Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Управленческие навыки, лидерство.
Опыт работы в банке от 2-3 лет.
Знание положений, инструкций ЦБ, Федеральных законов и др. нормативных документов по банковской деятельности.
Приветствуются наработки в области автокредитов, ипотеки.
Высшее образование.
Обязанности:
Руководство операционной деятельностью коллектива по всем продуктам и операциям.
Взаимодействие с подразделениями Банка по регламенту деятельности Дополнительного офиса.
Планирование, управление, контроль деятельности операционных, кассовых сотрудников в рамках внутренних нормативных документов банка, федеральных законов РФ, инструкций ЦБ, в т.ч. по вопросам противодействия легализации.
Обучение подчиненных.
Совершенствование стандартов качества услуг и операционных показателей, сокращение издержек.
Формирование управленческой отчетности.
Участие в разработке программ по привлечению корпоративных клиентов.
Условия:
Оформление по ТК РФ, работа в активном развивающемся банке.
Место работы м. Чистые пруды.
Прогрессивная система оплаты, оклад + бонус.
Уровень дохода обсуждается в индивидуальном порядке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Пожелания:
возраст 25-45 лет;
высшее образование экономическое или техническое;
опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в крупных предприятиях или холдинговых структурах.
Знания:
знание базовых принципов бухгалтерского и налогового учета;
опыт постановки и реализации задач в 1С 8.2, опыт внедрения учетных систем на крупных предприятиях или холдинговых структурах в условиях иерархии учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и обмена информации между ними;
опыт работы с запросами к СУБД Oracle, SQL;
опыт написания методологических рекомендаций, регламентов, описания бизнес-процессов;
опыт программирования в 1С 8.2 (как преимущество).
Обязанности:
участие в разработке единой методологии и технологии бухгалтерского / налогового учета в компании (холдинговая структура);
анализ и оптимизация учетных технологий в условиях иерархии учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и информационного обмена между системами;
мониторинг изменений в бизнес-процессах и учетных системах управленческого учета для своевременной актуализации технологий бухгалтерского / налогового учета;
подготовка технических заданий для доработки отдельных блоков учетных систем бухгалтерского учета, тестирование их реализации. Выявление ошибок учетных систем, подготовка заданий по их устранению;
описание и формализация технологий бухгалтерского учета, составление пользовательских инструкций (методик, регламентов);
формирование нестандартных отчетов из учетных систем.
Мы предлагаем:
достойная оплата труда;
график работы 9.00-18.00, 5/2
работа в центральном офисе компании (м. Красносельская, 7 минут пешком от метро)
социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))