Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпиши себе успех. Деловое письмо по сути, а не по правилам. Жизни после… книги. Что меняется, когда ваша книга появляе


НОВОСТИ - пишем книги | ПОЛЕЗНОСТИ - для чего их писать | КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ - вперед за статями и ... романтикой

Новости

Не стала бы вас спамить, но появились важные новости о предстоящем тренинге "Мы не читатели, мы ... писатели. Как написать и раскрутить книгу". Как говорится, одна новость хорошая, а другая ... тоже хорошая, если вы поторопитесь.

Я уже писала, что в тренинге согласились участвовать представители одного из ведущих российский издательств деловой литературы. Они пообщеали рассказать, как  добиться, чтобы вашу книгу захотели издать. Так вот, кроме них в нашем эфире появится Сергей Бехтерев, автор вышедшей в издательстве "Альпина" книги «Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт».  Он расскажет о том, как с помощью технологии Mind Management поставить написание книги на серьезные профессиональные рельсы, как визуализировать структуру книги и как писать самые сложные книги быстро.

А еще в качестве бонуса с участниками тренинга поделится секретами написания и продвижения книг бизнес-тренер Никита Непряхин. На его счету две книги - "Гни свою линию " и "Убеждай и побеждай". Обе вышли в "Альпине", обе хорошо продаются - так что послушать Никиту очень даже стоит.

А почему надо поторопиться? Дело в том, что стоимость участия  в тернинге повышается. Для всего мира она уже выросла до 4400р - но подписчики моего сайта могут до 06.04.2010 записаться на тренинг по старой цене. Поскольку на сайте Алекса цена уже новая, всем, кто хочет старую, нужно написать мне и получить кодовое слово. Только до вторника - потом я ничем не смогу вам помочь. Так что не откладывайте!

Полезности

А зачем вообще писать книги? Что на самом деле меняется, когда ваша книга появляется на полках магазинов? В сегодняшнем выпуске я решила поделиться собственным опытом на этот счет.

Встретила на днях школьную подругу, похвалилась, что у меня два месяца назад вышла книга. Подруга спросила: «Ну и как, уже что-нибудь изменилось? Какие-то улучшения в бизнесе уже есть?» Многие из нас, принимаясь за собственную деловую книгу, загадывают – что-то будет на том берегу, когда моя книга появится в магазинах? Как это будет выглядеть? Что я почувствую? Теперь я могу рассказать. По крайней мере по своему опыту.

Почему существуют аудиторы? Потому что недостаточно, чтобы у вас было все хорошо. Нужно еще, чтобы кто-то авторитетный и авторизованный подтвердил это «хорошо», поставил на вас своего рода штамп ОТК.

По большому счету то же самое происходит и когда у вас выходит книга – конечно при условии, что она вышла в известном, солидном издательстве, а не в «самиздате». Вера в то, что «кого попало не издают» в нашем обществе пока очень сильна. Благодаря этой вере, издавая вашу книгу, издательство тоже ставит на вас штамп ОТК – вы перестаете быть просто знающим человеком и становитесь АВТОРИЗОВАННО знающим.

А такому АВТОРИЗОВАННО знающему больше платят и меньше отказывают. Судите сами.

СМИ
Примерно через месяц после выхода книги к вам начинают обращаться СМИ. Сначала не бог весть какие – вдруг приходит предложение поучаствовать в круглом столе журнала «Помощник секретаря», опубликовать статью на сайте «Друг маркетолога» и так далее. Если вы не отказываетесь и даете этим ребятам действительно качественный материал, за ними начинают подтягиваться ребята поинтереснее.
Вас приглашают поучаствовать в передаче не очень известной радиостанции, засветиться на кабельном телевидении – а дальше все зависит от того, как вы постараетесь. Я не раз слышала от кабельщиков, что они – кузница кадров для больших телеканалов. Те, кто хорошо показывает себя в их эфире, получают приглашения в мир «действительно больших пацанов» - на Пятый, СТС, ну и т.д. 
Если вы решаете не ждать, когда гора придет к Магомету, и обращаетесь в СМИ сами, показывая при этом книгу, с вами тоже говорят по-другому. Мой коллега обозначил их реакцию метким «К нам целый автор пришел». Вы для них становитесь большим человеком, и с вами больше не говорят через губу. Согласитесь, приятно и полезно – ведь выступления в СМИ это отличный PR.
Клиенты
Отношение клиентов тоже начинает меняться. Становится меньше вопросов «Вы что, из золота, чтобы вам столько платить?» Чаще начинают звучать формулировки типа «Скажите нам как опытный тренер…», «Вы известный, востребованный специалист – как Вы думаете…»
Под влиянием этих перемен меняется ваше поведение, вы начинаете держаться спокойнее, увереннее, у вас пропадает желание заискивать перед тем, кто вам платит. А это напрямую влияет на гонорар.
Радслав Гандапас как-то сказал мне, что клиент никогда не заплатит вам ту сумму, которую вы просите, если по вашему виду и поведению поймет, что до него вам никто столько не платил. Вам не дадут тысячу, если вы выглядите на сотню, не дадут миллион, если вы выглядите на тысячу. Так вот та уверенность, которая у вас появляется, помогает вам выглядеть на столько, сколько вы просите – в этом и есть главный секрет.
Потенциальные клиенты
А еще становится легче достучаться до новых, солидных клиентов – они начинают обращать на вас внимание. Что вы могли раньше предложить, например, менеджеру по Learning&Development в российском отделении IBM или Motorola? Кроме своих знаний – ничего.
А теперь вы можете подарить им книгу из солидного издательства с автографом автора. Как бы ни был крут менеджер по Learning&Development, ему лестно иметь такую книгу. У него есть большая зарплата, но своей книги в солидном издательстве нет. В этом вы его обошли – и подарок от вас для него ценен.
Он покажет этот подарок коллегам, похвалится – причем конечно же он не скажет: «Смотрите какую фигню мне подарили». Он похвалит вашу книгу – то есть сделает вам рекламу.
Работодатель
Если вы не один в поле воин, а работаете на тренинговую или консалтинговую компанию, которая платит вам за услуги, то и тут вы замечаете перемены. На очередное ваше предложение пересмотреть ставки больше не отвечают с негодованием: «Скажите спасибо, что вообще платим!»
Вместо «нет и все» начинается обсуждение – собеседник аргументирует свою позицию, выслушивает ваши аргументы. Причина та же, что и с клиентами – работодатель чувствует вашу уверенность, независимость, внутреннюю силу. Он думает: «Раз этот парень так уверенно держится, наверное это неспроста. Что-то видно за этим стоит…» И ведет себя соответственно.
Вы понимаете, что такими как вы уже не разбрасываются, вас выгодно держать в обойме, жалко потерять – а стало быть, вам становится легче торговаться. Немаловажный плюс в наше кризисное (или посткризисное – кто как верит) время.
Подытожу: книга однозначно продвигает вас вперед, причем достаточно быстро. Ведь все, о чем я рассказала, уже произошло со мной, а моей книге всего два месяца от роду! Что-то будет дальше! Так что всем, кто пока сомневается, я твердо советую – беритесь побыстрее за дело. Пишите книгу – и пусть ваша книга начинает работать на вас!

Куда пойти учиться

В этом разделе мы обычно публикуем интересные и полезные ссылки по теме. Но на дворе весна. Хочется романтики. А потому сегодня ссылка будет не про деловое письмо. В разделе нашего сайта "Мир вокруг" появился новый материал с фотографиями о двух самых романтических на свете вещах - о фламинго и фламенко. Фото, которым начинается выпуск, именно оттуда.  Заходите за романтикой!

А кому поучиться все же не терпится - вот вам набор ссылок на статьи о том, как написать собственную статью.

Удачи!


В избранное