Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT-специалист


IT-специалист
2009-09-30 11:43

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная иностранная производственная компания объявляет конкурс на должность ИT-специалиста.

Обязанности:


  • Обеспечение регламентного резервного копирования и восстановления данных по регламентным заявкам и в случае сбоев в работе информационных систем
  • Разработка инструктивных документов в сфере системного администрирования комплексов автоматизированных систем
  • Ведение отчетности и статистики по задачам техподдержки
  • Ведение реестра информационных ресурсов в части телекоммуникационных сетевых и коммуникационных систем

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание AD, DHCP, DNS
  • Установка, настройка и администрирование Windows 2003 Server
  • Знание групповых политик!!!, настройки маршрутизации в Windows
  • Опыт настройки и обслуживания цифровых АТС (NEC)
  • Установка и настройка Wi-Fi оборудования
  • Уверенное знание аппаратной части ПК (диагностика неисправностей), сетевая безопасность, MS office, антивирусное ПО.
  • Знание основ построения LAN.
  • Знание 1С, умение производить обновления и администрирование 1С
  • Уверенное владение английским языком (не ниже Intermediate).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Хороший социальный пакет
  • Развозка от метро до производства (юг города)
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом

Специалист по внедрению и сопровождению банковских систем
2009-09-30 11:47

Вакансия компании: Компьютерные системы для бизнеса (CSBI)
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению интегрированной банковской системы в банках
  • Обучение персонала банка работе с системой
  • Анализ требований заказчика
  • Написание пользовательских и технологических инструкций по использованию банковского программного обеспечения, подготовка документации
  • Установка и тестирование новых версий банковского программного обеспечения  
  • Консультирование по использованию банковского ПО

 Требования:

  • Мужчина/женщина, законченное высшее образование (техническое, финансово-экономическое или в области IT)
  • Опытный пользователь ПК
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но будет приветствоваться опыт работы в банке или ИТ компании-разработчике автоматизированных банковских систем.
  • Навыки работы с клиентами, умение разрешать конфликтные ситуации, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в команде полный рабочий день (м. Московская)
  • Предусмотрено внутреннее обучение
  • Испытательный срок — 3 месяца
  • Зарплата 20000-30000руб.
  • Зарплата белая

Web - программист Javascript
2009-09-30 11:50

Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка клиентской и серверной части web-интерфейса

Требования:

  • JavaScript‚ DHTML, Ajax,библиотеки Jquery 
  • желательны стандарты W3C 
  • Опыт работы с системами контроля версий (SVN) будет плюсом
  • Знание особенностей различных браузеров, умение писать кросс-браузерный код
  • Умение работать в команде, понимать чужой код
  • Аналитический склад ума, развитая логика, обучаемость, исполнительность, ответственность
  • Желание развиваться в успешной компании

Условия:

  • Работа компании‚ которая является одним из лидеров российского IT-бизнеса, льготное питание‚ спорт, перспективы профессионального развития
  • У нас есть чему поучиться!
  • Мы предоставляем возможности развивать свои способности, обучаться, обмениваться опытом
  • Работая у нас, специалисты участвуют в крупных проектах
  • Постоянные процессы разработки, внедрения и модернизации новых систем, позволяют нашим специалистам идти в ногу с IT-новинками и работать над разнообразными и интересными задачами
  • Доброжелательная товарищеская атмосфера в коллективе, взаимовыручка, позволяют подразделению решать практически любые задачи
  • Мы заботимся о своих сотрудниках, стараясь найти индивидуальный подход к каждому!
  • Гибкий график, удобное местоположение ( 5 мин от м.Пл.Мужества)

Global Service Desk Analyst (german support)
2009-09-30 12:05

Вакансия компании: JT International
Создана: 20.08.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
JT International (JTI) is a subsidiary of Japan Tobacco, Inc., the world’s third largest international tobacco company. JTI manufactures internationally recognized cigarette brands. The company has offices in 60 countries outside of Japan, with more than 23’000 employees, and sales activities in over 120 markets. JTI’s headquarters are located in Geneva, Switzerland.
GLOBAL SERVICE DESK (GSD) is customer support organization. It provides 1st (standard) and 2nd (deep consulting) level support service to all JTI Employees in the following areas:a centralized internal IT
 
JOB DESCRIPTION
  • specialize in several JTI global infrastructure solutions and applications (IP telephony, iPass VPN, global networks etc.)
  • combine functions of primary customer contact point (making preliminary analysis, incident management, request dispatching) with in-depth problem analysis in the areas of their specialization
  • support is provided in German, English and Russian languages
Requirements:
  • University Degree, preferably in the area of Computer sciences or related field
  • Fluent English and German, native Russian
  • General knowledge of IT technologies (e.g. networks, MS infrastructure solutions, software architecture, web-design, etc.) 
  • Strong analytical skills
  • Practical experience of supporting IT systems and users is a plus
  • Ability to interact and communicate in a multicultural environment
  • Customer oriented attitude, willingness to work in a team
Conditions:
  • We seek for candidates eager to work and develop professionally in a team of young, dynamic and friendly individuals
  • We offer targeted training and development programs (on-job, GSD University, technical and soft-skill). We also provide an excellent working environment and competitive compensation package

Менеджер отдела продаж
2009-09-30 12:09

Вакансия компании: Технологии Бизнес Систем
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • планирования собственной коммерческой работы
  • работа с существующей клиентской базой и составление новых рабочих списков клиентов (поиск и отбор контактов)
  • проведение встреч  на территории Заказчика
  • совместная работа с менеджерами проекта нашей компании (pre-sale)
  • подготовка коммерческих предложений, осуществление продажи
  • подготовка договоров с Заказчиками
  • ведение статистики собственной коммерческой работы
  • составление отчетов по личным продажам и прогнозов личных продаж
  • помощь коллегам по отделу в их коммерческой работе

Требования:

  • навыки назначения встреч клиентам по телефону
  •  опыт проведения переговоров с Заказчиками на различных стадиях продажи
  •  опыт работы с текстами договоров
  •  умение позиционировать себя как помощника в работе клиентов и коллег
  • составление рабочих отчетов и прогнозов
  • инициативность и готовность к обучению

Условия:

  • продолжительность исп.срока 2 мес
  • режим работы с 9.00-18.00

Sales manager (ERP)
2009-09-30 12:14

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.
Professional service company providing IT, R&D and consulting services opens the position of Sales Manger. The Company offers good working conditions, social package (medical insurance, meal allowance, etc.) and competitive salary.
 
 Responsibilities:
 
  • Sales, Business development and Ownership of executive relationship and opportunity management within the assigned accounts. Develop and maintain long-term relationships with assigned accounts in the sphere of forest and manufacturing
  • Solutions for selling: ERP, BI, CRM, Infrastructure outsourcing, Hosting, consultancy services etc.
  • Ensure senior contact within the customer base is aware of company business solutions, strategies and technologies regarding infrastructure
  • Confirm successful track record with customer and company
 
Requirements:
 
  • Experince of sales to manufacturing or forest business
  • Sound education in engineering, manufacturing, economics, IT
  • Sales and relationship building experience on CIO and Manager level
  • Solution / consultative sales experience of IT Systems/solutions
  • Experience in partnership building with other IT players
  • Experience in dealing with western companies
  • Understanding of manufacturing business
  • Ability to work independently & self target setting
  • Team player
  • Good communication and interaction skills
  • Fluent Russian and English, both oral and written
     

Perl-программист
2009-09-30 12:22

Вакансия компании: Scoros International
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:


  • Навыки работы и администрирования в OC Linux.
  • Опыт программирования на скриптовых языках (Perl, PHP, Bash).
  • Понимание основ объектно-ориентированного программирования.
  • Опыт работы в команде.
  • Английский язык на уровне свободного чтения технической документации.

Обязанности:


  • Работа в команде по разработке и поддержке ПО для корпоративных систем поиска аналитической информации.

  Условия:


  • Работа в российском филиале американской компании.
  • Офис рядом с м. Ладожская.
  • Зарплата от 30000 до 40000 рублей в месяц взависимости от квалификации и опыта + программа добровольного медицинского страхования.

Коммерческий директор
2009-09-30 12:23

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная российская телекоммуникационная компания, более 10 лет на рынке

Обязанности:

  • Руководство деятельностью Коммерческого блока
  • Разработка перспективных и текущих планов продаж, маркетинговой стратегии на территории Санкт-Петербурга и других регионов по согласованию
  • Увеличение абонентской базы на территории г. Санкт-Петербурга
  • Руководство снабжением компании продукцией, деятельностью по ее хранению, транспортировке и сбыту
  • Разработка мероприятий по ресурсосбережению, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности подразделения
  • Формирование бюджета подразделения
  • Контроль финансовых и экономических показателей деятельности Коммерческого блока
  • Проведение переговоров с контрагентами
  • Участие в тендерах, торгах, выставках
  • Координация работы подчиненных служб и подразделений

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы в должности руководителя коммерческого подразделения от 3-х лет
  • Опыт работы в области телекоммуникаций от 5-ти лет
  • Знание телекоммуникационного рынка г. Санкт-Петербурга

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Оплата служебной сотовой связи
  • Офис в центре города

Инженер по ремонту сотовых телефонов
2009-09-30 12:42

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупная динамично-развивающаяся телекоммуникационная компания "ЗЕФС" (направление платежных терминалов "Новоплат", сервисный центр по ремонту сотовых телефонов и цифровой техники) приглашает на позицию Инженер сервисного центра.

Обязанности:

  • Ремонт сотовых телефонов в составе команды и лично
  • Гарантийное и пост гарантийное обслуживание сотовых телефонов

Требования:

  • Мужчина, возраст от 20 лет
  • Желателен опыт работы по ремонту сотовых телефонов или цифровой техники
  • Возможность трудоустройства кандидатов без опыта работы, желающих обучаться

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата от 35 000р + мотивация 
  • Оформление по ТК РФ, льготное питание, корпоративный спорт
  • Направляйте свое резюме по электронной почте

Менеджер по интернет-продажам
2009-09-30 12:56

Вакансия компании: ITEL
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • добавляет и обновляет всю информацию по продуктам, ценам, услугам, новостям, статьям и пр.
  • реализует программу продвижения интернет-магазина совместно с отделом маркетинга компании
  • обрабатывает заказы, отвечает на запросы, консультирует и занимается поддержкой клиентов
  • заказывает товар, организовывает доставку или выдачу товара,
  • взаимодействуя с другими сотрудниками компании по данным направлениям.

Требования:

  • знать: сетевое оборудование Cisco, пассивное сетевое оборудование AMP,
  • оборудование IBM, Schneider Electric, Aquarius - графические рабочие
  • станции, Lenovo - графические рабочие станции, мобильные графические
  • рабочие станции, НР- мобильные графические рабочие станции,
  • профессиональные периферийные устройства, NEC – профессиональные
  • мониторы, XEROX - профессиональные периферийные устройства).   

Условия:

  • режим работы с 9.00 до 18.00

Ведущий специалист по работе с клиентами
2009-09-30 13:07

Вакансия компании: Internest
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 39 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами.
  • Развитие отдела технической поддержки,
  • Развитие системы генерации отчётов,
  • Распределение задач

Требования:

  • Знание UNIX систем, bash.
  • Навыки написания скриптов на Perl
  • Понимание JavaScript.
  • Обязателен опыт работы в службе технической поддержки внешних пользователей
  • Опыт аналогичной работы от года в компании ISP/hosting будет являться плюсом
  • А так же:
    • знание технического английского
    • активность, умение ставить цели и добиваться результатов;
    • коммуникабельность, способность работать в стрессовых ситуациях, в условиях ограниченного времени;
    • организационные способности;

Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • Работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • Обеды в офисе.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Исполнительный директор
2009-09-30 13:29

Вакансия компании: REPUTACIA.RU
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 000  USD

Интернет STARTUP открывает вакансию, исполнительного директора.

Обязанности:

  • постановка продаж.
  • аналитика
  • маркетинг, развитие.
  • переговоры на высшем уровне
  • взаимодействие с партнерами
  • работа с персоналом: набор, мотивация
  • полный комплекс действий направленный на развитие проекта

Требования:

  • отличное понимание современного бизнеса и его тенденций.
  • постоянное личное самосовершенствование
  • мужчина женщина 27-45 лет,
  • знание английского- в совершенстве !!!!
  • высшее образование,
  • желательно в области маркетинга + бизнес-образование
  • успешный опыт управления людьми,
  • опыт работы в на руководящих должностях в (СТРОГО!!!) Европейской компании, либо в крупной российской с современными методами управления не менее 3-х лет,
  • готовность к ненормированному графику и командировкам,
  • харизма,
  • умение ставить цели и всегда их добиваться,
  • ярко выраженные лидерские качества, нацеленность на результат,
  • умение работать в стрессовых ситуациях,
  • высокий личный потенциал,
  • честность и порядочность,
  • высокие коммуникативные данные,
  • желание полностью отдать себя компании.
  •  

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок (до 3х мес) 3000 долл.
  • заработная плата от 5000 долл + % и бонусы за успешность.

Оператор по работе с претензиями
2009-09-30 13:32

Вакансия компании: Альтернатива Синицы
Создана: 24.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Женщина, от 24 лет
  • Знание закона о ЗПП
  • Опыт работы с претензиями клиентов в сфере продажи товаров (кроме продуктов)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации, корректность, тактичность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Работа с претензиями от клиентов (бытовая, аудио- и видеотехника и электроника)

Условия:

  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата оклад 11000 + премии от количества обработанных заявлений, итого 18000 руб
  • Место работы - м.Технологический институт
  • Оформление по ТК

Администратор ORACLE DBA
2009-09-30 14:27

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  EUR
Высокотехнологичная развивающаяся телекоммуникационная компания, лидер на рынке мобильных услуг в Абхазии, г.Сухум открывает вакансию Администратор ORACLE DBA.
 
Требования:
 
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Опыт администрирования СУБД Oracle;
  • Опыт работы с Linux или другими Unix-подобными операционными системами;
  • Опыт администрирования операционных систем и сетей Microsoft;
  • Готовность к работе в интенсивном режиме;
 
Обязанности:
 
  • Мониторинг производительности и настройка БД;
  • Резервное копирование и восстановление БД ;
  • Помощь разработчикам в настройке SQL;
  • Инсталляция программного обеспечения Oracle;
  • Администрирование Linux на уровне Oracle DBA.
 
Условия:
 
  • Компания предоставляет жилье, возможность работы по контракту от 8 месяцев
  • Компания предлагает отличные возможности для дальнейшего профессионального развития

Администратор ORACLE DBA
2009-09-30 14:27

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  EUR
Высокотехнологичная развивающаяся телекоммуникационная компания, лидер на рынке мобильных услуг в Абхазии, г.Сухум открывает вакансию Администратор ORACLE DBA.
 
Требования:
 
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Опыт администрирования СУБД Oracle;
  • Опыт работы с Linux или другими Unix-подобными операционными системами;
  • Опыт администрирования операционных систем и сетей Microsoft;
  • Готовность к работе в интенсивном режиме;
 
Обязанности:
 
  • Мониторинг производительности и настройка БД;
  • Резервное копирование и восстановление БД ;
  • Помощь разработчикам в настройке SQL;
  • Инсталляция программного обеспечения Oracle;
  • Администрирование Linux на уровне Oracle DBA.
 
Условия:
 
  • Компания предоставляет жилье, возможность работы по контракту от 8 месяцев
  • Компания предлагает отличные возможности для дальнейшего профессионального развития

Web-программист
2009-09-30 14:40

Вакансия компании: Лэнли Дизайн, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20  до 40  руб.

Обязанности: Разработка сайтов, интернет-магазинов, систем управления, настройка платежных систем


Требования: Знание систем управления bitrix, php, mysql


Условия:

Работа на ставке, сумма оклада после собеседования

Работа Free-lance

Web-программист
2009-09-30 14:40

Вакансия компании: Лэнли Дизайн, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка сайтов, интернет-магазинов, систем управления, настройка платежных систем

Требования:

  • Знание систем управления bitrix, php, mysql

Условия:

  • Работа на ставке, сумма оклада после собеседования
  • Работа Free-lance

Бизнес-аналитик
2009-09-30 15:02

Вакансия компании: Relogix
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной логистической компании требуется Бизнес - аналитик.

Требования:

 М/Ж, 24-30 лет

высшее образование

опыт работы в складской логистике от 2 - х лет на позиции бизнес-аналитика

знание одного из следующих средств описания бизнес-процессов (AllFusion Process Modeler (BPWin), ARIS, MS Visio)

коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитический склад ума, обучаемость

Обязанности:

Разработка, совершенствование и внедрение технологических процессов

Написание инструкций по выполнению операций

обучение пользователей

контроль выполнения операций

анализ и формирование требований к ПО и технологическим процессам

разработка технического задания на разработку или изменение ПО

Условия:

место работы Логистический комплекс в пределах КАД, Уткина заводь (развозка корпоративным транспортом)

оформление и условия оплаты согласно ТК РФ

предполагаемый  уровень заработной платы по результатам собеседования

Специалист по интернет маркетингу и рекламе (SEO)
2009-09-30 15:19

Вакансия компании: DIY Group
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Интернет портал DIY.RU – специализированный портал о ремонте и строительстве своими руками для новичков и профессионалов. Интернет портал существует с 2007 г. и включает в себя информационный сайт и интернет-магазин. В настоящее время портал занимает лидирующие позиции в строительной области. В связи с расширением и развитием приглашаем на работу специалиста в области интернет-маркетинга:

Обязанности:

  • Разработка стратегии и тактики продвижения (от SEOи SMO до контекстной рекламы)
  • Постоянное изучение и внедрение новых методов продвижения (твиттеры…)
  • Анализ конкурентной среды и поиск оптимальных методов продвижения ресурса компании.
  • Определение спроса на тематики и популярные в интернете DIY (строительные) товар, в соответствии со спросом формулирования задания для контент-менеджеров, редактора сайта и отдела продаж.
  • Непосредственная SEO оптимизация сайта и внешней среды.
  • Ведение контекстной рекламы
  • Организация и ведение PRакций.
  • Анализ эффективности рекламы в зависимости от методов продвижения.

Требования:

  • Понимание стратегии и тактики продвижения ресурса (SEO, SMO, PR, контекстная реклама, рассылка…
  • Понимание всего спектра методов продвижения, включая сателлиты, дорвеи, аффилиеты, черное SEO и т.п.
  • Опыт проведения маркетинговых исследований в интернет (определение спроса wordstat.yandex.ru….), актуальных площадок для проведения рекламной акции, уровня конкуренции.
  • Опыт работы с ПО SEOMONITOR.
  • Опыт проведения внутренней и внешней SEO-оптимизации.
  • Опыт работы с биржами ссылок, постов, статей.
  • Умение писать тексты. Отличный русский язык, грамотность, креативность.
  • Опыт работы c контекстной рекламой Яндекс.Директ, Begun, Google AdWords.
  • Навыки проведения рекламных и маркетинговых кампаний в социальных сетях, блогах, форумах, вирусный маркетинг.
  • Навык в обмене ссылками с тематическими ресурсами.
  • Опыт работы с системами размещения баннерной рекламы.

Условия:

  •  Вакансия открыта в связи с развитием проекта
  • Заработная плата на и/с 25000 рублей, после и/с 30000 рублей
  • Официальное оформление и социальный пакет
  • Режим работы с 10.00 до 19.00
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста

Младший инженер по тестированию
2009-09-30 15:20

Вакансия компании: СИГМА
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования
* Опыт тестирования от года;
* Ведение отчетов об ошибках;
* Опыт автоматизации приветствуется;
* Опыт составления технических документов;
* Опыт разработки тест-кейсов и их выполнения;

Желательно:
* Хороший технический бэкграунд;
* Опыт тестирования Web-сервисов;
* Базовые навыки программирования;
* Тестирование производительности, безопасности;
* Опыт работы с HP Quality Center / линейкой продуктов Mercury.

Обязанности:
* Разработка, описание и выполнение тест-кейсов;
* Работа со спецификациями, анализ требований;
* Составление и поддержка пользовательской документации в актуальном состоянии;
* Возможна автоматизация тестирования.

Инженер-программист Linux
2009-09-30 15:50

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 48 000  руб.

Крупной телекоммуникационной компании в отдел разработок требуется LINUX-РАЗРАБОТЧИК.

Требования:
  • Мужчина/женщина , от 22-40 лет, образование высшее (техническое).
  • Опыт работы с операционной системой Linux от 2-х лет. Базовое администрирование системы.
  • Владение языками программирования С/С++, bash, Perl; средствами Shell, Bach, AWK, SED; системами контроля версий CVS/Subversion; системами управления дефектами (таким как TestTrack Pro)
  • Опыт разработки клиент-серверных приложений и создания программно-аппаратных комплексов; многопоточное программирование
  • Свободное чтение англоязычной технической документации
  • Способность работать в команде.
  • Приветствуется опыт участия в проектах по разработке программно-аппаратных комплексов в области телекоммуникаций.
Желательно: 
  • Знание принципов и алгоритмов маршрутизации
  • Представление о системах защиты информации
  • Опыт работы с встроенными (embedded) системами.
  • Представление о телефонии и телефонных сигнализациях
  • Опыт применения MySQL, работы с Apache
  • Знание основ документирования кода.

Личные качества: Внимательность, организованность, обязательность, целеустремленность

Обязанности:
  • Разработка и адаптация сетевых приложений, систем мониторинга и управления аппаратурой под Linux.
  • Область применения: телекоммуникации, телефония, протоколы IP-телефонии, системы защиты информации и др.
Условия работы:

Пятидневка с 9.00 до 18.00 (Выборгский р-он, ст.м. Лесная), оформление и социальные гарантии в соответствии с Трудовым законодательством, пакет бонусов и компенсаций. 

Испытательный срок - 2 месяца. Заработная плата 36 000 - 48 000 руб.

 
Просьба в теме письма указывать название вакансии!


QA Engineer
2009-09-30 15:51

Вакансия компании: AVIcode
Создана: 11.08.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.
Если о Вашей въедливости слагают легенды, а при Вашем появлении разработчики виновато опускают взор и густо краснеют - то Вам прямая дорога в команду АVIcode.
 

Обязанности:

  • Тестирование требований и спецификаций
  • Планирование, разработка и выполнение функциональных тестов
  • Анализ полученных результатов
  • Участие в улучшении процесса тестирования

 Требования:

  • Тестировать всё подряд: программы, письма (включая icq, skype), людей и т.д.
  • Обладать охотничьим азартом при поиске ошибок
  • Даже самое простое действие делать оригинальным образом
  • Готовность поддержать команду в пейнтболе, поиске сокровищ и за пивным столом
  • Обладать неизменно отличным настроением и прекрасным чувством юмора

 Условия работы:

  • Комфортная зарплата
  • Премии по результатам работы
  • Медицинская страховка для сотрудников и их родственников
  • Западный стиль управления бизнесом
  • Нормированный рабочий день
  • Современный офис
  • Использование новейших технологических решений и платформ
  • Ежегодные гранты на повышение квалификации
  • Оплата сертификации Microsoft
  • Занятия по английскому языку
  • Доброжелательные взаимоотношения в коллективе
  • Интересный и активный досуг (боулинг, картинг, пейнтбол, гольф и т.д.)

Software test engineer
2009-09-30 15:51

Вакансия компании: AVIcode
Создана: 21.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Responsibilities:

  • Requirements and specifications review for testability
  • Plan, design and execute tests of features
  • Create and use test cases to increase effectiveness in the daily work and assure quality in the product
  • Participate in software test process improvement

We are looking for:

  • At least 1 year experience within software testing
  • Software testing experience with an organized and structured approach
  • Strong technical and analytical skills
  • Commitment to team play
  • Good written English skills
  • An engineering degree within computer science, mathematics would be an advantage

Compensation package:

  • Annual bonus
  • Medical insurance for employees and family
  • Western management style
  • Working without ASAP
  • Educational grants
  • English courses indoor
  • Extra favorable microclimate
  • Team building parties in carting, bowling, paintball etc.

Ведущий специалист по расчетам с партнерами
2009-09-30 15:51

Вакансия компании: Yota
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация партнеров в базах данных компании
  •  Контроль своевременного учета партнерами привлеченных клиентов
  • Формирование отчетов и расчет вознаграждения партнерам
  • Формирование отчетов по мотивационным программам, контроль проведения
  • Контроль за корректным формированием отчетов, выявление ошибок в автоматизированных системах расчетов и в регистрациях продаж партнерами
  • Сверка и согласование отчетов выполненных работ с партнерами и внутри компании (бухгалтерия, финансовый отдел)
  • Формирование актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, контроль оплаты
  • Своевременное формирование требований к системам по расчету партнерского вознаграждения
  • Статистическая отчетность
  • Взаимодействие с причастными подразделениями по работе с партнерами.

 

Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint, Visio, Project, MS Outlook, Web). Опыт работы с 1С, Project, в системах CRM будет являться преимуществом;
  • Опыт обработки больших массивов статистических данных, в экономических расчетах
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета;
  • Опыт взаимодействия с партнерами
  •  Аналитические способности и логическое мышление.
  •  Целеустремленность, настойчивость, высокая ответственность и внимательность. Активная жизненная позиция.

 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  •  Официальная заработная плата
  •  Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь).

 

Ведущий специалист по расчетам с партнерами
2009-09-30 15:51

Вакансия компании: Yota
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация партнеров в базах данных компании
  • Контроль своевременного учета партнерами привлеченных клиентов
  • Формирование отчетов и расчет вознаграждения партнерам
  • Формирование отчетов по мотивационным программам, контроль проведения
  • Контроль за корректным формированием отчетов, выявление ошибок в автоматизированных системах расчетов и в регистрациях продаж партнерами
  • Сверка и согласование отчетов выполненных работ с партнерами и внутри компании (бухгалтерия, финансовый отдел)
  • Формирование актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, контроль оплаты
  • Своевременное формирование требований к системам по расчету партнерского вознаграждения
  • Статистическая отчетность
  • Взаимодействие с причастными подразделениями по работе с партнерами

Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint, Visio, Project, MS Outlook, Web). Опыт работы с 1С, Project, в системах CRM будет являться преимуществом
  • Опыт обработки больших массивов статистических данных, в экономических расчетах
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета
  • Опыт взаимодействия с партнерами
  • Аналитические способности и логическое мышление
  • Целеустремленность, настойчивость, высокая ответственность и внимательность. Активная жизненная позиция

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)

Тестировщик
2009-09-30 16:00

Вакансия компании: Неолайн, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  руб.

Обязанности:

  • Для тестирования голосовых сервисов необходимо позвонить с мобильного телефона на короткий голосовой номер услуги,
  • Для тестирования СМС или USSD сервисов достаточно отправить 1 СМС с запросом‚ указанным в заявке на тестирование‚ и дождаться ответной СМС.

Требования:

  • Исполнительность‚
  • Пунктуальность‚
  • Оперативность.

Условия:

  • Работа на дому,
  • Удаленная работа,
  • Для подробной информации нужно отправить нам письмо jobs (а) neoline.biz с темой "тестирование".

Тестировщик
2009-09-30 16:00

Вакансия компании: Неолайн, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  руб.

Обязанности:

  • Для тестирования голосовых сервисов необходимо позвонить с мобильного телефона на короткий голосовой номер услуги,
  • Для тестирования СМС или USSD сервисов достаточно отправить 1 СМС с запросом‚ указанным в заявке на тестирование‚ и дождаться ответной СМС.

Требования:

  • Исполнительность‚
  • Пунктуальность‚
  • Оперативность.

Условия:

  • Работа на дому,
  • Удаленная работа,
  • Для подробной информации нужно отправить нам письмо jobs (а) neoline.biz с темой "тестирование".

Web-программист (C#, asp .net)
2009-09-30 16:26

Вакансия компании: АвтоТрансИнфо, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

Профессиональные знания и навыки: Аналитический склад ума, коммуникабельность, желание работать в комманде. Обязательное понимание и возможность использовать следующие стандарты, технологии, языки программирования: ООП, HTML (XHTML), CSS, JavaScript (ECMAScript), C#, T-SQL, ASP NET, ADO NET, ASP NET AJAX, .NET Web Services. Инструменты (какой либо из перечисленных в каждом пункте): . Visual Studio 2005/2008, SQL Server 2005/2008. Желательно: Опыт коммерческой разработки клиент-серверных веб-приложений от 1-3 лет . Знание шаблонов проектирования, рефакторинг. Опыт использования XML, XSL(T), WCF. Знание системы контроля версий (Borland StarTeam, SVN, CVS, Microsoft Source Safe, и т.п.) . Знание системы отслеживания ошибок (TestTrack, Mercury, Bugzilla, и т.п.) . Написание модульных тестов (Nunit, MbUnit и т.п.), предпочтительно с применением техники программирования test-driven development.
разработка Web приложений на платформе .Net Framework 3.5..

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие собственных сайтов фирмы. Разработка Web приложений на платформе .Net Framework 3.5.

Офис (open space) в Моск.р-не (м.Московские ворота), официальное трудоустройство, питание.

Web-программист (C#, asp .net)
2009-09-30 16:26

Вакансия компании: АвтоТрансИнфо, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Профессиональные знания и навыки:
    • Аналитический склад ума, коммуникабельность, желание работать в комманде.
  • Обязательное понимание и возможность использовать следующие стандарты, технологии, языки программирования: ООП, HTML (XHTML), CSS, JavaScript (ECMAScript), C#, T-SQL, ASP NET, ADO NET, ASP NET AJAX, .NET Web Services. Инструменты (какой либо из перечисленных в каждом пункте): . Visual Studio 2005/2008, SQL Server 2005/2008.
  • Желательно:
    • Опыт коммерческой разработки клиент-серверных веб-приложений от 1-3 лет
    • Знание шаблонов проектирования, рефакторинг.
    • Опыт использования XML, XSL(T), WCF.
    • Знание системы контроля версий (Borland StarTeam, SVN, CVS, Microsoft Source Safe, и т.п.) .
    • Знание системы отслеживания ошибок (TestTrack, Mercury, Bugzilla, и т.п.) .
    • Написание модульных тестов (Nunit, MbUnit и т.п.), предпочтительно с применением техники программирования test-driven development.
    • разработка Web приложений на платформе .Net Framework 3.5..

Должностные обязанности:

  • Поддержка и развитие собственных сайтов фирмы.
  • Разработка Web приложений на платформе .Net Framework 3.5.

Условия:

  • Офис (open space) в Моск.р-не (м.Московские ворота), официальное трудоустройство, питание.

Senior Trading Technical Integration Specialist
2009-09-30 16:36

Вакансия компании: Teknavo
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Teknavo is a British company, founded in 2006, focused on the design, building and managing of front office technology applications for the financial services sector, Tier 1 and 2 global investment banks.

Teknavo is launching a large-scale project with a new financial services customer, where a team will be formed in St. Petersburg, London and New York working in partnership with the customer to service globally the customer’s end clients themselves.

Responsibilities

  • Designing, leading , developing and managing Client trading integration teams
  • Analyzing, designing and planning all technical services with regard to integrated Client’s trading services into a clients application base
  • Liaisoning with the Client to determine a strategy and resourcing for integration to client’s application landscape
  • Learning, mastering product and technical requirements of all required integration points of the client product base.

 

Requirements

  • 5+ years experience in software development and integration essentially in  financial sector
  • 5+ years experience in management a development team over 5 people
  • 5+ years experience in trading technical architecture
  • Management and organizational skills sufficient to define, build and manage a technical  team
  • Experience in developing relations with customers
  • Fluent English
  • Availability for frequent travel globally and long hours.

 

 

Conditions:

We offer our employees:

·         Office in the centre of Saint-Petersburg

·         Competitive compensation level

·         31 calender days paid vacation

·         100%-paid sick days

·         Health insurance

·         English courses provided in the office



Senior Trading Technical Integration Specialist
2009-09-30 16:36

Вакансия компании: Teknavo
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Teknavo is a British company, founded in 2006, focused on the design, building and managing of front office technology applications for the financial services sector, Tier 1 and 2 global investment banks.

Teknavo is launching a large-scale project with a new financial services customer, where a team will be formed in St. Petersburg, London and New York working in partnership with the customer to service globally the customer’s end clients themselves.

Responsibilities

  • Designing, leading , developing and managing Client trading integration teams
  • Analyzing, designing and planning all technical services with regard to integrated Client’s trading services into a clients application base
  • Liaisoning with the Client to determine a strategy and resourcing for integration to client’s application landscape
  • Learning, mastering product and technical requirements of all required integration points of the client product base.

Requirements

  • 5+ years experience in software development and integration essentially in  financial sector
  • 5+ years experience in management a development team over 5 people
  • 5+ years experience in trading technical architecture
  • Management and organizational skills sufficient to define, build and manage a technical  team
  • Experience in developing relations with customers
  • Fluent English
  • Availability for frequent travel globally and long hours.

Conditions:

  • We offer our employees:
    • Office in the centre of Saint-Petersburg
    • Competitive compensation level
    • 31 calender days paid vacation
    • 100%-paid sick days
    • Health insurance
    • English courses provided in the office

Программист С++
2009-09-30 17:01

Вакансия компании: Альтернатива Синицы
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



  • Разработка и поддержка приложений на С++
  • Написание различного рода программ и проектов для внутренних нужд компании

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт программирования на С++ не менее 2 лет
  • Опыт работы с MS SQL не менее 2 лет
  • Желательны знания: C#, ASP.NET, .NET WinForms
  • Высокая культура программирования, опыт разработки в команде, желательно наличие завершенных проектов


Условия:

  • Профессиональное развитие, льготное питание, ОМС
  • График работы с 10 до 19 часов, ст.м. Технологический институт/Балтийская

Программист С++
2009-09-30 17:01

Вакансия компании: Альтернатива Синицы
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и поддержка приложений на С++
  • Написание различного рода программ и проектов для внутренних нужд компании

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт программирования на С++ не менее 2 лет
  • Опыт работы с MS SQL не менее 2 лет
  • Желательны знания: C#, ASP.NET, .NET WinForms
  • Высокая культура программирования, опыт разработки в команде, желательно наличие завершенных проектов

Условия:

  • Профессиональное развитие, льготное питание, ОМС
  • График работы с 10 до 19 часов, ст.м. Технологический институт/Балтийская

Главный инженер
2009-09-30 17:13

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design (крупная IT-компания) приглашает Главного Инженера.

Основные задачи:
- Развитие и поддержка системы проектного управления в компании:
  • Разработка и совершенствование методик проектного управления, подготовка регламентов, внедрение изменений;
  • Ведение проектного учета на базе MS Project, организация сбора и анализа проектных метрик, подготовка отчетов;
  • Обучение и тестирование руководителей проектов, технического  персонала;
- Контроль проектов, помощь руководителям проектов в разрешении проблем;
- Регулярные коммуникации с заказчиками в рамках проектной деятельности;
- Участие в разработке технологии выпуска программных продуктов и контроль ее выполнения;
- Экспертиза отдельных проектных/продуктовых решений и документов.
 
Требования:
  • Знание основ построения информационных систем, технологий их разработки и внедрения;
  • Опыт участия в проектах по разработке и внедрению ИС в качестве руководителя проектов;
  • Опыт описания бизнес-процессов, подготовки и внедрения регламентов;
  • Владение навыками и опыт проведения обучения;
  • Опыт использования MS Project (желательно).
 
Условия:
  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников и др.);
  • Возможности профессионального развития и роста.

Главный инженер
2009-09-30 17:13

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design (крупная IT-компания) приглашает Главного Инженера.

Основные задачи:
- Развитие и поддержка системы проектного управления в компании:
  • Разработка и совершенствование методик проектного управления, подготовка регламентов, внедрение изменений;
  • Ведение проектного учета на базе MS Project, организация сбора и анализа проектных метрик, подготовка отчетов;
  • Обучение и тестирование руководителей проектов, технического  персонала;
- Контроль проектов, помощь руководителям проектов в разрешении проблем;
- Регулярные коммуникации с заказчиками в рамках проектной деятельности;
- Участие в разработке технологии выпуска программных продуктов и контроль ее выполнения;
- Экспертиза отдельных проектных/продуктовых решений и документов.
 
Требования:
  • Знание основ построения информационных систем, технологий их разработки и внедрения;
  • Опыт участия в проектах по разработке и внедрению ИС в качестве руководителя проектов;
  • Опыт описания бизнес-процессов, подготовки и внедрения регламентов;
  • Владение навыками и опыт проведения обучения;
  • Опыт использования MS Project (желательно).
 
Условия:
  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников и др.);
  • Возможности профессионального развития и роста.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2009-09-30 17:28

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Динамично-развивающаяся российская компания, предоставляющая услуги по внедрению и поддержке программных продуктов семейства Microsoft Dynamics, объявляет набор специалистов на позицию "Менеджер по продажам ERP систем".

Обязанности:

Проведение переговоров с потенциальными клиентами
Заключение соглашений;
Расширение клиентской базы;
Участие в тендерах;


Требования:

Высшее образование
Опыт в продажах ИС от 2 лет (желательно Axapta или Navision, возможно Oracle, SAP, 1C)  
Реализация сделок объемом от 200000$
Активная жизненная позиция
Представительный внешний вид, деловой стиль общения и одежды;
Грамотное владение устной и письменной речью.
Знание методик поиска клиентов;


Условия:

З/п от 80 000р. (оклад + процент от продаж)
ДМС
Обучение за счет компании;
Дружный коллектив.
Возможны командировки;

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2009-09-30 17:28

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Динамично-развивающаяся российская компания, предоставляющая услуги по внедрению и поддержке программных продуктов семейства Microsoft Dynamics, объявляет набор специалистов на позицию "Менеджер по продажам ERP систем".

Обязанности:

  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Заключение соглашений;
  • Расширение клиентской базы;
  • Участие в тендерах;


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в продажах ИС от 2 лет (желательно Axapta или Navision, возможно Oracle, SAP, 1C)  
  • Реализация сделок объемом от 200000$
  • Активная жизненная позиция
  • Представительный внешний вид, деловой стиль общения и одежды;
  • Грамотное владение устной и письменной речью.
  • Знание методик поиска клиентов;


Условия:

  • Заработная плата от 80 000р. (оклад + процент от продаж)
  • ДМС
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.
  • Возможны командировки

Менеджер по продажам услуг
2009-09-30 17:33

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 03.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Многопрофильному и динамично развивающемуся холдингу "Ниеншанц" требуется менеджер по продажам сервисных услуг в области вычислительной техники.
 
Мы ищем опытных, успешных и целеустремленных людей, готовых подготавливать и реализовывать дорогие и сложные IT проекты.
 

Требования:

  • Успешный опыт продаж (желательно в сфере IТ-услуг)
  • Общие знания в IT- области
  • Высшее образование
  • Знание конъюнктуры рынка‚ основ ценообразования и маркетинга
  • Владение технологиями продаж; наличие необходимых технических знаний о назначении‚ архитектуре‚ принципах устройств
  • Умение вести деловую переписку и переговоры‚ проводить презентации
  • Опыт работы с крупными заказчиками на уровне высшего руководства
  • Знание промышленного сегмента и госсектора

Обязанности:

  • Активный поиск потенциальных клиентов (крупные коммерч. организации)
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Обязательно наличие успешно реализованных собственных проектов
  • Содействие в подготовке технико-коммерческих предложений и иных документов маркетингового и технико-коммерческого характера, необходимых для привлечения клиентов
  • Участие в подготовке контрактной документации; мониторинг возможностей развития бизнеса
  • Участие в маркетинговых мероприятиях
  • Работа с существующими заказчиками с целью расширения объемов продаж

Условия:

  • Достойная заработная плата (оклад +%) - обсуждается с успешным кандидатом
  • Полностью официальное оформление‚ соц. пакет‚ ДМС‚ компенсация мобильной связи‚ проезда, развитая корпоративная культура
  • График: пятидневка с 09.00 до 18.00 (возможен с 09.30 до 18.30)
  • Возможны командировки
 
Все условия оговариваются индивидуально с успешным кандидатом

Ведущий Java-разработчик
2009-09-30 17:52

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DocsVision (IT-компания, входит в холдинг DigitalDesign) приглашает Ведущего Java-разработчика.

Обязанности:
Участие в процессе разработки коммерческого программного продукта – платформы электронного документооборота DocsVision (www.docsvision.com):
 
  • Участие в проектировании и разработке серверной части системы электронного документооборота
  • Разработка архитектуры компонентов системы, имплементация ответственных участков
  • Анализ кода, выработка рекомендаций по его улучшению
  • Ведение технической документации по проекту
  • Координация работы группы разработчиков
 
Требования:
  • Знание J2EE,  JSP, Spring Framework.
  • Практический опыт работы с серверами приложений: JBoss, WebSphere, Tomcat
  • Знание языка SQL и опыт работы с СУБД (MS SQL Server или Oracle)
  • Желателен опыт разработки клиент-серверных распределенных систем
  • Опыт работы в качестве ведущего разработчика/технического руководителя от 2 лет
  • Интерес к разработке систем электронного документооборота и Workflow
 
Условия:
  • Зарплата: оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников);
  •   Возможности карьерного и профессионального развития.
 
 
 

Ведущий Java-разработчик
2009-09-30 17:52

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DocsVision (IT-компания, входит в холдинг DigitalDesign) приглашает Ведущего Java-разработчика.

Обязанности:
Участие в процессе разработки коммерческого программного продукта – платформы электронного документооборота DocsVision:
 
  • Участие в проектировании и разработке серверной части системы электронного документооборота
  • Разработка архитектуры компонентов системы, имплементация ответственных участков
  • Анализ кода, выработка рекомендаций по его улучшению
  • Ведение технической документации по проекту
  • Координация работы группы разработчиков
 
Требования:
  • Знание J2EE,  JSP, Spring Framework.
  • Практический опыт работы с серверами приложений: JBoss, WebSphere, Tomcat
  • Знание языка SQL и опыт работы с СУБД (MS SQL Server или Oracle)
  • Желателен опыт разработки клиент-серверных распределенных систем
  • Опыт работы в качестве ведущего разработчика/технического руководителя от 2 лет
  • Интерес к разработке систем электронного документооборота и Workflow
 
Условия:
  • Зарплата: оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности карьерного и профессионального развития.
 

Менеджер отдела согласований
2009-09-30 17:59

Вакансия компании: ПиН Телеком, ООО
Создана: 15.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 21 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Контроль работы вверенного района.
  • Решение конфликтных вопросов с председателми ТСЖ.
  • Обеспечение доступа строителям и монтажникам в дома для
    прокладки кабеля и подключения абонентов.
  • Контроль раборты курьеров.
  • Подписание договоров с ТСЖ на размешение нашего
    оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в продажах или ведения переговоров от 1года.
  • Образование от средне специального.

Специалист отдела информационных технологий
2009-09-30 18:08

Вакансия компании: EMG Professionals
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, крупная западная компания, объявляет конкурс на замещение позиции Специалист IT-направления.
 
Требования:
  • 23 – 30 лет
  • Высшее образование
  • Уверенное владение английским языком (не ниже Intermediate)
  • Знание AD, DHCP, DNS
  • Установка, настройка и администрирование Windows 2003 Server
  • Знание групповых политик, настройки маршрутизации в Windows
  • Опыт настройки и обслуживания цифровых АТС (NEC)
  • Установка и настройка Wi-Fi оборудования
  • Уверенное знание аппаратной части ПК (диагностика неисправностей), сетевая безопасность, MS Office, антивирусное ПО
  • Знание основ построения LAN
  • Знание 1С, умение производить обновления и администрирование 1С
  • Желательно знание Citrix, Oracle
 
Обязанности:
  • Обеспечение регламентного резервного копирования и восстановления данных по регламентным заявкам и в случае сбоев в работе информационных систем
  • Разработка инструктивных документов в сфере системного администрирования комплексов автоматизированных систем
  • Ведение отчетности и статистики по задачам техподдержки
  • Ведение реестра информационных ресурсов в части телекоммуникационных сетевых и коммуникационных систем
 
 Условия:
  • График работы: пятидневка, с 8.00 до 17.00, возможен ненормированнный рабочий день
  • Месторасположение: юг города, развозка от различных станций метро
  • Заработная плата от 35 тыс. руб., обсуждается с успешными кандидатами
  • Компенсация питания
  • Возможность работы и развития в крупной западной компании

Специалист отдела информационных технологий
2009-09-30 18:08

Вакансия компании: EMG Professionals
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, крупная западная компания, объявляет конкурс на замещение позиции Специалист IT-направления.
 
Требования:
  • 23 – 30 лет
  • Высшее образование
  • Уверенное владение английским языком (не ниже Intermediate)
  • Знание AD, DHCP, DNS
  • Установка, настройка и администрирование Windows 2003 Server
  • Знание групповых политик, настройки маршрутизации в Windows
  • Опыт настройки и обслуживания цифровых АТС (NEC)
  • Установка и настройка Wi-Fi оборудования
  • Уверенное знание аппаратной части ПК (диагностика неисправностей), сетевая безопасность, MS Office, антивирусное ПО
  • Знание основ построения LAN
  • Знание 1С, умение производить обновления и администрирование 1С
  • Желательно знание Citrix, Oracle
 
Обязанности:
  • Обеспечение регламентного резервного копирования и восстановления данных по регламентным заявкам и в случае сбоев в работе информационных систем
  • Разработка инструктивных документов в сфере системного администрирования комплексов автоматизированных систем
  • Ведение отчетности и статистики по задачам техподдержки
  • Ведение реестра информационных ресурсов в части телекоммуникационных сетевых и коммуникационных систем
 
 Условия:
  • График работы: пятидневка, с 8.00 до 17.00, возможен ненормированнный рабочий день
  • Месторасположение: юг города, развозка от различных станций метро
  • Заработная плата от 35 тыс. руб., обсуждается с успешными кандидатами
  • Компенсация питания
  • Возможность работы и развития в крупной западной компании

Сервис-инженер
2009-09-30 18:33

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 04.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное и своевременное выполнение заявок на ремонт и обслуживания IT-оборудования, монтаж и обслуживание ЛВС, обслуживание и ремонт активного сетевого оборудования (выездное на личном автотранспорте)
  • Участие в производстве средств вычислительной техники;
  • Технической обслуживание средств вычислительной техники Клиента;
  • Информационная поддержка Клиентов компании по решению проблем эксплуатации оборудования;


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Наличие личного авто;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Знания перечня комплектующих, входящих в состав СВТ; различных видов комплектующих по назначению, форм-факторов исполнения, разъемов сопряжения с другими составляющими СВТ;
  • Умение настройки BIOS материнской платы, OS, драйверов;
  • Умение установки и настройки операционных систем семейства Microsoft, Linux
  • Умение настройки, обслуживания активного сетевого оборудования начального уровня


Условия:

  • Заработная плата (оклад 22 000 руб. + премии)
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет, ДМС, компенсация мобильной связи и амортизации автомобиля, развитая корпоративная культура.
  • График работы: пятидневка (с 09.00 до 18.00)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной ИТ-компании
  • Возможны командировки, связанные с повышением квалификации

Системный администратор
2009-09-30 18:33

Вакансия компании: Полар Лоджистикс
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 23 000  руб.

Обязанности: 

  • обслуживание, настройка офисной орг-техники (принтеры, копиры, факсы) - замена картриджей, инструктаж пользователей, вызов инженеров  и  контроль обслуживания, ремонта (без разборки оборудования).
  • обслуживание, ремонт, настройка компьютеров - работоспособность программ, виндоус, офисов, локальных сетей
  • установка и настройка компьютерных программ и ОС фирмы Microsoft (XP, Vista), MS Office 2003/2007, ICQ клиентов и др.,
  • поддержка пользователей, ответы на вопросы пользователей
  • ведение баз по инвентаризации и тех. обслуживанию оргтехники
  • настройка почтовых клиентов
  • контроль за ниличием расходников, установка расходников
  • общение со службами техподдержки, провайдерами интернета и телефонии, профилактика парка техники

Требования:

  • возраст до 35 лет
  • умение читать документацию, умение находить решение технических проблем, навыки сборки и обслуживания персональных компьютеров, настройки и использования принтеров и МФУ, умение диагностировать типовые неполадки в сети, умение общаться с техподержкой
  • коммуникабельность и умение общаться с людьми (сотрудниками)
  • уметь "обжать" кабель
  • английский язык -технический (чтение текстов)

Условия:

  • основной офис на Богатырском пр., др. офисы- Пулково и дорога на Турухтанные острова
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы с 9.00 до 18.00

Системный администратор
2009-09-30 18:33

Вакансия компании: Полар Лоджистикс
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 23 000  руб.

Обязанности: 

  • обслуживание, настройка офисной орг-техники (принтеры, копиры, факсы) - замена картриджей, инструктаж пользователей, вызов инженеров  и  контроль обслуживания, ремонта (без разборки оборудования).
  • обслуживание, ремонт, настройка компьютеров - работоспособность программ, виндоус, офисов, локальных сетей
  • установка и настройка компьютерных программ и ОС фирмы Microsoft (XP, Vista), MS Office 2003/2007, ICQ клиентов и др.,
  • поддержка пользователей, ответы на вопросы пользователей
  • ведение баз по инвентаризации и тех. обслуживанию оргтехники
  • настройка почтовых клиентов
  • контроль за наличием расходников, установка расходников
  • общение со службами техподдержки, провайдерами интернета и телефонии, профилактика парка техники

Требования:

  • возраст до 35 лет
  • умение читать документацию, умение находить решение технических проблем, навыки сборки и обслуживания персональных компьютеров, настройки и использования принтеров и МФУ, умение диагностировать типовые неполадки в сети, умение общаться с техподержкой
  • коммуникабельность и умение общаться с людьми (сотрудниками)
  • уметь "обжать" кабель
  • английский язык -технический (чтение текстов)

Условия:

  • основной офис на Богатырском пр., др. офисы- Пулково и дорога на Турухтанные острова
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы с 9.00 до 18.00

(Senior) Java developer / (Старший) Java разработчик
2009-09-30 18:50

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • дизайн и разработка клиентской и/или серверной частей системы финансовой аналитики

Требования:

  • опыт программирования на Java 3-5 лет
  • технический английский язык
  • наличие опыта в написании многопоточных и/или распределенных приложений
  • наличие опыта в написании soft-realtime приложений с высокими требованиями к надежности
  • математическое высшее образование/финансовая аналитика
  • eclipse rpc
  • разработка приложений J2EE (желателен опыт spring)

Мы предлагаем:

Компания
Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает 300 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли более, чем в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 
Карьера
  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.
Офис
  • Современный, профессионально оборудованный офис в бизнес-центре «Воронцов», в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Петроградская», «Чкаловская».
  • Просторные офисы, уютная кухня, спортивный уголок, душ, несколько зон отдыха, комнаты переговоров и конферец-зал.
  • Для удобства работы большинство рабочих мест оборудовано двумя и более жидкокристаллическими мониторами.
  • Кондиционеры и система вентиляции во всех помещениях офиса.
  • Удобная парковка для велосипедов и автомобилей.
 
График работы
  • Гибкий. Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас график работы (40 часов в неделю). Обязательные присутственные часы - с 11:00 до 17:00.
  • В некоторых отделах — работа в смене.
  • Возможны командировки в США и страны Европы.

Зарплата
  • Высокая «белая» зарплата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Заработная плата пересматривается не реже одного раза в год с учетом коэффициента изменений на рынке труда в Санкт-Петербурге.
  • Оформление по ТК РФ.
Компенсационный пакет
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование.
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

(Senior) Java developer / (Старший) Java разработчик
2009-09-30 18:50

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • дизайн и разработка клиентской и/или серверной частей системы финансовой аналитики

Требования:

  • опыт программирования на Java 3-5 лет
  • технический английский язык
  • наличие опыта в написании многопоточных и/или распределенных приложений
  • наличие опыта в написании soft-realtime приложений с высокими требованиями к надежности
  • математическое высшее образование/финансовая аналитика
  • eclipse rpc
  • разработка приложений J2EE (желателен опыт spring)

Мы предлагаем:

Компания

  • Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает 300 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли более, чем в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 
Карьера
  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.
Офис
  • Современный, профессионально оборудованный офис в бизнес-центре «Воронцов», в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Петроградская», «Чкаловская».
  • Просторные офисы, уютная кухня, спортивный уголок, душ, несколько зон отдыха, комнаты переговоров и конферец-зал.
  • Для удобства работы большинство рабочих мест оборудовано двумя и более жидкокристаллическими мониторами.
  • Кондиционеры и система вентиляции во всех помещениях офиса.
  • Удобная парковка для велосипедов и автомобилей.
 
График работы
  • Гибкий. Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас график работы (40 часов в неделю). Обязательные присутственные часы - с 11:00 до 17:00.
  • В некоторых отделах — работа в смене.
  • Возможны командировки в США и страны Европы.

Зарплата
  • Высокая «белая» зарплата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Заработная плата пересматривается не реже одного раза в год с учетом коэффициента изменений на рынке труда в Санкт-Петербурге.
  • Оформление по ТК РФ.
Компенсационный пакет
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование.
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

Архитектор баз данных / Программист С#
2009-09-30 19:03

Вакансия компании: КомпьютерЛенд
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и построение БД
  • Разработка интерфейсов и систем взаимодействия с приложениями (С#, .Net) и между БД
  • Управление размером, производительностью и объемом БД
  • Оптимизация текущей конфигурации БД  

Требования:

  • T-SQL (FireBird), С#, .Net

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании занимающейся гос. заказами министерства обороны

Архитектор баз данных / Программист С#
2009-09-30 19:03

Вакансия компании: КомпьютерЛенд
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и построение БД
  • Разработка интерфейсов и систем взаимодействия с приложениями (С#, .Net) и между БД
  • Управление размером, производительностью и объемом БД
  • Оптимизация текущей конфигурации БД  

Требования:

  • T-SQL (FireBird), С#, .Net

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании занимающейся гос. заказами министерства обороны

Системный архитектор (Team Lead, Ведущий программист)
2009-09-30 19:49

Вакансия компании: Мульти-Топ, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Мульти-Топ», разработчик интернет проектов, приглашает системного архитектора / ведущего программиста


Требования:

  • Опыт разработки, проектирования и внедрения крупных интернет проектов
  • Опыт разработки веб-приложений с использованием технологии ASP.Net
  • Знание технологий Linq, JavaScript, AJAX, Framework 3.0, 3.5, MS SQL
  • Навыки разработки архитектуры и управления командой разработчиков
  • Готовность к овертаймам
  • Опыт ER-проектирования, построения UML-диаграмм приветствуется
  • Опыт  подготовки  проектной документации
  • Профессиональное знание объектно-ориентированного анализа и проектирования, теории реляционных баз данных
  • Опыт ведения проектов в среде TFS
  • Опыт оценки времени разработки и постановки задач

Обязанности:

Эстимейт

Планирование

Управление  группой разработчиков, постановка задач по проектам

Контроль за сроками разработки

Контроль качества кода

Проведение code review

Написание спецификаций по wireframes и технической документации

Взаимодействие с отделом поддержки и тестирования

Разработка отчетов, проектной документации

Контроль за соблюдением архитектурных решений


Приветствуется:

  • Аналитические навыки, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде
  • Грамотный русский язык, технический английский
  • Широкая эрудиция

Условия:

·         Возможность профессионального и карьерного роста

·         Офисы расположены в районе ст.м. Невский проспект


Специфика:

·         Разработка веб-приложений




Системный архитектор (Team Lead, Ведущий программист)
2009-09-30 19:49

Вакансия компании: Мульти-Топ, ООО
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Мульти-Топ», разработчик интернет проектов, приглашает системного архитектора / ведущего программиста

Требования:

  • Опыт разработки, проектирования и внедрения крупных интернет проектов
  • Опыт разработки веб-приложений с использованием технологии ASP.Net
  • Знание технологий Linq, JavaScript, AJAX, Framework 3.0, 3.5, MS SQL
  • Навыки разработки архитектуры и управления командой разработчиков
  • Готовность к овертаймам
  • Опыт ER-проектирования, построения UML-диаграмм приветствуется
  • Опыт  подготовки  проектной документации
  • Профессиональное знание объектно-ориентированного анализа и проектирования, теории реляционных баз данных
  • Опыт ведения проектов в среде TFS
  • Опыт оценки времени разработки и постановки задач
  • Приветствуется:
    • Аналитические навыки, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде
    • Грамотный русский язык, технический английский
    • Широкая эрудиция

Обязанности:

  • Эстимейт
  • Планирование
  • Управление  группой разработчиков, постановка задач по проектам
  • Контроль за сроками разработки
  • Контроль качества кода
  • Проведение code review
  • Написание спецификаций по wireframes и технической документации
  • Взаимодействие с отделом поддержки и тестирования
  • Разработка отчетов, проектной документации
  • Контроль за соблюдением архитектурных решений

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офисы расположены в районе ст.м. Невский проспект

Специфика:

  • Разработка веб-приложений

Ad TraffickerJob Description
2009-09-30 19:56

Вакансия компании: Red Аril
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 2 000  USD

Job description:

A US based next generation Advertising Network, specializing in behavioral targeting and optimization is looking for highly motivated, disciplined and creative individual with strong analytical and communication skills to perform campaign management and analytics.  

Responsibilities:

-          Advertising campaign management

o   Configuring campaigns

o   Monitoring the performance

o   Performance analysis and campaign optimization

-          Building analytical reports for different advertising products

-          Communication with different teams in the organization (sales, business development, analytics)

-          Communication with the clients, partners and vendors

Requirements:

-          A quick and eager learner

-          Good quantitative and analytical skills

-          IT/Mathematical background (college graduates preferred)

-          Good analytical and computational skills

-          Fluent written and oral English is a must

-          Familiarity with SQL, JavaScript, HTML

-          Excel, Word, PowerPoint

 

Java developer
2009-09-30 20:19

Вакансия компании: i-FREE
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В подразделении по работе с порталами операторов сотовой связи открыта вакансия Java developer.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для задач подразделения. 
  • Доработка решений  для международных направлений  i-Free.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки на Java от года;
  • Java (J2SE), PostgreSQL;
  • опыт разработки Web проектов приветствуется.
  • понимание основ верстки желательно.

Условия:

  • Офис в центре города (м. Чкаловская),
  • Профессиональная команда,
  • Хороший коллектив;
  • Гибкий график;
  • Соцпакет: оплата мобильной связи, льготное питание

Java developer
2009-09-30 20:19

Вакансия компании: i-FREE
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В подразделении по работе с порталами операторов сотовой связи открыта вакансия Java developer.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для задач подразделения. 
  • Доработка решений  для международных направлений  i-Free.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки на Java от года;
  • Java (J2SE), PostgreSQL;
  • Опыт разработки Web проектов приветствуется.
  • Понимание основ верстки желательно.

Условия:

  • Офис в центре города (м. Чкаловская),
  • Профессиональная команда,
  • Хороший коллектив;
  • Гибкий график;
  • Соцпакет: оплата мобильной связи, льготное питание

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное