Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2025. Выпуск 3-4


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Центр детского чтения «Остров книжных сокровищ»

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

 

Выпуск № 3-4.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Зубова А. Может ли ребенку навредить декоративная косметика? / А. Зубова ; текст: А. Каменева. – Текст : электронный // Растим детей : навигатор для современ. родителей. – URL: https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/news/mozet-li-rebenku-navredit-dekorativnaya-kosmetika (дата обращения: 21.08.2025). 

О том, с какого возраста можно разрешать девочкам краситься и какие тени, туши и кремы не навредят нежной детской коже, рассказала врач-дерматовенеролог дерматовенерологического отделения Российской детской клинической больницы Минздрава России Анастасия Зубова.

 

Родионова А. Новое время - новые дети // Кудесница. - 2024. - № 4. - С. 28-29 : фот. 

Как правильно выстраивать отношения с современными детьми.

 

Рыднина Я. Ну не всегда же все хорошо! А ругать как? / Я. Рыднина ; опубликовано: К. Макарова. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Nu-ne-vsegda-zhe-vse-horosho-A-rugat-kak/ (дата обращения: 21.08.2025). 

Что делать, если ребенок заслуживает наказания?

 

Каменева А. «Такая полезная «тихая охота». – Текст : электронный // Растим детей : навигатор для современ. родителей. – URL: https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/news/takaya-poleznaya-tixaya-oxota (дата обращения: 21.08.2025). 

Как превратить простой поход в лес в увлекательное путешествие, которое будет не только интересным, но и познавательным для детей разных возрастов. О том, как правильно организовать «тихую охоту», рассказали специалисты Института изучения детства, семьи и воспитания.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Александрова О. А. Игры с пружинкой // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 69-70. 

Рассматриваются пальчиковые игры с пружинкой для понижения психической возбудимости малышей и улучшения координации их движений.

 

Арнаутова Е. П. Изучение традиций семейного воспитания как потенциала сохранения духовно-нравственных ценностей / Е. П. Арнаутова, Е. С. Рычагова, И. Н. Воробьева // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 5 (125). - С. 12-27 : табл. 

Разработка и апробация методики изучения семейных традиций воспитанников детских садов.

 

Бабинова Н. В. Народные игры и игрушки как средство развития мелкой моторики рук // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 32-35. 

Рассматривается роль народных игр и игрушек в развитии ребенка.

 

Белобрыкина О. А. Эмоциональное содержание современных детских игрушек / О. А. Белобрыкина, К. Л. Лидин // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 2 (122). - С. 48-59 : фот. 

Эмоциональное содержание игрушек, рекомендуемых производителями и продавцами для детей дошкольного возраста.

 

Багно О. Н. Детская йога как пример использования нетрадиционных методов в ДОУ / О. Н. Багно, Е. Г. Ершова, О. Н. Фортанова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 44-46. 

Рассматривается детская йога как нетрадиционная форма физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.

 

Белова Е. С. Игровое взаимодействие старшего дошкольника с родителями как ресурс развивающей микросреды в условиях цифровизации / Е. С. Белова, Н. Б. Шумакова // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 4 (124). - С. 24-36 : табл. 

Совместные игры дошкольников с родителями как важный аспект семейного воспитания.

 

Бесова Н. В. Конкурсное движение: путь профессионального развития воспитателя / Н. В. Бесова, В. И. Гнездилова, С. В. Чешева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 43-46. 

Условия организации и значение такой формы повышения компетентности педагогов, как профессиональный конкурс, являющийся стартовой площадкой для личностно-профессионального развития педагога.

 

Бондаревская Е. А. Использование техники батика в развитии творческих способностей дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 80-83 : фот. 

Развитие творческих способностей дошкольников при помощи художественной росписи по ткани.

 

Волкова Д. Новая игрушка - сквиши // Детское творчество. - 2024. - № 6. - С. 20-23 : 8 фот. 

В статье представлена исследовательская работа "Новая игрушка - сквиши", цель работы - выяснить, действительно ли игрушки-сквиши полезные.

 

Голина А. К. Использование мультфильмов с математическим содержанием в формировании счетной деятельности у детей 6-7 лет // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 83-90.

Мультипликация как один из успешных инструментов освоения и закрепления математических навыков дошкольников.

 

Грязнова Е. В. Исторический бал как эффективная форма духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грязнова, А. В. Канина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 21-22. 

Рассмотрены вопросы духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.


Гусева М. А. Использование нетрадиционного оборудования при проведении утренней гимнастики в подготовительной группе // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 35-36.
 

Предлагаются занятия по физическому развитию детей раннего дошкольного возраста с использованием рационально подобранного нетрадиционного оборудования.

 

Драгерук Е. А. Особенности организации взаимодействия ДОО с семьями детей с ОВЗ // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 60-62.

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как технология поддержки и помощи ребенку, способствующая успешной адаптации и личностному росту в социуме.

 

Донцова И. В. Всем нужна семья : интегрир. мероприятие с игровыми заданиями // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 10. - С. 27-29 : ил. 

Воспитание любви и уважения к родным и близким, формирование интереса к истории своей фамилии и рода. Выполнение заданий способствует решению широкого круга задач по речевому развитию.

 

Зотина Е. С. Управленческая практика: реализация модели целевого наставничества // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 6-10. 

Наставничество в детском саду.

 

Ермакова И. А. Опыт работы по программе "Ступеньки к мастерству. Опыт наставничества" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 60-62. 

Представлен опыт работы по программе организации наставничества в дошкольном образовании.


Иваницкая Е. Н. Дополнительная общеобразовательная программа "Развивайка" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 24-32.
 

Рассматривается программа для развития мелкой мускулатуры пальцев рук, подготовки к письму детей.

 

Каратунова О. К. Организация мини-музея в рамках проведения фестиваля "Мы живем в России" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 62-63. 

Рассматривается методика создания мини-музеев в дошкольном образовательном учреждении.

 

Кондратюк М. И. Представление о сверстнике у детей старшего дошкольного возраста с различным социометрическим статусом // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 4 (124). - С. 48-56 : табл. 

Влияние социометрического статуса дошкольников на их представления о сверстниках.

 

Кондрашова Н. В. Формирование культуры поведения в общественных местах у детей 5–7 лет посредством игр // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 68-75. 

Организационно-методические основы использования игры как деятельности, технологии, средства для реализации данной работы в рамках специально-организованной, совместной и самостоятельной игровой деятельности дошкольников.

 

Коршикова С. Ю. Реализация проекта "Я люблю Россию". Знакомство с историей Отечества / С. Ю. Коршикова, Н. А. Костякова, У. А. Гришакова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 20-22. 

Рассматривается проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников, знакомство их с историей Великой Отечественной войны.

 

Крашенинников Е. Е. Проблемы психологического развития ребенка в зеркале игры в театр кукол : театр Петрушки // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 2 (122). - С. 22-32. 

Применение возможностей театра Петрушки в детских садах для психологического развития детей.

 

Круглова В. И. Развитие эмоционального интеллекта с помощью арт-терапии // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 98-103. 

Арт-терапевтические упражнения для дошкольников.

 

Кулаева А. Проект "Рассказы о русской истории дошкольникам", чтобы реализовать историческое просвещение / А. Кулаева, О. Дорогина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 75-85. 

План проекта по патриотическому воспитанию в детском саду и сценарий занятия на тему русского гостеприимства.


Луковенко Т. Г.
Исследование процесса мониторинга качества образования в дошкольных организациях с позиции принятия управленческих решений // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 5 (125). - С. 54-67. 

Мониторинг дошкольного образования, позволяющий выявлять актуальные проблемы и находить решения для их решения.

 

Мазанова Е. В. Подготовка к обучению грамоте на примере применения игрового пособия "Город звуков и букв" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 56-60. 

Рассматривается методика использования игрового пособия для закрепления у детей характеристик звуков и букв русского языка.


Малышева А. В. Пособие "Веселые ладошки" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 23-24.
 

Направлена на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста.

 

Мурашова И. Ю. Коммуникация как показатель социализации детей 6-7 лет в инклюзивной образовательной среде / И. Ю. Мурашова, А. И. Марченко // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 4 (124). - С. 38-47 : табл. 

Коммуникация и социализация дошкольников с ТНР, посещающих подготовительные группы детского сада комбинированной направленности.

 

Мустафина Т. В. Всероссийский проект "Мой край родной - мое здоровье" // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 47-51.

Развитие представлений и навыков ЗОЖ у семей воспитанников, повышение компетентности в этой области у педагогов ДОО.

 

Новикова О. В. Нетрадиционное оборудование в обучении грамоте детей с ОНР // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 54-55. 

Описывается игровое пособие для обучения грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи.

 

Нищева Н. В. Дети дошкольного возраста и гаджеты. Острый вопрос // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 10-11. 

Рассматривается влияние цифровых технологий на развитие дошкольников.

 

Нищева Н. В. Занятие воспитателя по "Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина в подготовительной группе // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 71-72. 

Рассматривается занятие воспитателя по сказке в подготовительной группе.

 

Парникова Г. А. Культурные практики как средство формирования краеведческих представлений дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 11-15. 

Использование культурных практик для формирования краеведческих представлений у дошкольников в детском саду.

 

Подолянко Д. С. Картотека нейроигр // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 104-106. 

Нейроигры для дошкольников, способствующие развитию психических процессов.

 

Пономаренко Е. Г. Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия как одно из средств духовно-нравственного воспитания // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 12-14. 

Рассматривается методика развития экологической культуры как направление нравственного воспитания дошкольников.


"Растем вместе" - ведущие
 ученые-психологи представили актуальные результаты исследований / подгот. Л. Бурмистрова, А. Еланская // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 5 (125). - С. 10-11 : фот. 

Результаты исследований, проведенных в рамках проекта "Растем вместе", представленные на форуме "Экосистема дошкольного детства".

 

Сваталова Т. А. Методическая работа как средство поддержки педагогов ДОО в проектировании образовательной программы // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 5 (125). - С. 42-53. 

Использование различных форм методической работы для восполнения профессиональных дефицитов воспитателей детских садов.


Соловьева Е. Методические приемы исторического просвещения дошкольников. Памятки для консультации с педагогами // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 13-25 : фот.
 

Памятки для воспитателей по историческому просвещению дошкольников.

 

Соловьева Ю. В. Влияние методики формирования навыка рисования на овладение изобразительной деятельностью у дошкольников / Ю. В. Соловьева, М. Р. Рамирес Барреда, Л. Кинтанар Рохас // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 5 (125). - С. 68-80 : ил., табл. 

Применение программы поэтапного формирования навыков рисования и определение ее влияния на развитие детей дошкольного возраста.

 

Степанова И. В. Основы финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 13-15. 

О формировании у детей старшего дошкольного возраста правильного отношения к деньгам.


Сухарева А. А.
Воспитание нравственно-волевых качеств детей старшего дошкольного возраста через трудовую деятельность // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 19-20. 

Рассматривается нравственно-волевое воспитание детей старшего дошкольного возраста.

 

Турыгина И. Н. Успешная адаптация к условиям дошкольной образовательной организации детей раннего и младшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 52-56. 

Рассматривается процесс адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации.

 

Чернокова Т. Е. Квест-игра как средство формирования способности к наглядному моделированию у детей старшего школьного возраста / Т. Е. Чернокова, П. А. Ракитина // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 2 (122). - С. 12-21 : ил. 

Проведение занятий с дошкольниками в форме квест-игры для формирования у них способности к наглядному моделированию.

 

Чижова О. Н. Психологическая коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста из семей участников СВО // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 56-59. 

Рассматриваются вопросы организации психологической помощи детям участников и ветеранов специальной военной операции (СВО) в условиях дошкольного учреждения.


Чувашова А. В. Использование конструктора LEGO в коррекционной работе педагога // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 36-37.
 

Рассматривается эффективность использования конструктора "Лего" в организации коррекционной работы педагога с детьми дошкольного возраста.

 

Чугайнова О. Г. Способы развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх с мячом / О. Г. Чугайнова, В. Н. Ельникова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 91-95.

Физическое воспитание с учетом усвоения двигательного навыка, возрастных особенностей детей, тематики занятий календарного плана в ДОУ. Подвижные игры в свободной деятельности, на прогулках, в ходе физкультурных занятий, праздников и развлечений с целью развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

 

Шевченко Л. Л. Организация проектной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях на примере проекта "Золотое педагогическое кольцо" / Л. Л. Шевченко, М. В. Степанова // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 3 (123). - С. 58-72. 

Проект "Золотое педагогическое кольцо", направленный на развитие детей и повышение их интереса к культурному наследию народов России.

 

Шиброва Г. С. Формирование семейных ценностей у дошкольников через взаимодействие семьи и ДОО // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 12-17. 

Подготовка дошкольников к будущей семейной жизни, сопровождение процесса воспитания будущего семьянина.

 

Щербак A. П. Законодательные основы реализации образовательного направления "физическое развитие" в ДОО // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 10. - С. 52-58. 

Анализ статей федеральных законов об образовании, физической культуре и спорте, охране здоровья с точки зрения реализации направления "Физическое развитие" в дошкольной образовательной организации.

 

Шкута Е. А. Развитие мелкой моторики и координации движений рук детей дошкольного возраста посредством монтессори-упражнений / Е. А. Шкута, А. Н. Богдан // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 14-16. 

Монтессори-упражнения направлены на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, поскольку стимуляция биоэнергетических точек способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию.

 

Юдина А. А. Проект "Красота природы - красота души" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева, Н. Г. Закирова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 22-24. 

Рассматривается проект, посвященный березе как символу русской культуры.


Якшина А. Н.
Косвенная поддержка игры : влияние сочинения историй на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников / А. Н. Якшина, В. Н. Смирнова // Современное дошкольное образование. - 2024. - № 2 (122). - С. 33-47 : ил. 

Влияние регулярного опыта сочинения историй на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников.


Сценарии, конспекты занятий, игры

 

Александрова И. И. День медведя : познават.-игровое мероприятие // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 10. - С. 49-56 : ил. 

Сценарий занятия, в ходе которого дети путешествуют с помощью волшебного глобуса и встречаются с медведями разных видов.

 

Борисова М. Малоподвижные игры. Как организовать их с 35 и более детьми и не бояться хаоса в группе // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 26-33 : фот. 

Малоподвижные игры в режиме дня дошкольников.

 

Бурая А. Как организовать чемпионат по ранней профориентации в ДОО. Положение и сценарий / А. Бурая, Н. Красавина, Е. Романова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 56-68 : фот. 

Мероприятия по профориентации старших дошкольников в детском саду.

 

Дорогова М. В. Международный день инвалида : сценарий мероприятия / М. В. Дорогова, И. В. Зверева // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 10. - С. 45-48 : ил. 

Воспитание толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста к людям с особенностями в развитии.

 

Зебзеева В. А. Образовательная деятельность дошкольников в режимных процессах : для подгот. к шк. группы // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 53-67. 

Сценарий мероприятия для старших дошкольников в рамках режима детского сада.


Иванова О. А. В гости к бабушке : познават. досуг в первой мл. группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 68-71.
 

Сценарий досуга для дошкольников, посвященный домашним животным.

 

Калина М. "Сильные богатыри славной Руси!". Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию детей // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 86-94. 

Предлагается сценарий праздника ко дню защитника Отечества с историческим контекстом, основанным на русских былинах.

 

Калина М. "Снег - не конфеты". Сценарий театрализованного досуга с детьми в январе // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 72-78 : ил., фот. 

Сценарий для дошкольников.

 

Кириллова Ю. А. Физический досуг "Салют, Победа!" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 28-31. 

Рассматривается сценарий спортивного досуга для детей дошкольного возраста.

 

Комылина Т. Не хочу быть Машей! // Сценарии и репертуар. - 2024. - № 24. - С. 43-55.

Сказка-игра для старших дошкольников.

 

Кузнецова М. В. Спортивный праздник "Лепестки здоровья" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 26-27. 

Приводится сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста.

 

Кузьмина Т. В. Ток-шоу "Что нам мамам подарить?" : празднич. мероприятие ко Дню матери / Т. В. Кузьмина, Т. И. Егоренкова // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 10. - С. 30-32 : ил. 

Сценарий праздника ко Дню матери.

 

Попова Е. Г. В гостях у Шляпника : развлечение ко Дню матери // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 10. - С. 33-36 : ил. 

Сценарий развлечения ко Дню матери.

 

Потапова Ю. П. Пушкинский бал : праздник для ст. дошк. / Ю. П. Потапова, С. В. Жукова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 72-79. 

Сценарий праздника для старших дошкольников, посвященный творчеству А. С. Пушкина.

 

Титова Н. П. Конспект занятия "Подарок для зайчика" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 25-26. 

Представлен конспект занятия, способствующего развитию мышления, мелкой моторики рук, памяти, внимания, воображения и творческих способностей.

 

Тюрева Е. П. Картотека дидактических игр "Семья и семейные ценности" // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 1. - С. 16-26. 

Дидактические игры для дошкольников, посвященные семейным ценностям.


Янковская В. М. Как Чебурашка маму искал : праздник ко Дню матери / В. М. Янковская, Л. С. Трифонова // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 10. - С. 37-39 : ил.
 

Сценарий праздника для дошкольников ко Дню матери.

 

В  ПОМОЩЬ  ЛОГОПЕДУ

 

Воеводина Е. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Играем с кубиком" / Е. В. Воеводина, Т. Н. Ермолина. // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 65-68. 

Дан конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия.

 

Иванова Э. Б. Конспект логоритмического занятия для детей 3-4 лет с ТНР "По лесной тропинке" / Э. Б. Иванова, Д. А. Громова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 42-43. 

Рассматривается конспект логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями.


Инновационные технологии в развитии речи / Г. Ахметзянова, А. Галиева, Е. Тарасова [и др.] // Дошкольный мир. - 2024. - № 5. - С. 37 : ил., цв. ил.

Использование инновационных технологий в комплексе дает результат по обогащению словарного запаса детей.

 

Канашина Е. Д. Игры для развития межполушарного взаимодействия в логопедической практике // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 48-49. 

Рассматриваются игры и упражнения для детей на развитие межполушарного взаимодействия.

 

Кириллова Ю. А. Здоровьесберегающие технологии, используемые в работе инструктором по физической культуре с детьми с ТНР в группах компенсирующей направленности ДОО // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 37-41. 

Рассматривается применение здоровьесберегающих технологий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Костина О. В. Дидактическая игра "Игровой веер" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 64. 

Рассматривается логопедическая игра для дошкольников.

 

Наумова И. А. Преемственность ДОУ и школы по реализации ФГОС ДО у детей с ТНР // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 4. - С. 47. 

Рассматривается преемственность работы логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в детском саду и школе.


Хлебович Ю. В. Методические рекомендации по использованию различных упражнений для развития мелкой моторики на логопедических занятиях // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 50-53.
 

Представлены упражнения на мелкую моторику на логопедических занятиях.

 

Шабалина Н. Н. Игры для развития ручного праксиса в логопедической работе с детьми с ОНР / Н. Н. Шабалина, Ю. Л. Тряпицына, Ю. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 3. - С. 48-50. 

Рассматриваются игры для развития ручного праксиса в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи.


ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Домашняя кошка // Тошка и компания. - 2024. - № 10. - 4-я с. обл. : 2 рис. 

Мастер-класс: маска кошки из бумаги своими руками.

 

Павлин // Тошка и компания. - 2024. - № 12. - 4-я с. обл. : 2 рис. 

Мастер-класс: маска павлина из бумаги своими руками.

 

Ретунская Д. Золотой талисман // Тошка и компания. - 2024. - № 12. - С. 24-25 : 5 фот. 

Изготовление талисмана: мастер-класс.


Составитель: Кабанова А. А.

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Центр детского чтения «Остров книжных сокровищ»

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oiopbngo@yandex.ru 

Web-сайт:  https://www.bibliongo.ru/


В избранное