Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестиционный консультант



Инвестиционный консультант
2011-06-30 11:04

Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид,
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки проведения"холодных" звонков
  • Навыки переговоров
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Навыки работы на ПК
  • Наличие клиентской базы – желательно
  • Активная жизненная позиция

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов на брокерское обслуживание и доверительное управление
  • Консультирование клиентов с целью продажи инвестиционных продуктов компании
  • Предоставление финансовых консультаций на фондовом рынке
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентом (перекрестные  продажи, консультации, рекомендации)
  • Участие в рекламных мероприятиях, презентациях, семинарах, выставках.

Условия работы:

  • Достойный соц. пакет
  • Обучение
  • Режим работы понедельник-пятница 9.00-18.00 либо с 10 00 до 19 00
  • Территориально: ул. Киевская, м.Киевская (В здании Росгосстраха рядом с ТЦ «Европейский»)
  • Заработная плата по результатам собеседования, фиксированный оклад  плюс бонус от дохода компании с привлеченных клиентов.
  • Дружный коллектив
  • Возможность карьерный рост
  • Возможность получить самую современную и престижную профессию


Заместитель начальника Службы внутреннего контроля
2011-06-30 12:05
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • проверка применения и эффективности методологии оценки банковских рисков и процедур управления банковскими рисками;
  • контроль за проведением подразделениями Банка мер, направленных на предотвращение конфликтов интересов при осуществлении банковской деятельности;
  • проверка надежности функционирования системы внутреннего контроля за использованием автоматизированных информационных систем,
  • проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности бухгалтерского учета и отчетности и их тестирование, а также надежности и своевременности сбора и представления информации и отчетности;
  • оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых Банком операций;
  • контроль за соблюдением сотрудниками Банка установленных требований при осуществлении мероприятий в целях предотвращения легализации (отмывания) средств, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
  • проверка соответствия внутренних положений, инструкций, методик нормативным правовым актам Банка России, других надзорных органов, стандартам саморегулируемых организаций в части профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • подготовка к утверждению Советом директоров Банка планов ревизий и проверок;
  • разработка программ проведения ревизий и тематических проверок и организация проведения ревизий и проверок;
  • проверка банковских процессов, структурных подразделений, в том числе филиалов
  • оформление актов и заключений по результатам проверок, рекомендаций, предписаний и приказов по устранению выявленных нарушений
  • анализ материалов проверок и подготовка заключений и соответствующих предложений Совету директоров и Правлению Банка по результатам проведенного анализа;
  • организация контроля за устранением недостатков, выявленных ревизиями и проверками;
  • организация представления отчетности по деятельности СВК
  • участие в разработке внутрибанковских нормативных документов, их экспертиза
  • консультирование сотрудников по вопросам, входящим в компетенцию СВК
  • командировки по России (7 филиалов), 7-8 командировок в год, продолжительностью по 7-10 дней.


Требования:

  • Работа в банке, имеющем филиалы,  не менее 5 лет.
  •  Опыт работы  в СВК на должности заместителя не менее 2 лет
  • Знание операционного дня в RS bank (желательно)
  • Знание финансовой отчетности предприятий
  • Ответственность
  • Хорошие организаторские способности


Условия:

  • Оформление по ТК РФ


Главный специалист Дирекции «Продуктовая фабрика».
2011-06-30 14:07
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности

  • Сопровождение продуктов/услуг:
    • поддержание актуальных данных о продуктовой линейке компании во внутренних информационных системах;
  • Разработка новых продуктов/услуг:
    • предварительный анализ продуктовых предложений;
    • руководство проектами по разработке и внедрению новых продуктов;
    • разработка нормативно-методической документации по продуктам.
    • разработка нормативно-методической документации по бизнес-процессам.

Требования профессиональные:

  • Образование и опыт
    • высшее финансовое/экономическое образование
    • опыт аналогичной работы в банке, брокерской или управляющей компании от 5-ти лет.
    • опыт в описании бизнес-процессов формализованными нотациями (ARIS, IDEF0, и т.п.) и в документарном виде;
  • Хорошие практически знания в области:
    • законодательства РФ в области регулирования рынка доверительного управления и ценных бумаг;
    • законодательства, регулирующего деятельность оффшорных инвестиционных компаний и фондов;
  • Иное:
    • возраст – от 27 лет
    • хорошее знание английского языка (уровень близкий к Advanced)
    • отличное владение: MSProject, MSVisio (или их аналогами), MSExcel, MSPowerPoint,

Преимущества:

  • Опыт организации и поддержания работы зарубежных компаний;
  • Наличие аттестата ФСФР

Условия:

  • Уровень дохода: Обсуждается
  • Командировки: Возможны редкие командировки.
  • Пакет: Медицинское страхование; Скидки на банковские и страховые услуги.
  • Территориально: Москва, район метро Фрунзенская.


Руководитель направления (Отдел контроля качества)
2011-06-30 14:08
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель направления Отдела контроля качества в корпоративном сегменте

 

Обязанности:

- Описание и внедрение системы управления качеством обслуживания корпоративных клиентов;

- Анализ текущей ситуации и формирование предложений по оптимизации бизнес – процессов и улучшению каналов обслуживания корпоративных клиентов;

- организация работы и функциональное руководство региональными подразделениями контроля качества.

 

Требования:

- Высшее образование (законченная форма обучения), наличие МВА будет являться плюсом;

- Опыт работы с корпоративными клиентами (продажи и обслуживание);

- Опыт разработки и внедрения планов и мероприятий по обслуживанию корпоративных клиентов;

- Опыт работы в любом секторе, но обязательно в корпоративном сегменте;

- Уверенный пользователь ПК;

- Английский язык – upper – intermediate;

- Рассматриваются кандидаты, которые умеют легко устанавливать контакты с другими людьми, доброжелательны, оптимистичны, используют инициативность в работе, ориентированы на получение результата, могут нести ответственность, которые ориентированы на саморазвитие.

 



Менеджер отдела клиентского обслуживания Дополнительный Офис"Сухаревский"
2011-06-30 15:05
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов – юридических лиц, консультирование клиентов по банковским продуктам и предлагаемым услугам, оценка финансового состояния клиентов. Составление отчета о проделанной работе.
  • Прием и оформление документов (регистрационных, учредительных и др.) на открытие счетов (накопительного, расчетного, валютного).
  • Открытие счетов и сопровождение клиентов - юридических лиц. Ввод информации в RS-bank. Подготовка справок об открытии/закрытии счета, отправка сообщения об открытии/закрытии счета в налоговую инспекцию. Внесение данных в Журнал регистрации счетов. Формирование досье клиентов.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание инструкций ЦБ  и нормативных документов банка.
  • Знание программ, используемых в банке в объеме уверенного  пользователя.
  • Умение работать с документами

 

Условия:

  • Офис м. Сухаревская;
  • Размер заработной платы по результатам собеседования;
  • График работы: понедельник- четверг с 9-00 до 18-15, пятница  с 9-00 до 17-00.


Операционист отдела по обслуживанию юридических лиц в Банк
2011-06-30 15:06
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский, до 45 лет.
  • Опыт работы – операционист банка (юридические лица).
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и валюте.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
  • Ведение картотек 1 и 2.
  • Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов.
  • Сшив и раскладка документов по делам юридических лиц, взаимодействие с архивом.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок – 25 000-35 000 руб.
  • Затем – 35 000-40 000 руб.
  • Медицинская страховка.

 



Ведущий специалист Отдела кредитования стратегических и крупных клиентов Управление корпоративного кредитования
2011-06-30 16:06
Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Центральный филиал "АБ "РОССИЯ"


Требование:

  • высшее образование экономическое;
  • опыт работы в структуре банка в направлении кредитования ЮЛ от 3-х лет;
  • знания АХД предприятий различных форм собственности;
  • опыт мониторинга кредитного портфеля; 
  • знание нормативных документов ЦБ

Обязанности:

  • анализ ФХД заемщиков;
  • написание аналитического заключения на кредитный комитет;
  • контроль за финансовым состоянием заемщика в течение срока кредитования;
  • мониторинг кредитного портфеля.

Условия:

  • Ленинградский пр.  м. Сокол;
  • время работы: с 09:00 до 18:00


Специалист отделения банка
2011-06-30 17:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Работа в отделениях ОАО "Альфа-Банка"


Обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 08.07.2011г.),
  • Карьерный рост.


Главный Эксперт Отдела аудита кредитных и рыночных рисков
2011-06-30 17:40
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный Эксперт Отдел аудита кредитных и рыночных рисков

Управление аудита процессов Головного офиса и дочерних компаний

( Департамент внутреннего аудита )

 

Обязанности:

 

  • оценка системы внутреннего контроля и управления рисками, а так же разработка мероприятиях, направленных на их совершенствование;
  • аудит процессов, продуктов, подразделений и дочерних компаний Банка, относящихся к корпоративному бизнесу и управлению рисками (кредитный и рыночный риски, риск потери ликвидности и иные связанные риски);
  • осуществление плановых проверок подразделений/продуктов/процессов, а так же участие во внеплановых проверках и специальных расследованиях, связанных с нестандартными ситуациями;
  • участие в совместных аудитах Группы ЮниКредит, а также поддержка прямых и совместных аудитов Группы ЮниКредит в части организации их проведения и мониторинга выполнения плана мероприятий;
  • подготовка аудиторских отчетов по стандартной форме и в соответствии с требованиями, правилами и процедурами, внутренними порядками и инструкциями Банка;
  • проведение оценки риска и контроля подразделений/процессов по итогам плановых проверок по установленной форме;
  • контроль выполнения подразделениями планов мероприятий, разработанных по итогам проведенных проверок;
  •  разработка и совершенствование методологии и методов внутреннего аудита, типовых программ проверок и чек листов;
  • внедрение риск - ориентированных стратегий аудита, мониторинг наличия, динамики и методов снижения рисков в проверяемых областях.

 

Требования:

 

  • знание российского законодательства в области банковской и финансовой деятельности
  • знание международных стандартов в области аудита и управления рисками (включая стандарты и требования Базельского комитета по банковскому надзору).
  • углубленное знание законодательства в области кредитования, операций на финансовых рынках, управления активами и пассивами, управления кредитным и рыночным рисками;
  • аналитические способности;
  • навыки сбора информации, ее последующего анализа и оценки;
  • высокая работоспособность и нацеленностью на результат;
  • хорошие коммуникативными навыки и навыки делового общения;
  • владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power point), Lotus Notes, CRM, автоматизированные банковские системы;
  •  знание английского языка – не ниже уровня upper-intermediate.


 



Методолог
2011-06-30 18:27
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания:

  • возраст 25-45 лет;
  • высшее образование экономическое или техническое;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в  крупных предприятиях или холдинговых структурах.

Знания:

  • знание базовых принципов бухгалтерского и налогового учета;
  • опыт постановки и реализации задач в 1С 8.2,  опыт внедрения учетных систем  на  крупных предприятиях или  холдинговых структурах  в условиях иерархии  учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и обмена информации между ними;
  • опыт работы с запросами к СУБД Oracle, SQL;
  • опыт написания методологических рекомендаций, регламентов, описания бизнес-процессов.

Обязанности:

  • участие в разработке единой методологии и технологии бухгалтерского / налогового учета в компании (холдинговая структура);
  • анализ и оптимизация учетных технологий в условиях иерархии  учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и информационного обмена между системами;
  • мониторинг изменений в бизнес-процессах и учетных системах управленческого учета для своевременной актуализации технологий бухгалтерского / налогового учета;
  • подготовка технических заданий для доработки отдельных блоков учетных систем бухгалтерского учета, тестирование их реализации. Выявление ошибок учетных систем, подготовка заданий по их устранению;
  • описание и формализация технологий бухгалтерского учета, составление пользовательских инструкций (методик, регламентов);
  • формирование нестандартных отчетов из учетных систем.

Мы предлагаем:

  • достойная оплата труда;
  • график работы 9.00-18.00, 5/2  
  • работа в центральном офисе компании (м. Красносельская, 7 минут пешком от метро)
  • социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное