Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инновационные Предложения

  Все выпуски  

Инновационные Предложения


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Рассылка: "Инновационные Предложения"

Выпуск 16 от 05 февраля 2002 года

Уважаемые предприниматели начинающие и работающие, изобретатели и авторы проектов! 

Помочь найти деловых партнеров - цель наших публикаций на сайте, в рассылках. 

Если у вас есть:

- инвестиционный проект, новая разработка, изобретение, и вы ищете Инвестора;

- идея бизнеса, и вы ищете Партнера;

- хорошо работающий бизнес, и вы ищете Дилеров, Представителей;

- идея частного предпринимательства, и вы хотите поделиться ею с начинающими Предпринимателями,  

пишите и ваша информация будет опубликована на сайте и в соответствующей рассылке:

"Бизнес-Идеи"

"Найди Делового Партнера!"

"Ваш Иностранный Партнер"

"Инновационные Предложения"

"Раскрасим Мир Вместе! Все о ЛКМ

"Технологии и Оборудование для Бизнеса"

 

Правила подачи объявления см. здесь

 

Наш сайт: http://www.businesspartner.ru

 Бизнес-Партнер. Деловое сотрудничество в малом и среднем бизнесе, частном предпринимательстве

 

Инновационная Сага

(Продолжение. Начало в №№ 1-15)

Глава 4. Причины сопротивления инновациям

  

Во-первых, Фонд не продавец страховых услуг, а как бы «коллективный» страхователь. 

Во-вторых, анализ страховых программ на соответствие требованиям программы «Доверие к страхованию» осуществляет Экспертный совет, образуемый из числа ведущих специалистов в области страхования, финансов, налогообложения и других сфер хозяйственной деятельности, а также представителей «административных органов», например, Федеральной службы налоговой полиции, МВД. При этом Экспертный совет подчеркнуто независим в принятии своих решений от мнения 
Попечительского совета и Правления Фонда.

В-третьих, в состав наблюдательного и контролирующего органа - Попечительского совета входят лица, имеющие общественное признание, и, естественно, не продавцы страховых услуг. По составу Попечительского совета должно быть понятно, что такие  постараются избежать «засветки» своего имени в сомнительном проекте. Отсюда следует, что если они вошли в состав Попечительского совета, то дело чистое.

В-четвертых, отношения страхователей с Фондом носят договорный характер, что дает Фонду право представлять страхователей при отстаивании их законных прав.

И, в-пятых, на защиту интересов страхователей нацелена профессиональная инфраструктура Фонда, включающая адвокатскую фирму, другие независимые от страховщиков специализированные организации и профессиональные объединения. Их задача заключается в обеспечении консультационной и информационной поддержки, судебной защиты участников Программы, оказании услуг по разработке инвестиционных предложений от страхователей, содействия в привлечении прямых инвестиций и решении других практических задач, вытекающих из программы. Позже будет сказано, конкретно о каких организациях идет речь.

Минус для убеждения страхователя только один – Фонд не берет деньги со страхователей, участвующих в Программе. Поэтому сразу возникает известная мораль: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Безусловно. Но следует учитывать, что в России есть достаточно сильные страховые компании, которые заинтересованы в расширении рынка страховых услуг вообще и, особенно, своей доли на этом расширяющемся рынке.  Участвуя в программе, они получают возможность продемонстрировать свою надежность, открытость, готовность к реальному сотрудничеству со страхователем.

Нормальные деловые отношения строятся на договорной основе. Договор – это тот механизм,  посредством которого согласовываются и закрепляются интересы сторон – участников договора. Поэтому и программа «Доверие к страхованию» строится на договорной основе.    Первую группу договоров составляют договора поручения между страхователями (гражданами и юридическим лицами), как доверителями, и Фондом защиты прав страхователей, как поверенным, согласно которым Фонд получает право действовать от имени и в интересах доверителя – страхователя во взаимоотношениях со страховыми компаниями.

Вторую группу договоров составляют договора страхования между Фондом и страховыми компаниями, заключаемыми в пользу доверителя - «истинного страхователя» (по договору – выгодоприобретателя).

В отсутствие адекватных и осуществляемых на практике законов и нормативных актов, создающих приемлемые условия для страхователей, Фонд, как поверенное лицо граждан и предприятий в вопросах страхования, выполняет «регулирующие» функции на страховом рынке, что в полной мере отвечает интересам общества.

Практическую деятельность по обеспечению программы «Доверие к страхованию» в части обеспечении консультационной и информационной поддержки, судебной защиты участников программы, оказании услуг по разработке инвестиционных предложений от страхователей, содействия в привлечении прямых инвестиций и др. осуществляют упомянутые выше Экспертный совет, специализированные организации и профессиональные объединения.  Отношения их с любыми другими участниками программы и между собой строятся на договорной основе. 

Наличие Фонда защиты прав страхователей, специализированных организаций и профессиональных объединений обеспечивает соблюдение законных интересов всех участников программы «Доверие к страхованию».

Санкцией Фонда в отношении страховых компаний, нарушивших эти правила, будет публичное лишение их статуса участника программы «Доверие к страхованию», что приведет к трудностям при продаже страхового продукта. Понятно, что со временем рыночные реалии вынудят ненадежные как иностранные, так и российские страховые компании либо соблюдать законные требования страхователя, либо из-за отсутствия доверия со стороны последних уйти с российского рынка.

Сокращение числа ненадежных страховых компаний, наносящих ущерб интересам страхователей и страховому делу в целом, с одной стороны, и укрепление позиций страховых компаний, имеющих репутацию надежных партнеров, с другой, как результат реализации программы, позволит в перспективе создать резервные финансовые фонды за счет добровольных отчислений страховыми компаниями – участниками для:

проведения комплекса мероприятий по предупреждению страховых случаев и обеспечению сохранности застрахованного имущества доверителя Фонда;

осуществления выплат (части выплат) по доказательным претензиям в тех случаях, когда страховая компания – участник программы  испытывает финансовые трудности, возникшие по независящим от компании причинам;

организации адвокатской защиты при рассмотрении дел, возникших в связи с оспариванием гражданским или юридическим лицом – доверителем Фонда, законности действий страховой компании по существу страхования.

Казалось бы проект, выгодный всем. Однако, его реализация активно тормозится. Почему? Ранее уже говорилось о том, что часто рассмотренные выше причины сопротивления  инновациям. С программой «Доверие к страхованию» та же ситуация.

Рассмотрим причины. Причина А. Неправильное понимание ситуации.

Сами страховые организации утверждают, что развитие рынка страхования сдерживается из-за отсутствия в стране средств на эти цели. В то же время проведенные Фондом защиты прав страхователей исследования показали, что главной причиной отказа от страхования предприятий является не отсутствие средств, а отсутствие доверия к страховым компаниям.

Это же подтверждают и данные опросов москвичей, проведенные исследовательской компанией «КОМКОН» и помещенные в фактически оплаченном страховщиками приложении «Страхование» к газете «Известия» от 26 сентября 2000 года (с.13, 15). Только 18,5 % опрощенных в качестве причины отказа от страхования указали отсутствие денег. 31,8 % заявили об отсутствии необходимости, а 32 % - выразили недоверие к страховым компаниям.

Основания для этого есть. Страхование – очень сложный продукт, работа с которым требует специальных знаний. Такие знания есть у страховых компаний, но нет у потенциальных страхователей. Последние оценивают страховой рынок, как рынок продавца. И не хотят оказаться «лохами». Ведь они прекрасно понимают, как трудно предприниматели отдают деньги.

Все относительно крупные страховые компании объединены в различные профессиональные объединения, наиболее значимым из которых является Всероссийский союз страховщиков (ВСС). ВСС не безуспешно лоббирует интересы страховщиков в «коридорах власти». И хотя все настойчиво говорят о рынке, рыночных отношениях, но по привычке, и страховщики в числе первых, считают более эффективным аппелировать к власти, а не рынку.

Причина Б, которая была сформулирована как боязнь ущемления личных интересов.

Крупнейшие российские страховые компании считают, что их участие в одной программе вместе с более мелкими поднимает рейтинг последних и «умалит достоинство» первых. Отношение к программе не в последнюю очередь определяется  раздражением страховых компаний по поводу появления на рынке новых неизвестного ранее участника, который как бы пытаются установить какие-то новые правила игры и резко расширить границы страхового рынка. Поэтому они «выдергивают» элементы программы и пытаются их внедрить отдельно под своим контролем. Например, в г. Тамбове учреждается «скопированный» Фонд защиты прав страхователей. Действо абсолютно бессмысленное, так как главное в оригинальной идее Фонда не собственно Фонд, а программа «Доверие к страхованию», гарантирующая безвозмездную и профессиональную защиту законных интересов страхователя. Для этого нужны такие специалисты, которых в г. Тамбове просто не может быть. Не в обиду будет сказано для жителей города. Такие специалисты сосредоточены в Москве, и они привлечены к участию в Программе.

Тем не менее, несмотря на такое отчаянное сопротивление, авторы программы «Доверие к страхованию» утверждают: в самое ближайшее время страховаться в России будет не менее надежно, чем в так называемых развитых странах.

ПРЕДСКАЗЫВАТЬ БУДУЩЕЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО – ОСОБЕННО 

ПО ОТНОШЕНИЮ  К БУДУЩЕМУ
(китайская поговорка)


 © 2000 Коновалов Владимир Михайлович
(Разрешается свободное копирование для некоммерческого использования)

Продолжение в следующем выпуске рассылки


Инвестиционный Проект

1. Солнечная водонагревательная установка

В среднем по году, в зависимости от климатических условий и широты местности, поток солнечного излучения на земную поверхность составляет от 100 до 250 Вт/м2, достигая пиковых значений в полдень при ясном небе, практически в любом (независимо от широты) месте, около 1 000 Вт/м2. В условиях средней полосы России солнечное излучение "приносит" на поверхность земли энергию, эквивалентную примерно 100-150 кг у.т./м2 в год.

 Плоский солнечный коллектор представляет собой... Продолжение здесь

 

2. Переработка зерновых культур на основе безотходной экологически чистой технологии.

Название нашего предприятия: Сельскохозяйственное предприятие по переработке и реализации продукции “La Plopi S.A

Директор предприятия Куйбан Михаил Константинович.

Предприятие является акционерным обществом, зарегистрированное в Государственном коммерческом регистре 28.11.97 г., на базе завода первичной переработки винограда бывшего государственного сельскохозяйственного предприятия ГСП «Сынжера».

После приватизации предприятие полностью владеет движимым и недвижимым имуществом и земельным участком площадью 3,0 гектара.

Эмиссия акций зарегистрирована в законодательном порядке в Национальной комиссии по ценным бумагам, а недвижимое имущество и земельный участок в территориальном Кадастре недвижимого имущества муниципия Кишинэу.

Описание идеи, технологии и продукции.

Описание идеи. Подробнее...

 

 

Изобретение 

1. Способ возведения зданий

Данное изобретение может быть использовано при возведении одно-трёхэтажных жилых и хозяйственных построек. Предлагаемый способ даёт существенную экономию песка, цемента и воды, позволяет снизить трудоёмкость сооружения, а также сократить сроки строительства.

Стены здания толщиной не более 400 мм выкладываются из керамзитопенобетонных блоков, из керамзита фракции 20-50 мм и пористого (до 65 %) пенобетона. Такие блоки имеют переменную теплопроводность – от 0,2 снаружи до 0,3 Вт/моС внутри (при этом пористость пенобетона уменьшается с 65 до 45 %), а также плотность – соответственно 0,75 и 1,15 г/см3. Далее здесь...

 

2. Способ и устройство для создания пиротехнических эффектов

Представьте, ночь, время фейерверков, гигантский мыльный пузырь, парящий в воздухе, неожиданно сгорает с образованием  огненной вспышки, озаряющей окрестности, или, вы на пляже, всем скучно, нанесли на голую руку мыльную пенку, чиркнули спичкой - мыльная пена взрывает с оглушительным грохотом без каких-либо опасных последствий, уже не скучно,  или, вы на рок-концерте, на сцене из чаши поднимается блестящая извивающаяся пенная змея, которая в определенный момент времени сгорает как факел, а затем вновь возрождается, или, ваши забили гол во время футбольного матча, на стадионе  раздается грохот и по беговой дорожке распространяется разноцветная бегущая огненная волна, или..., эти и другие спецэффекты и аттракционы могут быть реализованы  в соответствии со способом и с помощью устройства для создания пиротехнических эффектов. Подробнее...

 

3. Изобретен Био-двигатель или вакуумный двигатель. Преимущество перед двигателями внутреннего сгорания - это 100 % экологичность, а самое главное не использует ни один вид топлива. В основе принципа работы, сбор воздуха  с обычной среды, с последующим преобразованием его в энергию, а соответственно в крутящий момент. Двигатель может использоваться в любой сфере производства. Главное направление авиация и автомобилестроение. Не имеет аналога в мире.

Кто заинтересовался в этой разработкой, обращайтесь по адресу: racingam@mail.ru

 

 

Ваш Инвестор 

1. Крупная фирма готова профинансировать интересный и серьезный проект или создаст СП. Средствами располагаем в размере 200000 $.  peo@vozko.voz.mk.ua  

 

2. Инвестируем в интересные бизнес предложения, ноу-хау, открытия и т. д.  fisak@avanport.com 

 

3. Лизинговая компания "Лизинг план" осущестляет финансирование реальных проектов, намеченных для реализации в г.Москве и ближайшем Подмосковье.
    Сумма проектов - от 250 000 USD;
    Срок лизинга  - от 1 года до 3 лет;
    Лизинговый процент - от 14 до 20 % годовых в USD;
    Предоплата - от 0 %.
    Требования к соискателям:
    - Реально действующая компания (не менее 1 года, если компания дочерняя, то учредитель или поручитель должен работать не менее 1 года);
    - Реальное движение денег по счету;
    - Перевод счетов;
    - Наличие обеспечения.
    Свои предложения направлять по nfolp@mail.ru Ответим только на те письма, которые нас заинтересовали.

 

 

Технология

1. Метод зонного нагнетания, в основе которого в процессе обработки сыпучего порошкообразного материала используется эффект текучего клина – это уникальная по своей простоте, эффективности и незначительному энергопотреблению принципиально новая технология, которая позволяет быстрее, дешевле и качественнее формовать, смешивать и дробить различные сыпучие порошкообразные и другие материалы. Продолжение здесь

 

Идея Частного Предпринимательства

1. Неплохой бизнес на “санках” можно организовать в снежных регионах. Даже в далеко не снежной Украине в обычную зиму у нас покупают по 20 санок в неделю в 100 тыс. городке. Для изготовления одних саней требуется уголок 20х20х2 ст3 5,2 метра, доска 650х30х10 – 5 шт., веревка, краска и конечно, инструмент для изготовления – сварочный полуавтомат, слесарный и покрасочный инструмент. Нужны рабочие (или заказы у соответствующих мастеров). Продолжение...

 

 

Инвестору

1. Приглашаем к сотрудничеству по производству арболита партнёра-инвестора. На сегодняшний день мы располагаем технологией изготовления материала, выдерживающего 60 % агрессивных сред. При круглосуточном производстве по стандартной технологии возможно ежедневно изготавливать материал в количестве, достаточном для строительства двух коттеджей площадью 150-300 квадратных метров каждый. Также возможно значительное увеличение объёмов производства. Продолжение здесь

 

 

Выставка

Минпромнауки России, Минэкономразвития России, Минобразования России, Роспатент,
Российская академия наук, ГАО ВВЦ, НТА Технопол-Москва приглашают вас принять участие во
Втором международном салоне инноваций и инвестиций (изобретения, инвестиционно-привлекательные инновации, высокие технологии). 6-9 февраля 2002 г., Москва, проспект Мира, Всероссийский выставочный центр (бывш. ВДНХ), павильон 20.
 В организации и проведении Салона принимают участие: федеральные и региональные органы
исполнительной власти, посольства и торгпредства России за рубежом, государственные научные
центры, научные организации и промышленные предприятия, Российский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы.
Салон имеет статус официального мероприятия Всемирной организации интеллектуальной
собственности и Международной ассоциации промышленной собственности.
Цели проведения Салона содействие разработчикам наукоемкой продукции в представлении
изобретений и инновационных проектов в интересах продвижения перспективных технологий и
продукции на отечественный и зарубежный рынки, привлечение внимания потенциальных инвесторов и заказчиков к конкурентоспособным разработкам, проведение деловых переговоров и встреч, установление контактов, определение конъюнктуры рынка, возможностей эффективного использования интеллектуальных ресурсов и производственного потенциала предприятий.
 Первом Московском международном салоне инноваций и инвестиций, который проходил в период
с 7 по 10 февраля 2001г. во Всероссийском выставочном центре приняли участие более 300 научных
и промышленных организаций и предприятий, высших учебных заведений, частных фирм,
изобретателей: государственные научные центры, организации Российской Академии наук,
инновационно-технологические центры, региональные центры научно-технической информации,
инвестиционные, консалтинговые, финансовые структуры и фонды России, а также представители
ряда зарубежных государств. В выставочной экспозиции были представлены более 1500
инновационных разработок и проектов. Салон посетили официальные делегации Австрии, Бельгии,
Болгарии, Голландии, Польши, Франции и Японии. По итогам Первого Московского международного
салона инноваций и инвестиций были заключены соглашения о финансировании и реализации ряда
инвестиционных и инновационных проектов.
 В рамках Второго Московского международного салона инноваций и инвестиций планируется
проведение научно-технических семинаров, круглых столов по проблемам коммерциализации,
использования интеллектуальной собственности в международном сообществе.
По решению Международного жюри, в состав которого войдут видные ученые и общественные деятели России и зарубежных стран, наиболее перспективные разработки будут награждены медалям и специальными призами Салона.
Контактный телефон: (094) 746-89-17 (Константин Леонидович);
факс: (095) 181-03-29, 187-08-72  exhibition@mail.ru

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное