Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Отдела администрирования процессинговых систем



Главный специалист Отдела администрирования процессинговых систем
2011-11-03 10:57

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт объявляет конкурс на вакансию "Главный специалист Отдела администрирования процессинговых систем":


Зона ответственности:

  • Контроль загрузки программно-аппаратного комплекса системы и разработка мер для ее оптимизации;
  • Прикладное сопровождение процессингового ПО;
  • Взаимодействие с провайдерами сервисов;
  • Разработка и предоставление статистической отчетности;

Необходимый опыт:

  • Отличное владение T-SQL, серьезный опыт программирования;
  • Серьезный опыт разработки запросов, отчетов;
  • Опыт работы в сфере процессинга и обслуживания терминального оборудования будет рассматриваться как преимущество;
  • Знание принципов работы СУБД и принципов работы процессингового ПО;
  • Знание английского языка будет рассматриваться как преимущество;
  • Готовность к обучению и развитию, восприимчивость к большому объему информации, высокая ответственность;
  • Отличные коммуникативные навыки, внимательность, добросовестность;

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м. Семеновская.


Ведущий специалист Отдела сопровождения систем самообслуживания
2011-11-03 10:57
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Банк Русский Стандарт объявляет конкурс на вакансию "Ведущий специалист Отдела сопровождения систем самообслуживания":


Зона ответственности:

  • Координирование работы ИТ-инфраструктуры региональных подразделений Банка;
  • Ведение проектных работ по обслуживанию терминальной и банкоматной сети Банка;


Необходимый опыт:

  • Образование высшее техническое;
  • Знание компьютерного и коммуникационного оборудования;
  • Навыки разработки комплексных ИТ-проектов;
  • Мобильность, готовность к командировкам;


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м.  Семеновская.


Бизнес-аналитик
2011-11-03 10:57
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и прогноз эффективности маркетинговых кампаний, выделение целевых сегментов для указанных кампаний;

  • Создание финансовых моделей в Microsoft Excel;
  • Сегментация клиентской базы по различным целевым критериям, построение моделей отклика;
  • Анализ поведенческих характеристик клиентов в разрезе различных банковских продуктов;
  • Расчет доходности продуктов, создание калькуляторов расчета доходности (Microsoft Excel);

  • Анализ качества данных;

  • Cоздание презентаций в Power Point для руководства

 

Требования:

  • Уверенное владение теорией и методологией экономико-статистических и маркетинговых исследований: регрессия, кластерный и факторный анализ, деревья решений, анализ временных рядов и др.;
  • Опыт практического применения указанных методов;
  •  Базовые представления о рынке банковских услуг, умение анализировать динамику показателей и объяснять эту динамику внешними и внутренними экономическими факторами, грамотно и понятно оформлять результаты анализа;
  • Умение самостоятельно и творчески решать сложные задачи;
  • Опыт анализа больших объемов данных, опыт работы со статистическим пакетом SPSS (либо с аналогичным), базовые знания SQL (умение подготовить данные для дальнейшего анализа в статистическом пакете);
  • Знание Microsoft Excel на уровне написания несложных макросов, Power Point – создание презентаций.
  • Знание иностранного языка: Английский (минимум, на уровне создания презентаций);

 

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м. Партизанская.


Главный специалист отдела бизнес-аналитики
2011-11-03 10:57
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт объявляет конкурс на вакансию "Главный специалист отдела бизнес-аналитики":


Обязанности:Основные  обязанности:

  • Анализ и прогноз эффективности маркетинговых кампаний, выделение целевых сегментов для указанных кампаний.
  • Создание финансовых моделей в Microsoft Excel.
  • Анализ клиентской базы, сегментация по различным целевым критериям.
  • Анализ поведенческих характеристик клиентов в разрезе различных банковских продуктов.
  • Расчет доходности продуктов, создание калькуляторов расчета доходности (Microsoft Excel).
  • Анализ качества данных.
  • Анализ портфелей в разрезе продуктов (кредитные карты, кредиты наличными, депозиты, ипотека)
  • Написание отчетов и презентаций по проделанным работам и проектам.
  • Создание презентаций Power Point для руководства.

Ожидаемый результат работы:

  • Разработка финансовых и поведенческих моделей. Разработка презентаций по результатам статистического анализа данных и построения моделей
  • Выполнение плановых задач в установленные руководством/заказчиком сроки

Требования: 

  • Уверенное владение теорией и методологией экономико-статистических и маркетинговых исследований: регрессия, кластерный и факторный анализ, деревья решений, анализ временных рядов и др., опыт практического применения указанных методов;
  • Базовые представления о рынке банковских услуг, умение анализировать динамику показателей и объяснять эту динамику внешними и внутренними экономическими факторами, грамотно и понятно оформлять результаты анализа.
  • Умение самостоятельно и творчески решать сложные задачи.
  • Английский язык – upper intermediate.

Желательный опыт предыдущей работы:

  • Опыт работы (не менее 2х лет) в банках, консалтинге или исследованиях.
  • Опыт анализа больших объемов данных, опыт работы со статистическим пакетом SPSS (либо с аналогичным).
  • Базовые знания SQL (умение подготовить данные для дальнейшего анализа в статистическом пакете), знание Microsoft Excel на уровне написания несложных макросов, Power Point – создание презентаций.


Условия работы:

Банк предлагает

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.


Начальник отдела по работе с ключевыми партнерами
2011-11-03 10:57
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство и координирование работы отдела;
  • Развитие взаимоотношений с партнерами в рамках проектов расчетного бизнеса;
  • Стимулирование продаж продуктов и услуг через каналы дистрибуции;
  • Постановка задач по развитию собственной сети устройств;
  • Разработка предложений по возможным направлениям развития и повышения эффективности использования собственной сети дистрибуции;
  • Претензионная работы с партнерами по всем проектам расчетного бизнеса;
  • Обеспечение взаимодействия между подразделениями Банка;

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт управления персоналом от двух лет;
  • Опыт работы в банковской сфере/консалтинге/платежных системах от трех лет;
  • Опыт разработки проектов, в т.ч. start up;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Инициативность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость;

 Условия работы:

Банк предлагает:

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.


Управляющий активами/руководитель представительства
2011-11-03 10:59
Вакансия компании: Инвестиционная палата
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов на брокерское обслуживание и доверительное   управление ЦБ,поддержка клиентов
  • осуществление работы по развитию и поддержанию клиентской базы
  • адаптация маркетинговой политики компании к условиям региона
  • проведение встреч, переговоров с потенциальными клиентами, телефонные переговоры
  • контроль текущей операционной деятельности представительства
  • заключение договоров купли-продажи акций эмитентов, интересующих головную компанию.

 

Требования:    

  • наличие базы торгующих клиентов
  • высшее образование (желателен аттестат ФКЦБ)
  • представительный внешний вид, коммуникабельность
  • организаторские способности, исполнительность. 

 

Условия:

  • заработная плата: оклад 35000 + 50% от прибыли представительства
  • полный социальный пакет,
  • оформление по ТК РФ.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день
 


Персональный менеджер
2011-11-03 11:04
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление портфелем существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Проведение финансового планирования, выявление потребностей и формирование спроса на предлагаемые решения
  • Активное привлечение новых клиентов (холодные звонки, запрос рекомендаций, участие в выставках)
  • Проведение презентаций в компаниях - корпоративных/зарплатных клиентов
  • Выполнение плана продаж по всей линейки банковских продуктов (карты, инвестиционные продукты, привлечение депозитов, кредиты, страховки, пенсионные планы)
  • Поддержание удовлетворенности клиентов на высоком уровне


Требования:

  • Опыт работы в активных продажах от 2-х лет (розничные банки, страховые компании, инвестиционные компании)
  • Результаты продаж (сертификаты, дипломы)
  • Уверенное владение навыками продаж банковских продуктов, работа с возражениями
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций
  • Знание банковских продуктов
  • Знание инвестиционного рынка

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке
  • Оформление по ТК РФ, компенсация ДМС
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Молодой, динамичный коллектив
  • Работа в дополнительных офисах по г. Москва


Главный специалист/Руководитель направления по валютному контролю
2011-11-03 11:06
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • оформление и ведение паспортов сделок по внешнеторговым договорам и договорам займа (кредитным договорам);
  • проверка обоснованности осуществления валютных операций резидентов юридических и физических лиц в иностранной валюте и валюте РФ;
  • подготовка данных для составления и представления в Банк России отчетности по валютным операциям по формам №402;405;406; 407;664;665, информации о нарушениях актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования в соответствии с Положением Банка России №308-П от 20.07.2007 г.; формирование и отправка информации по паспортам сделок в соответствии с Положением Банка России от 29.12.2010 №364-П;
  • подготовка ответов на запросы Инспекций Федеральной налоговой службы, ФТС РФ, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;
  • исполнение функциональных обязанностей в соответствии с Правилами внутреннего контроля Банка;
  • консультирование сотрудников других структурных подразделений Банка по вопросам проведения валютных операций;
  • взимание комиссионного вознаграждения со счетов клиентов за выполнение Банком функций агента валютного контроля;
  • работа с Электронным Банком в части обработки документов валютного контроля.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • умение применять на практике положения валютного, таможенного и гражданского законодательства, нормативных актов в области валютного регулирования и валютного контроля;
  • знание закона РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» №173-ФЗ от 10.12.2003 г.;
  • знание Инструкций ЦБ РФ №117-И от 15.06.2004 г.; №111-И от 30.03.2004 г.;
  • знание Положения ЦБ РФ № 258-П от 01.06.2004 г.; 308-П от 20.07.2007 г.;
  • знание Положения ЦБ РФ №308-П от 20.07.2007 г.;
  • знание Положения ЦБ РФ №364-П от 29.12.2010 г.;
  • опыт работы с запросами налоговых, таможенных органов, Росфиннадзора;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • работа в нескольких банковских программах (АБС Диасофт 5NT- приветствуется), знание программы по валютному контролю ТБСВК «Контракты», работа с системой удаленного управления счетом (Электронный Банк) по приему/отзыву документов валютного контроля;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ: 205-П, 2-П,115-ФЗ.

УСЛОВИЯ:

 

  • работа в крупном иностранном Банке;
  • перспективы профессионального роста;
  • офис в шаговой доступности от ст.м.Семеновская.


Специалист Управления эмиссии и расчетов
2011-11-03 11:33
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции специалиста Отдела документационного обеспечения и отчетности Управления эмиссии и расчетов.


Обязанности:

  • Комплектование изготовленных персонализированных пластиковых карт, пин-конвертов, клиентских документов;
  • Передача изготовленных карт в подразделения банка, представителям организаций;
  • Ежедневный контроль движения персонализированных карт и пин-конвертов;
  • Ведение статистической отчетной и сопроводительной документации.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в банке не менее 6-ти месяцев;
  • Знание работы с пластиковыми картами (желательно).


Условия:

  • Офис: м. Чистые пруды
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Заработная плата обсуждается.

 



Старший специалист учетно-операционного отдела
2011-11-03 11:51
Вакансия компании: Мосуралбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное обслуживание и ведение счетов юридических лиц,
  • Обработка платежных документов (Клиент-Банк),
  • Прием, проверка и обработка кассовых документов (чеки, объявления),
  • Картотека №1 и картотека №2,списание комиссий за РКО,
  • Осуществление текущей переписки с другими банками и налоговыми учреждениями,
  • Подготовка и выдача различных видов справок по запросам банков и клиентов, контроль за предоставлением подтверждения остатков по счетам клиентов на 01 января текущего года.
  • Консультации клиентов банка, ведение счета 47416* (до выяснения).
  • Исполнение предписаний налоговых и судебных органов в адрес клиентов.
  • Переводы физических лиц без открытия счета.
  • Контроль исполнения проводок (списание и зачисление) за текущий операционный день.
  • Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц,
  • Валютно-обменные операции,денежные переводы, пластиковые карты, ККМ, банкомат, работа с хранилищем ценностей.
  • Контроль над работой сотрудников по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей.
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций.
  • Формирование кассовых документов дня.


Ведущий специалист Управления сопровождения сети банкоматов и терминалов
2011-11-03 11:52
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Обязанности:

 

  • Организация своевременных финансовых расчетов с контрагентами, согласование распоряжений на оплату
  • Обмен с контрагентами первичной бухгалтерской документацией
  • Подготовка распоряжений на ввод банкоматов и  терминалов в эксплуатацию.
  • Предоставление достоверной информации по банкоматам в форме отчетности.

 

Требования:

 

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Знание ПК
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией


 



Руководитель подразделения кассовых операций и клиентского обслуживания
2011-11-03 11:54
Вакансия компании: The Royal Bank of Scotland
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Контроль и координация деятельности  отделов Клиентского обслуживания и Операционной кассы; 
Обеспечение наличия эффективного и адекватного контроля над процессами; 
Организация работы операционной кассы Банка; 
Информационная, методологическая поддержка кассовых узлов Банка; 
Тестирование программного обеспечения; 
Подготовка технических заданий для модернизации программного обеспечения с целью приведения в соответствие с требованиями нормативных документов Банка России;
Организация и участие в проведении ревизий\инкассаций кассовых узлов, проверка порядка организации операционно-кассовой работы;
Обеспечение  своевременного обновление внутренних процедур Банка, регламентирующих деятельность подразделения; 

Обеспечение должного уровня обслуживания внутренних/внешних клиентов.


Требования:

 

Высшее образование; 
Знание нормативных документов Банка России; 
Управленческие навыки; 
Знание английского (письменный/устный) - intermadiate; 
Опыт работы в Банке не менее 5 лет.

 



Специалист по работе с клиентами
2011-11-03 11:58
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов
  • Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание
  • Обеспечение обратной связи с Клиентом
  • Решение конфликтных ситуаций с Клиентами
  • Подготовка необходимой документации для передачи автомобиля
  • Ведение и своевременное обновление базы данных по Клиентам
  • Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных автомобилей Клиентам
  • Подготовка необходимой документации
  • Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов

Требования:

  • Опыт работы на входящих/исходящих звонках.
  • Навыки телефонного общения.
  • Свободное владение письменным и устным английским языком.
  • Владение компьютерными навыками, которые позволяют свободно пользоваться Word, Excel, Internet Explorer.


 Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Мед. страховка,
  • Корпоративная мобильная связь
  • Станция м. Фили
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Аналитик (развитие розничной сети)
2011-11-03 11:58
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, финансов, статистики;
  • Уверенный пользователь MS Excel (формулы, сводные таблицы):
  • Умение и желание работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Составление финансовых планов по магазинам;
  • Прогнозирование продаж по магазинам;
  • Составление аналитических отчетов.

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед;
  • Офис м. Аэропорт (15 минут пешком);
  • Соблюдение ТК, скидки в наших магазинах, корпоративная столовая, а также скидки на фитнес и отдых.


Руководитель Депозитария
2011-11-03 11:59
Вакансия компании: РосДорБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение регистров депозитарного учета, ведение журналов депозитария.
  • Прием, проверка депозитарных поручений и других депозитарных документов.
  • Проведение административных операций в учетной системе депозитария: открытие/закрытие счетов депо, изменение анкетных данных, назначение операторов, попечителей и распорядителей по счетам депо.
  • Проведение информационных операций: подготовка и предоставление клиентам отчетов по проведенным операциям и выписок по счетам депо, информирование депонентов о корпоративных действиях эмитентов.
  • Проведение инвентарных операций: перерегистрация прав собственности на ценные бумаги в вышестоящих депозитариях, реестрах.
  • Раскрытие списков владельцев ценных бумаг (в системе УРМ «ЛУЧ»).
  • Взаимодействие с вышестоящими депозитариями и регистраторами (составление депозитарных поручений в системе УРМ «ЛУЧ»).
  • Проведение во внутреннем учете глобальных операций (объединение/конвертация/аннулирование/погашение выпусков ценных бумаг).
  • Осуществление операционного обслуживания клиентов.
  • Перевод ценных бумаг по счетам депо.
  • Проведение операционного контроля документов.
  • Подготовка и выставление клиентам счетов на оплату услуг.

Условия:            

  • Испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК РФ.
  • ДМС
  • Дотация на питание


Начальник отдела технологий и методологии бизнес-процессов корпоративного бизнеса
2011-11-03 12:04
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

Опыт работы в банках топ 30

интересен опыт работы в следующих направлениях:

бизнес-процессы (проектирование, анализ), разработка, внетрение и методология продуктов для корп. клиентов

 

 

Обязанности:

Проектирование и контроль бизнес процессов (порядок открытия счетов, порядок документооборота, порядок внедрения продуктов)

Разрабтка продуктов для копроративных клиентов

 

 

Условия:

Работа в крупном стабильном банке;

Место расположения офиса м. Таганская;



Ведущий Специалист Отдела оформления страховой документации
2011-11-03 13:57
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel на уровне сводных таблиц, написания макросов);
  • Желателен опыт работы в сфере ДМС;
  • Аккуратность, обязательность, ответственность, работоспособность.

 

Обязанности:


  • Формирование и отправка списков застрахованных по добровольному медицинскому страхованию в лечебные учреждения Москвы и МО;
  • Взаимодействие с поликлиниками относительно вопросов прикрепления застрахованных, общение по электронной почте и телефону;

 

Условия:


  • Офис на ст.м. Киевская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы – 5/2.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Управляющий / Начальник дополнительного офиса
2011-11-03 14:00
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое или бухгалтерское образование;
  • Опыт работы на руководящих должностях в банке не менее 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельности, основ менеджмента и маркетинга;
  • Наличие деловых контактов.

 

Должностные обязанности:

  • Руководство дополнительным офисом Банка;
  • Организация деятельности по продвижению продуктового ряда Банка и обслуживанию клиентов;
  • Организация внутреннего контроля в офисе по всем направлениям деятельности, контроль эффективности работы и выполнения плана офиса;
  • Взаимодействие с Головным офисом и контролирующими органами.

 

Условия:

  • Месторасположение офиса – ул. Барклая, (м. Багратионовская).


Старший кассир
2011-11-03 14:00
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее профессиональное или среднее полное общее образование.
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ в части кассовых операций банков.
  • Наличие документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России (т.е. Сертификат валютного кассира).

 

Должностные обязанности:

  • Кассовые операции с наличной валютой и чеками при безналичных формах;
  • Прием-выдача денежной наличности при осуществлении прихода/расхода с картсчетов;
  • Выдача денежной наличности при осуществлении расходов через POS-терминалы;
  • Обеспечение сохранности денег и других ценностей, в том числе пересчет, формирование, упаковка банкнот и монеты, а также хранение в установленном ЦБ РФ порядке;
  • Загрузка кассет для банкомата;
  • Другие операции, предусмотренные инструкцией Инструкцией ЦБ РФ № 113 от 28.04.2004 года.

 

Условия:

  • График работы сменный: 2/2 с 09.00 до 20.30 (пн-вс).
  • Место работы: м. Багратионовская, ул. Барклая, д. 10А.


Старший бухгалтер-кассир
2011-11-03 14:00
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование.
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ и банковского плана счетов.
  • Наличие документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России (т.е. Сертификат валютного кассира).

 

Должностные обязанности:

  • Открытие, закрытие и ведение депозитных счетов;
  • Оформление переводов с открытие и без открытия счета, включая переводы через системы денежных переводов;
  • Прием коммунальных платежей;
  • Оформление приема/выдачи наличных по кредитным сделками, погашений основного долга и процентов по кредиту;
  • Консультирование, оформление документов на выпуск пластиковых карт,
  • Оформление операций по продаже/покупке памятных монет и слитков из драгоценных металлов;
  • Оформление операций по продаже/гашению паев ПИФов;
  • Ежедневное формирование документов дня, подготовка документов для сдачи в архив;
  • Подготовка анкет и сообщений в рамках требований Федерального закона № 115;
  • Кассовые операции с наличной валютой и чеками при безналичных формах;
  • Прием-выдача денежной наличности при осуществлении прихода/расхода с картсчетов, при осуществлении расхода через POS-терминалы.

 

Условия:

  • График работы сменный: 2/2 с 09.00 до 20.30 (пн-вс).
  • Место работы: м. Багратионовская, ул. Барклая, д. 10А.


Секретарь
2011-11-03 14:00
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Требования:

 

  • Образование не ниже среднего профессионального.
  • Желательно наличие курсов по делопроизводству или секретарскому делу.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличные навыки владения ПК, скорость печати от 180 ударов в минуту.
  • Наличие опыта работы от 1 года.
  • Возможность работать полный рабочий день.

 

Обязанности

 

  • Организация служебных разговоров по телефону.
  • Организация приема сотрудников Филиала.
  • Организация приема посетителей и клиентов Банка.
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Организация  деловых встреч.
  • Организация деловых поездок руководителя.
  • Организация  и участие в работе совещаний, ведение протоколов совещаний.
  • Организация дел в кабинете руководителя.
  • Информационное обеспечение.
  • Доклад документов  руководителю.

 

Условия:

 

  • График работы: полный рабочий день с 09.00 до 18.00.
  • Место работы: м. Сухаревская или м. Цветной б-р / м. Трубная (все в пешей доступности).
  • Работа временная - на период декрета основного работника (ориентировочно на 3 года).


Ведущий операционист по работе с юридическими и физическими лицами
2011-11-03 14:00
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование.
  • Знание нормативных актов и инструктивных материалов Банка России: 2-П, 302-П, 222-П, 28-И, 115-ФЗ.
  • Опыт работы операционистом в банке от 1 года.

Функциональные обязанности:

  • Открытие/закрытие банковских счетов юридическим лицам;
  • Ведение расчетных, текущих  и прочих счетов клиентов;
  • Оформление справок в налоговые органы и своевременная отправка по месту требования;
  • Исполнение решений полномочных органов по приостановлению операций по счету и наложению ареста на денежные средства, находящихся на счетах, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Подготовка ответов на запросы клиентов;
  • Открытие/закрытие, ведение депозитных счетов физических лиц;
  • Оформление переводов с открытием и без открытия счета в рублях и иностранной валюте, включая переводы через системы денежных переводов WU, Contact, Inter Express;
  • Прием коммунальных платежей;
  • Оформление выдачи/приема наличных по кредитным сделкам;
  • Оформление операций по продаже/покупке памятных монет и слитков из драгоценных металлов;
  • Оформление операций по продаже/гашению паев ПИФов;
  • Соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Условия:

  • График работы: 2/2 пн-вс, работа с клиентами с 09.00 до 20.30.
  • Место работы: м. Речной вокзал, Ленинский пр-т,
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы роста.


Бухгалтер-контролер (ОПЕРО)
2011-11-03 14:00
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование.
  • Опыт работы операционистом (обслуживание физических и юридических лиц) от 2 лет.
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ и банковского плана счетов.

 

Должностные обязанности:

  • Последующий контроль бухгалтерских и кассовых операций по физическим и юридическим лицам.
  • Контроль формирования бухгалтерских и кассовых документов дня.
  • Контроль ведения картотек № 1 и № 2.
  • Контроль соблюдения стандартов Банка и ЦБ РФ по внутреннему оформлению дополнительного офиса.
  • Консультация клиентов по продуктам банка.
  • Работа с претензиями клиентов.
  • Общая координация работы офиса.

 

Условия:

  • График работы: полный рабочий день с 09.00 до 18.00.
  • Место работы: ул. Новокосинская.


Оператор сall-центра
2011-11-03 14:03
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Формирование заявок на получение займа
  • Распределение заявок


Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Пол не имеет значения
  • Высокие коммуникативные качества
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • Офис м. Кожуховская (шаговая доступность)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение со стороны компании
  • График работы 2/2, 5/2
  • Реальные возможности карьерного роста и развития


Ведущий экономист отдела стандартизации и автоматизации процедурналогового учета
2011-11-03 14:05
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение проектов по автоматизации налогового учета операций Банка,
  • анализ учетных бизнес-процессов и подготовка предложения по их оптимизации,
  • разработка технических заданий по автоматизации процедур налогового учета,
  • разработка методических рекомендаций по заполнению регистров налогового учета.


Требования:

  • образование:высшее экономическое или техническое образование,
  • опыт работы: от года в области налогообложения кредитных организаций,
  • знание бухгалтерского учета в кредитных организациях,
  • владение компьютером: опытный пользователь ПК (знание Excel, Word) знание Microsoft SQL и VBA.

Условия:

  • стабильный оклад;
  • «социальный пакет», который включает:
  • добровольное медицинское страхование;
  • программы корпоративного обучения;
  • корпоративные мероприятия.


Специалист по продажам пластиковых карт (Банк)
2011-11-03 15:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка


Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт в отделении Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы:  5/2 и 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист по работе с клиентами
2011-11-03 15:57
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд и заключение кредитных договоров с клиентами
  • Продажа дополнительных продуктов банка

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст: 18-25 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма).
  • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами.
  • Опыт работы не требуется.

Условия:

  • Работа в  крупном международном банке.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка.
  • График работы:   5/2
  • Стабильная заработная плата:  оклад 18 000 + бонусы.


Старший специалист по эквайрингу
2011-11-03 15:57
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

 Требования:

  • Возраст от 23 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в банковской рознице не менее 3х лет
  • Владение навыками проведения переговоров и установления деловых контактов;
  • Владение навыками персонального обслуживания важных для банка клиентов (VIP);
  • Знание порядка разработки условий коммерческих предложений, договоров и т.д.;
  • Владение навыками продаж, в том числе техникой телефонных переговоров (холодные звонки);
  • Высокий качественный состав клиентского портфеля. Существенная доля крупных розничных сетей и известных торговых марок в портфеле (более 30 процентов в собственном портфеле)


 

Обязанности:

  • Привлечение компаний на установку пос-терминала (эквайринг ) и программу "Покупка в рассрочку".
  • Самостоятельный поиск потенциальных партнеров.
  • Организация и проведение переговоров.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Мониторинг развития сети торговых точек текущих партнеров.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка.


Bond REPO trader
2011-11-03 15:58
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:


The position is opened within the Russian branch of a large European bank with network in Eastern and Southern Europe focusing on corporate banking


It’s  a great opportunity to learn recognized international expertise and most advanced solutions to the destination of Commodity Market, many sophisticated treasury products and develop your career.


Job description:

·         Working with REPO and Bond treasury products to existing clients

·         Providing  daily execution of bond and REPO deals

·         Interacting with counterparties (European banks) to ensure the ongoing dialog with them

·         Working closely with treasury operations.

·         Assisting clients in identifying relative value opportunities.

·         Managing documentation and transactional considerations


Who we are looking for:

The role is designed for a person aiming at being creative while managing bond and REPO deals with counterparties and aiming to build long-term relationships with them.

-          Some experience (at least 1 year) in treasury or related fields is necessary

-          Knowledge of Treasury financial instruments (MM, Bonds, REPOs), even theoretical, is necessary

-          Education in financial, mathematics, economics field;

-          Strong social and emotional intelligence with a talent for building trust with bank’s counterparties and colleagues

-          Fluent in both Russian and English

-          Strongly results oriented

-          High self-management: goals setting, organization and time management

-          Must reflect Group values: teamwork, integrity and respect for others



Бухгалтер-кассир г. Москва
2011-11-03 15:58
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В ОАО КБ "Юнистрим" (международная система срочных денежных переводов) требуется бухгалтер-кассир



Требования к кандидату:

  • Женщина, от 22 до 50 лет.
  • Личностные качества:
  • уравновешенность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, лояльность, выносливость, ответственность, внимательность, аккуратность, честность, коммуникабельность, общительность, исполнительность, дисциплинированность
  • Образование:
    • Средне-специальное
    • Высшее
    • Курсы валютных кассиров (желательно)
  • Требования к опыту работы:
    • в банке на должности валютного кассира (желательно)
    • в розничной сети на должности кассира
    • в розничной сети на кассе с функциями старшего кассира (инкассация денежных средств, заполнение первичных бухгалтерских документов)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Кассовое обслуживание физ. лиц
  • Проведение валютно-обменных операций
  • Денежные переводы без открытия счета
  • Прием платежей
  • Оформление кассовых документов
  • Инкассация


Условия:

  • Оклад 25 000 + переменная часть 5 000 (при соблюдении стандартов Компании)
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочее место в районе проживания


Инвестиционный консультант отдела клиентского обслуживания нафинансовых рынках
2011-11-03 16:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционный консультант отдела клиентского обслуживания на финансовых рынках Московского Банка Сбербанка России


Обязанности:

  •  Консультация клиентов и продажа инвестиционных услуг: брокерское обслуживание, доверительное управление, паевые инвестиционные фонды и пр.
  •  Перекрестные продажи розничных продуктов.


 

Требования:

  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Образование высшее финансовое/ экономическое.
  • ПК: уверенный пользователь Ms Office.
  • Знание английского языка желательно.


Помощник менеджера по продажам лизинговых услуг
2011-11-03 16:05
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

 

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!

 

Требования:

  • Возраст – от 20 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

 

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (работа в офисе)
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

 

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Главный экономист (отдел сопровождения проектов региональных филиалов)
2011-11-03 16:06
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:
  • Финансовый анализ кредитоспособности контрагентов Банка, в т.ч. - консолидация финансовой отчетности группы предприятий
  • Оценка инвестиционных проектов, реализуемых контрагентами филиалов Банка, в.т.ч.

        -оценка бизнес-плана и  финансовой модели проекта

  • Подготовка предложений по реструктуризации кредитных сделок
  • Подготовка материалов на коллегиальные органы Банка
  • Переписка с филиалами по вопросам кредитования
  • Оценка результатов проверок филиалов, в соответствии с компетенцией подразделения
  • Подготовка кредитно-обеспечительной документации
  • Мониторинг кредитной деятельности филиалов, кредитных договоров (исполнение установленных условий), финансового состояния заемщиков
  • Подготовка отчетности (в т.ч. умение работать с большими массивами информации)
  • Расчет и формирование резервов на возможные потери по ссудам и резервов на возможны потери.

 

Требования:

  • Образование: высшее;
    Опыт работы: от 2-х лет в банке по направлению кредитования юридических лиц;
  • Английский - письменный.

 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Медицинская страховка;
  • Работа в центре (ст.метро Арбатская).


Эксперт Службы внутреннего контроля
2011-11-03 16:48
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Знание банковских бизнес-процессов, федерального законодательства и нормативных актов Банка России.
  • Участие в подготовке внутренних нормативных документов Банка.
  • Проведение проверок по направлениям деятельности Банка, включая кредитные операции, РКО, ПОД/ФТ, операции по вкладам и депозитам, учет имущества и др.
  • Подготовка отчетов по проведенным проверкам.
  • Осуществление контроля за разработкой рекомендаций по устранению выявляемых замечаний и нарушений в деятельности Банка.
  • Составление отчетов для руководящих органов Банка.


Требования:

- Высшее экономическое/юридическое образование

- опыт работы в Банке - от 3-х лет

- увернный пользователь ПК: Microsoft Office, RS-Bank, Lotus Notes, Консультант, Гарант

- Ответственность, организованность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность


Условия:

  • уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом
  • оформление по тК РФ
  • офис - в центре


Начальник Отдела открытия офисов
2011-11-03 16:54
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектами по переформатированию существующих обособленных внутренних структурных подразделений региональной сети (дистанционное управление);
  • Управление проектами по строительству новых точек продаж в регионах (ведение нескольких проектов по строительству точек одновременно в разных регионах);
  • Координация деятельности функциональных подразделений Банка и подразделений филиальной сети Банка по вопросам открытия,  переформатирования и перемещения   обособленных и внутренних структурных подразделений Банка, актуализация плана основных мероприятий.
  • Управление согласованием и контроль выполнения основных этапов работ подрядчиками, функциональными подразделениями Банка по организации новых точек продаж филиальной сети Банка:

- проведение строительно-монтажных работ;

 - заключение договоров аренды, охраны, технического обслуживания;

-  закупка, доставка, настройка оборудования;

-  организация обеспечения текущей деятельности нового подразделения.


Требования:

1. Успешный опыт дистанционного управления проектами по развитию региональной сети в части переформатирования существующих точек продаж либо строительства новых точек продаж в регионах РФ;

2. Опыт администрирования и координации выполнения работ Генеральным подрядчиком на нескольких проектах в разных регионах одновременно;

3. Сильные административные и управленческие навыки;

4. Опыт успешного завершения проектов по строительству различных объектов (желательно по строительству объектов для ведения Банковской деятельности)

5. Способность работы в режиме многозадачности;

6. Сильные навыки проектного менеджмента, связанного с ведением проектов по строительству (желательно объектов для финансовых организаций);

7. Результато - ориентированный подход к работе;

8. Стрессоустойчивость;

9. Способность правильно расставлять приоритеты и четко распределять задачи в коллективе.


Условия:

1. Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом

2. оформление по ТК РФ

3. Офис - в центре



Специалист по разработке продуктов
2011-11-03 16:56
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 150 000  руб.

Специалист по разработке продуктов / Product   Development  Specialist  


Основные обязанности:

  • Участие в создании и поддержка розничной продуктовой линейки;
  • Оценка и расчет экономических показателей по продуктам (ожидаемая прибыль, рентабельность, влияние на P&L и т.д.);
  • Отслеживание ценовой политики и спроса на предложения конкурентов
  • Прогнозирование объемов продаж продуктов;
  • Оценка эффективности внедрения новых продуктов (рост продаж, рост клиентопотока, маржи, прибыли и т.д.);
  • Анализ автомобильного рынка и рынка автокредитования;
  • Подготовка презентаций. 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, математическое или техническое) или студент последнего года обучения;
  • Опыт работы в области разработки розничных кредитных продуктов (автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты) не менее 2 лет;
  • Желателен опыт разработки и запуска новых розничных кредитных продуктов;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Отличные навыки владения Excel (желателен опыт использования VBA);
  • Активность и высокая мотивация к освоению новых областей деятельности.


Компенсационный пакет:

з/п: 130,000 - 150,000 gross fixed

ДМС

питание

льготное кредитование

Месторасположение: Центр Москвы



Senior Consultant to Business Valuation group
2011-11-03 16:57
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling;
  • Mergers and Acquisitions Support;
  • Business plan development (including PPP projects);
  • Business valuation services;
  • Intangible Assets Valuation;
  • Purchase Price Allocation services;
  • Real Option Valuations;
  • Fairness Opinions;
  • Debt raising assistance;
  • Debt Finance Advisory;
  • Business Restructuring Services.
 
Education, experience and skills requirements:
  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage;
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory;
  • Knowledge of general accounting principles, specifically IFRS;
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR;
  • Proven experience in coaching and leading project teams of between 1 and 3 people;
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications;
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans;
  • Strong research and analytical skills;
  • 3-4 years work experience in a consulting and / or a finance related role; valuation background is an advantage;
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written).
 
Soft skills:
  • Proven project managenent/people management skills;
  • Ability to operate in multitasking environment;
  • Strong presentation skills;
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines;
  • Willigness to travel (Russia and abroad);
  • Business writing skills (both in Russia and in English).


Менеджер по маркетингу и PR
2011-11-03 16:57
Вакансия компании: Флексинвест Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
  • поддержка интернет сайта банка
  • создание и поддержка Facebook -страницы банка
  • контекстная реклама
  • наружная реклама
  • производство  рекламной и подарочной продукции, её распространение
  • аналитика по рекламе (анализ эффективности, пр.)
  • иная поддержка присутствия банка в интернет-пространстве (форумы, рубрики экспертов, пр.)
  • ­сотрудничество со СМИ
  • организация и проведение рекл.акций/распространение подарков/организация поздравлений


Ведущий специалист отдела поиска и открытия Банковских офисов
2011-11-03 16:57
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые кандидаты!

Просьба ВНИМАТЕЛЬНО ознакамливаться с требованиями к кандидатам на данную вакансию.

Обязанности:

  • Дистанционное ведение и координация проектов по строительству новых точек продаж в регионах РФ (несколько проектов, в разных регионах одновременно);
  • Дистанционное ведение и координация проектов по переформатированию существующих обособленных внутренних подразделений Банка в разных регионах РФ (несколько проектов одновременно);
  • Координация деятельности функциональных подразделений Банка и подразделений филиальной сети Банка по вопросам открытия,  переформатирования и перемещения   обособленных и внутренних структурных подразделений Банка, актуализация плана основных мероприятий.
  • Подготовка документов для проведения тендера на  строительно-монтажные работы.
  • Согласование и контроль выполнения основных этапов работ подрядчиками, функциональными подразделениями Банка по организации новых точек продаж филиальной сети Банка:

- проведение строительно-монтажных работ;

 - заключение договоров аренды, охраны, технического обслуживания;

-  закупка, доставка, настройка оборудования;

-  организация обеспечения текущей деятельности нового подразделения.

  • Координация проектов по подбору помещений для размещения офисов продаж в различных регионах РФ (дистанционно).


Требования:

  • опыт работы в Банке по данному направлению деятельности от 2-х лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • отличное знание регламентирующих и других нормативных документов ЦБ РФ, касающихся данного направления деятельности Банков (напр., 135-И, 115-ФЗ и др.);
  • Опыт координации проектов по переформатированию и строительству банковских точек продаж;

    Опыт участия в проектах по строительству и реконструкции банковских объектов;

    Опыт дистанционной координации проектов по строительству в регионах;

    Опыт развития региональной сети;
  • Способность работать в режиме многозадачности;

  • Стрессоустойчивость;

    Коммуникабельность;

    Внимательность к деталям;

  • Склонность к четкому администрированию деятельности.


Условия:

  • офис - в центре;
  • оформление по ТК РФ
  • уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.


Кредитный представитель (потребительское кредитование)
2011-11-03 17:00
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на территории магазинов-партнеров
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Начальник управления менеджмента банковских продуктов ( для сегмент апо работе с состоятельными клиентами)
2011-11-03 17:02
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

∙ Зона ответственности: кредитные продукты, транзакционные сделки (переводы), депозиты, удалённые каналы (вся продуктовая линейка розничных продуктов банка)

∙ Управление развитием продуктов для сгемента по работе с состоятельными клиентами

∙ Разработка и внедрение новых продуктов и услуг

∙ Методологическая поддержка продуктового портфеля Банка (разработка, утверждение)

∙ Управление продуктовым портфелем Банка (доходность, суммы, сроки, т.д.)

Требования:

Высшее образование,

Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции в крупном розничном банке обязателен

Знание продуктовой линейки банка

Сильные менеджерские качества, активная жизненная позиция, динамичность и работоспособность


Условия: Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком, Оформление по ТК РФ, белая зарплата.



Заместитель начальника отдела партнерских продаж
2011-11-03 17:19
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация деятельности закрепленных сотрудников РГС Жизнь за точками продаж Партнера (доведение плановых показателей, нормативов, стандартов работы, систем мотивации, проведение разъяснительной и консультационной работы по их системам мотивации);

  • Разработка и внедрение методик, стандартов работы для агентов кураторов;

  • Подготовка отчетности по выполнению плановых нормативов кураторами, эффективности работы кураторов;

  • Контроль и оценка деятельности закрепленных кураторов за точками продаж, коррекция их деятельности в целях выполнения плановых контрольных показателей;

  • Разработка, согласование и внедрение конкурсов, подведение промежуточных и общих итогов;
  • Подготовка и предоставление отчетности в установленной форме и порядке

Требования:

  •  Высшее образование, от 25 - 35 лет;
  •  Успешный опыт развития банковских продаж страховых продуктов;
  • Опыт работы не менее 1,5 лет в банках по продаже страховых продуктов или в страховой компании по работе с банками-партнерами;
  • Опыт продаж страховых продуктов (life) - обязательно!
  • Умение добиваться поставленных целей, навыки успешного ведения переговоров.

 

  • Условия:
  • Офис находится рядом с м. Киевская;
  • Заработная плата (оклад)  от 75 000 руб. (до вычета налогов);
  • График работы: пн.-пт с 9.00 до 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ, ДМС;
  • Карьерный, профессиональный рост.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Гайсиной Екатериной



Кредитный специалист ЮАО
2011-11-03 17:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  •  Первичная оценка платежеспособности клиентов
  •  Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  •  Оформление кредитной документации
  •   Ведение отчетности

Требования:

  •  Возраст от  18 до 27 лет
  •  Пол  не имеет значения
  •  Образование  не имеет значения
  •  Гражданство   РФ


Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Стабильная официальная заработная плата;
  •  Премии по результатам работы;
  •  Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  •  Удобный сменный график работы;
  •   Бесплатное обучение.


Кредитный специалист
2011-11-03 17:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  •  Первичная оценка платежеспособности клиентов
  •  Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  •  Оформление кредитной документации
  •   Ведение отчетности

Требования:

  • Возраст от  18 до 27 лет
  •  Пол  не имеет значения
  •  Образование  не имеет значения
  •  Гражданство   РФ

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Стабильная официальная заработная плата;
  •  Премии по результатам работы;
  •  Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  •  Удобный сменный график работы;
  •   Бесплатное обучение.


Кредитный специалист
2011-11-03 17:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности
Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                Не имеет значения

∙ Образование  Не имеет значения

Условия:

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист СВАО
2011-11-03 17:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности

Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                Не имеет значения

∙ Образование  Не имеет значения


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист СЗАО
2011-11-03 17:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                 Не имеет значения

∙ Образование   Не имеет значения

∙ Гражданство   РФ


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист
2011-11-03 17:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный специалист ЗАО

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности
 

Требования:

∙ Возраст от 18 до 27 лет

∙ Пол Не имеет значения

∙ Образование Не имеет значения

∙ Гражданство РФ


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Бизнес-аналитик
2011-11-03 18:48
Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Формализация и оптимизация организационных структур.
  • Описание взаимодействия подразделений (создание регламентов, положений о взаимодействии, бизнес-процессов). Создание положений о структурных подразделениях, организационно-функциональных схем, должностных инструкций.
  • Участие в описании требований к системам автоматизации.
  • Анализ, оптимизация и описание бизнес-процессов.
  • Аудит организационных структур и процессов деятельности.
  • Техническое оформление документации.
  • Участие в проектах организации.

Требования:

  • Знание правовых аспектов бизнес-анализа и управления проектами.
  • Знание основ менеджмента.
  • Искусство презентации.
  • Знание основ логистики.
  • Знание основ менеджмента.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК.
  • График работы - пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
  • Офис - 3 минуты от м. Дмитровская.


Специалист по учету операций ПИФов и ДУ в Управляющую компанию
2011-11-03 18:53
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Учет имущества паевых инвестиционных фондов

Учет операций доверительного управления имуществом институциональных и частных инвесторов

Требования: Высшее образование, желательно в области экономики или финансов
Опыт работы по профилю не менее трех лет в управляющей компании, инвестиционной компании, банке

Аттестаты ФСФР 1.0., 5.0.

Знание основ законодательства в области ценных бумаг

Умение работать с программами электронного операционного и бухгалтерского учета



Условия:Заработная плата по результатам собеседования, возможны премии по итогам работы

Оформление по ТК РФ

Социальный пакет



Специалист БЭК-ОФИСа УК
2011-11-03 18:53
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УК в структуре крупного универсального банка  (ТОП-15). Управление активами частных и корпоративных клиентов. Стандартизированные финансовые продукты (ПИФы), доступные для розничных клиентов и индивидуальные стратегии (доверительное управление) для крупных клиентов.


Обязанности: 
Организация и ведение внутреннего учета имущества паевых инвестиционных фондов;

Ведение учета операций доверительного управления имуществом частных инвесторов;

Отчетность перед регулятором и клиентами;

Взаимодействие с брокерами, депозитариями/спецдепозитариями, банками, агентами, оценщиками;

Участие в разработке новых продуктов и услуг.

Постановка ТЗ для провайдеров информационных технологий.


Требования: 
Высшее образование, желательно в области экономики или финансов;
Опыт работы по профилю не менее трех лет в управляющей компании, инвестиционной компании, банке;

Аттестаты ФСФР 1.0., 5.0.

Знание законодательства в области ценных бумаг, знание основ бухгалтерского учета;

Умение работать с программами внутреннего учета, бухгалтерского учета и ЭДО.


Условия:
Заработная плата по результатам собеседования;

Оформление по ТК РФ;

Социальный пакет в рамках Группы НОМОС.



Руководитель направления организационного развития
2011-11-03 22:23
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) приглашает на работу Руководителя направления организационного развития

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25-35 лет;
  • Высшее образование (экономическое, техническое, финансовое);
  • Опыт работы от 1 года с аналогичным функционалом;
  • Личные качества: структурированность, логичность, последовательность, инициативность, системность мышления, ответственность.

Обязанности:

  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов компании;
  • Разработка плана мероприятий по организационному развитию компании и их воплощение;
  • Организационная диагностика;
  • Аналитика и описание всех бизнес-процессов компании;
  • Разработка локально-нормативной документации;
  • Внутренний консалтинг;
  • В подчинении 1 сотрудник (бизнес-аналитик).

Условия:

  • Офис м. Кожуховская;
  • График работы 5/2
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2011-11-03 23:40
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 57 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности, в том числе с первыми лицами компаний, заключение сделок;
  • Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Требования к квалификации

  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется);
  • Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг;
  • Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде,
  • Способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат;
  • Сильные лидерские качества;
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.
  • Возраст: от 23 до 55 лет.
  • Клиентский портфель приветствуется.

Условия:

  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку;
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;
  • Офис в центре: м.Охотный ряд.
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование,


Менеджер по продажам
2011-11-03 23:40
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по продажам"

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров

Требования к Соискателю:

  • Возраст 23-45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неоконченное высшее
  • Требования к квалификации
    • Граждане РФ
    • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
    • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
    • Клиентский портфель приветствуется
    • Желание зарабатывать и развиваться


Менеджер по продажам финансовых услуг
2011-11-03 23:40
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность Менеджер по продажам финансовых услуг( вакансия предполагает карьерный рост).


Обязанности:

  • Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):
    • формирование клиентской базы, совместно с личным наставником, по уникальной технологии.
    • консультирование потенциальных клиентов по услугам компании
    • заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
    • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.
  • Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень):
    • формирование собственного отдела, последующее управление
    • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
    • личные продажи ВИП-клиентам


Требования:

  • Неполное высшее, высшее образование.
  • Опыт управления людьми
  • Клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • Возможность и желание учить людей
  • Грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • Предпочтителен возраст от 25 лет до 50 лет.


Условия:

  • Вакансия предполагает карьерный рост.
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку;
  • Офис в центре Москвы  м.Охотный ряд.
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы
  • Программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • Без начальных капиталовложений!
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное