Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Financial analyst



Financial analyst
2014-01-06 08:29

Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job duties:

  • Preparation and analysis of managerial reports and IFRS group reports
  • Preparation and analysis of cash flow and budget of the Group projects and companies
  • Assisting in the external audit work
  • Taking part in bank/investor relations
  • Being active team player in International/Financial Projects
  • Being active role in financial control and other internal processes

  
Job requirements:


  • University degree in business, accounting, finance or equivalent professional qualification
  • Min 2 years’ experience in audit and financial reporting preferably in multinational audit companies
  • Very good knowledge in IFRS and Russian accounting
  • Good command of both written and spoken English
  • Excellent use of MS Office Applications,
  • Analytical thinking
  • Problem solving
  • Self-motivated 


 



Преподаватель - методист (специализация Электронные торги)
2014-01-06 10:43
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года.

Учебный центр СКБ Контур (Школа СКБ Контур) – лидер экспертного онлайн-обучения для специалистов по госзакупкам и коммерческим торгам.

Учебный центр компании СКБ Контур приглашает на работу главного преподавателя, преподавателя – методиста по специализации Электронные торги (госзакупки, коммерческие торги согласно 94-ФЗ, 223-ФЗ, 44-ФЗ, практика работы на электронных площадках).

 

Обязанности:

  • Разработка и актуализация учебных курсов
  • Подготовка учебных и учебно-методических материалов, актуализация этих материалов:
    • презентации;
    • учебные материалы;
    • дополнительные раздаточные материалы для слушателей;
    • специализированные материалы (инструкции преподавателей, рекомендации по организации занятий и пр.);
  • Подготовка проведения обучения: проверка стенда и подготовка рабочих мест
  • Проведение обучения
  • Проведение вебинаров, запись видеокурсов
  • Методическая и информационная поддержка, аттестация новых преподавателей и консультантов
  • Мониторинг изменений программных продуктов и прикладного законодательства
  • Взаимодействие с вендором по учебным вопросам и вопросам организации обучения
 

Требования:

  • Высшее образование (техническое, юридическое)
  • От 3 лет - опыт преподавания дисциплин для взрослой аудитории пользователей программных продуктов (1С, MS, САП и пр.) Опыт разработки учебно-методических материалов разного рода. Приветствуется знание вопросов Госзакупок и коммерческих торгов, опыт преподавания в учебных центрах допобразования для взрослых по сложным техническим курсам (ИТ, телекоммуникации, защита информации, …)
  • Опыт написания методических пособий (учебников), учебных презентаций, заданий и тестов
  • Умение писать, хороший слог, четкость в изложении мыслей
  • Владение ПК (грамотный пользователь), Microsoft Office
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, глубина погружения в задачи
 

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Компенсация питания
  • ДМС после испытательного срока
  • Работа в центре (м.Проспект мира/ Сухаревская)


FINANCIAL AND ACCOUNTING MANAGER
2014-01-06 11:52
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   170 000  руб.

Financial and accounting Manager

 

Our sense is to to develop the practice of sport and to make the pleasure and benefits of sport accessible to all!

We are Europe's largest sports retailers and sport good producer with more than 600 stores worldwide. 55.000 employees are working everyday for the permanent improvement of our costumer satisfaction.

At the moment our team presents 1.500 sporty employees in 14 Stores, in our Warehouse and in our Services.


If you are young and ambitious, have a big wish  to work in challenging  multinational environment, join our financial team as Financial and Accounting manager. 


Your responsibilities:

 

Statutory reporting:

  • To assure that accounting records are prepared and maintained in accordance with both RAS  accounting principles and practices and IFRS regulations for all activities of the company.
  • To provide ongoing monitoring of changes in RAS and The Group Norms, to prepare relevant recommendations for review of internal Company's accounting procedures.
  • Implement effective and efficient monthly, quarterly and annual closing prepared in accordance with The Group Norms for all activities of Decathlon  business

Compliance with Company policy. Internal Control:

·                 To Ensure the proper documentation is prepared for supporting all applicable internal controls .

·                 To Guarantee  that global policies and procedures are adapted to the  local specifics and consistently followed(implementation of new IT tools)

·                 To advice and validate all new projects of all Company’s Businesses from statutory accounting point of view

·                 To check integrity of data used for Financial reporting between IT tools and programs used in the company


People management:

·                 Managing of accounting team (10 people);   


Accounting administration:

·                 To Prepare internal instructions concerning financial matters within the company;

·                  To Prepares the Accounting  Policy;            

·                 Carring out of Audit inspections (BIG 4)

·                 To contribute to development of CFO administrative processes, promoting  automatisation of accounting processes


Your profile:

·                 Young, sportive, ambitious and dynamic;

·                 Accounting/ financial University Degree;

·                 5 years relevant experience

·                 Excellent IT skills (advanced excel is advantageous)

·                 Excellent communication skills;

·                 English speaker (upper- intermediate minimum), French would be an advantage;

·                 Problem solver, reliable person, willing to learn fast;

·                 Service and client oriented, have the sense of responsibilities and performance;  

·                 ACCA (F7) as a plus


We propose:

·                 Opportunity to develop your career. Opportunity to have an evolution in another country.

·                 Young, ambitious, friendly team, combining both professionals and sports fans;

·                 Competitive salary, system of bonus up to 30%;

·                 Voluntary Medical insurance;

·                 Partial Sports compensation;

·                 Trainings, Collective sport activities, French school of Management;

·                 Decathlon’s goods Discount.



 

Opportunity to work in an international environment, exchanging information with specialists from other countries. 

Opportunity to develop your career, to have an evolution in another country. Ideal position for futur CFO. 



Бухгалтер
2014-01-06 13:30
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение управленческого учета: сбор первичной документации, сверка с контрагентами, договорные обязательства их исполнение;

  • осуществление операций, связанных с движением денежных средств, товарно-материальных ценностей предприятия;

  • взаимодействие с банками, контрагентами по вопросам расчетов, правильности оформления первичных документов и т.п.

Требования: 

  • высшее образование профильное (бухгалтерский учет);
  • уверенное знание компьютерных программ  MS Office, 1C;
  • знание английского языка и опыт работы бухгалтером в строительстве будут Вашими преимуществами;
  • внимательность, исполнительность, желание работать практичность, умение работать в команде.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18 часов;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • официальное трудоустройство;
  • компенсация расходов на проезд;
  • питание предоставляется за счет компании;
  • возможность получить профессиональный опыт в крупной иностранной компании;
  • работа на строительном проекте в районе ст. м. Славянский бульвар.


Бухгалтер
2014-01-06 13:57
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
Стабильная, динамично развивающаяся ГК «АВАЛЮКС» (официальный дилер Chrysler, Jeep, Dodge, корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat», сфера деятельности-продажа автомобилей, запасных частей, предоставление услуг автосервиса, 7 лет на рынке) приглашает на работу Бухгалтера.
 

Обязанности:
  • Учёт ТМЦ (ГСМ);
  • Расчёты с поставщиками и клиентами;
  • Учёт УСН;
  • Ведение актов сверки;
  • Координация пути следования курьера.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт работы от 2-ух лет;
  • Уверенный пользователь ПК (1С 8, Exсel);
  • Усидчивость, внимательность, знание законодательства, опыт самостоятельной работы.

Условия:
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: до 50.000 руб.
  • Территориально м. ВДНХ ул.Красная Сосна (10 мин. на транспорте от метро), пешая доступность от ж/д ст.Северянин.


Главный аудитор
2014-01-06 14:54
Вакансия компании: Газпром комплектация, OOO
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Обязанности:


  •  Проведение проверок бизнес-процессов, участие в комплексных проверках подразделений Общества, анализ производственно-хозяйственной деятельности Общества и его филиалов, осуществление экспертной оценки договоров;
  •  Оформление рабочих документов, написание отчетов по результатам аудиторских проверок;
  •  Разработка рекомендаций и плана мероприятий по устранению выявленных в результате проверок отклонений, а также контроль их исполнения;
  •  Разработка рекомендаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  •  Участие в оценке СВК и эффективности управления рисками.


Требования:

  •  Образование высшее экономическое, финансовое или юридическое. Второе высшее техническое образование приветствуется;
  •  Обязательное наличие квалификационного аттестата аудитора (внутреннего аудитора) или профессионального бухгалтера;
  •  Стаж работы по специальности не менее 5 лет в области внутреннего аудита, налоговых и других контрольно-ревизионных органах, самостоятельно осуществляющих проверки (проверяющих отдельные вопросы проверки). Стаж работы в газовой отрасли приветствуется;
  •  Практические знания и навыки проведения аудиторских проверок в области: агентской и торговой деятельности, логистики, материально-технические ресурсы, капитального строительства, капитального ремонта, экспертизы договоров и контрактов;
  •  Владение навыками оформления рабочих документов при проведении проверок, разработка и подготовка аудиторской отчетности;
  •  Знание и применение законодательных и нормативных актов в части проведения аудиторских проверок;
  •  Владение методикой аудита бизнес-процессов;
  •  Владение основными принципами теории рисков и инструментами оценки риска;
  •  Готовность к разъездному характеру работ, выезду в командировки по регионам России на месяц и более.
  •  Опытный пользователь ПК (правовой базы, бухгалтерской программы, в т.ч. SAP, 1С);
  •  Уровень владения иностранными языками не ниже базового;
  •  Умение логично и доступно для понимания излагать мысли (в т.ч. документально).
  • Личные качества
    •  ответственность, внимательность, дисциплинированность, инициативность;
    •  умение отстаивать свою позицию, ориентация на результат, способность работы с большим объемом информации, аналитический склад ума;
    •  стрессоустойчивость, взаимодействие в коллективе, деловая коммуникация.

Условия:

  • Полный рабочий день. 
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Социальный пакет.
  • Премирование по результатам работы.


Payables Accountant
2014-01-06 14:56
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Automotive Company
 

Job description:

  • Daily clearing of vendor accounts and prepayment accounts
  • Checking balances of the account payables/prepayment accounts
  • Advance reports & travel expenses
  • Control settlements with employees
  • Advance payment control
  • Participation in tax inspection revision and audit
  • Participation in data development of internal payment process
  • Backup for treasure accountant (posting bank transactions)
     

Who we are looking for:

  • Higher education in economics/ accounting / taxes
  • Knowledge of Russian tax regulations
  • Experience with accounting process 2-3 years
  • Experience in working with SAP as a plus
  • Spoken English
     

Vacancy code: PFRK11507



Treasury Specialist
2014-01-06 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Lead international IT-company
 

Job description:

  • Cash management, payment, currency control related tasks
  • Posting bank statement to 1C
  • Agency scheme Billing invoices, preparing agency statements, package of documents (invoices, tax invoices, certificate of acceptance etc.)
  • Supporting monthly closing Matching accounts in IFRS and RAS
  • Collection support, aged debt report
  • Bad debt calculation, preparation
  • Preparation of cash flow projection, forecasting
  • Deposits management
     

Who we are looking for:

  • Higher degree in finance/economics/accounting
  • 3+ year experience
  • Strong understanding of accounting and business processes
  • Upper-intermediate level of english as a must
  • Willing to take decisions
  • Team player
     

Vacancy code: PFEO11748
 



Младший Бухгалтер
2014-01-06 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная компания

Job description:
- Обработка первичной документации;
- Ведение банковских операций в рублях и валюте в системе Банк-клиент;
- Ведение расчетов с поставщиками;
- Учёт авансовых отчётов.

Who we are looking for
- Высшее образование (Финансы/Бухгалтерия)
- Опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- Уверенный пользователь 1С;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;

Vacancy code: PFIG11650



Internal Controller
2014-01-06 15:00
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Наш клиент - один из лидеров своего рынка

Job description:
Контролер выполняет следующие функции:
- соблюдение расчетных нормативов и показателей, установленных Федеральной службой по финансовым рынкам
- соблюдение мер, направленных на предотвращение неправомерного использования служебной информации при осуществлении деятельности
- соблюдение мер по предупреждению манипулирования ценами на рынке ценных бумаг
- соблюдение мер, направленных на предотвращение конфликта интересов
- правильность оформления первичных документов внутреннего учета, ведения учетных регистров, отражения операций с ценными бумагами в системе внутреннего учета
- соблюдение порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам
- составление и представление отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Федеральной службы по финансовым рынкам
- организует разработку и актуализацию правил внутреннего контроля в области ПОД/ФТ

Who we are looking for
Контролер должен знать:
- Федеральное законодательство в области рынка ценных бумаг;
-Федеральное законодательство в области коллективных инвестиций;
- Нормативные акты Федеральной службы по финансовым рынкам;
- Английский - не ниже intermediate
- Опыт работы в финансовых организациях с государственным участием является преимуществом
- Наличие Аттестата ФСФР 5.0 обязательно

Vacancy code: MBMR11485



Corporate finance project manager
2014-01-06 15:01
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International FMCG company, one of the leaders on the market

Job description:
This person will be responsible for:

Efficient and effective transition plan for Russia during the implementation of the various Global and Regional projects
Preparation and presentation of monthly updates to the Russian Finance leadership team on the Finance Transformation Projects
Adoption of efficient interaction framework with the new Region, including stabilisation of Planning and Reporting mechanisms
Coordination of ultimate division of responsibilities between departments within Russia Finance Function as well as with the Region
Ensure key roles are defined and clear succession plans are in place

Who we are looking for
· Knowledge of finance: IFRS/ RAS, consolidation
· Knowledge and experience in Project Management desirable but not crucial
· Ability to balance functional and business goals
· Business-process understanding
· Strong influencing communication and negotiating skills
· Orientation on team work

Native Russian, Fluent English

What is on offer:
Competitive salary and good package

Vacancy code: MFTV11146



Корпоративный секретарь
2014-01-06 15:28
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • непосредственная разработка внутренних нормативных документов в области корпоративного управления в Обществе, инициирование их согласования и утверждения в соответствии с действующей в Обществе процедурой;
  • взаимодействие с Куратором Банка ВТБ и другими заинтересованными подразделениями Банка ВТБ по вопросам согласования разработанных в Обществе внутренних нормативных документов в области корпоративного управления;
  • контроль за исполнением поручений комитетов Банка ВТБ подразделениями Общества;
  • подготовка и направление в Банк ВТБ (с учетом законодательных ограничений и требований о конфиденциальности) отчетов установленной на уровне Банка ВТБ формы, информации и документов, необходимых для составления консолидированных отчетов в области корпоративного управления;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Общества по получению информации, подлежащей размещению в публичных источниках в соответствии с законодательством Российской Федерации, организация размещения данной информации в публичных источниках;
  • координация работ по подготовке Годового отчета Общества, в том числе взаимодействие со структурными подразделениями Общества по сбору информации, необходимой для подготовки Годового отчета, оформление текста Годового отчета;
  • подготовка к проведению Совета директоров Общества (сбор и отправка материалов для членов Совета директоров, согласование даты проведения заседания, согласование повестки, подготовка протоколов заседания Совета директоров, хранение протоколов, ведение реестра протоколов, предоставление выписок из протоколов);
  • взаимодействие со структурными подразделениями Общества в целях получения информации о дочерних и иных зависимых компаниях Общества, подлежащей предоставлению в Банк ВТБ (перечень данной информации и сроки её предоставления в Банк ВТБ устанавливаются приказом по Обществу), организация предоставления данной информации в Банк ВТБ.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в данном направлении от 2 лет;
  • опыт разработки внутренних нормативных документов в области корпоративного управления.


Management Trainee for Finance, UFLP 2014
2014-01-06 15:45
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   88 000  руб.

How do you go beyond the huge figures associated with multi-billion pound brands and get to the heart of what they mean? And how would you transform a product that’s already doing impressively into something that’s truly astounding?What will you do?Finance at Unilever is about a lot more than numbers. It’s a craft that requires you to get to the heart of multi-billion pound brands. People will seek your advice on brand development, pricing strategy and more – and they’ll trust you to see past the figures to the bigger picture. You’ll be involved in evaluating the benefits of innovation on major brands like Dove and Lipton, and be in the thick of pricing strategy and investment decisions.

 

Over several placements you’ll get you up to speed with our operations, processes and risks. You’ll get a chance to work in cross-functional teams with other business functions. By getting involved with financial accounting, management reporting and analysis, you’ll experience real work straight away.Who is it for? We do not require a financial/economic degree, but we do require people with strong analytical skills.

 

We look for people who want to get to grips with the inner workings of a vast business and a desire to understand how it works. It’s about commitment, real people skills and a deep-seated interest in the business as a whole.

 

The Finance experience you’ll gain during UFLP
Business partnering:
Finance Business Partners embed best practice and offer financial expertise in critical decision-making in the business.
Finance transactions: Accounting and Information uses information management processes to create value for the business.
Expertise: Expertise ranges from insurance and risk to investor relations and pensions. Specialise in an area such as audit or treasury.
Customer development or supply chain: Develop a deeper understanding of customer and trade marketing or sourcing and supply management.



Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-01-06 15:55
Вакансия компании: Натали-Нов, ООО
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • расчет заработной платы;
  • отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС;
  • отражение зарплат в учете(ОСНО, УСНО, ЕНВД).
 

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • образование высшее;
  • владение ПК: 1С ЗиК,1С Бух.,Excel;
 

Условия:

  • график 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата на испытательном  сроке  40000руб.,после - 45000руб.
  • в пешей доступности от м. Кутузовская или м. Парк Победы.


Бухгалтер
2014-01-06 16:02
Вакансия компании: Muzei, ООО
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка первичной документации;
  • Акты сверки; касса.
  • Поездки в фонды, налоговую и банки;
  • Контроль за документацией от поставщиков и покупателей, ведение реестров по документам и операциям в Excel.
  • Помощь главному бухгалтеру

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Знание 1С Предприятие 8,
  • Умение работать в коллективе, ответственность

Условия:

  • Пятидневка с 09.00-18.00,
  • Оформление по ТК РФ


Бухгалтер (ВЭД)
2014-01-06 17:31
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Бухгалтер (Учет экспортно-импортных операций)

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, бухучет/аудит).
  • Обязателен опыт работы на участке по учету экспортно-импортных операций не менее 2-х лет.
  • Обязательно знание бухгалтерского и налогового законодательства, знание расчетов в условных единицах. Практический опыт работы в 1С.
  • Аттестат проф. бухгалтера – преимущество.
  • Умение работать с большим объемом информации, высокая скорость, аналитический склад ума.
  • Умение работать в команде.
  • Личные качества:
    • Порядочность, трудолюбие, исполнительность.
 

Обязанности:

  • Отражение в учете экспортно-импортный операций.
  • Составление статистической отчетности членов таможенного союза.
  • Подтверждение нулевой ставки НДС.
  • Проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных  документов на соответствие требованиям законодательства.
 

 Условия:

  • Офис р-н м.Киевская/м.Университет (10-15 минут, ул.Довженко).
  • График работы 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
  • Доход до 70 000 руб. (НДФЛ).
  • Корпоративная столовая, дополнительные скидки на продукцию компании, ДМС, ежегодная надбавка за стаж работы.
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер
2014-01-06 18:42
Вакансия компании: Проблем в доме нет
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Проблем в доме НЕТ» - небольшая, но быстрорастущая компания на рынке строительно-ремонтных работ и бытовых услуг.


Требования:

* Образование высшее (экономическое, бухгалтерское)

* Опыт работы главным бухгалтером в компаниях с высокой долей фонда заработной платы в структуре расходов

* Опыт работы главным бухгалтером в компаниях связанных с предоставлением услуг населению (такси, муж на час, компьютерная помощь на дому и тому подобное) является преимуществом

* Опыт прохождения налоговых проверок и аудитов

* Опыт правильного учета платежей через электронные системы денежных переводов (qiwi, яндекс.деньги и т.д)

* Знание 1С 8‚ Word‚ Excel, Клиент-банков и других сопутствующих программ.


Обязанности:

* Разработка и реализация учетной и налоговой политики компании, включая создание холдинговых решений;

* Формирование бухгалтерской отчетности (в т.ч. консолидация, трансформация отчетов)

* Руководство отделом бухгалтерии;

* Взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими организациям;

* Подготовка периодических отчетов о движениях средств;


Условия:

* Оформление по ТК РФ

* Заработная плата: сумма обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

* Профессиональный рост

* Работа в супер-динамичном коллективе

* Возможность создать бухгалтерский отдел своей мечты «с нуля»!



Старший бухгалтер Axapta (ТМЦ/ Затраты/ Платежи)
2014-01-06 20:10
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda.ru крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 250 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.

Благодаря немецкому менеджменту и поддержке со стороны крупных компаний, таких как Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, а также Rocket Internet, Lamoda.ru гарантирует своим клиентам увлекательное путешествие в мир моды, европейский уровень сервиса и удовольствие от процесса шопинга. Именно поэтому более 300 000 клиентов выбирают Lamoda.ru!

 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на участках ТМЦ/ Затраты/ Платежи, системный контроль над движением и оформлением первичных документов, связанных с операциями по указанным счетам учета
  • Своевременная проверка достоверного отражения в учетных базах (Axapta, 1С) операций по поступлению товаров, в том числе импортных и по договору комиссии, дополнительных услуг по импортному товару
  • Контроль предоставления первичных документов по участку, проверка правильности их оформления, подготовка документов к архивированию
  • Расчет бонусов, штрафов поставщикам
  • Закрытие периода (выполнение контрольных процедур) в учетной базе Axapta, 1С, проверка выгрузки в Axapta, 1С информации из складских программ, анализ и устранение расхождений
  • Написание технических заданий штатным программистам по своему участку и возникающим проблемам, отслеживание выполнения задач группы
  • Руководство подчиненными сотрудниками (бухгалтера, операторы баз данных), контроль повышения квалификации группы
  • Защита участка при прохождении аудиторских, налоговых (встречных, камеральных) проверок


Требования:

  • Высшее образование, желательно бухгалтерский учет/ экономика/ финансы
  • Опыт работы от 5 лет, желательно в розничной сети
  • Знание ответственного участка
  • Опытный пользователь Axapta, 1С 8.1, 8.2, уверенное владение ПК
  • Внимательность, аналитический подход к работе, доброжелательность, коммуникабельность
  • Способность работать с большими объемами первичных документов, контактировать с широким кругом лиц, умение работать в команде


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет
  • Офис м. Тульская, комфортные условия
  • Конкурентоспособная заработная плата.


Бухгалтер по учету ТМЦ
2014-01-06 20:10
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda.ru крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 250 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.

Благодаря немецкому менеджменту и поддержке со стороны крупных компаний, таких как Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, а также Rocket Internet, Lamoda.ru гарантирует своим клиентам увлекательное путешествие в мир моды, европейский уровень сервиса и удовольствие от процесса шопинга. Именно поэтому более 300 000 клиентов выбирают Lamoda.ru!

 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на счетах 41, 45, 004, 19, 60, системный контроль над движением и оформлением первичных документов, связанных с операциями по указанным счетам учета;
  • Своевременная проверка достоверного отражения в учетных базах (1С, Axapta) операций по поступлению товаров, в том числе импортных и по договору комиссии, дополнительных услуг по импортному товару;
  • Контроль оформления документов по списанию ТМЦ, контроль над перемещением ТМЦ с основного склада и между подразделениями, возвратами ТМЦ поставщику;
  • Контроль предоставления первичных документов по участку, проверка правильности их оформления, подготовка документов к архивированию;
  • Контроль поставок ТМЦ: соблюдение договорных отношений, контроль документооборота по этим договорам и достоверности данных по приобретаемым/ реализуемым товарам;
  • Формирование реестров движения ТМЦ, сверка по складам хранения ТМЦ, с поставщиками ТМЦ;
  • Расчет бонусов, штрафов поставщикам;
  • Инвентаризация имущества (товаров), проверка и анализ результатов;
  • Проведение, оформление и отражение на счетах учета полученных результатов по инвентаризациям в организации, сбор и проверка первичных документов по инвентаризации ТМЦ;
  • Закрытие периода (выполнение контрольных процедур) в учетной базе по товародвижению 1С, проверка выгрузки в 1С информации из складских программ, анализ и устранение расхождений;
  • Методологическая работа с подразделениями компании и складом по порядку оформления документов по движению/ перемещению товаров (инструкции, положения);
  • Системный анализ движения товаров и связанных с этим бизнес-процессов в компании для их оптимизации в целях оперативного и достоверного товарного учета.


Требования:

  • Высшее образование, желательно бухгалтерский учет/ экономика/ финансы
  • Опыт работы желателен в розничной сети
  • Знание всех участков товарного учета, учета комиссионного товара, учета взаиморасчетов с контрагентами
  • Опытный пользователь 1С 8.1, 8.2, желательно Axapta, уверенное владение ПК
  • Внимательность, аналитический подход к работе, доброжелательность, коммуникабельность
  • Способность работать с большими объемами первичных документов, контактировать с широким кругом лиц,  умение работать в команде


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный  пакет
  • Офис м. Тульская, комфортные условия
  • Конкурентоспособная заработная плата


Специалист по МСФО (на подряд)
2014-01-06 20:27
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Крупный консалтинговый холдинг приглашает Специалиста по МСФО на подряд с связи с увеличением количества проектов.

Обязанности:

  • Участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
  • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов


 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области экономики или финансов
  • Опыт работы в отделе международной отчетности/трансформации (аудиторские компании или реальный сектор) от 2-х лет
  • Хорошие знания бухгалтерского учета и МСФО (в т.ч. актуальных изменений в области стандартов)
  • Обязательный опыт самостоятельной трансформации компаний
  • Желательно - опыт по консолидации, трансформации финансовых активов, лизинговых договоров, обесцениванию активов, лизинговых операций.
  • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
  • Английский язык - не ниже Intermediate

 Условия работы:

  • График работы обговаривается на собеседовании
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Работа в офисе - предпочтительнее (рассматривается возможность удаленной работы)
  • Офис м.Савеловская/Белорусская, современные рабочие места
  • Оплата труда определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования.


Специалист по МСФО
2014-01-06 20:27
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Департамента международной отчетности.

Эта вакансия подходит для тех, кто хорошо знает российские стандарты бухгалтерской отчетности, еще  лучше - имеет опыт работы в общем аудите (РСБУ) и очень хочет развиваться в области МСФО, а также сдал или собирается сдавать экзамен на DipIFR! Работа НЕ предполагает частые командировки.


Если Вас заинтересовала вакансия, направляйте, пожалуйста, Ваши резюме через hh.ru, мы обязательно ознакомимся с ними.

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
  • Участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
  • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области экономики или финансов
  • Кандидат, успешно сдавший экзамен на DipIFR в 2013 году или готовящийся к сдаче зимой 2013 года
  • Опыт работы с отчетностью РСБУ от 2 лет (аудиторский или бухгалтерский опыт)
  • Желание развиваться в области международных стандартов отчетности
  • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
  • Готовность к профессиональному тестированию на собеседовании

Условия работы:

  • График понедельник -пятница 9.00-18.00
  • Офис в пешей доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская (кольцевая)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • После 1 года  работы – ДМС
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и интервью
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Руководитель проектов по МСФО (без длительных командировок)
2014-01-06 20:27
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Департамента международной отчетности.


 Обязанности:

  • Руководство/участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
  • Руководство/участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
  • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов

Подчинение:

  • Директору департамента

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области экономики или финансов
  • Наличие сертификата DipIFR или обучение по программам получения ACCA
  • Хорошее знание стандартов РСБУ
  • Знание международных стандартов
  • Опыт работы в отделе международной отчетности/трансформации (аудиторские компании или реальный сектор) от 3-х лет
  • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
  • Уверенное владение английским языком

 Условия работы:

  • График понедельник - пятница 9.00-18.00
  • Офис м.Савеловская/Белорусская, современные рабочие места
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после 1 года работы в компании


Бухгалтер
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Реализация товаров и услуг
  • Оприходование товара от иностранных и локальных поставщиков
  • Оприходование основных средств и материалов
  • Отражение брокерских, транспортных и таможенных расходов
  • Сверка со складом
  • Сверка с поставщиками и покупателями
  • Отражение гарантийных сделок и агентских схем
  • Отражение результатов инвентаризации
  • Участие в оптимизации текущих и построении новых процессов
  • Списание товара

Требования:


  • Аналогичный опыт от 3х лет
  • Знание бух. учета 
  • Знание английского языка - уровень не ниже Intermediate
  • Знание 1С


Senior AR Accountant
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Essential Responsibilities:

  • Controllership and Operational Excellence:
  • Manage accurately and timely all accounts receivable general accounting activities based on RAS and US GAAP in the business General Ledgers.
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines.
  • Collect and store all required accounts receivable documentation. Prepare Invoices and other documents related on sales and service provided in accordance with RAS/ US GAAP standards.
  • Prepare internal reports for business. Prepare and analyse AR Ageing report and other reports required by businesses.
  • Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed per GE corporate criteria. Book AR transactions in the ledgers (Inventory movements, Sales and VAT recognition, warranty and repair costs) timely, accurately and completely.
  • Customer Centricity and Internal stakeholders interactions:
  • Follow and enforce controllership and compliance policies while maintaining strong working relationship with all internal business partners.
  • Ensure all oral and written interaction with all business partners is at highest professional standards.
  • Data queries.
  • Interact and respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary.
  • Effectively support various GE Teams with AP and controllership data requests. Organisation.
  • Ensure the Leadership is properly informed regarding the required level of resources, to insure the relevant competencies and high standard of accuracy can be met in processing financial data and documentation.
  • Drive a performance management culture within the team, ensuring clear expectations, objectives, and roles & responsibilities.
  • Supervise and motivate the team.

Requirements:

  • Finance/Accounting degree or equivalent.
  • Minimum 2 years of experience in accounting with Russian Accounting Standards and working knowledge of US GAAP, or clear commitment and willingness to learn US GAAP
  • Intermediate or above English skills, both oral and written).
  • Ability to communicate at all levels with finance and other cross functional management based in Russia and Europe/Americas.
  • Strong IT and financial system skills: Excel super user, 1C or other ERP system experience.
  • Strong time management and multitasking skills.
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure.
  • Desire to grow and develop a Finance career.
  • Ability to understand and balance customer centricity vs. Following controllership operational excellence principles.


Accountant (expense reports)
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities


  • Manage accurately and timely all Travel&Living related accounts payable general accounting activities based on RAS in the business General Ledgers;
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines;
  • Collect and store all required Travel&Living accounts payable documentation;
  • Book Travel&Living related AP  transactions in the ledgers (Travel&Living expenses and VAT recognition) timely, accurately and completely;
  • Deduction of Travel&Living related AP expenses from the employees` accounts based on the Travel&Living reports on monthly basis;
  • Administrate the corporate credit cards programme;
  • Prepare internal reports by requests.

Requirements



  • Finance/Accounting degree or equivalent;
  • Experience in Travel&Living and AP processes;
  • Minimum 1 years of experience in accounting with Russian Accounting Standards 
  • Intermediate or above English skills, both oral and written);
  • Ability to communicate at all levels with finance and other cross functional management based in Russia and Europe/Americas;
  • Strong IT and financial system skills: Excel super user, 1C or other ERP system experience;
  • Strong time management and multitasking skills;
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure;
  • Desire to grow and develop a Finance career  


Senior AP Accountant
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GE is a diversified technology, industrial, media and financial services company focused on solving some of the world's toughest problems.

With products and services ranging from aircraft engines, power generation, water processing and security technology to medical imaging, business and consumer financing, media content and advanced materials, GE serves customers in more than 100 countries and employs more than 300,000 people worldwide.


 Responsibilities

  • Controllership and Operational Excellence:
  • Manage accurately and timely all accounts payable general accounting activities based on RAS and US GAAP in the business General Ledgers.;Manage accurately and timely all accounts payable general accounting activities based on RAS and US GAAP in the business General Ledgers.;
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines.
  • Manage and perform collection and storage of all required accounts payable documentation.
  • Manage and perform internal reports for business.
  • Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed per GE corporate criteria.
  • Ensure all oral and written interaction with external GE counterparties (vendors) is at highest professional standards and is in line with GE policies & procedures
  • Customer Centricity and Internal stakeholders interactions:
  • Follow and enforce controllership and compliance policies while maintaining strong working relationship with all internal business partners.
  • Ensure all oral and written interaction with all business partners is at highest professional standards.
  • Data queries
  • Interact and respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary.
  • Effectively support various GE Teams with AP and controllership data requests Organisation
  • Ensure the Leadership is properly informed regarding the required level of resources, to insure the relevant competencies and high standard of accuracy can be met in processing financial data and documentation
  • Drive a performance management culture within the team, ensuring clear expectations, objectives, and roles & responsibilities.
  • Supervise and motivate the team
 

Qualifications/Requirements

  • Finance/Accounting degree or equivalent.
  • Minimum 2 years of experience in accounting with Russian Accounting Standards and working knowledge of US GAAP
  • Intermediate or above English skills, both oral and written
  • Ability to communicate at all levels with finance and other cross functional management based in Russia and Europe/Americas.
  • Ability to prioritize multiple tasks and demonstrated commitment to meeting deadlines
  • Strong IT and financial system skills: Excel super user, 1C or other ERP system experience.
  • Ability to quick learning of new financial systems
  • Strong time management and multitasking skills;
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure.
  • Desire to grow and develop a Finance career
  • Ability to understand and balance customer centricity vs. Following controllership operational excellence principles;
  • Strong delegation skills or clear commitment and willingness to learn


AP accountant (fixed assets)
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GE is a diversified technology, industrial, media and financial services company focused on solving some of the world's toughest problems.

With products and services ranging from aircraft engines, power generation, water processing and security technology to medical imaging, business and consumer financing, media content and advanced materials, GE serves customers in more than 100 countries and employs more than 300,000 people worldwide. 


Responsibilities:


  • Controllership and Operational Excellence: 
  • Manage accurately and timely all accounts payable general accounting activities based on RAS and US GAAP in the business General Ledgers.; 
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines. 
  • Collect and store all required accounts payable documentation. 
  • Prepare internal reports for business. 
  • Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed per GE corporate criteria. 
  • Customer Centricity and Internal stakeholders interactions: 
  • Follow and enforce controllership and compliance policies while maintaining strong working relationship with all internal business partners. 
  • Ensure all oral and written interaction with all business partners is at highest professional standards. 
  • Data queries 
  • Interact and respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary. 
  • Effectively support various GE Teams with AP and controllership data requests


  •  

Qualifications:

  • Finance/Accounting degree or equivalent. 
  • Minimum 2 years of experience in accounting with Russian Accounting Standards and working knowledge of US GAAP, or clear commitment and willingness to learn US GAAP 
  • Intermediate or above English skills, both oral and written) 
  • Ability to communicate at all levels with finance and other cross functional management based in Russia and Europe/Americas. 
  • Strong IT and financial system skills: Excel super user, 1C or other ERP system experience. 
  • Strong time management and multitasking skills; 
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure. 
  • Desire to grow and develop a Finance career 
  • Ability to understand and balance customer centricity vs. Following controllership operational excellence principles;


AR Accountant
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GE is a diversified technology, industrial, media and financial services company focused on solving some of the world's toughest problems. With products and services ranging from aircraft engines, power generation, water processing and security technology to medical imaging, business and consumer financing, media content and advanced materials, GE serves customers in more than 100 countries and employs more than 300,000 people worldwide. 


Responsibilities
  • Controllership and Operational Excellence:
  • Manage accurately and timely all accounts receivable general accounting activities based on RAS and US GAAP in the business General Ledgers
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines.
  • Collect and store all required accounts receivable documentation. Prepare Invoices and other documents related on sales and service provided in accordance with RAS/ US GAAP standards.
  • Prepare internal reports for business. Prepare and analyse AR Ageing report and other reports required by businesses 
  • Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed per GE corporate criteria. Book AR transactions in the ledgers (Inventory movements, Sales and VAT recognition, warranty and repair costs) timely, accurately and completely
  • Customer Centricity and Internal stakeholders interactions:
  • Follow and enforce controllership and compliance policies while maintaining strong working relationship with all internal business partners
  •  Ensure all oral and written interaction with all business partners is at highest professional standards
  • Data queries
  • Interact and respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary
  • Effectively support various GE Teams with AP and controllership data requests.
 
Requirements
  • Finance/Accounting degree or equivalent 
  • Minimum 2 years of experience in accounting 
  • Intermediate or above English skills, both oral and written.  
  • Strong IT and financial system skills: Excel user, 1C or other ERP system experience. 


Assistant Accountant
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities


  • Controllership and Operational Excellence: Manage accurately and timely all accounts payable accounting activities associated with external suppliers on RAS business General Ledgers.
  • Manage and perform reconciliation with external suppliers Collect and store all required primary documentation.

Customer Centricity and Internal stakeholders interactions: 

  • Follow and enforce controllership and compliance policies while maintaining strong working relationship with all internal business partners.
  • Ensure all oral and written interaction with all business partners is at highest professional standards. 
  • Data queries Interact and respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary.
  • Effectively support various GE Teams with AP and controllership data requests .

Requirements


  • Finance/Accounting degree or equivalent.
  • Minimum 1 years of experience in accounting with Russian Accounting Standards.
  • Basic or above English skills, both oral and written).
  • User level IT and financial system skills: Excel super user, 1C or other ERP system experience.
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure. 
  • Desire to grow and develop a Finance career .
  • Ability to understand and balance customer centricity vs. Following controllership operational excellence principles.


Accountant
2014-01-06 21:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Controllership and Operational Excellence:  
  • Manage accurately and timely all accounts payable general accounting activities based on RAS and US GAAP in the business General Ledgers
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines
  • Collect and store all required accounts payable documentation
  • Prepare internal reports for business
  • Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed per GE corporate criteria
  • Customer Centricity and Internal stakeholders interactions:
  • Follow and enforce controllership and compliance policies while maintaining strong working relationship with all internal business partners
  • Ensure all oral and written interaction with all business partners is at highest professional standards
  • Data queries
  • Interact and respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary
  • Effectively support various GE Teams with AP and controllership data requests
 
Requirements:
  • Finance/Accounting degree or equivalent
  • Minimum 2 years of experience in accounting
  • Intermediate or above English skills, both oral and written) 
  • Excel super user, 1C or other ERP system experience


Главный Бухгалтер
2014-01-06 23:48
Вакансия компании: Кама - Гэймз, ООО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешная и динамично развивающаяся IT-компания приглашает на работу Главного бухгалтера.


Обязанности:

∙   Организация работы бухгалтерии (в подчинении 3 человека);

∙   Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с принципами РСБУ и требованиями налогового законодательства;

∙   Формирование бухгалтерской и налоговой методологии;

∙   Построение эффективной методики отчетности по налогам и бухгалтерскому учету;

∙   Возмещение экспортного НДС;

∙   Разработка учетной политики компании в соответствии с МСФО для ведения параллельного учета;

∙   Подготовка финансовой отчетности по МСФО;

∙   Взаимодействие с налоговыми органами и соц. фондами, банками, аудиторами;

∙   Контроль работы по автоматизации учета.

 

Требования:

∙   Опыт работы на должности Заместителя Главного Бухгалтера или Главного Бухгалтера от 3-х лет;

∙   Практические навыки работы с МСФО, трансформации отчетности;

∙   Знание ВЭД и особенностей учета при импорте/экспорте товаров; Опыт возмещения НДС из бюджета;

∙   Знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ;

∙   Навыки финансовой экспертизы правовых документов;

∙   Опыт прохождения налоговых проверок;

∙   Уверенное владение 1С 8.2;

∙   Умение работать с большими объемами информации;

∙   Знание Английского языка приветствуется;

∙   Владение Oracle приветствуются;

∙   Коммуникабельность и стрессоустойчивость.

 

Условия:

∙   Направление бизнеса: ИТ-сфера, разработка программных продуктов;

∙   Рабочий день с 10.00 до 19.00;

∙   Размер вознаграждения по итогам собеседования;

∙   Адрес: Москва, ст. м. "Павелецкая", БЦ "Riverside Towers".



Начальник управления методологии бухгалтерского учета
2014-01-07 00:09
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка изменений  учетной политики по РПБУ в связи с изменением норм законодательства и бизнес- процессов;
  • разработка  внутрибанковских нормативных документов  по учетным технологиям, стандартам оформления операций, правилам документооборота по видам продуктов;
  • мониторинг изменений в бизнес-процессах для своевременной актуализации методологии учета и инициации изменений в учетных политиках РПБУ, налогового учета и МСФО и действующих внутрибанковских документах
  • методологическая поддержка при реализации проектов автоматизации бухгалтерского и налогового учета; централизованного формирования отчетности;
  • консультирование по текущим вопросам в области национального бухгалтерского учета, налогового учета и отчетности;
  • мониторинг изменений законодательства о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, подготовка регулярных обзоров этих изменений и предложений по их реализации;
  • контроль соблюдения единой методологии и принципов ведения бухгалтерского учета.

Требования:

  • опыт работы в сфере бухгалтерского учета,аудита, автоматизации от 3-х лет;
  • знание основ МСФО;
  • опыт практической разработки и успешного внедрения нормативной и методологической документации по бизнес-процессам;
  • опыт разработки проектной документации, хороший уровень письменного русского языка;
  • логическое мышление, аккуратность, внимательность, структурный подход к задачам;
  • самостоятельность, инициативность, высокая скорость работы, ориентация на результат;
  • уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point), желательно знание ПО Новая Афина;
  • образование: Высшее экономическое;
  • опыт работы по методологии бухгалтерского учета- не менее 3-х лет, желательно в розничном банке;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре, 3 минуты пешком от метро Сухаревская;
  • подключение к программе ДМС после прохождения испытательного срока;
  • уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.
     


Начальник Управления налогового планирования и нормативной отчетности
2014-01-07 00:10
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка изменений в налоговую политику в соответствии с изменениями нормативных документов Банка России, Минфина, законодательства;
  • контроль составления расчетов и прогнозов налоговых обязательств Банка;
  • контроль своевременности сдачи в налоговые органы налоговой отчетности;
  • участие в разработке внурибанковских нормативных документов на предмет их оптимального соответствия требованиям налогового учета;
  • мониторинг изменения в бизнес-процессах для своевременной актуализации методологии учета и и инициации изменений в налоговом учете;
  • методологическая поддержка при реализации проектов автоматизации налогового учета;
  • консультирование по текущим вопросам в области налогового учета и отчетности;
  • мониторинг изменений законодательства о налогах и сборах, подготовка регулярных обзоров по ланным изменениям и предложений по их реализации;
  • контроль соблюдения единой методологии и принципов ведения налогового учета.

Требования:

  • образование: Высшее
  • опыт работы - от 3-х лет по данному направлению в Банковских организациях.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис- в центре, 3 мин. пешком от ст. м. Сухаревская;
  • ДМС после прохождения испытательного срока.


Кассир (м.Кузьминки)
2014-01-07 02:38
Вакансия компании: Рив Гош, Сеть магазинов
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет покупателей на кассе
  • Консультирование покупателей по действующим акциям
  • Выдача покупателям подарков от покупки

Требования:

  • Опыт работы от 6 мес.на позиции кассира
  • Активность, желание карьерного и профессионального роста
  • Умение общаться с людьми

Условия:

  • Сменный график работы 2/2
  • Официальная заработная плата от 28 000 рублей (чистыми на руки)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной и стабильной Компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Место работы ТЦ Мираж (м.Кузьминки)


Кассир (м.Планерная)
2014-01-07 02:38
Вакансия компании: Рив Гош, Сеть магазинов
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет покупателей на кассе
  • Консультирование покупателей по действующим акциям
  • Выдача покупателям подарков от покупки

Требования:

  • Гражданство РФ,РБ
  • Образование, не ниже среднего
  • Умение общаться с людьми
  • Активность, желание профессионального и карьерного роста

Условия:

  • Стабильный доход (оклад+% от личных продаж)
  • Бесплатное обучение для персонала с участием представителей бренда
  • Сменный график работы
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Скидки на продукцию для сотрудников
  • Возможность карьерного и профессионального роста в компании


Бухгалтер
2014-01-07 07:46
Вакансия компании: Гелиопарк
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Бухгалтер (временный проект)

Торговая компания с небольшим оборотом (розничная торговля).

Срочный трудовой договор (не подряд) на 3-4 месяца.
 

Обязанности:

1. Восстановление бухучета (учета по движению товара). Мелкий товар, отследить неправильные списания товара и т.д. Период восстановления - с января 2013 года. Работа в 1С 8 УТ.


Требования:

1. Опыт работы в торгово-розничных предприятиях от 3 лет.

2. Умение работать с большим объемом информации четко без ошибок.

3. Высокая скорость работы.

4. Отличные навыки работы в 1С 8 УТ.


Условия:

1. Офис в центре, м. Добрынинская, 5 минут пешком.

2. Заработная плата 60 000 - 70 000 на руки (обсуждается с успешным кандидатом).



Бухгалтер
2014-01-07 07:46
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
  • Составление отчетности для фондов;
  • Работа с первичной документацией: составление и проведение авансовых отчетов, приходных - расходных кассовых и банковских  документов, ведение кассовой книги, составление приходных, возвратных, расходных товарных и материальных накладных;
  • Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • Разнесение банковской выписки в 1С;
  • Осуществление платежей через систему «Клиент-Банк»
  • Составление и проведение документов для валютного контроля.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы по профессии не менее 3 лет;
  • Знание и применение правил документооборота. Знание системы и формы внутрихозяйственного (управленческого) учета;
  • Опыт работы  в информационных базах 1С:8 «Зарплата и управление персоналом», 1С Торг. , 1С Бухгалтерия предприятия;

Условия:

  • График работы 9.30-18.00
  • Первые два месяца оклад 45 000 руб,далее обсуждается по истечению исп.срока
  • Оплачиваемое питание,мед.страховка


Аудитор
2014-01-07 07:47
Вакансия компании: Аудит Груп, Аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Здравствуйте, уважаемый соискатель! Мы приглашаем в наш дружный и сплочённый коллектив аудиторов! Специалисты требуются в два департамента - Департамент фин.консалтинга и аудита, а также в Департамент инвестиционного консалтинга и аудита (строительство). 

Сотрудники требуются на проекты и в штат! 


Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы во внешнем аудите от 3 лет 
  • Основные знания и умение пользоваться ФЗ, НК, ПБУ,ТК, ГК, стандарты аудита в РФ, последние изменения в законодательстве в сфере бухгалтерского и налогового учёта, владение на уровне опытного пользователя программами Word‚ Excel‚ 1C‚ справочными правовыми программами.
  • При составлении отчёта по своему участку после проверки указание аргументированных замечаний и умение отстоять аргументировано, ссылаясь на закон и практику, своих выводов по проверке! Умение делать эти выводы самостоятельно!
  • Грамотный письменный и устный русский язык!
  • Презентабельный (деловой приятный) внешний вид, порядочность, высокая клиентоориентированность, ответственность‚ дисциплинированность‚ инициативность‚  аналитические способности‚ стремление к профессиональному росту‚ обоснованные профессиональные и личностные амбиции.
 

Обязанности:

  • Проведение аудита компаний крупного строительного холдинга в составе группы по определенным участкам;
  • Написание своей части отчёта по проверке согласно стандартам Компании;
  • Консультирование по экономическим вопросам‚ бухгалтерскому учету и налогообложению.
 

Условия:

  • Условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом по результатам собеседования‚ зависит от уровня квалификации‚ опыта.
  • Заключение трудового договора‚ условия по ТК
  • Департамент фин.консалтинга находится в 5 минутах ходьбы от м. Трубная \ Департамент инвест.консалтинга -  10 минут пешком  от метро Павелецкая
  • Пятидневная рабочая неделя, офисный график, без командировок!
  • Компенсация 50% профессионального обучения и повышения квалификации 40 часов
  • 6 дополнительных оплачиваемых выходных в году (после испытательного срока).
  • Карьерный рост согласно личному и профессиональному вкладу в работу и запланированной результативности!


Бухгалтер
2014-01-07 07:47
Вакансия компании: Лорд Прауд
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности
  •  Сбор входящей первичной документации.
  •  Формирование первичных документов в базе 1С:
    •  поступление ТМЦ ;
    •  реализация ТМЦ ;
    •  счета-фактуры по реализации ТМЦ ;
    •  авансовые отчеты
    •  документы по услугам сторонних организаций
    •  счета-фактуры на аванс на основании входящих п/п
    •  проверка поступлений ТМЦ;
  • Подшивка всех первичных документов в хронологическом порядке по типам (счетов, накладных, счетов-фактур, и других первичных документов);
  • Контроль за правильностью оформления входящих первичных документов
  • Контроль за своевременным получением документов от поставщиков и покупателей
  • Ежемесячные сверки с поставщиками и подрядчиками
  • Извещение налогового органа об открытии новых и закрытии старых банковских счетов
  • Поездки в банки, ИФНС, фонды и т.д.
  • Сбор документов по реестрам для предоставления главному бухгалтеру до 10 числа месяца, следующего за месяцем, по которому предоставляются документы.
  • Учет услуг сторонних организаций в 1С 8.0, 7.7
  • Желательно знание программы 1С8 Бухгалтерия и Управление торговлей
  • Учет складского движения и инвентаризации
  • Знание бух. Проводок, умение читать Оборотно-сальдовую ведомость, Карточку счета и акты сверок из программ 1С 7.7., 8.0
  • Умение работать в режиме многозадачности, усидчивость и внимательность
  • Способность к самообразованию
 

Требования:

  •  Гражданство РФ.
  •  Образование среднее-специальное, бухгалтер.
  •  Обязателен опыт работы и оформления первичной документации (торговля) в 1С7.7, 1С8 от 1 года.
  •  Желательно знание программы 1С8 Бухгалтерия и Управление торговлей
  •  Обязательно: способность к обучению

 

Условия:

  •  Оформление по ТК
  •  Заработная плата 35000 руб. на испытательный срок, после до 45000 руб.
  •  График работы 5/2, с 9-00 до 18-00


Бухгалтер по взаиморасчетам
2014-01-07 07:48
Вакансия компании: Туринфо группа РФР
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Формирование первичной документации,
  • Проверка своевременной оплаты счетов, акты сверки с клиентами,
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами по продажам авиа/железнодорожных билетов,
  • Контроль перечисления выручки от продаж, согласование отчетов контрагентов и агентского вознаграждения

Требования:
  • Опыт работы бухгалтером по взаиморасчетам с контрагентами обязателен.
  • Знание счетов 62 и 76, знание 1С 7.7 и СОФИ (желательно), уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Крупный холдинг по продаже авиа, железнодорожных билетов, турпакетов, насчитывающий более 25 представительств в различных городах, открывает вакансию бухгалтера по взаиморасчетам.
  • Месторасположение офисов - недалеко от станции метро в дружном большом коллективе единомышленников.
  • 8-часовой рабочий день.
  • Испытательный срок 3 месяца - на период исп. срока доход меньшего объема.
  • Оформление по трудовой книжке и трудовому соглашению.
  • Оплачиваемый отпуск. Больничный. Празднования за счет компании..


Оператор 1С/Бухгалтер
2014-01-07 07:48
Вакансия компании: Майтони, ООО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией
  • Контроль и документальное оформление возвратов от покупателей
  • Работа с договорами (отслеживать наличие договоров)
  • Работа с  базой (ввод в базу заказов поставщикам и поступление товаров)
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
 

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК – опытный пользователь1С 8.2 (управление торговлей)!!!!!!!!!!
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному росту
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
 

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день, 5/2, 09.00-18.00, сб, вс – выходные
  • Оклад от 40 000 руб.
  • Своевременная выплата заработной платы, без задержек
  • Новый офис  (м. Юго-Западная, м. Проспект Вернадского)
  • Молодой дружный коллектив, активно развивающаяся компания
  • Перспектива карьерного роста


Бухгалтер
2014-01-07 07:49
Вакансия компании: КЛИМАТ, ООО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

БУХГАЛТЕР / ЗАМ. ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА «Пятый Сезон»


С 1999 года компания «Пятый Сезон» занимается дистрибуцией климатической техники, в т.ч. промышленного климатического оборудования от ведущих европейский производителей, таких как ACM Kalte Klima, TCF, Actionclima и др. В штате компании работают высокопрофессиональные инженеры и менеджеры с многолетним опытом. В настоящее время компания активно развивает продажи промышленного оборудования (рост продаж более 20% в год) и ставит перед собой амбициозные задачи на ближайшие годы.


Требования:

  • Высшее или среднее образование по специальности.
  • Опыт работы не менее 3 лет в торговле (желательно с климатическим оборудованием).
  • Уверенный пользователь ПК (С 7.7 «Предприятие», «Зарплата и кадры»,Word, Excel»).
  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Исполнительность, аккуратность.
 

Обязанности:

  • Учет расчетов с покупателями и поставщиками.
  • Учет заработной платы.
  • Обработка первичной документации.
  • Работа в системе «Банк-клиент».
  • Подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов (в т.ч. по ИП).
  • Работа в системе электронной отчетности TaxCom.
 

Условия:

  • Заработная плата от 45 000 р. (на руки) + премия по итогам года.
  • Работа в профессиональной, дружной команде.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Медицинская страховка.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Работа рядом с метро Автозаводская (15 мин. пешком, 5 мин. на маршрутке).


Заместитель главного бухгалтера
2014-01-07 07:51
Вакансия компании: ОНИКС-М
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.
Обязанности:
  • Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов,а также расчетов платежных обязательств;
  • Координация действий подчиненных сотрудников;
  • Ведение счетов 10,44,60,62;
  • Формирование книги покупок и книги продаж;
  • Организация ежемесячных сверок с поставщиками и покупателями;
  • Взаимодействие с налоговыми органами и фондами,работа на других участках при необходимости.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (экономическое,финансовое),желательно наличие профильного образования - бухгалтерский учет и аудит;
  • Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера от 3-х лет.Обязателен опыт практической работы с программой "1С Бухгалтерия 8.2","1С Бухгалтерия 8.2 Торговля и склад";
  • Личные качества:исполнительность,коммуникабельность,аккуратность,высокий уровень самоорганизации,умение работать в команде,умение руководить коллективом.

Условия:

  • График работы 5/2 Пн. - Пят. с 10:00 до 18:00.


Главный бухгалтер в транспортную компанию
2014-01-07 07:52
Вакансия компании: Lagrange Group
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение  бухгалтерского и налогового учета транспортной компании, а также управленческого учета.
  • Сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
  • Работа с первичной документацией (ТТН, счета-фактуры, ТОРГ-12)
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Работа в программе 1С 8.2. Работа с банк-клиентом.
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера 
  • Твердое знание плана счетов бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок и основ налогообложения.
  • Опытный пользователь 1С, знание программных продуктов Microsoft Оffice (Word, Excel).
  • Опыт организации документооборота с контрагентами.

Личные качества:

  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Внимательность


Условия:

  • График с 9-30 до 18-00, 5 дней в неделю
  • Оклад 40.000 + премия. 
  • Офис м. Добрынинская
  • Дружный коллектив
  • Корпоративный телефон
  • Корпоративные мероприятия


Бухгалтер
2014-01-07 07:54
Вакансия компании: Полилог, КГ
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет заработной платы (сч. 70).
  • Учет операций по кассе (сч. 50).
  • Учет  материалов (сч.  10).
  • Выполнение распоряжений главного бухгалтера.
  • Работа с первичными документами.

Требования: 

  • 1С 8.1.
  • Консультант.
  • НК РФ.
  • Законодательства о бухгалтерском учете.
  • Excel на уровне продвинутого пользователя.

  

Условия:

  • Работа в молодом, дружном коллективе в офисе в центре Москвы.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (с 1 рабочего дня), ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных.
  • График — 5/2, 10:00-19:00, 1 час на обед.
  • Уровень зарплаты зависит от вашей квалификации (обсуждаем на собеседовании).


Бухгалтер
2014-01-07 07:55
Вакансия компании: ВИЗ РС
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками
  • Формирование актов сверок с контрагентами
  • Учет ТМЦ ( поступление и списание расходных и рекламных материалов), и отражение их на счетах бухгалтерского учета.
  • Формирование авансовых отчетов сотрудников офиса.
  • Оформление представительских расходов (составление приказов, смет, актов списания).
  • Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
  • ГСМ – расчет поступления и списания, путевые листы, маршрутные листы.

Требования:

  • Высшее образование/среднее - специальное
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства
  • ПК - уверенный пользователь
  • Excel на хорошем уровне,
  • 1С (Торговля, Предприятие 8 версия) на хорошем уровне

Условия:

  • Заработная плата от 35 000 р.
  • ДМС
  • Оплата отпусков, больничного
  • Официальное оформление


Бухгалтер
2014-01-07 07:55
Вакансия компании: ШИДЕЛЬ, ООО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Требования:

  •  Высшее образование.
  •  Знание Excel продвинутый пользователь, др.офисные программы, Банк-клиент, Navision (приветствуется), 1С,  Английский язык базовый.
  • Опыт работы не менее 1 года.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и совершенствовать проф.уровень, работа с большим объемом информации.
     
 

 Должностные обязанности:

  • Учет документов от поставщиков (накладные, акты, счета-фактуры). Контроль получения документов.
  • Учет списания материалов, СИЗ, ОС, топлива по путевым листам
  • Оформление доверенностей
  • Начисление резервов
  • Закрытие месяца
  • Отчетность в головной офис
  • другие обязанности и выполнение поручений главного бухгалтера


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 40 000 рублей брутто, после испытательного 60 000 рублей брутто.
  • Испытательный срок: 3 месяца (возможно сокращение по результатам работы).
  • График работы: пятидневка с 9-00 до 18-00, сб/вс-выходные;
  • После года работы оплачивается ДМС либо спорт. клуб.
  • Место работы: район метро Шаболовка, Тульская.


Бухгалтер-кассир
2014-01-07 07:56
Вакансия компании: БАНК ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК, ОАО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 500   до   40 500  руб.

Обязанности:

  • комплексное расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • прием, выдача, хранение денежной наличности, в том числе с использованием банковских карт,
  • валютно-обменные операции, открытие банковских счетов физическим лицам,
  • счетов по вкладам, формирование документов дня и кассовых сшивов

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • знание нормативных документов ЦБ РФ по расчетно-кассовым операциям, Закона 115-ФЗ

Условия:

  • сменный график работы 2/2,
  • воскресенье - выходной,
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом


Бухгалтер на участок ТМЦ
2014-01-07 07:56
Вакансия компании: Планета Инструмент
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Приглашаем в наш дружный коллектив бухгалтера на участок отгрузки товара.



Чем будете заниматься:

·         Работа с первичной документацией: отгрузка товара, сверка, разнесение расходов, оформление накладных и счетов-фактур.

·         Учет товарно-материальных ценностей.

·         Оприходование товара в 1С 8.


Мы ждем кандидатов:

·         С опытом работы на участке учета ТМЦ не менее 5 лет.

·         С профильным образованием.

·         С уверенным знанием ПК (MS Office, 1С 8, Консультант).

·         Мобильных (офисы на м. Авиамоторная и м. Текстильщики – по необходимости).

·         Внимательных (номенклатура свыше 2 тысяч наименований), стрессоустойчивых, самообучаемых.

·         Готовых к переработкам.


Мы гарантируем каждому успешному кандидату:

·         Интересную работу в динамично развивающейся компании.

·         Оформление по ТК РФ.

·         Стабильные выплаты заработной платы.

·         Продукцию компании по специальным ценам.

·         Парковку на закрытой территории (офис м. Авиамоторная).

·         Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.



Бухгалтер
2014-01-07 07:58
Вакансия компании: Москва Ре, ОАО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

Ведение  бухгалтерского  учета  по следующим участкам:

  • Учет операций по расчетным счетам в валюте РФ.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.
  • Учет кассовых операций (небольшой объём)

Требования:

  • Уровень владения ПК – уверенный пользователь, 1:С Предприятие (8.0- 8.2)
  • Программы Клиент-банк
  • Консультант-Плюс
  • Word
  • Excel;
  • Стаж работы в должности бухгалтера на данном участке не менее 3-х лет.
  • Желателен опыт работы в страховой компании

Характеристика личных качеств:

  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, гибкость, организованность, исполнительность, уравновешенность, интерес к работе, высокая работоспособность, обучаемость.


Бухгалтер
2014-01-07 07:59
Вакансия компании: АЙКОН
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское подразделение крупного международного финансового холдинга IKON Group приглашает на постоянную работу бухгалтера.


Обязанности: 
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Оформление и проведение платежных документов, валютные операции
  • Расчет заработной платы
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы.
  • Контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.
  • Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, аттестат профессионального бухгалтера.
  • Опыт работы на такой же должности является преимуществом.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Ответственность, исполнительность, обязательность.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Все трудовые взаимоотношения в соответствии с ТК РФ
  • Офис рядом со ст. м. Павелецкая


Бухгалтер
2014-01-07 07:59
Вакансия компании: Премиум
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обработка первичных документов по приходу, расходу, перемещению ТМЦ,
  • проверка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.
  • контроль совершаемых хозяйственных операций
  • выписка ТН на отпуск изделий собственного производства.  
  • участие в инвентаризации, оформление результатов инвентаризации

Требования:

  • высшее/среднее профильное образование (бухгалтер, экономист);
  • опыт работы в сфере оптовой торговли и собственного производства от 1года;
  • владение программами: 1С.7, 1С 8, 1С Управление торговлей (склад), Exсel
  • опыт работы на участке Складской учет от года.
  • знание: бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ, законодательство в части ТМЦ.

Условия:

  • работа в стабильной компании метро Перово
  • график работы 5/2 с 9 до 18 (один час обеденный перерыв)


Аудитор на подряд
2014-01-07 07:59
Вакансия компании: Кредо Аудит, ЗАО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • наличие аттестата аудитора
  • опыт работы в аудиторской компании от 3-х лет.

Обязанности:

  • проведение аудиторских проверок (как самостоятельно‚ так и в составе группы)
  • подготовка письменных отчетов по итогам проведенного аудита‚ рабочих документов

Условия:

  • соблюдение ТК
  • по совместительству
  • командировки НЕ предусмотрены
  • возможно зачисление в штат компании (по итогам работы)


Бухгалтер
2014-01-07 07:59
Вакансия компании: СИГМА инновации, ООО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Бухгалтер в единственном числе


Условия:

  • работа в г. Троицк;
  • полный социальный пакет в соответствии с Трудовым Кодексом;
  • полная занятость.

Обязанности:

  • отправка платежей через Клиент-банк, разноска платежей в программах 1С, проведение выписок банка;
  • начисление заработной платы, больничных, отпускных и т.д.;
  • ведение бухгалтерии в единственном лице;
  • сдача отчетности;
  • учет всех первичных документов;
  • учет ТМЦ, авансовых отчетов.

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в аналогичной должности  от 3-х лет;
  • опыт работы бухгалтером в единственном числе;
  • хорошее знание ПК (Word, Excel, 1С 8);
  • знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.


Бухгалтер
2014-01-07 07:59
Вакансия компании: «Донгбу Дэу Электроникс Рус» ЗАО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Банк
  • Касса
  • Продажа зап.частей
  • Отчетность по гарантийному ремонту


Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Английский не ниже среднего
  • Можно без опыта работы


Условия:

  • Офис располагается в ЮЗАО;
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • Медицинское страхование для сотрудника;
  • Компенсация питания;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное