Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
1 марта 2006 г.


Содержание выпуска

Интернет-маркетинг из первых рук
Два блога разделены
Веб 2.0 сравнивают с коммунизмом
CMS - выбрать или разработать?
Сколько стоит корпоративный веб-сайт
Краткий обзор бесплатных "движков" (CMS) для сайта
Вообразим будущее Google. 4 варианта развития
Паутина номер два
Mail.Ru – рекламная площадка с трехмиллионной аудиторией


Интернет-маркетинг из первых рук

На сайте www.eTARGET.ru размещен список докладчиков и программа крупнейшей в Рунете конференции по интернет-маркетингу «Управление аудиторией и реклама в Интернете». На конференции можно будет послушать выступления первых лиц ведущих российский и зарубежных интернет-компаний и пообщаться с коллегами.

Доклады будут посвящены практическим вопросам интернет-маркетинга. Об анализе аудитории российского Интернета расскажут Леонид Делицын (начальник аналитического отдела «Рамблера») и Руслан Тагиев (генеральный директор TNS Gallup AdFact); о стратегии коммуникаций с целевой аудиторией – Андрей Себрант (директор по спецпроектам «Яндекса»), Наталья Кутушева (директор по маркетингу «Газета.Ру») и Андрей Чернышов (директор по развитию AdWatch). Планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний будут посвящены доклады Сергея Спивака (директор Prior.Ru), Натальи Шаминой (директор по работе с клиентами Agava) и Федора Вирина (директора по исследованиям Mail. ru). Об оценке результатов маркетинговых мероприятий расскажут Сергей Рыжиков (директор «Битрикс») и Алексей Тутубалин (партнер компании «Ашманов и Партнеры»).

Второй день конференции будет полностью посвящен интернет-рекламе. О медийной рекламе будут рассказывать Роман Филиппов (директор по развитию AdRiver) и Дмитрий Можаев (генеральный директор Index20), о поисковом маркетинге и контекстной рекламе – Владимир Долгов (директор российского представительства Google), Алексей Басов (генеральный директор «Бегуна»), Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса»). В целом коммуникации в Интернете будут обсуждаться в докладах Алексея Падалкина (директора по продажам проектов Mail.ru), Кирилла Чистова (директора московского представительства Subscribe.ru), Тимофея Бокарева (генерального директора Next Media Group), Никиты Шермана (директора по развитию компании «Территория Информационных технологий»).

Участие в конференции дает возможность получить актуальную и полезную информацию из первых рук, послушать выступления ведущих специалистов в области интернет-маркетинга, поделиться с коллегами своими достижениями и планами.

Программа конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», а также заявка на регистрацию слушателей размещены на сайте www.eTARGET.ru. Подробную информацию можно получить по телефону (495) 975-09-78.

Информационные партнеры: журнал «Секрет фирмы», газета «Бизнес», «Независимая газета», «Газета.Ру», CNews, Advertology.ru, «Вебпланета», Oborot.ru.

Дополнительная информация

Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» – крупнейшее в России мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети. Конференцию проводят известные интернет-компании: «Ашманов и Партнеры» (www.ashmanov.com), «Бегун» (www.begun.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Subscribe.ru (www.subscribe.ru) и «Яндекс» (www.yandex.ru).

E-mail: orgcom@eTARGET.ru, http://www.eTARGET.ru


Два блога разделены

Ведущий рассылки - Андрей Петрушин полностью разделили свои блоги. На mail.ru - это блог скорее обучающий, блог проекта по созданию сайта вживую.
Блог на livejournal.com - блог об интернете, о seo, интернет-маркетинге, веб-дизайне и о жизни в интернет.


Веб 2.0 сравнивают с коммунизмом

Влиятельный американский журнал сравнил Веб 2.0 с коммунизмом. Пожалуй, еще никто не описывал Веб 2.0 столь поэтично, как этой сделал обозреватель Эндрю Кин из журнала Weekly Standard.

В своей статье «Web 2.0» ветеран хайтек-бизнеса Эндрю Кин описывает краткую историю соблазнов, которым подвергалось человечество за всю свою историю. Древнегреческий герой Одиссей заставлял привязать его к мачте, чтобы не поддаться соблазнительным призывам Сирен. Философ Сократ призывал оградить граждан от соблазнительного влияния артистов и писателей. В новое время люди опять столкнулись с множеством утопических идей и теорий, которые вызвали французскую и русскую революции, контр-культурную революцию 60-х и цифровую революцию 90-х.

Сейчас, пишет Кин, мы наблюдаем появление еще одного утопическиого движения, которое представляет собой смесь контр-культурного утопизма 60-х и техно-экономического утопизма 90-х. В такой упаковке Кремниевая долина презентует миру новую «теорию спасения» под названием «Веб 2.0».

Например, взять типичного представителя Веба 2.0 — универсальную платформу для публикации дневников, видео и для коммуникаций. Мечта нового поколения интернетчиков — это кошмарный сон Сократа. Сегодня технология дает каждому гражданину весь необходимый инструментарий, чтобы стать музыкантов или писателем и найти аудиторию. Новые веб-сервисы позволяют провести радикальную демократизацию культуры. Мы забудем о таких псевдоэлитарных культурных структурах как Голливуд. Культура будет демократичной, средства массовой информации — гражданскими, свобода — всеобщей. Добро пожаловать в Веб 2.0.

Читать дальше
i2r.ru


CMS - выбрать или разработать?

Многочисленные советы по оптимизации и продвижению веб-сайтов в сети в конечном счете сводятся к одному: содержание, уникальный и востребованный контент рулит. Визуальный дизайн, стерильная верстка, бэклинки - это вторично. Как следствие - более ясное понимание и заказчиками, и самими разработчиками того факта, что любой проект, будет это новостийный, корпоративный или личный сайт - он должен быть прежде всего *информационный*, т.е. должна быть система, которая позволяет быстро и легко вносить изменения и добавления на сайт.

По-видимому именно поэтому такой популярностью пользуются блоги - в любой момент, в любом объеме вы получаете возможность изменить или добавить контент, а любая информация, текст, фотографии, иллюстрации, аналитические заметки или мысли в слух - это потенциальная возможность привлечь потенциальных же читателей, а для коммерческих сайтов - и покупателей, заказчиков

Сервисы дневников-блогов известны на сегодняшний день самые разные, от заслужено популярного ЖЖ до малоизвестных экспериментальных, платных или бесплатных, буржуйских или региональных, однако те из вас, мои дорогие читатели, которые уже ведут свои блоги (а многие, я знаю, не один и экспериментировали с разными сервисами и разными движками) знаю, что в любом готовом решении всегда чего-то не хватает, всегда хочется добавить какую-то полезную фичу, что-то изменить, доработать.

Так же многих в готовых решениях более чем устраивает тот факт, что большая часть известных на сегодняшний день блог-сервисов является еще и хостингом для блогов - тот же livejournal успешно решает за своих пользователей проблему с выбором - где, у кого и как , на каких условиях арендовать площадку для своих дневников. Это понятно.

Уже частично отличается ситуация, когда владельцы сайта осознают необходимость в хостинге, в аренде своего пространства для проекта - тогда есть три варианта:

  • берется бесплатный движок для сайта
  • покупается готовое решение
  • разрабатывается своя система управления.

Я, к примеру, не знаю ни одного бесплатного или условно бесплатного движка, который бы устраивал меня полностью, если знаете вы - пожалуйста, поделитесь информацией. Большинство же разработок - достаточно глючные, дырявые и негибкие, т.е. переводя на русский язык - соглашаясь на использование халявы, вы должны быть готовы к тому, что в любой момент в любом месте может произойти сбой, или же обнаружится уязвимость в безопасности, или - самая распространенная проблема - вы просто не можете оптимизировать готовое решение под свои нужны. Впрочем, если вы не слишком придирчивы, почему нет? Поликарпов Роман на cвоем сайте опубликовал хороший обзор бесплатны cms, можете ознакомиться.

Что касается коммерческих решений - есть много интересных разработок, довольно гибких, многофункциональных, разработчики которых постоянно совершенствуют свое детище, саппорт уведомляет своих клиентов о новых апдейтах - некоторые из известных мне CMS действительно хороши, их можно было бы успешно использовать для ваших (моих) информационных проектов, но... цена. Как правило хорошая CMS, как вы и сами знаете, изрядно стоит. Настолько дорого, что первая мысль, которая приходит в голову - разработать СВОЮ систему управления содержанием, СВОЙ движок, при этом он будет заточен именно под конкретные задачи проекта (правда конкретные задачи у большинства информационных проектов чаще всего одинаковые), разработать самому (или в соавторстве с соседом-программистом) или же заказать. И тут...
И тут начинается изобретение велосипеда.

Читать дальше
Сокращенная версия статьи. По материалам сайта www.nundesign.com


Информация от партнеров - компании Интертревел.

Топ туров на февраль в Египет
Туры в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ
GARDENIA PLAZA HOTEL (4*) 300$
TROPICANA TIVOLI (3*) - 335
GARDENIA PLAZA HOTEL (4*) - 344
RAOUF SUN & STAR DELUXE (5*) - 344
SUN SET (3*) - 347

 
EL SAMAKA (3*) - 318$
HOR PALACE (3*) - 319$
SHEDVAN GOLDEN BEACH (3*) - 319$
BEIRUT (3*) - 319$
REGINA STYLE(EX HELNAN REGINA) (3*) - 330$
ZAHABIA (3*) - 347$
ALBATROS RESORT AQUA BLUE (4*) - 350$

Сколько стоит корпоративный веб-сайт

Осенью 2005 года интернет-агентство "Alt-Media Web" провело исследование предложения на рынке разработки веб-сайтов. В процессе исследования по 500 фирмам был разослан запрос на оценку стоимости разработки веб-сайта, включающего типовой набор работ и сервисов, необходимый большинству корпоративных сайтов небольших и средних компаний.

В качестве примера было предложено оценить стоимость создания веб-сайта туристической компании, который должен был включать: дизайн на основе имеющегося фирменного стиля; систему управления содержанием, позволяющую менеджеру самостоятельно редактировать содержание веб-сайта; новостную ленту; каталог туров; форум; подписку на новости с инструментом проведения рассылки по подписчикам.

В результате мы получили 225 предложений. Среди них было получено:

  • 71% - из Москвы;
  • 28% - из Санкт-Петербурга;
  • 1% - из других городов России, Украины, Белоруссии.

В среднем, цены на разработку в Москве оказались в 2 раза выше, чем в Санкт-Петербурге. Стоимость создания веб-сайта в Москве составила:

Читать дальше

Деминская Маргарита, Николаев Антон, http://www.4p.ru


Вообразим будущее Google. 4 варианта развития

Ни для кого не секрет, что компания, основанная Сергеем Брином (Sergey Brin) и Лари Пейджем (Larry Page) каких-нибудь восемь лет назад, оказалась одним из самых блистательных предприятий нового века. Если у кого-то оставались на сей счет сомнения, то 2005 год свел их на нет. Продажи Google совершили 50-процентный скачок, достигнув отметки в 6 млрд долларов. Прибыль компании утроилась и составила запланированные $1,6 млрд. Реакция Уолл-стрит — беспрецедентный кредит доверия: 120-миллиардная рыночная капитализация, рост цен на акции, превысивший $400, соотношение цены к прибыли — близко к 70. Столь высокие ставки в расчете на будущее развитие после завершения дотком-бума выглядят немыслимо. Однако в случае с Google финансовое процветание оправдано. Все потому, что Брин, Пейдж и генеральный директор компании Эрик Шмидт (Eric Schmidt) нашли ключ к успешной онлайн-рекламе — безошибочный таргетинг и смешные цены. Пока американские компании все еще тратят больше денег на размещение информации в телефонных справочниках Yellow Pages, нежели в интернете (на долю виртуального пространства приходится всего 5% от общего числа вложений в рекламу). Но при этом рядовые американцы уже сегодня 30% времени, затраченного на потребление различной медиа-продукции, проводят в интернет. Когда рекламодатели, чьи денежки только ждут своего часа, освоятся с данной тенденцией, позиция Google окажется самой удобной для того, чтобы снять сливки.

Даже если придется делиться с конкурентами, такими, как Microsoft или Yahoo, у Google все равно будет преимущество — в его распоряжении в настоящий момент, по разным оценкам, имеется 150 000 серверов, и это число продолжает расти. Имея такой ресурс, с Сетью можно сделать, что только пожелаешь. А с пожеланиями у Google все в порядке. В 2005 году компания заполняла в среднем по 8 вакансий в день, сюда перешли многие работники Microsoft, в их числе ведущие мировые специалисты в своих областях. В 2006 году Google готовится вложить 500 млн долларов в исследования и развитие, а в минувшем году было запущено больше бета-версий различных бесплатных продуктов, нежели в любой из предыдущих годов. Назовите первую пришедшую на ум передовую отрасль науки, требующую долгосрочных изысканий, — разработка лекарств под генетический портрет конкретного пациента, искусственный интеллект, космический лифт — очень вероятно, что в Googleplex-е уже существует отделение, трудящееся над разрешением данной проблемы.

И вот мы подошли к наиболее обсуждаемому в деловых кругах вопросу: что будет представлять собой Google в ближайшие десятилетия? Не прогорит ли компания, подобно многим своим предшественникам, задушенная собственным самомнением? Или она станет поистине Вездесущей и Всемогущей не только на Уолл-стрит или в интернете? Мы задали этот вопрос ученым, консультантам, бывшим сотрудникам Google и даже известным tech-прорицателям, таким, как Рей Курцвайл (Ray Kurzweil) и Стивен Вольфрам (Stephen Wolfram). В ответ они предложили нам хорошо аргументированные, детальные и иногда пугающие прогнозы относительно будущего Google. На основе этой информации мы составили 4 различных сценария, в каждом из которых представлены диаметрально противоположные, однако одинаково убедительные исходы. В трех сценариях Google получает монополистическую власть над медиа-ресурсами, интернетом, и, наконец, над наукой и научными изысканиями. В четвертом Google вырождается и гибнет. Пусть сегодня это кажется невероятным, однако никто не застрахован от переоценки собственных возможностей — даже самый изощренный ум в современном бизнесе.

Читать дальше

www.webplanet.ru, Текст - Chris Taylor, Business 2.0


Краткий обзор бесплатных "движков" (CMS) для сайта

Чтож, рано или поздно любой вебмастер популярного ресурса приходит к выводу, что пора бы уже облегчать себе работу, т.к обновлять ресурс без помощи программных механизмов все труднее и труднее, да и просто нудно.

Вот тут вспоминается слышанное много раз слово "движок". Он же CMS. Content Managment System - система управления информацией - название точно отражает суть. Да, собственно, что я тут распинаюсь? Вы, безусловно, знаете о чем речь. Для тех кто забыл, скажу вкратце, что это набор специальных программ (скриптов), которые служат для управления информацией на сайте. Иначе говоря, если раньше чтобы добавить новость вам надо было вручную вставить её в код страницы, то с CMS будет достаточно зайти под своим логином на сайт в администраторскую панель и просто заполнить форму, где указать название новости, её текст и т.д А все остальное сделают скрипты - опубликуют, проставят ссылки - в общем, все резко станет "в шоколаде".

Семейство NUKE

Наверное, самое известное семейство. Очень популярно в рунете, иногда кажется, что каждый третий сайт сделан именно на этом движке. К сожалению, слава за движком ходит не шибко хорошая, мол и безопасность не очень, и сервер грузит… Хотя, с другой стороны, тысячи вебмастеров используют его и очень довольны.

PHP-Nuke

Собственно, глава, так сказать, семейства. Много говорить про него не стану, это самый известный в рунете движок. Ищите информацию на официальном сайте www.phpnuke.org и на сайте русской поддержки http://www.mynuke.ru/

xNuke

xNuke - это менеджер наполнения портала с почти полностью переписанной
логикой ядра и основных модулей PHP-Nuke версии 7.0-7.1. Основное внимание уделяется снижению нагрузки на базу данных и оптимальной работе кода. В этом проекте все модули будут полностью переписаны командой разработчиков для достижения оптимального результата - 15-17 запросов на страницу. Движок очень неплох, действительно довольно шустро работает на первый взгляд. Так что рекомендую всем тем, у кого проблемы с нагрузкой на сервер.

Код движка закрыт, так что возникнут некоторые проблемы с созданием дизайна, но, по утверждениям разработчиков, ведутся работы в этом направлении. Например, с помощью специального модуля можно использовать темы от Spaiz-Nuke, а модули полностью подходят от PHP-Nuke.
По поводу устойчивости к взломам я сказать ничего не могу, но судя по отзывам - это самый надежный из клонов нюки.

PostNuke

Клон нюки с полностью открытым исходным кодом. Ничего особенного не замечено, клон как клон. Смотрите сами что за зверь :)

Официальный сайт: http://postnuke.com/
Сайт русской поддержки: http://postnuke.ru/

Читать дальше
Поликарпов Роман, webstudent.ru


Информация от наших партнеров Сайт по серверам

Новый сайт по серверам HP, IBM:
Серверы начального уровня - 23 сервера в каталоге
Файл-серверы - 24 сервера в каталоге
Серверы баз данных - 17 сервера в каталоге
Blade-серверы - 10 сервера в каталоге
Кластеры - 2 сервера в каталоге


Паутина номер два

Можно ли заработать серьезные деньги на «втором интернете», пока непонятно, но венчурные инвесторы вкладывают в него приличные суммы, и это сигнал для рынка.

Популярный блог eHubкаждый день публикует анонсы самых разных новых сайтов, которые объединяет только одно: все они занесены редактором Эмили Чанг в категорию «интернет нового поколения», или на языке интернетчиков Web 2.0 («веб два-ноль»). Сейчас в каталоге eHub 546 сайтов, и каждый день этот список пополняется на несколько позиций.

Вряд ли вице-президент издательского дома O`Reilly Media Дэйл Догерти предполагал, какая бурная жизнь суждена термину, который он придумал в середине 2004 года для названия конференции по новинкам интернета, - Web 2.0, «вторая версия веб». Так - номерами - в софтверной индустрии обозначают новое издание продукта, в который внесены принципиальные изменения. К лету 2005 года, накануне второй одноименной конференции, этот термин неожиданно стал так же моден, как когда-то дотком. Интернет-компании одна за другой называли себя Web 2.0, а репортеры и инвестиционные аналитики обсуждали его без перерыва. Осенью 2005 года непрестанный информационный шум привел к тому, что над термином стали посмеиваться сетевые остроумцы, а аналитики начали говорить о «пузыре веб 2.0».

Несмотря на то что термин стал ходовым, единства в его понимании не наблюдается. «Веб 2.0, как многие важные концепции, не имеет жесткой границы, но, скорее, ´гравитационное ядро´»,— говорит основатель O`Reilly Media Тим О`Рейли, влиятельный интернет-гуру. О`Рейли называет в числе основных свойств веб 2.0 ориентацию на создание контента и его классификацию силами не персонала сайтов, а самими пользователями интернета, радикальную децентрализацию в сочетании с радикальным доверием, обмен и «микширование» данных с разных сайтов и «подключение длинного хвоста»— вовлечение в клиентскую сеть мелких и мельчайших партнеров.

Такая схема охватывает практически все новинки последних лет: О`Рейли называет в числе веб 2.0 и рекламу по поисковым словам (Google AdSense), и сайты интернет-объявлений (Craigslist), и фототеки (Flickr), и Википедию, и блоги, и даже файлообменные системы (BitTorrent). Практически в рамках этого описания именем веб 2.0 может назваться почти любой сайт. Предприниматель Марк Сигал определяет веб 2.0 как интернет-сервисы. «Это прикладная модель, где грань между программой и сервисом стирается»,— говорит Сигал. По О`Рейли, основным признаком Web нового поколения является превращение интернета из хранилища информации в «платформу», то есть средство для решения целого ряда новых задач. Сайт или программа веб 2.0 не библиотека разнообразного контента, а программная среда для формирования этого контента, иногда довольно сложная.

Читать дальше
rokf.ru


Mail.Ru – рекламная площадка с трехмиллионной аудиторией

На этой неделе суточная аудитория портала Mail.Ru превысила 3 миллиона уникальных посетителей. В компании обращают внимание, что это число превышает количество слушателей большинства радиостанций и тираж прессы.

Еще 800 тысяч пользователей пользуются сервисами Mail.Ru при помощи почтовых клиентов (по pop3 протоколу). Заслугой популярности портала его руководители считают тот факт, что помимо почтовых услуг, Mail.Ru содержит массу других интересных сервисов, направленных на коммуникацию между пользователями.

Увеличение аудитории портала – отрадный факт для крупных рекламодателей.
www.oborot.ru



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное