Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-04-12 15:59

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ «ДЕРЖАВА» (ОАО) объявляет о наборе сотрудников в Департамент продаж.

 

     Если вы молоды и амбициозны, прекрасно образованы и эрудированны, коммуникабельны и уверены в себе, всегда стремитесь к получению новых знаний и имеете желание построить карьеру в Банке, приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию "Менеджер по работе с клиентами".      

 

Требования:

  • Студенты последних курсов, выпускники престижных ВУЗов (экономический факультет);
  • Опыт работы в банковской сфере с аналогичным функционалом желателен.

Обязанности:

  • "Холодный" и "теплый" обзвон клиентов - юридических лиц (10% раб.времени);
  • Организация первых встреч будущего клиента с Персональным менеджером и/или с Топ-менеджером Банка;
  • Участие в переговорах с клиентами. Ведение протоколов переговоров в CRM-системе Банка;
  • Сопровождение клиентов в части сбора комплекта документов по сделкам, решения текущих вопросов при оформлении сделок;
  • Собственные продажи продуктов Банка в рамках целевых клиентских сегментов;
  • Участие в составлении планов и подготовка отчетов о проделанной работе.

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы 9-18, 9.30-18.30, 10-19 (по личным предпочтениям сотрудника), пятидневная рабочая неделя;
  • "Белая" заработная плата, уровень обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после исп. срока);
  • Офис расположен в центре  (между станциями м. Фрунзенская, м. Киевская, м. Смоленская, м. Парк культуры).


 



Менеджер отдела продаж (кредитный специалист)
2011-04-14 10:13
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, активные продажи
  • Продажа кредитных продуктов
  • Консультирование клиентов по программам компании
  • Формирование кредитного досье
  • Работа с банками-партнёрами

Требования:

  • Возраст: от 20 до 27 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Нацеленность на результат и уверенность в себе
  • Легкообучаемость
  • Хорошо поставленная речь / отличные коммуникативный навыки
  • Умение работать в коллективе
  • ПК – уверенный пользователь
  • Приветствуется:
    • Желание и умение работать в сфере продаж
    • Опыт продажи кредитных продуктов
    • Профильное образование (банковское дело, продажи)

Условия:

  • Оклад (по результатам собеседования) + % от продаж
  • Карьерный рост
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации
  • Офис в центре (м. Павелецкая, 3 мин. от метро)


Ведущий / главный специалист / начальник отдела учета кредитных операций
2011-04-14 13:06
Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение кредитного портфеля юр. лиц;
  • заведение и закрытие кредитных договоров, внесение изменений параметров кредитования в АБС «Новая Афина»;
  • подготовка распоряжений для бэк-офиса (выдача кредита, погашение, корректировка резервов, списание комиссии, отражение на внебалансе гарантий, обеспечения, лимитов);
  • расчет процентов и комиссий по выданным кредитам и гарантиям
  • подготовка распоряжений бэк-офису, контроль выполнения распоряжений;
  • подготовка отчетности для ЦБ РФ (115,155,125,302,117,118, 808 формы) и внутрибанковской отчетности по кредитованию юридических лиц


Требования:


  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание бухгалтерского учета кредитных операций банка, Положений ЦБ РФ 302-П, 254-П, 283-П
  • опыт ведения кредитного портфеля, учета и контроля кредитных операций,
  • составление отчетности
  • внимательность, собранность, ответственность
  • знание MS Word, Excel, желательно АБС Новая Афина

Условия:

  • м. Владыкино


Главный специалист в департамент корпоративных финансов (долговые инструменты)
2011-04-14 14:06
Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Крупной нефтегазовой компании открыта позиция Главного специалиста в департамент корпоративных финансов (долговые инструменты)

Обязанности:

  • подготовка и осуществление сделок по привлечению финансирования; 
  • мониторинг долгового рынка и долгового портфеля компании, построение прогнозов;
  • анализ документации;
  • взаимодействие с российскими и иностранными банками на всех этапах реализации сделки и по текущим вопросам.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое);
  • опыт привлечения финансирования от иностранных и российских банков (syndicated loans, bilateral loans, ECA) не менее года;
  • английский язык - свободный.

Условия:

  • 5/2 (9.00-18.00);
  • оплата питания;
  • полис ДМС.


Главный бухгалтер
2011-04-14 17:14
Вакансия компании: СОБОР-СМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.
Обязанности:

- ведение всех участков бухгалтерского учета по видам деятельности: инвестиционная (строительство жилья, торгово-офисных комплексов), купля-продажа ценных бумаг (акции, векселя, паи);

- ведение учета двух юридических лиц в качестве инвестора, со инвестора всех этапов инвестиционных проектов (пред проект, финансирование, оформление в собственность, продажа, сдача в аренду) плюс три юр. лица без деятельности;

- ведение учета договоров уступки прав требования строящихся жилых, нежилых помещений;

- расчет процентов по займам, кредитам, долговым обязательствам;

- купля-продажа векселей;

- передача активов в доверительное управление, отчетность учредителя управления;

- отчетность ИФНС, ФСС, ПФ;

- налоговый учет в полном объеме, применение ПБУ 18.


Требования:

- возраст от 27 до 50 лет

- пол не имеет значения

- образование: высшее профильное

- наличие опыта не менее 3-х лет в области бухгалтерского учета и налогообложения в следующих видах деятельности: инвестиции в строительство жилых и нежилых помещений в качестве инвестора либо заказчика-застройщика, операции с обращающимися и не обращающимися на рынке ценными бумагами (купля-продажа, займы), операции с векселями (процентные дисконтные): займы, купля-продажа.

- трудовой стаж в качестве главного бухгалтера: не менее 5-ти лет

- знание компьютерных программ: 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2

- дополнительные профессиональные навыки: знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, законодательства по инвестиционной деятельности

- личностные качества: профессионализм, организованность, исполнительность, способность работать в команде;


Условия:
5-ка, белая ЗП (по результатам собеседования), соблюдение ТК РФ.

Главный бухгалтер
2011-04-14 17:14
Вакансия компании: СОБОР-СМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • ведение всех участков бухгалтерского учета по видам деятельности: инвестиционная (строительство жилья, торгово-офисных комплексов), купля-продажа ценных бумаг (акции, векселя, паи)
  • ведение учета двух юридических лиц в качестве инвестора, со инвестора всех этапов инвестиционных проектов (пред проект, финансирование, оформление в собственность, продажа, сдача в аренду) плюс три юр. лица без деятельности
  • ведение учета договоров уступки прав требования строящихся жилых, нежилых помещений
  • расчет процентов по займам, кредитам, долговым обязательствам
  • купля-продажа векселей
  • передача активов в доверительное управление, отчетность учредителя управления
  • отчетность ИФНС, ФСС, ПФ
  • налоговый учет в полном объеме, применение ПБУ 18


Требования:

  • возраст от 27 до 50 лет
  • пол не имеет значения
  • образование: высшее профильное
  • наличие опыта не менее 3-х лет в области бухгалтерского учета и налогообложения в следующих видах деятельности: инвестиции в строительство жилых и нежилых помещений в качестве инвестора либо заказчика-застройщика, операции с обращающимися и не обращающимися на рынке ценными бумагами (купля-продажа, займы), операции с векселями (процентные дисконтные): займы, купля-продажа
  • трудовой стаж в качестве главного бухгалтера: не менее 5-ти лет
  • знание компьютерных программ: 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2
  • дополнительные профессиональные навыки: знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, законодательства по инвестиционной деятельности
  • личностные качества: профессионализм, организованность, исполнительность, способность работать в команде


Условия:

  • 5-ка, белая заработная плата (по результатам собеседования), соблюдение ТК РФ.


Эксперт (Главный экономист) по анализу и контролю рисков
2011-04-14 17:53
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

·Формирование аналитических заключений по лизинговым, сделкам;

·Финансовый, экономический, инвестиционный анализ контрагента и предлагаемой сделки;

·Рассмотрение основных рисков финансового и иного характера, как по сделке, так и по контрагентам в целом;

·Ведение мониторинга финансового и экономического положения контрагентов по уже заключенным сделкам.

 

Требования

·Высшее экономическое или техническое образование;

·Опыт работы в лизинговой компании (аналитик), банке (кредитный эксперт, корпоративные клиенты), инвестиционной компании (инвестиционный аналитик);

·Опыт работы в сфере банковского кредитования, финансирования инвестиционных проектов крупных и средних компаний (или аналогичного финансирования в области лизинга);

·Знание теории финансового (кредитного), экономического и инвестиционного анализа;

·Знание принципов экономики современного предприятия;

·Знание юридических основ формирования и функционирования холдинговых структур;

·Уверенное владение полным пакетом MS Office;

·Знание английского языка  – беглое чтение, способность формирования текста;

·Личные качества: обучаемость, развитый интеллект, не конфликтность, самостоятельность и структурность мышления, отсутствие завышенных карьерных амбиций.

 

Условия

·Оформление согласно ТК РФ;

·Социальный пакет;

·Офис м. Цветной Бульвар.



Эксперт (главный экономист) по анализу и контролю рисков
2011-04-14 17:53
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Формирование аналитических заключений по лизинговым, сделкам;
  • Финансовый, экономический, инвестиционный анализ контрагента и предлагаемой сделки;
  • Рассмотрение основных рисков финансового и иного характера, как по сделке, так и по контрагентам в целом;
  • Ведение мониторинга финансового и экономического положения контрагентов по уже заключенным сделкам.

Требования

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в лизинговой компании (аналитик), банке (кредитный эксперт, корпоративные клиенты), инвестиционной компании (инвестиционный аналитик);
  • Опыт работы в сфере банковского кредитования, финансирования инвестиционных проектов крупных и средних компаний (или аналогичного финансирования в области лизинга);
  • Знание теории финансового (кредитного), экономического и инвестиционного анализа;
  • Знание принципов экономики современного предприятия;
  • Знание юридических основ формирования и функционирования холдинговых структур;
  • Уверенное владение полным пакетом MS Office;
  • Знание английского языка  – беглое чтение, способность формирования текста;
  • Личные качества: обучаемость, развитый интеллект, не конфликтность, самостоятельность и структурность мышления, отсутствие завышенных карьерных амбиций.

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Офис м. Цветной Бульвар.


Руководитель подразделения по развитию продукта Управление активами
2011-04-14 19:54
Вакансия компании: Крупная финансовая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

Анализировать структуру рынка и формировать стратегию развития бизнеса по управлению активами;

Взаимодействовать с поставщиками услуг, продуктов и сервисов по продукту  Управление активами;

Формировать стратегию продажи продукта через каналы продаж и обслуживания;

Участвовать в формировании модели компенсационного плана для сотрудников продаж;

Формировать и согласовывать продуктовую линейку и тарифы по управлению активами;

Презентовать и защищать идею продукта;

Определять целевую аудиторию и целевую долю рынка

Инициировать разработку и улучшение продуктовой линейки, включая запуск новых, модернизацию действующих и закрытие устаревших продуктов;

Управлять рентабельностью продуктов по управлению активами;

Создавать новые продукты по управлению активами

Формировать индивидуальные предложения продукта для отдельно взятых клиентов по их просьбе, либо по просьбе Менеджера клиента;

Формировать и контролировать планы продаж продуктов по управлению активами;

 

 

 

 

 


Требования:

Высшее образование в сфере экономики (экономика, банковское дело, финансы).

Опыт работы в продуктовом маркетинге, подразделении по, разработке,  развитию и продаже инвестиционных продуктов, аналитическом, либо в финансовом отделах не менее 3-4х лет.

Знание законодательства Российской Федерации, положений ФСФМ и ФСФР: 

Требования к навыкам:

Хорошие аналитические способности, Логическое мышление, математические способности;

Способность презентовать и защитить свою позицию;

Умение управлять командой, поощрять и создавать условия для личностного и профессионального развития подчиненных;

Способность ведения и реализации проектов;

Развитые лидерские навыки и ориентация на результат.

 

Квалификационный аттестат специалиста финансового рынка первого типа (обязательно);

Желательно знание английского языка.

 


Условия: Офис в центре, Оформление по ТК РФ, условия обсуждаются индивидуально

 



Оператор по оформлению кредитных заявок
2011-04-14 21:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:


  • Телефонное собеседование клиента, находящегося в точке продаж.
  • Ввод и корректировка клиентской информации на основании собеседования.
  • Осуществление сопровождения событий кредитного процесса.
  • Мониторинг статуса рассмотрения кредитной заявки.
  • Работа с базами данных.


Требования:


  • Скорость печати 180 ударов/мин.
  • Внимательность при рассмотрении документов и вводе информации.
  • Ответственность за выполняемую работу.
  • Умение грамотно строить телефонное общение.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Усидчивость.


Условия:


  • График работы 5/2 (выходные пн-вт или чт-пт) с 11 00 до 20 00 или с 12 00 до 21 00.
  • Вознаграждение 20 000 руб - 13 %.
  • м Владыкино, Алтуфьевское шоссе.
  • Оформление в штат банка с первого рабочего дня.


Руководитель группы (главный эксперт) по работе с просроченной задолженностью
2011-04-15 00:00
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Организация работы по телефонному взысканию просроченной задолженности (распределение обязанностей между сотрудниками, контроль работы операторов);
  • Увеличение уровня возврата задолженности на стадии Soft-Collection;
  • Контроль качества выполняемых звонков;
  • Разработка и актуализация скриптов разговора;
  • Оптимизация работы Группы;
  • Подготовка бизнес-требований для оптимизации программного обеспечения, тестирование  и настройка разработанного ПО;
  • Подготовка отчетности и презентаций.


Требования:

  • Возраст 27-45 лет;
  • Оконченное высшее образование;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт работы на руководящей должности в call-центре от 2 лет;
  • Знание специфики организации работы call-центра (входящие / исходящие звонки, скрипты, on-line отчетность о загруженности операторов);
  • Знание программных продуктов - Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes (Outlook), Siebel;
  • Аналитические способности;
  • Высокая работоспособность (способность работать в жестких временных рамках);
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования с руководителем.







Ведущий/ Главный специалист операционного отдела
2011-04-15 00:27
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по обслуживанию физических и юридических лиц (преимущественно юр.лица);
  • Открытие/закрытие счетов, счетов по вкладам (депозитам), работа с пластиковыми картами, переводы без открытия банковского счета (WesternUnion, CONTACT), консультации клиентов, перекрестные продажи.
  • Прием и обработка платежей, работа с налоговыми и др. органами, ведение картотеки 1, 2, формирование выписок, оформление и выдача чековых книжек.


Требования:

  • Знание нормативных документов ЦБ  РФ.
  • Опыт работы в аналогичной должности с денежными переводами, вкладами, депозитами, пластиковыми картами,с физическими и юридическими лицами.


Условия:

  • Место работы - м. Авиамоторная  или м. Кропоткинская
  • График: 5/2
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист отдела финансового мониторинга в Банк
2011-04-15 08:50
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 40 000 руб.
  • Затем – от 45 000 руб.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Пол – женский, возраст – до 35 лет.
  • Высшее образование (экономическое, юридическое).
  • ПК – уверенный пользователь, хорошее знание M.Excel, желательно – Diasoft.
  • Знание действующего законодательства, регламентирующего вопросы в области ПОД/ФТ.
  • Обязателен опыт до 3-х лет работы в банке, в сфере финансового мониторинга.

Обязанности:

  • Выявление операций с денежными средствами и иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, подозрительных и необычных сделок.
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей.
  • Ведение электронной базы и досье по клиентам.
  • Формирование и передача сообщений в уполномоченный орган в соответствии с требованиями 321-П.
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.
     


Операционист отдела по обслуживанию юридических лиц в Банк
2011-04-15 08:51
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский, до 45 лет.
  • Опыт работы – операционист банка (юридические лица).
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и валюте.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
  • Ведение картотек 1 и 2.
  • Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов.
  • Сшив и раскладка документов по делам юридических лиц, взаимодействие с архивом.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок – 25 000-35 000 руб.
  • Затем – 35 000-40 000 руб.
  • Медицинская страховка.

 



Менеджер по работе с клиентами
2011-04-15 08:54
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая международная компания (сервис) открывает конкурс на позицию

 

Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • поиск новых клиентов, "холодные звонки";
  • выявление потребностей клиента, подготовка коммерческих предложений, расчет проектов;
  • заключение контракта и ведение документооборота по клиенту;
  • управление проектами, контроль процесса осуществления услуг.

Требования:

  • высшее или неполное высшее  образование;
  • опыт работы в сфере продаж от 1  года;
  • проактивность, клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат;
  • английский язык - рабочий уровень (письм./устно);
  • ПК - уверенный пользователь..

Условия:

  • заработная плата + бонус от продаж;
  • соц. пакет.
  • ДМС, корпоративная программа обучения;
  • возможности профессионального и карьерного роста в международной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное