Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Алексей Паньшин: Скрытый маркетинг и работа с отзывами - будущее интернет-маркетинга

24.02.2015

Алексей Паньшин: Скрытый маркетинг и работа с отзывами - будущее интернет-маркетинга

Секреты работы с сервисами Вопросов и Ответов для получения конверсионного трафика и положительной динамики в поисковых системах.


Алексей, вы руководите SEO компанией, что заставило вас начать работать в сегменте скрытого маркетинга и управлением репутацией?

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы ранжирования и, по моим наблюдениям, аналитическим материалам от коллег, мы наблюдаем «любовь» поисковых машин к сайтам, на которых есть Непоисковый трафик, на которых высокая доля брендового трафика.

Таким образом, мы, сеошники, вынуждены расширять комплекс работ по продвижению клиентских сайтов, отходить от обычной закупки ссылок в биржах, а искать варианты наращивания ссылочной массы псевдоестественным путем: это может быть размещение ссылок на профильных или региональных форумах (обычно это рекомендация обратиться в продвигаемую компанию за услугами), или же скрытая реклама в сервисах вопросов-ответов.

Скрытый маркетинг и работа с отзывами (SERM) – эти направления необходимо включать в стратегии продвижения любого продукта и любого бренда по любому региону!

И вы решили разработать публичный продукт?

В начале это была система для сугубо внутреннего использования и постинга ссылок в сервисы вопросов-ответов, но со временем мы модифицировали разработанную систему и выпустили на рынок как продукт.

По нашим внутренним размещениям мы собрали статистику по сайтам, на которые размещались ссылки в ответах.майл.ру и получили очень интересную статистику: на 20 размещенных ссылок, дали за полгода порядка 100 уникальных посетителей. При этом, мы не использовали функции выбора лучшего ответа (поднимает ответ со ссылкой, сразу после вопроса), и не включали SEO на созданные топики.

Как можно максимизировать количество переходов по размещаемым ссылкам?

  • Во-первых, естественность вопроса и естественность ответа, необходимы для непривлечения внимания модератора сервиса, на котором происходит размещение; во-вторых, в вопросе необходимо разыгрывать сценку, т.е. описывать как бы реальную ситуацию в которой вам необходим совет или рекомендация,...

Авторский взгляд

Тролли и виртуальные шантажисты - серьезная угроза для общества

26.02.2015

Тролли и виртуальные шантажисты - серьезная угроза для общества Тролли — условное обозначение людей, которые специально провоцируют пользователей на различные эмоции. О том, для чего это им нужно и к чему это приводит, рассказывают различные исследования, проведенные в 2013-2015 гг. в Великобритании и Канаде.

Тролли - санитары общества

Британская исследовательская компания YouGov, оценивающая варианты развития событий, ситуаций и трендов в интернете, после ряда исследований явления троллинга в сети, сообщает, что тролли, на самом деле, существуют для блага общества, помогая ему развиваться и меняться, примерно как хищники, которые не дают излишне разрастаться популяциям травоядных и изымают из них больных и ослабленных.

Тем, кого троллят, ни на какую пользу, это, естественно, не идет. В основном троллингу подвергаются молодые люди и подростки в социальных сетях и группах по интересам, на форумах и блогах.

Примерно половина диалогов о политике не обходится без троллей (подозреваю, что русскоязычные результаты были бы еще хуже). При обсуждении новостей, религии, жизни знаменитостей вероятность вступить в разговор с троллем тоже очень велика.

Часто троллинг — это сознательное принижение достоинств людей, шутливые перепалки, но иногда...


Свежие новости для администраторов сообществ

NovaPress Publisher поднимает цены с 10 марта

26.02.2015

NovaPress Publisher поднимает цены с 10 марта Изменение тарифов связано с существенным ростом курса иностранных валют по отношению к российскому рублю.

Новые тарифы будут применяться только к платежам, совершенным после 10 марта 2015 года. Поэтому, чтобы сэкономить, до 10 марта можно приобрести лицензию на несколько месяцев вперед по старым тарифам.


При оплате до 10 марта 2015 При оплате после 10 марта 2015
Абонентская плата 250 рублей в месяц * 350 рублей в месяц *
Особенности
В цену включено по одному аккаунту каждой социальной сети, и публикация во все...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное