Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий экономист Отдела регионального кредитования
2007-09-28 09:58

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 USD


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Знание кредитных процедур банка.
  • Опыт работы (не менее 1-ого года) в банке по кредитованию или в компании, связанный с анализом фин.состояния, планированием, бюджетированием, управленческим учетом.
Обязанности:
  • Анализ бизнеса Клиента (юридического лица): финансового состояния (по официальной и управленческой отчетности); рыночной позиции; оценка залогов; анализ оборотов по счетам.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования.

Бизнес-аналитик(управление претензионной работы)
2007-09-28 10:46

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 USD
Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), активно работающий в области авто- и  потребительского кредитования, приглашает на работу на должность:

Бизнес-аналитик (отдел претензионной работы)


Требования:
  • Желательно: collection experience, bank customer service, It department (Сбор задолженностей, клиентская служба банка, ИТ)
  • Образование: экономика, финансы, математическое(статистика, эконометрика)
  • Опыт работы с базами данных  и аналитической обработки информации
  • Знание ПО: MS Excel, Word, Powerpoint - продвинутый пользователь. Знакомство с работой статистических пакетов: SPSS, SAS, Statistica.
  • Знание английского или французского языка
Обязанности:

  • Построение статистических и аналитических отчетностей для Управления по претензионной работе:
    • - создание отчетности и аналитических материалов
    • - работа над оптимизацией и автоматизацией бизнес-процедур подразделения
    • - сопровождение мониторинга клиентской поддержки департамента
    • - проведение статистических  и информационных исследований
    • - организация продуктивного сотрудничества с IT департаментом
    • - разработка спецификаций для IT департамента

 


Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя (с 9.00-18.00).
  • Оклад, соц пакет (медстраховка, дотация на питание), оформление по ТК РФ.
  • Работа в Управлении по претензионной работе.

Главный бухгалтер (строительство)
2007-09-28 11:03

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Главный бухгалтер требуется в строительный департамент крупного консалтингового холдинга   ЗАО НКГ « 2К Аудит- Деловые консультации».  
Наш холдинг   это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются
:
   - аудит;
     - налоговые консультации;
    - оценка;
   - инвестиционное проектирование;
    - финансово-технический контроль  за  капитальным строительством;
     - управленческое консультирование;
      - юридические услуги.
Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.
Сегодня в Группе работает более 260 человек

           Требования к кандидату:
     
  • Опыт ведения бухгалтерского учета в строительстве - функции Заказчика-Застройщика,  Генподряда;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета  по  предоставлению услуг – консалтинг;
  • Образование  высшее экономическое;
  • Наличие   сертификата профессионального бухгалтера;
  • Опыт работы от 5 лет по специальности, от 1 года  в должности главного бухгалтера;
  • Опыт налоговых проверок;
  • ПК: знание 1С Бухгалтерия, (желательно знание версии 8.0), Клиент-Банк,   MS Office;      

              Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц   (функции Заказчик-Застройщика, Генподряда и услуги)  

              Условия работы:
  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 2 месяца, 
  • Медицинская страховка в  г. Москве (ОМС, ДМС),   
  • Заработная плата от 2000$ до 2500$.
  • Офис временный:  М Нагатинская,   Новый офис: М Савеловская, Белорусская переезд в конце года 

Главный бухгалтер (строительство)
2007-09-28 11:03

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Главный бухгалтер требуется в строительный департамент крупного консалтингового холдинга   ЗАО НКГ « 2К Аудит- Деловые консультации».  
Наш холдинг   это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются
:
- аудит;
- налоговые консультации;
- оценка;
- инвестиционное проектирование;
- финансово-технический контроль  за  капитальным строительством;
- управленческое консультирование;
- юридические услуги.
Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.
Сегодня в Группе работает более 260 человек

Требования к кандидату:
  • Опыт ведения бухгалтерского учета в строительстве - функции Заказчика-Застройщика,  Генподряда;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета  по  предоставлению услуг – консалтинг;
  • Образование  высшее экономическое;
  • Наличие   сертификата профессионального бухгалтера;
  • Опыт работы от 5 лет по специальности, от 1 года  в должности главного бухгалтера;
  • Опыт налоговых проверок;
  • ПК: знание 1С Бухгалтерия, (желательно знание версии 8.0), Клиент-Банк,   MS Office;      
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц   (функции Заказчик-Застройщика, Генподряда и услуги);  
Условия работы:
  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 2 месяца;
  • Медицинская страховка в  г. Москве (ОМС, ДМС);
  • Заработная плата от 2000$ до 2500$;
  • Офис временный:  М Нагатинская;
  • Новый офис: М Савеловская, Белорусская переезд в конце года;

Заместитель начальника отдела сводной отчётности
2007-09-28 12:38

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD
Обязанности:
  • Составление и предоставление в ЦБ РФ отчётности;
  • Расчёт нормативов в соответствии с инструкцией 110-И;
  • Расчёт страховых взносов;
  • Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности.
Требования:
  • Опыт работы в банке от 2 лет;
  • Знание основных нормативных документов ЦБ, баланса банка.
Условия:
  • Зарплата 55000 руб;
  • Место работы  Баррикадная/м.Маяковская.

БУХГАЛТЕР В ТУРОПЕРАТОРСКУЮ КОМПАНИЮ
2007-09-28 15:58

Вакансия компании: РОСТРЭВЕЛ
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 50000.00 руб.
З/п: от 20000 + премиальные.
Оплачиваются: отпуск 4 недели, больничные.
 
Требования: опыт работы в бухгалтерии от 3 лет, хорошее знание 1С, банк-клиент, опытный пользователь ПК (e-mail, internet, word, excel), образование экономическое высшее или средне-специальное,
Желательно: знание английского языка, опыт работы в туризме.
                                                                                                                                    
Должностные обязанности: ведение 62 счета (расчеты с покупателями и заказчиками), агентские договора.
 
Требования к личностным качествам: основательность и гибкость, желание работать и развиваться в молодой и сплоченной команде единомышленников.
 
О компании:
РОСТРЭВЕЛ - это ведущий туроператор по Финляндии и Скандинавии, работает с 1992г. В настоящий момент активно развивает новые направления (страны Китай, Чехия) и сектора туризма (напр. рыболовный, приключенческий и корпоративный).
Адрес: Москва, Ленинский проспект, 32А (территориально м. «Ленинский проспект» - 7 мин. пешком), здание Президиума РАН.

Начальник управления андеррайтинга кредитных карт
2007-09-28 16:36

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • разработка принципов принятия решения по кредитным картам,
  •  внедрение, контроль и анализ: процедур принятия решения,
  • формирования кредитных досье,
  • формирования и подготовка отчетности по операциям с кредитными картами,
  •  анализ кредитного портфеля по кредитным картам.
Требования:
  • мужчина/женщина , 30-45 лет,
  • высшее экономическое или техническое образование,
  • опыт работы на аналогичной руководящей должности не менее 2-х лет,
  • навыки работы в Excel, Word, Диасофт, Егар.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • зарплата от 2500$ по результатам собеседования.

Специалист отдела расчетов (в банк)
2007-09-28 17:13

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана:28.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
В ООО КБ «Платина» открыта вакансияСпециалист отдела расчетов 

Обязанности: 

·        Отправка / прием реестров платежей·        Администрирование ключевых систем MagPro, Верба.·        Отправка / прием отчетности РКЦ, КФМ ·        Работа с системой Клиент-Банк·        Расчетно – операционное обслуживание    

Требования:  

  • Опыт работы в банках (автоматизация, расчеты)
  • Образование высшее
  • Муж. 30-40 лет
  • Знание ПК желательно на уровне IT – специалиста
  • Внимательность, ответственность, отсутствие ошибок в работе, высокий уровень самоорганизованности. 
  •  

    Условия: 

    ·        Официальное оформление ·        Льготы и компенсации, согласно ТК РФ·        Территориально: ст.м. 1905 года (Краснопресненская набережная ЦМТ) ·        З/пл. от 50 000 руб.    Мы предлагаем:
    • Стабильную работу в престижной компании, в молодом прогрессивном коллективе,
    • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в команде профессионалов.


В избранное