Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель инвестиционного отдела



Руководитель инвестиционного отдела
2011-07-18 11:53

Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, международная инвестиционная компания, развивающая высокотехнологичные и инновационные проекты в различных отраслях экономики, приглашает Руководителя инвестиционного отдела.


 

Задачи:

 

  • Организация и управление работой инвестиционного отдела компании.
  • Поиск инвестиционных возможностей.
  • Управление инвестициями.
  • Привлечение финансирования в проекты.
  • Анализ и мониторинг инвестиционных проектов, оценка инвестиционной привлекательности проектов. Проведение Due Diligence.
  • Разработка концепций и бизнес требований.


 

Требования:

·        Успешный управленческий опыт и безупречная деловая репутация.

·        Успешный опыт работы на аналогичной позиции в области инвестиций/корпоративных финансов/девелопмента/консалтинга не менее 3-х лет.

·        Опыт управления инвестиционными проектами с привлечением проектного финансирования.

·        Знания в области управления инвестициями – инвестиционный анализ проектов, формирование инвестиционной программы и бюджета, мониторинг инвестиционных проектов.

·        Опыт участия в процессе финансового due diligence.

·        Владение английским языком.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. Оклад + бонус + соц пакет.


Независимый финансовый советник (эккаунт менеджер)
2011-07-21 21:44
Вакансия компании: Финплан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 115 000  руб.

Работа в компании  Финплан  это:


  •  молодой дружный энергичный коллектив;
  •  высокий уровень финансовой компенсации;
  •  бесплатное обучение и повышение квалификации в процессе работы;
  •  возможность получить диплом Независимого финансового советника; 
  •  офис в центре (м. Китай–город);
  •  возможности карьерного роста и профессионального развития

В данный момент идет набор сотрудников  на позиции Независимых финансовых советников.


В служебные обязанности советников входит:


  • работа с существующими и привлечение новых клиентов;
  • подготовка личных финансовых и инвестиционных планов;
  • сопровождение клиентов при размещении в те или иные финансовые инструменты;
  • мониторинг финансовых портфелей, подготовка рекомендаций по оптимизации (с помощью штатного инвестиционного аналитика);
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, информационная поддержка своих клиентов по вопросам, связанным с их продуктами;
  • выполнение плановых показателей, установленных руководством;
  • полное документационное обеспечение сделок;

 Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое или финансовое  образование  (или студенты последних курсов с возможностью работать по стандартному пятидневному  графику)
  • желателен опыт продаж в области финансовых услуг/страхования/недвижимости, опыт активного поиска и привлечения клиентов
  • желание развиваться в сфере продаж финансовых продуктов
  • желателен опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами.



Менеджер по кредитам/ Казначей
2011-07-22 11:01
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 25-35 лет, гражданство РФ,
  • высшее образование (экономическое или финансовое),
  • ПК уверенный пользователь (1С, Word, Excel), знание и умение применять финансовый анализ,
  • знание основ управленческого учета, бюджетирования, опыт работы с CASH FLOW.

Обязанности:

  • работа с банками по кредитному портфелю, подготовка информации для банков, организация
  • процесса заключения кредитного договора, договора залога, договора поручительства, ведение
  • книг залогов, ежемесячный контроль списания комиссий, претензионная работа с банками.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро),
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30), ТК РФ,
  • соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа «АЛЬТруист»),
  • заработная плата  по результатам собеседования.


Специалист по продажам
2011-07-22 11:04
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Привлечение потенциальных клиентов - физических лиц на основе готовой клиентской базы
  • Выезд в компании с целью проведения презентаций
  • Консультация клиентов по продуктам банка
  • Проверка полноты и правильности пакета документов на предоставление кредитных продуктов
  • Передача оформленного пакета документов в офис банка

 Условия работы:

  • График работы 5/2 (8-ми часовой рабочий день), сб., вс - выходные;
  • Средний доход - от 30000 руб.;
  • Полная компенсация проезда;
  • Офис - м. Бауманская;
  • Оформление по ТК РФ


Начальник отдела экономического планирования Финансового департамента
2011-07-22 11:56
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка  и внедрение методологии корпоративного планирования и контроля, основанной на финансовой модели Банка;
  • Организация процесса корпоративного планирования и контроля исполнения планов;
  • Консолидация ежегодного бизнес-плана и финансового плана, формирование проекта решения  по указанным планам  для утверждения Планово-финансовым комитетом Банка;
  • Проведение план-факт анализа по аналитикам финансовой модели Банка;

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое),
  • Аналогичный опыт работы от 2 года,
  • Знание ПК: MS Office (Excel-продвинутый пользователь),
  • Знание Access и VBA  приветствуется,
  • Финансовое планирование, контроль и  анализ,
  • Бухгалтерский и управленческий учет кредитных организаций,
  • Хорошее знание банковского рынка, основ макроэкономики, экономики коммерческого банка,
  • Знание лучшей практики работы ведущих кредитно-финансовых институтов (бизнес-модели, продукты, каналы продаж, технологии реализации) приветствуется,
  • Понимание и продвинутые навыки работы с современными банковскими технологиями (АБС, специализированными приложениями -  1С,  приложениями в области управления финансовыми ресурсами коммерческого банка, включая хранилища данных),
  • Навыки  работы с широким спектром информационных систем, включая системы workflow, orgware,
  • Владение основами проектной работы (методология РМВоК, Ms-Project), методами и инструментарием моделирования бизнес-процессов (ARIS, Ms-Visio) приветствуется.

Условия:

  • Офис м. Лубянка,
  • Оформление согласно ТК РФ.


Продуктовый менеджер
2011-07-22 12:01
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка проектов нормативных, методических и инструктивных материалов по пассивным продуктам корпоративных клиентов;
  • анализ и оптимизация бизнес-процессов по корпоративным пассивным продуктам;
  • анализ рынка банковских услуг по пассивным продуктам;
  • планирование и мониторинг доходности по курируемым продуктам;
  • методологическая и консультационная поддержка точек продаж и структурных подразделений Банка по пассивным продуктам
  • подготовка проектов решений, направленных на повышение объемов и доходности продаж продуктов;
  • разработка аналитических отчетов по продажам продуктов (совместно с профильными подразделениями);

Требования:

  • возраст 25-35 лет,
  • высшее образование (экономическое);
  • опыт работы не менее 1 года (банковское направление в части корпоративных продуктов);
  • знание основ экономики, банковского дела, финансового, гражданского и коммерческого права;
  • аналитические способности;
  • продвинутый пользователь ПК


Условия:

  • стабильный «белый» доход;
  • график работы пятидневная рабочая неделя;
  • территориальное место работы м. Таганская


Business Analyst
2011-07-22 12:03
Вакансия компании: Generalist
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General Summary of the Position

  • The second line support and deployment of middleware system (PIE)
  • The second line support and deployment of integration system (Informatica)
  • Vendor relationship management


Major Responsibilities

  •  Responsible for advanced troubleshooting for middleware and integration systems (and other systems) accordance with the procedures and users requests.
  •  The second line support and deployment of middleware and integration systems.
  • Incident and problem management for middleware, integration and other systems.
  •  Preparation and management of applications tests in co-operation with end users.
  •  Design of support procedures, instructions and system documentation.
  • Management of projects development, testing and implementation phases for middleware and integration system adjustments.
  •  Management of new systems and interfaces implementation.
  • Establishment of standards and procedures for information systems development, processing and support within the framework of HO IT policies.
  • Relationship with various vendors.


Qualifications

  •  Higher technical education  is mandatory (MGU, MIFI, MGTU is advantage)
  •  Knowledge of integration and middleware system principals is mandatory
  •  Experience in PIE, Informatica, Business Objects products is advantage.
  •  Basic knowledge of Oracle, Sybase, MS SQL databases (the presence of appropriate certifications is advantage)
  •  Basic knowledge of development in С++, VB and object oriented development methods
  •  Basic knowledge of project management.
  •  Basic knowledge in RAS/IAS accounting is advantage
  •  Good written/spoken English


Специалист телефонного центра
2011-07-22 12:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;
  • Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);
  • Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;
  • Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
     

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата,полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной).
  • Офис - м. Ленинский проспект


Ведущий специалист Группы поддержки клиентов (Департамент эквайринга, юридические лица)
2011-07-22 12:50
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • взаимодействие с торгово-сервисными предприятиями (ТСП) в рамках сбора дебиторской задолженности ТСП перед Банком
  • осуществление мониторинга работы ТСП
  • подготовка уведомлений в ТСП на погашение дебиторской задолженности
  • инициирование внутренних документов по Банку
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка в рамках сбора и урегулирования дебиторской задолженности
  • подготовка ежедневной управленческой отчетности
  • подготовка ежемесячной отчетности в заинтересованные подразделения Банка

Требования:


  • опыт работы от года по сбору и урегулированию дебиторской задолженности (Soft collection)
  • опыт работы в клиентской поддержке (физ./юр. лица)
  • уверенный пользователь Excel
  • навыки ведения деловой переписки
  • навыки делового общения
  • работоспособность, обязательность, внимательность, ответственность, исполнительность

Условия:


  • штатная позиция, оформление полностью по ТК РФ
  • оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем
  • социальный пакет
  • обучение
  • профессиональное развитие
  • молодой, дружный коллектив
  • офис ст.м. Семеновская (3 мин. ходьбы от метро)


Senior Consultant(GFS RM group/Risk management)
2011-07-22 13:03
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Global Financial Services Risk Management Group (“GFS RM”), targeted at financial services sector, helps financial institutions become high-performing businesses through integrated and proactive approaches to risk management.

Risk management professional – Senior Consultant, GFS RM group


Depending on the skills, employee’s responsibilities in this position may include:

  • Review of the client’s accounting and internal control systems
  • Internal process and procedures assessment
  • Identification of risks and controls
  • Reporting system review and assessment
  • Preparation of recommendations how to mitigate gaps
  • Compliance assessment as per local statutory and internal regulations
  • Fraud risk evaluation
  • Review of the client’s risk management system
  • Assessment and development of quantitative risk assessment methodologies
  • Validation of client’s financial instrument pricing methodologies
  • Valuation of complex financial instruments held by clients
  • Development of derivatives-based hedging strategies

Education:

  • One of the following is required
  • Economics/finance/banking degree
  • Mathematics/Physics/Financial Mathematics/Quantitative Finance degree

Professional Skills and Experience:

  • Banking experience is desired
  • Background in risk management/internal audit in Bank (work or education) is desired
  • Knowledge and experience in Russian Statutory Accounting/IFRS/GAAP
  • Experience in market, credit and operational risk modeling is desired
  • Knowledge of derivatives markets is desired
  • Good knowledge of Equity, IR, FX an credit derivatives pricing models is desired
  • Knowledge of banking regulatory requirements
  • ACCA/CPA/CFA or FRM/PRM  or other internationally accepted qualification is a plus
  • Russian auditor qualification certificate is a plus
  • Fluent English is desired
  • Strong MS Word, Excel, Power Point knowledge
  • Programming skills in Excel VBA, Matlab, C/C++ desired
  • Good skills in report writing, presentations preparation
  • Strong presentation and interpersonal skills
  • Strong written and verbal communication skills
  • Readiness for business trips
  • Team player and quick learner




Управляющий дополнительного офиса (Банк)
2011-07-22 13:03
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в Start-Up проекте (формирование новой команды ДО)
  • Активное привлечение клиентов
  • Руководство деятельностью Дополнительного Офиса Банка
  • Достижение результатов деятельности офиса:регулярное выполнение плановых бизнес-показателей

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Знание банковских продуктов
  • Опыт активного привлечения клиентов
  • Опыт проведения переговоров и презентаций

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Рассматриваются финансовые ожидания кандидатов.
  • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема


Специалист по работе с партнерами и ВИП-клиентами (продажи)
2011-07-22 13:05
Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент продаж


Направление лизинга автотранспорта (легковой и коммерческий транспорт)

Направление лизинга специальной техники


Требования к кандидату:

  • Мужчина, 25-35
  • Высшее образование, предпочтительно экономическое/финансовое
  • Опыт ведения лизинговых проектов
  • Наличие контактов с поставщиками в сфере автотранспорта (легковой и грузовой транспорт)
  • Навыки активных продаж
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, организованность
  • Уверенное пользование MS Office

 

Обязанности:

  • Установление и поддержание деловых отношений с дилерскими центрами (поставщиками)
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Увеличение лизингового портфеля путем привлечения новых клиентов
  • Взаимодействие с поставщиками и клиентами по текущим сделкам
  • Сопровождение ВИП-клиентов


Условия работы:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата) + система премирования
  • Социальный пакет (мед. страховка, оплата служебного телефона)
  • Служебный автомобиль и компенсирование расходов на ГСМ
  • Корпоративное обучение


Руководитель направления Управления по разработке продуктов и технологий
2011-07-22 17:02
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы группы.Анализ рынка продуктов для клиентов МСБ.
  • Разработка кредитного продуктового предложения для клиентов МСБ.
  • Разработка кредитных процессов для клиентов МСБ.
  • Разработка подходов к оценке финансового состояния клиентов и методов оценки бизнеса клиентов МСБ (совместно с профильными подразделениями Банка).

Требования:

  • Мужчина / женщина.
  • Образование высшее экономическое.
  • Опыт работы от 2 лет в кредитование МСБ+опыт управления командой 2-5 человек.
  • Знание методологии кредитования клиентов МСБ.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается.
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Таганская.


Менеджер-операционист
2011-07-22 17:02
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дополнительных офисах ОАО «БИНБАНК» открыта вакансия менеджер-операционист.

Обязанности:

  • Осуществление прямых продаж всех розничных продуктов и услуг Банка физическим лицам в операционном зале
  • Оформление договоров и/или других документов и осуществление операционного обслуживания физических лиц в части вкладных операций, переводов по счетам и без открытия счета, экспресс-переводам по системе Western Union, операций с банковскими картами
  • Прием, обработка анкет-заявлений физических лиц на выпуск банковских карт, оформление заказа на их изготовление; учет, хранение, выдача банковских карт и ПИН-конвертов
  • Осуществление финансового мониторинга по операциям физических лиц
  • Формирование документов операционного дня

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области операционного обслуживания физических лиц от 2 лет
  • Опыт работы с большими объемами информации
  • Целеустремленность
  • Успешный опыт продаж
  • Коммуникабельность
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • Cменный график работы
  • Удобное расположение
  • Бесплатные обеды+предоставление униформы
  • Оформление по ТК РФ


Ведущий экономист
2011-07-22 17:02
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 500  до 30 500  руб.

В дополнительном офисе ОАО «БИНБАНК» открыта вакансия ведущий экономист.

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов - юридических лиц
  • прием, обработка и подготовка платежных поручений по операциям юридических лиц
  • оформление операций по приему/выдаче наличных денежных средств
  • формирование и предоставление выписок по счетам юридических лиц
  • ведение картотеки-1,2
  • прием и подготовка документов по запросам юридических лиц
  • ведение досье по расчетным/текущим счетам юридических лиц
  • формирование документов операционного дня

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с юридическими лицами от 1 года
  • опыт работы с большими объемами информации
  • целеустремленность
  • коммуникабельность
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • оформление по ТК РФ


Менеджер в отдел клиентского обслуживания
2011-07-22 17:52
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Взаимодействие с клиентами банка в процессе факторингового обслуживания
  • Курирование деятельности и оказание консультационных услуг сотрудникам региональных Представительств, клиентам
  • Контроль правильности оформления документов
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое или математическое)
  • Внимательность, ответственность, готовность учиться
  • Опыт работы в банке или коммерческой организации в области клиентского обслуживания
  • Коммуникабельность, умение работать в команде
  • Аналитический склад ума
  • Желательно: знание основ бухучета, опыт работы с учредительными документами.

Условия:

  • Работа в крупнейшей российской компании лидере на рынке факторинга
  • Внутреннее обучение, возможность карьерного и профессионального роста
  • Медицинская страховка, бонусы по результатам работы
  • Офис около м. Павелецкая


Региональный аудитор
2011-07-22 17:57
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Основные обязанности:


∙ Написание методологии проведения региональных проверок;
∙ Планирование региональных проверок;
∙ Проведение проверок в региональных подразделениях Банка;
∙ Подготовка отчетов по результатам проверок;
∙ Подготовка рекомендаций по устранению выявленных проблем;
∙ Мониторинг выполнения данных рекомендаций;
∙ Разработка и внедрение контрольных политик и процедур в отношении региональных подразделений Банка;
∙ Согласование внутренних регламентов, политик и процедур, касающихся деятельности региональных подразделений Банка.


Цель:


∙ Оценка соответствия операций, осуществляемых в региональных подразделениях Банка, действующим внутренним политикам и процедурам, а также требованиям действующего законодательства.


Требования к кандидатам:


∙ Высшее образование в области экономики/финансов;
∙ Опыт работы от 2-x лет;
∙ Знание требований законодательства (ЦБ, налоговое законодательство и т.д.);
∙ Готовность к командировкам в региональные подразделения Банка (50% рабочего времени);
∙ Знание розничного кредитования является преимуществом;
∙ Владение английским языком является преимуществом;
∙ Инициативность, внимательность, организованность;
∙ Умение работать  в команде и  самостоятельно;
∙ Способность   выполнять несколько задач одновременно и соблюдать установленные сроки.


Условия работы:

∙ Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
∙ Медицинская страховка



Менеджер по продажам частным и корпоративным клиентам
2011-07-22 18:00
Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с корпоративными и vip-клиентами.
  • Опыт работы в алкогольной компании приветствуется.
  • Знания и интерес к продаже винной продукции (желательно).

Обязанности:

  • Развитие  и поддержание имеющейся клиентской базы.
  • Поиск клиентов, ведение переговоров, участие в различных мероприятиях, дегустациях и выставках.
  • Организация продвижения продукции.
  • Составление коммерческих предложений. 
  • Ведение графика поставок клиентам.
  • Контроль платежей, оформление заказов.
  • Заключение договоров.
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов. 

Условия:

  • Компенсация мобильной связи и проезда.
  • Заработная плата от 40000-100000 руб. (фикс + %).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист по продажам пластиковых карт (Банк)
2011-07-22 18:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт в отделении Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы:  2/2 
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2011-07-22 18:19
Вакансия компании: Стоун-Страхование, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Если вы энергичны, ответственны и нацелены на результат, но в силу своей молодости еще не успели проявить себя – добро пожаловать в нашу команду!

У нас созданы уникальные условия для Вашего роста, главное – желание.


Уровень дохода – совокупный доход от 45 000 руб. (оклад + мотивация + % от продаж после испытательного срока).


Требования:

  • Возраст – от 20 лет
  • Гражданство - РФ
  • Пол – не имеет значения
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы не обязателен, обязателен высокий уровень обучаемости

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков)
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Добровольное медицинское страхование
  • Развитая система мотивации
  • Вечерние бутерброды
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!



Старший специалист Отдела сопровождения регионального клиентского обслуживания
2011-07-22 18:31
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение внутреннего документооборота;
  • контроль правильности оформления документов, операций;
  • курирование деятельности региональных представительств;
  • оказание консультационных услуг сотрудникам региональных представительств.

Требования:

  • опыт работы с большим объемом информации, а также с большим объемом документов;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
  • опыт работы в факторинговой, аудиторской, консалтинговой компаниях или банке будет плюсом;
  • аналитический склад ума;
  • ответственность, инициативность, внимательность, коммуникабельность, работа в команде.


Условия:

  • мы предлагаем работу в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку, премии;
  • место работы: 5 минут пешком от м. Павелецкая;
  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00.


 



Руководитель проекта (OeBS)
2011-07-22 18:32
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний AT Consulting, один из лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Руководитель проекта (OeBS).


Требования:

  • опыт участия в проектах внедрения OeBS от 3х лет
  • опыт руководства проектными группами или командами
  • знание предметной области по одному из направлений (HR, Логистика, Финансы)


Обязанности:

  • руководство проектом внедрения системы OeBS
  • управление взаимодействием между бизнесом и IT
  • взаимодействие с заказчиком, развитие проекта


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (белая)
  • социальный пакет (обучение и сертификация, ДМС, спорт и т.д.)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • отличная команда


Менеджер отдела страхования и кредитования
2011-07-22 18:59
Вакансия компании: Genser
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Крупный автомобильный холдинг Genser (официальный дилер автомобилей марки Ford, Nissan, Mazda, Volkswagen, GM, Infiniti, Hyundai) приглашает на работу Менеджера в отдел страхования и кредитования.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы сфере кредитования и (-или) страхования, в банковской сфере;
  • Рассматриваются кандидаты с профильным образованием без опыта работы;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, желание работать и развиваться в сфере автокредитования и автострахования.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам кредитования и страхования автомобилей;
  • Приём заявок на  кредит;
  • Оформление страховых полисов.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании (20 лет на рынке автобизнеса);
  • Официальная заработная плата;
  • График работы сменный - 2/2;
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением ТК РФ.
  • Место работы: м. Волоколамская, м. Теплый стан.


Менеджер по работе с клиентами
2011-07-22 20:08
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам. Привлечение клиентов физических и юридических лиц на обслуживание в банк. Презинтации банковских продуктов.
Требования:Высшее образование по профилю работы. Знание банковских продуктов. Положительный опыт продажи банковских продуктов. Результативность. Клиетоориентированность. Умение и желание работать в команде.
Условия: Трудовой договор. Страхование. Повышение квалификации в корпоративной системе образования.



Менеджер по активным продажам
2011-07-22 20:13
Вакансия компании: Русс-Инвест, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов в Управляющую компанию (паевые инвестиционные фонды, индивидуальное доверительное управление);
  • Активная работа с клиентами по прямым и перекресным продажам;
  • Персональное сопровождение и информационная поддержка имеющейся базы клиентов клиентов;
  • Выполнение плана продаж;
  • Ведение отчетности в рамках функциональных обязанностей;
  • Возможна продажа смежных финансовых продуктов (страховые, пенсионные, брокерские).

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт активных продаж инвестиционных продуктов;
  • Желание развиваться в активных продажах финансовых услуг управляющей/инвестиционной компании;
  • Знание фондового рынка
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, нацеленность на результ, клиентоориентированность, ответственность, готовность к гибкому режиму

 Условия:

  • Гибкая система бонусирования. Размер обсуждается по результатам собеседования
  • Территориально: м. Арбатская


Fixed Income Sales
2011-07-22 20:39
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Fixed Income Sales,

 

My client is a leading bank in the fixed income and DCM space and they are looking for a fixed income sales person to join the desk.

My client is looking for someone to sell local or Eurobonds to an institutional client base local focused.

 

Job Requirements:

·         Initial exposure in selling fixed income products.

·         An institutional/ experience of working with an Institutional  client base.

·         1-2 yrs experience.

·         Selling skills, strong personality

 



Equity Sales
2011-07-22 20:44
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 6 000  USD

Equity Sales,

 

My client is a leading bank in the equtiy sales and ECM space and they are looking for a Equity Sales person to join the desk.

My client is looking for someone to sell Local Stocks & Ideas to an institutional client base.

 

Job Requirements:

·         Initial exposure in selling Equity products.

·         An institutional/ experience of working with an Institutional client base.

·         1-2 yrs experience.

·         Selling skills, strong personality

 



Senior Account Payable Accountant
2011-07-22 22:00
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Senior Account Payable Accountant


Location: Moscow

Date posted: 22-07-2011
Job id:  1413251

Business
GE Corporate

Business Segment
Corporate Finance & Operating Components

About Us
GBS East Europe is a rapidly growing business, comprised of 5 countries with over 50 employees who provide wing-to-wing financial services that include accounting, taxation, HR Operations and legal entities management to a multitude of GE Businesses, mainly GE Infrastructure businesses

Role Summary/Purpose

Essential Responsibilities
∙ Manage and perform month end close to ensure submission to corporate deadlines where applicable. ∙ Manage general accounting activities for allocated entities, including accounts payable; cost allocation; ∙ Monthly reconciliation with GE suppliers; ∙ Escalation of Russian legislation to Foreign suppliers; contracts and AoA preparation; ∙ Accruals upon AP balances estimation and posting in database. ∙ Organisation of process documents collection. ∙ Prepare internal reports for business. ∙ Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed to corporate criteria where applicable. ∙ Understand key models and month end tasks, proactively seeking to improve and simplify where necessary. ∙ Build and maintain strong working relationships with customers ∙ Interact and respond to auditor queries, internal and external as necessary. ∙ Support controllership data requests, and auditing processes

Qualifications/Requirements
· ∙ Finance/Accounting degree or equivalent∙ Min.3 years experience in accounting∙ Strong organisation skills with the ability to manage multiple priorities ∙ Working English (oral/written);∙ Ability to communicate at all levels.∙ Strong system skills (MS Office including Excel, 1C7; 1C8)∙ Proactive, ability to operate effectively with minimal guidance.∙ Ability to challenge processes and implement improved working methods.

Desired Characteristics


Please apply here

Ref: 1413251






Junior AP Accountant
2011-07-22 22:00
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Junior AP Accountant


Location: Moscow

Date posted: 22-07-2011
Job id:  1413230

Business
GE Corporate

Business Segment
Corporate Finance & Operating Components

About Us
∙ Provide Vendor Bridger Screening and Invoice Processing; ∙ Preparing documents for Internal/External Audit ∙ Update PAL Matrix ∙ Support controllership data requests, and business processes. ∙ Organize archive of documents. ∙ Process collection documents

Role Summary/Purpose
∙ Finance/Accounting degree or equivalent ∙ Strong computer skills – Excel, Word, Outlook etc. ∙ Excellent attention to detail ∙ Good English skills in addition to local language ∙ Proactive approach with the ability to work independently ∙ Team player

Essential Responsibilities
∙ Provide Vendor Bridger Screening and Invoice Processing; ∙ Preparing documents for Internal/External Audit ∙ Update PAL Matrix ∙ Support controllership data requests, and business processes. ∙ Organize archive of documents. ∙ Process collection documents

Qualifications/Requirements
∙ Finance/Accounting degree or equivalent∙ Strong computer skills – Excel, Word, Outlook etc.∙ Excellent attention to detail∙ Good English skills in addition to local language∙ Proactive approach with the ability to work independently∙ Team player

Desired Characteristics


Please apply here

Ref: 1413230






AP Accountant
2011-07-22 22:00
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
AP Accountant


Location: Moscow

Date posted: 22-07-2011
Job id:  1413034

Business
GE Corporate

Business Segment
Corporate Finance & Operating Components

About Us
∙ Manage and perform month end close to ensure submission to corporate deadlines where applicable. ∙ Manage general accounting activities for allocated entities, including accounts payable; cost allocation; Fixed Assets value form; ∙ Process documents collection. ∙ Prepare internal reports for business. ∙ Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed to corporate criteria where applicable. ∙ Understand key models and month end tasks, proactively seeking to improve and simplify where necessary. ∙ Build and maintain strong working relationships with customers ∙ Interact and respond to auditor queries, internal and external as necessary. ∙ Support controllership data requests, and auditing processes

Role Summary/Purpose
∙ Finance/Accounting degree or equivalent ∙ Min.2 years experience in accounting ∙ Strong organisation skills with the ability to manage multiple priorities ∙ Working English (oral/written); ∙ Ability to communicate at all levels. ∙ Strong system skills (MS Office including Excel, 1C7; 1C8) ∙ Proactive, ability to operate effectively with minimal guidance. ∙ Ability to challenge processes and implement improved working methods.

Essential Responsibilities
∙ Manage and perform month end close to ensure submission to corporate deadlines where applicable. ∙ Manage general accounting activities for allocated entities, including accounts payable; cost allocation; Fixed Assets value form; ∙ Process documents collection. ∙ Prepare internal reports for business. ∙ Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed to corporate criteria where applicable. ∙ Understand key models and month end tasks, proactively seeking to improve and simplify where necessary. ∙ Build and maintain strong working relationships with customers ∙ Interact and respond to auditor queries, internal and external as necessary. ∙ Support controllership data requests, and auditing processes

Qualifications/Requirements
∙ Finance/Accounting degree or equivalent∙ Min.2 years experience in accounting∙ Strong organisation skills with the ability to manage multiple priorities ∙ Working English (oral/written);∙ Ability to communicate at all levels.∙ Strong system skills (MS Office including Excel, 1C7; 1C8)∙ Proactive, ability to operate effectively with minimal guidance.∙ Ability to challenge processes and implement improved working methods.

Desired Characteristics


Please apply here

Ref: 1413034






Старший инспектор Отдела по работе с персоналом в Банк
2011-07-22 22:01
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Зарплата на исп.срок – 20 000 руб., затем – 25 000 руб.
Мед.страховка.


Пол – женский, возраст - от 30 лет.
Требования: образование – от среднего профессионального. Желателен опыт работы в области подбора персонала. Компьютерная грамотность: ПК – уверенный пользователь M.Office.


Обязанности: поиск, подбор новых сотрудников в Банк. Прием, оформление новых сотрудников. Организация обучения персонала.



Ведущий специалист по расчету величины резерва (283-П)
2011-07-23 00:36
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет величины резерва на возможные потери (283-П);
  • Сбор информации о клиентах и контрагентах Банка;
  • Обработка и анализ базы для вынесения профессионального суждения о риске возможных потерь.

Требования:

  • Образование -высшее (профильное);
  • Знание и практический опыт работы по расчету резервов-приветствуется.
  • Желание работать с цифрами, готовность к монотонной работе.
  • внимательность, скрупулезность, ответственность;
  • Навыки работы с большими массивами информации;
  • Опытный пользователь ПК (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ  знание и навыки работы с Excel, Access)
  • Владение английский языком - является преимуществом;
  • Знание банковских операций, попадающих под действие 283-П-желательно;
  • Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, обучаемость.

Условия:

  • Офис: м. Комсомольская.


Главный/Ведущий кредитный аналитик
2011-07-23 00:36
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "РОСБАНК" , входящий в международную группу Sosiete Generale, объявляет конкурс на позицию "Кредитного аналитика"


Должностные обязанности:

  •  Проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий;
  • Анализ финансового состояния предприятий (АФХД), в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Определение обоснованности ТЭО кредита;
  • Анализ отчета о движении денежных средств и оценки проектов кредитования с точки зрения достаточности и своевременности для погашения кредита;
  • Осуществление оценки эффективности управления потенциальными заемщиками денежными средствами;
  • Проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности;
  • Проработка аспектов правового регулирования сделок.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование:  высшее (экономическое), незаконченное высшее (студенты последних курсов);
  • Опыт работы:  в качестве старшего/младшего аналитика по корпоративному кредитованию в крупных банках;
  • Отличное знание финансового анализа, анализа корпоративного рейтинга;
  • Опыт участия в Кредитном комитете (подготовка заключений);
  • Финансовая осведомленность;
  • Владение ПК:  уверенный пользователь приложений  MS Office, Lotus Notes;
  • Владение иностранными языками:  не ниже уровня Intermediate.

Условия работы:

  • График работы: 5/2;
  • Местоположение офиса: м.Комсомольская;
  • Возможен карьерный рост;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;


Старший клиентский менеджер
2011-07-23 00:36
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Старшего клиентского менеджера.


Обязанности:

  • Мониторинг и поддержка существующих клиентов;
  • Анализ бизнеса и прогноз продаж клиента (детальный анализ прогноза движения денежных средств);
  • Мониторинг рынка на регулярной основе и подготовка соответствующих отчетов;
  • Сотрудничество с различными подразделениями Банка;
  • Работа с филиалами Банка;
  • Анализ проектов/клиентов;
  • Структурирование сделок.

Требования:

  • Образование: Высшее (финансы и кредит/экономическое/юридическое);
  • Опыт работы: опыт работы в сфере кредитования крупного и среднего бизнеса не менее 2-х лет;
  • Владение иностранными языками: свободное владение английским языком;
  • Владение ПК: продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Способность работать над несколькими проектами одновременно, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Отличный коллектив.

Условия:

  • График работы - 5/2;
  • Ст. метро Комсомольская.


Cпециалист Отдела анализа просроченной задолженности
2011-07-23 00:36
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа с базами данных, формирование обращений к базе данных;
  • Извлечение, обработка, агрегирование информации;
  • Составление отчетов, презентаций, подготовка информационных и аналитических записок.

Требования к  кандидатам:

  • Опыт работы в Банке от 1-го года;
  • Образование: высшее (техническое/математическое/экономическое);
  • Навыки работы с большими массивами данных, навыки программирования (макросы, VBA, SQL);
  • Знание Microsoft Office (Excel, Access- продвинутый пользователь), знание SAS;
  • Знакомство с планом счетов банка;
  • Владение иностранными языками: английский (уровень не ниже Pre-Intemediate).
  • Дополнительные требования:
    • ответственность, организованность, внимательность, аналитический склад ума;
    • умение работать самостоятельно;
    • быстрая обучаемость.

Условия работы:

  • Возможность карьерного роста.
  • График работы:5/2.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное