Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
14 марта 2006 г. | |||
Содержание выпуска
Интернет-маркетинг из первых рук Интернет-маркетинг из первых рукНа сайте www.eTARGET.ru размещен список докладчиков и программа крупнейшей в Рунете конференции по интернет-маркетингу «Управление аудиторией и реклама в Интернете» (16-17 марта 2006г.). На конференции можно будет послушать выступления первых лиц ведущих российский и зарубежных интернет-компаний и пообщаться с коллегами. Доклады будут посвящены практическим вопросам интернет-маркетинга. Об анализе аудитории российского Интернета расскажут Леонид Делицын (начальник аналитического отдела «Рамблера») и Руслан Тагиев (генеральный директор TNS Gallup AdFact); о стратегии коммуникаций с целевой аудиторией – Андрей Себрант (директор по спецпроектам «Яндекса»), Наталья Кутушева (директор по маркетингу «Газета.Ру») и Андрей Чернышов (директор по развитию AdWatch). Планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний будут посвящены доклады Сергея Спивака (директор Prior.Ru), Натальи Шаминой (директор по работе с клиентами Agava) и Федора Вирина (директора по исследованиям Mail. ru). Об оценке результатов маркетинговых мероприятий расскажут Сергей Рыжиков (директор «Битрикс») и Алексей Тутубалин (партнер компании «Ашманов и Партнеры»). Второй день конференции будет полностью посвящен интернет-рекламе. О медийной рекламе будут рассказывать Роман Филиппов (директор по развитию AdRiver) и Дмитрий Можаев (генеральный директор Index20), о поисковом маркетинге и контекстной рекламе – Владимир Долгов (директор российского представительства Google), Алексей Басов (генеральный директор «Бегуна»), Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса»). В целом коммуникации в Интернете будут обсуждаться в докладах Алексея Падалкина (директора по продажам проектов Mail.ru), Кирилла Чистова (директора московского представительства Subscribe.ru), Тимофея Бокарева (генерального директора Next Media Group), Никиты Шермана (директора по развитию компании «Территория Информационных технологий»). Участие в конференции дает возможность получить актуальную и полезную информацию из первых рук, послушать выступления ведущих специалистов в области интернет-маркетинга, поделиться с коллегами своими достижениями и планами. Программа конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», а также заявка на регистрацию слушателей размещены на сайте www.eTARGET.ru. Подробную информацию можно получить по телефону (495) 975-09-78. Информационные партнеры: журнал «Секрет фирмы», газета «Бизнес», «Независимая газета», «Газета.Ру», CNews, Advertology.ru, «Вебпланета», Oborot.ru. Дополнительная информация Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» – крупнейшее в России мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети. Конференцию проводят известные интернет-компании: «Ашманов и Партнеры» (www.ashmanov.com), «Бегун» (www.begun.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Subscribe.ru (www.subscribe.ru) и «Яндекс» (www.yandex.ru). E-mail: orgcom@eTARGET.ru, http://www.eTARGET.ru Скидки на рекламу от ЯндексаРекламная служба "Яндекса" представила систему накопительных скидок для своих клиентов. Расчет скидок производится от совокупного объема оплаченных услуг на протяжении 2006 года. Каждый клиент, оплативший услуги контекстной рекламы на более чем 150 тысяч рублей, получает скидку в 5%, 20-ти процентная скидка достанется тем, кто купил контекстной рекламы на сумму, превышающую 3 млн. рублей.
Клиенты в сфере медийной рекламы получат 5-процентную скидку если их бюджет превышает 90 тыс. рублей, а каждый проплативший услуги на 1 млн. 200 тыс. рублей и более, получает 20%-ю скидку.
Как работают наши скидкиДопустим, вы хотите купить рекламы в Яндекс.Директе на сумму 400 000 рублей. За первые 150 000 рублей, мы возьмем с вас ровно 150 000 рублей, т.к. скидка при таких объемах не полагается. Как только граница 150 000 рублей будет пройдена (т.е. уже будет показана реклама на эту сумму), каждый клик (переход на сайт) вам станет обходиться на 5% дешевле. Соответственно, чтобы показать рекламу на оставшиеся 250 000 рублей, потребуется на 5% меньше «живых» денег (т.е. 237 500 рублей). Таким образом, реклама на сумму
400 000 рублей реально обойдется в 387 500 рублей. Свежие записи в блоге на livejournalhttp://anpetrushin.livejournal.com/ Дорвеи: кому-то досаждают, а кому-то — нетВ связи с проблемой замусоренности результатов поиска «Вебпланета» решила провести опрос Рунета по поводу того, насколько сильно ощущается присутствие дорвеев. Наш вопрос звучал следующим образом: «Какое у вас сейчас отношение к проблеме дорвеев в поиске? Не досаждают?»
Кирилл Готовцев, «Digital Zone» Михаил Гуревич, РБК Владислав Кочетков, «Финам» Игорь Ашманов, «Ашманов и Партнеры» Вообще сейчас профессиональными конторами делается огромное количество дорвеев, чтобы захватить полезные запросы. На них размещаются западные системы контекстной рекламы (PPC — pay-per-click). Таким образом, пользователь приходит на Google, вводит запрос, выбирает ссылку в результатах, попадает на дорвей, видит контекстную рекламу. Он также видит, что реклама релевантна его запросу. Он щелкает по рекламе и попадет на страницу, где ему предлагают товар. По сути трафик «Гугла» украли. Но кому плохо, а кому хорошо в такой схеме сетевого взаимодействия? Пользователь не пострадал, ибо ему предложили то, что он собственно и искал. Дорвейщик и рекламораспространитель не пострадали, ибо заработали денег. Рекламодатель тоже не пострадал, поскольку получил целевого посетителя. Казалось бы, и Google не очень пострадал, поскольку ещё на странице результатов поиска также показал свою контекстную рекламу этому посетителю. На самом деле, Google, конечно, страдает в том смысле, что у него ухудшается качество выдачи. И страдает другой посетитель, который не щёлкнул по ссылке на дорвей — тот, которому не нужна транзакционная информация от дорвеев. Поэтому «Гугл» и «Яндекс» должны по идее бороться с дорвеями. И наверняка борются. Однако явственных признаков борьбы с дорвеями у «Яндекса» и у «Гугла» я не наблюдаю. Хотя, возможно, если бы они не боролись, везде были бы сплошные дорвеи… Под дорвеями по сути нет никакого контента, только голая реклама, перепродажа «краденого» трафика. Напротив, когда вебмастер старается привлечь внимание к своему реально существующему бизнесу и реальному сайту — это его законный интерес. И место в результатах поиска он так или иначе получит и получит по праву. Бороться с вебмастерами — для поисковика неправильно стратегически. Тут уже «Яндексу» надо думать, как дать место и некоммерческим проектам в результатах поиска, для того, чтобы обеспечить пользователю полноту и разнообразие. Андрей Цуманов, «Караван» Соня Соколова, «Звуки.Ру» Виктор Лавренко, Nigma.Ru Борис Овчинников, J’son & Partners Александр Якутский, RLE Информация от наших партнеров Сайт по серверамНовый сайт по серверам HP, IBM, Dell, Acer: Есть ли сенс в AdSense? Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Трафик: способы увеличения посещаемости сайтаЗачем компании создают интернет-сайты? В абсолютном большинстве случаев для увеличения объема продаж, товарооборота или количества клиентов — одним словом, для развития бизнеса и извлечения прибыли. Но для того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и "раскрученным" — посещаемым. На сегодняшний день посещаемость сайта (трафик) — основной показатель его популярности, хотя, конечно, заход клиента на сайт не является гарантией того, что он сделает покупку. Пользователь мог попасть на сайт случайно, кликнув на баннер, или принудительно по скрипту на другом сайте. Так зачем же нужно измерять трафик?В первую очередь для рейтинга. Если ваш сайт не несет в себе прямой информации о компании и является развлекательным порталом (бесплатным каталогом, банком музыки и т.п.), то прибыль вы получаете преимущественно за счет рекламы на сайте. Самая распространенная модель размещения баннеров — CPM (Cost Per Millennium — ценовая модель с оплатой за тысячу показов баннера), следовательно, количество посетителей прямо пропорционально количеству заработанных денег. При этом рекламодателю отнюдь не важно, сколько задержался на вашем сайте пользователь. При заключении договора рекламодатель смотрит статистику посещений и принимает решение. Рассмотрим десять основных путей для увеличения трафика вашего сайта:
|
|||
Агентство интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
В избранное | ||