смирившись с тем, что с января в поиске „Мейла“ будет висеть контекстная реклама клиентов „Яндекса“. — На всех прочих проектах Mail.Ru по-прежнему будут размещаться объявления „Бегуна“».

«Нас это событие, безусловно, несколько огорчило в предпраздничные дни, — продолжает комментировать Алексей. — Однако, во-первых, это событие было вполне прогнозируемым, во-вторых, с финансовой стороны оно не наносит сколь-либо заметного ущерба „Бегуну“, потому что поиск является сравнительно небольшим партнером по доходам. Сотрудничество с Mail.Ru мы продолжим, и ни у руководства этой компаний, ни у нас нет сомнений, что „Бегун“ по-прежнему будет ключевым провайдером контекстной рекламы для Mail.Ru».

Напомним, что Mail.Ru поставила себе поиск от Google в мае 2003 года, и до сих пор посетители этого портала искали в интернете при помощи этого всемирно известного движка. До этого для поиска по сайту применялась поисковая система, предоставленная «Рамблером», а ещё раньше в List.Ru, ставшем впоследствии каталогом Mail.Ru, использовался «Яндекс.Site». Через год после установки «Гугля» Mail.Ru внедрила в поиск русскую морфологию, таким образом «русифицировав» обращения к индексу поисковой системы. Вебпланета


Адреса размещения статистики поисковых ресурсов

Статистика сервисов Яндекс Яндекс

Статистика сервисов Рамблер Рамблер

Статистика сервисов Mail.ru: Stat.Mail.Ru (кроме поиска)
Статистика поиска Mail.ru: Поиск


Числа Яндекса

Когда-то на Яндексе количество документов и гигабайтов указывалось на самом верху главной страницы. Со временем строчка с числами стала спускаться все ниже и ниже, а потом и вовсе пропала. И действительно: зачем указывать общее количество документов в базе, если оно на качество поиска непосредственно не влияет. Однако Яндекс продолжал исправно сообщать для каждого запроса, сколько по нему нашлось страниц. Как понять, много это или мало, если не знать, по какому объему проходит поиск? Вот мы и решили снова написать заветное число.

«Это нововведение — по сути хорошо забытое старое», — как-то объяснил Илья Сегалович на кухне. Точной формулировки никто не запомнил, но звучало это примерно так: «Теперь пытливые исследователи могут получать и сравнивать различные числовые характеристики, такие как различительная сила термина и обратная документная частота — как классическая, так и остаточная, которая, как известно, считается, как разница между значением наблюдаемым и предсказанным в предположении Пуассоновского распределения». :-)

Конечно, Яндекс давно уже ищет не только по вебу, и в каждой сфере поиска свои числа. В Каталоге это число описаний сайтов, в Новостях — количество сообщений и источников, которые их поставляют, в Маркете — число товарных предложений, в Адресах — организаций, в Словарях — статей, в Картинках — картинок…

Занятно, что самым сложным при выводе чисел оказалось не посчитать их (информация обновляется в автоматическом режиме раз в сутки), а правильно просклонять соседние слова. По счастью, с этой задачей блестяще справился наш ведущий разработчик Денис Нагорнов.
Дмитрий Фельман, менеджер портала

Итак, вот статистика «Яндекса» на 28 декабря 2005 г.
Поиск по вебу — 681.854.782 веб-страницы.
Поиск по блогам — 33.943.852 сообщений из 259.894 источников.
«Яндекс.Новости» — 10.359.147 новостей из 1068 СМИ.
«Яндекс.Маркет» — 1.556.263 предложения от 909 магазинов.
«Яндекс.Адреса» — 113.112 организаций.
«Яндекс.Словари» — 2.954.738 статей из 45 словарей на 6 языках.
«Яндекс.Картинки» — 52.583.442 картинки и фотографии.
Блог Яндекса


Блоги — лучшие друзья пиар-менеджеров

Блог (от анг. weblog , сетевой журнал) периодически обновляемая лента сообщений на самые разные темы. Этим он напоминает сайт информационного агентства, с той лишь разницей, что каждое сообщение может быть прокомментировано читателями. Наиболее распространенной формой заметок в блоге является страница с короткими записями следующего формата: ссылка на место в сети и небольшой, часто субъективный комментарий.

Важнейшей характеристикой блогов, определившей, во многом, их современный бум, является участие аудитории в создании контента. Пользователи не только читают авторские заметки, но и комментируют их, предлагают темы будущих публикаций, формируют вокруг блога сообщество.

Статистика знает все

Компания Technorati , обеспечивающая поиск по блогам, насчитала в Интернете 23 миллиона интернет-дневников, и каждые полгода их число удваивается. Впрочем, эту цифру стоит увеличить как минимум в 2 раза далеко не все блоги проиндексированы этой системой.

По оценкам «Яндекса», в 2005 году блогосфера России увеличилась в четыре раза. Сегодня специализированный поиск по блогам «Яндекса» (blogs.yandex.ru/) выдает почти 33 миллиона сообщений. По количеству пользователей Livejournal («лже-юзеров») Россия занимает в мире четвертое место - после США, Канады и Великобритании. Сейчас число русскоязычных дневников, зарегистрированных в ЖЖ, перевалило за 234 тыс.

По данным Just Business , в Новосибирске около 1500 лже-юзеров, почти 6000 пользователей НГС-Дневников, от 1000 до 2000 пользователей других систем ( li . ru , дневники «Ринета», diary . ru etc .) и пара десятков авторов, ведущих собственные stand - alone блоги. Аудитория читателей блогов в Новосибирске в 2-3 раза больше аудитории авторов.

История и технологии

По традиции, честь создания первого блога принадлежит Дейву Вайнеру, чей сайт-веблог Scripting News с 1997 года рассказывал о новинках в области компьютерных технологий. Тем не менее, блоги не является чьим-то изобретением, они возникали много раз и во многих местах спонтанно и почти с самого начала возникновения интернета.

С конца 90-х годов блоги начинают влиять на оффлайн. Хрестоматийным примером является «Моникагейт» скандал по поводу сексуальных отношений тогдашнего президента США Билла Клинтона и его ассистентки Моники Левински. Мало кто знает в России, что впервые информация об этом появилась не в традиционных СМИ, а блоге Мэтта Драджа (www.drudgereport.com)– одного из авторитетнейших блоггеров мира.

Одним из важнейших отличий блогов от традиционных авторских проектов стала их большая автоматизация. Если на заре авторских проектов почти все они делались вручную, то теперь для создания блогов используются «движки», программное обеспечение, позволяющее обновлять сайт в полуавтоматическом режиме: в специальное окошко достаточно просто набить текст заметки, и он тут же появится на сайте, автору не надо переводить его в HTML и «закачивать» на сайт, используя FTP-клиент.

Другой технологической новинкой, оказавшей влияние не только на блогосферу, но и на традиционные СМИ, стал формат RSS (Really Simple Syndication). Эта технология была разработана для облегчения и ускорения передачи информации со стороны сетевого ресурса к пользователю (читателю, клиенту, покупателю). При появлении на страницах сайта или блога нового материала, он становится доступен для ознакомления всем подписчикам новостей, передаваемых по каналам RSS (RSS feeds). Все, что для этого нужно удаленному пользователю, так это иметь специальную программу для приема и обработки поступающих данных RSS агрегатор (RSS feeder). Кроме того, существует онлайн-версии агрегаторов, самой популярной в России является lenta . yandex . ru .

Особенности среды

У блогов и сообщества, связанного с ними, есть ряд особенностей, определяющих их успешность.

Во-первых, это оперативность информации. Журналисту больше не надо ждать, пока его новость пройдет редакторскую правку и надеяться на то, что она будет помещена в очередном номере – достаточно поместить ее в собственном дневнике, как о ней тут же узнают сначала его собственные подписчики, а затем их друзья, и так далее. Социальные связи в сети настолько тесны, что о событии, произошедшем пять-десять минут назад уже сейчас могут узнать люди, живущие на другом полушарии. Для этого им не придется включать телевизор или открывать газету обо всем расскажут друзья.

«Сегодня блоги становятся источником информации для традиционных медиа, заметил в интервью «Секрету фирмы» Ричард Эдельман, CEO PR-сети Edelman. Последний яркий пример расцвет „гражданской журналистики” во время терактов в Лондоне, когда контент блогов воспроизводился на BBC.com».

Во-вторых, свой собственный журнал может открыть абсолютно любой человек, обладающий своим мнением по поводу происходящего. Калька «журнал» с английского “ journal ” перестает быть ошибкой и становится реальностью. Мнения различных людей здесь гораздо чаще оказываются диаметрально противоположными друг другу, чем это происходит в традиционных СМИ. Из столкновения мнений, в свою очередь, каждый волен вынести то, что сам считает верным.

В-третьих, популярности дневников в качестве средства массовой информации способствует его доступность. Мнение, высказанное в блоге, не ограничивается тиражом газеты, размером полосы или хронометражем телевизионного сюжета. Интернет не накладывает ограничений на содержание и формат того, что вы хотите сказать.

Другим важным преимуществом блогов является активность пользователей, доверяющих мнению автора и с готовностью «кликающих» по ссылкам - блог «отдает» большой процент своей аудитории другим сайтам. С другой стороны, владельцы блогов часто боятся прямой рекламы в своих публикациях: существует опасение потерять авторитет у аудитории. Эти особенности необходимо учитывать, планирую пиар-кампанию в блогах.
Читать дальше
Наталья Паули, i-mark.ru


Как покорить топ Гугла: весь секрет в новостях

В интернете много сайтов, которые бьются за первое место в выдаче Google. Это не новость. А вот что вы скажете на то, что можно встать в выдаче еще *выше* первого места? Другими словами, вы действительно можете занять самое высокое положение, выше первого.

Это на самом деле возможно, и я не говорю про контекстную рекламу. Нет. Есть куда более интересный способ. И до того, как я расскажу Вам о нем, позвольте мне узнать у вас кое-что: Обращаете ли Вы внимание на рекламные объявления и баннеры, когда бродите по сети?

Большинство людей скажут: "Да нет, не особо". Видите ли, среднестатистический посетитель просто пролистывает рекламу на интернет-сайтах, не обращая на нее никакого внимания. А вот интересные статьи читают. И правильно подобранная статья может творить чудеса, в разы увеличивая эффективность рекламы.

Я придерживаюсь старой истины, высказанной еще Mark Joyner: "Не все клики созданы равными". Под этим он подразумевал, что посетитель, перешедший на сайт по рекламе, гораздо менее мотивирован что-либо купить, чем тот, который пришел на сайт по новостной статье, которую где-то прочитал.

Так вот, если это возможно, лучше добиться появления таких статей, чем покупать обычную рекламу.

Поймите меня правильно: я не рекомендую Вам совершенно отказаться от рекламы своего бизнеса. Нет. Просто размещение статей не только бесплатно, но еще и гораздо более эффективно, т.е. приведет на ваш сайт больше посетителей, заинтересованных в покупке.

Вышеизложенное приводит нас к двум вопросам.
Первое: как организовать размещение таких статей? И второе: Как это связано с заветным местом в Гугле?

Очень хорошие вопросы.

Ответ на первый вопрос приведен ниже, ответ на второй: "Нет, не особо".

Видите ли, вводя в Гугл определенные запросы, например "President Bush", вы увидите над самым первым местом

"New results for President Bush:"

И несколько последних новостей на тему. Если Вы попадете в новости на эту тему, т.е. если ваша новость будет опубликована сетевой прессой, шансы на то, что вы найдете себя в этом списке достаточно велики.

Более того, поскольку это "новости", люди будут куда более заинтересованы в посещении вашего тематического сайта и ориентированы на покупку, чем прочие посетители, которые приходят к вам самыми разными путями.

Поймите, о чем я говорю. Если Вы попадете в новости, вы не только получите качественных посетителей, но и попадете в заветный список над первым местом. Вашу статью прочтут люди со всего мира, а это ваши потенциальные посетители.

Остается главный вопрос: как же попасть в эти новости? Позвольте рассказать вам, чего явно не надо делать для этого, а именно: не надо рассылать ужасно скучные пресс-релизы на тему того, как же хорош Ваш товар. От этого он не попадет в новости, и все усилия будут напрасной тратой времени (а может быть, и денег).

Если ваша компания не Microsoft, то людям по большому счету наплевать на то, какие новые товары у вас есть. Им не важно, насколько хорош ваш продукт. Вы можете изобрести и предлагать средство от нехватки продовольствия в мире, но если вы разошлете стандартный пресс-релиз на эту тему (т.е. он будет выглядеть как 99.99% остальных пресс-релизов), то люди так и останутся без продовольствия, потому что ни один журналист не обратит внимание на ваше изобретение.

Сначала поставьте себя на место журналиста сетевого издания. Мы знаем, что что бы не говорили о журналистской этике, к концу дня газеты должны продаваться. И единственный путь продать газету – написать в ней то, что людям захочется прочитать. Это значит, что журналистам нужно писать действительно интересные, если не сенсационные, новости, которые будут эффективно привлекать внимание читателей.

Поэтому вам стоит подумать: Как мне облегчить работу журналиста? Каким образом мне представить товар так, чтобы журналист смог сделать из этого интересную новость?

А вот как. К примеру, вы продаете товар, который обучает людей правильно обращаться с битой, нацеленный на любителей бейсбола и софтбола (разновидность бейсбола). Внимательно следите за проходящими бейсбольными матчами, и как только какой-нибудь известный бейсболист допустит ошибку в игре при ударе битой, разошлите пресс релиз, который будет гласить:

"О, Боже! Вы видели, как ошибся Barry Rosa во время удара?"

А потом расскажите об ошибке, обсудите ее, объясните, как ее исправить , и (теперь самое главное) дайте ссылку на свою страницу, где описываются наиболее частые ошибки в бейсболе, рассказывается как с ними работать, на которой также присутствуют ваши телефоны. И организуйте ответы на звонки.

И позвольте заметить: вы даете *ваш* номер телефона. Не вашего секретаря или маркетингового отдела, а именно ваш.

Разошлите пресс-релиз всем спортивным журналистам вашей страны (по крайней мере тем, кого вы знаете) факсом (именно факсом, не по электронной почте, и не через форму добавления пресс-релизов) пока "свежо предание". Вы только что стали лучшим другом спортивных журналистов. Скорее всего, о вас напишет не так много изданий, но, возможно, будут предлагать интервью на радио и телевидении.

Вы заметите, что опубликованные статьи будут показываться выше первого результата по запросу "baseball(бейсбол)", "hitting(ударять)" или "batting(бить битой)".

Техника, которую я упомянул, позволяет решить проблему журналистов, которая звучит так: "Как найти новости, которые на самом деле являются новостями". Каждый дурак может писать о результатах матчей и всем известно об этом. Но журналист, который выберет вашу историю, станет героем в глазах своего издания, потому что нашел что-то действительно интересное. Мало того, что он написал о том, что случилось со знаменитым игроком, так еще и описал, как с этим бороться. Все, что нужно для успешной реализации вышеописанного метода - ваше воображение, держать руку на пульсе происходящего вокруг, и представлять это происходящее так, как вам это выгодно.

Услышали о том, что кто-то из крупных финансовых воротил принял неверное решение и уже написали о последствиях? Хорошая основа для того, чтобы продвинуть что-нибудь из финансового сектора.

Цены на бензин растут? Хорошая причина, чтобы предложить что-нибудь, что поможет более эффективно его экономить.

Но если вы на самом деле хотите добиться успеха, используйте свое воображение. Заметьте, что приведенный в примере заголовок пресс-релиза может даже задеть кого-то из фанатов бейсболиста. Поверьте, это даже хорошо. Не стоит превращать свои заголовки в "наезды", просто имейте в виду, что некоторых людей постоянно что-то задевает, что-то из области дерзкого и необычного.

Если вы хотите, чтобы ваша компания и/или ваш сайт часто бывали в новостях, обязательно нужно выделяться. Нужно хотеть выделяться. Хотя некоторые и будут недовольны этим.

Тот, кто, как он думал, занимал самое высокое место в Гугле, тоже может быть недоволен.

Но не стоит обращать на это внимания. Просто считайте заработанные деньги.

Источник: http://www.seochat.com/c/a/Google-Optimization-Help/How-To-Steal-To-The-Top-Of-Google-Use-the-News/
Перевод webmasterpro.com.ua

Заказать продвижение сайта можно в Агентсве интернет-маркетинга АСДК
по телефону (495) 744-3780 или по E-mail: info@asdk.ru

Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное