Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
23 марта 2006 г.


Содержание выпуска

Секрет удачной конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
Комментарии о конференции в блоге
Microsoft начала использовать новую систему контекстной рекламы AdCenter.
Изменяется структура настроек в рекламных кампаниях Яндекс.Директа
Контекстный звонок - новый рекламный инструмент "Бегуна"
Web-оптимизация (SEO) - это всего лишь ТЕКСТ!
Kanoodle начнёт оплачивать издателям за распределение cookies


Секрет удачной конференции
"Управление аудиторией и реклама в Интернете"

16-17 марта в Москве прошла конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Организаторами выступили ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail. ru, Subscribe. ru и "Яндекс". На конференции присутствовало 310 слушателей. Был прочитан 21 доклад, состоялось 2 круглых стола: "Интернет против традиционных медиа" и "Будущее интерактивного маркетинга".

Главная цель, которую ставили перед собой организаторы конференции, – развитие рынка интернет-маркетинга. Специалистам, занимающимся продвижением товаров и услуг в Интернете, необходима площадка для обмена знаниями и опытом. Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" стала местом, где можно неформально поговорить с руководителями и ведущими специалистами компаний-лидеров в Рунете, обменяться идеями и мнениями насчет развития отрасли.

Всего на конференции присутствовали 310 слушателей: сотрудники консалтинговых и рекламных агентств, дизайн-студий и веб-разработчиков. Большую часть аудитории составили представители компаний-рекламодателей: банков, инвестиционных, туристических, строительных и риэлтерских компаний, магазинов по продаже компьютерной техники, медицинских центров, фирм, занимающихся системной интеграцией и разработкой программного обеспечения. 31% слушателей работают в компаниях, предоставляющих различные услуги, 7% – в интернет-компаниях, а 10,5% – на производственных предприятиях и в торговле. 18% представляли СМИ.

Среди слушателей были сотрудники ABBYY Software, издательского дома Independent Media, сети обувных магазинов "Ж", банка "Ренессанс Капитал", "Международного промышленного банка", "МИАН-агентство недвижимости", компаний DEPO Computers, Mr. English, Penny Lane Realty, Play Fon, "Артон консалтинг", "Мастерхост" и других.

На конференции были прочитаны 20 докладов, посвященных анализу аудитории российского Интернета, определению стратегии коммуникаций с целевой аудиторией, планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний в Сети. Выступающие рассказывали о медийной рекламе, поисковом маркетинге и контекстной рекламе, о комплексном использовании интернет-коммуникаций. По результатам анкетирования (всего было собрано 150 анкет) слушатели признали наиболее интересными доклады Руслана Тагиева ( TSN Gallup AdFact) "Измерение аудитории Интернета" и Сергея Спивака ( Prior. ru) "Жизнь после клика или как мы тратим деньги зря".

Наибольший резонанс вызвали круглые столы на темы "Интернет против традиционных медиа" и "Будущее интерактивного маркетинга". Участники круглых столов вместе с сидящими в зале пытались определить, какой будет интерактивная реклама, сольется ли телевидение с Интернетом и как это скажется на работе рекламных агентств, насколько детальным будет поведенческий таргетинг, захватит ли Google российский рынок.

Презентации докладов в конце этой недели будут выложены в открытом доступе на сайте www. eTARGET. ru. Сборник с текстами выступлений в скором времени можно будет приобрести в компании "Ашманов и Партнеры". А обменяться мнениями о конференции и задать вопросы организаторам можно уже сейчас в сообществе, посвященном конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете", по адресу http://community.livejournal.com/e_target/.

Организаторы о конференции:

Игорь Ашманов, генеральный директор "Ашманов и Партнеры"
"Начать проводить конференцию не так просто. Началом для eTARGET я считаю конференцию именно этого года. В прошлом году это было новое, неизвестное событие. Сейчас уже понятно, какой формат у мероприятия и чего можно ожидать от него в будущем.

Вообще, я могу открыть секрет удачной конференции: нужно взять хороших докладчиков, добавить вкусный стол и отличный зал. Наш принцип состоит в том, чтобы обеспечить слушателям остро-интересный контент и возможность напрямую задать вопросы лидерам индустрии. В этом и есть секрет успеха конференции".

Алексей Басов, генеральный директор "Бегун"
"Мы рады, что идеология конференции была поддержана лидерами рынка и оказалось столь зримо востребована бизнес-сообществом. Практическая направленность и высокий уровень участников оказались ключевыми факторами, определившими рыночную значимость этого мероприятия".

Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru
"Меня приятно удивила подготовленность аудитории, оказывается, у нас в стране уже огромное количество людей занимается интернет-маркетингом профессионально и готово обсуждать его аспекты с прикладной точки зрения. Я помню времена, когда рынок был настолько мал, что все знали друг друга в лицо и по именам и очень радостно сознавать, как быстро мы растем и взрослеем. Думаю, что в следующем году организаторам придется искать помещение побольше, например, КДС, подойдет".

Кирилл Чистов, директор московского представительства Subscribe.ru
"Хочу отметить высокий уровень организации конференции и высокий уровень нацеленности аудитории на приобретение необходимых знаний.
Вместо теоретических рассуждений все, с кем мне довелось общаться, активно интересовались, как они могут решить стоящие бизнес-задачи – какие технологии, какие советы, какие примеры могут помочь в достижении этих задач. Приятно встретить заслуженных и новых партнеров, видеть, как растет их уровень компетенции и крепнут наши отношения."

Андрей Себрант, директор по спецпроектам "Яндекс"
"Конференция порадовала высоким уровнем не только докладов, но и аудитории. Очень интересно было то, что многие докладчики обещали в ближайшем будущем всевозможные новшества в продуктах представляемых ими компаний. Поэтому особенно было бы интересно послушать этих людей через год. Ведь конференция стала уже традиционной".


Комментарии о конференции в блоге

Закончилась конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Было действительно много интересного по SEO и по рекламе. Вот оставил несколько комментариев в блоге:
- Стратегии рекламы
- Сайт может быть не нужен!
- gazeta.ru утверждает, что она – самое читаемое издание в рунете
- От Яндекса - Андрей Себрант
- Российская интернет-аудитория
И т.д...


Microsoft начала использовать новую систему контекстной рекламы AdCenter.

Объявления ряда компаний уже начали появляться на некоторых сервисах Windows Live – почтовом Live Mail, сообществе MSN Spaces и в блогах.
AdCenter – основной рекламный движок Microsoft, при помощи которого корпорация намерена бороться на рынке с идущими впереди конкурентами - Google и Yahoo, представляющими рекламные программы AdWords и Search Marketing (бывшая Overture) соответственно. Только в США рынок контекстной рекламы достигает $12,5 млрд.

AdCenter будет самостоятельным сервисом, позволяющим рекламодателям размещать объявления на сервисах Live, MSN Search и собственно на портале MSN. В будущем Microsoft планирует расширить AdCenter на мобильные телефоны и IP-телевидение. Сам набор сервисов Live пока находится в состоянии бета-тестирования. MSN Spaces тестируется в Австралии и Италии.
Среди первых 20 рекламодателей – Coca-Cola Brazil, JCPenney и Monster Worldwide. В Microsoft говорят, что система работает примерно с сотней компаний.
CNews.ru


Изменяется структура настроек в рекламных кампаниях Яндекс.Директа

В связи с ростом Рекламной сети Яндекса с 22 марта 2006 года изменяется структура настроек в рекламных кампаниях Яндекс.Директа.

1. Управление отключением показов на дополнительных площадках переносится на уровень настроек кампании (ранее было в настройках КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО объявления). Вы сможете со страницы параметров одним действием настраивать по площадкам показы сразу ВСЕХ своих объявлений.

2. Добавляется возможность исключения из показов ОТДЕЛЬНЫХ площадок, а не только всех сразу, как было раньше. В параметрах рекламной КАМПАНИИ можно будет создать редактируемый список площадок, на которых Вы хотите запретить показ всех объявлений вашей рекламной кампании.

Для более удобной настройки показов 22 марта Вам будет предоставлена статистика по каждой площадке в отдельности.
Включить или выключить показы рекламной кампании на любой площадке можно будет прямо со страницы этой статистики.

В результате описанного изменения 22 марта с существующими рекламными кампаниями произойдет следующее:

1. В рекламных кампаниях, имеющих одинаковое состояние настроек "Не показывать на партнёрских поисках" и "Не показывать на тематических площадках" для ВСЕХ объявлений, текущее состояние настроек будет учтено АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствующем параметре кампании.

2. В рекламных кампаниях, состоящих из объявлений с различным состоянием настроек "Не показывать на партнёрских поисках" и "Не показывать на тематических площадках" (то есть у части объявлений кампании настройки включены, а у части - нет), показы на всех тематических и поисковых площадках по умолчанию окажутся ВКЛЮЧЕННЫМИ. К сожалению, после переноса настроек на уровень кампании мы не сможем сохранить состояние настроек, установленное в отдельных объявлениях.

Вы сможете снова отказаться от показов на площадках, которые Вас почему-либо не устраивают, через параметры кампании или со страницы статистики по площадкам. Очень советуем - прежде, чем октазаться, посмотрите на статистику, может быть, отказываться не стоит.

Надеемся, что новая система управления настройками отключения площадок будет более удобна, и приносим извинения за доставленное неудобство при ее введении.
Отдел продаж компании "Яндекс" support@direct.yandex.ru, http://direct.yandex.ru/


Контекстный звонок - новый рекламный инструмент "Бегуна"

Новая опция "Контекстный звонок" доступна клиентам "Бегуна" в пакетах услуг "Максимальный" и "Аналитический". Активировав опцию в разделе "Настройки", рекламодатель получает возможность указать в рекламной кампании, наравне с сайтом, свой телефонный номер. После этого рекламные объявления снабжаются иконкой телефона. Потенциальный клиент может как посетить сайт, так и воспользоваться иконкой, введя в открывшееся окно свой телефонный номер. В течение минуты технологическая платформа "Бегуна" соединит рекламодателя и клиента.

Ценообразование опции по прежнему использует принцип аукциона, что делает "Контекстный звонок" выгодным для бизнесов с разной рентабельностью. За успешное соединение взимается стоимость перехода по объявлению, умноженная на 20, также оплачивается сам разговор. Например, для России стоимость минуты разговора составляет 10 центов. Для пользователя разговор тарифицируется как входящий звонок с городского телефона. Опция позволяет ограничить максимальную стоимость и географию звонков.

Решение "Контекстный звонок" направлено на рекламодателей, товары или услуги которых позволяют сделать немедленный заказ без посещения сайта. Также опция будет востребована бизнесами со сложными составными продуктами, которые удобнее обсудить по телефону, чем изучать на сайте. Особенно эффективна данная технология будет для интернет-магазинов, служб доставки и транспортных услуг, агентств путешествий и недвижимости, организаций, предлагающих юридические, финансовые, консалтинговые, медицинские услуги.

В первую очередь "Контекстный звонок" будет задействован на площадках, подключенных к технологии Бегун.Автоконтекст. В дальнейшем опцией будут охвачены все партнеры "Бегуна".
Компани Бегун


Web-оптимизация (SEO) - это всего лишь ТЕКСТ!

Майк Бэнкс Вэлентайн(Mike Banks Valentine)

Web-мастера, работающие в небольших компаниях, часто считают, что web-оптимизация (SEO) - это сложное и загадочное искусство, которое они должны стремиться понять и которым они должны овладеть. Но это абсолютно неверно. SEO - это просто текст.

Как специалист по SEO, я каждый день сталкиваюсь с ошибками действующих из лучших побуждений web-мастеров, которые по незнанию сделали все, что могли, чтобы упрятать свой сайт и его тему подальше от поисковых машин. Делают они это, присваивая файлу изображения имя в виде цифр или слов, не имеющих отношения к самому изображению. Страницы презентации называются product.gif, причем они не содержат ни тэг подсказки, ни текст, но содержат ссылку на основную страницу с большим количеством изображений, которая называется intro.html.

Даже если Вы используете стандартное авторское программное обеспечение, к Вашему сайту можно применить SEO, назвав html файлы ключевыми фразами, назвав каталог изображений более важными ключевыми словами, включив те же слова в заголовок и текст. И давайте будем применять тексты размером, по крайней мере, в 500 слов. Многие владельцы сайтов полагают, что достаточно использовать лишь несколько изображений продукции и красивый логотип.

Это неверно. Вы должны использовать ключевые слова в тексте, ведь поисковые машины никак не смогут узнать, что Вы продаете именно эту продукцию или эти услуги.

Текст - вот чем руководствуется поисковый сервер, определяя тематику Вашего сайта. Текст в метатэгах, текст в заголовке, текст на главной странице, текст в названиях изображений и текст в имени домена и названиях папок. SEO - это слова на странице, а НЕ изображение слов, выполненное прекрасной графикой, созданной Вашим дизайнером.

У меня появился новый клиент, чей курорт получил положительные отзывы в десятках национальных журналов. Я был рад видеть ссылки на эти статьи на его сайте до тех пор пока я не щелкнул по одной из этих ссылок и не получил ИЗОБРАЖЕНИЕ страницы журнала, вместо текста статьи. Многие журналы не позволяют воспроизводить содержание статей без получения лицензии, но все позволяют небольшие цитаты со ссылкой на источник - статью их сайта.

Эти цитаты послужат отличной рекомендацией клиенту, они также содержат десятки важных ключевых слов, которые пригодятся и поисковым машинам и посетителям сайта. Даже если на сайте размещен всего один параграф из каждой хорошей статьи, этот ТЕКСТ - как раз то, что поисковый доктор прописал. Это и будет нашим первым шагом в работе с новым клиентом.

У меня есть другой клиент, который регулярно рассылает пресс-релизы, содержащие информацию о сотрудничестве или новой продукции. Эти пресс-релизы до верха полны ключевыми словами, важным деловым жаргоном и специальными терминами. Где же подвох? Они распространяют эти пресс-релизы в формате pdf - отправляют их с использованием ftp протокола, отлично скрывая их от поисковых машин! Затем их партнеры распространяют эти файлы точно также с использованием ftp протокола просто потому, что они были присланы таким образом. Подобная тактика лишает моего клиента ссылок от его партнеров, ведь эти пресс-релизы НЕ являются html страницами!

Я всегда обращаю внимание моих новых клиентов на то, что поисковые машины анализируют только тот текст, который появляется на web-странице. Поисковые машины не "читают" изображения или графику, они могут сделать предположение на основании имен этих изображений и тэгов подсказки. Попробуйте осуществить в Google поиск по картинкам на слово logo, и Вы сами поймете, о чем я!

А теперь попытайтесь осуществить поиск по картинкам на обычные слова, чтобы сравнить их с именами файлов, используемых для описания этих картинок. Осуществите поиск любой комбинации цифр, и Вы поймете, как часто обычнее цифры служат именами файлов изображений.

Попытайтесь осуществить поиск по картинкам на ключевые слова, важные для Вашего бизнеса, и я бьюсь об заклад, результаты поиска будут представлять Ваших конкурентов. Если Вы просмотрите имена файлов в URL результатов, описывающих расположение изображения, названного ключевой фразой, то готов поспорить, что Ваши конкуренты, появляющиеся первыми в результате обычного поиска на похожие важные ключевые слова, используют эти слова в названиях файлов изображений, папок и именах доменов.

У меня были клиенты, которые изменяли дизайн сайтов вскоре после осуществления оптимизации. Затем они спрашивали у меня, почему их рейтинг в поисковиках упал.
Очевидно, дизайнер не только использовал части текста и цифры в качестве названий изображений и страниц, но и удалил гиперссылки от важных ключевых слов в тексте, тексте, который был составлен под нашим руководством. Гиперссылки в тексте являются еще одним важным элементом SEO, который так не любят дизайнеры из-за того, что это изменяет цвет текста, чтобы помочь посетителям понять, что это гиперссылка.

Хотя дизайнеры и специалисты по SEO редко работают вместе, им приходится это делать. Даже несмотря на то, что специалисту по SEO нужно напечатать ключевые слова в окне "сохранить как", просто потому что дизайнеры не делают это.

Если же нанимают копирайтера, то он также должен сотрудничать со специалистом по SEO, хотя в данном случае задачей специалиста по SEO будет просто убедить копирайтера в том, что в тексте необходимо не единожды использовать ключевые слова. Копирайтеры не любят повторяться и часто гордятся тем, что они говорят одно и тоже разными словами. Но поисковые машины еще не поддерживают использование тезауруса (словаря) для определения содержания страницы.

Оригинал документа: http://searchengineoptimism.com/search_optimization_text.html
Перевод: Лариса Шкредова (daisy@webprojects.ru, 12.12.2004)
Редактирование: Иван Севостьянов (ivan@webprojects.ru, 14.12.2004)


От редакции Одно из проявлений поведенческой рекламы - сбор подробных сведений о действиях посетителей сайтов.

Kanoodle начнёт оплачивать издателям за распределение cookies

Компания Kanoodle, крупнейший поставщик платных рекламных объявлений, запустила программу оплаты издателям за распределение целевых cookies Kanoodle.

Программа BrightAds Cookies стремится к увеличению релевантности рекламных объявлений, основанных на поведении пользователей, за счёт сбора данных о посещениях сайтов вне её собственной сети. Kanoodle сможет поставлять более уместные объявления тем пользователям, которые посещают сайты обслуживаемые программой BehaviorTarget.

Когда пользователь будет посещать сайты в сети Kanoodle, ему будут загружаться cookies, которые сохранят информацию об его поведении, основанную на содержании посещённых сайтов.

При следующем посещении пользователем сайта обслуживаемого программой BehaviorTarget, Kanoodle поставит ему объявление, исходя из его предыдущего поведения.

Метод изучения поведения пользователя с помощью cookies не является новым среди поставщиков рекламных объявлений, но Kanoodle первый, кто будет оплачивать издателям за распределение cookies.
Издателям будут оплачивать пять процентов от дохода, при трансляции объявлений в сети BehaviorTarget показываемых на основе cookies загруженных с сайта издателя. При этом преимущество будут иметь издатели, с сайтов которых загружено больше cookies.

Однако, эта программа имеет один очень существенный недостаток - это риск удаления пользователями cookies с помощью различных anti-spyware программ.
Несмотря на это Kanoodle ожидает, что программа станет особенно привлекательной для небольших издателей.
ClickZ News



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное