Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист Отдела кредитования корпоративных клиентов
2007-09-04 11:35

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:  
  • переговоры с клиентами;
  • структурирование сделок;
  • анализ/прогноз финансового состояния и кредитоспособности;
  • подготовка заключения и защита проекта на Кредитном комитете;
  • первоначальное составление договоров;
  • монторинг финансового состояния заемщика.
Требования:
  • опыт работы в банке в кредитном подразделении от 2-х лет;
  • развитые аналитические качества и умение организовывать время;
  • знание нормативных документов и инстукций ЦБ в области кредитования;
  • знание банковских кредитных продуктов;
  • знания в области бухгалтерского учета и налогообложения предприятий, навыки финансового анализа;
  • опыт работы со сделками по структурному и торговому финансированию приветствуется.
Условия:
  • заработная плата обсуждается индивидуально + соц. пакет.

Бухгалтер
2007-09-04 12:37

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD

Порше Центр Москва

Требования:

  • Образование: высшее, специальное (возможно профессиональная переподготовка, курсы).
  • Опыт работы: не менее 5 лет опыт работы бухгалтером. Предпочтение отдается кандидатам из автомобильной отрасли ( преимущество – розничные продажи автомобилей, запчастей и сервисные услуги).
  • Иностранный язык: английский/немецкий – базовый.
  • ИТ программы: 1С Предприятие (знание 1С 8 дает преимущество), MS Оffice - продвинутый пользователь.

 
Обязанности:

  • Отражение услуг сторонних организаций.
  • Выгрузка данных по приходу машин и запчастей  и реализации товара и услуг клиентам, а также  проверка выгруженных  из  DMS (Логистическая программа) в 1 С Бухгалтерию данных
  • Составление декларации по НДС (ежемесячно).
  • Составление отчетов для органов статистики ежемесячно и ежеквартально.
  • Составление деклараций по транспортному налогу и налогу на имущество (ежеквартально).
  • Участие в аудиторских проверках ( МСФО и РАП – 2 раза в год).
  • Участие в закрытии месяца.
  • В случае отпуска или болезни другого бухгалтера –замещение на следующих участках : касса, банк, авансовые отчеты, основные средства и материалы.

Начальник отдела региональных ипотечных операций
2007-09-04 12:38

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD
Обязанности:

  • Обеспечение деятельности региональных подразделений Банка в части выдачи ипотечных кредитов.
  • Контроль правильности действий по ипотечному кредитованию региональными подразделениями.


Требования:

  •  Опыт работы по проведению ипотечных сделок.
  • Знание специфики ипотечных сделок.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата 65000руб.
  • Оформление по ТК.

Юрист/ Зам.начальник отдела
2007-09-04 12:39

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000.00 USD
Крупный Российский Банк (top - 40), в связи с развитием, приглашает принять участие в конкурсе на открывшуюся позицию  Юриста/Нач. отдела.
Требования к кандидатам:
Опыт работы по следующим направлениям: взыскание дебиторской задолженности, координация и контроль за проведением претензионно-исковой работы; знание гражданского процесса, судебно-арбитражной практики по арбитражным и гражданским делам, исполнительного производства, навыки взаимодействия с органами принудительного исполнения судебных актов, правоохранительными органами по вопросам уклонения от исполнения обязательств заемщиками банков. В качестве одной из приоритетных задач - на разработка и внедрение системы управления процессом судебного взыскания просроченной задолженности.

Предпочтительно,  сотрудники подразделений банков (юридических, долговых и т.д.), ответственные за судебную работу по проблемным кредитам и их принудительное взыскание , банковский опыт приветствуется.

Рассмотрим позиции как руководителей, так и толковых исполнителей.







Обязанности:
Требования:
Условия:

Начальник Первого отдела
2007-09-04 14:19

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 50000.00 руб.
Требования:

1.Мужчина, 30-50 лет.

2.Образование высшее военное.

3.Наличие соответствующего опыта оперативной работы в Федеральной Службе Безопасности, Главном Разведовательном Управлении.

4.Опыт работы с людьми в данных силовых структурах.

Условия:

1.Офис м. Ленинский проспект, Академическая, 
2.График работы Пн-Пт 09.00-18.00.

Начальник отдела оценки кредитных рисков
2007-09-04 14:22

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 51500.00 до 51500.00 руб.
Обязанности: 
1.Мотивированное определение категории качества, размера расчётного резерва выдаваемых ссуд, 2.Контроль за размером резерва по выданным ссудам, 
3.Контроль работы подчинённых.
 

Требования:
1.Высшее образование  экономическое, 
2.Опыт работы-2 года,
3.Знание положений ЦБ РФ № 254-П, 283-П, 
4.Умение дать оценку кредитным рискам исходя из анализа финансового положения заёмщика,  5.Знание ПК (
Word, Excel).

Условия:
1.График работы ПН-Пт 09.00-18.00, 
2. Заработная плата  51500 руб,
3.Офис м.Ленинский проспект, Академическая, 
4.Полное соблюдение ТК РФ.

Старший/Ведущий специалист/Зам. Начальника Отдела налоговой отчетности
2007-09-04 15:05

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700.00 USD


Обязанности:
  • Своевременное и достоверное формирование налогооблагаемой прибыли на основе налоговых регистров, составление налоговой декларации.
  • Контроль за соблюдением установленной в банке методологии относительно применения норм НК РФ.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в коммерческом банке на аналогичном участке.
  • Знание налогового законодательства с учетом особенностей налогового учета кредитных организаций, хорошее знание бухгалтерского учета кредитных организаций, а также НК РФ в части налога на прибыль, НДФЛ, НДС, ЕСН и др.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Полная мед.страховка.
  • Перспективы  карьерного роста.

 

Аналитик на проект "Расчетный Банк и Отчетность"
2007-09-04 15:17

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности: 
- анализ текущего законодательства и его изменений;
- постановка задач на модификацию и разработку нового функционала в программе;
- оказание консультаций по текущим работам сотрудникам компании;
- еженедельная и ежемесячная форма отчетности о проделанной работе.

Требования:
- высшее образование;
- опыт работы экономистом, бухгалтером, либо специалистом отделов автоматизации коммерческого банка;
- хорошее знание MS Office;
- глубокое знание технологии совершения банковских операций.
- четкое представление о принципах работы автоматизированных банковских систем.

Условия:
- з/п по результатам собеседования);
- гибкий рабочий день (норма 40 ч. в неделю);
- социальный пакет (мед страховка, ДМС на ближайших родственников, стоматология - по корпоративному тарифу, мобильная связь - по корпоративному тарифу, своя столовая, отпускные, больничные);
- корпоративные мероприятия и тренинги;
- дополнительное обучение внутри компании;
- квалификационный и карьерный рост.
- офис недалеко от м.Бибирево.

Аналитик на проект "Расчетный Банк и Отчетность"
2007-09-04 15:17

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности
- анализ текущего законодательства и его изменений;
- постановка задач на модификацию и разработку нового функционала в программе;
- оказание консультаций по текущим работам сотрудникам компании;
- еженедельная и ежемесячная форма отчетности о проделанной работе.

Требования:
- высшее образование;
- опыт работы экономистом, бухгалтером, либо специалистом отделов автоматизации коммерческого банка;
- хорошее знание MS Office;
- глубокое знание технологии совершения банковских операций;
- четкое представление о принципах работы автоматизированных банковских систем.

Условия:
- зарплата по результатам собеседования);
- гибкий рабочий день (норма 40 ч. в неделю);
- социальный пакет (мед страховка, ДМС на ближайших родственников, стоматология - по корпоративному тарифу, мобильная связь - по корпоративному тарифу, своя столовая, отпускные, больничные);
- корпоративные мероприятия и тренинги;
- дополнительное обучение внутри компании;
- квалификационный и карьерный рост;
- офис недалеко от м.Бибирево.

Системный администратор
2007-09-04 17:25

Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Подразделение:  Департамент информационных технологий

 

Название вакансии: Специалист  департамента информационных технологий

 

Подчинение: Директору департамента

 

Профессиональные задачи, основные должностные цели и обязанности: 
- Обеспечение инф. безопасности (в т.ч. удаленный доступ)

- Развитие и поддержка системы почтовых сообщений

- Администрирование серверов и баз данных.

- Поддержка прикладных систем (Банк-клиент, Таском, правовые сист., и т.д.)

- Создание и администрирование корпоративной сети компании на базе домена MS Win2003 Server, планирование структуры Active Directory

- Установка и поддержка серверов MS SQL, MS Exchange, IIS, 

обеспечение информационной безопасности Checkpoint FW-1, MS ISA, VPN, DMZ и т.п.
-  Выбор и внедрение систем централизованного управления.

- Разработка и поддержка внутрикорпоративного портала

 

Общие требования к кандидату: до 30 лет, высшее образование (законченное) , место жительства Москва или область

 

Общие навыки: Английский технический

 

Специальные профессиональные навыки:
 опыт работы от 2-х лет, отличное знание Win 2000/2003 Server, структуры AD и Group Policy, MS Exchange 2003, IIS, MS ISA, Checkpoint FW-1 понимание принципов построения защищенных сетей. Навыки запуска, настройки SQL server.  Желательны сертификаты MCP

Системный администратор
2007-09-04 17:25

Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Подразделение:  Департамент информационных технологий

 

Название вакансии: Специалист  департамента информационных технологий

 

Подчинение: Директору департамента

 

Профессиональные задачи, основные должностные цели и обязанности: 
- Обеспечение инф. безопасности (в т.ч. удаленный доступ)

- Развитие и поддержка системы почтовых сообщений

- Администрирование серверов и баз данных.

- Поддержка прикладных систем (Банк-клиент, Таском, правовые сист., и т.д.)

- Создание и администрирование корпоративной сети компании на базе домена MS Win2003 Server, планирование структуры Active Directory

- Установка и поддержка серверов MS SQL, MS Exchange, IIS, 

обеспечение информационной безопасности Checkpoint FW-1, MS ISA, VPN, DMZ и т.п.
-  Выбор и внедрение систем централизованного управления.

- Разработка и поддержка внутрикорпоративного портала

 

Общие требования к кандидату: до 30 лет, высшее образование (законченное) , место жительства Москва или область

 

Общие навыки: Английский технический

 

Специальные профессиональные навыки:
 опыт работы от 2-х лет, отличное знание Win 2000/2003 Server, структуры AD и Group Policy, MS Exchange 2003, IIS, MS ISA, Checkpoint FW-1 понимание принципов построения защищенных сетей. Навыки запуска, настройки SQL server.  Желательны сертификаты MCP

Руководитель отдела продаж в НПФ
2007-09-04 17:45

Вакансия компании: Либра Капитал, ЗАО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 5000.00 USD

 

- Управление бизнес-процессом продаж: поиск/обучение/адаптация торгового персонала, контроль/оценка/отчетность по продажам

- Собственные активные продажи/ведение отношений с ключевыми клиентами

- Участие в разработке систем мотивации/CRM/новых продуктов

- Консультация клиентов по продуктам и услугам компании;

- Активный поиск и привлечение клиентов;

- Ведение существующих клиентов и развитие клиентских отношений;

- Оформление необходимой документации;

- Выполнение плана продаж;

 

Требования:

- Образование высшее (фин.экономическое, юридическое желательно)

- Опыт работы в активных продажах (банк, страхование, УК, брокерские компании, элитная недвижимость, услуги класса люкс от 1 года);

- Рабочее знание/понимание финансовых рынков/продуктов

- Отличные коммуникационные навыки, презентабельность; мобильность, энергичность и инициативность, настойчивость, целеустремленность, ориентация на результат

 

 

Тренинг менеджер учебного центра
2007-09-04 18:01

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2200.00 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Тестировщик / Програмист (Delphi), разработчик БД под MS SQL-сервер
2007-09-05 09:09

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2100.00 USD
Обязанности: 
♦ Постановка процесса тестирования в компании;
♦ Разработка и внедрение технологии тестирования информационных систем
♦ Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
♦ Проектирование БД.

Требования:
♦ Возраст - 21-35 лет;
♦ Высшее техническое образование; 
Профессиональный опыт и знания:
♦ Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
♦ Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
♦ Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL, ErWin, Visual Source Safe (желательно);
♦ Опыт тестирования сложных информационных систем.
♦В ладение английским языком рассматривается как плюс.
     
Личные качества:
Ответственность, обучаемость, здоровые профессиональные и личные амбиции, желание результативно работать, заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.

Условия:
♦ Мы предлагаем работу в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
♦ Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая.
♦ Полный рабочий день.
♦ Компенсационный пакет обсуждается индивидуально по результатам собеседования и включает в себя: фиксированную заработную плату, бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании.
В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.


В избранное