Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение и литература для страховщиков


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательский дом "Деловой формат"

предлагает Вашему вниманию книгу из серии 

"НАВИГАТОР СТРАХОВОГО АГЕНТА", выпуск первый.

СОДЕРЖАНИЕ:

Татьяна Робулец, зам. генерального директора ОАО «Альфа-страхование»

«Главные вопросы продаж»

Какие вопросы надо задать клиенту, чтобы выяснить его проблемы и заключить контракт?

Ирина Лукьянова, генеральный директор брокерского страхового агентства «Агентство страховых технологий»

Ваша подруга, ее коллеги, весь средний класс

Вечный вопрос любого бизнеса – где искать клиентов и как их привлечь.

Вера Макарова, руководитель управления розничных продаж, «Национальная страховая группа»

Благословите возражения!

Почти у каждого клиента найдется масса возражений на предложение приобрести полис. Как быть?

Елена Суворова, генеральный директор консалтинговой компании «Суворова и Партнеры»

Тайм-менеджмент страхового агента

Как надо планировать свои дела, чтобы не потерять старых клиентов и найти время на поиск новых?

Ольга Локшина

Один клиент –много полисов

Перекрестные продажи выгодны компании, агенту и клиенту. Почему опытные агенты не хотят их применять?

Анна Иванова, бизнес-тренер, коуч

В теплой атмосфере «холодных звонков»

Если агент боится звонить незнакомым людям, ему просто не хватает подготовки

Татьяна Робулец

Долгосрочные отношения с клиентом

Чтобы успешно выстраивать взаимовыгодное сотрудничество, надо понимать, что и кому можно предложить

Татьяна Белоусова

Организация труда страхового агента

Правильно организованный труд отличается от неорганизованного результатом

Игорь Кругликов, независимый эксперт

Сопровождение договора

Что должен делать страховой агент для формирования реалистических ожиданий клиента?

Анна Иванова

Хорошее отношение к самому себе

С помощью каких психологических приемов можно повысить самооценку и обрести уверенность в себе?

Юрий Кушелев, бизнес-тренер, консультант

Надежный страховщик

Успех страхового агента во многом зависит от компании, в которой он работает

Ольга Локшина

Суперагент – каков он?

Тот, кто заключает миллионные контракты делает все не по науке

К печати готовится второй выпуск книги

из серии "Навигатор страхового агента".

Его содержание - в следующей рассылке.

Издательский Дом "Деловой формат"

тел. (495)299-82-56, www.insur-cpp.ru

e-mail: muraveckaya@insur-cpp.ru

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.1025
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное