Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Ваш пол?
  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
5 декабря 2006 г.


РБК накручивает свой рейтинг

Использование счетчиков и построенных на основании этих данных рейтингов как основного инструмента оценки аудитории интернет-сайтов может сыграть злую шутку как с рекламодателем, так и с изданием. Особенно при использовании не очень честных методов увеличения посещаемости сайта, передает Лига.

Мы попробовали разобраться, каким образом, например, достигает высокой посещаемости сайт РБК-Украина www.rbc.ua? 36 с половиной тысяч посетителей в сутки (29 ноября) - это довольно много по украинским меркам. При более внимательном изучении статистики ресурса в рейтинге Бигмир можно обнаружить, что одну страницу просматривает огромное количество посетителей - почти 22 тысячи пользователей. И это не главная страница сайта, и не лента новостей, а всего лишь небольшая страница http://www.rbc.ua/rus/lastnews.shtml с главными новостями дня. На ней нет никакой рекламы, зато есть счетчики популярных украинских и российских рейтингов. Более того, на эту страницу нельзя попасть ни с других сайтов по ссылкам, ни даже с самого сайта www.rbc.ua, однако именно с нее начинают свое посещение сайта РБК-Украина те же 22 тысячи посетителей. Как же они попали на эту страницу?

Читать дальше
itnews.com.ua


Автогенерация уникальных названий и описаний для сайта

Поисковые системы Интернета непрестанно развиваются и изменяют свои алгоритмы. Посему методы продвижения сайтов, которые еще вчера считались популярными и действенными, сегодня становятся неактуальными. И веб-мастерам в итоге, как ни крути, всегда приходится подстраиваться под меняющиеся алгоритмы искалок, дабы плыть в нужном направлении огромного течения под названием SEO.

Если ранее поисковые системы брали во внимание ссылки, которые содержат один и тот же текст на разных сайтах, то сегодня они следят в первую очередь за уникальностью текста ссылающейся на Ваш сайт ссылки. Т.е. чем более уникальным (то бишь неповторяемым, варьирующимся от сайта к сайту) будет текст самой ссылки и текст в ее окрестностях, тем ценнее для поисковой машины будет такая ссылка, а соответственно и выше ссылочное ранжирование (при прочих равных условиях) Вашего интернет-ресурса.

Недавно у меня назрела необходимость в генерации уникальных описаний для моего сайта в большом количестве. Соответственно потребовался инструмент, который позволил бы мне избавиться от рутинной часовой работы и мог бы все это дело провернуть автоматически.

Причем задача стояла сгенерировать не абы какие спамовые описания, а вполне осмысленный текст, такой, как если бы я писал его вручную.

Если Вы в теме, то, наверняка, Вам уже не раз попадались на глаза предложения за N-ную плату составить определенное количество уникальных названий/описаний для Вашего сайта. Например, их можно встретить на форуме поисковых систем.

Владельцам лицензионной версии программы AllSubmitter такая функция представлена среди множества других полезных возможностей. Однако я ее (функцию) в глаза не видел, поэтому речь о данной софтине в посте не пойдет.

О'кей. Раз есть платные варианты генерации, значит найдутся и бесплатные.
Читать дальше
По материалам suprabiz.com


Директ-маркетинг он-лайн

В начале нового тысячелетия перед директ-маркетингом стоят новые задачи, обусловленные бурными изменениями социальных, экономических, технологических, культурных и экологических условий, а также быстром переходом от индустриального общества к мультимедийному, высокотехнологичному и информационному. Рекламная и информационная перегрузка потребителей возрастает, так что перед лицами, ответственными за маркетинг, встает вопрос: какими средствами воздействовать на клиентов и как не потерять их.

Новый коммуникативный канал для обычного маркетинга возник благодаря развитию Интернета, в частности его мультимедийной части, которая открывает новые перспективы для экономики и предприятий. Насколько важен для директ-маркетинга Интернет, подробно объясняется в последующих главах.

14.2. Формы коммуникации в Интернете

Интернет предлагает множество интерактивных возможностей и соответствующих услуг, с помощью которых возможны новые коммуникативные формы. Использование Интернета базируется на таких услугах, как веб-сайт, электронное письмо, чат, сетевые телеконференции, форумы, так как они предоставляют информацию и берут на себя функцию посредничества (Krystek, 2001, S. 1). Давайте рассмотрим их подробнее.

Веб-сайт

Всемирная компьютерная сеть (www) предоставляет информацию, тексты, графику, фотографии, аудио- и видеоданные. Истоки www восходят к Женевскому институту ядерных исследований CERN. Там в 1991 г. для более быстрого обмена исследовательскими работами создали гипертекстовую систему, в которой сведения могли появляться на экране на терминалах различного оборудования. Так называемая веб-техника была конечным пунктом, потому что веб-документы поступали на веб-сервер для запроса. Интернет-документы запрашиваются специальной программой - веб-браузером (to browse - "просматривать") - на экран, то есть осуществляется навигация нужной нам www-страницы. Все подключенные к Интернету компьютеры могут в этих браузерах получить доступ ко всем www-документам во всем мире и в любое время.

Электронная почта.

Посредством электронной почты по сетям можно отправлять оцифрованные сведения при условии, что отправители и получатели имеют однозначный электронный адрес (например, Mustermann@aol.com). Это самая важная коммуникативная форма в Интернете, ее использование по сравнению с классическими средствами массовой информации не только дешевле, но быстрее и проще.

Чат.

Чат позволяет вести через Интернет разговор с другим лицом в режиме реального времени. Диалог похож на схему конференц-связи по телефону, только ввод данных производится с помощью клавиатуры, а не устно.

Сетевые телеконференции или форумы.

Для сетевых телеконференций имеется пользовательская сеть (Usenet). Это открытый форум для сообщений и обсуждения, похожий на "доску объявлений". Каждый может читать там электронные сообщения и присылать свои.

Интернет-форумы

Интернет-форумы (message boards) - это расширенные книги отзывов посетителей, в которых пользователи могут анонимно общаться друг с другом и обмениваться различными сведениями. При этом информация расположена таким образом, чтобы было отчетливо видно, какое исходное сообщение комментируется.

Основные инструменты электронного маркетинга

Электронный информационный бюллетень

Электронная клиентская газета - регулярная бесплатная отправка клиентам и заинтересованным лицам актуальной информации посредством электронного письма.

Электронная рассылка

Отправка рассылки (например, приглашения на ярмарку) посредством электронного письма - удобно, быстро и дешево при условии согласия клиентов.

Читать дальше
Издательство деловой литературы «Вершина»


Как не должен выглядеть коммерческий сайт

В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс.

Сайт, с самой лучшей стороны представляющий вниманию почти что не ограниченного круга физических и юридических лиц деятельность компании, а также её новые продукты, товары и услуги. Но не все сайты одинаково полезны. Коммерческих сайтов, которые являются по-настоящему действенными рекламными продуктами в сети очень мало. Большинство ресурсов "висят" в сети просто мёртвым грузом.  Дело в том, что при создании сайтов, разработчики с молчаливого согласия заказчиков нередко допускают целый ряд грубых ошибок, которые в дальнейшем оказываются роковыми.

Существует целый комплекс недочётов, которые негативным образом сказываются на посещаемости сетевых ресурсов и их рейтингах. Впервые на них обратил внимание известный маркетолог Герман Дрост. Вслед за ним также попытаемся найти ряд слабых мест у современных коммерческих сайтов.

 Итак, первый недостаток - Халатно изготовленный заголовок, гиперссылка и баннер.

Пожалуй, это самая распространённая ошибка.
Читать дальше
Александр Иванов, klerk.ru



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное