Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Преподаватель - методист (специализация Электронные торги)



Преподаватель - методист (специализация Электронные торги)
2014-01-03 09:58

Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года.

Учебный центр СКБ Контур (Школа СКБ Контур) – лидер экспертного онлайн-обучения для специалистов по госзакупкам и коммерческим торгам.

Учебный центр компании СКБ Контур приглашает на работу главного преподавателя, преподавателя – методиста по специализации Электронные торги (госзакупки, коммерческие торги согласно 94-ФЗ, 223-ФЗ, 44-ФЗ, практика работы на электронных площадках).

 

Обязанности:

  • Разработка и актуализация учебных курсов
  • Подготовка учебных и учебно-методических материалов, актуализация этих материалов:
    • презентации;
    • учебные материалы;
    • дополнительные раздаточные материалы для слушателей;
    • специализированные материалы (инструкции преподавателей, рекомендации по организации занятий и пр.);
  • Подготовка проведения обучения: проверка стенда и подготовка рабочих мест
  • Проведение обучения
  • Проведение вебинаров, запись видеокурсов
  • Методическая и информационная поддержка, аттестация новых преподавателей и консультантов
  • Мониторинг изменений программных продуктов и прикладного законодательства
  • Взаимодействие с вендором по учебным вопросам и вопросам организации обучения
 

Требования:

  • Высшее образование (техническое, юридическое)
  • От 3 лет - опыт преподавания дисциплин для взрослой аудитории пользователей программных продуктов (1С, MS, САП и пр.) Опыт разработки учебно-методических материалов разного рода. Приветствуется знание вопросов Госзакупок и коммерческих торгов, опыт преподавания в учебных центрах допобразования для взрослых по сложным техническим курсам (ИТ, телекоммуникации, защита информации, …)
  • Опыт написания методических пособий (учебников), учебных презентаций, заданий и тестов
  • Умение писать, хороший слог, четкость в изложении мыслей
  • Владение ПК (грамотный пользователь), Microsoft Office
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, глубина погружения в задачи
 

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Компенсация питания
  • ДМС после испытательного срока
  • Работа в центре (м.Проспект мира/ Сухаревская)


Бухгалтер на участок товарно-кассовые операции / Бухгалтер-кассир
2014-01-03 10:56
Вакансия компании: oodji
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка товарных и кассовых отчетов магазинов (проверка, разноска операций по проводкам).
  • Формирование кассовой книги предприятия.
 

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет (бухгалтером в РОЗНИЧНОЙ торговле). НЕ ПРОДУКТЫ!
  • ПК - опытный пользователь (1C-бухгалтерия (7.7.), Excel, Word).
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Внимательность, исполнительность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы - м. Владыкино.
  • График работы 5/2 (9.30-18.30).


Бухгалтер на участок "банк-клиент"
2014-01-03 10:56
Вакансия компании: oodji
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со счетами: 51,57,52,55,60,76,91,94, управленческий учет;
  • Работа с системой «Банк-клиент»»
  • Сверка расчетов с контрагентами;
  • Обработка данных: инкассация, эквайринг;
 

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь: 1С - 7.7.(Бухгалтерия), Word, Excel.
  • Опыт работы на участке «Банк» в крупной компании.
  • Умение работать с большим объемом информации.
 

 Условия:

  • График работы 5/2 (9.30-18.30).
  • Место работы - м. Владыкино.
  • Оформление по ТК РФ


Бухгалтер на участок Основные средства и Материалы
2014-01-03 10:56
Вакансия компании: oodji
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС (ввод в эксплуатацию, перемещение, ремонт, модернизация, выбытие)
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета материалов (приобретение, перемещение, списание).
  • Забалансовый учет ТМЦ в разрезе ОП. Учет ГСМ.
  • Проведение сверок с контрагентами.
  • Участие в инвентаризациях имущества.
  • Регистрация ККТ.
  • Учет оборудования, переданного на ответственное хранение
 

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером по учету ОС и материалов не менее 2 последних лет
  • Знание российского учета и основ западной отчетности предприятий
  • ПК опытный пользователь: 1С - бухгалтерия 7.7., Exсel, Word.
  • Умение работать с большими объемами информации.
 

Условия:

  • Оформление по ТК, больничный и отпуск оплачиваемые,
  • График 5/2 (9.30-.18.30)
  • Место работы - м. Владыкино (5-7 мин. пешком)


Специалист по МСФО (проектная работа)
2014-01-03 11:49
Вакансия компании: Тригс-Аудит
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектной работе по подготовке отчетности в соответствии с требованиями МСФО
     

Требования:

  • Основные требования:
    • Мин. 2 года работы в области бухучета‚ аудита и/или отделе трансформации (консолидации) МСФО. 
    • Продвинутый пользователь MS Office‚ в первую очередь Excel (владение функционалом обработки массивов данных‚ навыки программирования НЕ обязательны) и Word
    • Высшее экономическое или техническое образование
    • Базовые знания МСФО (недавно оконченный вуз‚ курсы повышения квалификации бухгалтеров и/или аудиторов и т. п.)
  • Дополнительные требования:
    • Опыт работы с 1C в качестве пользователя
    • Опыт работы с SAP BCS или SAP BPC в качестве пользователя
    • МСФО навыки: ДипИФР и/или ACCA сданный‚ или в процессе‚ или в ближайших планах (зарегистрированный кандидат на экзамен первого (начального) уровня)
    • Аттестат аудитора
    • Другие финансовые (аудиторские) дипломы или сертификаты: CPA‚ CIMA‚ CMA и т. п.
    • Английский язык: начальный уровень и выше

Условия:

  • Работа в офисе
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ


Помощник бухгалтера
2014-01-03 13:53
Вакансия компании: TEVA
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


1.Заведение в систему Оракл первичных документов по расходам компании (44,19,60 счета).

2.Формирование книги покупок (в бумажном виде).

3.Ведение электронного реестра договоров ГПХ.

4.Расчет в Excel расходов сотрудников (моб.связь, бензин, обучение – лимит/сверх лимита)

5.Ведение архива документов (сортировка по папкам, поиск в папках).

6.Поиск документов по запросу, копирование, сканирование.

7.Образование: Бухгалтер


Требования:


1.Хорошее знание Excel, аккуратность, внимательность.



SOX Manager
2014-01-03 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International luxury company
 

Job description:

  • Reviewing and Formalization of main company business processes, develop and implement operating policies and procedures
  • Control of SOX compliance, close communication with global Global SOX Team
  • Close relations with Sales, Marketing, Finance, HR, Supply Chain, IT, etc., to ensure that all procedures and internal control issues are logged, prioritized and followed up
  • Control of external audit ( by big4)
  • Verifying compliance with the law, Group/Company policies and procedures and reporting results to company management and other relevant groups
  • Developing and maintaining internal control system
  • Analyzing business processes, detecting, appropriating and ranging risks
  • Preparing documentation to describe internal control system (covering all material controls, including financial, operational and compliance controls).
     

Who we are looking for

  • University Degree in finance, preferably in finance, accounting, audit.
  • ACCA/CPA or similar qualification is a plus.
  • At least 3 years experience in finance
  • Experience with SOX
  • Experience implementing a SOX project, as a team member, preferred.
  • Personal initiative and sense of responsibility is a must
  • Good communication and analytical skills
  • Ability to work under pressure, result-oriented, pro-active
  • English - fluent is a must
     

Vacancy code: PFMR11658
 



Бухгалтер-кассир
2014-01-03 14:57
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупный активно развивающий холдинг требуется бухгалтер-кассир. Если Вы нацелены на профессиональное развитие‚ карьерный рост и работу в стабильной компании‚ то мы ждем Вас! 


Обязанности:

  • прием-выдача денежных средств
  • контроль остатка денежных средств
  • ежедневное ведение и оформление первичных кассовых документов
  • учет расходов и работа с подотчетными лицами


Требования:

  • знание 1С Бухгалтерия и основных офисных программ
  • честность, ответственность, аккуратность
  • опыт работы от 6 мес.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • молодой и дружный коллектив
  • работа в шаговой доступности от метро Речной вокзал, современный бизнес-центр
  • перспективы реального карьерного роста
  • график 5/2, с 10-00 до 19-00 


Internal Control Manager
2014-01-03 14:58
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Одна из крупнейших российских розничных сетей

Job description:
Основные обязанности:
- Анализ бизнес-процессов компании на предмет достаточности контрольной среды и предложение компенсирующих контрольных процедур
- Участие в описании бизнес-процессов компании, организация процесса формализации решаемых задач
- Участие в процессах внешнего аудита компании
- Управление процессами поддержки горячей лини Anti Fraud компании в целях возможного изменения бизнес-процессов)
- Дизайн контрольных процедур для управления аудиторскими наблюдениями и идентифицированными рисками
- Установление и поддержание эффективных взаимоотношений с менеджментом подразделений / функций для создания действенного инструмента улучшения системы внутреннего контроля;
- Консультирование менеджмента Компании и других сотрудников по вопросам, связанным с контролями по операционной деятельности

Who we are looking for
Требования:
- Высшее профильное образование - аудит, бухгалтерский учет, экономика и финансы
- Опыт работы в сфере внутреннего контроля от 3 лет, опыт работы SOX
- Английский - не ниже intermediate

Vacancy code: MBMR11726



Aудитор
2014-01-03 15:33
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Наш Клиент - международная консалтинговая компания - приглашает соискателей на вакансию Финансового аналитика/аудитора.

 

Обязанности:

  • Проверка правильности применения условий договоров;
  • Поиск отклонений во взаиморасчетов между клиентом и поставщиками
  • Работа с выгрузками из ERP-системы клиента, таблицами и т.д.
  • Анализ произведенных расчетов, выставленных счетов;
  • Представление результатов проверки;
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам взаиморасчетов;
  • Анализ полученной информации, подготовка отчетов, представление отчетов клиенту;
  • Подчинение руководителю проекта
 

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерии и финансов или последний год обучения;
  • Опыт работы в сфере бухгалтерии/финансов от 1 года (опыт работы на участке расчетов с поставщиками будет являться преимуществом);
  • Также возможно лингвистическое образование при наличии 2-3 лет опыта работы в сфере финансов;
  • Опыт работы в программе Excel, знание основных функций/формул;
  • Свободное владение английским или французским языком;
  • Аналитическое мышление, внимание к деталям.

Условия:

  • 100% белая заработная плата
  • Работа в районе м. Медведково/Шаболовская/Красносельская
  • Ежемесячные премии
  • Возможность карьерного роста


Заместитель главного бухгалтера (налоги и реализация)
2014-01-03 15:37
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Наш клиент - иностранная компания, занимающаяся ремонтом нефтяных и газовых скважин, ищет специалиста на должность Заместителя главного бухгалтера (налоги и реализация)


Обязанности:

  • Ответственность за все вопросы, связанные с налогообложением и государственными пошлинами, внутри компании (за исключением налогов и взносов, связанных с оплатой труда)
  • Контроль полноты и правильности отражения выручки на последнее число каждого месяца для целей бухгалтерского и налогового учета, ведение книги продаж
  • Аналитика и контроль над внутренней отчетностью по дебиторской задолженности
  • Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки в ИФНС налоговой отчетности по всем налогам налогов (за исключением налогов и взносов, связанных с оплатой труда)
  • Своевременное отражение начисления налогов (за исключением налогов и взносов, связанных с оплатой труда) на счетах бухгалтерского учета
  • Обеспечение правильного и своевременного исчисление и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней
  • Участие в формировании в соответствии с действующими законодательными нормами учетной политики компании для целей налогообложения, разработка и ведение налоговых регистров
  • Сверка данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами
  • На ежемесячной основе проведение оценки НДС, налога на транспортные средства, экологического налога, водного налога и прочих налогов для целей подготовки cash flow
  • Ежемесячные расчеты для начисления/отражения предварительных проводок по налогам
  • Подготовка ответов на официальные запросы от налоговых органов
  • Аудит первичных документов на предмет наличия документов требованиям налоговых органов, выявление любых недостатков и контроль процесса восстановления документов
  • Уведомление руководства и работников бухгалтерии о предстоящих изменениях в налоговом законодательстве
  • Взаимодействие с аудиторами компании по вопросам, связанным с налогообложением
  • Контроль за соблюдением налогового законодательства в контрактах, подписываемых компанией


Требования:

 

  • Высшее образование в области финансов
  • Опыт работы  - от 3х лет в данной области
  • Приветствуется опыт работы в аудиторских компаниях
  • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
  • Опыт работы с 1С вер. 8
  • Самостоятельность в принятии решений


Условия:

 

  • 100% белая заработная плата
  • Работа в шаговой доступности от м. Тульская
  • Работа в крупной иностранной компании
  • ДМС, страхование жизни
  • Перспектива карьерного роста

 



Chief accountant
2014-01-03 15:39
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Our client - international production company in the field of home systems automation - is looking for a Chief accountant


Job responsibilities:


  • In charge of RAS Accounting Policy
  • Responsible for all areas of RAS accounting: accounts payable, accounts receivable
  • Control of timely formation and issue of documents, control of timely record of assets and liabilities, primary documents
  • Recording of parts of primary documents
  • Accounting and reporting
  • Import operations
  • Control of receivables and payables state 
  • Foreign exchange payments 
  • Bank and cash parts of accounting 
  • Sales ledger, purchase ledger 
  • VAT accounting 
  • Accounting of materials, fixed assets, charging of depreciation
  • Loans and credit accounting 
  • Accounting of exchange rate differences 
  • Tax reporting 
  • Payroll accounting 
  • HR documentation 
  • Profit calculation 
  • Creation, submission of all statutory reports to government bodies

Job requirements:


  • Good user of MS Office 
  • Experience with ERP-systems 
  • Work experience is 3 years at least 
  • English or German – fluent 
  • Work experience in international companies 
  • Good knowledge of Russian accounting
  • Ready to work in a small team, to cover all tasks and areas of accounting, if necessary
  • Ready to work in close collaboration with Financial Controller (for IFRS reporting and others)

Job conditions:


  • Monthly salary is more than 120 000 Rubles
  • Bonuses
  • Medical insurance


Главный Бухгалтер
2014-01-03 17:54
Вакансия компании: Кама - Гэймз, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешная и динамично развивающаяся IT-компания приглашает на работу Главного бухгалтера.


Обязанности:

∙   Организация работы бухгалтерии (в подчинении 3 человека);

∙   Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с принципами РСБУ и требованиями налогового законодательства;

∙   Формирование бухгалтерской и налоговой методологии;

∙   Построение эффективной методики отчетности по налогам и бухгалтерскому учету;

∙   Возмещение экспортного НДС;

∙   Разработка учетной политики компании в соответствии с МСФО для ведения параллельного учета;

∙   Подготовка финансовой отчетности по МСФО;

∙   Взаимодействие с налоговыми органами и соц. фондами, банками, аудиторами;

∙   Контроль работы по автоматизации учета.

 

Требования:

∙   Опыт работы на должности Заместителя Главного Бухгалтера или Главного Бухгалтера от 3-х лет;

∙   Практические навыки работы с МСФО, трансформации отчетности;

∙   Знание ВЭД и особенностей учета при импорте/экспорте товаров; Опыт возмещения НДС из бюджета;

∙   Знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ;

∙   Навыки финансовой экспертизы правовых документов;

∙   Опыт прохождения налоговых проверок;

∙   Уверенное владение 1С 8.2;

∙   Умение работать с большими объемами информации;

∙   Знание Английского языка приветствуется;

∙   Владение Oracle приветствуются;

∙   Коммуникабельность и стрессоустойчивость.

 

Условия:

∙   Направление бизнеса: ИТ-сфера, разработка программных продуктов;

∙   Рабочий день с 10.00 до 19.00;

∙   Размер вознаграждения по итогам собеседования;

∙   Адрес: Москва, ст. м. "Павелецкая", БЦ "Riverside Towers".



Junior Accountant with Hebrew (Accounts Payable)
2014-01-03 18:05
Вакансия компании: Accenture
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Poland, Warsaw
 
Key responsibilities may include:
 
  • Processing and coding invoices in accordance with Accenture and client invoicing procedures
  • Reversing invoices for incorrect hosting
  • Blocking and releasing invoices for payment on business request
  • Monitoring blocked and parked invoice reports and ensuring aged invoices are followed up on a timely basis
  • Handling with customer's requests
  • Raising, routing and managing invoice exceptions process with business vendor

Qualifications:
  • Fluent Hebrew
  • Very good English communication skills (written & spoken)
  • Experience in Accounts Payable Team will be an advantage Excel and Word skills
  • Flexibility, especially in the period of month/year - end closing
  • Ability to work analytically in a problem-solving environment
  •  Excellent communication (written and oral) and interpersonal skills
  • Strong organizational, multi-tasking, and time-management skills 
 
 We offer:
  • Opportunity to work for the most recognized brands in the world
  • Attractive salary
  • Online and classroom trainings
  • Notable discount for the language courses (incl. you and your family members)
  • Social benefit packages including: private medical care, Sodexo vouchers, Benefit sport club cards, life insurance, professional photo classes Open communication among all employees and across the teams
  • Ongoing mentoring and support not only during the induction period
  • Friendly work atmosphere and chill-out spaces for chats
  • Accelerate runners club and the participation in various employee initiatives
  •  Beverages (as coffee, tea) at any time you want

 

Please add information about your knwoledge of Hebrew.

Please send your CV in English.



Junior Accountant with Hebrew (Accounts Payable)
2014-01-03 18:05
Вакансия компании: Accenture
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Poland, Warsaw

 

Key responsibilities may include:

  • Processing and coding invoices in accordance with Accenture and client invoicing procedures
  • Reversing invoices for incorrect hosting
  • Blocking and releasing invoices for payment on business request
  • Monitoring blocked and parked invoice reports and ensuring aged invoices are followed up on a timely basis
  • Handling with customer's requests
  • Raising, routing and managing invoice exceptions process with business vendor

Qualifications:

  • Fluent Hebrew
  • Very good English communication skills (written & spoken)
  • Experience in Accounts Payable Team will be an advantage Excel and Word skills
  • Flexibility, especially in the period of month/year - end closing
  • Ability to work analytically in a problem-solving environment
  • Excellent communication (written and oral) and interpersonal skills
  • Strong organizational, multi-tasking, and time-management skills 

 We offer:

  • Opportunity to work for the most recognized brands in the world
  • Attractive salary
  • Online and classroom trainings
  • Notable discount for the language courses (incl. you and your family members)
  • Social benefit packages including: private medical care, Sodexo vouchers, Benefit sport club cards, life insurance, professional photo classes Open communication among all employees and across the teams
  • Ongoing mentoring and support not only during the induction period
  • Friendly work atmosphere and chill-out spaces for chats
  • Accelerate runners club and the participation in various employee initiatives
  • Beverages (as coffee, tea) at any time you want

Please add information about your knwoledge of Hebrew.

Please send your CV in English.



Главный бухгалтер
2014-01-03 21:40
Вакансия компании: BRAZEN GROUP
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление работой бухгалтерии группы компаний (1 человек в подчинении).
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в группе компаний (совместно с подчиненными и самолично).
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности , необходимой по законодательству .
  • Выход на заданные показатели по налоговой нагрузке;
  • Взаимодействие с руководством компании.


Требования:

  • Умение самостоятельной работы!
  • Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет. Желательно  инженерно-строительное  направление
  • Опыт работы ведения нескольких ЮЛ
  • Опыт прохождения налоговых проверок.
  • Обязателен опыт работы с гос. подрядчиками
  • Умение и желание делиться знаниями.
  • Опыт формирования и контроля отдела.
  • Самостоятельность, инициативность, внимание к деталям, умение брать ответственность на себя.


Условия:

  • Комфортабельный офис  в центре Москвы (кольцевая ветка метро).
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом


 



Главный бухгалтер
2014-01-03 22:11
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется главный бухгалтер. 3 юр.лица.


Обязанности:

  • Эффективная организация работы отдела бухгалтерии.
  • Ведение бухгалтерского,  налогового , товарного и управленческого учета в полном объеме.
  • Формирование бухгалтерской,  налоговой отчетности и ее сдачи.
  • Оптимизация налогов.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера,в розничной торговле.
  • Умение грамотно и эффективно руководить своим отделом,а также умение  эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями и сторонними организациями.
  • Отличное знание розничной торговли от первичных документов до сдачи баланса,умение эффективно,оперативно проводить инвентаризации,знание основных бизнес процессов в торговле.
  • Высшее профильное образование, дополнительное образование по повышению квалификации, аттестат проф. бухгалтера. 
  • Уверенный пользователь ПК (1С),в том числе ТиС.
  • Продолжительное время работы на одном месте (не менее двух лет).
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Аналитический склад ума, опыт выстраивания и оптимизации бизнес процессов.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность.  
  • Безукоризненная аккуратность.

Условия:

  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2 (пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00). 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,отвечающего всем вышеперечисленным требованиям,без личных проблем,с четким  пониманием конечного результата работы и ответственности.


Бухгалтер - оператор 1С
2014-01-03 22:11
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется Бухгалтер-оператор 1С 


Обязанности


  • Работа в системе "Банк-клиент".
  • Работа с первичной документацией в программах 1С- Бухгалтерия 7.7,1С-Торговля и Склад 7.7.
  • Ведение кассы.
  • Контроль расчетов с поставщиками /покупателями.

Требования:


  • Образование не ниже средне-специального, желательно высшее.
  • Опыт работы от одного года.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Хорошее знание офисных программ.
  • Уверенное пользование программой 1С 7.7 торговля и склад,1С-Бухгалтерия 7.7.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,с отличным знанием 1С,высокой скоростью набора информации.
  • Опытный пользователь MS-Office,Outlook и  т.п.

Условия:


  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2( пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00). 
  • График работы:2/2, с (9,00 до 21.00)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Бухгалтер по учету ТМЦ
2014-01-03 22:11
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка оформления первичных документов (накладных, счетов фактур);
  • Проверка правильности формирования себестоимости;
  • Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков ТМЦ по всем складам компании;
  • Контроль за правильностью формирования стоимости ТМЦ и ее соответствия при проверке отчетов кассовых смен;
  • Бухгалтерский и налоговый учет по ТМЦ;
  • Проведение сверок и составление актов взаиморасчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
  • Учет, отражение и контроль претензий по поставщикам;
  • Разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета;
  • Проверка, подшивка, и архивация первичных документов. 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в розничной торговле с аналогичными обязанностями;
  • Отличное знание учета и налогообложения  ТМЦ;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word,Excel);
  • Отличное знание программы 1С:ТиС и Бухгалтерия;
  • Личные качества:
    • ответственность, внимательность,
    • аккуратность, исполнительность; честность.

Условия:

  • Офис- м. Новые Черемушки, 5 минут пешком;
  • График работы:5/2 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Elena Furs
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • контроль выполнения операций по перемещению товара,
  • анализ товарных остатков,
  • контроль работы кассовой смены,
  • сверка итогов кассового дня, экваринг.

Требования:

  • уверенное знание ПК (Word, Excel),
  • хорошее знание 1С8 УТ,
  • понимание и знание принципов формирования товарных остатков и товарооборота.
  • наличие автомобиля приветствуется.

Условия:

  • возможны командировки.
  • полный рабочий день,
  • устройство по ТК.


Помощник бухгалтера / Бухгалтер на первичную документацию (оператор 1С)
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: АКУРА, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Помощник бухгалтера / Офис-менеджер / Операционист

 

Обязанности:

  • помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета,
  • работа с первичной бухгалтерской документацией:оформление счетов, счетов-фактур, накладных,
  • взаимодействие со следующими участками: касса и расчетный счет, материалы, основные средства, 
  • контроль взаиморасчетов с контрагентами, 
  • совмещение обязанностей офис-менеджера,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, сим-карт и т.д.).
 

Требования:

  • опыт работы от 1 года,
  • знание 1С 8.2 Управление торговлей, Excel, Word,
  • грамотная речь,
  • умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности,
  • самоорганизация, готовность учиться новому, гибкость, умение самостоятельно ставить задачи и находить пути их решения.
 

Условия:     

  • стабильная заработная плата: 30 000 руб., 
  • оформление по ТК РФ,
  • график 5/2, с 10-00 до 19-00,
  • полный соц.пакет, 
  • возможность обучения и получения обширного опыта,
  • расположение: ул.Рябиновая, ближайшие станции м.Кунцевская, м.Славянский Бульвар.
 
 


Ревизор/ Контролер ТМЦ
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Электродом, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • работа разъездного характера
  • работа с филиалами компании
  • проведение инвентаризаций складов
  • сверка документов
  • предоставление отчетов по итогам инвентаризации
 

Требования:

  • готовность к командировкам до 50% рабочего времени
  • образование не ниже средне-специального
  • знание 1С 
  • опыт работы в данной сфере от 1 года
 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • обеды + компенсация проезда
  • оплата всех командировочных расходов


Бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Русский САПР, группа компаний
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг Русский САПР приглашает на работу бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в двух УСН и 1 ОСН. Небольшое количество операций.
  • Оформление первичных документов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Расчет страховых взносов и заработной платы.
  • Ведение всех операций  в 1С 8.2 Комплексная автоматизация.
  • Подготовка сверок с контрагентами и документов по проверкам ФНС и фондов.
  • Помощь другим бухгалтерам при больших проверках по другим организациям.


Требования:

  • Опыт работы с полным ведением организаций от 1 года (УСН и ОСН).
  • Знание  и опыт работы с 1С 8.2 обязательно.
  • Высшее экономическое, бухгалтерское образование.
 

Условия:

  • Офис м.Маковская, 7 минут пешком от метро.
  • График работы с 10 до 18,  пятидневка.
  • Хороший коллектив, лояльное отношение руководства.
  • Официальное оформление, 28 дней отпуска.
  • ДМС после года работы, страховка от несчастного случая.
  • Временный контракт на период отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком. Возможен (и вероятен) впоследствии бессрочный контракт.
 

Мы будем связываться с кандидатами 9-10 января. Пожалуйста, указывайте



Бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Спартекс, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договоров с покупателями
  • Формирование архива по первичной документации
  • Кадровый учет
  • Ведение книги покупок/продаж
  • Дебиторская и кредиторская задолженности
  • Сведение данных по инвентаризации
  • Закрытие месяца
  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности
  • Помощь главному бухгалтеру


Требования:

  • Опыт работы в 1 С
  • Бухгалтерское образование
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Оперативность


Условия:

  • Пятидневка с 9.00-17.30
  • Оформление по ТК
  • Офис и склад (г.Дзержинский, Дзержинское ш.)


Бухгалтер на первичную документацию
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Федерация Еврейских Общин России
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Описание вакансии:

  • Проверка, учет первичной документации, расчет заработной платы, контроль за отчетностью, ведение одного из участков бухгалтерского учета в 1С.
  • Ведение деловых переговоров с подотчетными лицами и деловой переписки.


Требование к кандидату:

  • Знание компьютера: Word, Excel (очень хорошо – обязательно); 1С – желательно.


Условие труда:

  • Полный рабочий день, с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата - 30 000 руб., на испытательный строк - 27 000 руб.


Заместитель главного бухгалтера
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: АртСтройДевелопмент
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на всех участках бухгалтерии, с первичной документацией от поставщиков;
  • Контроль над проведением хозяйственных операций и порядком документооборота;
  • Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Обеспечение своевременной сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности и уплаты налогов в бюджет. 
 

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от 3 лет заместителем главного бухгалтера / старшим бухгалтером , вид деятельности – строительство, участки:  «материалы, товары», «поставщики», «покупатели», «банк, касса», «подотчетные лица»;
  • Личные качества: спокойность, доброжелательность.

 

Условия:

  • Сфера деятельности компании: строительство, услуги;
  • Заработная плата устанавливается  в зависимости от опыта работы и результатов собеседования;
  • Стабильная выплата зарплаты, комфортные условия работы, оформление по ТК;
  • Перспектива роста (гл.бухгалтер);
  • График работы: понедельник - пятница, с 9 до 18;
  • Место работы: «Университет»/ м. «Киевская», далее 15 мин. транспортом.


Бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: ИРЕКС
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Материальный учет, учет выпуска готовой продукции, авансовые отчеты, участие в инвентаризации МЦ, учет и документальное оформление реализации.

Требования:

  • Стаж работы  по специальности не менее 3 лет, знание 1С.8.
  • Желательно знание программ складского учета.
  • Образование: специальное, высшее.

Условия:

  • Место работы г. Люберцы, пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00.
  • Соц.пакет.
  • Испытательный срок 3 месяца. 


Помощник ведущего бухгалтера в бухгалтерскую фирму
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Такскон, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требуется помощник ведущего бухгалтера в бух. фирму.


Обязанности:

  • Обработка первичной документации
  • Ввод данных в 1С

Требования:

  • Знание 1С и офисных программ. Умение работать с клиент-банк.

Условия:

  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • По результатам возможно снижение испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Московское агентство недвижимости
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 

* ведение бухгалтерского учета

* работа в поставщиками и покупателями,

* учет расчетов с арендаторами,

* формирование и ведение книги доходов и расходов,

* составление отчетности в ПФР и НФНС.

 

Требования:

* опыт работы в 1С*8,

* умение работать с правовыми базами, хорошее знание офисных программ (WORD, Excel),

* собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность.

 

Условия:

* график работы 5/2;

* оплата мобильной связи,

* заработная плата, на испытательный срок, 45 000 (на руки).



Помощник бухгалтера
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Представитель компании Металл-Завод
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией, выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • Профильное высшее образование.
  • Опыт работы необязателен.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.


Бухгалтер на производство
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Системы ограждений, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство)
  • учет реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности
  • расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и товары
  • следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
  • касса, Банк-Клиент, авансовые отчеты
 

Требования

  • высшее образование
  • знание 1С обязательно


Младший бухгалтер/помощник бухгалтера
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: ИннТренд
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • обработка первичной документации и контроль документооборота;
  • ведение сч. 50, 51, работа с банком;
  • ведение счетов 44, 60, 62;
  • проведение сверки взаиморасчётов с контрагентами;
  • поездки в фонды;
  • и другие поручения главного бухгалтера.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • высшее/неполное высшее образование (или студент последних курсов);
  • опытный пользователь ПК: MS Office, знание 1С 8.2, правовых программ;
  • честность, ответственность, а так же желание работать и развиваться в сфере бухгалтерского учета;
  • опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (для студентов возможна неполная занятность или гибкий график);
  • заработная плата по итогам собеседования.
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис располагается рядом с м. Улица 1905 года.


Старший бухгалтер / заместитель главного бухгалтера
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Интерпонт
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания, представляющая бухгалтерские и юридические аутсорсинговые услуги, предлагает вакансию старшего  бухгалтера (заместителя главного бухгалтера) для работы на участках



Обязанности:

  • Ведение бухгалтерии нескольких иностранных представительств/  ООО.
  • Участки:
    • основные средства
    • материалы
    • поставщики и покупатели
    • авансовые отчеты

Требования:

  • Знание валютных платежей
  • Знание 1 С8.2
  • Знание иностранного языка на рабочем уровне (английский или немецкий) обязательно
 

Бухгалтер по работе с поставщиками услуг
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Аэросиб
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение первичной документации
  • учет автоперевозок
  • проведение сверок с перевозчиками
  • работа с кредиторской задолженностью
  • учет в 1С
 

Требования:

  • образование высшее или среднее специальное
  • опыт работы - от 2-ух лет
  • работоспособность, коммуникабельность, исполнительность
  • знание MS Word и 1C на уровне продвинутого пользователя
 

Условия:

  • офис компании в районе м.Октябрьское Поле
  • работа с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу
  • оформление согласно ТК РФ
  • отпуск 28 календарных дней
  • заработная плата 35 000 - 40 000руб


Бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: СтемСтрой
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Бухгалтерский учет
  • Отчеты в фонды
 

Требования:

  • Знание 1С 8,2
  • Практика работы на всех участках
  • Опыт работы от 2х лет


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Отпуск, больничные оплачиваются
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа на территории работодателя


Бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Энергосистемавтоматика, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • ввод документов поступления услуг, товаров, материалов;
  • контроль за наличием документов;
  • составление и архивирование первичных бухгалтерских документов;
  • ведение кадрового учета и делопроизводства;
  • акты сверок с поставщиками;
  • расчет заработной платы в полном объеме, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
  • ведение кассовых операций;
  • доставка документов в различные ведомства и организации;
  • выполнение поручений Главного бухгалтера.
Требования:
  • высшее, среднее профессиональное (экономическое) образование;
  • опыт работы бухгалтером не менее 2 лет;
  • знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии;
  • знание плана и корреспонденции счетов по учету поступления ТМЦ, кассы, расчетов по оплате труда;
  • умение организовать документооборот на данных участках бухгалтерского учета;
  • знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета поступления (товаров, материалов, работ, услуг);
  • знание кассовой дисциплины, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета;
  • знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов по оплате труда, ведение кадрового делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ 1С:Предприятие 7,7; 8; ЗУП.
Условия:
  • работа в компании, являющейся одним из лидеров на рынке электротехники;
  • офис находится в ЮВАО (ул. Люблинская);
  • дружный коллектив;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК;
  • график работы с 09:00-18:00 (пятидневка).


Главный бухгалтер в строительную компанию
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.
Обязанности:
  • Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. 
  • Обеспечение своевременной сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности и уплаты налогов в бюджет. 
  • Налоговое планирование.

Требования:
  • Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице от 3 лет. Вид деятельности: строительство/инвестиции.    
      
Условия:
  • Оклад от 120 000 до 150 000 руб в зависимости от квалификации.
  • Офис м. Коломенская, ул. Речников
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10 до 18:30.
  • Годовая премия.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Альянс RETAIL SECURITY
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошее знание участков «заработная плата», «касса»;

  • Умение формировать отчетность;

  • Знание особенностей ведения бухгалтерского учета в организациях имеющих ОСП;

  • Способность работать с большим объемом данных;

  • Ответственность;

  • Внимание к деталям;

  • Сильные коммуникативные навыки;

  • Опыт практической работы в 1С 8.2, 1С ЗУП;

  • Знание Excel;

  • Корректность и тактичность в общении с людьми.


Обязанности:

  • Расчет зарплаты, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, выплат за работу в выходные и праздничные дни (оклады, часовые тарифные ставки), подготовка платежных ведомостей (250 человек, 8 юр.лиц);
  • Расчет налогов и сборов с ФОТ;
  • Выдача справок сотрудникам;
  • Ведение участка касса. (без выдачи денежных средств сотрудникам);

  • Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС по НДФЛ, представление и защита интересов предприятия в налоговых органах, фондах.

     

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата (без задержек).

 


 



Главный бухгалтер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: АвтоТОТЕММ
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в подчинении 1 сотрудник - помощник бухгалтера.

Требования: 

  • Сети автосервиса требуется главный бухгалтер с  высшим образованием по специальности бухучет на предприятии.
  • Умение работать в программе 1 С 8.2. ЗУП.
  • В организации применяется упрощенная система налогообложения. 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, трудоустройство по ТК

Территориально :    м. Киевская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное