Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2009-10-02

[aspirant] Конкурс на обучение по магистерским и докторским программ, 2010-2011

Аспирант и Соискатель N 8874 от 2009-10-02
участников 2367 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Уважаемые коллеги,

Центрально-Европейский Университет (Будапешт, Венгрия) объявляет конкурс
на
обучение по магистерским и докторским программам на 2010-2011 учебный
год.
Все подробности во вложении.

Прошу вас довести информацию до студентов, заинтересованных в обучении
за
рубежом.

В этом году из Северо-Западного региона РФ в ЦЕУ по стипендиальной
программе
поехало учиться 7 человек из разных городов.

По всем вопросам можно обращаться к Наталии Швейкиной
Координатору ЦЕУ в Санкт-Петербурге
+7-812-320-07-23
nash@s*****.org

CALL FOR APPLICATIONS 2010/2011

Central European University is pleased to announce its Call for
Applications for the academic year 2010/2011

Central European University (CEU) is a graduate, English-language,
research-intensive university located in Budapest, Hungary. While
concentrating on the social sciences and humanities, CEU also offers
graduate programs in Business, Economics, Law, Environmental Sciences
and Mathematics. With students coming from 100 countries, CEU is proud
of its international community with no predominant national majority.
The university offers small, seminar-style courses with a student/
faculty ratio 7:1, and individual consultations with professors.

CEU Degrees
CEU offers a variety of Master's (MA, MS) and Doctoral (PhD, SJD) degree
programs in English:
http://www.ceu.hu/academics/degrees;
http://www.ceu.hu/academics/departments

For programs for faculty and professionals, see:
http://www.ceu.hu/academics/specialprograms.

Financial Aid and Tuition
More than 80% of our students receive financial aid and scholarships.
Students on Master's programs are eligible to apply for an extensive
range of financial packages. The CEU Doctoral Fellowship supports
doctoral studies for up to 3 years (covering tuition and medical
insurance, and providing a monthly stipend of approx. 700 Euro). CEU
students can apply for travel and research grants. For information about
CEU financial aid, see: http://www.ceu.hu/admissions/financialaid

Career Paths
CEU provides students with qualifications and competences for
international careers in international organizations, governments, NGOs,
global businesses, other public and private sectors institutions as well
as many possibilities for further academic development. Ninety percent
of CEU graduates are employed within two month after graduation. CEU
alumni can be found in senior positions of the UN, Ministries of Foreign
Affairs and National Embassies, the World Bank, PricewaterhouseCoopers,
Bank of England, or in academic and research positions at Oxford,
Harvard, the European University Institute Florence and other highly
reputable institutions. For Alumni and Career services,
see:http://www.ceu.hu/alumnicareer

Application Deadlines
January 8, 2010: Erasmus Mundus programs
January 25, 2010: For applicants who wish/are required to take the
CEU-administered admissions examinations and/or are requesting exemption
from the English language proficiency requirement.
March 16, 2010: For applicants submitting applications complete with
language scores and other applicable test scores.
April 16, 2010: For applicants to the doctoral programs of the
Departments of Political Science, International Relations and European
Studies, and Public Policy, submitting applications complete with
language scores and other applicable test scores.
Early Applications: CEU will accept early applications from candidates
interested in receiving an early admissions decision in order to apply
for financial aid from a third party. Such applications may be submitted
no later than November 16, 2009.
http://www.ceu.hu/admissions

Applying to CEU
To apply, please read the linked instructions and fill out the online
application form: http://www.ceu.hu/admissions/apply.
The online application form will be available in November 2009.

-*Это 302 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/913683

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2009-10-02 15:54:40 (#913683)

[aspirant] Конференция "Бренное и вечное...", 20-21 октября 2009

Аспирант и Соискатель N 8873 от 2009-10-02
участников 2367 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Гуманитарный институт НовГУ
Философский факультет

объявляют о проведении 20-21 октября 2009 года
Всероссийской научной конференции с международным участием,
Бренное и вечное:
идеология и мифология социальных кризисов

В рамках конференции планируется пленарное и
секционные заседания для обсуждения следующего круга проблем:

- Онтология, гносеология и герменевтика кризиса.
- Социальный кризис как разновидность "игры" элиты с массой.
- Кризис как форма структурирования досуга элиты.
- Кризис как имитация социальной динамики и способ выведения
социальных пространств из рутины потребительской депрессии.
- Социальные кризисы как отражение бессознательных конфликтов души
человека.
- Эскалация потребления как способ властного "принуждения" социума к
"рыночному миру".
- Кризис как модель политической "перезагрузки" современных социальных
отношений.
- Современное искусство как предчувствие надвигающихся кризисов.
- История цивилизации как хронология социокультурных кризисов.
- Кризис - процедура властной смены моделей социальной коммуникации.
- Социальный аутсайдер как "герой" кризиса.
- Диалектика официоза и андеграунда в пространстве социального
кризиса.
- Знаки, символы и образы кризиса: сценарии социокультурных
интерпретаций.
- Язык. Сознание. Кризис.

Заявки на участие в конференции и тексты докладов и выступлений
направляются
в срок до 16 октября 2009 г. Организационный взнос за публикацию и
последующую пересылку сборника материалов конференции составляет 600
руб.
Проезд и проживание участников конференции не оплачиваются. По итогам
работы
конференции будет сформирован и издан сборник материалов.

Требования к оформлению текстов докладов и выступлений:
- объём до 10000 знаков,
- текст создается в редакторе Word, формат - (*.doc.),
- основной текст шрифт Times New Roman - кегль 12 (кроме литературы,
сносок
и примечаний), печатается через одинарный интервал;
- комментарии и примечания оформляются как сноски с постраничной
нумерацией;
- поля: справа и слева - 2,5 см., сверху и снизу - 2 см.;
- формат страницы - А4;
- отступ (абзац) - 1,25 см.;
- колонтитулы: верхний - 1,7 см., нижний - 2 см.
- литература в алфавитном порядке приводится в конце текста - 10 кегль,
курсив, в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003.;
- ссылки на источники оформляются в тексте в квадратных скобках (пример:
[1,
С. 23-24; 3, С. 15]);
- рекомендуемые символы: кавычки "+" (при выделениях внутри цитат
следует
использовать другой тип кавычек, например, - "+"+"+"); тире обычное (-),
дефис (-);
- опущенные места в цитированных текстах следует оформлять так - [+];
- таблицы должны быть выполненные в редакторе Microsoft Office Word 2003
(2000). Черно-белые рисунки направлять в редакцию отдельными файлами
(например, рис. 1, рис. 2), указав в тексте их расположение;
- начало статьи оформляется по образцу:

Петр Иванов

ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ ПОСТМОДЕРНА

(текст статьи)

Пример оформления литературы:
1. Авдеенко, Н.И. Общие правила определения судебной подведомственности
[Текст] / Н.И.Авдеенко // Вопр. государства и права. - 1964. - 1. - С.
5.
2. Александров, Н.Г. Право и законность в период развернутого
строительства коммунизма [Текст] / Н.Г.Александров. - М., 1961. - 270 с.
3. Александров, И. Противоречие вынесенного третейского решения по
публичному порядку [Электронный ресурс] / И. Александров. - Режим
доступа:
http://www/yrclub.ru.

Текст высылается только по электронной почте по адресам:
brennoe20***@m*****.ru, brennoe20***@y*****.ru
К присланным материалам прилагается авторская карточка, в которой
последовательно указывается: ФИО автора (ов), ученое звание, ученая
степень,
должность, полное название места работы или учебы, тема доклада, форма
участия в конференции (очная или заочная), электронный и подробный
почтовый
адрес, контактный телефон. Для иногородних участников конференции
отдельно
необходимо указать потребность в бронировании гостиницы.
Оргкомитет проводит конкурсный отбор материалов, присылаемых в адрес
конференции, для участия в ее заседаниях и последующей публикации и не
ведет
переписку с авторами по поводу качества и тематического соответствия
предоставленных статей.

Место проведения конференции:
173014, Великий Новгород, Антоново, Гуманитарный институт Новгородского
государственного университета имени Ярослава Мудрого, философский
факультет.
Контактный телефон: (8162) 63-04-11, доб. 248, 223; 66-59-08, доб. 248,
223.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДИССЕРТАНТОВ!

Выписка из ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 20 апреля 2006 г. N 227 "О внесении
изменений в
постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г.
"Об
утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения
о
порядке присуждения ученых степеней":

п. 11. К опубликованным работам, отражающим основные научные результаты
диссертации, приравниваются [+] работы, опубликованные в материалах
всесоюзных, всероссийских и международных конференций и симпозиумов [+].

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Текст Постановлении 227 размещен на официальном сайте Правительства РФ
по
адресу:
http://www.government.ru/government/governmentactivity/rfgovernmentdecisions
/archive/2006/04/25/8331568.htm

Оргкомитет
Полный текст информационного письма смотрите также по адресам:
http://www.beresten1.narod.ru (рубрика "Конференции");
http://brennoe-i-vechnoe.narod.ru/pisma.html;
http://www.novsu.ru/file/6012

-*Это 301 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/913511

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2009-10-02 11:41:30 (#913511)

[aspirant] Re: участники подписки

Аспирант и Соискатель N 8872 от 2009-10-02
участников 2367 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Алексей Мусиездов, социолог, Украина, Харьков http://socresource.blogspot.com/2008/09/curriculum-vitae-cv.html

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/913509

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2009-10-02 11:40:13 (#913509)