Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам



Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
2011-07-19 11:25

Вакансия компании: Инвестиционная Консалтинговая Корпорация RMB, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

 Инвестиционная консалтинговая корпорация "Royal Max Brokers" , занимающаяся  анализом и экспертной оценкой ситуации на мировом финансовом рынке, вырабатывая для своих клиентов актуальные рекомендации по инвестированию и управлению капиталом,  приглашает на работу менеджера по работе с клиентами в связи с открытием нового филиала.

 
Компания предлагает Вам:

  • График работы с 09:30 до 18:30, обед с 13:00 до 14:00
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада 800$ + растущий процент (совокупно от 60 000 рублей)
  • Оплачиваемый больничный лист и отпуск (28 календарных дней)
  • Студентам оплачивается  сессия
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Перспективы карьерного роста
  • Бесплатный чай и кофе
  • Корпоративные мероприятия
  • Современное и удобное рабочее место
  • Территориально: БЦ  Moscow - City, башня "В" (3 минуты ходьбы от метро)
 
Что  будет входить в Ваши обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой 
  • Поиск новых клиентов
  • Консультирование клиентов по финансовому рынку
  • Прямые продажи инвестиционных услуг ( продуктов)
  • Заключение договоров
  • Проведение переговоров

Кто нам нужен:
  • Пол не имеет значения
  • Возраст от 20 до 27 лет
  • Образование Высшее или не законченное высшее (студенты последних курсов)
  • Гражданство РФ
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт в прямых продажах или продажам по телефону  от 0,5 года 
 
Что будет плюсом Вам:
  • Активная жизненная позиция 
  • Инициативность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Ориентированность на результат
  • Желание хорошо зарабатывать и профессионально расти
  • Знание финансовых рынков 
  • Успешный опыт в прямых продажах по телефону
  • Доброжелательность
 
 


Бизнес-инженер по процессам обслуживания клиентов (методология)
2011-07-21 12:05
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов (регистрация клиентов, заключение, изменение, расторжение договоров с клиентами, прием и обработка запросов и поручений клиентов, формирование и выдача отчетов, прием и обработка жалоб и претензий клиентов и т.п.)
  • Разработка бизнес-требований по автоматизации процессов обслуживания клиентов
  • Обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах продаж (каналы обслуживания - филиальная сеть, интернет-портал, контакт-центр)

Требования:

  • Обязателен аналогичный опыт работы в крупной компании с развитой филиальной сетью (банки, финансовые компании)
  • Опыт разработки регламентных документов, внедрения новых продуктов в операционной части, технологий, порядков работы в филиальной сети, разработки функциональных требований к ПО, оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов.
  • Высшее профильное образование
  • Готовность к командировкам


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Главный экономист
2011-07-21 12:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

                       Обязательное условие: переезд в г. Магадан

 

Обязанности:

  •  Осуществляет оперативное управление группой специалистов по выполнению функций подразделения рисков.
  • Организует и проводит идентификацию, анализ и оценку кредитных рисков клиентов Банка.
  • Участвует в формировании и анализе мотивированных суждений о наличии признаков проблемности по ссудной задолженности заёмщиков Банка.
  • Осущестляет мониторинг процедур управления кредитными рисками (новые и изменённые внутренние нормативные документы, в т.ч. определяющие порядок взаимодействия подразделений Банка).
  • Участвует в подготовке указаний и рекомендаций для подразделений Банка, подготовленных на основе нормативных указаний Банка России по вопросам управления рисками.
  • Осуществляет разработку новых методов и технологий управления рисками, подготовку/согласование/внедрение внутрибанковских нормативных документов.
  • Участвует в разработке кредитной политики и политики управления рисками Банка.

Требования:      
возраст от 30 лет,
опыт профильной работы в подразделении кредитования юридических лиц, от 4 лет (предпочтительно корпоративный риск-менеджмент, кредитование корпоративных клиентов, служба внутреннего контроля).
Знания и навыки: знание лучшего опыта российских и международных банков по оценке кредитных рисков. Знание подходов к анализу и оценке юридических лиц (оценка отраслевых рисков, проведение анализа финансового положения, прогнозирование финансового положения, финансовое моделирование). Знание продуктовой линейки в области кредитования юридических лиц.
Знание методологии бухгалтерского учёта РСБУ (желательно МСФО).

Условия:
стабильная з/п, карьерный рост, соц.пакет, дмс


Cпециалист отдела обслуживания ипотечного кредитования
2011-07-21 13:05
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Должностные обязанности

    Группа продаж ипотечных продуктов и группа сопровождения ипотечного кредитования

  • Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;
  • Продажа ипотечных продуктов Банка
  • Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
  • Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
  • Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;
  • Обработка e-mail корреспонденции.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Владение ПК;
  • Необходимые навыки:

      - ведение переговоров по телефону

      - развитые навыки активных продаж

      - знание телефонного этикета

      - грамотная речь

      - хорошее знание русского языка

      - высокий уровень интеллекта


Условия работы:

  • 5/2 (суббота, воскресение - выходные).
  • Обучение.
  • Территориально: м. Южная (шаговая доступность от метро)


Cпециалист отдела продаж и консультаций
2011-07-21 13:05
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
    • Знакомство клиентов с минимальными требованиями Банка к заемщику по кредитным продуктам Банка;
    • Предоставление консультаций по продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
    • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
    • Консультирование клиентов по пакетам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону
    • Продажа кредитных продуктов Банка

 

Требования:

  • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Владение ПК;
  • Приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
  • Желание развиваться в банковской сфере

 

Условия работы:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение, гос. праздники - выходные). Внутри рабочего графика плавающие смены по 8 рабочих часов (07:00-16:00, 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00- 21:00, 13:00-22:00)
    • 2/2 (день / день). Внутри рабочего графика разные смены по 12 рабочих часов (07:00-19:00, 08:00 - 20:00, 09:00 - 21:00, 10:00 - 22:00, 11:00- 23:00)
    • 1/3
  • Обучение.
  • Территориально: м. Южная
  • Возможность начать карьеру в Департаменте Клиентского Обслуживания крупнейшего российского Банка


Менеджер по работе с партнерами
2011-07-21 13:57
Вакансия компании: Sellberry.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Если Вы молоды, активны, амбициозны, умны! Если Вы хотите развиваться, жить активно, иметь достойную заработную плату! Компания Sellberry приглашает именно Вас на должность менеджера по работе с партнерами!

 

Обязанности:

  • активный поиск новых партнеров для проведения акций на сайте компании;
  • холодные звонки, встречи и переговоры с партнерами;
  • согласование условий акции;
  • заключение договоров с партнерами.


 

Требования:

  • СТРОГО!!! женщина, возраст 22-28 лет;
  • умение отстоять свою позицию;
  • опыт активного поиска;
  • опыт активных продаж/холодных звонков;
  • аналитический склад ума;
  • хорошие деловые качества;
  • презентабельный внешний вид;
  • умение проводить презентации, переговоры;
  • желание работать и РАЗВИВАТЬСЯ!


Будет особенным преимуществом:

  • опыт работы в рекламном агентстве или опыт активных продаж;
  • наличие большого количества знакомых в сфере развлечений или качественной базы рекламодателей (предпочтительно - рестораны, кафе, спа, салоны красоты, кинотеатры и т.п.), либо желание развиваться в данной сфере.


Заместитель председателя правления
2011-07-21 14:03
Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

Обязанности: Организация деятельности банка по следующим видам направлениям: кредитование, казначейство, инвестиции; участие в реализации проектов банка: как инвестиционных, так и традиционно банковских, в т.ч. в целях развития бизнеса банка, оптимизация рисков при предоставлении банковских услуг, контроль операций на фондовом и финансовом рынках, взаимодействие с кредитными и финансовыми организациями, оперативный контроль за платежной и валютными позициями, управление ликвидностью, риск-менеджмент, разработка и внедрение технологий управления бизнес-процессами.


Требования: В банк, М/Ж, 35 - 50, хорошее знание английского языка, опыт работы (7 -10 лет) на руководящей позиции в банке. (Председатель Правления, Заместитель Председателя Правления), отличная деловая репутация (работа в банках, у которых в течение последних 5 лет не отзывалась лицензия), хорошее знание операций кредитования, деятельности на фондовом и финансовом рынках (ценные бумаги,  производные финансовых инструменты, МБК, конверсионные операции и т.п.), опыт разработки внутренних политик, методик и регламентов. 


Условия: рабочая неделя  с 10:00 -19:00, ненормируемый рабочий день, оформление по ТК, медицинская страховка, возможны командировки,



Старший (Ведущий) специалист - эмбоссерщик
2011-07-21 16:03
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с оборудованием Datacard эмбоссеры  DC450, MX1000 и выше.

Требования:

  • опыт работы в персобюро с оборудованием Datacard от 2 лет.
  • знание нормативных документов по учету карт, норматиных документов Платежных систем по изготовлению платежных карт, знание принципов безопасности при персонализации карт.
  • знание управляющего ПО для персонализации.
  • знание английского на уровне чтения в объеме пользования специализированным ПО и нормативными документами Платежных систем.

Условия:

  • работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая,
  • оформление по ТК РФ,
  • бесплатные обеды,
  • ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


Ведущий специалист Отдела методологии фин.мониторинга и валютного контроля
2011-07-21 16:03
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и согласование нормативных актов Банка в сфере валютного контроля и противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма (Правила внутреннего контроля, приказы, распоряжения, регламенты, положения).
  • Переписка с надзорными органами и органами государственной власти (Банк России, Росфинмониторинг, ФТС России).
  • Анализ деятельности клиентов/потенциальных клиентов.
  • Проведение обучения сотрудников Банка по вопросам валютного контроля и противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма.
  • Проведение проверок исполнения подразделениями Банка требований нормативных актов.


Требования:

  • Юридическое образование (желательно),  банковский стаж от 1 года, возраст 27-45 лет, знание нормативных правовых актов в области валютного контроля и ПОД/ФТ, опыт и умение ведения переписки с надзорными органами  и органами государственной власти, проведения обучения сотрудников Банка, разработки и согласования  внутрибанковских документов,  проведения проверок подразделений Банка по направлениям: валютный контроль  и ПОД/ФТ, способность к  аналитической работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды, ежеквартальная индексация з/п в соответствии с официальной инфляцией, работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая.


Главный специалист отдела методологии развития и совершенствования инфраструктуры
2011-07-21 16:05
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Разработка направлений регионального развития  инфраструктуры УСР ИЖК, в том числе аналитических записок, методик, концепций и политик развития и совершенствования инфраструктуры УСР ИЖК. Участие в разработке документов стратегического характера  (концепции, политики).

2. Подготовка предложений, в том числе информационных и аналитических записок по созданию новых ролей в инфраструктуре УСР ИЖК, по повышению устойчивости функционирования инфраструктуры, в части касающейся качественного, своевременного и в полном объеме предоставления участниками инфраструктуры услуг Агентству в соответствии с целями и задачами, стоящими перед Агентством.

3. Организация и осуществление взаимодействия с рейтинговыми компаниями (агентствами) с целью создания методологии и организации процесса рейтингования  участников инфраструктуры, получения последними рейтинга и его мониторинга.

4. Формирование идей, инноваций по развитию взаимодействия Агентства с партнерами.

5. Подготовка, обоснование и реализация проектных инициатив, направленных на достижение стратегических целей Агентства, в рамках компетенции отдела.

6. Разработка и совершенствование методологической базы по взаимодействию Агентства с инфраструктурой УСР ИЖК, в том числе описание бизнес процессов и предложения по их оптимизации, написание положений, порядков, методик, регламентов взаимодействия структурных подразделений.

7. Участие в формировании и совершенствовании методологической базы мониторинга и  оценки деятельности партнеров Агентства.

8. Участие в подготовке предложений и рекомендаций по изменению договорной базы Агентства, участие в разработке договорной базы.

9. Участие в подготовке предложений по совершенствованию Стандартов Агентства.

10. Участие в проектной деятельности Агентства.

Требования:

·         Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование.

·         Опыт разработки документов стратегического характера и нормативной документации, а также опыт стандартизации процедур не менее 3 лет.

·         Навыки сбора, изучения информации, умение работать с массивом информации.

·         Анализ информации, подготовка справок и заключений, материалов аналитического характера.

·         Навыки разработки документов стратегического характера по развитию региональных /агентских/партнерских сетей.

·         Опыт проведения анализа бизнес-процессов, составление методологических материалов по итогам проведенного анализа.

·         Умение структурировать полученную информацию и излагать ее в доступном для чтения и понимания виде.

·         Навыки подготовки методических материалов (инструкций, порядков, положений, регламентов),  направленных на совершенствование бизнес-процессов.

·         Навыки постановки задачи на автоматизацию.

·         Навыки подготовки презентаций.

·         Навыки проектной деятельности.

·         Успешный опыт реализации проектов.

·         Знания в области управления проектами, управления бизнес-процессами.

·         Наличие сертификатов о прохождении курсов управления проектами, cертификатов и дипломов, связанных с IT – желательно.

·         Опыт работы по Стандартам процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов) ОАО «АИЖК» - желательно.

·         Наличие опыта в разработке нормативных документов, договоров по направлению ипотечного кредитования.

·         Уверенный пользователь  Microsoft Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint), Outlook, Internet,  EPC

·         Владение английским языком – желательно.

·         Системное мышление, инициативность, исполнительность, самостоятельность, творческий подход к решению задачи, креативность, стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата, навык  выполнения  нестандартных задач в сжатые сроки, умение работать в команде.



Менеджер по лизингу
2011-07-21 19:00
Вакансия компании: Аленир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 700  USD

Должностные обязанности:

  • Поиск  потенциальных лизингополучателей, оказание помощи в оформлении заявки на лизинг и сборе необходимых документов;
  • Консультирование и проведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками;
  • Создание и поддержание партнерских отношений с автосалонами  и поставщиками;
  • Работа с имеющимися клиентами компании, поставщиками;
  • Подготовка и согласование с клиентом лизинговых расчетов;
  • Первичный анализ бизнеса клиента на основе юридических и бухгалтерских документов, подготовка проекта на кредитный комитет компании;
  • Согласование и подписание всех договоров по сделке (лизинга, купли-продажи, поручительств, и т.д.) с лизингополучателем и поставщиком;
  • Прием предмета лизинга от поставщика и его передача лизингополучателю;
  • Передача всех отгрузочных и первичных документов в Отдел административной поддержки компании;
  • Сопровождение заключенных договоров, в том числе контроль первичных: оплат, регистрации, страховок.

Требования:

  • Женщина/мужчина, 22-33 лет, гражданство РФ;
  • Высшее образование (желательно экономическое)/незаконченное высшее;
  • Опыт продажи финансовых услуг будет преимуществом; 
  • Понимание основ лизинговых операций;
  • Понимание методологии расчетов и экономики лизинговых платежей;
  • Наличие клиентской базы и знакомств с поставщиками приветствуется;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция, умение работать с людьми, ответственность, организованность.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени.
Условия работы:
  • Место работы: м. Новые Черемушки, график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 (по согласованию);
  • Заработная плата - при собеседовании;
  • Оформление по ТК РФ, стандартный  социальный  пакет;
  • Возможность карьерного роста (разработанная система профессионального роста);
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Комплаенс менеджер
2011-07-21 19:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Дирекция комплаенса Альфа-банка, Отдел документарного контроля приглашает на работу Менеджера 


Обязанности

  • Формирование и хранение юридического дела (досье)
  • Формирование и рассылка отчетов
  • Проведение комплаенс-экспертизы, проверки Потенциального Контрагента
  • Оценка риска осуществления Потенциальным Контрагентом легализации доходов
  • Организация подписания Договоров  с Контрагентами

  • Выполнение поручений и распоряжений начальника Отдела

Требования:

  • Английский язык - обязательно
  • Высшее/незаконченное высшее экономическое или юридическое образование
  • Знание банковского и гражданского законодательства

  • Знание основных банковских продуктов и процессов

  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Уровень дохода 40.000 gross
  • Перспектива карьерного роста и развития
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00
  • м. Тургеневская


Комплаенс-офицер
2011-07-21 19:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Дирекция комплаенса Альфа-банка, Отдел документарного контроля приглашает на работу Менеджера 


Обязанности

  • Формирование и хранение юридического дела (досье)
  • Формирование и рассылка отчетов
  • Проведение комплаенс-экспертизы, проверки Потенциального Контрагента
  • Оценка риска осуществления Потенциальным Контрагентом легализации доходов
  • Организация подписания Договоров  с Контрагентами

  • Выполнение поручений и распоряжений начальника Отдела

Требования:

  • Английский язык - обязательно
  • Высшее/незаконченное высшее экономическое или юридическое образование
  • Знание банковского и гражданского законодательства

  • Знание основных банковских продуктов и процессов

  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Уровень дохода 40.000 gross
  • Перспектива карьерного роста и развития
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00
  • м. Тургеневская


Главный бухгалтер в западную компанию
2011-07-21 19:52
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

Требования:

  • Женщина/мужчина от 30 лет.
  • Наличие законченного высшего образования в области бухгалтерии и финансов.
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет (предпочтительно розничные сети).
  • Профессиональные знания ГК РФ, НК РФ, нормативно-правовых актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета в РФ.
  • ОСНО, ВЭД.
  • Отличное знание ПК – уверенный пользователь ПК (1 С 8.2.0 Бухгалтерия,  ЗУП, Управление торговлей, Розница, MS-Office). 
  • Гражданство РФ.
  • Знание английского языка необходимого для ведения переписки на английском языке.

 Обязанности:

  • Обязанности главного бухгалтера в полном объеме от первичной документации до составления и сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, в  Статистику.
  • Расчет заработной платы (на 60 человек).
  • ВЭД.
  • Прохождение налоговых проверок.
  • Работа с большим объемом номенклатуры товаров, документации, платежей, контрагентов.
  • В подчинении 2 бухгалтера.

   Личные качества:

  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
  • Стремление и способность к самостоятельной ответственной работе.
  • Умение самостоятельно ставить перед собой задачи и контролировать результаты.
  • Умения расставить приоритеты, организовать работы бухгалтеров, самостоятельное планирование в рамках поставленных задач.
  • Нацеленность на достижение результата, организованность, внимание к деталям, обучаемость, дисциплинированность, педантичность, аккуратность, инициативность, стрессоустойчивость, активность, организаторские навыки, умение работать в команде.

   Условия работы:

  • Белая компания.
  • Оклад от  RUR 80, 000 gross.  
  • Компенсация питания.
  • Условия оплаты обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально исходя из опыта работы.


Менеджер по продаже финансовых продуктов
2011-07-21 19:55
Вакансия компании: МИКРОФИНАНС,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 300  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа финансовых продуктов компании

Требования:

  • Возраст 19-30, образование высшее или неоконченное высшее, владение ПК рассматриваются резюме выпускников  вузов.
  • Опыт работы: не обязателен.
  • Мобильность, коммуникабельность, ответственность.

Условия работы:

  • График работы 5\2 с 9 до 18ч.
  • Полный социальный пакет.
  • Полная занятость.
  • Адрес: Москва, м. Бауманская, Радио,
  • М.Автозаводское, ул. Автозаводская
  • Тип занятости Полная занятость, полный день


Аналитик по долговому рынку-соуправляющий
2011-07-21 20:03
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и прогнозированние рынка фиксированного дохода
  • Анализ и интерпретация глобольной и домашней макроэкономики и движения ставок
  • Кредитный анализ
  • Построение стратегий relative value, alone the curve
  • Ведение и соуправление модельных портфелей
  • Количественный анализ
  • Соуправление и управление по ряду продуктовых стратегий

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • работы от 2х лет в кредитных отедал банков (кредитный аналитик, построение стратегий, оценка эмитентов), опыт работы в аудите от 1,5-2х лет
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0.

 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Мотивация обсуждается индивидуально


 



Начальник отдела по работе с VIP-клиентами
2011-07-21 20:39
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация деятельности Отдела, контроль за осуществлением операций по счетам VIP –клиентов, выполнением плановых показателей по объему продаж / привлечения депозитов и пр.
  • организация систематических проверок соблюдения VIP-клиентами банка порядка ведения кассовых операций и условий работы с денежной наличностью
  • обеспечение контроля за полнотой, правильностью и своевременностью отражения операций работниками отдела, соблюдения порядка открытия / закрытия счетов, порядка списания денежных средств со счетов и пр.
  • взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов


Требования:

  • женщина, 28 - 40 лет
  • опыт работы на аналогичной должности / персональным менеджером от 3-х лет
  • наличие собственной клиентской базы
  • знание инвестиционных продуктов, доверительного управления, навыки продаж ПИФов
  • знание стандартов работы с VIP-клиентами, основ валютного законодательства, бухгалтерского учета в кредитных организациях, действующего законодательства РФ, нормативных и инструктивных документов Банка России,
  • рабочий уровень английского языка (подготовка презентаций, чтение материалов, бытовой разговорный)
  • клиенториентированность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, оперативность


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • место расположения – ЦАО


Corporate Finance Senior Associate
2011-07-21 20:48
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

COMPANY DESCRIPTION:

  ASC Group is a leading car distributor and retailer in Russia. On top of its organic development in the Moscow region, it has undertaken to consolidate part of its market in the Western part of Russia. It is looking to recruit a few outstanding M&A professionals who will report directly to its Board of Directors to assist in the formulation and execution for both external growth strategies and liquidity to shareholders.  

JOB TITLE: Corporate Finance Senior Associate


JOB DESCRIPTION:

  • Participate to every stage of transaction lifecycle from initial analysis and valuation to due diligence, closing and PMI monitoring.
  • The major focus will be on quantitative part of the process: accounts analysis, financial modeling and accounting due diligence suppliers follow up.
  • Assist in negotiations with banks in optimizing credit portfolio of target companies.
  • Reports to and assist a Member of Board of Directors in negotiations with targets sellers.
  • Reports to and assist a Member of Board of Directors in liquidity strategies execution
  • Recruit and manage a team of 2 juniors


SKILLS / EXPERIENCE:

  • Russian native speaker, 27-28 years old
  • At least 1 year experience/study in English speaking context, perfect command of English.
  • Degree in Finance/Accounting, excellent command of Excel and Powerpoint. Perfect knowledge of RAS and IFRS.
  • Initial experience in a Big4 (only Corporate Finance Practice will be considered), Bulge Bracket IB, Top Tier Consulting Firm and/or Private Equity practice.
  • Ability to work in informal context under tight deadlines.


CV's are to be sent in English language -the ones not matching requirement will not be answered.



Менеджер по страхованию и кредитованию
2011-07-21 20:52
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по страхованию и кредитованию (Ауди)

Приглашается в дилерский центр Ауди:

Обязанности:

  • Консультации по продуктам  кредитования и страхования по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг, контроль сделок на всех этапах;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина, 24-35 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг от 2-х лет;
  • Знание кредитных программ.


Условия:

  • М. Варшавская/ м. Волгоградский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный;
  • Социальный пакет (ДМС, бесплатное питание).

30 июля с 10.00-14.00 в ГК АвтоСпецЦентр  будет проходить «День открытых дверей».

Мы познакомим Вас с компанией, открытыми вакансиями, условиями работы у нас!

Место проведения: дилерский центр Infiniti (Ленинский проспект, 107; м. Калужская, выход в сторону улицы Обручева, автобус или маршрутное такси 163, 246 до остановки кинотеатр "Эльдар"). 

Приглашаем специалистов с опытом работы, выпускников и студентов!



Независимый финансовый советник (эккаунт менеджер)
2011-07-21 21:44
Вакансия компании: Финплан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 115 000  руб.

Работа в компании  Финплан  это:

 

 -  молодой дружный энергичный коллектив;

 -  высокий уровень финансовой компенсации;

 -  бесплатное обучение и повышение квалификации в процессе работы;

 -  возможность получить диплом Независимого финансового советника; 

 -  офис в центре (м. Китай–город);

 -  возможности карьерного роста и профессионального развития

 

В данный момент идет набор сотрудников  на позиции Независимых финансовых советников.

 

В служебные обязанности советников входит:

 

- работа с существующими и привлечение новых клиентов;

- подготовка личных финансовых и инвестиционных планов;

- сопровождение клиентов при размещении в те или иные финансовые инструменты;

- мониторинг финансовых портфелей, подготовка рекомендаций по оптимизации (с помощью штатного инвестиционного аналитика);

- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, информационная поддержка своих клиентов по вопросам, связанным с их продуктами;

- выполнение плановых показателей, установленных руководством;

- полное документационное обеспечение сделок;

 

 Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое или финансовое  образование  (или студенты последних курсов с возможностью работать по стандартному пятидневному  графику)
  • желателен опыт продаж в области финансовых услуг/страхования/недвижимости, опыт активного поиска и привлечения клиентов
  • желание развиваться в сфере продаж финансовых продуктов
  • желателен опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь

 

Тип занятости:

 

Полная занятость, полный день.

 

Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами.

 



Head of Fixed Income Trading
2011-07-21 21:59
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  USD

My client is a leading investment bank which is looking to make a hire to head up the fixed income trading desk.

This is an urgent senior hire that my client is looking to carry out.

Requirements

  • Strong track record in the fixed income trading space especially on the flow side.
  • Strong track record in the trading of local bonds and Eurobonds
  • Experience or desire to run a fixed income trading desk with also
  • All of the above at director level.
  • Candidates must be prepared to work “hands on” also.

If this role would be of interest please could you get in contact



Senior Lawyer
2011-07-21 23:32
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. To support its growth, Cetelem is looking to recruit a Senior Lawyer.

Job description:

- To support the Bank's consumer lending products (POS loans, AUTO loans, Cards) and banking activities;
- To deal with authorities (CBR, FAS, Rospotrebnadzor, Tax etc.);
- To analyze related to Bank's activity legal risks, anticipate potential issues;
- To handle customers' claims in courts or authorities;
- To provide legal support for opening of Bank's branches and offices in regions (registration, development of standard documents, support);
- To draft, negotiate and analyze internal documents of the Bank;
- To prepare and/or make legal analysis of corporate documentation, ensure Bank's compliance with federal and local legislation and corporate policies;
- To draft, make legal analysis and risk assessment of various agreements on lease, purchase, supply, etc.;
- To prepare memo and legal opinions on particular legal issues appearing within day-to-day activities of the Bank;
- To power attorney support and control;
- To maintain daily operations of the Bank.

Who we are looking for:

- Minimum 2 years experience as in-house Lawyer specializing in consumer lending within a bank (preferably a foreign one);
- Strong knowledge of Russian banking, commercial law and corporate law;
- Experience with state authorities (CBR, FAS, Rospotrebnadzor,Tax etc.) and courts;
- Fluent English;
- French language will be a plus.



Консультант на ресепшн
2011-07-22 07:57
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

"Банк24.ру" объявляет конкурс на должность Консультанта.

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты последних курсов),
  • возраст от 18 лет,
  • желание работать и развиваться в банке,
  • активность, коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность.

Обязанности:

  • встреча клиентов банка на ресепшн,
  • консультирование клиентов,
  • координация потока клиентов по офису.

Условия:

  • заработная плата  от 19000 руб,
  • график работы:2/2 с 9.00 до 21.00,
  • место работы: ул. 1-ая Тверская-Ямская (ст. метро Белорусская, Маяковская)
  • возможность получить опыт работы, а также возможность профессионального и карьерного роста в нашем банке,
  • обучение.


Начальник отдела продаж
2011-07-22 07:58
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

"Банк24.ру" объявляет конкурс на должность Начальника отдела продаж в Московском филиале.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт успешных активных продаж от трёх лет,
  • приветствуется опыт привлечения клиентов (физических и юридических лиц) на обслуживание в банк,
  • знание технологии продаж,
  • умение вести переговоры с клиентами (по телефону и на личных встречах),
  • высокая нацеленность на результат, инициативность.

Обязанности:

  • проведение переговоров с частными и корпоративными клиентами с целью привлечения на обслуживание в Банк,
  • подготовка коммерческих предложений для клиентов,
  • проведение презентаций и семинаров для клиентов,
  • ведение базы данных по клиентам и партнерам,
  • заключение договоров о сотрудничестве,
  • контроль работы специалистов по продажам.

Условия:

  • Заработная плата от 40000 рублей (оклад) + бонусы.
  • 8-часовой рабочий день.
  • 80% рабочего времени "на выезде".
  • Район работы: ст.метро Белорусская, Маяковского


Специалист группы сопровождения и поддержки кассовых и банкоматных систем
2011-07-22 08:53
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию Citibank требуется Специалист группы сопровождения и поддержки кассовых и банкоматных систем


Обязанности:

  • Настройка и подключение новых и перемещённых банкоматов  во всех регионах присутствия Ситибанка. 
  • Подключение сетевого оборудования, настройка ПО, тестирование устройств.
  • Установка дополнительного оборудования, модернизация.   
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Загрузка ключей шифрования. 
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками при проведении работ.
  • Отчётность по выполненной работе.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Не менее чем 3 летний опыт работ в сфере технической  поддержки банкоматов. Приветствуется опыт работы в банках с крупной разветвлённой сетью банкоматов (от 300 штук) а также в специализированных сервисных компаниях.
  • Знание технического устройства и правил установки и обслуживания банкоматов  NCR серий Personas и SelfServ, Diebold серии Opteva.
  • Опыт диагностики и ремонта.
  • Знание специализированного ПО банкоматов (Aptra ANDC, Agilis), настройка основных параметров работы  банкомата.
  • Опыт работы с коммуникационным оборудованием.
  • Готовность к командировкам по России (50%  рабочего времени).
  • Знание английского языка на уровне чтения/перевода,  деловой  переписки.


Условия:

  • Полный рабочий день, оформление по ТК РФ, ДМС


Старший аналитик информационных технологий
2011-07-22 08:53
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию Citibank требуется Старший аналитик информационных технологий.


Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых прикладных систем.
  • Сбор и анализ требований к автоматизации бизнес-процессов.
  • Сопровождение тестирования и внедрения новых версий и систем.
  • Работа в роли бизнес-партнера, совместное с бизнесом продвижение инициатив имеющих выраженную техническую составляющую.
  • Разработка и внедрение новых прикладных систем в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Соблюдение политик Citi (SDLC, CITMP, IS)
  • Взаимодействие с подразделениями корпорации в региональном офисе
  • Поиск возможностей и внесение предложений по усовершенствованию бизнес процессов как внутри отдела, так и в рамках взаимодействия с другими службами.
  • Ведением проектной документации; написание и обновление процедур поддержки разработанных банковских систем.


Требования: 

  • Высшее техническое образование, опыт проектного управления в финансовой организации, опыт внедрения систем, отличные технические способности (СУБД, клиент-серверные технологии), разговорный английский.


Условия:

  • Полный рабочий день, оформление по ТК РФ, ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное