Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер на участок Банк



Бухгалтер на участок Банк
2014-01-02 14:57

Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Крупнейшая международная автомобильная компания.

Job description:

  • Отражение в учетной системе всех операций по выпискам банка, файлирование документации;
  • Обработка в клиент-банке писем и запросов от валютного контроля, таможенных органов и самих банков;
  • Сопровождение таможенных платежей (отслеживание своевременного проведения и предоставления платежных поручений таможенному оператору);
  • Отражение в учетной системе банковских комиссий и услуг;
  • Активация платежей в клиент-банке (ВТБ и Капитал-Москва).
  • Учет товарно-материальных ценностей;
  • Учет малоценных основных средств;
  • Услуги (услуги связи, доставка и хранение документов, услуги такси).
     

Who we are looking for

  • Образование высшее экономическое;
  • Опыт работы на банковских операциях от 2-х лет и более (знание системы клиент-банк);
  • Опыт работы с валютными счетами и валютным контролем;
  • Опыт работы с большим объемом операций (отражение в учетной системе банковских выписок);
  • Аккуратность, неконфликтность, умение работать в команде, стрессоустойчивость).
     

Vacancy code: PFEO11758
 



Credit Control Specialist
2014-01-02 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Brand-name international manufacturing company
 

Job description:

  • Preventive work with debtors (availability of all the documents for payment, their intention to pay on time, etc), communication with clients who have overdues in order to speed up payments;
  • Analysis of daily receipts, transfer of this information to BLMs and responsible Salesmen, allocation of unrecognized payments to Sales orders, communication with customers on unknown payments, payment details change;
  • Monitoring of the orders blocked in the system: notification of the Salesmen about these issues and their reasons (no prepayment received, etc.);
  • Analysis and aproval of orders in CTP;
  • Creation of Customers' profiles in SAP and other systems, setting of credit limits, blocking/unblocking of customers in case they break payment discipline terms;
  • Maintainance of a relevant contracts list;
  • Maintenance of credit history for each customer: payment terms fulfilment, reasons of paying late - to have statistics for future desicions;
  • Preparation of AR reports on weekly/monthly basis, calculation of bad debts provision, communication with BLMs and Salesmen on these reports;
  • Preparation of other reports, calculations on demand;
  • Preparation/confirmation of the acts of reconciliation with customers;
  • Preparation of documents for payments from ICO;
  • Implementation of the Contracts Data Base (approval flow and storage of current versions) in Lotus Notes;
  • Credit control process optimization;
     

Who we are looking for

  • Bachelor's degree in Business Adm. (Finance or Accounting)
  • At least two years experience in a credit control environment
  • Excellent interpersonal skills
  • Ability to build effective working relationships with both customers and colleagues
  • Self Motivated
  • Proven decision making abilities
  • Excellent logiс and computer skills
  • Planning, organising and prioritising skills
  • Ability to work individually and as part of a team
  • Computer Literate

Vacancy code: PFMR11757



Senior Accountant
2014-01-02 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
The leading manufacturer of power tools and accessories
 

Job description:

  • Accounts payables;
  • Accounts receivable;
  • Preparation of sales book and purchase ledger;
  • Bank payments including currency control;
  • Tax accounting and tax declarations submission;
  • Month end closing accounting activities in line with corporate guidelines;
     

Who we are looking for

  • Higher degree in Economics;
  • From 4 year experince in accounting;
  • Intermediate English;
  • ERP-System experience;
     

Vacancy code: PFDC11396
 



Бухгалтер на участок Банк
2014-01-02 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Известная международная производственная компании

Job description:
- Подготовка отчета по остаткам на расчетных счетах компании, расчет процентов по кредитам и займам;
- Загрузка и разнесение банковских выписок;
- Проверка на соответствие требованиям валютного законодательства и осуществление платежей нерезидентам;
- Постирование проводок по валютному счету и по займам;
- Поддержка корпоративных карт, открытие/закрытие паспортов сделок;

Who we are looking for
- Высшее образование (Финансы/Бухгалтерский учет);
- Опыт работы не менее 2-х лет в соответствующей должности;
- Опыт работы в ERP системах (SAP/Oracle/JDE);
- Знание английского языка на уровне Intermediate.

Vacancy code: PFAI11434



Бухгалтер на участок Авансовые отчеты
2014-01-02 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Мировой производитель товаров народного потребления

Job description:
- Осуществление приема и проверки первичной документации;
- Контроль правильности и аккуратности оформления авансовых отчетов;
- Проверка расчет, осуществление калькуляцию величины расходов и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, основыванное на классификации затрат;
- Предоставление консультации подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов, сбору первичных документов;
- Отражение бухгалтерских проводок по учету командировочных и представительских расходов, оплаченных товаров и услуг и других видов расходов в SAP в соответствии с правилами US GAAP и российского учета;
- Осуществление сверки взаиморасчетов с сотрудниками для выявления просроченных, непогашенных задолженностей, устранение возникающих несоответствий;

Who we are looking for
- Высшее образование (Финансы, Бухгалтерия);
- От 2-х лет опыта работы в области бухгалтерского учета (опыт работы на позиции Бухгалтер по расчетам с подотчетными лицами будет являться преимуществом);
- Английский язык - не ниже Upper-Intermediate;
- Уверенное владение программным продуктом Excel;
- Знание SAP / иной ERP-системы.

Vacancy code: PFAI11433



Chief Accountant
2014-01-02 14:58
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
An International Oil Company

Job description:
My client a Top International Oil company is looking for a Chief Accountant to run their accounting operations here in Moscow and look after a team of 2 people.

The chief accountant here is responsible for Russian Accounting and Russian Taxation and some presentations to senior management.

This would suit either a chief accountant currently working in a small company without subordinates that would see this role as progression into management or a deputy chief accountant who wants to progress to a chief accountant rol.

Who we are looking for
Good English
Russian Accounting Experience
Russian Taxation Experience
Knowlegde of working in International Companies

What is on offer:
180-200K Salary and Package

Vacancy code: MBAY10954



Head of Treasury
2014-01-02 14:58
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Крупная компания в сфере интернет-проектов

Job description:
- Коммуникация с банками - нерезидентами;
- Управление инвестиционным портфелем Компании;
- Краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование Cashflow;
- Внутригрупповое финансирование;
- Валютный контроль;
- Эквайринг;
- Анализ и оптимизация финансовых затрат;
- Организация работы Казначейства.

Who we are looking for
- Обширный опыт работы с американскими и европейскими банками;
- Желателен опыт работы заграницей;
- Опыт управления командой от 5 человек;
- Знание платежных систем, и работы регуляторов в банковской сфере;
- Готовность к частым заграничным командировкам;
- Свободный английский - обязательно.

Vacancy code: MFTV11272



Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-01-02 16:29
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет заработной платы на 250 человек согласно ТК.
  • Полное и самостоятельное ведение участка заработная плата.
  • Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС, статистика.
  • Ведение дополнительного участка порученного руководителем.


Требования:

  • опыт работы на участке "зарплата» обязательно
  • уверенный пользователь ПК, 1С 8, ЗУП.
  • опыт работы с большим объемом информации.

 

Условия:

  • Испытательный срок 43000 руб., далее 50000 руб.
  • График работы  с 9 до 18 (офис м.Перово)
  • желание развиваться и работать на результат.
  • возможности карьерного и профессионального роста в крупной компании.
  • Карьерный рост
  • Льготное питание


Бухгалтер
2014-01-02 16:29
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • основные средства
  • материалы
  • касса
  • авансовые отчеты

Требования:
  • профильное образование
  • уверенный пользователь ПК, 1С 8
  • опыт работы с большим объемом информации
  • желание развиваться и работать на результат

Условия:
  • оформление по ТК;
  • заработная плата  40 000р. на руки + компенсация проезда (на испытательный срок 36 000р.);
  • офис: метро Перово;
  • льготное питание;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Руководитель проекта подготовки отчетности МСФО
2014-01-02 21:03
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Негосударственном пенсионном фонде открыта вакансия:


Обязанности:

  • Ежеквартальное составление отдельной отчетности по МСФО НПФ (в т.ч. ежемесячное выполнение части трансформационных корректировок);
  • Анализ и контроль корректности данных отчетности по МСФО;
  • Подготовка аналитических расшифровок на базе отчетности по МСФО для менеджмента НПФ;
  • Участие в сопровождении аудиторской проверки «BIG4» (ежегодно) и прочих внешних и внутренних проверок;
  • Прогнозирование финансового результата НПФ по МСФО;
  • Подготовка финансовой отчетности по МСФО от стадии планирования и составления бюджета до стадии подготовки и согласования отчета;
  • Участие в проекте по автоматизации процесса подготовки отчетности по МСФО

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы от 2-х лет по следующим направлениям: аудит финансовых институтов, подготовка отчетности по МСФО пенсионных фондов, банков, страховых компаний;
  •  Наличие практических навыков консолидации, знание в деталях стандартов МСФО (в части учета финансовых инструментов);
  • Отличное знание МСФО и РСБУ, законодательства в области налогового и бухгалтерского учета; умение быстро реагировать на запросы в условиях ограниченного времени;
  • ACCA in progress; DipIFR
  • Внимательность!; усидчивость; стрессоустойчивость; доброжелательность

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад - по результатам собеседования
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Шесть банок, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение первичной документации (счета 60,62,41,50,71) +касса (документация) 
  • Своевременное и полное отражение хозяйственных операций
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Помощь (при необходимости) главному бухгалтеру в подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности

Требования:

  • Гражданство Россия
  • образование высшее экономическое, незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК (хорошие навыки Excel), 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Управление, Консультант+
  • Аккуратность, внимание к деталям, направленность на результат, оперативность, склонность к работе с бумагами,
  • Усидчивость.


Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы - 5/2 с 9 до 18
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис м.Тульская


Бухгалтер-ревизор
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: РОСЭНЕРГО, ГК
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль по реализации продукции со склада.
  • минимизация складских затрат.
  • подготовка ежемесячных отчетов для руководителя
  • Работа в  программе 1С.
  • Работа с рекламациями.
  • Работа с актами по приходу.
  • Проведение выборочной инвентаризации.
  • Подготовка склада к инвентаризации.
  • Работа с поставщиками по недовозу продукции.
  • Работа с менеджерами по актам отгрузок по ошибкам склада

Требования:

  • Знание и опыт работы в 1С 8 торговля и склад. ПК – уверенный пользователь.
  • Образование: среднее специальное, высшее (законченное).
  • Знание документооборота торговой организации.

Условия:

  • Понедельник-пятница, с 8.30-17.30.
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок -3 месяца.
  • Заработная плата  от 30 000руб.
  • Работа район Некрасовка


Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Ант Япы Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Строительная компания рассматривает кандидатов на позицию бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: регистрация, сортировка и обработка счетов, счетов-фактур, накладных
  • Ведение бухгалтерского учета в 1C, версия 8, желательно также знание версии 7.
 

Требования:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование
  • Не менее 2 лет соответствующего опыта работы, предпочтительно в сфере строительства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Знание 1С
  • Знание налогового законодательства РФ
  • АНГЛИЙСКИЙ язык как преимущество


Главный бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Бибендум, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

ООО "Бибендум" - компания с иностранным капиталом, является лидером в поставках эксклюзивных сортов кофе, горячего шоколада, и оборудования.

Мы ищем опытного главного бухгалтера, который сможет стать частью нашей дружной команды. 

 

Требования:

  • Образование высшее (экономическое, бухгалтерское)
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет (СТРОГО в "белой" компании)
  • Опыт работы с ВЭД (импорт),
  • Опыт прохождения  налоговых проверок и аудитов
  • Знание 1С  8‚ Word‚ Excel

Обязанности:

  • Разработка и реализация учетной и налоговой политики компании, включая создание холдинговых решений
  • Формирование бухгалтерской отчетности (в т.ч. консолидация, трансформация отчетов)
  • Руководство отделом бухгалтерии
  • Контроль за своевременным отражением на бух. счетах учета имущества и обязательств, оформлением первичной документации
  • Взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими организациям
  • Ведение документации, связанной с ВЭД компании
 

Условия:

  • Работа в уверенно развивающейся торговой компании (полностью "белая")
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: сумма обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Профессиональный рост


Главный бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Институт восстановительной медицины
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статуправление, Минюст и других фискальных органов.
  • Формирование и предоставление управленческой отчетности для акционеров.
  • Начисление и выплата заработной платы, подготовка и своевременная сдача отчетности в фискальные органы (ИФНС, ПФР, ФСС).
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, своевременное отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учете /ведение счетов 20,25,26,51,60, 76,91 и т.д.).
  • Ведение управленческого  учета, составление регистров и отражение в программе  1С.
  • Расчетные операции  с контрагентами, ведение книги покупок, книг продаж, ведение и учет  операций с ОС.
  • Работа в интернет банке (банк-клиент), оформление и отправка платежных поручений, получение выписок. Экспортирование выписок из интернет-банка в 1С бухгалтерию.
  • Контроль дебиторской и кредиторской  задолженности.
  • Подготовка ежедневного отчета о движении денежных средств, ежемесячного отчета о прибыли.
  • Оперативный обмен данными по безналичным расчетам в Управленческом Учете и 1СБух, контроль  достоверности отражения движения денежных средств по расчетным счетам.
  • Оперативная работа бухгалтерии.
  • Контроль работы бухгалтера и кассиров.

Требования:

  • Образование высшее
  • Успешный опыт работы в позиции главного бухгалтера одной или нескольких компаний
  • Высокопрофессиональное и ЭФФЕКТИВНОЕ выполнение личного функционала
  • Высокие коммуникативные навыки, опыт переговорной деятельности
  • ИНТЕЛЛЕКТ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, умение четко и своевременно выполнять поставленные задачи
  • Высокий уровень личной ответственности, умение работать в команде, стрессоустойчивость, амбициозность, внутренний стержень
  • Нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ
  • Понимание целей и задач компании, следование им
  • Предпочтение опытным, умным, сильным, талантливым, ответственным, порядочным, мотивированным профессионалам 
  • Наличие РЕКОМЕНДАЦИЙ с прошлых мест работы обязательно
  • Опыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет в компаниях, предоставляющих услуги (образовательные).

Условия работы:

  • 5/2 с 10-00 до 19-00.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОСТАВЛЯТЬ СВОЙ СКАЙП В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ !

СПАСИБО



Бухгалтер на первичную документацию
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Гарант-АРС
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и запрос актов сверки с контрагентами;
  • Обработка первичной бухгалтерской документации по нескольким маленьким компаниям;
  • Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов;
 

Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии предприятия от 1 года;
  • Знание требований к составлению первичных бухгалтерских документов;
  • Опыт работы с несколькими ЮЛ (ОСН и УСН)
  • Уверенный пользователь ПК: 1С: 7.7. и 8.2.,MS Office, Консультант +;
  • Коммуникабельность, инициативность, ответственность, аккуратность, своевременность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Социальный пакет, отпуск;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье - выходной;
  • Офис рядом со ст. м. Автозаводская (5 мин. пешком); ул. Ленинская Слобода;
  • Дружный молодой коллектив.


Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Геокосмед, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2
  • Работа с первичной документацией‚ документооборот между бухгалтерией и подразделениями;
  • Оформление первичной документации (участок приход товара, реализация)
  • Дооформление недостающих документов
  • Составление реестров документов
  • Архивирование документов в пределах своего участка
  • Выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

  • Высшее (средне-специальное) экономическое образование;
  • Хорошее знание 1С: 7, 8.2
  • Знание всех участков первичной документации
  • Хорошее знание Excel
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • Офис в районе метро Китай-город, ул. Покровка.
  • Оформление
  • График работы с 10-00 до 19-00
  • Льготные обеды для сотрудников, соц.пакет в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на продукцию для сотрудников
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом (ежегодная индексация) по результатам собеседования.


Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Исток
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полное ведение бухгалтерии малого предприятия (ООО на ОСН).

Требования:

  • опыт работы, аккуратность, исполнительность,
  • самостоятельность.

Условия:

  • гибкий график работы,
  • возможна частичная занятость и совместительство,
  • офис 8 минут от метро Жулебино,
  • трудоустройство по ТК РФ,
  •  небольшой коллектив.


Бухгалтер (авансовые отчеты)
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: VALEANT
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • проведение авансовых отчетов (около 200 шт. в месяц)
  • проведение затрат по командировкам (поступление от поставщика – трансфер, проживание, отслеживание и проведение аналогичных затрат для лекторов);
  • заведение денежных документов (билеты) и выдача их подотчетным лицам (в 1С);
  • принятие НДС по маршрут-квитанциям к вычету после проведения авансового отчета (нужен постоянный мониторинг);
  • ведение документооборота по вышеперечисленным документам поставщиков (отдельно электронные маршрут-квитанции, по которым затем списывается НДС) – раскладка, подписание, отправка вторых экземпляров поставщику;
  • ведение сводной таблицы по командировочных расходам в разрезе сотрудников (для последующего контроля),
  • проверка путевых листов и списание ГСМ по ним (1 раз в месяц)

Требования:

  • знание участка «Расчеты с подотчетными лицами», «Учет ГСМ»;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ в части налогообложения расходов (принимаемые и непринимаемые в целях налогообложения по налогу на прибыль);
  • хорошее знание Excel, Outlook;
  • знание 1С 8.2 Предприятие;
  • опыт работы в ERP системах приветствуется;
  • английский – приветствуется уровень от Pre-Intermediate и выше (но можно и базовый)

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • возможности профессионального и карьерного роста .


Зам.главного бухгалтера
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Фонд Юг УК
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких проектных компаний в полном объеме (все участки от первичного учета до сдачи отчетности).
  • Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности, предусмотренной законодательством.
  • Обеспечение своевременности и достоверности данных бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Оптимизация налогообложения, налоговое планирование.

Требования:

  •  Опыт самостоятельного ведения нескольких юридических лиц с небольшими объемами, знание 1С-8.2, 1С-7, 1С «Зарплата и управление персоналом». ПБУ 18/02.
  • Опыт работы главным (и единственным) бухгалтером. 
  • Образование высшее профильное (желательно), стаж работы заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером не менее 3 лет.

    Желателен аттестат Профбухгалтера


Условия:

  • Офис ЦАО, м.Тверская/Пушкинская, 3 мин. пешком
  • з\п до 70 000-80000 руб гросс. (вся белая)
  • График 9-18; 10-19 (оговаривается)
  • Полное соблюдение ТК .


Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: МОССклад, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • прием и контроль правильности оформления первичной документации на участке учета реализации,  ведение складского учета;
  • касса;
  • контроль расчетов по контрагентам;
  • авансовые отчеты;
  • банк-клиент;
  • ведение деловой переписки с контрагентами, учет договоров.

Требования:

  • опыт работы в оптовой торговле или логистике;
  • высшее образование (бухгалтерский учет, экономика),
  • опыт работы от 3-х лет на участке реализация,
  • знание 1С:Бухгалтерия 8.2,
  • личные качества: скрупулезность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • оклад на время испытательного срока от 46 000 рублей (gross), далее – в зависимости от уровня квалификации,
  • место работы метро «Водный стадион»,
  • график работы с 9:00 до 18:00,
  • повышение квалификации за счет компании, карьерный рост,
  • испытательный срок  3 месяца,
  • оформление по ТК РФ.


Бухгалтер на первичную документацию
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: INTERTECH Corporation
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • составление первичных документов по реализации,
  • работа с банком,
  • расчет заработной платы,
  • расчеты с Поставщиками и Покупателями.
  • Знание программы 1С

Требования:

  • опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет,
  • пунктуальность,
  • ответственность,
  • высокая работоспособность.

Условия: 

  • оформление по ТК, соц. пакет, ДМС





Ведущий бухгалтер по товарному учету
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: ТД-ОМИС, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Контроль движения документов товарного учета по приходу, отгрузкам, внутренним перемещениям в товарной учетной базе СКИФ, в товарной учетной базе 1С 8.2.
  • Контроль формирования первичных учетных документов по всем товарным операциям по всем складам в учетных базах;
  • Проектная работа в области перехода с торговой базы СКИФ на торговую базу 1С 8.2 ( сверка выгрузок, остатков, информационных справочников);
  • Формирование и сопровождение технических заданий программисту по внедрению 1С 8.2 в части товарного учета;
  • Методическая помощь по учету товара в учетной базе 1С 8.2 коммерческим подразделениям и Филиалам;
  • Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов;
  • Контроль за операциями по выявлению и списанию брака , контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих указанные операции документов;
  • Контроль операций возврата товара, и контроль за своевременным отражением указанных операций в учете, правильностью оформления первичных учетных документов по претензионной работе;
  • Мониторинг соответствия условий продаж указанных в контрактах с поставщиками – информации в учетной базе 1С 8.2;
  • Сверка расчетов с поставщиками товаров. Совместная работа со смежными подразделениями по контролю за взаиморасчетами;
  • Формирование сводного товарного отчета за отчетный месяц, контроль за корректным расчетом себестоимости реализованного товара;
  • Формирование внутренних управленческих отчетов в области товарного учета;
  • Подготовка и сбор документов по запросам контролирующих органов, кредитных организаций, СтатУправления в области товарного учета.

Требования:

  • Образование _высшее экономическое, или высшее бухгалтерское;
  • Опыт аналогичной работы в обозначенной требованиями области не менее 5 лет;
  • Экспертный пользователь программы 1С 8.2  «Управление торговлей», отличный пользователь ПК, отличные навыки владения  пакетом Maikrosoft Offic, желателен Сертификат 1С 8.2;
  • Другие требования:  Математический склад ума, опыт , навыки и знания бухгалтерского и налогового учета  в области товарного учета, дружелюбие, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность.

Условия:

  • График работы 5/2, условно с 9ч. до 18ч. (выходные дни- суббота, воскресенье)
  • Официальное трудоустройство, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Современный офис в непосредственной близости от станций метро: Алексеевская.
  • Комфортные условия работы.
  • Дружный и позитивно настроенный коллектив.
  • Интересная сфера деятельности.
  • Уровень и структура заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Главный бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: ТД-ОМИС, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.
Обязанности: 
  • Функционал по бухгалтерскому, налоговому учету юридического лица являющегося закупщиком по импорту ( бухгалтерия ИНФО, переход на 1С Бухгалтерия ПРОФ), небольшой объем операций, возмещение таможенного НДС, самостоятельное проведение первичных документов, расчет расхода бензина , закрытие периода
  • Функционал по бухгалтерскому, налоговому учету юридического лица по производству ( Бухгалтерия 1С 8.2), небольшой объем операций, планирование доходов и расходов
  • Проектная работа в области перехода с торговой базы СКИФ на торговую базу 1С 8.2 Управление торговлей, переход с ИНФО-бухгалтерия на 1С 8.2 Бухгалтерия ПРОФ ( сверка выгрузок, остатков, информационных справочников)
  • Методическая помощь по бухгалтерскому учету  коммерческим подразделениям и Филиалам
  • Участие и самостоятельное формирование регламентов, порядков, положений по документообороту компании.
  • Контроль за планированием и проведением инвентаризаций товаров в компании
  • Контроль за операциями по выявлению и списанию брака , контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих указанные операции документов
  • Контроль операций возврата товара, и контроль за своевременным отражением указанных операций в учете, правильностью оформления первичных учетных документов по претензионной работе
  • Сверка расчетов с поставщиками товаров и услуг. Совместная работа со смежными подразделениями по контролю за взаиморасчетами
  • Формирование внутренних управленческих отчетов в области финансового результата
  • Подготовка и сбор документов по запросам контролирующих органов, кредитных организаций, Стат Управления в области учета
  • Возможны переработки ( до момента перехода на 1С Бухгалтерия ПРОФ)

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Самостоятельное ведение всех участков учета;
  • Практическое знание ВЭД (импорт-экспорт);
  • Знание налогового законодательства;
  • Знание MS Office, Банк-клиент, Контур-экстерн, прочих прикладных программ;
  • Обязательное требование: отличное знание программ 1С:8.1и 8.2 «Бухгалтерия», «Управление торговлей».
  • Другие требования: ответственность за результат, математический склад ума, опыт , навыки и глубокие знания бухгалтерского и налогового учета, современные актуальные знания в области учета и налогообложения, дружелюбие, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность.

Условия:

  • График работы 5/2, условно с 9ч. до 18ч. (выходные дни- суббота, воскресенье)
  • Официальное трудоустройство, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Современный офис в непосредственной близости от станций метро: Алексеевская.
  • Комфортные условия работы.
  • Дружный и позитивно настроенный коллектив.
  • Интересная сфера деятельности.
  • Уровень и структура заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Сюжет Моторс
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание кадрового учета
  • Опыт работы на участках : банк, касса, авансовые отчеты
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 2-х лет
  • Знание ПК: 1С Предприятие 8.2, 1С: ЗиК. 

Обязанности:

  • Ведение участков  б/у: банк, касса, авансовые отчеты,
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Расшивка отработанной бух. документации по папкам.
  • Акты сверок с покупателями.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.      

Условия:

  • Занятость: Полная 
  • Опыт работы: 2 года
 


Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: ТЛСЦ РУС
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, управленческого и кадрового учета;
  • Сдача отчетности;
  • Ведение операций по рублевым и валютным счетам;
  • Ведение паспортов сделок;
  • Ведение учета 1С + ИнфоТранс;
  • Оформление документов и т.п.

Требования:

  • Наличие опыта работы в должности бухгалтера не менее 5-х лет;
  • Опыт работы в области международной транспортной экспедиции (обязательно!);
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета знание законодательства РФ; умение работать со справочной документацией.
  • Опыт работы с внешнеэкономической деятельностью (импорт), валютными операциями, курсовыми разницами и т.д.

Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день в офисе работодателя. Офис находится в 12 мин. пешком от станции метро Юго-Западная. Оформление по ТК РФ. Полный рабочий день.
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Бухгалтер на участок Расчеты с покупателями и заказчиками
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: DDB Russia
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полное ведение участка - оформление первичной документации, финансовый контроль и сопровождение сделок,
  • проверка соответствия сделки (проекта) договору с клиентом и российскому законодательству,
  • бухгалтерский учет.
  • выполнение отдельных поручений руководства.

Требования:

  • хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ, Microsoft Office,
  • английский язык (intermediate)

Личные качества:

  • исполнительность,
  • ответственность,
  • позитивный настрой,
  • коммуникабельность,
  • стремление к профессиональному росту

Условия:

  • полный рабочий день,
  • оформление в соответствии с ТК,
  • зарплата по согласованию с успешным кандидатом,
  • ДМС,
  • офис в центре Москвы.


Бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: МТК-Сфера
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с поставщиками;
  • Первичные документы; Счета 60; 62; Услуги. Банк клиент.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.


  •  

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК‚ 1с 8.2;
  • Личные качества: исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность. 

Условия: 

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Работа в офисе‚ м. Аннино (10 мин пешком от метро);
  • После испытательного срока заработная плата 35000 рублей.


Ведущий бухгалтер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Харибо
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Формирование книг покупок и книг продаж;
  • Контроль за работой бухгалтера на участках "касса", "издержки";
  • Платежи через систему Банк-Клиент;
  • Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета;
  • Контроль наличия и правильности оформления входящих и исходящих первичных документов;
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами (счета на оплату, акты сверки, закрытие счетов 60, 62 и 76);
  • Проверка договоров поставки, агентских договоров, договоров комиссии и приложений к ним.

 

 

Требования:


  • Высшее образование (экономическое или бухгалтерское);
  • Опыт работы с ОСНО, желательно в оптовой торговле;
  • Знание 1С Бухгалтерия, отличные навыки Excel;
  • Опыт операций с валютным контролем, ВЭД;
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации, готовность к переработкам;
  • Опыт подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Английский язык, достаточный для уверенной переписки.


Условия: 


  • График работы 5/2 с 9 до 18 (возможны переработки);
  • Офис в 5 минутах от ст.м. Савеловская;
  • Оформление по ТК РФ (штат компании);
  • Возможности профессионального и карьерного развития в западной компании.


Бухгалтер на участок Банк-клиент
2014-01-03 07:55
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Проведение выписок и отправка платежных поручений по системе Банк-клиент, составление платежей в текущей бухгалтерской системе (1C 8.2)
  • Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов Компании, открытых в банках, и контролирование их состояний;
  • Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов Компании, открытых в банках, и контролирование их состояний;
  • Ведение участка «реализация» - счет 62, 76
  • Формирование и обработка первичной документации – товарные накладные, счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные..
  • Контроль наличия, правильности оформления первичной документации на участке "Реализация";
  • Формирование книги покупок и книги продаж.
  • Сверка расчетов с контрагентами;
  • Проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
  • Расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;

Требования:

  • Отличное знание 1С  8.2;
  • Опыт работы не менее года.


Условия:

  • Шаговая доступность от м. Ленинский проспект
  • График работы : 5/2 с 9.00-18.00
  • Заработная плата 40 000 гросс.
  • Оформление официальное по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное