Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Ваше социальное положение

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
1 декабря 2006 г.


Школа контекстной рекламы: стратегия и тактика

Любой существующий сервис контекстной рекламы вступает с пользователями в весьма непривычные для них отношения. Опытный рекламодатель приходит в рекламное агентство, готовый заплатить и получить ожидаемый результат. Отличительной же особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель может по обычной схеме пойти в рекламное агентство, а может начать пользоваться сервисом самостоятельно. И таких, оказывается, большинство.

Не надо забывать, что «поисковики» все же не люди. Используйте свои маркетинговые материалы, буклеты — вам лучше знать, какими словами описать свой продукт.

В первую очередь это обусловлено тем, что контекстная реклама как эффективный маркетинговый инструмент ориентирована прежде всего на малый и средний бизнес. В этих сегментах нет больших рекламных бюджетов и едва ли какое-то рекламное агентство согласиться работать с клиентом, готовым платить не более 200$. Во многих компаниях, где сотрудников порой 5—10 человек, один из менеджеров, а порой и сам генеральный директор проводит немного времени в интерфейсах контекстных сервисов. Специально для них мы приготовили ряд рекомендаций.

Вначале было слово

Основа контекстной рекламы — ключевые слова. Сложные семантические и поведенческие технологии определяют их на страницах сайтов и в интересах аудитории и в соответствии с ними демонстрируют рекламное сообщение. Для начала лучше выбрать 10—15 ключевых слов и выражений из разных категорий, характеризующих товар или услугу. Со временем вы оцените их эффективность и откажетесь от тех, которые вам невыгодны. Лучше использовать специальные слова, максимально точно характеризующие товар, и избегать слов, употребляемых в широком смысле, более дорогих и менее результативных. Не пытайтесь заполучить всех пользователей Интернета, интересующихся покупкой автомобиля, если вам нужны только те, кто хочет купить конкретную марку и модель. В качестве ключевых не стоит использовать слова из других тематических разделов. То есть, рекламируя итальянский ресторан, не надо использовать в качестве ключевого слово «Италия». Оно относится к разделу «Туризм», и модератор просто не пропустит такое объявление. Многие люди интересуются различными вещами в Интернете не для того, чтобы купить их. Чтобы отсечь некоммерческие запросы, лучше всего использовать при составлении объявления «продающие» слова: типа «продажа», «гарантия», «сервис», «доставка», «прайс».

Для подбора ключевых слов можно воспользоваться своим же сайтом или сайтом конкурентов, на котором есть мета-теги (по ним сайт обнаруживают поисковые системы). Но не надо забывать, что «поисковики» все же не люди. Используйте свои маркетинговые материалы, буклеты — вам лучше знать, какими словами описать свой продукт.

Если у ключевого слова несколько значений, используйте так называемые «стоп-слова», которые ограничат показ объявления для тех, кто в нем не заинтересован. Например, если ваша компания занимается подбором домашнего персонала и идентифицирует себя по слову «няня», в качестве стоп-слова необходимо использовать «моя прекрасная». Таким образом те, кого интересуют российские сериалы и Анастасия Заворотнюк, не увидят ненужную им рекламу, а вы сможете сэкономить бюджет. Или, скажем, вам совсем не обязательно платить за переходы на ваш сайт тех, кто ищет в глобальной сети фотографии Клаудии Шифер, если вы занимаетесь продажей стройматериалов и, в частности, шифера.

Читать дальше
Евгения Печатникова, руководитель департамента персонального обслуживания клиентов компании «Бегун».
Источник: Рекламодатель: теория и практика, по материалам www.adme.ru


На рынке интернет-рекламы доминируют крупные компании

Вопреки убеждению ряда аналитиков, что реклама в Интернете открывает доступ к заработку небольшим сайтам, последнее исследование компании Interactive Advertising Bureau показало, что 72% всех рекламных вложений в Интернете приходЯтся на 10 крупнейших компаний. Об этом сообщает admarket.ru.

Среди этих компаний доминирует «большая четверка», в которую входят Google, Yahoo!, MSN и AOL. Предполагается, что по итогам текущего года к ним присоединится сайт MySpace, принадлежащий News Corporation, и тогда у пятерки лидеров будет сосредоточено порядка половины всех вложений в интернет-рекламу.

Основной причиной этого, по мнению аналитиков, является то, что деньги в интернет-рекламу обычно передаются из телевизионных рекламных бюджетов, и основная их задача — достичь максимально широкой аудитории. Естественно, что в Интернете рекламодатели хотят получить от вложенных денег тот же самый эффект, поэтому и используют самые популярные сайты.


«Pay Per Click-поисковик» ищет, где за клик платят больше

Компания MakeNewMedia.com выпустила новую поисковую систему Pay Per Click - ClickFather.com. Поисковая система собирает данные о стоимости каждого поискового запроса в поискjвых системах-партнерах (Google, Yahoo, 7Search и других) и направляет трафик с сайта именно тому спонсору, чье предложение является самым выгодным для владельца сайта.

"ClickFather знает, сколько платят партнеры за каждый клик на ключевое слово. Если посетитель вашего сайта ищет слово "казино", ClickFather проверяет все предложения партнеров и направляет пользователя к тому из них, который платит за это слово наибольшую сумму", - говорит Маркус Лэнг, директор MakeNewMedia.com. Система также генерирует отчеты и статистику в режиме реального времени, а также поддерживает XML-канал передачи информации о поиске для вебмастеров-партнеров. За предоставление своих услуг Click Farther взымает коммисию 25-30%.

Отметим, что программное обеспечение поисковой системы Pay Per Click было разработано украинской аутсорсинговой компанией Технопарк. "У нас есть опыт разработки подобных проектов. В сущности, самым важным здесь является обеспечение надежной защиты от мошенников. Мы решили эту проблему, интегрировав в систему ряд уникальных анти-фрод фильтров, разработанных специалистами Корпорации Технопарк", - рассказывает Денис Маруда, менеджер проектов в Корпорации Технопарк.

Несмотря на "украинские корни", по условиям договора-оферты владельцы украинских сайтов, наряду с российскими, армянскими, азербайджанскими, и ресурсами еще почти из 150 стран мира не могут пользоваться услугами этого поисковика. Причин такого предвзятого отношения к трафику из этих стран создатели посисковой системы не объясняют.
По метариалам seonews.ru


Рекламу в "Оптимист" можно оплатить цифровыми деньгами

Гибкость - лишь одно из многих преимуществ контекстной рекламы, по сравнению с традиционной. Психологическое превосходство объявления, которое заинтересованный пользователь получил от поисковой системы в ответ на свой же запрос, а не встретил оторванным от контекста в неподходящем месте, очевидно.

Ещё одно немаловажное отличие Интернет-рекламы - динамичность. Весь процесс организации рекламной кампании занимает не более нескольких минут: от регистрации рекламодателя на сайте, до показа объявлений потенциальным клиентам. Помимо тщательно продуманного специалистами компании Webalta интерфейса, облегчающего работу с системой, во многом быстрота запуска рекламных кампаний в системе "Оптимист" обеспечивается и возможностью свести к минимуму формальности, связанные с оплатой.

Привычные способы оплаты, такие как банковский и почтовый переводы, действовали в "Оптимисте" с момента запуска системы. Руководство проекта решило, что хорошо бы добавить возможность оплаты услуг, оказываемых в сети, через пластиковые карты. Подключение интерфейса оплаты рекламы с помощью карт Visa, MasterCard, JCB и Diners Club позволило полностью перевести процесс организации и проведения кампаний в виртуальное пространство сети. Но что делать тем, для кого оформление кредитной карты, авторизованной для Интернет-оплат, мероприятие сложное и по каким-либо причинам неосуществимое? Решение проблемы было найдено. Ведь демократичность сервиса контекстной рекламы "Оптимист" - одна из важнейших характеристик системы! Теперь, с ноября сетевой проект принимает к оплате Webmoney. Пополнить счёт в этой системе электронных платежей можно всеми удобными способами. И расплатиться цифровыми деньгами на сайте "Оптимиста" не составит труда. Так что осуществлять безопасные и мгновенные расчёты за услуги, оказанные системой "Оптимист", теперь может каждый.

Результаты такого упрощения порядка взаимодействия пользователей с "Оптимистом" не заставили долго себя ждать: менее чем за неделю с введения дополнительного способа оплаты услуг темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти на 200%. Предлагаемые ими товары и услуги, по состоянию на начало ноября 2006 года, распределены по рынкам следующим образом: Около 50% приходится на Интернет-магазины, хостинг-услуги, услуги по созданию сайтов. 15% пользователей системы заняты недвижимостью или предлагают услуги по ремонту квартир. 10% рекламодателей - представители сферы деловых услуг, таких как регистрация фирм, переводы и т.п. Финансово-кредитные, а также туристические компании представляют по 5% клиентов системы "Оптимист". За ними следуют предприятия, специализирующиеся на продаже и ремонту автомобилей (4%). 3% приходится на рынок страховых услуг. Ещё 8% распределены между остальными сферами бизнеса.

Что касается пользовательских запросов, то картина их распределения по различным тематикам в целом соответствует предложению рекламодателей. Самые распространённые запросы к поисковой системе Webalta включают следующие слова (в порядке убывания популярности): "скачать", "сайт", "кухня", "мебель", "бесплатно", "фото", "игра", "работа", "продажа", "квартира", "магазин", "ремонт", "аренда", "производство", "разработка", "отдых", "недорогой". Статистика встречаемости этих слов в запросах пользователей позволяет рассчитывать на продуктивность обеспечиваемых системой "Оптимист" встреч рекламодателей с потенциальными клиентами.

Webalta


Ежемесячная аудитория Рунета — больше 15 миллионов человек. Gallup подвёл итоги октябрьского исследования

Исследовательская компания TNS Gallup Media объявила результаты отчета своего исследования интернет-аудитории в России за октябрь 2006 года. Рекламодатели называют этот документ первым качественным исследованием сетевой аудитории в России и отмечают, что его появление говорит о бурном развитии интернет-рекламы и все более возрастающем интересе инвесторов к ресурсам Сети. Тем не менее в исследовании согласились принять участие не все ведущие интернет-компании России.

Пока в октябрьском исследовании приняли участие лишь 13 крупных интернет-ресурсов, однако в ближайшее время планируются переговоры и с другими владельцами крупнейших сетевых ресурсов.

В октябрьский отчет исследования TNS Web Index включены 13 интернет-ресурсов, таких как, например, Яндекс, Kommersant.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru и другие. Онлайн-панель исследования составляет 2000 человек — это жители Москвы в возрасте от 12 до 54 лет, использующие Интернет дома или на работе. По данным специально проведенного установочного исследования, на октябрь 2006 года всего таких людей в Москве — порядка 3 млн человек. В течение октября TNS Gallup Media были собраны данные по ресурсам — участникам проекта, однако подготовка к исследованию и тестирование его технических возможностей началась около года назад. На сайтах, включенных в исследование, были размещены специальные счетчики, и программа фиксировала каждое посещение страницы сайта респондентами. Это позволило из общего числа посещений сайта выбирать посещения именно участников панели TNS Gallup Media.

Читать дальше
Ольга Гончарова. РБК daily.


Соперничающие поисковики довольны сотрудничеством

Протокол Sitemaps

На данный момент протоколу присвоен новый номер версии – 0.9, а документация по созданию «карт сайтов» размещена на новом сайте – sitemaps.org. Sitemap представляет собой файл в… Давно соперничающие поисковые сервисы, принадлежащие Google, Microsoft и Yahoo, объединятся ради общей цели – дать владельцам веб-сайтов возможность зарегистрировать ресурсы в поисковых списках одновременно. О слиянии компаний речи не идет.

Владельцы веб-сайтов получат возможность регистрировать свои интернет-ресурсы в трех лидирующих зарубежных поисковых системах одновременно. Поисковое трио планирует использовать протокол Sitemaps от Google, разработанный еще в июне 2005 года.

Протокол позволяет владельцам веб-сайтов автоматически добавлять страницы сайта в реестр поисковика и проверять увеличение популярности сайта. Ранее владельцы веб-сайтов вынуждены были повторять сходные действия в отдельности для каждой поисковой системы.

В пресс-релизе Google, Yahoo и Microsoft объявили о поддержке Sitemaps 0.90, названного «наиболее легким и эффективным приложением для веб-мастеров».

Преимущество Sitemaps 0.90 для обычных интернет-пользователей состоит в повышении качества веб-поиска и возможности получить более релевантные и свежие результаты.

Первоначальный проект был предложен Google и Yahoo как удобный сервис для веб-мастеров. Теперь компании предлагают и другим поисковым системам присоединиться к новому проекту.

Представители Windows Live Search от Microsoft заявляют, что довольны сотрудничеством. Microsoft планирует и дальше сотрудничать с Google и Yahoo.

Традиционная регистрация интернет-страниц «вручную» в разных поисковых машинах не дает полной гарантии того, что страницы будут в дальнейшем индексироваться поисковиком.
По материалам silicon.com


AJAX: что скрывается за этими буквами?

AJAX - новый модный термин, знание которого причисляет человека к сонму людей, идущих не то чтобы в ногу со временем, а даже слегка впереди. Что скрывается за этими буквами?

Аббревиатура расшифровывается как Asynchronous JavaScript + XML (асинхронный JavaScript+XML). Википедия дает следующее определение: Ajax - это подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений. При использовании Ajax веб-страница не перезагружается полностью в ответ на каждое действие пользователя. Вместо этого с веб-сервера догружаются только нужные пользователю данные.
Т.о. основным отличием Ajax-технологии является возможность частичной загрузки страницы, что позволяет увеличить скорость и повысить юзабилити.

Асинхронный обмен данными, который осуществляют AJAX-технологии, более приемлем с точки зрения юзабилити, потому что пользователю не придется смотреть в пустой экран, дожидаясь перезагрузки страницы. Содержимое страницы, однажды загрузившись, уже не исчезнет с дисплея. В идеале, пользователь вообще не должен замечать, когда приложение обратилось к серверу, потому что данные подгружаются в фоновом режиме мелкими порциями.

Ajax на весь сайт?

Идея использовать Ajax на всем сайте давно волнует многих. В этом случае при клике на любую ссылку, обновлялась бы только нужная часть страницы. С точки зрения функциональности это плюс. Однако есть и несколько минусов.
Во-первых, использование только Javascript-навигации просто губительно для SEO, поэтому лучше стараться избегать этого.
Во-вторых, при использовании Ajax-технологий на всем сайте приведет к невозможности использовать закладок и кнопки «назад».

Читать дальше
Харви Кейн (Harvey Kane). Перевод под ред. Анны Макаровой, по материалам seonews.ru



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное