Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создавайте резюме как да Винчи Продавайте себя посредством резюме


Резюме чем-то напоминают рекламные объявления: сперва Вы рассказываете о своих качествах и только потом дополнительные сведения и способ связи с кандидатом.
Главная роль в резюме отводится перечню тех преимуществ, которые работодатель получит, приняв соискателя в штат фирмы. Все остальное второстепенно и оформляется соответствующим образом. Идеальный вариант - Вы включаете в резюме только тот свой опыт, который призван побудить интерес потенциального работодателя. В этом случае, электронная версия документа является весьма удобной - его редактирование становится минутным делом. Обращайте внимание на опечатки, грамматические ошибки и нежелательную пестроту оформления. Вы никогда не убедите работодателя в своей аккуратности и внимательности, если резюме будет пестрить ошибками.
При оформлении резюме не следует применять более двух гарнитур - одну для заголовков, а другую для основного текста. Вполне воозможно и использование одной гарнитуры. Часто для заголовков выбирают курсивное начертание и увеличивают кегль шрифта. Для организации блоков информации применяйте следующие элементы оформления: свободное пространство, подзаголовки и графические элементы. Будьте осторожны с графическими элементами, Ваше резюме не картина Айвазовского, я рекомендую использовать в качестве графического элемента только горизонтальную черту.
Запомните, хороший дизайн для резюме имеет решающее значение.

В избранное