Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


Здравствуйте друзья

 

Здравствуйте друзья!

У нас уже появились и РЕАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ благодаря кольцевой рассылке.

Последняя задача коротко была сформулирована так.

Питерский Клуб Своего Дела при расширении деятельности, столкнулся с проблемой поиска помещения для проведения встреч на 30-100 человек.

Задача. Как найти помещение, чтобы члены Клуба не тратили средств на его аренду?

Идеальный конечный результат.

Хозяин помещения РАД БЕЗВОЗМЕЗДНО предоставлять площади для встреч Клуба.

Уже в процессе решения нам поступили конкретные предложения.

 

Галина Линц: 1-е Василеостровское отделение Союза предпринимателей,

Имеется помещение, если понравиться, то возможно проводить встречи.

В.О. 6 линия, 59

 

Мы уже смотрели это помещение. То, что надо.

 

На встречах Питерских “анастасиевцев”, этот вопрос решается так.

Помещение арендуется в школе, и в процессе собрания пускается шапка по кругу, кто сколько может.

А мое решение получилось следующим.

Владелец тогда будет предоставлять помещения, если он сам участвует в работе Клуба, либо получает какую-то пользу от встреч Клуба.

О том, что конкретно будут получать владельцы, я вас буду информировать.

 

Следующая задача из кольцевой рассылки.

Задача такая - продать к лету (ну к середине лета) 1 млн. книг "Пособие для
гениев".
Только условие такое: не нужно МНОГО ИДЕЙ! Одна - но достаточная. :)


Юрий Мороз

Подписаться на кольцевую рассылку можно на сайте

http://www.pksd.narod.ru/

 

Следующая новость.

Питерский Клуб пополнился еще одним сайтом

http://anastasia-rp.narod.ru/index.html

и рассылкойНовости Питерского сообщества предпринимателей

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.pomestue

 

Это письмо из последней рассылки Новости Школы своего Дела

Д

Личный опыт.

Здравствуйте, Юрий Леонидович,

Вот и прошел год с моей регистрации ЧП. Честно говоря, я сам не знаю, зачем я зарегистрировался (помню, просто захотелось получить собственные документы и собственную печать... зачем, может, чтобы потешить Эго...) - книги продаж, покупок, учета... и т.п. я не то, что не прошил и не опечатал в первые дни после регистрации - я до сих пор их и не купил и даже не знаю, какие точно нужны. Если мне нужно для себя вести учет доходов, расходов, продаж, покупок, я нахожу удобную для меня форму.

Получил на днях письмо из налоговой: "Инспекция... напоминает о необходимости предоставления декларации... ПБОЮЛ предоставляют в обязательном порядке, в том числе и при отсутствии доходов... срок - до 30 апреля..."

Давно читаю рассылки, всегда поддерживал идею о непредставлении отчетности... И вот - вот он, тот момент, когда надо конкретно решить - на какой я стороне, свободен ли я или же я среднестатистический "налогоплательщик".

Беру "Памятку предпринимателю", которую выдали в налоговой при регистрации. Там - "обязан, должен, не позднее, штрафы, взыскания, ст. НК, нарушение, административная, уголовная ответственность..." В общем, весь набор, чтобы обработать потенциального налогоплательщика так, чтобы он сам прибежал и заранее все оплатил...

Все, назад пути нет - я решил для себя, как я буду жить. Напишу письмо в налоговую со своим толкованием законов, конституции...

Хотелось бы услышать опыт людей, которые реально отказались от ведения отчетности.

От людей из разных регионов - реакции их инспекций, последующие действия с обеих сторон. Опыт защиты своих прав, своей свободы. Я расскажу и о своем опыте - теперь будет... Кстати, есть кто-нибудь такой из Владивостока, может, Вам писали? Я бы пообщался...

Желаю удачи,

Сергей Головач www.smd-group.com

 

Личный опыт из Питера.

  1. Юридический.
  2. В Санкт-Петербурге был очень удобный закон Об упрощенной системе налогообложения. Платишь всего 6.66% с наценки и это все налоги. Для магазинов и другой розницы очень удобно. Не надо ничего химичить”.

    До начала года подаешь заявку в налоговую, по какой системе работаешь, по обычной, или по упрощенной. Этот договор действует в течение года. Перешли почти все, даже повытаскивали “жучков из касс. Ведь спать спокойно хотят почти все нормальные люди.

    Мы радовались, надо же, как у нас в Петербурге все грамотно. Недолго радовались. 24 июня, без публикации в прессе, в одностороннем порядке, не дождавшись окончания года, правила поменяли.

    Так, как это не было освещено, почти все, все пропускали через кассу. Жаренным запахло, когда понесли сдавать балансы за 3-й квартал. А там уже % берут не с наценки, а с оборота! Что тут началось! И в прессе статьи, и выходы на руководство города, и заседания различных организаций. И обращения в суды. Как Вы думаете, что - то изменилось?

    Глава районной налоговой инспекции, выступая перед бухгалтерами и аудиторами, сказала:Придется, полгода поработать без прибыли, а вот с нового года выйдет новый налоговый кодекс, тогда будет полегче. Интересно, а она готова поработать полгода без зарплаты?

    Я для себя ситуацию решил просто. За этот период НЕ СДАВАТЬ НИКАКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Продажа фирмы в Санкт-Петербурге стоит 250$.

    Когда мне позвонила, наш налоговый инспектор и спросила: А где отчетность?

    Я ей:Это уже не ко мне. Фирма продана. Новый владелец Конев В.А.

    Инспектор:Знаю такую фамилию, на нем фирм штук 20. Этого искать бесполезно”…

     

  3. Физический.

Лет пять назад, я немного занимался риэлтерским бизнесом. Говоря по-простому, покупал на себя, как на физическое лицо, квартиры подешевле, а продавал их подороже.

В начале следующего года приходит мне извещение из налоговой. Надо бы, типа, и отчитаться, а то доходы с расходами не стыкуются. Я к своему приятелю, юристу. И он произносит золотую фразу: Им надо, они пускай и доказывают, что там не стыкуется”.

Как думаете? Сдал ли я хоть одну налоговую декларацию? И знаете, сон нормальный.

 

Родился афоризм.

МЕНЬШЕ КОНТАКТОВ С НАЛОГОВОЙ, ЛУЧШЕ СОН.

 

Всего Вам доброго.

Сидоренко Сергей ssv21@fromru.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное