Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение и литература для страховщиков


Информационный Канал Subscribe.Ru

Навигатор страхового агента

Издательский дом "Деловой формат" готовит к печати второй выпуск книги "Навигатор страхового агента". Книга адресована не только начинающим агентам, но и профессионалам страхового бизнеса, а также специалистам по развитию агентских сетей. В ней собраны статьи авторов - практиков в сфере страхования и бизнес-тренеров. Соединив в себе опыт разных школ, сборник может стать как основным учебником страхового агента, так и удачным дополнением внутрикорпоративного обучения.

Во второй сборник Навигатора вошли следующие статьи:

Иван Рыбкин, директор Центра профессиональной подготовки, РЕСО-Гарантия

Подготовка и проведение встречи с корпоративным клиентом

В долгосрочной перспективе корпоративные клиенты очень опасны для агента. Чем? Лицо, принимающее решения, может перейти в другую компанию и придется все начинать сначала. Продолжительность работы над сделкой не всегда адекватна полученным комиссионным. Но несмотря на все эти проблемы, многие и многие агенты мечтают перейти на работу с корпоративными клиентами. Что это дает и как подготовиться к встрече с ЛПР?

Татьяна Робулец, заместитель генерального директора, ОАО "Альфа-Страхование"

Особенности продаж договоров личного страхования юридическим лицам 

С  кем надо разговаривать о заключении договоров социального страхования? Каким образом программы страхования можно использовать для решения задач управления персоналом? Как проблемы предприятия влияют на содержание программ социального страхования?

Владислав Завадский, ведущий бизнес-тренер, консалтинговая группа "Руна"

Если клиент уже застрахован

Вы звоните клиенту с предложением о встрече и слышите в ответ, что он уже застрахован. Нужно ли работать с таким клиентом? А если нужно, то как убедить его продолжить беседу? Как определить значимые для клиента критерии покупки и доказать, что ваш страховой продукт соответствует им?

Ольга Локшина, начальник отдела страховых продуктов и программ, САК "Энергогарант"

Как защитить себя от стресса

Говорят, в страховании остаются только те, кто выдерживает стресс первого полугодия работы. Обеспечить себе психологическую защиту можно и без привлечения специалистов-психотерапевтов. Как это сделать?

Татьяна Джемисюк, директор департамента агентской сети, СК "Якорь"

Методы увеличения объемов продаж

Что нужно сделать, чтобы работать меньше, а зарабатывать больше? Единого рецепта не существует, но варианты есть. Какие?

Эти и другие статьи можно будет прочитать во второй книге "Навигатор страхового агента". 

По вопросам приобретения книги обращаться:

Издательский дом "Деловой формат"

тел.: (495) 299-82-56

 www.insur-cpp.ru

e-mail: muraveckaya@insur-cpp.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.1025
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное