Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2009-10-29

[aspirant] Конференция "Психея и Пневма", 25-26 февраля 2010

Аспирант и Соискатель N 8907 от 2009-10-29
участников 2363 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

Ежегодная Сретенская научно-практическая
конференция <<Психея и Пневма>>

25-26 Февраль 2010г., Санкт-Петербург

Информационное письмо

В настоящий момент мировое сообщество и Россия переживают
экономический кризис, влияющий не только на социальную и
экономическую сферу жизни человека, но и духовную. Углубляются
кризисные явления в повседневной жизни россиян, которые затрагивают
профессиональную деятельность, систему образования семейные
взаимоотношения смысловые жизненные ориентации человека., что
приводит к возникновению потребности в создании качественно новых
подходов решения данных проблем. . Нарастающие социальные проблемы
деструктивно воздействуя на современное духовно-нрвственное состояние
человека, формируют заказ для теоретиков и практикующих психологов в
создании новых подходов оказания помощи людям. . В ряде европейских
стран, включая Россию, не прекращаются острые общественные дебаты о
воздействии кризиса на жизнь всех социальных слоев населения. Мы
убеждены, что духовно-нравственная составляющая
научно-исследовательской и практической деятельности в современной
психологии и педагогике является важным фактором оптимального решения
этих задач. Пути активизации этого фактора также представляют
актуальную научную проблему.

Обсуждению комплекса указанных проблем посвящена Сретенская
научно-практическая психолого-педагогическая конференция <<Психея и
Пневма>> (2010г.), в ходе которой планируются пленарное и секционные
заседания.

Работа конференции будет проходить по следующим секциям:
1 Духовно-нравственные аспекты понимания и исследования человека в
психологии. в ситуации экономического кризиса
2 Социокультурные и духовные проблемы современной семьи, переживающей
кризис
3 Психологическое консультирование личности в и особенности
диаконической работы с кризисными ситуациями.

Оргкомитет конференции: Д.К. Бурлака (председатель), М.В. Руднева
(зам. председателя), М.В. Архипова, И.А. Вахрушева, Храмцова М.Ю
(секретарь).
Доклады (статьи) пленарного и секционных заседаний Сретенской
конференции будут опубликованы в выпуске <<Вестника РХГА>>, либо "Acta
eruditorum".
Тезисы представляются в оргкомитет до 2 февраля 2009 г. Для подачи
заявки и получения дополнительной информации (в том числе о правилах
оформления статей, объеме и порядке публикации) можно связаться с
секретарем оргкомитета Хромцовой Мариной Юрьевной. Тел./факс (812) 571
30 75. электронная почта: pnevma0***@y*****.ru.

Заявки на участие в конференции в качестве докладчика присылать до 19
января.
Почтовый адрес: наб. Фонтанки, 15, Санкт-Петербург, 191023.

Более подробная информация:
http://www.rhga.ru/science/sience_research/scientific_conferences/sretenskay
a/2010/index.php

-*Это 326 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/928596

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2009-10-29 17:11:14 (#928596)

[aspirant] IV-ая Всероссийская студенческая олимпиада по маркетингу

Аспирант и Соискатель N 8906 от 2009-10-29
участников 2363 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Казанский государственный финансово-экономический институт 3-4 декабря 2009 года
проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду по МАРКЕТИНГУ, целью которой является
развитие творческой инициативы студентов, совершенствование учебной и научной
работы со студентами, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры специалистов.
Олимпиада проводится в рамках дисциплины "Маркетинг" по следующим темам: концепции
маркетинга; маркетинг, как система; маркетинговая среда; система маркетинговой
информации; управление маркетингом; маркетинговые исследования; концепция продукта;
поведение потребителя; инструментарий и приема маркетинга; ценообразование; распределение;
реклама и PR; международный маркетинг.
Олимпиада проводится в три тура:
1 тур - компьютерное тестирование по дисциплине "Маркетинг".
2 тур - решение кейса.
3 тур - конкурс эрудитов.
По результатам 1 и 2 тура будет определяться командное первенство, а по результатам
1 и 3 тура - личное.
Организационный взнос за участие в олимпиаде с каждой команды составляет 1500
руб. К заявке просим приложить копию документа об оплате.
Банковские реквизиты: ИНН 1653012797 КПП 165501001
УФК по РТ (КГФЭИ л/с 03111477660)
р/с 40503810200001000001 в ГРКЦ НБ Респ. Татарстан Банка России
БИК 049205001
В графе "назначение платежа" указать:
КБК 07330201010010000130 (Доходы, получаемые от организации мероприятий (олимпиада).
Победителям будут вручаться дипломы и ценные подарки.
Подробная информация об условиях проведения Всероссийской олимпиады по маркетингу
представлена в ПОЛОЖЕНИИ об организации и проведении ВСО
Заявки принятые позже указанного срока к рассмотрению приниматься не будут.

Дата проведения: с 03.12.2009 по 04.12.2009

Организация: Казанский государственный финансово-экономический институт

Контакты: Заявку на участие в олимпиаде необходимо присылать до 20 ноября 2009
г. по адресу: 420012, г. Казань, ул. Бутлерова, 4 КГФЭИ, кафедра маркетинга E-mail:
29113***@m*****.ru Тел. (843) 2911-379

Подробнее: www.vismus.ru

-*Это 29 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/928542

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2009-10-29 15:28:28 (#928542)