Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по науке (руководитель научно-исследовательского департамента)


Директор по науке (руководитель научно-исследовательского департамента)
2009-10-17 16:57

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 17.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российская инновационная компания,  лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу

Директора по науке (руководителя научно-исследовательского департамента)

Обязанности:

  •  Руководство научно-исследовательским департаментом 
  • Обеспечение выполнения НИОКР
  • Обеспечение роста научного потенциала
  • Руководство коллективом из 35 чел., из которых более 20 - кандидаты  и доктора наук
  • Контроль выполнения инновационных проектов

Требования:

  • Степень кандидата наук
  • Знание теории лингвистики, цифровой обработки сигнала, распознавания образов
  • Опыт руководства НИОКР
  • Опыт коммерциализации инновационных разработок и научных исследований
  • Имя в научном мире

Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с  авторитетным брендом как в России так и за рубежом;
  • Возможность участия в международных научных конференциях;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Директор по абонентскому обслуживанию
2009-10-17 18:11

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 17.10.2009
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее управление абонентской службой: постановка задач, планирование, контроль результатов, бюджетирование, работа по снижению затрат, ведение отчетности;
  • Отслеживание и проведение работы по улучшению ключевых показателей обслуживания;
  • Адаптация и внедрение централизованных процедур обслуживания абонентов;
  • Организация работы с претензиями абонентов;
  • Организация работы со Звонковым центром;
  • Организация работы центров обслуживания абонентов
  • Взаимодействие с технической службой по решению проблем абонентов
  • Взаимодействие с локальным продуктом по запуску локальных маркетинговых акций

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 3-х лет;
  • Опыт управления персоналом;
  • Организаторские способности (постановка целей, задач; разработка, мониторинг и корректировка KPI)
  • Стрессоустойчивость; клиентоориентированность, инициативность, результативность, умение работать в команде.

Условия:

  • Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
  • Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок
  • ДМС, служебная мобильная связь;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения

Менеджер по продажам
2009-10-17 18:13

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 17.10.2009
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с дистрибуцией карт подключения и карт оплаты
  • Руководство дилерами/монобрендовыми/альтернативными продажами
  • Анализ существующей сбытовой сети и тенденций ее развития; мониторинг конкурентов
  • Стратегическое и тактическое планирование и бюджетирование сбыта
  • Выполнение плана продаж заданного качества
  • Анализ экономики/эффективности сбытовой сети
  • Оперативное управление сбытом
  • Контроль расходов на привлечение в части сбытовой сети
  • Ведение базы партнеров
  • Внедрение программ типа Дилер-бонус
  • Установление и поддержание тесных партнерских отношений с руководством и владельцами сбытовых сетей
  • Расширение сетки продаж (новее точки, новые партнеры)
  • Реализация продаж TELE2 в новых каналах
  • Своевременное предоставление отчетности, подготовка соответствующей документации.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание экономики розничной сети
  • Умение посчитать рентабельность торговой точки.
  • Навык осуществления контроля за целой сетью (до сотни) торговых точек.
  • Знание потребительского поведения, - психологии  и мотивации покупателя.
  • Опыт управления каналами сбыта, торговой сетью, продажами - 2 года.
  • Опыт проведения мотивационных программ для продавцов.
  • Опыт заключения договоров и выстраивания отношений с дистрибуторами.
  • Результативность, ответственность, инициативность, умение работать в команде

Условия:

  • Конкурентная зарплата, ежегодный бонус, социальный пакет, служебная мобильная связь, доп. мед страхование.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения.


 

Менеджер по работе с дилерами
2009-10-17 18:17

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 17.10.2009
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие отношений с дилерами: договоры, дилерское вознаграждение, выставление ежемесячных планов по продажам
  • ежедневные мониторинг продаж: ежедневные детализированные отчеты по продажам дилеров, определение и устранение причин снижения продаж (если таковое случается)
  • обеспечение наличия продуктов TELE2 в салонах дилеров: логистика SIM-карт и карт оплаты
  • контроль за продвижением торгового предложения и продуктов TELE2 в дилерских сетях
  • анализ динамики продаж в дилерских сетях и предоставление рекомендаций менеджменту TELE2 по мерам, направленным на увеличение продаж
  • предоставление ежемесячных отчетов по продажам, дилерскому вознаграждению, штрафам, анализ продаж TELE2 по сравнению с продажами конкурентов
  • взаимодействие с различными службами компании

Требования:

  • высшее образование (Гуманитарное, Финансы, Коммерция)
  • опыт  в   построении  работы  с сетями розничных продаж 
  • развитые навыки ведения переговоров
  • самостоятельность
  • настойчивость
  • организованность
  • нацеленность на результат
    инициативность

Условия:

  • конкурентная зарплата,
  • ежегодный бонус,
  • социальный пакет, служебная мобильная связь,
  • доп. мед страхование.
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • возможность профессионального обучения


 

Программист Flash/Flex - разработчик игр
2009-10-18 16:25

Вакансия компании: MangoPlay
Создана: 09.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Компания MangoPlay занимается разработкой игровых приложений для социальных сетей. Мы ищем ориентированных на результат и быстрый профессиональный рост людей. Мы особенно ценим способность работать в условиях сжатых сроков, находить кратчайший путь для решения задач. Мы способны обеспечить для таких людей достойную оплату и быстрый карьерный рост. При успешном сотрудничестве уже через несколько месяцев вы сможете вырасти до уровня лидера команды разработчиков.


Обязанности:

  • программирование игр на технологиях Adobe Flash/Flex (AS 3.0);
  • участие в проектировании архитектуры приложений;

 

Требования:

  • опыт программирования на Flash – от полугода;
  • желание работать в игровой индустрии;
  • готовность и способность работать в условиях сжатых сроков, умение идти на компромисс между качеством и скоростью разработки;
  • ориентированность на результат;
  • опыт разработки игр, наличие выполненных проектов в портфолио;
  • ответственность, пунктуальность;
  • проживание в Санкт-Петербурге.

Дополнительными плюсами будут:

  • опыт разработки многопользовательских игр;
  • опыт работы с базами данных и знание SQL;
  • опыт разработки серверных приложений на языках PHP или Java;

Условия:

  • Работа в офисе по 40 часов в неделю. Может обсуждаться вопрос частичной работы дома с обязательными еженедельными встречами в офисе;
  • Комфортный офис с видом на набережную Невы;
  • Компенсационный пакет обсуждается;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Быстрый карьерный рост - при успешном сотрудничестве уже через несколько месяцев вы сможете вырасти до уровня лидера команды разработчиков;

Для рассмотрения Вашей кандидатуры нам нужна следующая информация:

  • Короткий рассказ о себе и о своем опыте работы. Можно в виде резюме;
  • Ссылка на портфолио;
  • Контактные данные: телефон, e-mail; ICQ.

Процессный Архитектор
2009-10-18 16:53

Вакансия компании: Yota
Создана: 18.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности 
  • Разработка, внедрение и дальнейшая оптимизация процессов;
  • Организация постоянного улучшения процессов разработки;
  • Организация и управление рабочими группами по разработке процессов;
  • Внедрение процесса измерения и анализа;
  • Развитие и сопровождение поддерживающего инструментария;
  • Осуществление консультаций по вопросам процессов и качества.
 
Требования к кандидатам
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в IT сфере больше 5 лет;
  • Опыт работы в Quality Assurance более 3-х лет;
  • Практический опыт разработки и внедрению процессов;
  • Практический опыт внедрения метрической программы;
  • Знание методологий: SCRUM, RUP, MSF, MOF, SPC, GQM, Six Sigma;
  • Знание и практический опыт применения ISO 9000, CMMI (ITIL, TL9000 - желательно);
  • Желательно знание PMBOK;
  • Знание SCAMPI и опыт проведения и/или участия в оценивании;
  • Опыт проведения ISO 9000 аудитов;
  • Практический опыт управления рабочими группами;
  • Инструментарий: опыт работы с базами данных, базовые знания в SQL, опыт использования инструментов конфигурационного управления, глубокие знания MSExcel и его интеграции с СУБД (например, с Oracle);
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, умение доказывать свою точку зрения.
 
Условия 
  • Интересные инновационные задачи;
  • Конкурентоспособный социальный пакет;
  • Новый комфортабельный офис (БЦ «Атлантик Сити»).

Менеджер по активным продажам
2009-10-18 18:00

Вакансия компании: Компас
Создана: 07.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Функции:

  • Продажа программных продуктов «Компас» (ПП): ERP, HRM, CRM, СЭД.
  • Активный поиск и переговоры с потенциальными клиентами, организация и проведение встреч с клиентом, презентации, подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов и соглашений с клиентом, организация продажи.
  • Информирование клиентов о характеристиках ПП и об условиях их приобретения.
  • Продажа услуг по сопровождению и адаптации ПП, информирование клиентов об условиях оказания услуг.
  • Составление и ведение договоров.
  • Подготовка отчетов и планов.

Требования:

Обязательно:

  • Опыт личных продаж в сфере В2В от 2-х лет. Квалифицированный пользователь ПК.

Желательно:

  • Знание рынка программного обеспечения в области ERP-систем.

Личные качества:

  • Умение продавать, ориентированность на результат, умение убеждать.
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Заработная плата: оклад 20 тыс. руб. + % +соцпакет + питание в офисе.
  • Возможность карьерного роста.

Контент-менеджер
2009-10-19 01:32

Вакансия компании: Туррис, управляющая компания группы отелей
Создана: 19.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и составление публикаций на корпоративном сайте, а также сторонних тематических ресурсах.
  • SEO-копирайтинг материалов сайтов
  • Ведение тематических блогов, форумов
  • Участие в обновление контента сайтов
  • Участие в подготовке и заказе рекламных материалов
  • Документооборот в зоне своих обязанностей

Требования:

  • Мужчина, от 22 лет.
  • Образование высшее (предпочтительнее в Медиа-сфере), опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции.
  • Опыт написания статей и публикаций в Интернете, базовые знания растровых и векторных графических редакторов.
  • Знание основ вёрстки HTML, CSS.
  • Желательно понимание основ SEO-копирайтинга.
  • Знание английского языка, хороший стиль письма, грамотный русский язык.
  • Как преимущество - знание рынка рекламы (полиграфической продукции).

Условия:

  • Работа в УК группы отелей "Туррис"
  • м Парк Победы, 5-7 мин от метро
  • График работы с 10.00 до 18.30
  • Стабильная "белая"Заработная плата
  • Соц пакет: льготное питание

Руководитель проектов 1С
2009-10-19 07:24

Вакансия компании: СОФТЕКА
Создана: 29.09.2009
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 3 800  USD

Компания "Софтека", крупнейшая розничная сеть по продаже ПО 1С на Северо-Западе, в т.ч. и в Санкт-Петербурге, приглашает на постоянную работу Руководителя проектов 1С.

Требования:

  • Знание типовых конфигураций 1С: 8.
  • Опыт выполнения проектных работ.
  • Знание одной или нескольких из предметных областей: бухгалтерский учет, МСФО, налоговый учет, оперативный учет, зарплата, управленческий учет.
  • Опыт участия внедрения 1С на платформе 8.0, самостоятельная разработка ТЗ.
  • Наличие сертификата 1С: Специалист по платформе 8.0, «Руководитель проекта».

Обязанности:


 

  • Проектирование комплексных информационных систем на основе платформ 1С: Предприятие
  • Определение целей и задач проектов. 
  • Проведение переговоров с заказчиками.
  • Планирование проектов и их мониторинг.
  • Организация работы команды внедрения.
  • Контроль выполнения работ по проектам.

Условия:

  • Работа у лидера рынка, социальные гарантии, оформление по ТК, дружный коллектив.
  • Возможны командировки по Северо-Западу, 1 раз в квартал.


 

Менеджер по продажам 1С
2009-10-19 07:25

Вакансия компании: СОФТЕКА
Создана: 14.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

Компания "Софтека", крупнейший розничный представитель "1С" на Северо-Западе, в связи с расширением приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам 1С.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж.
  • Способности к обучению.
  • Желателен опыт работы с программными продуктами 1С.

Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами компании.
  • Консультирование клиентов по подбору ПО.
  • Демонстрация программных продуктов 1С.
  • Участие в промо-акциях проводимых компанией.
  • Активное развитие сети.

Условия:

  • Заработная плата - от 35 000 рублей в месяц плюс мотивация (45000 - 65000 руб.) .
  • Социальный пакет, обучение.

Консультант по 1С (ЗУП)
2009-10-19 07:32

Вакансия компании: СОФТЕКА
Создана: 19.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  USD

Небольшая компания, занимающаяся внедрением ПО 1С, в связи с расширением приглашает на постоянную работу  Консультанта 1С 8.0 (ЗУП). Требования: Грамотная речь, опыт работы с 1С 8.0, отличное знание конфигураций 1С 8.0 (ЗУП), опыт ведения переговоров. Обязанности: Консультации из офиса по телефону или у клиента по постановки учета в программе 1С ЗУП. Условия: Социальные гарантии, дружный коллектив. Карьерный рост, оплата труда - от 30000 руб. Режим работы с 9.30 до 18.30.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное