Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QA инженер


QA инженер
2009-10-16 12:03

Вакансия компании: Astra Software
Создана: 16.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Компании Astra Software требуется QA-инженер для участия в проекте по разработке контакт-центра.

Должностные обязанности:

  • написание тест-планов и тест-кейсов (на английском языке);
  • работа со спецификациями;
  • функциональное и нагрузочное тестирование ПО;
  • регистрация дефектов в трекинговой системе;
  • верификация исправленных дефектов;
  • составление отчетов по тестированию.

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование в IT сфере;
  • опыт работы в тестировании ПО (1+ год);
  • знание процесса разработки ПО;
  • опыт написания тест-планов и тест кейсов;
  • умение работать с багтрекинговыми системами;
  • владение английским языком Upper Intermediate (свободное чтение, написание, возможность разговаривать);
  • внимательность к деталям;
  • умение четко излагать свои мысли;
  • быстрая обучаемость;
  • умение работать в команде;
  • Плюсом будут:
    • опыт автоматизации тестирования ПО.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • полный рабочий день в офисе, расположенном в центре города (ул. Б. Монетная );
  • 40-часовая рабочая неделя;
  • чай/кофе за счёт компании;
  • испытательный срок до трёх месяцев;
  • 28 дневный оплачиваемый отпуск;

Директор Департамента Дистанционного банковского обслуживания
2009-10-16 12:22

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в банках/ финансовых организациях/ компаниях- разработчиках терминального оборудования (банкоматы, терминалы, информационные киоски) и ПО от 5 лет.
  • Отличное знание банкоматно- терминальных устройств, терминального ПО и оборудования.
  • Хорошие знания в области банковских технологий и обслуживания банковских продуктов.
  • Управленческие навыки, навыки проектной деятельности, знание международных стандартов в области ИТ.

Обязанности:

  • Руководство проектами по внедрению дистанционных банковских сервисов в терминальных устройствах (банкоматы, терминалы, информационные киоски, платежные терминалы).
  • Развитие и усовершенствование финансовых услуг Банка, предоставляемых по каналам терминального доступа.
  • Развитие собственной и партнерской сети терминальных устройств.
  • Планирование, учет, составления отчетности о деятельности подчиненных подразделений. 
  • Разработка регламентирующих деятельность подчиненных подразделений нормативных документов. 

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя.
  • Офис расположен рядом с м. Пушкинская.

Junior web developer
2009-10-16 12:23

Вакансия компании: Actimind
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Обязанности:

  • Работа над созданием Web-приложений для сбора и преобразования данных с cайтов ведущих мировых производителей - IBM, HP, Sony, Microsoft, Toshiba и т.д.
  • Используемые технологии - XML/XSLT, JavaScript, HTML и CSS

Требования:

  • Самое главное – желание работать и развиваться
  • Если это действительно ваша профессия, то научиться остальному
  • (например, какой-то конкретной технологии) мы поможем
  • Дополнительным преимуществом будет:
  • Представления о принципах работы Web-приложений, служб и сервисов Internet
  • Опыт программирования
  • Профильное образование

Условия:

  • Зарплата
    • Заработная плата на данной позиции составляет от 18 000  рублей и определяется по результатам собеседования 
  • Питание 
    • Льготные цены в столовых бизнес-центра
    • Дополнительное питание в офисе
  • Профессиональное развитие 
    • Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника
    • Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний
    • В компании сформирована обширная библиотека, проводятся тренинги
    • Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах
  • График работы 
    • Мы работаем с 12 до 21, с часовым перерывом на обед
    • Данный график не догма, возможны варианты. Важно лишь понимать
    • Что работа на полную ставку это 40 отработанных часов в неделю
    • В остальном, в нашей команде много студентов и аспирантов, которые успешно совмещают учебу и работу
  • Спорт
    • Компания арендует для сотрудников бассейн и спортивные залы для занятий футболом, волейболом, бадминтоном
    • Также предоставляются льготные условия на абонементы в fitness клуб, работающий на территории бизнес центра
    • Действует программа скидок на горнолыжные курорты СПб
  • Дополнительные услуги 
    • В компании действует система денежных кредитов и финансовой поддержки
    • Иногородним сотрудникам предоставляется помощь в обустройстве и организационных вопросах
  • Вне офиса 
    • Мы ведем активную жизнь, выезжаем на природу (как дикую, так и не очень)
    • Проводим корпоративные чемпионаты, аукционы, лотереи

Давай с нами!

C# Senior Software Engineer
2009-10-16 12:42

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 5+ years experience in C# development
  • Knowledge of .NET 3.5
  • Expertise building UI applications
  • WinForms and ADO.NET working experience
  • Development of WCF and WPF based applications
  • Knowledge of XML/XSLT
  • Experience of SQL and database development
  • Client/server applications working experience
  • LINQ experience is a plus

 Responsibilities:

  • Primary responsibility will be C# development of UI for client part of complex client/server application
  • Working in the distributed team of developers

Менеджер по продажам
2009-10-16 12:45

Вакансия компании: ПолиТек, ТД, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 500  руб.

Требуется менеджер по продажам оборудования связи.

Основные требования:

  • коммуникабельность и активность,
  • навыки ведения продаж и переговоров,
  • базовые знания в сфере телекоммуникаций, 
  • уверенное владение ПК,
  • стрессоустойчивость,
  • умение учиться и быстро обрабатывать большой объем информации.
  • обязателен опыт в продажах или в Телекоме.

Ключевые обязанности:

  • создание собственной и поддержание существующей базы клиентов.

Условия:

  • оклад+проценты.

Менеджер отдела продаж
2009-10-16 13:04

Вакансия компании: ОВ, ЗАО
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Менеджер отдела продаж
ЗАО «ОВ», специализирующееся на разработке, производстве и внедрении Автоматизированных систем учёта энергоресурсов, приглашает на работу в коммерческий отдел сотрудника с электротехническим образованием.

Обязанности:

  • Поиск предприятий, заинтересованных в продукции и услугах Компании (телефон, Интернет).
  • Организация встреч с представителями данных предприятий.
  • Контроль состояния дел по рассмотрению коммерческих предложений Компании потенциальными Заказчиками.
  • Преддоговорное «сопровождение» Заказчика.

Дополнительные:

  • Подготовка, по результатам проведённых встреч, технико-коммерческих предложений для потенциальных Заказчиков.
  • Участие в подготовке Договоров.

Требования:

  • Знание основ энергетики и электротехники.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя.  

Специалист бизнес-процессов продаж и операций
2009-10-16 13:53

Вакансия компании: Yota
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Обязанности:

  • Построение системы бизнес-процессов дирекции продаж
  • Разработка, внедрение и актуализация процессов, процедур, технологий и инструкций
  • Мониторинг и администрирование внедренных процессов, процедур и прочих проектов
  • Разработка функциональных требований к автоматизированным системам
  • Документирование процессов
  • Взаимодействие с причастными подразделениями в процессе разработки и согласования приказов, процедур и инструкций.
 Требования:
  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint, Visio, Project, MS Outlook, Web). Опыт работы с 1С, Project, в системах CRM будет являться преимуществом
  • Опыт в разработке и согласовании проектов, процессов, процедур.
  • Желательно знание нормативной базы (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, ФЗ о связи, прочее)
  • Опыт внедрения новых продуктов, услуг, технологий, повышающих эффективность продаж и обслуживания
  • Отличные коммуникативные и аналитические способности. Логическое мышление, целеустремленность, активная жизненная позиция.
 Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)
  • Место работы: ул.Савушкина, д.126 – БЦ «Атлантик-Сити»

Специалист бизнес-процессов продаж и операций
2009-10-16 13:53

Вакансия компании: Yota
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение системы бизнес-процессов дирекции продаж
  • Разработка, внедрение и актуализация процессов, процедур, технологий и инструкций
  • Мониторинг и администрирование внедренных процессов, процедур и прочих проектов
  • Разработка функциональных требований к автоматизированным системам
  • Документирование процессов
  • Взаимодействие с причастными подразделениями в процессе разработки и согласования приказов, процедур и инструкций.

 Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint, Visio, Project, MS Outlook, Web). Опыт работы с 1С, Project, в системах CRM будет являться преимуществом
  • Опыт в разработке и согласовании проектов, процессов, процедур.
  • Желательно знание нормативной базы (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, ФЗ о связи, прочее)
  • Опыт внедрения новых продуктов, услуг, технологий, повышающих эффективность продаж и обслуживания
  • Отличные коммуникативные и аналитические способности. Логическое мышление, целеустремленность, активная жизненная позиция.

 Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)
  • Место работы: ул.Савушкина, д.126 – БЦ «Атлантик-Сити»

Senior Technical Support Engineer
2009-10-16 13:54

Вакансия компании: Paladyne Systems
Создана: 02.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 500  USD
International company Paladyne Systems is looking for bright, compulsive and nice people to join the development team located at St. Petersburg.  As a Support Engineer, you will have the opportunity to become part of services team focused on delivering and implementation of a high-end solution for major world hedge funds. Working in a large international company, you will be involved into developing services for financial markets, requiring high performance, reliability and throughput.
 Requirements:
·           3+ years experience with technical customer support (product companies preferably)
·           Fluent spoken and written English
·           SQL Server and Transact SQL skills
 
  The following knowledge and skills will be a plus:
·         Financial industry (investments) knowledge will be the very strong plus
          Front office (traders) support experience
·         Experience with product functional testing 
·         Other key attributes include to be self-motivated, an ability to take responsibility and be prepared to learn fast.
Proposal:
·             Salary   - $2000 - $3500
·             End-of-year bonus program
·             Incentive stock option package
·             Medical insurance
·             English, technical and financial trainings
·             Official salary and employment contract

Руководитель отдела разработки (Perl)
2009-10-16 13:55

Вакансия компании: Крупная Интернет-компания
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Крупная интернет-компания открывает конкурс на позицию: Руководитель отдела разработки (Perl)

 

 

Обязанности:

  • развитие и поддержка ключевого проекта компании,
  • проектирование архитектуры,
  • руководство веб-программистами.

 

Требования:

  • отличное знание perl (опыт программирования не менее 3х лет),
  • Опыт работы с сетевыми серверами,
  • знание MySQL, PostgreSQL,
  • опыт руководства командой разработчиков,
  • опыт работы с высоконагруженными проектами,

 

Желательно:

  • Знание С/С++, Python,
  • опыт работы с apache на уровне администрирования,
  • отличное знание JavaScript и веб-стандартов (XHTML / CSS / XML / XSLT).

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС (+ стоматология),
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

 



Руководитель отдела разработки (Perl)
2009-10-16 13:55

Вакансия компании: Крупная Интернет-компания
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Крупная интернет-компания открывает конкурс на позицию: Руководитель отдела разработки (Perl)

Обязанности:

  • развитие и поддержка ключевого проекта компании,
  • проектирование архитектуры,
  • руководство веб-программистами

Требования:

  • отличное знание perl (опыт программирования не менее 3х лет),
  • Опыт работы с сетевыми серверами,
  • знание MySQL, PostgreSQL,
  • опыт руководства командой разработчиков,
  • опыт работы с высоконагруженными проектами,

Желательно:

  • знание С/С++, Python,
  • опыт работы с apache на уровне администрирования,
  • отличное знание JavaScript и веб-стандартов (XHTML / CSS / XML / XSLT).

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ,
  • ДМС (+ стоматология),
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

 

Системный администратор
2009-10-16 14:45

Вакансия компании: DINO Systems
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 200  USD
Компания RingCentral, Inc., лидер в области современных телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, приглашает на работу в Санкт-Петербургский центр разработок. Компания предоставляет телефонный сервис в США, Канаде и Великобритании: 800-е и локальные телефоны, факс, интернет-телефония, виртуальный офис, интеграция с мобильными устройствами.

Обязанности:

  • Администрирование, обновление и поддержка серверов на базе Windows, Linux, Solaris, сетевого оборудования, телефонных серверов, включая работу по поддержке программного обеспечения, разработанного в компании
  • Участие в проектах по увеличению инфраструктуры, наращиванию пропускной способности, интеграции новых систем и программных продуктов
  • Построение тестовых систем, систем для разработчиков
  • HelpDesk

Требования к квалификации:

  • Опыт работы на позиции системного администратора от 2 лет
  • ОС: Linux/Unix. Уровень администратора
  • ОС: Windows. Уровень администратора
  • Опыт написания скриптов на языках: Perl, Visual Basic, cmd, shell
  • Администрирование веб-серверов: IIS, Apache
  • Удалённое администрирование серверов, сетевого оборудования
  • Lan and Wan: Ethernet/VLAN, Frame Relay/ISDN, Routing протоколы
  • Понимание принципов построения дата-центров
  • Опыт работы в команде
  • English - intermediate

Дополнительный преимущества:

  • Опыт работы с Oracle DB
  • Опыт работы с системами мониторинга распределённых систем
  • Опыт поддержки систем, работающих в режиме  24х7

Условия работы:

  • Высокая зарплата
  • Бонусная система
  • Добровольное Медицинское Страхование
  • Курсы английского языка
  • Профессиональный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Комфортабельное рабочее место
  • Современный офис в центре города

Web программист
2009-10-16 15:22

Вакансия компании: Колибри Дизайн, Веб-студия
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требуется программист в веб-студию.

Требования к соискателю:

  • отличные знания PHP, MySQL
  • знания HTML, JQuery, табличной и блочной верстки
  • опыт работы с системами управления сайтами (Bitrix, HostCMS, Drupal или др.)
  • понимание алгоритма работы различных CMS
  • опыт работы с системами шаблонизации: XSLT, Smarty
  • умение разбираться в чужом коде

Обязанности:

  • Разработка сайтов с использованием различных систем управления
  • Написание модулей на PHP для различных CMS
  • Верстка шаблонов для сайтов


О компании:

Веб-студия "Колибри Дизайн" занимается разработкой сайтов любого уровня сложности, обслуживанием сайтов, продвижением и рекламой сайтов в сети Интернет. В нашей веб-студии работает молодой доброжелательный и дружный коллектив. Офис находится недалеко от ст.м. Удельная.

Помимо сайтов, создаваемых на заказ, у веб-студии есть собственные интересные проекты. При ответственном отношении к делу - отличные перспективы карьерного роста!

Технический эксперт
2009-10-16 15:34

Вакансия компании: ИнтерСерт Консалтинг Санкт-Петербург
Создана: 20.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в аудитах при сертификации систем менеджмента качества по ИСО 9001 в областях:
  • Текстильное и швейное производство
  • Добыча прочих полезных ископаемых
  • Производство, передача и распределение электроэнергии
  • Строительство

Требования:

  • Высшее образование по специальности (в соответствующей области),
  • Опыт работы в соответствующей области от 5 лет.

Условия:

  • Внештатный сотрудник, оплата по договору, перевод денег на банковскую карту.

Программист 1С
2009-10-16 15:47

Вакансия компании: ВиТа-Проект, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  •  
  • проектирование и реализация информационных систем на платформе «1С:Предприятие 7.7 и 8»,
  •  
  • выполнение доработки функционала типовых конфигураций 1С,
  • проектирование, разработка дополнительного функционала.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее техническое образование,
  • опыт проектирования учетных систем (и (или) систем управления),
  • знание технологической платформы и решений «1С:Предприятие 7.7 и 8» 
  • умение работать с документацией проекта
  • умение оперативно оценивать собственные возможности при реализации проекта в поставленные сроки
  • умение определить ресурсы необходимые для реализации проекта

Личные качества:

  • высокий интеллектуальный уровень, дисциплинированность, ответственность, способность работы в команде, умение работать в нестандартных ситуациях. 
  • самостоятельность, стремление к самообразованию и развитию

Приветствуется:

  • знание бухгалтерского и управленческого учета, документооборота, методик ведения управленческого учета в торговле, производстве,
  • наличие сертификатов 1С,
  • знание технологий построения информационных систем и стандартов разработки программного обеспечения (RUP, XP, UML)

Условия:

  • оформление в соответсвии с ТК РФ,
  • премии по итогам работы,
  • оплата сертификации

Системный администратор
2009-10-16 16:03

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Опыт работы 3-5 лет с Unix/Linux и Windows платформами;
·         Опыт работы с Microsoft Active Directory and Microsoft Exchange Server;
·         Хорошее знание DNS, TCP/IP, NFS, DHCP/BOOTP, FTP, SSH, LDAP and SMTP;
·         Опыт инсталлирования, поддержки, настройки и поиска неисправностей операционных систем и приложений;
·         Опыт работы с устройствами Cisco;
·         Опыт мониторинга систем типа MRTS, Nagios и т.д.;
·         Рабочие навыкис Scripting типа Perl, SNMP, Shell Scripting;
·         Разговорный и письменный английский.
 
Обязанности:
 
·         Формирование и поддержка серверного, периферийного оборудования, операционнх систем, приложений;
·         Обеспечение стабильного оперирования, доступности, надежности и обслуживания внутренней и клиентской производственных сред;
·         Проведение ревизии, резервных процедур и других процессов восстановления в соответствии с стратегиями компании;
·         Мониторинг систем и работы сети,  расследование проблемных зон.
 
Условия:
 
·         Оформление по ТК РФ.  Соц. пакет.
·         Бонусы.
·          Частичная оплата фитнеса.
·         Заработная плата обсуждается.
·         Гибкий график работы.
·         Офис в центре города.
·         Корпоративные мероприятия.

Системный администратор
2009-10-16 16:03

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Опыт работы 3-5 лет с Unix/Linux и Windows платформами;
·         Опыт работы с Microsoft Active Directory and Microsoft Exchange Server;
·         Хорошее знание DNS, TCP/IP, NFS, DHCP/BOOTP, FTP, SSH, LDAP and SMTP;
·         Опыт инсталлирования, поддержки, настройки и поиска неисправностей операционных систем и приложений;
·         Опыт работы с устройствами Cisco;
·         Опыт мониторинга систем типа MRTS, Nagios и т.д.;
·         Рабочие навыки с Scripting типа Perl, SNMP, Shell Scripting;
·         Разговорный и письменный английский.
 
Обязанности:
 
·         Формирование и поддержка серверного, периферийного оборудования, операционных систем, приложений;
·         Обеспечение стабильного оперирования, доступности, надежности и обслуживания внутренней и клиентской производственных сред;
·         Проведение ревизии, резервных процедур и других процессов восстановления в соответствии с стратегиями компании;
·         Мониторинг систем и работы сети,  расследование проблемных зон.
 
Условия:
 
·         Оформление по ТК РФ.  Соц. пакет.
·         Бонусы.
·         Частичная оплата фитнеса.
·         Заработная плата обсуждается.
·         Гибкий график работы.
·         Офис в центре города.
·         Корпоративные мероприятия.

Специалист по технической поддержке переводческих проектов
2009-10-16 16:04

Вакансия компании: Multilize.com, Inc
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 500  USD

У вас хорошие навыки работы с компьютером на уровне написания несложных программ и вам нравится работать с иностранными языками? Тогда у нас есть для вас интересная работа!

В ваши обязанности специалиста по тех. поддержке переводческих проектов будет входить:

  • разработка цикла перевода программного обеспечения и документации на иностранные языки, а также решение технических проблем‚ возникающих при этом.

Вашими основными инструментами будут:

  • программы для перевода (Trados, Transit, SDLX, Accross, Passolo);
  • командные файлы и несложные программы на Visual Basic и Perl;
  • в написании более сложных программ вам будет помогать программист и в ваши обязанности будет входить грамотная постановка задачи.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • свободная работа на компьютере;
  • базовые навыки программирования;
  • ответственность и аккуратность;
  • желателен опыт работы руководителем проекта;
  • желателен опыт работы в Trados‚ Transit или SDLX;
  • возраст: от 25 до 45.

Условия:

  • перед началом работы отобранным кандидатам будет обеспечено обучение специфике работы с переводческими проектами;
  • ДМС;
  • компенсация транспортных расходов;
  • отпуск по ТК;
  • гибкий рабочий график;
  • заработная плата (1200 - 1500 дол. США) по результатам собеседования;
  • обязательное выполнение тестового задания.

Специалист по технической поддержке переводческих проектов
2009-10-16 16:04

Вакансия компании: Multilize.com, Inc
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 500  USD

У вас хорошие навыки работы с компьютером на уровне написания несложных программ и вам нравится работать с иностранными языками? Тогда у нас есть для вас интересная работа!

В ваши обязанности специалиста по тех. поддержке переводческих проектов будет входить:

  • разработка цикла перевода программного обеспечения и документации на иностранные языки, а также решение технических проблем‚ возникающих при этом.

Вашими основными инструментами будут:

  • программы для перевода (Trados, Transit, SDLX, Accross, Passolo);
  • командные файлы и несложные программы на Visual Basic и Perl;
  • в написании более сложных программ вам будет помогать программист и в ваши обязанности будет входить грамотная постановка задачи.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • свободная работа на компьютере;
  • базовые навыки программирования;
  • ответственность и аккуратность;
  • желателен опыт работы руководителем проекта;
  • желателен опыт работы в Trados‚ Transit или SDLX;
  • возраст: от 25 до 45.

Условия:

  • перед началом работы отобранным кандидатам будет обеспечено обучение специфике работы с переводческими проектами;
  • ДМС;
  • компенсация транспортных расходов;
  • отпуск по ТК;
  • гибкий рабочий график;
  • заработная плата (1200 - 1500 дол. США) по результатам собеседования;
  • обязательное выполнение тестового задания.

Консультант SAP (FI)
2009-10-16 16:06

Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
Создана: 07.04.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

ООО «Б.Браун Медикал», Санкт-Петербург (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании Б.Браун Мельзунген АГ), объявляет вакансию на должность Консультант SAP

Требования:

  • Высшее образование
  • 2 или более полных проектов в роли консультанта, знание, как минимум, модулей FI или SD, опыт Roll-Out проектов
  • Свободный английский язык

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения SAP в российской дочерней компании международной корпорации
  • Анализ имеющихся бизнес-процессов, участие в разработке и настройке новых
  • Поддержка пользователей и сопровождение системы после внедрения

Условия:

  • Работа в международной команде
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Уровень оплаты до 150 тыс. рублей
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Обучение по мере необходимости
  • Краткосрочные командировки за рубеж
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис находится в 5и минутах от метро «Петроградская»

Инженер-программист
2009-10-16 16:10

Вакансия компании: Студия Форус, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования к кандидату: мужчина, с в/о, владеющий языками программирования и навыками схемотехники, возраст не имеет значения

Должностные обязанности: Разработка новых систем виртуальных аттракционов

Инженер-программист
2009-10-16 16:10

Вакансия компании: Студия Форус, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • мужчина,
  • высшее образование,
  • владеющий языками программирования и навыками схемотехники,
  • возраст не имеет значения

Должностные обязанности:

  • разработка новых систем виртуальных аттракционов

CRM-аналитик
2009-10-16 16:11

Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 25.08.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Лента" приглашает на конкурсной основе CRM-аналитика в Отдел маркетинговых исследований!

На данной позиции мы видим специалиста с высшим образованием (ИТ, математика или маркетинг), с опытом работы от 1 года в области CRM на аналогичной должности, уверенным владением ПК MS Office (знание SQL обязательно), с умением  работать с большими объемами данных. 

Перед сотрудником будут поставлены следующие задачи: формирование регулярной отчетности , структурирование и анализ данных, разработка новых форм отчетности, обслуживание базы данных клиентов, участие в разработке и сопровождении CRM-мероприятий.

Успешному кандидату мы предлагаем: достойное вознаграждение, полный спектр социальных льгот, серьезные перспективы профессионального роста.

Ближайшие ст. м. "Черная речка" и "Старая деревня".

Менеджер по продажам
2009-10-16 16:44

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу  Менеджера отдела активных продаж.

Обязанности:

  • активные продажи телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, Internet)
  • поиск и привлечение новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров
  • сопровождение сделки на всех этапах

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет
  • высшее образование - телекоммуникации (университет им. М.А. Бонч-Бруевича)
  • обязателен опыт продаж телекоммуникационных услуг
  • коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • 35 т.р. (оклад + премии) + % от продаж.

Старший менеджер по продажам
2009-10-16 16:44

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Старшего менеджера по продажам.

Обязанности:

  • продажи телекоммуникационных услуг (телефония‚ передача данных‚ Internet);
  • работа с ключевыми клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • разработка‚ контроль планов по продажам и развитию клиентов;
  • обеспечение плановых показателей по продажам

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина‚ 23-30 лет‚ высшее образование;
  • опыт продаж телекоммуникационных услуг от 2-х лет.

Условия:

  • заработная плата: от 30 000 (оклад - обсуждается индивидуально) + % от продаж.

Менеджер отдела дополнительных продаж
2009-10-16 16:44

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу

Менеджера отдела дополнительных продаж.

Обязанности:

  • прямые продажи телекоммуникационных услуг (телефония,передача данных,Internet).
  • работа с существующими клиентами, составление коммерческих предложений,
  • ведение переговоров;
  • сопровождение сделки на всех этапах.

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет, высшее образование,
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт продаж телекоммуникационных услуг,
  • коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • заработная плата: 50 000 руб. (оклад 25 000).

Старший менеджер по продажам
2009-10-16 16:44

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Старшего менеджера по продажам.

Обязанности:

  • продажи телекоммуникационных услуг (телефония‚ передача данных‚ Internet);
  • работа с ключевыми клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • разработка‚ контроль планов по продажам и развитию клиентов;
  • обеспечение плановых показателей по продажам

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина‚ 23-30 лет‚ высшее образование;
  • опыт продаж телекоммуникационных услуг от 2-х лет.

Условия:

  • заработная плата: от 30 000 (оклад - обсуждается индивидуально) + % от продаж.

Менеджер отдела дополнительных продаж
2009-10-16 16:44

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу

Менеджера отдела дополнительных продаж.

Обязанности:

  • прямые продажи телекоммуникационных услуг (телефония,передача данных,Internet).
  • работа с существующими клиентами, составление коммерческих предложений,
  • ведение переговоров;
  • сопровождение сделки на всех этапах.

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет, высшее образование,
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт продаж телекоммуникационных услуг,
  • коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • заработная плата: 50 000 руб. (оклад 25 000).

Менеджер по продажам
2009-10-16 16:44

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу  Менеджера отдела активных продаж.

Обязанности:

  • активные продажи телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, Internet)
  • поиск и привлечение новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров
  • сопровождение сделки на всех этапах

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет
  • высшее образование - телекоммуникации (университет им. М.А. Бонч-Бруевича)
  • обязателен опыт продаж телекоммуникационных услуг
  • коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • 35 т.р. (оклад + премии) + % от продаж.

Инженер-проектировщик электроснабжения
2009-10-16 16:48

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 32 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на вакансию – инженера-проектировщика электроснабжения, освещения.

 

Требования:

М, 25-45 лет, высшее образование (желательно - электротехническое), опыт работы от 1 года.

Опытный пользователь ПК: Cad, Office, программы расчета освещенности, заземления, молниезащиты.

Знания ПУЭ, ГОСТ Р 50571. (1-28), СНиП, СП, других нормативных документов по проектированию.

Желательно знание технического английского языка, наличие автомобиля приветствуется.

 

Личные качества:

Грамотность, дисциплинированность, исполнительность, организованность, стремление к развитию, работоспособность.

 

Обязанности:

  • Проектирование электроснабжения (ЭС, ЭМ), электроосвещения (ЭО, ЭН).
  • Разработка проектной документации молниезащиты и заземления.
  • Создание сопроводительной документации к проектам, выполнение согласований.

 

Условия работы:

  • Пятидневка с 9.00-18.00. Ст.м. «Лесная». Оформление в соответствии с ТК РФ‚ пакет бонусов и компенсаций.
  • Испытательный срок – 2 месяца.
  • Заработная плата 22 000 – 32 000 руб.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

ПРОСЬБА В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗЫВАТЬ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!!!

Инженер-проектировщик электроснабжения
2009-10-16 16:48

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 32 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на вакансию – инженера-проектировщика электроснабжения, освещения.

Требования:

  • Мужчина, 25-45 лет, высшее образование (желательно - электротехническое), опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК: Cad, Office, программы расчета освещенности, заземления, молниезащиты.
  • Знания ПУЭ, ГОСТ Р 50571. (1-28), СНиП, СП, других нормативных документов по проектированию.
  • Желательно знание технического английского языка, наличие автомобиля приветствуется.

Личные качества:

  • Грамотность, дисциплинированность, исполнительность, организованность, стремление к развитию, работоспособность.

Обязанности:

  • Проектирование электроснабжения (ЭС, ЭМ), электроосвещения (ЭО, ЭН).
  • Разработка проектной документации молниезащиты и заземления.
  • Создание сопроводительной документации к проектам, выполнение согласований.

Условия работы:

  • Пятидневка с 9.00-18.00. Ст.м. «Лесная».
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ пакет бонусов и компенсаций.
  • Испытательный срок – 2 месяца.
  • Заработная плата 22 000 – 32 000 руб.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

ПРОСЬБА В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗЫВАТЬ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!!!

Директор по науке (руководитель научно-исследовательского департамента)
2009-10-16 17:00

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу

Директора по науке (руководителя научно-исследовательского департамента)
Обязанности:

  •  Руководство научно-исследовательским департаментом
  • Обеспечение выполнения НИОКР
  • Обеспечение роста научного потенциала

Требования:

  •  не ниже кандидата наук
  • лингвистика, цифровая обработка сигнала, распознавание образов
  • опыт руководства НИОКР
  • опыт коммерциализации инновационных разработок и научных исследований
  • имя в научном мире

Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с  авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Инженер электронщик
2009-10-16 17:19

Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 29.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

В группу цифровой обработки компании "Электрон"(разработка и производство рентгеноборудования) требуется на постоянную работу инженер-электронщик


Требования к кандидату:
  • Опыт работы с АЦП, ЦАП.
  • Опыт работы с Quatrus, MAXII, Orcad
  • Знание AHDL, Verilog, С
  • Интерфейсы RS485, LVDS, CCD-сенсоры, CMOS-сенсоры, ЭМС, С++, Assembler
  • Умение работать с паяльником и измерительными приборами
  • Коммуникабельность, чувство юмора, способность к самостоятельной работе
Обязанности:
  • Разработка цифровых камер
  • Разработка принципиальных и функциональных схем, контроль за разводкой, разработка проектов для плис, написание программ для контроллеров, написание инструкций по наладке и т.п.
Условия:
  • Работа на Волхонском шоссе, есть развозка от м. Кировский завод и Московская.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, питание, развозка, поддержка английского языка, профессиональное обучение, корпоративные программы.

Инженер системы контроля версий (Perforce)
2009-10-16 17:19

Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 28.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Компания "Электрон" - ведущий разработчик и производитель оборудования для рентгенологии приглашает на постоянную работу в департамент разработки программного обеспечения ведущего инженера по управлению конфигурациями/release manager/build master/инженера по SCM

Требования:

  • Знания и опыт управления конфигурациями и сборки ПО,  базовые знания по программированию и системному администрированию, процессов разработкиПО, рабочий уровень английского языка
  • Опыт работы с Perforce, опыт работы в качестве build-master-а, release manager или инженера по SCM, владение хотя бы одной системой контроля версий


 

Обязанности:

  • Организация и обеспечение процесса управления сборкой, хранением и обеспечения передачи на производство программного обеспечения разрабатываемого компанией
  • участие в разработке и внедрении политики компании в области контроля версий и конфигураций
  • Сборка и подготовка к выпуску прикладного и встроенного ПО
  • Управление и администрирование  системы контроля версий (Perforce)
  • Участие в процессе контроля качества, обеспечение  соблюдение правил написания и сборки ПО
  • Управление системой хранения сборок встроенного ПО
  • Взаимодействие с производством и сервисом в части передачи ПО

Условия:

  • Работа на Волхонском шоссе, есть развозка от м. Московская и Кировский завод, оформление в соответствии с ТК РФ, питание, ДМС, мобильнаЯ связь, профессиональное обучение, корпоративное обучение англ. яз.
  • Заработная плата и компенсации обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом ( ориентируемся на ожидания соискателя)

Администратор сайта (Специалист по SEO)
2009-10-16 17:24

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана: 06.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Продвижение сайта компании на 1-ые позиции поисковых машин Рунета, PR компании в интернете:

  • анализ сайта на соответствие запросам поисковых машин
  • анализ сайтов конкурентов
  • подбор оптимальных поисковых запросов совместно с отделом маркетинга
  • наращивание авторитетности ресурса по заданным запросам
  • мониторинг положения страниц сайта в поисковых системах
  • мониторинг действий конкурентов и на основании этого корректировка политики продвижения
  • составление семантического ядра по тематике сайта
  • наполнение контента сайта
  • продвижение сайтов клиентов компании

Требования:

  • знание HTML‚ XML, PHP, Java и JavaScript
  • знание принципов и основ работы сети Интернет (протоколы‚ структура и принципы работы DNS и т.д.)
  • знания и опыт работы с базами данных MS SQL, MySQL
  • знания и опыт работы с web-серверами Apache, IIS
  • желательны знания  *nix-подобных систем
  • знание принципов работы поисковых систем
  • знание пакетов программ :
    • Corel, Adobe Photoshop‚ Dreamweaver‚
    • Офисный пакет программ
    • TopStyle
    • SEO Monitor‚ Page Promouter
  • желательно знание английского языка не ниже INTERMEDIATE

Условия:

  • работа в офисе, полный рабочий день с 10.00 до 18.00.
  • варианты удаленной работы не рассматриваются.
  • заработная плата 20 000-25 000 руб. с перспективой повышения,
  • официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск.

Менеджер региональных продаж
2009-10-16 17:34

Вакансия компании: Глобал Телеком
Создана: 10.11.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • возраст от 23 до 30 лет;
  • высшее техническое образование (СПБ ГУТ им. Бонч-Бруевича будет преимуществом);
  • опыт продаж;
  • знание компьютерного, телекоммуникационного и сетевого оборудования ведущих фирм производителей;
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность;
  • английский на уровне чтения технической документации.

Должностные обязанности:

  • работа с базой клиентов и активный поиск новых потенциальных клиентов;
  • организация и проведение переговоров;
  • согласование и подготовка с клиентом технических заданий и коммерческих предложений;
  • заключение контрактов и соглашений;
  • сдача отчетности о проведенной работе.

Условия работы:

  • полный рабочий день;
  • оклад + проценты;
  • страховка.

Дополнительная информация:

Компания регулярно проводит обучения своих сотрудников в сертифицированных центрах ведущих производителей телекоммуникационного оборудования.

Оператор интернет-магазина
2009-10-16 17:44

Вакансия компании: Альтернатива Синицы
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, 22-35 лет
  • отличное знание ПК
  • опыт работы в Саll-центре приветствуется

Обязанности:

  • прием звонков
  • тех.консультация по товару
  • справочная информация по розничной сети

Условия:

  • график 3/3 (день с 10.00 до 21.00) - заработная плата на исп.срок 14000 руб., далее 16000 руб.
  • испытательный срок 1 месяц
  • оформление по ТК

Технический специалист по маркетингу высоких технологий
2009-10-16 18:01

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Обязательные требования:
* образование высшее или студент последнего курса
* опытный пользователь Windows 98/2000/XP
* опытный пользователь MS Word, MS Excel, MS Outlook
* чтение англоязычной технической документации без словаря
* умение составлять технической документации (описание методик, инструкций)
* интерес к новым технологиям цифрового ТВ
* общие знания о цифровом и аналоговом ТВ
Желательные требования:
* знание современной ТВ-техники
* уровень знаний системного администратора WIntel PC
* знание языка программирования C
* опыт работы с ОС Linux
* знание устройства различных видеосигналов
* базовые знания о цифровом ТВ

* базовые знание правил электробезопасности
 

Разработчик C# (WinForms)
2009-10-16 18:39

Вакансия компании: Billletkontoret A/S
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Представительство датской туристической компании Billetkontoret A/S ищет сотрудника на должность "Разработчик C# (WinForms)".

Требования к кандидатам:

  • высшее образование
  • опыт разработки winforms-приложения на C#
  • хорошее знание теории баз данных и опыт работы с MS SQL
  • хорошее знание ADO.NET
  • знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловой переписки
  • умение и желание работать в команде
  • системность в работе
  • грамотность и ответственность
  • дисциплинированность

Основные обязанности:

  • Разработка распределённых приложений на базе MS SQL server в составе международной группы разработчиков

Условия работы:

  • полный рабочий день (8 часов в день/40 часов в неделю)
  • официальное оформление по ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • интересные проекты
  • дружный коллектив
  • курсы обучения английскому языку и сертификация
  • возможность заграничных командировок
  • офис в районе м. Электросила

Интернет-журналу о дизайне требуются авторы
2009-10-16 19:53

Вакансия компании: VDOLEVKE.RU
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 15 000  руб.

Интернет-журналу о дизайне и ремонте требуются авторы. Задача - написание текстов на заданную тему.

Требования: грамотный русский язык, хороший стиль, творческий подход, умение находить информацию в Интернете, знание английского языка, достаточное для свободного понимания текста. 

Необходим постоянный доступ в Интернет.

Желателен опыт работы копирайтером, контент-менеджером, журналистом в обычных или сетевых СМИ.

Менеджер по продажам
2009-10-16 20:41

Вакансия компании: Фалькон
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Холдинговая компания Фалькон - один из ведущих поставщиков средств связи (Nokia, Samsung, Sony Ericsson и др.)  приглашает на работу менеджера по продажам.
 

Требования:


  • Наш будущий Менеджер по продажам должен обладать:
    • Знанием технологий и навыками активных продаж
    • Коммуникабельностью и любовью к общению
    • Желанием‚ развивая себя‚ развивать компанию
    • Грамотной и чёткой речью
    • Свободным владением ПК
    • Готовностью к напряженной работе
    • Прописка СПб, или ЛО
  • Возраст: 22 - 32 лет
  • Опыт коммерческой работы приветствуется. Если у вас мало опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха приходите!


 

Обязанности:

  • активный поиск новых клиентов
  • развитие и поддержание существующей клиентской базы
  • выполнение плана продаж
  • работа с договорами
  • контроль дебеторской задолженности


 

Условия:

  • полный рабочий день, напряженная работа, загрузка на 101%
  • заработная плата: от 35000 и до потолка ваших возможностей, оклад + % от результата
  • активная среда для развития и профессионального роста
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК

Ждем ваши резюме‚ желательно с фотографией!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное