Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №76-chel.RB-EDU.ru - Тонкости B2C-контакта


 

Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Особенности  управления в розничной торговле

   В ближайшее время в Челябинске для  руководителей торговых компаний и фирм, а так же других сотрудников розничной торговли будет проходить двухдневный семинар –практикум «Управление современным розничным магазином».

Челябинск – довольно большой город, в котором находится свыше трех тысяч розничных магазинов самого разного размера и назначения. Все они построены по схожим принципам, и одновременно, каждый из них по-своему уникален. Конкуренция высока. Как же качественно выделиться на фоне остальных магазинов, завоевать доверие и любовь своих покупателей и привлечь новых?

Наша программа поможет руководителям магазинов овладеть навыками управления, мерчендайзинга, повысить личную эффективность и эффективность работы сотрудников, а так же  существенно повысить доходность предприятия.

Новые, современные  методы управления персоналом, навыки стресс-менеджмента, правила мерчендайзинга, моделирование имиджа предприятия и многое другое вы узнаете, посетив данный тренинг.

Организация семинара-практикума проходит следующим образом: мы набираем достаточное количество желающих, затем назначаем дату и место проведения тренинга. Такой метод позволяет нам увеличить наполненность группы и снизить стоимость тренинга для участников, что делает его более доступным для широкого круга желающих. Рекомендуем взять с собой на тренинг планограмму вашего магазина с размещенным торговым оборудованием.

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент




Бизнес-образование









Управление персоналом



Деловой этикет



Информационные технологии





Отраслевые программы




Правовое регулирование



Финансы, налоги, бухучет, аудит






Ближайшие мероприятия:


Тонкости B2C-контакта

Вы работаете консультантом или менеджером в торговом зале, и основная ваша обязанность – прямая работа с клиентами? Тогда советуем вам посетить наш двухдневный тренинг на тему «Практические технологии в сфере прямых продаж на рынке B2C». Термин «B2C» раскрывает всю широту коммерческих отношений между компанией и потребителем, клиентом. Тренинг обучает участников основным этапам прямых продаж, развивает навыки подготовки, ведения и завершения процесса продажи, помогает менеджерам и консультантам вырабатывать индивидуальный стиль работы с клиентами.

Продажи в торговом зале, в сравнении с розницей, – гораздо более сложный и утонченный процесс. В торговом салоне покупатель самостоятельно формирует свою будущую покупку, а потому требования к обслуживанию повышаются в несколько раз. От работника, помимо профессиональных навыков, требуются личное обаяние и познания в области психологии и межличностных отношений.

Пройдя обучение на  тренинге  вы сможете повысить квалификацию и улучшить  количество и качество продаж.

Как заинтересовать клиента? Как удержать внимание и установить контакт? Как правильно выявить потребности клиента? Как успешно презентовать товар? Как работать с возражениями, рекламациями и жалобами? Как применять на практике приемы саморегуляции? На эти и множество других вопросов вы получите ответы на тренинге. Обширная теоретическая база закрепляется конкретными примерами и деловыми играми, что качественно улучшает восприятие информации.

Наши тренеры-консультанты работают с участниками, учитывая специфику их деятельности. Дата проведения тренинга будет уточнена, как только наберется достаточное количество желающих принять участие. Это позволит уменьшить ваши затраты на участие в тренинге и увеличить наполнение группы.

Новости
Тренинг лидерства SMOLT
Легендарный проект SMOLT открывает набор участников в очередной тренинг лидерства, который будет проходить 12-13 мая в Санкт-Петербурге (набережная адмирала Макарова, 6)
Эффективная работа с клиентом – залог успешной продажи
Проводится набор участников на тренинг, посвященный прямым продажам- «Практические технологии в сфере прямых продаж на рынке B2C»
Будь лучшим среди равных!
В Челябинске состоится семинар-тренинг «Управление современным розничным магазином»
Все новости

Статьи
Как создать бизнес услуг – и есть ли в этом смысл?
Весь 19-й и 20-й век человечество активно развивало науку и технологии. Что более важно, новые знания и методы работы постоянно применялись и внедрялись для того, чтобы повысить эффективность сельского хозяйства и промышленного производства.
Главный секрет бизнеса
Одна из самых распространенных ошибок – это начинать предпринимательскую деятельность с технических вопросов, в то время как самой главной задачей является поиск клиентов и продажи. Если нет последнего, то, как бы хорошо вы не разбирались в своем предмете или не владели какими-либо техническими навыками, имели самые престижные сертификаты и корочки, толку от этого просто не будет.
Будут ли покупать вашу идею
Для ответа на этот вопрос необходимо провести предварительное исследование, причем не очень сложное. Не буду томить и расскажу пять рабочих фишек.
С чего начать свой бизнес?
У нас есть желание открыть дело. С чего собственно начать свой бизнес? Идти регистрировать фирму или индивидуального предпринимателя? Пойти на курсы повышения квалификации? А, может, еще месяцок–другой получше освоить ту или иную бухгалтерскую программу?
Так ли страшно быть предпринимателем
Так уж получилось, что мы с вами живем в капиталистическом обществе, по законам которого, люди делятся на два типа: предприниматели (они же капиталисты, если говорить словами Карла Маркса) и наемные рабочие (рабочий класс), хотите вы этого или нет.
Все статьи

  
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное