Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию бизнеса и продажам



Менеджер по развитию бизнеса и продажам
2011-11-22 11:40

Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.
Требования
  • Высшее образование и опыт работы от 3-х лет!
  • Опыт работы в отделах по продажам от двух лет, знание форматов интернет-рекламы
  • Понимание специфики интернет-маркетинга и интерес к современным технологиям
  • Четкость, ответственность, структурированное мышление, стремление учиться и развиваться
  • Знание современных методов управления продажами в интернете
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Умение вести переговоры на высоком уровне
  • Предпочтение продавцам с опытом работы в Banki.ru, Коммерсанте, Ведомостях, Gazeta.ru, Lenta.ru и в других топовых интернет СМИ или специализированных финансовых порталах

Обязанности

  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
  • Разработка презентаций агентства
  • Продажа рекламы на сайте
  • Ведение документооборота
  • Отчетность по продажам и эффективности рекламных кампаний на сайте
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку

Условия

  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного (c учетом бонусов) + ВЫСОКИЕ бонусы как %% от Ваших контрактов
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • А компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Главный специалист отдела правового сопровождения и структурирования проектов государственно-частного партнерства
2011-11-23 15:49
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность

ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП

УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП


Требования:

·      мужчина/женщина, от 25 до 45 лет;

·      образование высшее юридическое;

·      опыт работы юристом в инвестиционной сфере не менее 3-х лет;

·      умение работать с информацией и готовить документы различного типа;

·      знание гражданского законодательства, основных механизмов реализации проектов ГЧП;

·      знание иностранного языка обязательно;

·      уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point);

·      ответственность, коммуникативность, способность обосновывать собственную позицию, анализировать работу и аргументировать предложения.


Обязанности:

·      обеспечение правового сопровождения исполнения концессионных и инвестиционных соглашений;

·      подготовка правовых заключений и рекомендаций по вопросам толкования и применения гражданского, трудового, налогового, финансового, административного, таможенного права в отношении реализации проектов ГЧП;

·      проведение правовой экспертизы документов по проектам ГЧП на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и внутренним документам Государственной компании;

·      участие в разработке предложений по совершенствованию действующего законодательства и локальных нормативных актов Государственной компании по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

·      осуществление иных функций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.


Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.



Старший экономист отдела учета и ведения валютной позиции в Банк
2011-11-24 10:38
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 40 000 руб. Затем – 45 000 руб.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Пол – женский, 23 - 40 лет.
  • Высшее образование.
  • ПК – уверенный пользователь M.Office (Excel), Diasoft – желательно.
  • Обязателен опыт работы в банке в области бухгалтерского учета валютных операций, желательно – знание ф.701.
  • Качества – коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Обязанности:

  • Работа со срочными операциями.
  • Подготовка отчетности в программе Excel (ф.701), Kliko.
  • Сверка остатков по контрагентам.
  • Документооборот отдела


Начальник отдела исследований и развития
2011-11-24 10:57
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт объявляет конкурс на вакансию "Начальник отдела исследований и развития":


Зона ответственности:

  • Подготовка аналитики и проведение исследований по новейшим проектам в области технологий эквайринга и денежных переводов;
  • Подготовка предпроектной деятельности (формирование бизнес кейсов по проектам, расчет финансовых моделей, подготовка презентаций, защита презентаций по проектам на коллегиальных собраниях Банка);
  • Построение системы анализа и сбора информации по новым технологиям в области эквайринга;

Необходимый опыт:

  • Образование высшее экономическое / математическое;
  • Аналитический склад ума, навыки проектного управления, понимание технологий эквайринга;
  • Управление эквайринговым или расчетным бизнесом в Банке / процессинговой компании.
  • Отличные коммуникативные и аналитические навыки;
  • Умение грамотно структурировать мысли;
  • Отличные навыки подготовки презентаций;

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м.  Семеновская.


Кредитный Эксперт
2011-11-24 11:01
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 85 000  руб.

Условия работы и компенсации

 

Крупнейший Российский Банк приглашает на работу специалистов в Сфере кредитования Малого и Среднего Бизнеса

- Официальное трудоустройство

- Достойный уровень оплаты труда

- Привлекательный соцпакет

- Возможность работать в дружном профессиональном коллективе

 

Должностные обязанности

 

- Работа с обращениями клиентов малого бизнеса по вопросам кредитования (работа с входящими заявками)
- Предварительная оценка возможности предоставления кредита,
- Структурирование сделок,
- Переговоры с клиентом,
- Проведение финансового анализа с выездом на место ведения бизнеса,
- Написание заключения по данным управленческой отчетности (преимущественно технология ЕБРР),
- Защита сделки на кредитном комитете,
- Подготовка кредитно-обеспечительной документации,
- Контроль выполнения отлагательных условий, выдача кредита
- Сопровождение текущего портфеля
- Мониторинг выполнения дополнительных условий,
- Соблюдения платежной дисциплины, (финансовый мониторинг и мониторинг залога)
- Работа с просроченной задолженностью на этапе «софт» (до 30 дней)

 

Требования к квалификации

 

- Опыт работы в сфере кредитования малого и среднего бизнеса не менее 1 года (обязательно)
- Высшее образование (Экономическое или Техническое) (обязательно)
- Знание экономики предприятия
- Знание плана счетов РСБУ
- Знание систем налогообложения
- Умение составить отчет о движении денежных средств, баланс, ОПиУ
- Владение навыками проведения финансового анализа и написания заключений по технологии ЕБРР
(или схожей с ней: с выездом на место ведения бизнеса, самостоятельной оценкой залогов)
- Аналитический склад ума
- Клиентоориентированность
- Готовность работать с большим объемом информации

 

 

 



Главный специалист отдела сопровождения АБС
2011-11-24 11:49
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение консультационной помощи сотрудникам Банка в части эксплуатации системы АБС М-Банк.

  • Организация работы по предоставлению прав доступа сотрудникам Банка на основании Заявок 
  •  Организация поддержки пользователей и обеспечение бесперебойной работы системы в период основного рабочего времени и в нерабочие часы (утренние, вечерние, выходные  и праздничные дни).
  • Освоение  нового функционала  АБС
  • Поиск  и  выявление  ошибок  в БД

Требования:

  • Высшеее образование
  • Опыт  по сопровождению  АБС Банка  не  менее 3х лет
  • Базовые знания  в области  бухгалтерского учета
  • Опыт работы с базами данных ORACLE,
  • Умение  формировать SQL-запросы
  • Хорошие коммуникции,  уравновешенный хапрактер

  • Условия: з/пл по  итогам интервью, квартальное премирование,   социальный  пакет, льготное  питание, офис м. Кузнецкий мост, оформление по ТК РФ


Старший кассир
2011-11-24 11:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью;
  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • возраст от 20 до 46 лет;
  • пол: женский;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • опыт работы с наличностью и кассой (знание ККМ);
  • среднее специальное образование. 


Условия:

  • сменный график работы;
  • система оплаты: оклад 28 000 руб.;
  • обучение за счет банка;
  • выдача валютного сертификата;
  • место работы: СЗАО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО г. Москва.


Контролер Управляющей компании
2011-11-24 12:00
Вакансия компании: Управляющая компания Инфина, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 100 000  руб.

Требования

  • наличие аттестата 5.0.
  • наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция",
  • опыт работы не менее 1 года в организации в должности, предусмотренной нормативными актами ФСФР (Приказ ФСФР РФ от 28.01.2010 N 10-4/пз-н)
  • документ о прохождении обучения в целях ПОД/ФТ (целевой + повышение уровня знаний не более 1 года назад)

Обязанности

  • полное сопровождение деятельности УК по внутреннему контролю и специальному внутреннему контролю

Условия

  •  

    8-часовой рабочий день,
  • суббота, воскресенье – выходные,
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством,
  • белая зарплата,  отпуска, больничные и т.д.
  • компенсирующие выплаты за обеды,
  • офис – 3 мин. пешком от м. Полянка,
  • заработная плата по результатам собеседования.


Главный специалист Службы внутреннего контроля
2011-11-24 12:04
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое  образование;
  • Опыт работы  в банковском секторе  в сфере внутреннего контроля/банковского аудита от 3 лет;
  • Знание технологий проведения комплексных и тематических проверок в Банке;
  • Отличное знание нормативных документов Банка России, ФСФР; стандартов аудиторской деятельности.

Функциональные обязанности:

  • Осуществление комплексных и тематических проверок региональных подразделений Банка;
  • Осуществление комплексных и тематических проверок подразделений Банка ГО и дополнительных офисов;
  • Подготовка планов, методик,отчетов, документирование проверок;
  • Контроль за устранением подразделениями Банка выявленных нарушений .

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Командировки;
  • М. Таганская или м. Курская;
  • Заработная плата  по итогам собеседования.


Ведущий специалист по стратегическому развитию / управлению инвестициями
2011-11-24 13:58
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • расчёты экономической эффективности проектов по отдельным Бизнес-единицам
  • экспертиза качества проработки и готовности инвестиционной заявки к рассмотрению (в т.ч. проверку и подтверждение расчета экономического эффекта произведённого в Бизнес-Единицах, анализ сроков, проверка бюджетов, анализ технических решений)
  • подготовка материалов (презентация, заключение) для рассмотрения инвестиционных заявок в органе, принимающем решения по открытию проекта, сопровождение и контроль открытия проекта
  • работа в информационных системах по инвестиционной деятельности, контроль достоверности информации в информационных системах по инвестиционным проектам
  • формирование плана (в т.ч. для Стратегического бюджета), осуществление координации и контроль исполнения
  • проверка выносимых для принятия проектов на наличие в утвержденных Стратбюджете Компании, Годовом бюджете Бизнес-единиц.
  • оценка влияния изменений реализуемого проекта на экономическую эффективность изменяемого проекта, на зависимые проекты и инвестиционные предложения, стратегический бюджет, годовой бюджет 
  • оценка эфективности инвестиционной программы ОМК/Пула инвестиционных проектов ОМК
  • формирование граничных условий эффективности бизнес-единиц ОМК, ранжирование проектов по признакам и критериям
  • формирование инвестиционного бюджета и долгосрочного инвестиционного поток ОМК, контроль его исполнения
  • организация, контроль и обеспечение процесса постинвестиционного мониторинга
  • на этапе постинвестиционного мониторинга выявление отклонения от утверждённых экономических показателей проекта, организация разработки компенсирующих мероприятий и оценка их эффективности
  • развитие методологии и формирование регламентирующих документов по проработке, оценке принятия инвестиционных заявок, постинвестиционному мониторингу проектов


Требования:

  • высшее образование
  • практический опыт в крупных промышленных компаниях (приоритетные отрасли - металлургия, машиностроение, нефтепереработка)
  • желателен опыт работы в сфере инвестиционного проектирования, управления инвестиционными проектами
  • знание методик расчетов показателей эффективности инвестиционных проектов в промышленности, принципы формирования бюджетов и сроков реализации инвестиционных проектов
  • опытный пользователь MS Office, PowerPoint

Условия:

  • офис. м. Новокузнецкая/ м.Третьяковская
  • 5/2 с 09.15 до 18.00
  • заработная плата (оклад + премия)
  • соц. пакет + моб.связь 
  • полное соблюдение ТК РФ, "белая заработная плата"


 



Эксперт направления «Стратегический и инвестиционный консалтинг»
2011-11-24 14:03
Вакансия компании: IRP GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компенсация: 

  • От 40 тыс. руб. на руки на испытательный срок, далее по итогам испытательного срока
  • Интересная, разнообразная проектная деятельность;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив.

Обязанности: 

  • Участие в крупных проектах компании.
  • Разработка стратегий и программ социально-экономического развития территорий (округов, регионов, муниципалитетов)
  • Развитие аналитического направления компании, связанного со стратегиями развития регионов и муниципалитетов.
  • Участие в разработке комплексных инвестиционных проектов (подготовка аналитических обзоров и прогноз развития отраслей и территорий, участие в разработке финансовой модели проекта и др.).
  • Работа с представителями региональных и федеральных органов власти, руководителями компаний-заказчиков;
  • Выступление на тематических конференциях и подготовка статей для федеральных изданий («Эксперт», «Коммерсант», «Ведомости»).

Требования: 

  • Образование – высшее, приветствуется кандидатская степень.
  • Необходим опыт работы в сфере управления проектами, проектного финансирования, организационного, стратегического консалтинга, инвестиционного консультирования
  • Английский язык – уровень Intermediate и выше.
  • Приветствуется опыт участия в реализации крупных инвестиционных проектов, знание иных иностранных языков


Директор дирекции привлечения корпоративных клиентов
2011-11-24 14:04
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение собственной клиентской базы;
  • развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка;
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов;
  • структурирование сделок;
  • проработка предварительных условий обслуживания;
  • организация и проведение переговоров;
  • сбор пакета документов, предварительный АХД;
  • отслеживание изменений в деятельности клиентов, выполнения условий кредитных сделок, своевременности погашения задолженности;
  • индивидуальный подход к каждому VIP – клиенту (персональный менеджмент).

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • наличие собственной клиентской базы
  • знание банковских продуктов и технологий
  • опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов более 1-го года

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Ведущий специалист в отдел продаж зарплатных проектов
2011-11-24 14:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • холодные звонки в компании;
  • назначение встреч для клиентского менеджера;
  • решение текущих вопросов.


Требования:

  • стрессоустойчивость;
  • опыт холодных звонков юр. лицам обязателен;
  • обучаемость.


Условия:

  • м. Комсомольская
  • 30000 оклад gross+ проценты от продаж


Ведущий специалист Отдела контроля за операциями казначейства
2011-11-24 14:06
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль лимитной дисциплины по операциям на рынке ЦБ, денежном рынке,
  • Курирование процесса автоматизации контроля лимитов,
  • Расчеты рыночных показателей
  • Анализ и модификация методик и методов контроля рисков операций,
  • Подготовка отчетности по рыночным рискам.


Требования:

  • Высшее экономическое образование (техническое / экономическое);
  • Опыт работы по направлению риск-менеджмента или казначейства
  • Знание и применение основных финансовых инструментов регулирования ликвидности, принципов их использования;
  • Отличное владение MS Office (Excel), программирование на VBA;


 

Условия:

  • Офис м. Нагатинская,
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Конкурентная з/п + соц пакет.


Менеджер по работе с малым и средним бизнесом
2011-11-24 18:05
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1600 корпоративных клиентов, приглашает на работу сотрудников в кредитование малого и среднего бизнеса.

 

Обязанности:

 

  • Развитие клиентской базы, поиск и привлечение клиентов, продажи всего спектра банковских продуктов и услуг;
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, перекрестные продажи;
  • Анализ структуры бизнеса компаний, подготовка заключений для кредитного комитета, защита сделок.

 

 

Требования:

  • Успешный опыт аналогичной работы не менее 2 лет;
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • Высшее образование (финансовое или экономическое).

 

Условия:

  • Компенсационный пакет: оклад (обсуждается по итогам собеседования) + бонусы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Отличные возможности дальнейшего профессионального и карьерного развития в международном банке.


Менеджер по работе с частными клиентами
2011-11-24 18:05
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Продажа инвестиционных и страховых продуктов клиентам отделения банка;
  • Развитие клиентских отношений и выявление потребностей клиентов;
  • Презентация продуктов банка потенциальным и существующим клиентам отделения;
  • Создание и ведение клиентской базы;
  • Ведение отчетности.

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж финансовых услуг (знание инвестиционных продуктов будет являться преимуществом);
  • Опыт работы с клиентами;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Отделения Ситибанка;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Медицинская страховка (страхование жизни и от несчастных случаев).


Старший менеджер по работе с vip-клиентами (SCGE)
2011-11-24 18:09
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1600 корпоративных клиентов, приглашает на работу Старшего менеджера по работе с VIP клиентами


Основные обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов – частных лиц в соответствии с бизнес-стратегией банка
  • Консультирование и формирование инвестиционного портфеля для VIP клиентов
  • Решение текущих операционных и сервисных вопросов банковского обслуживания
  • Поддержание высокого уровня стандартов обслуживания и результатов продаж

Основные требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое, финансовое);
  • Наличие опыта работы с инвестиционными продуктами (ПИФы, брокерское обслуживание, структурированные продукты, накопительное страхование)
  • Опыт работы / обслуживания / взаимодействия с VIP клиентами желателен;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев
  • Заработная плата: фиксированный оклад (определяется по итогам собеседования) + бонусы


Менеджер по международному развитию
2011-11-24 18:28
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В подразделении международного развития нашего Холдинга запускается новый перспективный проект


Основные направления деятельности на позиции:

Подключение зарубежных мерчантов к QIWI Wallet

Вывод QW на рынки стран с терминальной сетью QIWI


Функционал:


  • Анализ рынка
  • Поиск мерчантов, проведение переговоров, заключение договоров
  • Сопровождение подключения к системе QIWI Кошелек международных мерчантов и PSP
  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Проектные задачи
  • Участие в международных конференциях


Мы ищем человека, который:


  • Имеет опыт работы в области электронной коммерции 
  • Понимает рынок электронной коммерции и его специфику 
  • Имеет опыт в области электронных платежей
  • Имеет опыт работы в иностранных компаниях (желательно) и с иностранными компаниями
  • Свободно владеет английским языком: готов проводить переговоры и выступать на конференциях на английском языке
  • Владеет компьютерными программами: отлично анализирует данные в Excel и делает презентации в PowerPoint
  • Хочет работать в области электронной коммерции и развиваться в этом направлении
  • Может работать в команде и самостоятельно
  • Уверенно проводит переговоры
  • Генерирует идеи



Мы предлагаем:


  • Работу в крупной инновационной компании c ярким брендом QIWI (КИВИ), лидере рынка платежных систем
  • Участие в развитии нового уникального направления
  • Работу в команде профессионалов на новом проекте
  • Оформление по ТК РФ, конкурентный уровень дохода 
  • Белая заработная плата
  • Ежеквартальная премия по результатам работы
  • ДМС
  • График работы: пн. по пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: Ст.м. Чеховская


Начальник Управления обеспечения
2011-11-24 18:45
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.
Международный банк

Обязанности: 

Организация проведения конкурсов (получения коммерческих предложений) по направлению информационных технологий и телекоммуникаций, инженерно-технологического оборудования;

- Подведение итогов конкурсов (обобщение коммерческих предложений);

- Взаимодействие с потенциальными поставщиками в рамках организации переговоров по приобретению оборудования/услуг;  

- Проработка проектов договоров;

- Проработка предложений по закупкам в соответствии с квартальными планами с учетом запросов бизнес подразделений, а так же наличия оборудования на складе Банка/регионов;

- Обработка заказов в системе SAP в соответствии с принятыми решениями;

- Обработка контрактов по договорам и счетам, поступившим от контрагентов;

Контроль сроков поставки работ, услуг и оборудования.

Требования:

Высшее техническое образование

Наличие опыта руководящей работы не менее 5-ти лет.

Наличие опыта работы и осуществления Закупок:

ИТ- оборудования и проведения конкурентного выбора Поставщиков ИТ- оборудования и ИТ- услуг на сумму не менее 1 млн долларов,

Инженерно-технологического оборудования и проведения конкурентного выбора Поставщиков технологического оборудования и услуг на сумму не менее 1 млн долларов.

Условия:
от 150000 рублей+ДМС


Руководитель направления
2011-11-24 19:01
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Образование предпочтительно высшее, но рассматривается ср.специальное.

·         Знание и понимание узлов ЛВС

·         Понимание модели OSI, протокола IP

·         Опыт настройки и поддержки сетевого оборудования CISCO

·         Опыт проектирования и построения корпоративных сетей: локальных и распределенных, включая беспроводные

·         Навыки разработки и ведения технической документации, схем подключения, учета сетевого и телекоммуникационного оборудования

·         Наличие сертификата CCNA приветствуется

·         Обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность

·         Технический английский.

·         Опыт работы не менее 2-х лет

Должностные обязанности:

·         Администрирование локальной и и распределенной сетей (оборудование CISCO, Juniper) -  конфигурирование коммутаторов и маршрутизаторов в филиале и доп. офисах

·         Сетевая безопасность: конфигурирование Cisco ASA

·         Поддержка корпоративной телефонии Cisco call manager

·         Поддержка телефонии - программирование мини-АТС (Panasonic, Samsung, Avaya)

·         Настройка оборудования видеоконференций.

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ

·         Соцпакет: оплачиваемый отпуск, больничный;  отчисления в пенсионный и другие фонды

·         Офис – м. Проспект Мира

·         Бесплатное обучение и тренинги

·         Полная занятость; график работы - 5/2 полный рабочий день с 9-00 или с 12-00 в день дежурства

 



Специалист Отделения Банка
2011-11-24 20:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 600  руб.

Обязанности: 

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка

Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
 
Условия:
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов вечернего отделения и группы выходного дня.
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка с первых дней обучения  
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Старший кредитный специалист
2011-11-24 20:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  руководство, обучение, постановка задач и координирование группы Кредитных специалистов,
  •  планирование и контроль выполнения планов по продажам банковских продуктов,
  •  помощь Кредитным специалистам в решении рабочих вопросов,
  •  проведение собеседований с соискателями,
  •  адаптация новых сотрудников,
  •  ведение отчетности.

Требования:

  •  опыт работы от 1года,
  •  опыт наставничества, руководства,
  •  знание банковских продуктов,
  •  ориентация на работу в команде,
  •  ответственность,
  •  корпоративность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • фиксированный должностной оклад + премия по результатам работы,
  • перспективы карьерного роста,
  • работа в дружном коллективе.


Менеджер корпоративных проектов
2011-11-24 20:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов в новых компаниях;
  • Поиск и привлечение клиентов в рамках предложения пакета банковских продуктов  корпоративным клиентам;
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;
  • Организация эффективного взаимодействия с группой корпоративных продаж  с целью организации продаж пакетов банковских продуктов;
  • Выезды на назначенные встречи и презентации к компаниям-клиентам
  • Ведение базы данных по клиентам;
  • Проведение презентаций, семинаров и регулярных консультаций в компаниях-клиентах по банковским продуктам;
  • Предоставление регулярной отчетности в соответствии с требованиями руководства;
  • Предоставление плана продаж на ежемесячной основе, разработка стратегии продаж и эффективных методов реализации плана;
  • Предоставление необходимых документов от руководства компаний ;
  • Обеспечение качественного взаимодействия с Компаниями-клиентами, направленные на долгосрочное сотрудничество;
  • Выполнение других распоряжений руководства;
  • Информирование руководства о случаях, критичных для взаимоотношений с компаниями-клиентами;


Требования:

  • Опыт успешной  работы в активных продажах не менее года
  • Навыки телефонных продаж
  • Навыки ведения переговоров с корпоративными клиентами
  • Навыки эффективного делового общения
  • Ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей
  • Знание ПК
  • Коммуникабельность, стессоустойчивость
  • Опыт работы в международном Банке!


Условия:

  • Оклад + премия
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ, соц пакет
  • График работы 5/2
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста





Аналитик (планирование бизнеса)
2011-11-24 22:41
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование регулярной отчетности по продажам
  • Контроль эффективности банкоматной сети Банка
  • Разработка аналитических моделей эффективности банкоматов
  • Формирование презентация по развитию Банковской сети
  • Опытный пользователь Excel (умение работать с функциями, сводными таблицами)


 

Требования:

  • Знание SQL
  • Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, MS SQL)
  • Опытный пользователь Excel (умение работать с функциями, сводными таблицами)
  • Опыт формирования презентация (PowerPoint)
 
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное