Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист Delphi


Программист Delphi
2010-07-02 08:53

Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и сопровождение программных продуктов компании;
  • анализ бизнес требований и их реализация.

Требования:

  • образование не ниже незаконченного высшего;
  • опыт разработки в среде Delphi от 1 года;
  • умение работать с БД dBase, Paradox, MSSQL;
  • знание английского языка на уровне специальной терминологии.

Условия:

  • оклад+премия;
  • ДМС.

Веб-администратор
2010-07-02 09:34

Вакансия компании: Айрис, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:  

  • Возраст  от 24 лет
  • Высшее профильное образование желательно
  • Опыт участия в создании, развитии или поддержке интернет-проектов от 3х лет
  • Обязательно - отличные навыки SEO-продвижения
  • Знание HTML
  • Понимание Интернет технологий, принципов юзабилити, механизмов поисковых систем

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка интернет-сайтов компании, в т.ч. интернет-магазина
  • Оптимизация и продвижение сайтов в интернете, создание и редактирование товарных категорий, написание и модерация контента, подготовка и обработка изображений
  • SEO-оптимизация
  • Работа со сторонними форумами, сайтами
  • Отслеживание сайтов конкурентов

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок - 1-3 мес.
  • Стабильную заработную плату
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Офис расположен в районе ст.м. Нарвская  (7-10 мин пешком)
  • Заработная плата обсуждается по  результатам собеседования с успешными кандидатами, указывайте в резюме Ваши зарплатные ожидания

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-02 10:33

Вакансия компании: РУ-СИСТЕМС
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • переговоры с клиентами по телефону
  • оформление документов
  • планирование и контроль работы специалистов

Требования:

  • возраст 25-35 лет
  • опыт работы с клиентами
  • умение понять клиента
  • деловая активность

Условия:

  • оформление по ТК
  • молодой коллектив
  • стабильная компания (совместное предприятие с фирмой "1С")

Системный администратор
2010-07-02 10:40

Вакансия компании: ATL Holding
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Задачи:


  • администрирование Active Directory;
  • администрирование почтовой организации Exchange
  • администрирование серверов MS Windows 2003/2008 (серверный парк - в основном HP).

Требования к кандидату:


  • Высшее образование;
  • Отличные знания и опыт работы с ОС Windows 2003/2008; MS Exchange 2003/2007;
  • Знание стека TCP/IP;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Английский на уровне чтения и понимания тех. документациии

Следующие пункты будут преимуществом при выборе:


  • Наличие сертификата MCSA;
  • Английский на уровне, достаточном для общения
  • Знания и опыт администрирования MS SQL Server 2000/2005;
  • Знания и опыт работы  с UNIX-системами (предпочтительно – FreeBSD)

Системный администратор
2010-07-02 10:54

Вакансия компании: Европром, холдинг
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Многопрофильный Холдинг "Европром"(более 12-ти лет на рынке) приглашает:


Системного администратора


Основные обязанности:


  • Поддержка пользователей компьютерной техники. Выявление и устранение неисправностей, установка и настройка ПО
  • Установка банк-клиентов
  • Подключение к сети, техническая поддержка офиса
  • Установка, настройка, обслуживание рабочих станций
  • Обслуживание оргтехники
  • Администрирование серверов
  • Решение повседневных вопросов

Требования:


  • Высшее или средне-специальное образование
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Знание Windows XP -7, MSOffice, Windows Server 2003-2008, MS Exchange 2003-2010, MS ISA 2006,   сетевых протоколов, служб (AD, DNS, DHCP)
  • Хорошее знание аппаратной части ПК и серверов
  • Опыт работы от года в поддержке пользователей
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, самостоятельность, способность к обучению, исполнительность, дружелюбность
  • Желательно без вредных привычек

Мы предлагаем:


  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Бесплатное питание, оплата семинаров по специальности
  • График работы: пятидневка, с 10 до 18
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия
  • Офис в Кировском районе, м. Балтийская/м. Нарвская, 10 минут/пешком 

Системный администратор
2010-07-02 11:09

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО)

Преимущества:

  • Самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц
  • Новаторские технологии продаж
  • Высочайший уровень сервиса
  • Гарантия надежности от акционера – ведущего российского инвестиционного банка «КИТ Финанс», подкрепленная перестрахованием в ведущих мировых перестраховочных компаниях
  • Более миллиона клиентов
  • Лидерство в области интернет - технологий и Direct продаж
  • Полная автоматизация бизнес-процессов
  • Сall -центр, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телефону
  • Оборудование рабочих мест, монтаж СКС
  • Сборка и ремонт ПК, установка ПО

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование
  • Знание основ AD
  • Опыт работы с программами удаленного администрирования, MS Office
  • Знание устройств СКС
  • Навыки монтажа комп.сетей
  • Знание устройства ПК
  • Навыки сборки/ремонта ПК
  • Знание английского технического языка

Условия:

  • График работы  1/3 (с 8.00-8.00)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Работа в перспективной компании

Менеджер по продажам систем видеонаблюдения и телекоммуникационного оборудования
2010-07-02 11:10

Вакансия компании: НетКом, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

Работа с клиентской базой

Поиск новых клиентов

Ведение переговоров и заключение договоров на поставку

Требования:

Уверенный пользователь ПК и 1С

Нацеленность на результат

Коммуникабельность

Серьезное отношение к работе

Наличие собственной клиентской базы будет преимуществом


Условия:

Оформление по ТК

Оплачиваемый отпуск

Ведущий инженер-программист
2010-07-02 11:22

Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Международная компания «Электрон» - лидер в производстве рентгендиагностического оборудования приглашает на постоянную работу ведущего инженер программиста
Цель деятельности:
           Разработка и поддержка экспортного программного продукта (digital imaging)
Необходимые умения и знания
  • Опыт проектирования сложных программных изделий
  • Опыт программирования под Windows – не менее 5 лет, в том числе в среде MS Visual Studio (C++, C#, VB)
  • Рабочий уровень английского языка (разговорного и письменного)
  • Знания процессов разработки ПО и основных инструментов для коллективной разработки
Желательно:
  • Практический опыт разработки ПО в составе команды; опыт участие не менее чем в 1 успешно завершенном проекте
  • Практический опыт использования средств коллективной разработки (систем контроля версий и отслеживания дефектов)
  • Опыт использования английского в практической деятельности
  • Знание специфики разработки медицинского ПО
Мы предлагаем:
  • Интересные задачи, с возможными поездками в зарубежные командировки 
  • Оформление в соответствии с законодательством (оплачиваемый отпуск, больничный лист, страхование ОМС, ДМС)
  • Бесплатное питание.
  • Корпоративные мероприятия, замечательный коллектив.
  • Профессиональное обучение и еженедельные занятия по английскому языку.
  • Работа на Волхонском шоссе (развозка от м. Кировский завод, м. Московская и из Красного Села)
 

Главный специалист отдела телекоммуникаций
2010-07-02 14:19

Вакансия компании: ЗАО Банк "Советский"
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования: Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 2-х лет.Умение работать с маршрутизирующим оборудованием (Cisco), знание IP - телефонии.Понимание принципов работы АТС.

Обязанности: Поддержка существующей сети каналов связи и телефонии.

Условия: Пятидневная рабочая неделя. Оформление согласно ТК РФ.

Программист 1С 8
2010-07-02 14:31

Вакансия компании: МОЙДОМ
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Обязанности:  

  • Внесение доработок в существующую конфигурацию.
  • Разработка новых конфигураций (розница, склад, бухгалтерия, управление персоналом). 

Требования:  

  • 25-45 лет, стаж работы 1 год в 1С 8.0.
  • Опыт работы в сфере розничной торговли.
  • Высшее образование, английский (технический).

Условия: 

  • Офис м. «Московская».
  • Пятидневка, 9.00-18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Менеджер по продажам
2010-07-02 14:44

Вакансия компании: Легион, группа компаний
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • изучение спроса заказчика и соответствия продукции компании,
  • поиск потенциальных клиентов,
  • поддержание и развитие клиентских отношений,
  • выполнение плана продаж,
  • подготовка коммерческих предложений,  договоров,
  • ведение рабочей документации,
  • участие в выставках‚ акциях и иных мероприятиях рекламного характера

Требования:

  • опыт в продажах
  • знание продукции
  • отсутствие технической безграмотности
  • умение работать в команде 
  • коммуникативная компетентность
  • желание учиться
  • здравый смысл
  • чувство юмора

Программист 1С
2010-07-02 14:44

Вакансия компании: Лаура
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 45 000  руб.

Обязанности: программирование по ТЗ, сдача работ заказчику, написание ТЗ


Требования: 22-50лет, опыт работы по вакансии от 2лет, знание встроенного языка программирования 1С 7.7 (оперативную и бухгалтерскую компоненты), основ бухучета, ПК - MS Office, 1С, почтовые программы, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Условия: график работы - 5-дневка (9.00-18.00), испыт. срок 2 мес., з/п на испыт. срок- 36000руб., после - 45000руб. Место работы - Выборгское шоссе, д.27 (Озерки). Оформление согласно ТК РФ, соцпакет. Возможность местных командировок.

Программист 1С 8.*.
2010-07-02 14:44

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
 

Ведущая российская компания в области инженерии приглашает к сотрудничеству Программиста 1С 8.*.


Основные обязанности:

Участие в написании новых модулей, доработке нетиповых конфигураций, изменении функциональности стандартных модулей на базе платформы 1С 8.*.;

Участие в проектах по внедрению стандартных модулей и самописных конфигураций;

Работа с технической документацией.


 

Основные требования к кандидатам:

Высшее техническое образование;

Опыт работы с 1С 8.* от 1,5 лет;

Опыт работы по изменению стандартных модулей, желательно опыт работы с нетиповыми конфигурациями;

Хорошие знания одной или нескольких типовых конфигураций: 1С 8.* УСО, УСП, ЗУП.

Приветствуется наличие сертификатов 1С специалист и эксперт.


 

Условия:

Устройство согласно ТК РФ.

Заработная плата от 40 000 до 60 000 рублей.

Менеджер по продажам (полиграфические расходные материалы)
2010-07-02 14:45

Вакансия компании: Легион, группа компаний
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание работы с существующей клиентской базой, поддержание и развитие клиентских отношений
  • поиск потенциальных клиентов
  • выполнение плана продаж
  • работа с планом продаж
  • работа с коммерческими  предложениями, договорами, другой рабочей документацией
  • участие в мероприятиях по продвижению товара

Требования

  • 25-45 лет, мужчина
  • желательно с высшим техническим или экономическим образованием
  • опыт работы по продажам расходных материалов для полиграфии 
  • желательно знание английского языка и номенклатуры (обязательно)
  • здравый смысл и чувство юмора
  • высшее образование

Условия:

  • заработная плата и прочие условия обговариваются по итогам собеседования

Менеджер по продажам в отдел проектов
2010-07-02 14:46

Вакансия компании: Легион, группа компаний
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • изучение спроса заказчика и соответствия продукции компании
  • поиск потенциальных клиентов
  • поддержание и развитие клиентских отношений
  • выполнение плана продаж
  • подготовка коммерческих предложений,  договоров
  • ведение рабочей документации
  • участие в выставках‚ акциях и иных мероприятиях рекламного характера

Требования:

  • опыт проектной работы
  • опыт в продажах
  • знание продукции
  • умение работать в команде 
  • коммуникативная компетентность
  • желание учиться
  • здравый смысл
  • чувство юмора
  • высшее образование
  • знание английского языка

Руководитель отдела проектов
2010-07-02 14:47

Вакансия компании: Легион, группа компаний
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности

  • Руководство отделом, доведение до подчиненных распоряжения руководства Группы компаний, видения и стратегия
  • Контроль за исполнением, принятие решений о штрафах, отгулах, отпусках
  • Постановка задач перед отделом для достижения целей установленных руководством ГК
  • Формирование политики отдела, в рамках общей стратегии, конкурентный анализ
  • Обеспечение повышения квалификации сотрудников отдела
  • Осуществление контроля за деятельностью менеджеров по работе с партнерами отдела в соответствие со стратегией и интересами ГК
  • Формирование ценовой политики для партнеров ГК и контроль всех крупных сделок с партнерами 
  • Взаимодействие с отделом маркетинга ГК на предмет формирования акций и прочих мероприятий, в которых участвует ГК
  • Подача заявок на открытие вакансий и найм сотрудников
  • Планирование и организация проектной работы и продаж отдела

Требования

  • опыт проектной работы и работы в продажах
  • опыт руководства коллективом и опыт работы в команде
  • умение работать самостоятельно
  • умение планировать и контролировать работу коллектива
  • техническая грамотность
  • высшее образование
  • английский язык
  • чувство юмора
  • здравый смысл

Менеджер по продажам
2010-07-02 15:04

Вакансия компании: Мастертел
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • уверенное владение технологией активных продаж;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки‚ навыки презентаций‚ умение убеждать‚ добиваться поставленных целей;
  • знание предмета продаж телекоммуникационных услуг (услуги телефонной связи и передачи данных);
  • знание основ построения сетей связи приветствуется;
  • желание работать‚ целеустремленность‚ организованность, ответственность, стрессоустойчивость‚ обучаемость;
  • презентабельный внешний вид;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • водительские права (категории «В») и личный автомобиль будут являться преимуществом.

 

Обязанности:

  • активный поиск клиентов;
  • продажи телекоммуникационных услуг (услуги телефонной связи и передачи данных) корпоративным клиентам;
  • ведение сделки на всех этапах‚ включая оформление первичной документации и координацию процесса подключения клиента со смежными службами компании;
  • планирование продаж‚ подготовка отчетов.

 

Условия:

  • оклад + премия (обсуждается на собеседовании);
  • оплата мобильной связи;
  • компенсация транспортных расходов;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.30 до 18.30;
  • испытательный срок: 3 месяца;
  • офис расположен по адресу: Левашовский пр.

Игровой серверный программист
2010-07-02 15:22

Вакансия компании: Creat Studios
Создана: 24.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 120 000  руб.

Игровой серверный программист.

Компания Creat Studios, Inc. - ведущий разработчик приставочных игр на территории России.

Основанная 1990 году, компания имеет филиал в Bostone (USA) и является официальным (лицензированным) разработчиком для большинства современных игровых приставок: Sony Playstation Portable (PSP), Sony PlayStation 3, Nintendo Wii, Nintedno DS и Microsoft Xbox360.
Разработчик, Outsourcing, Издатель, Продюссирование, Middleware.

CreatStudios ищет талантливых программистов для участия в новом он-лайн проекте.

Игровой серверный программист


Обязанности:

  • написание игрового сервера (сам сервер, схема баз данных, административные средства (статистика, управление)).
     

Требования:

  • знание Java
  • опыт разработки игровых серверных приложений
  • знание клиент-серверной технологии
  • желательно:
    • знание Flash
    • знание ActionScript
    • знание AJAX/DHTML


Условия работы:

  • офис CreatStudios расположен в историческом центре Петербурга (10 минут от метро "Петроградская")
  • мы стараемся, чтобы у нас было удобно работать: просторный и светлый офис, гибкий рабочий график, неформальная обстановка
  • студия обладает совершенной технологией, наш опыт в производстве игр уникален для России. Одновременно мы разрабатываем несколько игр, системный проект развивает и сопровождает собственный игровой движок. Наши сотрудники посещают семинары, выставки и форумы разработчиков игр в Европе и США


 

 

 

 

SAP Business Expert (APO or MM)
2010-07-02 15:22

Вакансия компании: Хлебный Дом
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ERP project in the food FMCG Company with foreign shareholders is about to start.  The main goal of the project is the implementation of SAP ERP corporate informational system.

 

Due to the necessity of a continuous cooperation within the project duration with the Corporate SAP Competence Center from Head Quarters and international team of consultants, the following requirements are set for the position:

  • Strong experience in implementation and support of stated SAP module
  • Good knowledge and understanding of the business processes in a corresponding business area
  • English no lower than Intermediate
  • Readiness for frequent business trips to Helsinki and Moscow on different project phases

 

Responsibilities:

  • Participate in the project of SAP implementation/roll-out
  • Understand local process and their reflection in Solution and Master Data of SAP system
  • Work on system solution development, which will be implemented in Russia
  • Discuss/agree change requests with Corporate SAP Competence Center
  • Support Key Users
  • Fix business concequences of incidents

 

 

Terms

  • Main location - Saint-Petersburg;
  • Gross monthly salary and social package will be discussed at the interview;

 

Младший программист 1С 8.*.
2010-07-02 15:33

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Розничной торговой сети требуется Младший программист 1С 8.*.


Основные обязанности:

Участие в доработке существующей конфигурации под нужды компании;

Консультирование пользователей;

Работа с технической документацией.


 

Основные требования к кандидатам:

Знания встроенного языка программирования 1С 8.*. ;

Хорошие знание типовых конфигураций 1С 8.*. УТ и ЗУП;

Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.


Условия:

Молодой дружный коллектив.

Устройство согласно ТК РФ

З/П 30 т.р.

Инженер по внедрению и сопровождению СЭДД
2010-07-02 15:47

Вакансия компании: Офис-Док ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компании "Офис-Док" открыта вакансия ИНЖЕНЕР ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (СЭДД).


Требования к кандидату:

  • 25-45 лет.
  • Законченное высшее образование, предпочтительно в области информационных технологий или документоведения.
  • Готовность к ежемесячным командировкам.
  • Знание ОС Windows на уровне администрирования.
  • Знание всех приложений MS Office на уровне опытного пользователя.
  • Знание СУБД MS SQL server и Oracle на уровне составления запросов.
  • Знание Visual Basic как языка программирования, умение разбираться в чужом коде.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Вашим преимуществом будет опыт работы по внедрению или разработке автоматизированных систем управления бизнес-процессами.

Функциональные обязанности:

  • Внедрение систем электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с потребностями заказчика: установка программного обеспечения на технических средствах заказчика, настройка системы на методику делопроизводства особенности документооборота, принятые на объекте внедрения.
  • Обучение пользователей работе с системой.
  • Сбор требований заказчика по модификациям/доработкам внедряемых систем.
  • Постановка задач для разработчика по реализации модификаций/доработок внедряемых систем.
  • Разработка выходных форм (отчетов) по заявке заказчика.
  • Техническое и консультационное сопровождение заказчика.

Условия работы:

  • Обучение за счет Компании.
  • Пребывание в командировках в среднем 3 недели в квартал.
  • Четкие перспективы служебного роста: в течение ближайших 1-1,5 года специалист может претендовать на должность руководителя проектов (в подчинении 2-6 человек), далее – по способностям.
  • График работы: 10.00-18.30 (30 мин. - обеденный перерыв), пятидневка.
  • Оформление согласно ТК (отпуск, больничный, мед. страхование).
  • Заработная плата: оклад 25000-30000 руб. (в зависимости от квалификации специалиста).

JAVA-программист
2010-07-02 16:08

Вакансия компании: Processing Technologies, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Компании «Технологии процессинга» требуется "Java-программист".


Требования:

  • Опыт работы Java-разработчиком не менее 2 лет.
  • Хорошее знание J2SE.
  • Хорошее знание технологий web-разработки (JSP, servlet, HTML, javascript, AJAX), web-сервисов.
  • Знание J2EE (EJB, JPA, JMS).
  • Опыт коллективной разработки: использование VCS, использование трекинговых систем.
  • Знание SQL, навыки проектирования БД, профилирования запросов.
  • авыки использования фреймворков логирования
  • Навыки использования средств проектирования и документирования, UML.
  • Приветствуется наличие опыта разработки с использованием типовых CMS.

Условия:
  • Заработная плата – от 60000 рублей (+ премии за выполненные проекты). Окончательная заработная плата согласуется на этапе собеседования
  • Соответствие ТК РФ, ОМС
  • Современное оснащение рабочих мест, участие в интересных проектах
  • Офис в центре города (5 мин. от м. Чернышевская)
  • Молодой‚ дружный коллектив
  • Перспектива профессионального и карьерного роста

Менеджер группы координации ЦК Роуминга Департамента межоператорского взаимодействия
2010-07-02 16:09

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование, квалификация:

  • Высшее образование в области менеджмента или техническое желательно в области телекоммуникаций.

 

Основные выполняемые функции:

  • организация взаимодействия с подразделениями ОАО «МегаФон» по вопросам поддержки роуминга
  • выпуск приказов по введению, изменению и отмене специальных тарифов по входящему роумингу (взаимодействие с биллингом)
  • организация работ по взаимодействию с компаниями клиентами по роуминговой поддержке
  • контроль информационных потоков внутри ЦКР
  • деловая переписка на русском и английском языках с партнерами по роумингу

 

 

Требования:

  • Опыт работы в области международного сотрудничества в сфере роуминга от 1 года
  • Свободное владение уст­ным и пись­мен­ным английским языком, знание деловой лексики, умение вести деловое общение и переписку на русском и английском языках.
  • Владение компьютером (пакет MS Office) на уровне квалифицированного пользователя. Знание делопроизводства.
  • Базовые знания в области систем связи стандартов GSM/UMTS. Наличие навыков работы c MS Access (Желательно)
  • Обучаемость, аккуратность, ответственность, коммуникабельность.

Инженер информационно-договорной группы ЦК Роуминга Департамента межоператорского взаимодействия
2010-07-02 16:10

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование, квалификация:

  • Высшее  техническое образование желательно в области телекоммуникаций.

 

Основные выполняемые функции:

  • информационная поддержка процесса организации и поддержки роуминга, включая ведение соответствующих баз данных в MS Access
  • деловая переписка на русском и английском языках с партнерами по роумингу
  • ведение договорной работы с партнерами по роумингу
  • обработка, структуризация и архивирование поступающей информации, необходимой для поддержания роуминга
  • отправка корреспонденции
  • взаимодействие с партнерами по роумингу и реагирование на запросы различного характера, поступающие от партнеров по роумингу (письменные и устные)

 

 

Требования:

  • Уверенное владение английским языком (общение, работа с документами, ведение деловой переписки).
  • Владение компьютером (пакет MS Office) на уровне квалифицированного пользователя.
  • Базовые знания в области систем связи стандартов GSM/UMTS (Желательно).
  • Знание делопроизводства. Наличие навыков работы c MS Access.
  • Обучаемость, аккуратность, ответственность, коммуникабельность.

 

Инженер группы развития и поддержки роуминга
2010-07-02 16:11

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование, квалификация:

  • Высшее техническое образование в области телекоммуникаций.

 

Основные выполняемые функции:

  • Организация и проведение технического и биллингового тестирования услуг роуминга в сети СЗФ согласно документам Ассоциации GSM.
  • Координация тестирования в других филиалах ОАО «МегаФон».
  • Ведение базы данных по отправленным/принятым тестовым SIM картам.
  • Проведение работ по оперативному решению аварийных ситуаций при роуминге при взаимодействии со Службой эксплуатации СЗФ.

 

 

Требования:

  • Опыт ра­бо­ты в компании-операторе мобильной связи не ме­нее 1 года.
  • Уверенное владение уст­ным и пись­мен­ным анг­лий­ским язы­ком, умение вести деловое общение и переписку на русском и английском языках.
  • Знание основ стандарта связи GSM/3G, базовое знание протоколов сигнализации ОКС (MAP, CAP).
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя.
  • Способности к обучению, ответственность и аккуратность.

Экономист Группы анализа и статистики ЦК Роуминга Департамента межоператорского взаимодействия
2010-07-02 16:13

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование, квалификация:

  • Высшее образование в области экономики или менеджмента.

 

Основные выполняемые функции:

  • Сбор, проверка входящих счетов, управление кредиторской задолженностью по роумингу;
  • Выпуск исходящих счетов, контроль дебиторской задолженности по роумингу;
  • Взаимодействие с операторами связи и с обеспечивающими роуминг компаниями по вопросам взаиморасчетов по роумингу;
  • Подготовка статистической отчетности, участие в формировании управленческой отчетности;
  • Ведение претензионной работы;
  • Ведение базы данных по расчетам с партнерами по роумингу

 

 

Требования:

  • Свободное владение уст­ным и пись­мен­ным анг­лий­ским язы­ком, знание деловой и экономической лексики, умение вести деловое общение и переписку на русском и английском языках.
  • Владение компьютером (пакет MS Office) на уровне квалифицированного пользователя.
  • Обучаемость, самостоятельность, аналитический склад ума, аккуратность, ответственность.
  • Наличие навыков работы c MS Access, средствами автоматизации VBA (желательно).
  • Опыт работы в области анализа и статистики от 1 года (желательно).

Экономист Группы обеспечения расчётов ЦК Роуминга Департамента межоператорского взаимодействия
2010-07-02 16:14

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование, квалификация:

  • Высшее образование в области экономики или менеджмента.

 

Основные выполняемые функции:

  • Получение, формирование, отправка и контроль первичных документов;
  • Работа по снижению  дебиторской задолженности, контроль кредиторской задолженности;
  • Взаимодействие с операторами связи, а также с компаниями, обеспечивающими роуминг, по вопросам взаиморасчетов;
  • Формирование статистических отчетов, участие в подготовке ежеквартальной управленческой отчетности;
  • Ведение базы данных по расчетам с контрагентами;
  • Ведение претензионной работы

 

 

Требования:

  • Свободное владение уст­ным и пись­мен­ным анг­лий­ским язы­ком, знание деловой и экономической лексики, умение вести деловое общение и переписку на русском и английском языках.
  • Владение компьютером (пакет MS Office) на уровне квалифицированного пользователя.
  • Обучаемость, самостоятельность, аналитический склад ума, аккуратность, ответственность.
  • Наличие навыков работы c MS Access, средствами автоматизации VBA (желательно).
  • Опыт работы в области международных расчётов от 1 года (желательно).

Старший инженер Группы по работе с SIM-картами ЦК роуминга Департамента межоператорского взаимодействия
2010-07-02 16:15

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование, квалификация:

  • Высшее техническое образование в области телекоммуникаций, радиоэлектроники или вычислительной техники.

 

Основные выполняемые функции:

  • Подготовка и согласование документации по SIM-картам.
  • Подготовка и выполнение тестовых программ в области SIM-карт и связанных технологий.
  • Поддержка эксплуатации парка SIM-карт.
  • Получение, обработка и ввод информации по SIM-картам в технологические базы данных.
  • Внедрение и поддержка и новых технологий SIM-карт.

 

 

Требования:

  • Желателен опыт программирования (Java, С/С++) и опыт администрирования ОС семейства UNIX, знание XML/WML, знание основ MS SQL Server.
  • Базовые знания в области систем связи стандартов GSM/UMTS.
  • Уверенное владение английским языком (общение, работа с документацией, ведение деловой переписки).
  • Обучаемость, ответственность, аккуратность, коммуникабельность.

Специалист по продвижению в социальных сетях
2010-07-02 17:12

Вакансия компании: Медиана
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет проекту Lens-e-shop требуется специалист по продвижению в интернет. 

Требования:

опыт в данной области не менее 2 лет.

знание и умение работы в социальных сетях

наличие проектов 

Обязанности:

продвижение интернет магазина в социальных сетях

привлечение целевой аудитории на сайт

Условия:

оплата высокая, договорная, обсуждается с кандидатом индивидуально.

Старший инженер по внедрению OSS
2010-07-02 17:26

Вакансия компании: BCC Company
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BCC Company приглашает на работу

Старшего инженера по внедрению OSS


Пожелания:

  • навыки программирования (желательно Java)
  • навыки системного администрирования  Unix
  • знание информационных систем оператора связи
  • Опыт работы в качестве инженера в ИТ департаменте или департаменте эксплуатации крупного оператора связи.
  • Опыт в разработке или эксплуатации информационных систем, обеспечивающих автоматизацию деятельности оператора связи.
  • Опыт администрирования операционных систем Linux, Sun Solaris

Должностные обязанности:

  • Участие в комплексных проектах внедрения систем OSS (Trouble Ticketing на базе HP OpenView Service Manager) в крупных операторах связи в роли технического специалиста/программиста
  • Конфигурирование промышленных систем под бизнес процессы заказчика, разработка функциональных модулей
  • Участие в разработке проектной документации (ТЗ, ТП)

Условия работы:



  • интересная работа
  • дружный коллектив
  • ДМС
  • фитнес

Инженер программист Unix
2010-07-02 17:27

Вакансия компании: Elverils.LLC
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка SSL VPN систем (клиентские части Win32/OS X/Linux, серверные части Linux)
  • Документирование полученных результатов 

Требования:

  • Отличное знание Perl
  • Фундаментальные знания C/C++
  • Unix IPC
  • Apache Web Server настройка/администрирования/mod_perl  
  • Отличное знание и понимание протоколов TCP/IP группы и знание BSD Socket's API
  • Теоретическое и практическое использование протокола SSL (определения сертификата/цифровой подписи/защищенных каналов)
  • Английский язык (как минимум уверенное письмо)

Дополнительно

  • Хорошее понимание Web технологий (JavaScipt, DHTML)
  • Знание БД PostgreSQL
  • CVS
  • Модули ядра Linux - написание/требования/особенности
  • Умение пользоваться CPAN и Core модулями Perl
  • RPM-based пакеты - самостоятельное написание 
  • Начальное знание Win32 API

Техник-электронщик
2010-07-02 17:28

Вакансия компании: Невские берега, ОАО
Создана: 22.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и настройка АТС IDCS-500
  • Прокладка дополнительных линий связи.
  • Поддержка линий связи ЛВС предприятия.
  • Профилактика и мелкий ремонт печатающих и копировальных устройств.

Требования:

  • Мужчина, от 20 лет.
  • Образование не ниже среднего профессионального.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Уметь грамотно прокладывать линии связи.
  • Разбираться в электронных схемах.
  • Уметь программировать АТС.
  • Знать устройство принтеров и копиров.

Условия:

  • Режим работы: пять дней в неделю с 09.00 до 17.30
  • м. Спортивная, м. Василеостровская
  • Оформление согласно ТК РФ, (ОМС, отпуск).
  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

System Administrator - Helpdesk
2010-07-02 17:31

Вакансия компании: DINO Systems
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Headquartered in Redwood Shores, CA, RingCentral  is the leader in the rapidly growing market for next-generation telecommunications services. Tens of thousands of busy professionals and growing businesses throughout North America, rely on us for their phone, voicemail and fax solutions. RingCentral effectively integrates PSTN, VoIP, cellular, email, voicemail, fax, SMS and the Internet into a comprehensive package that radically improves productivity for business subscribers and their callers alike. This is a great opportunity to work at a rapidly growing company, which provides Voice-over-IP (VoIP), Hosted PBX, Voicemail, and Fax solutions.


Core Responsibilities:

  • Server and desktop OS's deployment
  • Monitoring and maintaining IT infrastructure
  • Users support
  • Inventory
  • Office equipment maintenance;
  • Writing technical documentation

Requirements:

  • Completed technical education
  • 1+ years experience on similar position
  • Advanced *nix user (require skills in deployment; managing users, rights and services; basic system configuration)
  • Microsoft Windows operating systems administration (client and server), deployment and everyday use
  • Understanding of IP networking, including the ability to analyze network behavior, performance and application issues using standard tools;
  • Knowledge of one of following script languages: Shell, PHP, Perl, vbs
  • Knowledge of the office equipment (printer, MFP, FAX, IP Phones, etc.)
  • English - intermediate (most of email correspondence is in English)
  • Basic knowledge of the server and storage equipment is a plus
  • Good problem solving, troubleshooting, and communication skills
  • Ability to multitask and thrive in a dynamic environment

Conditions

  • Salary range is above market and depends on the professional background
  • Compensation package: Medical insurance
  • Paid personal/sick/vacation days
  • English courses                                                                                                           
  • Professional and career growth
  • Friendly professional team

Программист Java
2010-07-02 17:33

Вакансия компании: Рексофт
Создана: 15.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка ПО

Требования:

  • Опыт работа с J2SE (Java5+, java.util.concurrent, multithreading, I/O, collections framework) от 2-х лет
  • Опыт работы с Oracle, MySQL, знание PL/SQL
  • Знание Unix
  • Опыт работы с XML
  • Английский язык, достаточный для общения
  • Готовность к командировкам

Желательно:

  • Опыт в Телекоме

Условия:

  • Уровень заработной платы по результатам собеседования + компенсационный пакет (питание, медицинское страхование, обучение в группах иностранных языков, спортивные занятия)

Инженер-программист J2SE/J2EE
2010-07-02 17:33

Вакансия компании: Рексофт
Создана: 25.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка ПО

Требования:

  • J2SE: Java5+, java.util.concurrent, multithreading, I/O, collections framework
  • J2EE: EJB, JMS, JDBC, JTA, Servlets/JSP, XSLT, XML, Spring
  • DB: PLSQL (8.x - 11.x)
  • AS: Weblogic 9+ or JBoss

Base knowledge:

 PHP4+, HTML, JavaScript, CSS

Workflow:

  • JIRA, SVN, Ant, Maven

 

Желательно:

  • Знания Oracle Coherence Cache
  • Знания Perl, Unix shell

Условия:

  • Уровень заработной платы по результатам собеседования + компенсационный пакет (питание, медицинское страхование, обучение в группах иностранных языков, спортивные занятия)

Менеджер проектов (интернет агентство)
2010-07-02 17:38

Вакансия компании: SpbNews
Создана: 06.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования

  • опыт работы в рекламном агентстве в должности менеджера проекта/ клиент менеджера/руководителя проектов не менее 2-х лет
  • опыт управления проектами и коммуникации с клиентами
  • опыт реализации конкретных PR-кампаний
  • навыки составления бюджетов и смет          

Функции:

  • планирование, разработка и реализация PR-кампаний в Интернете
  • планирование,  реализация  поддержки промо мероприятий в Интернет
  • планирование объемов и видов работ на проекте
  • подготовка проектной документации
  • коммуникации с клиентом
  • вторичные продажи
  • бюджетирование
  • финансовая и проектная отчетность
  • контроль реализации проектов

Условия:

  • оформление в соответствии ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);

  • офис расположен в 10 минутах ходьбы от ст. метро Петроградская;

  • пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00 (можно работать с 9-00 до 18-00);

  • оплата - оклад от 30000 руб. + бонус от сдачи проектов

Специалист по учету конфигурации ПО
2010-07-02 17:46

Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Создание, внедрение и поддержка системы учета конфигурации продуктов компании;
  • Учет, ведение и анализ изменений конфигурации продуктов на протяжении их жизненного цикла;

Требования к кандидату

  • Уверенное владение PC;
  • Хорошее знание Windows, MS Office;
  • Хорошие знания php;
  • Внимательность, скрупулезность, аккуратность;
  • Понимание основ и практические навыки систематизации информации;

Желательно:

  • Знания скриптовых языков, БД, опыт работы с Linux\Unix;
  • Знание java


Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК;
  • «Белую», конкурентоспособную зарплату, стартовый уровень которой (от 20000 до 40000 р. ) зависит от Вашего опыта и квалификации;
  • Современный офис в бизнес-центре класса «А+» на Петроградской стороне;
  • Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой);
  • ДМС (со стоматологией);
  • Бесплатное питание в офисе, обучение английскому;

Резюме высылайте, пожалуйста, с указанием ожиданий по зарплате

Ведущий специалист Управления автоматизации операций РКО
2010-07-02 17:59

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование в области ИТ
  • Опыт сопровождения программных комплексов, написания отчетов для системы
  • Опыт общения с пользователями и разработчиками
  • Знание Delphi, SQL, умение читать чужой код, находить и исправлять ошибки
  • Первичные знания бухгалтерского учета
  • Знание системы внутрибанковского учета Diasoft Master Balance будет огромным плюсом

 

Обязанности:

  • Сопровождение Программного комплекса внутрибанковского учета Diasoft Master Balance
  • Общение с пользователями (внутренними заказчиками), с разработчиками
  • Выявление ошибок, регистрация ошибок в компании разработчике, получение и установка исправлений
  • Обновление версий
  • Написание отчетов
     

Условия:

  • Адрес: БЦ "Ренессанс Плаза" ул. Марата
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:
    • Возможность посещения фитнесс-центра на льготных условиях 
    • Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам

 

Технический директор
2010-07-02 17:59

Вакансия компании: Телекоммуникационная компания
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование
  • Опыт работы в  телекоммуникационной компании на  аналогичной должности  не менее 3-х  лет
  • Опыт подготовки нормативных и методических материалов по  эксплуатации и развитию сети передачи данных
  • Опыт эксплуатации телекоммуникационного оборудования
  • Знание принципов построения телекоммуникационных сетей, основ проектирования, составления смет, основ работы телекоммуникационного оборудования, принципов построения линейно-кабельных систем 
  • Знание основных требований к проектной и исполнительной документации в строительстве объектов связи
  • Знание законодательства и нормативных документов в области телекоммуникаций, правил и норм охраны труда
  • Опыт взаимодействия с регулирующими государственными органами (ГСН, ФСБ, Роспотребнадзор)
  • Хорошие управленческие навыки, как управления процессами/ проектами, так и людьми
  • Свободное владение ПК


Обязанности:

  • Управление техническим департаментом (отдел эксплуатации станционных и линейных сооружений, отдел информационных технологий, отдел технической поддержки)
  • Развитие и эксплуатация сети 
  • Организация и контроль  работы подрядчиков по строительству линий связи
  • Проведение мониторинга оборудования передачи данных
  • Контроль за соблюдением  режима работы оборудования и правил его эксплуатации
  • Участие в подготовке инженерно-технических решений
  • Работа с  надзорными органами


Условия:

Амбициозной телекоммуникационной компании требуется Технический директор для успешного развития бизнеса

  • соц пакет, оформление согласно Трудовому Кодексу
  • уровень материальной компенсации обсуждается индивидуально.




Системный администратор
2010-07-02 18:13

Вакансия компании: Централизованная библиотечная система им. М.Ю.Лермонтова
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ

Возраст от 25 до 45 лет.

Опыт работы от 2-х  лет.

Образование высшее

 Пол: мужской

Знание Windows Server 2003-2008, Active Directory, DNS,DHCP,WINS, Microsoft Exchange Server, ISA Server, MS Office 2003-2007,Сервер Терминалов.

Знание принципов построения распределенных корпоративных сетей.

 Понимание принципов и организации  VPN каналов.

Знание протоколов TCP/IP, OSI.

Желательно знание  Ирбис
ОБЯЗАННОСТИ

Обслуживание и поддержание работоспособности сети.

Обслуживание северов на базе Windows 2003.

Обслуживание Active Directory, АРМ, знание терминальных сервисов,

 Администрирование MS Exchange Server 2003, ISA 2004 Server.

Предоставление услуг 2 уровня поддержки.

Приветствуется  опыт работы с базами данных  ИРБИС.


График работы:

с 10.00 до 18.00 выходной: суббота, воскресенье

14 филиалов в Центральном и Адмиралтейском районах.

Программист С++
2010-07-02 18:18

Вакансия компании: ТФГ Альтернатива Синицы. Сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и поддержка приложений на С++
  • Написание различного рода программ и проектов для внутренних нужд компании
  • Работа с базами данных

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт разработки на С++ под Win32 не менее 2 лет
  • Опыт работы с MS SQL не менее 2 лет
  • Желательны знания: C#, ASP.NET, .NET WinForms, web-технологий
  • Опыт работы с Visual Studio 2005 с системой контроля версий
  • Опыт работы с СУБД MS SQL, умение писать и оптимизировать SQL запросы.
  • Высокая культура программирования, опыт разработки в команде, желательно наличие завершенных проектов

Условия:

  • Профессиональное развитие, льготное питание, ОМС
  • График работы с 10 до 19 часов, ст.м. Технологический институт/Балтийская

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-07-02 18:21

Вакансия компании: IPI Tech
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 40 000  руб.

Ищем менеджера по продажам программного обеспечения (система управления задачами IPI.Manager PRO (http://ipi-manager.ru).


Обязанности:

  • Обработка входящих заказов от текущих и новых клиентов, сопровождение сделки на всех этапах
  • Активные продажи по базе потенциальных клиентов компании
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Интерес к сфере разработки программного обеспечения и информационным технологиям
  • Навыки и успешный опыт личных продаж
  • Ориентированность на результат

Условия:

  • Обучение методикам работы
  • Офис в центре города (5 минут от ст.м. Маяковская)
  • Приятный молодой коллектив
  • Оклад + % от общего плана продаж компании

Директор по IT
2010-07-02 18:39

Вакансия компании: Business Kernel
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему Клиенту - крупной международной производственной компании требуется Директор по IT.

 

Обязанности: 

  • Осуществляет общее руководство отделом (40 человек)
  • Планирует и управляет бюджетом департамента информационных технологий.
  • Отвечает за бесперебойность и производительность работы всех информационных систем, находящихся в ведении департамента.
  • Обеспечивает интеграцию информационных систем;
  • Внедрение SAP во всех отделах
  • Контролирует с помощью всех имеющихся ресурсов работу и безопасность сети, телекоммуникационной системы. Планирует и внедряет политику информационной безопасности
  • Обеспечивает разработку и поддержание необходимых автоматизированных и, по необходимости, периодических отчетов, отражающих деятельность Компании
  • Осуществляет профессиональное взаимодействие с подразделениями Компании
  • Проводит оптимизацию бизнес процессов

Требования:

  • Высшее  образование (желательно в области ИТ), желательно дополнительное образование в области менеджмента
  • Стаж работы в области информационных технологий на руководящей должности не менее 5 лет;
  • опыт работы в производственной компании
  • опыт организации внедрения SAP
  • хороший уровень английского языка.
  • Руководство коллективом от 10 чел.
  • Личные качества: высоко развитые управленческие навыки, структурированность, лидерские качества, нацеленность на результат, гибкость ума
  • Постоянное стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию. 

 


Условия:

  • Высокий уровень компенсации (оклад, ежемесячные и годовые премии)
  • ДМС
  • При релокации предоставляется жилье


 

Руководитель IT проектов (помощник руководителя)
2010-07-02 19:32

Вакансия компании: Системное моделирование и анализ, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ предметной области
  • Определение ТУ и составление ТТ
  • Управление разработкой прикладного ПО
  • Консультации заказчиков в регионах
  • Управление внедрением

Требования:

  • В первую очередь, желание и готовность быстро развиваться, интенсивно работать
  • Обязательно знание реляционных баз данных или готовность изучить в недельный срок
  • Коммуникабельность, пунктуальность‚ готовность работать на результат 
  • Готовность к поездкам
  • Образование: высшее
  • Способность мыслить выше среднего
  • Знание VBA, SQL и т.д. приветствуется

Условия:

  • Итоговый уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования
  • Соблюдение трудового законодательства‚ "белая" заработная плата‚ молодой коллектив
  • График работы - полный рабочий день
  • Место работы - центр

Торговый представитель
2010-07-03 09:59

Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 03.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование потенциальных абонентов об услугах компании
  • Сбор заявок на подключение интернет услуг

Требования:


  • М/ж от 18 лет
  • Грамотная речь
  • Активность, общительность
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен

Условия:


  • Работа в вечернее время (18.00-21.00)
  • Обучение бесплатно
  • Стажировка оплачивается (6000 руб+бонусы от заявок)
  • З/п оклад (6000 руб) + бонусы от заявок
  • Карьерный рост
  • Для торговых представителей с опытом работы индивидуальные условия


 

Запись на собеседование по тел: 8(921)7452226 Надежда Мельцова

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное