Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ
18 января 2006 г.
Яндекс. Проблемы решены. Приносим свои извинения.
"На время новогодних каникул в Яндексе был запланирован апгрейд железа и системного софта.
К сожалению, в процессе работ произошла техническая ошибка, которую не удалось быстро поправить.
Сейчас ошибка исправлена, качество поиска восстановлено. Приносим свои извинения всем пользователям и
владельцам сайтов. Большое спасибо всем тем, кто написал нам о проблеме.
В результате проведенных работ скорость ответа Яндекса повысилась.
С уважением, Александр Садовский, 10 января 2006, Яндекс"
Google пересчитывает PageRank
Как сообщают многочисленные источники со всего мира, со вчерашнего дня Google начал обновление
коэффициентов PageRank. Учитывая количество страниц, которое доступно в индексе поисковой машины,
можно предположить, что полностью пересчитан индекс цитирования будет лишь в течение нескольких недель,
хотя на многих популярных сайтах новые значения PR можно наблюдать уже сейчас.
GMail действительно открыт – для всех россиян
GMailКомпания Google продолжает расширять возможности использования своих сервисов для пользователей в России.
Вслед за Google News для россиян теперь полностью доступна почтовая служба GMail.
Получить email-адрес вида @gmail.com ранее можно было только по приглашению от другого пользователя.
Теперь, посетив специальную страницу, зарегистрироваться в системе может каждый желающий.
Рейтинг блоггера не дает спокойно спать владельцу онлайнового магазина
Владелец некоего онлайнового магазина угрожает судом блоггеру Дину Ханту, ведущему дневник на DeanHunt.com.
Сделать он это собирается потому, что ресурс Ханта поднялся выше магазина в рейтинге Google. В своем письме
владелец онлайновой торговой площадки объясняет, что раньше его ресурс был в списке поиска по определенному
слову выше ресурса блоггера, и предлагает Ханту убрать свой сайт из рейтинга.
Свое требование владелец магазина основывает на том, что вышеуказанное слово является определением основного
продающегося у него продукта. Блог же никакого отношения к нему не имеет. При этом вышеуказанный человек
пытается давить на жалость Ханта, уверяя, что работникам его конторы будет нечего есть.
Хант, естественно, не принял эти угрозы всерьез и написал владельцу магазина, что тот может спокойно
обращаться в службу поддержки поисковика, где его, скорее всего, засмеют. Назойливый продавец заявил,
что ему не нравится саркастический тон Ханта, а также высказал намерение подать на блоггера в суд после
консультации со своим адвокатом. Компьюлента
Рекламная сеть «Бегуна» - вход свободный
С 19 декабря любой сайт может вступить в рекламную сеть «Бегуна» и сразу начать зарабатывать от размещения
контекстных объявлений.
До этого дня сайты с небольшой аудиторией не имели возможности стать участниками рынка контекстной рекламы.
Пять лет «Бегун» накапливал опыт обслуживания многочисленных участников партнерской сети, развивал рекламные
технологии, совершенствовал алгоритмы контроля качества аудитории. Потенциал роста рекламной сети и высокий
спрос на контекстные продукты заставлял «Бегун» постоянно снижать порог вхождения сайтов в сервис. На
сегодняшний день «Бегун» обладает всеми необходимыми технологиями и возможностями по обслуживанию
неограниченного количества партнеров независимо от их тематики и посещаемости.
Для того, чтобы стать партнером Бегуна, веб-издателю теперь достаточно зарегистрироваться и моментально
получить код для установки на сайт. Трансляция контекстных объявлений и баннеров, и, соответственно,
получение дохода начинается сразу же после размещения кода. Согласно новым правилам приема в сеть,
медиапартнером «Бегуна» может стать практически любой сайт с посещаемостью от двух уникальных пользователей в день.
Несмотря на свободный вход, все сайты-партнеры по-прежнему проходят проверку на соответствие требованиям
«Бегуна» к содержанию, а также качеству, источникам и географии аудитории. Компания «Бегун» сохраняет
за собой право отказаться от сотрудничества с любым сайтом.
Для рекламодателей «Бегуна» открытая регистрация партнеров означает увеличение числа потенциальных клиентов.
Новые масштабы сети позволят не только количественно, но и качественно усилить контакты с любой, даже самой
узкой аудиторией.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Процесс тотальной монетизации аудитории при помощи
контекстной рекламы дал мощный импульс в развитии Интернета. Еще несколько лет назад нельзя было представить,
что продажа рекламы на сайте может быть полностью автоматизирована. Сегодня каждый сайт, который посещает
еще кто-то, кроме веб-мастера, может зарабатывать. Это очевидная и общемировая смена экономических эпох
в истории Сети. На смену социализму в Интернет пришел капитализм, эффективно оплачивающий информационный
продукт веб-издателя.»
Напомним, что в течение последнего года «Бегун» активно наращивал методы обслуживания партнеров и
совершенствовал инструментарий по управлению капитализацией аудитории. Среди прочего, были реализованы
инновационные формы рекламной выдачи, технологии поведенческого таргетинга, медийный контекстный продукт.
Для справки: Компания «Бегун» образована в 2002 году. «Бегун» – разработчик и владелец одноименной
системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на крупнейших порталах
Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru
Система «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам,
которые назначают сами пользователи. С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей
и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной
интернет-рекламы. Департамент общественных связей компании «Бегун»
Google News запущен на русском языке
Google News агрегирует информацию с новостных источников
и создает каталог, представляя данные через поисковый веб-интерфейс. Сервис показывает только
заголовки новостей, несколько ключевых предложений и небольшую фотографию. Если пользователи хотят прочесть
весь текст и увидеть фотографию в полном масштабе, они переходят на соответствующий
веб-сайт по гиперссылке в заголовке.
Заголовки новостей на главной странице Google News отбираются специальной компьютерной программой
по алгоритму, учитывающему несколько факторов, включая то, как часто и на каких сайтах, помимо
Google News, появляется новость, количество публикуемых на сайте оригинальных статей, а также время,
прошедшее с момента наступления события, освещаемого в новости. Похожие по содержанию и
направленности материалы группируются.
Новости локализованного сервиса можно выбирать из таких разделов, как «Главные новости»,
«В мире», «Россия», «Бизнес», «Наука и техника»,
«Спорт», «Культура» и «Здоровье». На WAP-сайте
Google News размещены материалы, оптимизированные под мобильные телефоны. Эта служба тоже локализована
на русский язык.
Сейчас русскоязычный сервис Google News, вышедший пока в бета-версии, собирает новости
из более чем 400 источников. Всего Google News индексирует статьи свыше 10 тыс. новостных лент,
ежедневно система получает запросы на индексацию новых источников. Владельцы любого новостного сайта могут
потребовать исключить его из индекса агрегатора.
Страницу Google News можно настроить в соответствии с личными интересами пользователя.
Есть возможность создать новые или разместить существующие стандартные разделы. Персональные настройки можно
сохранить в аккаунте Google, либо на собственном компьютере, не используя учетную запись сервиса.
На персональной странице новостей ведется раздел «Рекомендуемые новости». Кроме того,
Google News дает возможность подписки на канал RSS или Atom. Google
Сервисы в помощь оптимизатору
Сегодня мы публикуем обзор составленной автором подборки скриптов, которые могут существенно упростить труд оптимизатора.
Целью данной статьи является проведение небольшого сравнительного анализа данных скриптов. При сравнение мы стремились найти ответы на следующие вопросы:
с какими поисковыми системами работают данные скрипты?
информация по какому количеству сайтов может быть собрана с их помощью?
какие преимущества и недостатки у того или иного скрипта? и т.д.
Добавление сайта в поисковую систему
Итак, для того чтобы начать продвижение сайта в той или иной поисковой системе, для начала стоит добавить этот сайт в данную поисковую систему. Ниже приведена таблица, где указываются сервисы, с помощью которых можно добавить сайт в соответствующий поисковик (табл.1).
Добавив свой сайт с помощью данных сервисов, Вы можете быть уверенными в том, что Ваш сайт будет обязательно проиндексирован в течение одного-двух апдейтов.
Определение частоты запрашиваемых ключевых слов
Прежде, чем начать продвижение сайта, как известно, следует определиться с запросами, по которым сайт будет продвигаться. Первым, что следует сделать на этом пути, это определиться с конкурентностью того или иного запроса. Что, как ни показатель, свидетельствующий о частоте запросов ключевого слова в поисковой системе, говорит о конкурентности данного слова.
С помощью ниже перечисленных сервисов можно узнать, как часто пользователи вводили тот или иной запрос в строку поиска поисковой системы (табл.2).