Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Новосибирске 20 апреля - 3 мая 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Новосибирске nsk.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров


Личная эффективность


Логистика, снабжение


Маркетинг


Отраслевые программы


Финансы, бухучет и аудит


27 апреля – 27 июня 2009 в Челябинске

«Курс управления предприятием»

Цель обучения на курсе: планирование развития предприятия, используя имеющиеся ресурсы. Вывод предприятия на качественно новый уровень развития. Приглашаются: Директоры, собственники, руководители всех уровней.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
11 - 12 апреля 2009 в Челябинске

Тренинг «Оперативное управление: от цели к результату»

Тренинг позволит овладеть оперативными инструментами управления сотрудниками, исходя из уровня их развития, изучить процесс регулирования продуктивности подчиненных, обсудить и отработать реальные проблемные ситуации участников тренинга.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
31 марта
25-26 марта 2009 г. компания «Организация Времени» в очередной раз провела открытый семинар
Не удивительно, что представители российской бизнес-среды, не смотря на кризис, продолжают осваивать тему тайм-менеджмента, относя ее в категорию “важных навыков”, наряду с “продажами” и др. актуальными темами. Участники прошедшего семинара дали высокую оценку по-прежнему востребованной базовой программе «Тайм-менеджмент: гибкие методы», которая прошла в форме интерактивного семинара.
27 марта
Качество обучения на Президентской программе в ЛИНКе оценено как «отличное»
По результатам анонимного анкетирования, проведенного 15 марта Московской региональной комиссией среди слушателей Президентской программы, качество обучения в Международном Институте Менеджмента ЛИНК было оценено очень высоко — 35 из 41 опрошенных оценили учебный процесс на «отлично» и «хорошо».
Все новости

Статьи
Речевое мастерство. Успех в продажах!
Сегодня практически каждая организация, работающая на рынке бизнес-образования, имеет в своем портфолио тренинги, посвященные продажам в условиях кризиса. И это не дань моде, это – необходимость. Даже проверенные, и хорошо себя зарекомендовавшие, техники продаж сегодня работают не так хорошо, как хотелось бы. И менеджер по продажам, совершая очередной «холодный» звонок, даже не успевает толком задействовать совершенно новую, уникальную, изученную только вчера на тренинге, схему продаж, натыкаясь на очередной циничный и безжалостный ответ – «спасибо, не интересуемся» (как вариант – «вышлите ваше коммерческое предложение…»).
ИТ-подразделение или ИТ-предприятие?
По мере повышения значимости и возрастания роли информационных технологий в развитии современного бизнеса, о которых сейчас так много говорят и пишут, во многих ИТ-ориентированных компаниях происходит естественный процесс расширения и увеличения удельного веса собственных подразделений, занимающихся аппаратным обеспечением, внедрением программных средств, сооружением коммуникационных сетей и сопровождением комплексных информационных систем.
Эволюция формата
С усилением конкуренции на рынке торговой недвижимости девелоперы ищут разнообразные способы для привлечения посетителей в торговые центры. Уже обязательным атрибутом крупных комплексов Поволжья стала развлекательная зона. И с каждым новым проектом операторы делают концепцию развлечений более сложной и многоплановой.
Вся правда о тренингах, которую вы не хотели узнать
Сегодня мы с вами поговорим о тренингах. Об их прошлом, будущем и настоящем. О том, откуда они пришли и к чему идут. И о том, как это было на самом деле еще не так давно. Сегодня мы предадимся воспоминаниям и посмотрим в будущее. Настройтесь на безмятежность. Open your mind – как говорил марсианский пророк Шварценеггеру.
Влияние различий прибыли по МСФО и по российской отчетности на дивидендную политику предприятия
В настоящее время все большее количество предприятий и групп компаний составляет отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Имея на руках две финансовые отчетности с разными суммами прибыли по МСФО и по российским стандартам, менеджмент компании должен определить, на основании каких стандартов отчетности предложить собственникам компании рассчитать и выплатить дивиденды.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное