Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела валютного контроля



Специалист отдела валютного контроля
2011-11-08 08:23

Вакансия компании: Миллениум Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Соблюдение валютного законодательства при осуществлении валютных операций;
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам валютного контроля.
  • Подготовка аналитических материалов по текущей деятельности отдела.

Требования: 
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 2-х лет в данном  функционале.
  • Знание 117-И, 258-П, 111-И.
Условия:
  • 5/2, с 9.00-18.00
  • зарплата по итогам собеседования, льготные обеды, льготное ДМС, негосударственное пенсионное страхование.
  • м. Проспект Мира, (шаговая доступность)


Менеджер по развитию бизнеса и продажам
2011-11-08 09:53
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.
Требования
  • Высшее образование и опыт работы от 3-х лет!
  • Опыт работы в отделах по продажам от двух лет, знание форматов интернет-рекламы
  • Понимание специфики интернет-маркетинга и интерес к современным технологиям
  • Четкость, ответственность, структурированное мышление, стремление учиться и развиваться
  • Знание современных методов управления продажами в интернете
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Умение вести переговоры на высоком уровне
  • предпочтение продавцам с опытом работы в Banki.ru,
    Коммерсанте, Ведомостях, Gazeta.ru, Lenta.ru и в других топовых
    интернет СМИ или специализированных финансовых порталах
  • Обязанности
  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
  • Разработка презентаций агентства
  • Продажа рекламы на сайте
  • Ведение документооборота
  • Отчетность по продажам и эффективности рекламных кампаний на сайте
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку
Условия
  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • достойный уровень оплаты труда выше рыночного (c учетом бонусов) + ВЫСОКИЕ бонусы как %% от Ваших контрактов
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • А компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Менеджер по развитию бизнеса и продажам
2011-11-08 09:53
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.
Требования
  • Высшее образование и опыт работы от 3-х лет!
  • Опыт работы в отделах по продажам от двух лет, знание форматов интернет-рекламы
  • Понимание специфики интернет-маркетинга и интерес к современным технологиям
  • Четкость, ответственность, структурированное мышление, стремление учиться и развиваться
  • Знание современных методов управления продажами в интернете
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Умение вести переговоры на высоком уровне
  • Предпочтение продавцам с опытом работы в Banki.ru, Коммерсанте, Ведомостях, Gazeta.ru, Lenta.ru и в других топовых интернет СМИ или специализированных финансовых порталах

Обязанности

  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
  • Разработка презентаций агентства
  • Продажа рекламы на сайте
  • Ведение документооборота
  • Отчетность по продажам и эффективности рекламных кампаний на сайте
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку

Условия

  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного (c учетом бонусов) + ВЫСОКИЕ бонусы как %% от Ваших контрактов
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • А компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Менеджер по работе с партнерами
2011-11-08 10:53
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выстраивание и поддержание отношений с автоимпортерами, автосалонами
  • Разработка условий сотрудничества
  • Отслеживание изменений на рынке лизинга
  • Формализация процессов, разработка процедур, регламентов (создание, адаптация и ведение отчетности)
  • Разработка презентационных (обучающих) материалов
  • Внедрение продуктов компании
  • Администрирование

Требования:

  • Высшее образование
  • Навыки эффективного ведения переговоров
  • Опыт составления и заключения договоров
  • Опыт автоматизации процессов
  • Владение английским языком
  • Уверенный пользователь: Power Point, Excel

Условия:

  • Оклад 45000 рублей (gross)
  • Ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • Медицинское страхование 
  • Перспективы роста и развития
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


 



Специалист группы маркетинговых исследований отдела телемаркетинга
2011-11-08 11:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Обязанности:

Группа осуществления исходящего обзвона

  • Оповещение клиентов об итогах рассмотрения заявок
  • Проведение опроса по степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
  • Проведение маркетинговых исследований

 

Требования:

  • Среднее специальное,  неполное высшее или высшее образование;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Владение ПК;
  • Приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
  • Желание развиваться в банковской сфере

 

Условия:

  • График:

       - 5/2 (суббота, воскресение, гос. праздники - выходные) – 8.00-17.00, 9.00-18.00

       - 2/2  - 9.00-21.00

  • Обучение.
  • Территориально: м. Южная
  • Возможность начать карьеру в Департаменте Клиентского Обслуживания крупнейшего российского Банка

 

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.



Директор по маркетингу
2011-11-08 11:05
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автолизинговая компания

Обязанности:

  • разработка и внедрение  стратегического развития продуктов (лизинг/страхование/банк)
  • изучение потенциальных потребителей, конкурентов и спроса
  • стратегия продвижения продуктов
  • создание единого бренда
  • формирование команды
  • опыт управления людьми (> 5 человек)

Требования:

  • отличное владение ПК
  • опыт работы в сфере автолизинга ( в лизинговой компании и банке и/или страховой компании)

Условия:

  • обсуждаются индивидуально


Специалист отдела операционного обслуживания юридических лиц
2011-11-08 12:58
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Безналичные рассчеты в российских рублях и иностранной валюте
  • Выполнение правил внутреннего контроля в целях противодействия  легализации доходов, полученных преступным путем
  • оформление операций по приему и выдаче наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте
  • переписка с клиентами по вопросам урегулирования претензий по операционной работе

Требования:

  • Высшее финансовое образование
  • Знание банковского дела
  • Внимательность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Условия:
  • м.Комсомольская
  • Возможность каретного роста


Редактор-аналитик (финансовая тематика)
2011-11-08 12:59
Вакансия компании: WebMediaGroup
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требуется пишущий аналитик (финансовая тематика).

 

Желательно имеющий публикации в СМИ

 

Обязанности:

 

  1. проведение крупных аналитических исследований  специально для крупных деловых изданий: создание анкеты; обработка анкет, опросов и комментариев экспертов; подготовка диаграмм и таблиц; написание итогового экспертного заключения. 1 раз в три месяца;

 

  1. подготовка статей - исследований для портала Bank.ru: прогнозов, сравнений, включающих в себя аналитический текст, написанный доступным языком + таблицы значений. 3 раза в месяц.

 

Оплата по факту за каждую статью.

 



Менеджер по развитию бизнеса
2011-11-08 16:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовывать развитие партнерской сети Банка
  • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
  • Работать с существующими партнерами
  • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
  • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
  • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
  • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж
  • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
  • Навыки ведения переговоров
  • Возможность использовать в работе личный автомобиль


Условия:

  • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
  • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
  • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


Кредитный специалист
2011-11-08 16:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Пользователь ПК
Условия:
  • Сменный график работы (возможность совмещать работу с учебой)
  • Оклад + премия (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности карьерного роста


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-11-08 16:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Сменный график работы (возможность совмещать с учебой)
  • Оклад + премия, (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования).
  • Оформление в штат Банка с первых дней обучения
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


 



Главный специалист Группы операционной поддержки
2011-11-08 17:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Сопровождение и развитие функционала и тарифных планов по эмиссионным и эквайринговым продуктам;

- Подготовка отчетности (в том числе квартальной отчетности Международных платежных систем VISA и MasterCard) по эмиссии и эквайрингу;

- Сопровождение программы лояльности Банка;

- Мониторинг требований Международных платежных систем VISA и MasterCard, работа с ними по проектам, заполнение опросников;

- Контроль запаса заготовок банковских карт, заказ ПИН-конвертов;

- Организация закупок терминального оборудования, контроль сроков заказа.

- Участие в проектной работе подразделения, выполнение распоряжений руководства.

 

Требования:

- Возраст от 25 лет;

- Высшее образование (экономическое/техническое);

- Опыт работы от двух лет в процессинге;

- Желательны сертификаты Международных платежных систем VISA и MasterCard.

 

Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Оформление по ТК РФ;

- Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).



Специалист по расчетам и отчетности
2011-11-08 17:04
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:

  • Формирование дела документов операционного дня Банка по операциям, совершенным Отделом
  • Контроль за соответствием и наличием учетных документов с первичными документами, входящими в дело опер. дня Банка формируемым Отделом
  • Контроль за своевременностью предоставления документов, входящих в дело документов опер. дня Банка

Требования:

  • Муж/жен от 25 до 50 лет
  • Опыт работы с бухгалтерскими документами.
  • Знание любой программы операционного дня Банка или уверенное пользование ПК
  • Образование: от средне-специального

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • З/плата: от 30000 до 40000 руб. (по итогам собеседования)
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Территориально: м. Спортивная  (7-10 мин пешком)


Руководитель направления корпоративных продаж
2011-11-08 17:04
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
В страховой компании "Росгосстрах-Жизнь" (абсолютный лидер в своей отрасли) открыта вакансия руководителя направления корпоративных продаж.

Обязанности:

  • контроль уровня подготовки и результативности Отделов корпоративных продаж в вверенных регионах;
  • организация и проведение полевых тренингов по основным компетенциям;
  • контроль ведения воронки продаж по всем задействованным каналам;
  • оценка перспективности клиента в работе, выработка необходимых рекомендаций дальнейших действий по каждому клиенту;
  • общий анализ динамики развития курируемых подразделений в регионах по основным компетенциям.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж, навыки эффективной коммуникации, опыт взаимодействия с реионами;
  • ПК - уверенный пользователь: Excel, Word, Power Point.


Условия:

  • "белая"   заработная плата - от 80 000 руб.gross (оклад) + квартальные премии (по результатам работы - до 3-х окладов);
  • расположение офиса - около м. Киевская;
  • график работы: пн – пт с 9 до 18 ч., командировки ( 2 -3 дня в неделю);
  • возможность дополнительного профессионального обучения и развития;
  • соц.пакет и оформление по ТК РФ, ДМС.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено (вн. тел. 0771354)


Ведущий операционист по работе с юридическими и физическими лицами
2011-11-08 18:30
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 36 000  руб.

Требования:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование.
  • Знание нормативных актов и инструктивных материалов Банка России: 2-П, 302-П, 222-П, 28-И, 115-ФЗ.
  • Опыт работы операционистом в банке от 1 года.

Функциональные обязанности:

  • Открытие/закрытие банковских счетов юридическим лицам;
  • Ведение расчетных, текущих  и прочих счетов клиентов;
  • Оформление справок в налоговые органы и своевременная отправка по месту требования;
  • Исполнение решений полномочных органов по приостановлению операций по счету и наложению ареста на денежные средства, находящихся на счетах, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Подготовка ответов на запросы клиентов;
  • Открытие/закрытие, ведение депозитных счетов физических лиц;
  • Оформление переводов с открытием и без открытия счета в рублях и иностранной валюте, включая переводы через системы денежных переводов WU, Contact, Inter Express;
  • Прием коммунальных платежей;
  • Оформление выдачи/приема наличных по кредитным сделкам;
  • Оформление операций по продаже/покупке памятных монет и слитков из драгоценных металлов;
  • Оформление операций по продаже/гашению паев ПИФов;
  • Соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Условия:

  • График работы: 2/2 пн-вс, работа с клиентами с 09.00 до 20.30.
  • Место работы: м. Речной вокзал, Ленинский пр-т,
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы роста.


Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания
2011-11-08 18:46
Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа комплектующих для платежных  терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания желателен.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.
  • Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.
  • В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 

Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офисе.
  • Ст. м. Каховская.


Специалист по активным продажам
2011-11-08 19:03
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Специалиста по активным продажам.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж. Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет(отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Ведущий специалист по развитию сети банкоматов
2011-11-08 20:35
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация проекта по развитию собственной сети банкоматов;
  • Поиск мест и заключение договоров для установки платежных терминалов;
  • Разработка коммерческих предложений;  
  • Проведение переговоров с торговыми сетевыми и государственными организациями, ТЦ, магазинами;
  • Работа по входящим заявкам на установку банкоматов;
  • Оценка эффективности сети банкоматов;
  • Координирование работы в регионах в части развития сети банкоматов;
  • Сопровождение договоров на установку банкоматов.


Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Высшее образование (желательно экономическое или математическое);
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Навыки разработки коммерческих предложений, ведения эффективных переговоров, проведение презентаций;
  • Опыт работы в качестве специалиста по работе с клиентами, дилерами, дистрибьюторами, агентами;
  • Опыт работы с коммерческими организациями или торговыми сетями;
  • Желателен опыт работы в области платежных терминалов или платежных систем;
  • Исполнительность, ответственность, энергичность, инициативность, коммуникабельность.


Head of internet banking development unit
2011-11-08 20:37
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Product managment,
  • Coordination of new services implementation,
  • Market analyses and evaluation of consumer needs,
  • Responsible for coordinatination of departments involved to Internet banking service as dotted line& following up problem solving,
  • Responsible for reaching of Servise KPI's,
  • Coordinating P&L, looking for operational cost saving opportunities and profit generating activities,
  • Methodology & manuals,
  • Marketing & promotion coordination,
  • Reporting analyses,
  • Follow-up of errors report,
  • Management of agreements with providers of service patments.

Requirements:

  • 27-40,
  • Higher education (engineer degree),
  • Retail or corporate internet banking management  experience in foreign bank or Product management experience in Softwawe development company,
  • Fluent english,
  • Excellent communication and project managment skills.


Documentation and Contract Specialist (Leasing)
2011-11-08 21:48
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR DUTIES:

  • Responsible for the lease deal documentation
  • Checking all incoming documents for completeness and correctness, ensure compliance with credit decision
  • Checking and completion of the data in HomNet
  • Scanning documents
  • Store all original documents in paper form according to established rules and standards
  • Insurance check and documentation
  • Support signing processes for all contracts (application, lease and sales & purchase agreement, transfer of title / acceptance process, etc.)
  • Handling of any kind of securities
  • Requesting required documents for the payout
  • Prepare all relevant information to EBRD
  • Prepare reminder letter for periodic payment
  • Processing customer’s proposals for any changes in the lease documentation during the lease life cycle
  • Calculates and process early termination
  • Deferral and rescheduling requests handling and processing
  • Account statements and general inquiries about payment plan
  • Prepare “marketing letter” before lease close out
  • PSM handling administration
  • Registration and de-registration of leased equipment
  • HomNet reporting and distribution to relevant persons

SKILLS AND COMPETENCIES

  • High level of attention to detail and accuracy
  • Knowledge of finance programs and lease products
  • In depth understanding of operational processes
  • Good knowledge of HomNet leasing application as well as standard desktop load applications such as Microsoft Office plus intranet and internet functions.
  • Degree in a Business/Management/Accounting/Finance discipline or equivalent experience
  • Operational or related experience
  • Experience working in customer service or related customer-oriented environment
  • Supervisory experience, which includes placement, work direction, coaching, and performance management

TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:

  • Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company
  • Creative & friendly atmosphere
  • Competitive salary & social package
  • Office near subway station Kaluzhskaya

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное