Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

Свежие новости для администраторов сообществ

87% сообщений в Фейсбуке игнорируются брендами

25.06.2015

87% сообщений в Фейсбуке игнорируются брендами Казалось бы, популярнейшая в мире социальная сеть для брендов — едва ли не лучшее место для обратной связи с клиентами. Но последние исследования показывают, что компании не слишком-то спешат использовать возможности этого канала коммуникации.

Страницы компаний и брендов в социальных сетях являются удобным и доступным местом для контакта с потребителями. В первую очередь, для самих потребителей, которым для того, чтобы получить интересующую информацию о продукте, достаточно всего лишь написать сообщение или комментарий в Фейсбуке. Тем не менее, новые исследования показывают, что подавляющее большинство компаний из тех, которые ведут собственные страницы, совершенно игнорируют сообщения клиентов.

Только 37% страниц активно общаются...


Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

23.06.2015

Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы Фейсбук нацелился на консервативные бренды и компании, привыкшие знакомить покупателя со своим продуктом с экрана телевизора. Цукерберг и компания, похоже, придумали, как переманить этих щедрых рекламодателей в свою социальную сеть.
Повсеместный мобильный бум приносит Фейсбуку весьма ощутимые плоды. 1,25 млрд владельцев мобильных устройств посещают соцсеть каждый месяц. Это на 25% больше, чем в прошлом году. За первые три месяца этого года 73% прибыли компании составили доходы от мобильной рекламы, тогда как в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял всего 30%.

В свете подобной статистики, которую приводит издание The Wall Street Journal, Фейсбук логично фокусирует свои усилия на создание новых, еще ...

Поиск профилей в социальных сетях

23.06.2015

Поиск профилей в социальных сетях

Работодатели изучают профили соискателей в социальных сетях перед тем, как пригласить их на работу или на собеседование.


Исследования подтверждают, что 76% работодателей просматривают профили потенциальных кандидатов.

Компания HeadHunter решила упростить работу своим клиентам, а соискателям дать возможность точно знать, какие профили увидит их будущий работодатель.

Теперь компании смогут при просмотре резюме увидеть и профили интересного кандидата в популярных социальных сетях.

Первое время при поиске кандидатов работодатели смогут увидеть их профили из социальной сети ВКонтакте и сервисе хостинга...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное