Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Системный администратор
2007-09-21 10:29

Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Подразделение:  Департамент информационных технологий
Название вакансии: Специалист  департамента информационных технологий
Подчинение: Директору департамента

Обязанности:

  • Обеспечение инф. безопасности (в т.ч. удаленный доступ)
  • Развитие и поддержка системы почтовых сообщений
  • Администрирование серверов и баз данных
  • Поддержка прикладных систем (Банк-клиент, Таском, правовые сист., и т.д.)
  • Создание и администрирование корпоративной сети компании на базе домена MS Win2003 Server, планирование структуры Active Directory
  • Установка и поддержка серверов MS SQL, MS Exchange, IIS, 
  • обеспечение информационной безопасности Checkpoint FW-1, MS ISA, VPN, DMZ и т.п.
    Выбор и внедрение систем централизованного управления
  • Разработка и поддержка внутрикорпоративного портала

Общие требования к кандидату:

  • До 30 лет, высшее образование (законченное) , место жительства Москва или область
  • Общие навыки: Английский технический
  • Опыт работы от 2-х лет, отличное знание Win 2000/2003 Server, структуры AD и Group Policy, MS Exchange 2003, IIS, MS ISA, Checkpoint FW-1 понимание принципов построения защищенных сетей
  • Навыки запуска, настройки SQL server
  • Желательны сертификаты MCP

Условия:

  • Зарплата 55 000-70 000 рублей gross в зависимости от профессионального уровня кандидата, медицинская страховка, оплата мобильной связи, м. Курская.

Юрисконсульт
2007-09-21 10:34

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD

Русфинанс Банк группа Сосьете Женераль, специализирующийся в области потребительского и автокредитования, приглашает на вакансию

Юрисконсульт

Требования к квалификации:
  • Высшее юридическое образование(желательно МГЮА)
  • Опыт сопровождения судебных дел  от имени банка, как выгодоприобретателя, по страховым случаям заемщиков банка
  • Опыт работы от 1 года в БАНКЕ(обязательное условие)
  • Знание английского языка  приветствуется

Должностные обязанности:

  • Представление интересов банка в судах - общая юрисдикция, арбитраж(в исключительных случаях, правовой анализ и составление договоров в рамках деятельности банка,  в т.ч. хоз. договоры, договоры аренды, ответы на запросы правоохранительных, налоговых и иных государственных органов в отношении Банка и его клиентов
  • Возможно иные вопросы с учетом квалификации

Компенсационный пакет:

  • Уровень оплаты определяется по итогам собеседования, соц гарантии(ДМС)
  • Тип работы: Полный рабочий день

 

Главный бухгалтер
2007-09-21 11:23

Вакансия компании: АБК, Сеть универсамов
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000.00 до 60000.00 руб.
Обязанности: Постановка бухгалтерского учета с "0" Опыт работы в единственном числе (на начальном этапе) Опыт подбора персонала (формирования команды) Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. Подготовка бухгалтерского баланса в ИМНС, отчетности во внебюджетные фонды. Разработка учетной политики организации. Оптимизация налогообложения Работа с кредитными учреждениями, аудиторскими фирмами. Работа с регионами (клиенты и поставщики) Руководство отделом от 3 человек. Требования: Опыт работы главным бухгалтером или заместителем не менее 5 лет Высшее экономическое образование Полный рабочий день Знание ОСНО, УСНО, ЕНВД ВЭД - нет Программы :MS Office (Word‚ Excel‚)‚1C: Бухгалтерия 7.7‚ (8.0); Гарант; Консультант-Плюс; Такском; Интернет, Банк-Клиент. Условия:Новая компания с большой перспективой Рынок – вся Россия Офис: ул. Бажова (СВАО) в последующем Сокол или Октябрьское поле Зарплата 55000 на испытательный срок, далее 60000 (официально, на руки) Оплата мобильной связи. Оплата проезда в случае служебной необходимости Программа льготного кредитования в Альфа-банке В перспективе медицинское страхование (с ростом кол-ва сотрудников)

Главный бухгалтер
2007-09-21 11:23

Вакансия компании: АБК, Сеть универсамов
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000.00 до 60000.00 руб.
Обязанности:
  • Постановка бухгалтерского учета с "0"
  • Опыт работы в единственном числе (на начальном этапе)
  • Опыт подбора персонала (формирования команды)
  • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
  • Подготовка бухгалтерского баланса в ИМНС, отчетности во внебюджетные фонды
  • Разработка учетной политики организации
  • Оптимизация налогообложения
  • Работа с кредитными учреждениями, аудиторскими фирмами
  • Работа с регионами (клиенты и поставщики) Руководство отделом от 3 человек
Требования:
  • Опыт работы главным бухгалтером или заместителем не менее 5 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Полный рабочий день
  • Знание ОСНО, УСНО, ЕНВД ВЭД - нет
  • Программы :MS Office (Word‚ Excel‚)‚1C: Бухгалтерия 7.7‚ (8.0); Гарант; Консультант-Плюс; Такском; Интернет, Банк-Клиент
Условия:
  • Новая компания с большой перспективой
  • Рынок – вся Россия Офис: ул. Бажова (СВАО) в последующем Сокол или Октябрьское поле
  • Зарплата 55000 на испытательный срок, далее 60000 (официально, на руки)
  • Оплата мобильной связи. Оплата проезда в случае служебной необходимости
  • Программа льготного кредитования в Альфа-банке
  • В перспективе медицинское страхование (с ростом кол-ва сотрудников)

Специалист Управления автоматизации/Программист
2007-09-21 13:14

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2300.00 USD
Обязанности:
  • программирование Delphi, Visual Basic, SQL,
  • поддержка имеющихся программ на этих языках,
  • поддержка программ: KLIKO, БКИ, ТАКСКОМ, Банк-счета, TERRASOFT, ORION, Комита, RexFly, Консультант Плюс,
  • пластиковые карты "Мастер-Банк" Diasoft 5NT
Требования:
  • знание основных банковских процессов отдела автоматизации, языков программирования: Delphi, Visual Basic, SQL, Диасофт 5 NT
Условия:
  • ЦАО, 9-00 до 18-00,
  • оплачиваемые обеды,
  • официальная зарплата,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Заместитель начальника операционного отдела
2007-09-21 14:20

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 50000.00 руб.
Русский Банк Развития приглашает Заместителя начальника операционного отдела

Обязанности:
  • Организация обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Требования:
  • Знание положений ЦБР № 2-П, № 205 -П
  • Знание полного объема вопросов по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
  • Желательно знание АБС "Банкир"
Условия:
  • Оклад 30 тыс. руб., оформление в соответствии с нормами ТЗ
  • Месторасположение - м. Парк Культуры

Гл.специалист отдела разработки и сопровождения внутренних финансовых операций
2007-09-21 14:25

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000.00 руб.
Требования:
  • Высшее и доп.образование в области экономики/финансов/банк.
  • Умение "читать" баланс, понимание финансовой информации и умение с ней работать (в т.ч. относительно отчетности по западным стандартам).
  • Знание налогооблажения основных оффшорных юрисдикций стран со льготным налогооблажением.
  • Знание анг.языка.
  • Приветствуется опыт работы на рынке ценных бумаг.
  • Предпочтение отдается работникам больших холдинговых структур, банковского сектора, инвестиционного бизнеса, имеющим опыт работы с нерезидентами (оффшорными структурами).
Обязанности:
  • Разработка и проведение товарно-финансовых технологий, направленных на оптимизацию налогооблажения компаний-нерезидентов.
  • Осуществление контроля за правильностью и своевременностью проведения финансовых, налоговых схем и проектов.
  • Оптимизация осуществления взаиморасчетов с внутренними и внешними контрагентами компаний-нерезидентов ФК с целью уменьшения дебиторской и кредиторской задолженностей.
  • Разработка и реализация мероприятий финансовой логистики по ликвидации компаний-нерезидентов ФК
Условия:  
  • Заработная плата - от 68 000 руб. "чистыми"/мес.
  • Годовой бонус, мед.страховка, скидки на страховые и банковские продукты корпорации. Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста. 
  • Место работы - Бизнес-центр на ст.м. Фрунзенская.

Заместитель начальника Отдела отчетности
2007-09-21 15:14

Вакансия компании: НОРВИК БАНК, ОАО
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности: Ежедневный расчет нормативов по 110-И, проведение анализа банковских показателей, составление отчетных форм по 1376-У для своевременной  сдачи отчетности в Банк России.Требования:Знание основных нормативных документов ЦБ РФ, баланса банка, правил учета. Опыт по составлению отчетности согласно 1376-У не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК И MS Exsel.
Условия: полный рабочий день,  станция метро "Красные ворота"

Заместитель начальника отдела отчетности
2007-09-21 15:14

Вакансия компании: НОРВИК БАНК, ОАО
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • ежедневный расчет нормативов по 110-И
  • проведение анализа банковских показателей
  • составление отчетных форм по 1376-У для своевременной  сдачи отчетности в Банк России
Требования:
  • знание основных нормативных документов ЦБ РФ, баланса банка, правил учета
  • опыт по составлению отчетности согласно 1376-У не менее 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК И MS Exsel
Условия:
  • полный рабочий день
  • станция метро "Красные ворота"

Ведущий инженер отдела разработки
2007-09-21 15:56

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 4000.00 USD

В настоящее время у нас в Банке открыта вакансия Ведущий инженер отдела разработки

Обязанности:

  • Участие в коллективной разработке финансового и аналитического блока банковской информационной системы;
  • Технологическая проработка, проектирование, специфицирование и разработка серверной и клиентской части приложений.

Требования:

  • Высшее образование технического или экономического профиля;
  • Знание структуры, языка и настроек СУБД Oracle версии 8 и выше (без администрирования);
  • Знание средств разработки Oracle Developer Forms & Reports, версии 6 и выше;
  • Знание смежных технологий и продуктов : MS Office, ODBC, OLE , ПО класса BI;
  • Опыт разработки банковского, финансового или бухгалтерского ПО на Oracle Forms не менее 2х лет;
  • Приветствуется знание прочих продуктов и технологий Oracle.

Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Проспект Мира- Комсомольская;
  • Уровень компенсации определяется при встрече.

Специалист по поддержке 1С
2007-09-21 16:04

Вакансия компании: Мобил Строй XXI
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD

Должностные обязанности:

 

1. Поддержка системы «1С:Зарплата и кадры 7.7»

            - Поддержка пользователей

            - Обновление системы

            - Написание дополнительных отчетов

2. Поддержка пользователей по системам «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8»

3. Обучение пользователей на местах и в учебном классе по системам «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8»

4. Поддержка системы «ТАКСКОМ»

5. Поддержка систем Клиент-банк (настройка, выгрузка/загрузка платежных документов в 1С:Управление производственным предприятием 8).

 

 

Необходимые навыки и знания:

 

1. Отличное знание «1С:Зарплата и кадры 7.7»

2. Знание основ складского учета и бухгалтерского учета

3. Знание платформы 1С Предприятие 8.0 на уровне опытного пользователя

4. Знание систем «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8» на уровне пользователя

 

Специалист по поддержке 1С
2007-09-21 16:04

Вакансия компании: Мобил Строй XXI
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD

Должностные обязанности:

  • Поддержка системы «1С:Зарплата и кадры 7.7»
  • Поддержка пользователей
  • Обновление системы
  • Написание дополнительных отчетов
  • Поддержка пользователей по системам «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8»
  • Обучение пользователей на местах и в учебном классе по системам «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8»
  • Поддержка системы «ТАКСКОМ»
  • Поддержка систем Клиент-банк (настройка, выгрузка/загрузка платежных документов в 1С:Управление производственным предприятием 8)

Необходимые навыки и знания:

  • Отличное знание «1С:Зарплата и кадры 7.7»
  • Знание основ складского учета и бухгалтерского учета
  • Знание платформы 1С Предприятие 8.0 на уровне опытного пользователя
  • Знание систем «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8» на уровне пользователя

Управляющий Дополнительным офисом
2007-09-21 16:13

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • организация продаж банковских продуктов,
  • контроль организации обслуживания клиентов,
  • организация взаимодействия с подразделениями банка,
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами,
  • контроль за выполнением плановых показателей.
Требования:
  • 30-40 лет, высшее экономическое, финансовое образование,
  • опыт работы в банковской сфере от 5 лет, в аналогичной должности от 2-х лет,
  • знание нормативных  документов банка России,
  • опыт ведения переговоров,
  • наличие собственной клиентской базы приветствуется.
Условия:
  • м.Пушкинская, 5/2, 9-18,
  • зарплата 2000-3000$,
  • хороший соцпакет.

Начальник отдела перспективных карточных проектов
2007-09-21 16:13

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Обязанности:
  • Знаниие стандарта EMV, коммуникационных протоколов, используемых в чиповых картах; процессов инвентаризации карт; оборудования; ПО; 
  • Опыт сертификации, внедрения чиповых карт в платежных системах  VISA, MC; 
  • Сопровождение проектов в рамках эмиссии смарт-карт.
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет в области выпуска и обслуживания пластиковых карт;
  • Знание: ПО Transmaster, Smart Card Data Center, Smart Card Personalization Environment;
  • Знание стандарта EMV;
  • Знание коммуникационных протоколов, используемых в чиповых картах;
  • Опыт сертификации;
  • Опыт внедрения чиповых карт в системах VISA и MC;
  • Образование высшее;
  • Английский язык - технический.
Условия:
  • М.Чистые пруды, 5/2, 9-18;
  • Зарплата от 2500$,хороший соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника отдела развития клиентских отношений
2007-09-21 16:13

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200.00 USD
Обязанности:
  • организация руководства менеджеров клиентских отношений (отдел VIP операционного обслуживания, отдел управления частным капиталом);
  • организация взаимодействия с заитересованными подразделениями банка по продвижению/продаже VIP банковских продуктов и услуг;
  • обучение персонала и организация повышения квалификации сотрудников.
Требования:
  • 27-35 лет, высшее экономическое образование;
  • иностранный язык- разговорный, письменный;
  • опыт работы работы в банке в области клиентских отношений от 2-х лет;
  • обязательно умение проведения презентаций, ведения переговоров.
Условия:
  • м.Чистые пруды;
  • 5/2, 9.00-18.00;
  • заработная плата 2200$;
  • хороший соц.пакет, оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника отдела претензионной работы
2007-09-21 16:13

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 USD
Обязанности:
  • ведение претензионной работы , в части обслуживания эмиссионной программы банка, в рамках правил и требований МПС VISA и International  MasterCard Worldwide;
  • формирование пакета документов по завершенным делам и подготовка обоснованных отказов на претензионные заявления клиентов по операциям с использованием  банковских карт  при выявлении невозможности возврата/зачисления сумм на счета клиентов;
  • ведение претензионной работы, в части обслуживания эквайринговой программы Банка, в рамках правил и требований МПС VISA и International  MasterCard Worldwide.
Требования:
  • возраст 25-35 лет;
  • высшее экономическое образование;
  • английский -свободный,
  • стаж работы от 2-х лет в подразделениях, ответственных за ведение претензионной работы с МПС или в процессинговых центрах,
  • знание технологических процессов ведения претензионной работы, правил и требований МПС,
  • желательно наличие опыта работы по Transmaster   "Tietoenator" SIA.
Условия:
  • м.Чистые пруды, 5/2, 9-18,
  • зарплата от 1600$, хороший соцпакет,
  • оформление по ТК РФ.


В избранное