Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение и литература для страховщиков


Информационный Канал Subscribe.Ru

Предлагаем вам познакомиться с отрывками из статьи "Ваша подруга, ее коллеги, весь средний класс" Ирины Лукьяновой - генерального директора брокерского страхового агентства "Агентство страховых технологий". Статья опубликована в первом выпуске книги "Навигатор страхового агента" (Издательство "Деловой формат". Москва-2005-88 стр.).

Книга представляет собой практическое руководство для страховых агентов и менеджеров. В ней собраны статьи бизнес-консультантов и профессионалов страхования, которые постоянно занимаются подготовкой агентов и потому хорошо представляют, что нужно делать, чтобы добиться успеха в этой сфере бизнеса.

ВАША ПОДРУГА, ЕЕ КОЛЛЕГИ, ВЕСЬ СРЕДНИЙ КЛАСС

На самых первых этапах освоения профессии, едва окончив курс обучения, начинающий страховой агент оказывается один на один с первой и главной проблемой. Эта проблема - поиск клиентов. Самого первого в своей жизни клиента, пожалуй, найти труднее всего. Еще сложней - составить свой первый портфель заказов.

Итак, вы - начинающий страховой агент. Вы прошли обучение у опытных учителей и знаете теорию. Вы прошли практические занятия и программные тренинги по психологии. Пришло время приступить к делу. Приложить всю силу своего обаяния и знаний, и убедить человека, еще вчера даже не помышлявшего о покупке страхового полиса, купить его именно у вас.  

"Холодные" звонки 

Первым действенным способом всегда были и остаются "холодные звонки", то есть звонки потенциальным клиентам, с которыми не проведена никакая предварительная работа. Этот способ подходит не всем, но попробовать его несомненно, нужно, поскольку в случае удачи агент получает в руки прекрасное оружие поиска клиентов. Начав поиск таким образом, можно создать самую устойчивую базу для дальнейшей работы. Однако "холодные звонки" по праву считаются смым трудным способом начать карьеру агента.

Ближний круг 

Чаще же всего я советую начать с самого простого и, пожалуй, наиболее проверенного поля. Его принято называть "своим кругом". Страховыми агентами редко становятся вчерашние выпускники - чаще всего это люди уже сложившиеся, имеющие какую-то профессию, но по той или иной причине решившие ее сменить. Соответственно, они имеют некий сложившийся круг ближайших знакомых и друзей. Именно этот круг стоит использовать в самую первую очередь. Однако же непременно нужно постараться трезво оценить, пользуетесь ли вы авторитетом среди своих бывших коллег и знакомых?

Тут возможны два пути развития ситуации. Положительный и... отрицательный. Во втором случае можно только зря потратить время и испортить отношения, но так ничего и не добиться. Есть шанс, что друзья воспримут ваши попытки продать им услуги компании как завуалированный меркальный интерес, попытку нажиться на ваших добрых отношениях. Это может произойти тогда, когда изначально вами завышена самооценка. Допустим, они хорошо к вам относятся и даже любят вас, но ваше мнение в решении серьезных жизненных вопросов для них ничего не значит. Если же вас уважают, к вашему мнению прислушиваются, то сам Бог велел вам начать отрабатывать полученные знания именно на своих друзьях. И тут развитие событий будет самым положительным - вы в короткие сроки"окучите" эту маленькую грядку.

.....

Наш клиент - средний класс

Начинающему агенту не стоит тратить свои силы, пытаясь застраховать очень богатых, равно как и очень бедных людей. Старайтесь ориентироваться на людей со средним достатком. Это примерно от 800 долларов на одного члена семьи и до 2 тысяч. То есть, в тех семьях, где актуален вопрос хлеба насущного, вопрос о страховании отпадает сам собой.

.......

Средний класс, тот самый, которому уже продали все что можно, сводили во все рестораны, свозили на все курорты - вот лучшая точка приложения сил страхового агента. Особенно те. кто только-только входит в этот социальный слой, только становится обладателем имущества. Именно они еще очень хорошо помнят, что такое ничего не иметь, и больше всего боятся потерять недавно нажитое.

На то, чтобы объяснить им недвижимость страхования имущества, много времени не требуется. Эти люди дорожат своими ценностями и знают, как тяжело их потерять. Лучше других они реагируют на дорогие виды страхования, и часто докупают VIP-карты (когда покупка свыше какой-то суммы в совокупности дает дополнительные услуги). Как определить этих людей, отличить их от общей массы?

......

Далее в этой статье можно прочитать следующие главы:

  • Расширение границ - берем рекомендации;
  • Внешность - это важно;
  • Сопровождение договора;
  • Выставка - место, где можно найти клиента;
  • Плюсы и минусы автострахования;
  • Эксклюзивчик в нагрузку;
  • Нормальное развитие событий

Вас заинтересовала статья?

Обращайтесь в издательский дом "Деловой формат"

тел. (495)299-82-56, www.insur-cpp.ru

e-mail: muraveckaya@insur-cpp.ru

В следующем выпуске рассылки -полное содержание первой книги "Навигатор страхового агента"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.1025
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное