Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель управляющего Дополнительным офисом



Заместитель управляющего Дополнительным офисом
2011-04-18 22:46

Вакансия компании: Орловский Социальный банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Управленческие навыки, лидерство.
  • Опыт работы в банке от 2-3 лет.
  • Знание положений, инструкций ЦБ, Федеральных законов и др. нормативных документов по банковской деятельности.
  • Приветствуются наработки в области автокредитов, ипотеки.
  • Высшее образование.

Обязанности:

  • Руководство операционной деятельностью коллектива по всем продуктам и операциям.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по регламенту деятельности Дополнительного офиса.
  • Планирование, управление, контроль деятельности операционных, кассовых сотрудников в рамках внутренних нормативных документов банка, федеральных законов РФ, инструкций ЦБ, в т.ч. по вопросам противодействия легализации.
  • Обучение подчиненных.
  • Совершенствование стандартов качества услуг и операционных показателей, сокращение издержек.  
  • Формирование управленческой отчетности.
  • Участие в разработке программ по привлечению корпоративных клиентов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, работа в активном развивающемся банке.
  • Место работы м. Чистые пруды.
  • Прогрессивная система оплаты, оклад + бонус.
  • Уровень дохода обсуждается в индивидуальном порядке


Главный бухгалтер банка (в г. Краснодар)
2011-04-19 20:48
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Лизинговая компания CARCADE ищет опытного главного бухгалтера в приобретенный недавно банк в Краснодаре, а именно КУБАНЬБАНК


Требование:

  • опыт работы главным бухгалтером банка
  • готовность к проживанию в г.Краснодар

Условия:  

  • уровень дохода обсуждается на собеседовании
  • оплата переезда и проживания в г.Краснодар


Методолог
2011-04-21 09:39
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания:

  • возраст 25-45 лет;
  • высшее образование экономическое или техническое;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в  крупных предприятиях или холдинговых структурах.

Знания:

  • знание базовых принципов бухгалтерского и налогового учета;
  • опыт постановки и реализации задач в 1С 8.2,  опыт внедрения учетных систем  на  крупных предприятиях или  холдинговых структурах  в условиях иерархии  учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и обмена информации между ними;
  • опыт работы с запросами к СУБД Oracle, SQL;
  • опыт написания методологических рекомендаций, регламентов, описания бизнес-процессов;
  • опыт программирования в 1С 8.2 (как преимущество).

Обязанности:

  • участие в разработке единой методологии и технологии бухгалтерского / налогового учета в компании (холдинговая структура);
  • анализ и оптимизация учетных технологий в условиях иерархии  учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и информационного обмена между системами;
  • мониторинг изменений в бизнес-процессах и учетных системах управленческого учета для своевременной актуализации технологий бухгалтерского / налогового учета;
  • подготовка технических заданий для доработки отдельных блоков учетных систем бухгалтерского учета, тестирование их реализации. Выявление ошибок учетных систем, подготовка заданий по их устранению;
  • описание и формализация технологий бухгалтерского учета, составление пользовательских инструкций (методик, регламентов);
  • формирование нестандартных отчетов из учетных систем.

Мы предлагаем:

  • достойная оплата труда;
  • график работы 9.00-18.00, 5/2  
  • работа в центральном офисе компании (м. Красносельская, 7 минут пешком от метро)
  • социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))


Оценщик (помощник оценщика)
2011-04-21 17:46
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

Сбор информации, осмотр и фотографирование объектов, составление отчетов об оценке недвижимости.

Основные требования к соискателю:

Образование в области оценки;

Обязательный опыт работ по оценке жилой недвижимости;

Знание основ законодательства в применении к оценочной практике (нормативные документы по оценке, ипотеке, регистрации; ГК, НК, ЗК,….).

Ответственность, внимательность и аккуратность выполнения поставленных задач; Дополнительные требования к соискателю:

Знание требований банков к отчетам по оценке жилья для ипотеки;

Готовность к выезду на осмотры Москва и Московская область;

Система вознаграждения – базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;

Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;

Перспективы:

Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;

Условия работы:

Занятость: полный день, возможно совмещение.

Оформление по ТК РФ;

Работа в офисе, возможны командировки

График работы с 10.00 до 18.00;


Дружный коллектив.



Оценщик (помощник оценщика)
2011-04-21 17:46
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации, осмотр и фотографирование объектов, составление отчетов об оценке недвижимости.

Основные требования к соискателю:

  • Образование в области оценки;
  • Обязательный опыт работ по оценке жилой недвижимости;
  • Знание основ законодательства в применении к оценочной практике (нормативные документы по оценке, ипотеке, регистрации; ГК, НК, ЗК,….).
  • Ответственность, внимательность и аккуратность выполнения поставленных задач;

Дополнительные требования к соискателю:

  • Знание требований банков к отчетам по оценке жилья для ипотеки;
  • Готовность к выезду на осмотры Москва и Московская область;

Система вознаграждения

  • Базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;

Условия работы:

  • Занятость: полный день, возможно совмещение.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе, возможны командировки
  • График работы с 10.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2011-04-21 18:00
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Поиск потенциальных клиентов;

Развитие и поддержание клиентской базы, увеличение объема реализации услуг;

Заключение договоров, согласование условий их исполнения;

Работа с клиентами: консультации по услугам, информационно-техническая поддержка;

Работа с заказами, прием и обработка, выставление счетов, контроль их оплаты;

Мониторинг рынка, анализ текущей деятельности.

Основные требования к соискателю:

Высшее образование;

Знание специфики работы оценочных и консалтинговых компаний;

Ответственность, инициативность, внимательность, и аккуратность выполнения поставленных задач;

Дополнительные требования к соискателю:

 

Система вознаграждения – базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;

Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;

Перспективы:

Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;

Условия работы:

Занятость: полный день, возможно совмещение.

Оформление по ТК РФ;

Работа в офисе, возможны командировки

График работы с 10.00 до 18.00;

Дружный коллектив.



Менеджер по работе с клиентами
2011-04-21 18:00
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Развитие и поддержание клиентской базы, увеличение объема реализации услуг;
  • Заключение договоров, согласование условий их исполнения;
  • Работа с клиентами: консультации по услугам, информационно-техническая поддержка;
  • Работа с заказами, прием и обработка, выставление счетов, контроль их оплаты;
  • Мониторинг рынка, анализ текущей деятельности.

Основные требования к соискателю:

  • Высшее образование;
  • Знание специфики работы оценочных и консалтинговых компаний;
  • Ответственность, инициативность, внимательность, и аккуратность выполнения поставленных задач.

Условия работы:

  • Система вознаграждения – базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;
  • Перспективы:
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Занятость: полный день, возможно совмещение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе, возможны командировки;
  • График работы с 10.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное