Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-07-26 16:19

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании по Санкт-Петербургу  или по Москве

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь. Коммуникабельность. Активность
  • Желание зарабатывать

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Дружный молодой коллектив
  • Официальное оформление
  • Обучение
  • Возможность карьерного роста
  • График работы по договоренности
  • Заработная плата 11т.р. (оклад) +премии (в среднем получается от 18т.р. и выше)

Manager of Financial Department (located in Moscow)
2010-07-26 16:31

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

The large western company opens a position of Manager of IT Department (finance support). (Located in Moscow region)

Description:
To operationally manage the global/regional team to deliver pro-active, high quality functional and systems support to business sites, for the designated applications.


This position will functionally report to Finance Capability Manager based in US with Line Mgt reporting to Regional Manager


Responsibilities:
- Direct supervision of internal and external resources up to 14 people within the region (associates and contractors), and  indirect supervision of team members in other regions.

-Work closely with Finance support teams within Centre of Excellence
-Responsible for operational service to business units within the region, including management of regional user groups. The scope of operational support is a subject of change as part of COE transition project (will include soon local CIP service for Finance area for EU region).

Requirements:
2-3 years experience as Team Manager
Good understanding of Support Processes and Business Processes
Positive Experience of people development
Excellent planning, organizing and prioritization skills
Excellent customer focus level both written and oral
Excellent communication skills
Stressresistance and conflict management
Working experience in multicultural and multitask environment
Working English
SAP Technical Background is a plus

Conditions:
competitive salary, bonuses, lunch compensation, mobile compensation,

The position is based in Moscow region

Менеджер отдела продаж
2010-07-26 16:39

Вакансия компании: ОВ, ЗАО
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Менеджер отдела продаж
ЗАО «ОВ», специализирующееся на разработке, производстве и внедрении Автоматизированных систем учёта энергоресурсов, приглашает на работу в коммерческий отдел сотрудника с электротехническим образованием.
Обязанности:

  • Поиск предприятий, заинтересованных в продукции и услугах Компании (телефон, Интернет).
  • Организация встреч с представителями данных предприятий.
  • Контроль состояния дел по рассмотрению коммерческих предложений Компании потенциальными Заказчиками.
  • Преддоговорное «сопровождение» Заказчика.

Дополнительные:

  • Подготовка, по результатам проведённых встреч, технико-коммерческих предложений для потенциальных Заказчиков.
  • Участие в подготовке Договоров.

Требования:

  • Знание основ энергетики и электротехники.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя.  

SW Support Engineer
2010-07-26 16:59

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Virage Logic Corp, a leading provider of both functional and physical semiconductor intellectual property (IP) for the design of complex integrated circuits, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).
We are looking for a Software Support Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be
to work closely with Virage Logic customers, enabling them to design embedded software through the efficient use of our software tool chain. The support engineer will be required to investigate and answer in-depth technical questions about Virage Logic’s own MetaWare IDE and the public GNU software development tool chain for Virage Logic’s ARC processors as well as the MQX RTOS and Linux for ARC processors.
Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification

Key responsibilities:

  • Provide ARC core specific Metaware/GNU software development tool chain support to Virage Logic’s customer base/field teams
  • Provide support for Linux (ARC processors) and MQX RTOS
  • Provide technical content for Virage Logic’s support site (Application Notes, Technical Articles, FAQs)
  • Feedback to RnD and marketing on problematic product areas and required product enhancements
  • Participation in product review and release process within technology domain of supported product

Requirements (MUST):

  • C, C++ and assembly programming
  • Experience of using compilers, linkers, assemblers and debuggers
  • Familiarity with one or more IDEs (Eclipse preferred)
  • Embedded systems programming and use of RTOS’s
  • Should be comfortable traversing and digging through large unfamiliar code base
  • Comfortable with cross compilation and porting random apps
  • Profound knowledge of microprocessor/DSP architectures
  • Profound knowledge of Linux platforms
  • Some knowledge of Configure Scripts
  • Should know how to build Linux Kernel and how to add/remove features to/from the Kernel
  • Experience of using compilers, linkers, assemblers and debuggers
  • Previous experience of GNU tool chains, Linux and embedded Linux
  • Embedded systems programming, and use of RTOSs
  • Familiarity with one or more IDEs (Eclipse)
  • Microprocessor architectures
  • Excellent oral and written communication skills (English)


Helpful qualifications:

  • Previous customer facing experience desirable
  • Previous experience of MetaWare/GNU tool chains is desirable
  • Previous experience of MQX or embedded Linux is desirable
  • Knowledge of configuration scripts and Makefiles
  • Ability and desire to learn


We offer:

  • Interesting work in international team
  • Professional training
  • Salary is based on experience, professional background, interview/test results
  • Flexible work schedule
  • Social package (major medical insurance for employee and family members, English lessons, lunches, corporate events)
  • Ergonomic work environment
  • Career and professional development opportunities

HW Support Engineer
2010-07-26 16:59

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Virage Logic Corp, a leading provider of both functional and physical semiconductor intellectual property (IP) for the design of complex integrated circuits, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).
We are looking for a Hardware Support Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be to work closely with Virage Logic customers, enabling them to configure ARC processor cores according to their application needs and guide them through the RTL integration, synthesis and backend flow The support engineer will be required to investigate and answer in-depth technical questions about the hardware architectures for ARC600 and ARC700 cores as well as the various multimedia and DSP extensions.
Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification

Key responsibilities:

  • Provide ARC Hardware IP specific product support on ARC6xx, ARC7xx, AS2xx & AV4xx cores to Virage Logic customer base/field teams
  • Provide support on ARC hardware configuration tool ‘ARChitect’
  • Provide support on RTL acceleration technology ‘VTOC’ which maps RTL code to cycle-accurate C simulation models
  • Provide technical content for Virage Logic’s support site (Application Notes, Technical Articles, FAQs)
  • Close collaboration with engineering teams within relevant product area to solve the customer/Virage Logic field problems and to enhance Virage Logic’s ARC product quality in that domain
  • Feedback to engineering and marketing on problematic product areas and required product enhancements


Requirements (MUST):

  • RTL coding knowledge (Verilog required, SystemVerilog and/or VHDL desirable) including configurable/parameterizable coding styles and design-for-reuse best-known methods
  • Knowledge of pipelined processor architecture
  • Knowledge of hardware DSP accelerators and general cache operation
  • RTL Simulation using Cadence Incisive, Synopsis VCS or/and Mentor Questa
  • RTL Synthesis using Cadence RTL-Compiler or/and Synopsis DesignCompiler
  • Cadence / Synopsys integrated backend flows
  • Experience of using compilers, linkers, assemblers and debuggers and run simple test programs on processor core
  • Excellent oral and written communication skills (English)


Helpful qualifications:

  • Previous customer facing experience desirable
  • Knowledge of configuration scripts and Makefiles
  • Ability to write small programs in C/C++ or assembly
  • Familiarity with Windows and Linux platforms
  • Ability and desire to learn


We offer:

  • Interesting work in international team
  • Professional training
  • Salary is based on experience, professional background, interview/test results
  • Flexible work schedule
  • Social package (major medical insurance for employee and family members, English lessons, lunches, corporate events)
  • Ergonomic work environment
  • Career and professional development opportunities

Ведущий PHP-программист
2010-07-26 17:23

Вакансия компании: ГиперМетод IBS
Создана: 30.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Участие в проектах по разработке и внедрению программных продуктов компании в сфере дистанционного обучения.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя.Рабочий день с 9.30 до 18.30 с плавающим перерывом на обед 1 час.
  • Бесплатная перевозка на автобусе между станцией метро «Обухово» и Бизнес-Центром.
  • Офис компании находится в Бизнес-Центре «Обуховъ-Центр» (проспект Обуховской Обороны).
  • Оформление Трудового договора и Договора о неразглашении сведений в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • «Белая» зарплата, отпуск 28 календарных дней, больничный лист и т.п. в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Перечисление зарплаты на личную банковскую карточку 2 раза в месяц.
  • "Дресс-код" не регламентирован, но в пределах разумного делового (офисного) стиля.
  • Приветствуется отсутствие вредных привычек.
  • Дружный, профессиональный коллектив, обучение, перспективы дальнейшего развития и профессионального роста.

Требования:

  • Опыт разработки на PHP5 – не менее 3 лет; опыт работы с Zend Framework – не менее 1 года.
  • Глубокое понимание концепций OOP, MVC; умение применять на практике паттерны проектирования.
  • Знание JavaScript, JQuery/Prototype, ActionScript - приветствуется.

Ведущий Разработчик .NET
2010-07-26 17:46

Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы программистом от 5 лет;
  • Отличное знание .Net 2.0 - 3.5, C#;
  • Практические навыки применения Agile методологий разработки программных продуктов: SCRAM, XP, TDD;
  • Опыт разработки многозвенных  приложений масштаба предприятия под Windows платформы;
  • Опыт участия в полном цикле проекта: сбор требований; проработка архитектуры, разработка; тестирование; промышленная эксплуатация;
  • Опыт применения декларативного и аспектно-ориентированного программирования, паттернов проектирования;
  • Хорошее знание: ASP.Net, WPF, JavaScript, T-SQL, ADO.Net, XML;
  • Хорошее знание инструментария: MS VS 2008, JIRA, SVN;
  • Опыт использования IIS 6.0/7.0, MS SQL Server 2005/2008;

Приветствуется:

  • Опыт разработки систем электронного документооборота;
  • Опыт использования СКЗИ;
  • Свободное чтение технической литературы на английском языке;
  • Способность работать в группе, понимать, развивать и улучшать чужой код;
  • Умение  постоянно совершенствоваться и расширять свой кругозор в области новых информационных технологий;

Вас ждет:

  • Работа в молодом интересном коллективе;
  • Активное участие в развитии продуктов компании в сфере  электронного документооборота (SCRUM, MS VS 2010, .Net 4.0, ASP.Net, WPF);
  • Участие в конференциях и семинарах;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Заработная плата “белая” + премии, социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата.

Менеджер (Помощник технического директора)
2010-07-26 17:55

Вакансия компании: ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Координация и управление внутренними проектами компании.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Участие в ведении документооборота, работа с внутренним порталом.
  • Контроль исполнения отдельных регламентов компании.
  • Подготовка требуемых отчетов по работам компании.
  • Контроль сроков представления документов.
  • Подготовка материалов для совещаний.

Требования:

  • Общее представление о корпоративных информационных системах.
  • Знание методов, средств и инструментов управления проектами.
  • Опыт самостоятельного успешного управления проектами.
  • Навыки ведения документооборота.
  • Умение организовать свою и чужую работу.
  • Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, активность.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Project).
  • Опыт работы в IT-компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальный доход
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Корпоративные мероприятия
  • Частичная оплата спорт клуба
  • Дополнительное медицинское страхование работников
· 

Менеджер (Помощник технического директора)
2010-07-26 17:55

Вакансия компании: ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Координация и управление внутренними проектами компании.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Участие в ведении документооборота, работа с внутренним порталом.
  • Контроль исполнения отдельных регламентов компании.
  • Подготовка требуемых отчетов по работам компании.
  • Контроль сроков представления документов.
  • Подготовка материалов для совещаний.

Требования:

  • Общее представление о корпоративных информационных системах.
  • Знание методов, средств и инструментов управления проектами.
  • Опыт самостоятельного успешного управления проектами.
  • Навыки ведения документооборота.
  • Умение организовать свою и чужую работу.
  • Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, активность.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Project).
  • Опыт работы в IT-компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальный доход
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Корпоративные мероприятия
  • Частичная оплата спорт клуба
  • Дополнительное медицинское страхование работников
· 

Менеджер интернет-проектов
2010-07-26 17:56

Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вам придется
  • собирать с заказчиков требования

  • описывать пользовательские сценарии и поведение интерфейсов

  • создавать технические задания для разработки

  • ставить задачи смежным подразделениям, управлять их выполнением и отвечать за результат

  • работать в команде


От вас требуется
  • опыт управления интернет-проектами

  • умение собирать требования от нескольких заказчиков и выделять из них главные

  • умение писать документацию и формализовывать требования: сценарии использования и взаимодействия, ТЗ для разработки, инструкции для смежных подразделений по работе сервиса

  • умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты

  • способность быстро реагировать и/или глубоко вникать в задачу в зависимости от контекста

  • понимание необходимости предусматривать не только основные, но и косвенные изменения в разных частях продукта

  • желание учиться новому, погружаться в работу с головой, самосовершенствоваться

  • готовность допускать ошибки, способность признавать их и быстро исправлять


Вам поможет
  • нацеленность на результат

  • понимание пользовательского поведения в массовых сервисах

  • опыт работы с маркетинговым отделом

  • опыт работы с платежными инструментами в интернете

  • готовность отвечать за задачу целиком

  • опыт работы с командой творческих разработчиков

  • хорошее настроение

Менеджер интернет-проектов
2010-07-26 17:56

Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вам придется

  • собирать с заказчиков требования
  • описывать пользовательские сценарии и поведение интерфейсов
  • создавать технические задания для разработки
  • ставить задачи смежным подразделениям, управлять их выполнением и отвечать за результат
  • работать в команде


От вас требуется

  • опыт управления интернет-проектами
  • умение собирать требования от нескольких заказчиков и выделять из них главные
  • умение писать документацию и формализовывать требования: сценарии использования и взаимодействия, ТЗ для разработки, инструкции для смежных подразделений по работе сервиса
  • умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты
  • способность быстро реагировать и/или глубоко вникать в задачу в зависимости от контекста
  • понимание необходимости предусматривать не только основные, но и косвенные изменения в разных частях продукта
  • желание учиться новому, погружаться в работу с головой, самосовершенствоваться
  • готовность допускать ошибки, способность признавать их и быстро исправлять


Вам поможет

  • нацеленность на результат
  • понимание пользовательского поведения в массовых сервисах
  • опыт работы с маркетинговым отделом
  • опыт работы с платежными инструментами в интернете
  • готовность отвечать за задачу целиком
  • опыт работы с командой творческих разработчиков
  • хорошее настроение

Системный инженер
2010-07-26 18:08

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.

 
Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования «умных» программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.
 
Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди.
 
Вам предстоит:

  • определять и устранять неисправности связанные с компьютерным оборудованием, программным обеспечением, локальными сетями
  • осуществлять поддержку офисного оборудования (копиров, факсов, принтеров)
  • решать проблемы с оборудованием и программным обеспечением у пользователей
  • осуществлять техническую поддержку пользователей компании (в основном, это программисты)
  • осуществлять подготовку и внедрение в эксплуатацию всего спектра вычислительной техники
  • осуществлять установку ПО

Необходимые навыки:
       
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP и сервисов на базе MS Windows (DNS, DHCP, AD)
  • хорошее знание железа персонального компьютера
  • умение диагностировать и устранять неисправности офисной техники
  • знание операционных систем персонального компьютера семейства Microsoft на уровне продвинутого пользователя 
  • опыт установки, настройки и администрирования Linux систем на workstation 
  • знание линейки продуктов Microsoft Office         
  • доброжелательное отношение к пользователям 
  • ответственность, самостоятельность, организованность
  • умение быстро решать технические проблемы
  • умение работать в команде
Плюсами будут:
  • знание Mac OS
  • опыт работы с системами виртуализации (Xen, KVM, VmWare)
Мы предлагаем:
  • увлекательную интересную работу в дружном молодом коллективе
  • участие в разработке продуктов, нацеленных на таких же, как мы, разработчиков
  • оформление по Трудовому Кодексу (ОМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • компенсация больничного листа до полной зарплаты
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников
  • комфортный большой офис (открыт круглосуточно) с душем
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, бутерброды, питьевая вода
  • обучение (уроки английского языка в офисе)

Системный инженер
2010-07-26 18:08

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.

 
Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования «умных» программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.
 
Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди.
 
 
Вам предстоит:
  • определять и устранять неисправности связанные с компьютерным оборудованием, программным обеспечением, локальными сетями
  • осуществлять поддержку офисного оборудования (копиров, факсов, принтеров)
  • решать проблемы с оборудованием и программным обеспечением у пользователей
  • осуществлять техническую поддержку пользователей компании (в основном, это программисты)
  • осуществлять подготовку и внедрение в эксплуатацию всего спектра вычислительной техники
  • осуществлять установку ПО

Необходимые навыки:
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP и сервисов на базе MS Windows (DNS, DHCP, AD)
  • хорошее знание железа персонального компьютера
  • умение диагностировать и устранять неисправности офисной техники
  • знание операционных систем персонального компьютера семейства Microsoft на уровне продвинутого пользователя 
  • опыт установки, настройки и администрирования Linux систем на workstation 
  • знание линейки продуктов Microsoft Office         
  • доброжелательное отношение к пользователям 
  • ответственность, самостоятельность, организованность
  • умение быстро решать технические проблемы
  • умение работать в команде
 
Плюсами будут:
  • знание Mac OS
  • опыт работы с системами виртуализации (Xen, KVM, VmWare)
 
Мы предлагаем:
  • увлекательную интересную работу в дружном молодом коллективе
  • участие в разработке продуктов, нацеленных на таких же, как мы, разработчиков
  • оформление по Трудовому Кодексу (ОМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • компенсация больничного листа до полной зарплаты
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников
  • комфортный большой офис (открыт круглосуточно) с душем
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, бутерброды, питьевая вода
  • обучение (уроки английского языка в офисе)

Менеджер по продажам
2010-07-26 18:11

Вакансия компании: Webincom
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

 Должностные обязанности:    

  • Поиск клиентов на web-услуги (продвижение сайтов, разработка сайтов, предоставление web-сервисов и т.д.):
  • Активные продажи (коммуникабельность). Обработка входящих, работа с существующей базой клиентов, исходящие звонки.
  • Телефонные переговоры (грамотная речь)
  • Выездные встречи (презентабельный внешний вид)
  • Работа с заказчиками и исполнителями:
  • Консультирование (представление процессов разработки и продвижения сайтов)
  • Ведение переговоров с заказчиками‚ анализ их потребностей
  • Ведение клиентской базы:
  • Внесение информации о новых и текущих клиентах
  • Соблюдение корпоративных стандартов (сроки и качество)
  • Работа с документами:
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений (только индивидуальные решения)
  • Оформление договоров

Условия работы:

  • График работы: в офисе, понедельник-пятница с 10-00 до 19-00
  • Уютный офис компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение‚ тренинги‚ профессиональное развитие
  • Работа в коллективе молодых‚ амбициозных людей
  • Уровень зарплаты зависит только от Ваших способностей: фиксированный оклад + проценты + бонусы (от 20000 до 100000 руб.)
  • Перспективы стремительного карьерного роста

Требования к кандидату:

  • Возраст от 22 до 35 лет. Высшее образование.
  • Знание принципов разработки и продвижения сайтов‚ общие представления о структуре Интернет
  • Навыки уверенного пользователя ПК - обязательно работа в MS Office
  • Грамотная речь
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Развитые коммуникативные навыки:
  • Умение грамотно предложить‚ заинтересовать клиента продуктами и услугами компании
  • Умение выслушать клиента‚ аргументировать и отстоять свою точку зрения
  • Умение выслушивать критику и гасить агрессию
  • Навык общения и работы с первыми лицами компаний
  • Активная жизненная позиция:
  • Желание развиваться
  • Желание учиться
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Инициативность

ИТ Директор в крупную торговую компанию
2010-07-26 18:33

Вакансия компании: AVRIO Group Consulting
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Наш клиент, крупная федеральная торговая компания,  объявляет о вакансии

«ИТ Директор»

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (предпочтительно профильное)
  • Опыт работы в крупной компании на должности IT-директора -  от 3-х лет
  • Успешный опыт управления проектами внедрения ERP-систем и систем электронного документооборота
  • Опыт в анализе рынка разработчиков и поставщиков систем автоматизации бизнеса (ERP, документооборот и т.д.)
  • Опыт управления коллективом, проектными командами
  • Отличные аналитические и коммуникативные способности, умение работать в команде, в условиях нехватки времени

 Должностные обязанности:

  • Управление проектом внедрения ERP-системы во всех функциональных блоках
  • Участие в описании бизнес-процессов компании (совместно с внешними консультантами)
  • Анализ и реинжиниринг соответствующих бизнес процессов IT-подразделения (создание карты процессов, формирование технических требований, заданий и др.)
  • Управление ИТ отделом
  • Взаимодействие с другими членами проектной команды, с сотрудниками департамента IT и смежными подразделениями

 Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Компенсационный пакет

 

Менеджер по продажам услуг
2010-07-26 18:39

Вакансия компании: Промостенд, ООО
Создана: 27.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Работа с существующей базой клиентов + поиск новых клиентов.
  • Ведение переговоров. Заключение договоров.
  • Разработка коммерческих предложений.
  • Планирование собственных продаж.


Требования к квалификации:

  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на должности менеджера по продажам от 1 года в сферах (полиграфия, Indoor, реклама, веб, ит-услуги).
  • Опыт в сфере активных продаж, работы с корпоративными клиентами.
  • Опыт переговорной деятельности.


Условия работы:

  • График 5/2.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Тренинги. Уютный офис. Дружный коллектив.

Инженер технической поддержки
2010-07-26 18:39

Вакансия компании: Machiavelli Luxury Group
Создана: 22.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обрабатывать входящие обращения от пользователей (телефония, электронные сообщения)
  • Оперативно решать проблемы пользователей
  • Установка и настройка рабочих станции
  • Установка подключение и настройка орг. техники
  • Прокладка слаботочных сетей
  • Сопровождение в подключении новых пользователей
  • Настройка IP телефонов
  • Плановые диагностика и ремонт рабочих станций
  • Своевременно информировать руководство о возникающих проблемах с обслуживанием пользователей

Требования:

  • Мужчина от 20 до 25 лет
  • Высшее или среднее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Техническая грамотность: уверенное администрирование ПК
  • Уверенное знание линейки ОС для рабочих станций от Microsoft. (2000; XP; Vista; Win7)
  • Умение работать с Active Directory
  • Умение работать с терминальными серверами (будет преимуществом)
  • Знание стека протоколов TCP\IP
  • Навыки монтажа (построение ЛВС)
  • Умение работать головой (логическое мышление)
  • Способность принимать решения без подсказок...
  • Навыки мелкого ремонта и нахождения неисправности в орг. технике
  • Навыки работы с разными почтовыми клиентами
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Способность быстро обучаться

Условия:

  • Заработная плата 22 000-25 000 рублей
  • Офис в центре города
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00

Трафик-менеджер (Traffic Manager)
2010-07-26 18:42

Вакансия компании: Goldbach Interactive, рекламное агентство
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общая информация:

Рекламному агентству Goldbach Interactive требуется Трафик-менеджер (Traffic Manager) .


Обязанности:

Настройка и ведение рекламных кампаний в сети Интернет.

Тестирование баннеров.

Контроль размещения рекламных материалов.

Работа с клиентами компании - с рекламными агентствами и веб-сайтами.

Подготовка отчетов по рекламным кампаниям.

Помощь коллегам по техническим вопросам.

Общение с зарубежными партнерами (Ирландия, Германия, США).


Требования:

Девушка, 19-25 лет.

Разговорный английский язык - обязательно.

ПК - продвинутый пользователь. Хорошее знание Excel.



Грамотная устная речь и письмо.

Энтузиазм, ответственность‚ усидчивость‚ умение работать с большим количеством информации, умение общаться и четко формулировать свои мысли как по телефону, так и в электронной переписке.

Навыки работы с HTML, JavaScript, Adobe Flash, а также знание немецкого языка – не являются обязательными условиями, но могут стать Вашими ключевыми преимуществами перед другими кандидатами на должность.


Условия:

Мы предлагаем работу в молодом и дружном коллективе стремительно развивающейся европейской компании, обучение по специальности и перспективы стремительного карьерного роста.

Официальное оформление, оплата расходов на питание, ДМС после испытательного срока.

 

График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00, м. Петроградская.

Заработная плата – по результатам собеседования.

Ассистент системного администратора
2010-07-26 18:50

Вакансия компании: Помощь, Страховое Общество
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховое общество "Помощь", одна из крупнейших страховых компаний на Северо-Западе, объявляет об открытии вакансии "Ассистент системного администратора"

Обязанности:

  • поддержка пользователей
  • установка и настройка операционных систем на ПК
  • элементы администрирования: регистрация и настройка прав пользователя, организация каталогов
  • мелкий ремонт и обслуживание компьютеров

Требования:

  • возраст от 22 лет
  • образование высшее техническое
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • навыки работы с "железом"
  • желательны знания в области Linux (администрирование)
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность

Условия:

  • рабочий день с 9.30 до 18.15, выходные суббота и воскресенье

Системный администратор
2010-07-26 18:58

Вакансия компании: AdminMe
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование развития IT инфраструктуры клиентов
  • Реализация технических задач
  • Удаленное, выездное обслуживание серверов, сетевого оборудования, рабочих станций
  • Профилактическое обслуживание, экстренные вызовы
  • Монтаж скс
  • Закупка комплектующих

Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 3х лет
  • Умение общаться с людьми
  • Хорошее знание семейства серверных Windows; freebsd или Linux; Windows (98,2000,XP)
  • Базовые знания работы стека протоколов TCP/IP и маршрутизации
  • Принципы построения СКС до 300 портов, монтаж
  • Практический опыт в настройке доменов в Windows, принт/файл серверов, DNS, DHCP, Proxy, VPN, NAT, Firewall, mail/http серверов, антивирусная защита, подсчет трафика, принципы удаленного администрирования
  • Хорошее знание пользовательского программного обеспечения: Microsoft office, почтовых клиентов, браузеров, антивирусов, резервного копирования и др
  • Знание «железа», умение собрать компьютер с нуля
  • Умение диагностировать причины неисправности компьютерного оборудования, определять причины зависания/перезагрузки компьютера

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис недалеко от м. “Электросила” или м. “Парк Победы”
  • Испытательный срок 2 месяца

Монтажник связи
2010-07-26 19:16

Вакансия компании: Катрина
Создана: 22.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • подключение и обслуживание абонентов;
  • установка и настройка оборудования;
  • проведение профилактических работ на узлах и станциях сети КТВ;
  • монтаж магистральной и домовой распределительной сети КТВ.

Требования:

  • мужчина, 20-40 лет
  • знание основ электросвязи;
  • знание оборудования, материалов и технологий;
  • знание схем организации сети КТВ;
  • ответственность, аккуратность
  • обязательно права категории B

Условия:

  • график работы с 11-00 до 20-00, 5ти дневка;
  • иногда дежурства по выходным;
  • заработная плата от 25000 руб.;
  • офис на Морской наб. (Васильевский остров).

Senior C++/Perl Developer
2010-07-26 19:58

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Luxoft, европейский лидер в области IT аутсорсинга и разработки ПО, объявляет об открытии позиции (филиал в Санкт-Петербурге).

Обязанности:
  • разработка, развертывание и миграция приложений.

Требования:
  • опыт работы от 2х лет в компаниях, занимающихся разработкой коммерческого ПО;
  • опыт программирования на C++ (серверные компоненты), а также Perl для web-интерфейса (через CGI) не менее 3х лет;
  • знание SQL (разработка) не менее 2х лет, написание скриптов под UNIX (ksh);
  • базовое web-программирование (HTML, JavaScript);
  • опыт разработки под UNIX (лучше Solaris);
  • понимание работы Apache сервера, умение настраивать;
  • знание xml и наличие практического опыта использования;
  • навыки работы с реляционными СУБД;
  • работа с version control, build, bug tracking;
  • разговорный английский.

Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования, медицинская страховка, спорт, обучение.
  • оказываем помощь при переезде сотрудникам из других городов.

Senior C++/Perl Developer
2010-07-26 19:58

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Luxoft, европейский лидер в области IT аутсорсинга и разработки ПО, объявляет об открытии позиции (филиал в Санкт-Петербурге).

Обязанности:
  • разработка, развертывание, миграция и разделение приложений.

Требования:
  • опыт работы от 2х лет в компаниях, занимающихся разработкой коммерческого ПО;
  • опыт программирования на C++ (серверные компоненты), а также Perl для web-интерфейса (через CGI) не менее 3х лет;
  • знание SQL (разработка) не менее 2х лет, написание скриптов под UNIX (ksh);
  • базовое web-программирование (HTML, JavaScript);
  • опыт разработки под UNIX (лучше Solaris);
  • понимание работы Apache сервера, умение настраивать;
  • знание xml и наличие практического опыта использования;
  • навыки работы с реляционными СУБД;
  • работа с version control, build, bug tracking;
  • разговорный английский.

Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования, медицинская страховка, спорт, обучение.
  • оказываем помощь при переезде сотрудникам из других городов.

Системный администратор
2010-07-26 20:13

Вакансия компании: Интеллект-Климат, ООО
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязательные требования

∙ 22-40 лет‚ высшее образование, опыт от 2-х лет;

∙ знание и опыт сопровождения серверов MS Terminal и SQL; Linux Firewall, Proxy, Mail;

опыт сопровождения 1С;

∙ опыт настройки мини-АТС Panasonic, Samsung, LG-Nortel;

∙ умение решать проблемы на пользовательских ПК: устанение неполадок в работе Windows, лечение вирусов, восстановление информации, замена железа;

активность, организованность, пунктуальность, ответственность;


Желательно

∙ водительские права категории B, сертификаты;


Обязанности

∙ выездное обслуживание компьютеров клиентов компании;

∙ сопровождение информационной системы Компании (работа в офисе).


Условия

∙ полная занятость

∙ официальное трудоустройство по ТК РФ;

∙ оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ ОМС;

∙ график - с 9 до 18, час обед, несколько дней требуется 10-19, 11-20;

∙ з.п. - белая, 25 000 оклад + от 5 000 до 15 000 сдельная часть.

∙ в резюме просим указывать район проживания и ожидаемый уровень дохода.

Ведущий менеджер по продажам данных и услуг в сфере ГИС и картографии
2010-07-26 21:05

Вакансия компании: Дискус Медиа, Картографическое предприятие
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Картографическому предприятию требуется ведущий менеджер по продажам данных и услуг в сфере ГИС и картографии.

Занятость: полная

Возраст: 27 – 45 лет

Размер дохода: от 35 т. р. (размер реального дохода на 99% будет зависеть от Вас) 

Образование: высшее

Язык (степень владения): английский язык (достаточно базового; хорошее знание приветствуется)

Системное и офисное ПО (степень владения): опытный пользователь ПК (MS Office, Internet).

Навыки интернет-маркетинга (персональное продвижение сайтов, социальные сети, блоги – обязательно).

Продукты издательского комплекса Adobe - понимание возможностей и функционала, Adobe Acrobat (PDF) - использование.

Геоинформационное ПО (степень владения): понимание функионала и возможностей основных ГИС (преимущественно MapInfo).

Обязанности:

- Развитие продаж, продвижение на рынок услуг и продукта компании и решений на их основе: наборы данных ГИС, векторные оригиналы карт для использования в изданиях третьих лиц, специальные тиражи (включая эксклюзивное исполнение в единичиных экземплярах), реклама в изданиях.
- Анализ рынка, определение его целевых сегментов.
- Поддержка и развитие интернет-составляющей маркетинговой политики (на базе основного сайта компании и иных сетевых маркетинговых инструментов).
- Установление и развитие долгосрочных контактов с заказчиками.
- Ведение коммерческих переговоров, подготовка и проведение презентаций.
- Составление технико-коммерческих предложений.

Требования:

- Высшее техническое или естественно-научное образование.
- Опыт прямых продаж, организационной работы, продвижения продукта. Опыт продвижения и продаж аналогичного продукта является преимуществом.
- Знание возможностей интернет-маркетинга и навык использования онлайновых механизмов поддержки продаж.
- Навыки подготовки и проведения презентаций.
- Приветствуется: Знание продуктов, конъюнктуры и тенденций рынка данных ГИС,
картографической продукции и услуг.
- Опыт составления технического задания на проект, составления спецификаций.
- Инициативность, высокая работоспособность, организаторские и аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат.
- Готовность к командировкам (СЗФО, изредка).

Главный специалист Дирекции информационных технологий
2010-07-26 23:06

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 29.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Банк "Санкт-Петербург" приглашает на работу Главного специалиста Дирекции информационных технологий.


Обязанности

  • Администрирование СУБД  Oracle 11, OC Windows Server 2003 Unix опыт администрирования прикладных программ Oracle.

Требования:

  • Высшее техническое образование, опыт работы по администрированию, настройке производительности, архивированию, восстановлению СУБД Oracle на различных Unix и Microsoft платформах, проектирование БД, установка, настройка, администрирование серверных операционных систем Microsoft, Unix. Конфигурирование и обслуживание серверов, ситсемы хранения данных, ленточных библиотек.
  • Настройка сетевого оборудования.
  • Специальные навыки: восстановление базы данных с  RMAN, утилиты IMP и  EXP,  знание SQL, оптимизация запросов, тюнинг базы данных создание standby и др.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, соблюдение ТК РФ, социальный пакет (включает ДМС).
     

Региональный менеджер по продажам
2010-07-26 23:59

Вакансия компании: Джусто групп
Создана: 07.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Требования к кандидату:

  • От 25 лет, высшее образование
  • Желателен опыт работы в сфере продаж телекоммуникаций
  • Хорошее знание рынка сетевого оборудования
  • Опытный пользователь ПК
  • Личные качества:настойчивость, упорство, организованность,способность к проведению переговоров, обучаемость

Должностные обязанности:

  • Работа с базой клиентов и активный поиск новых потенциальных клиентов (наличие собственной базы будет преимуществом)
  • Организация и проведение переговоров
  • Подготовка коммерческих предложений, конкурсной документации
  • Заключение контрактов и соглашений
  • Составление отчетности о проделанной работе

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Оклад 25 000 руб. + % от продаж
  • График 5/2
  • Дружный коллектив

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-27 01:46

Вакансия компании: Тема-Телеком
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • 19-25 лет
  • хорошая дикция
  • коммуникабельность, желание общаться с людьми
  • ответственность, внимательность
  • опыт работы с клиентами от полугода (любая сфера деятельности)
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:
  • прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • внесение информации в рабочие программы

Условия:
  • возможность приобретения новых профессиональных навыков
  • график работы 2/2 с 09 до 21 ч
  • заработная плата 15 000 руб.
  • молодой и дружный коллектив

Ведущий DBA Oracle
2010-07-27 08:27

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 09.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Стабильная российская IT-компания, занимающаяся разработкой ИС для энергетической отрасли, в связи с расширением и открытием новых проектов  открывает вакансию “Ведущий DBA Oracle”

Требования к кандидату:

  • Опыт администрирования СУБД Oracle на платформах Win/ *nix от 2 лет;
  • Опыт оптимизации сложных SQL запросов, настройка производительности;
  • Желательно опыт и знание кластерных технологий, RAC
  • Вашим большим плюсом будет:
    • наличие сертификата OCP


Должностные обязанности:

  • Администрирование СУБД Oracle;
  • Участие в IT-проектах по разработке промышленного ПО в должности эксперта по Oracle;


Условия:

  • Заработная плата 70000-100000р;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Стабильность;
  • Возможность профессионального роста.

Программист 1С 8.
2010-07-27 08:27

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Ведущая российская компания в области инженерии приглашает к сотрудничеству Программиста 1С 8.*.


Основные обязанности:

  • Участие в написании новых модулей, доработке нетиповых конфигураций, изменении функциональности стандартных модулей на базе платформы 1С 8.*.;
  • Участие в проектах по внедрению стандартных модулей и самописных конфигураций;
  • Работа с технической документацией.


 

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с 1С 8.* от 1,5 лет;
  • Опыт работы по изменению стандартных модулей, желательно опыт работы с нетиповыми конфигурациями;
  • Хорошие знания одной или нескольких типовых конфигураций: 1С 8.* УСО, УСП, ЗУП.
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С специалист и эксперт.


 

Условия:

  • Устройство согласно ТК РФ.
  • Заработная плата от 40 000 до 60 000 рублей.

Системный администратор / Системный программист
2010-07-27 08:27

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 06.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании:

Международный исследовательский центр разработок, имеющий офисы в Европе и России, приглашает к сотрудничеству Системного администратора.


Требования к кандидату:

  • Глубокие знания OC, в том числе серверных : AIX, Linux, Windows, Solaris и др.;
  • Отличные знания и опыт использования разного набора скриптовых языков: perl, shell, bash, javascript и другие;
  • Хорошие знания и опыт использования одного или нескольких ОО языков программирования: С++, Java, C# и др.;
  • Отличные знания различных сетевых протоколов;
  • Английский — достаточный для общения голосом и ведения активной переписки (часть команды англоговорящей);
  • Отличные коммуникативные навыки.

Должностные обязанности: 

  • Администрирование и конфигурирование системы обеспечивающей работоспособность крупных информационных систем (банковских, телеком и др.);
  • Работа в распределенной международной команде.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда
  • ДМС (+ члены семьи)
  • Корпоративное обучение иностранным языкам
  • Полностью "белое" оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата занятий спортом

Flash/Flex developer
2010-07-27 08:57

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания с мировым именем в связи с расширением приглашает к сотрудничеству Flash/Flex разработчиков.

Что требуется от Вас:
- Опыт работы с Flash от 2-х лет
- Опыт работы с Flex от 1-го года

Что будет входить в обязанности:
- Разработка приложений и веб-порталов
- Разработка интерактивных презентаций для участия в выставках и др. мероприятиях

Что компания готова предложить:
- Достойный уровень з.п.
- ДМС (+ члены семьи)
- Корпоративное обучение иностранным языкам
- Полностью "белое" оформление в соответствии с ТК РФ
- Проектные бонусы
- Оплата занятий спортом
- Возможны командировки в Европу

PHP разработчик
2010-07-27 09:02

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания-разработчик крупных порталов в связи с расширением WEB-отдела приглашает к сотрудничеству PHP разработчиков.

Обязанности
- Разработка high-load порталов федерального масштаба в составе команды разработчиков
- Проектирование архитектуры web - приложений

Требования
- Знание PHP5, PostgreSQL/MySQL, HTML, CSS, JavaScript
- Опыт работы с высоконагруженными проектами, в проектах с большой посещаемостью
- Знание паттерна программирования MVC
- Опыт работы с одним из фрэймворков: Zend, Symphony, Kohana
- Умение работать в команде

Условия
- Оклад: от 50 тыс. руб.
- Оформление: по ТК РФ, белая ЗП
- Спорт
- Гибкий график, молодой коллектив, корпоративные мероприятия
- Комфортный офис в  БЦ высокого класса в центре города

Руководитель филиала
2010-07-27 09:03

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная на рынке западная компания компания, разрабатывающая ПО для большого числа аппаратных платформ нуждается в Руководителе центра разработки.

Что требуется от Вас:
- Опыт руководства компаниями (представительствами компаний) со сложной структурой (несколько отделов + удаленные команды + удаленный головной офис - всего более 100 человек)
- Опыт работы в разработке ПО (путь от разработчика до менеджера проектов)
- Опыт анализа и постановки бизнес процессов, создания стандартов отчетности
- Опыт планирования стратегии работы, анализа рисков, внесения изменений в работы, контроля этапов работы
- Отличные коммуникативные навыки, высокая ответственность, понимание работы как технических (основных) так и вспомогательных отделов компании

Что будет входить в обязанности:
- Руководство филиалом компании (центром разработки) в Санкт-Петербурге
- Управления штатной структурой филиала (планирование и подбор команд)
- Планирование и контроль производства ПО в рамках сразу многих проектов компании
- Готовность лично "подхватить" руководство программными проектами на критических участках
- Планирование, внедрение и поддержание бизнес-процессов

Условия:
- достойная должности з.п., определяемая по результатам переговоров
- Бонусы 2 раза в год;
- ДМС + стоматология;
 

Менеджер по продажам
2010-07-27 09:13

Вакансия компании: Визардсофт
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

продажа программных продуктов Smeta Wizard, Plan Wizard, Deliver Wizard, Cad Wizard; серверного и клиентского ПО - LinuxWizard;

  • поиск и ведение переговоров с клиентами,
  • работа с корпоративными клиентами,
  • организация семинаров,
  • участие в выставках, оформление заказов (расчет, ведение заказа, контроль прохождение заказа на производстве).

Требования:

  • опыт активных продаж, гражданство РФ,
  • уверенный пользователь ПК,
  • высокий уровень активности и работоспособности,
  • ориентированность на результат,
  • обучаемость и стремление к новым знаниям,
  • умение вести переговоры, в том числе и по телефону, 
  • умение организовать свое рабочее время.

Условия:

  • оклад+бонус+премия; ОМС,
  • оформление по ТК,
  • пятидневка, с 09.00 до 18.00,
  • испытательный срок 2 месяца, оклад на испытательный срок 15 т.р.

Менеджер по работе с дилерами
2010-07-27 09:14

Вакансия компании: Визардсофт
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:  

  • Поиск новых партнеров, обеспечение партнеров необходимой для работы информацией, контроль и анализ текущих продаж дилеров, организация и участие в семинарах/выставках.

Требования:

  • Возраст 20-35, гражданство РФ, пользователь ПК,
  • Обучаемость, коммуникабельность, инициативность, творческий  подход к работе, умение организовать и свою работу и работу дилера, знание ПК.

Условия:

  • Зарплата состоит из оклада, бонуса, премии.
  • Официальное по ТК РФ. ОМС.

Старший менеджер
2010-07-27 09:20

Вакансия компании: Филанко, ООО
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.
Ближайшее метро:Балтийская, Технологический институт I, Технологический институт II 
Тип работы: Полный рабочий день
График работы 5 дней/неделю. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный Компенсация мобильной связи и проезда.
Молодой, дружный, профессиональный коллектив
Должностные обязанности: Активный поиск клиентов;  Активная продажа услуг подключения к интернет, Общение с клиентами, как на выезде, так и по телефону, презентация услуг компании; Ведение клиента от момента заключения договора на предоставление услуг связи до решения любых задач клиента; Контроль финансовых поступлений/отчислений по договорам; Ведение отчетности, контроль процесса инсталляции по заключенным договорам; Курирование троих менеджеров  
Требования к Соискателю: Возраст от 23 до 30 лет; Пол не имеет значения;
Требования к квалификации: Знание телекоммуникационного рынка; Знание технологий доступа в интернет IP, VoIP, технологий телефонии; Опыт ведения переговоров; Образование неполное высшее, высшее; Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на достижение результатов; ПК- уровень продвинутого пользователя.

Аналитик по сопровождению ИС
2010-07-27 09:26

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 05.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Компания "Катарсис" открывает вакансию Аналитика по сопровождению ИС в информационно-аналитическом отделе.


Основные задачи:

  • Сопровождение пользователей комплекса программного обеспечения внутренней автоматизации.
  • Решение вопросов при эксплуатации ПО путем поиска и исправления ошибок, самостоятельно или с помощью техподдержки производителя ПО.
  • Разработка регламентов, инструкций пользователей.
  • Проведение внутреннего обучения, консультаций.
  • Анализ данных, построение отчетов.

Требования:

  • Высшее образование (IT, Прикладная информатика в экономике).
  • Участие в проектах по внедрению ERP-систем, сопровождению.
  • Знание типовых бизнес-процессов предприятия.
  • Знание конфигураций на уровне консультантов по внедрению/администраторов 1С: 8.1 Бухгалтерия, Управление персоналом - обязательно.
  • Технические знания, навыки: приципы архитектуры SQL Server, OLAP; составление простейших SQL-запросов.
  • Уверенный пользователь Excel, Access.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Стабильная компания, постоянная работа. Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: на время исп.срока - 30 000 р., после - 40 000 р.
  • Социальные гарантии.
  • Возможности для профессионального развития.

Программист С++
2010-07-27 09:27

Вакансия компании: Infinitech
Создана: 01.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование на Си++ для библиотеки QT4, Unix/Windows, NCReport.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Офис на пр. Добролюбова.
  • Режим работы: с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00 (час на обед).

Требования:

  • Знание Си++, PHP, понимание веб-технологий, умение писать документацию к своему коду.
  • Умение работать в коллективе.
  • Возраст до 35 лет.
  • Без вредных привычек.

Systems Administrator
2010-07-27 09:38

Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана: 25.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

YIT Information Systems -  is a subsidiary of a biggest construction company of Finland – YIT Corporation is looking for

 

Systems Administrator

 

Requirements:


  • Higher education (in IT area)
  • 3+ years of experience on Systems Administrator's position (Microsoft servers) within preferably international company
  • Knowledge of a hardware platform of leading manufacturers, is preferable HP, IBM, Intel. Blade servers on their basis
  • Experienced in expansions of systems on platform MS and their remote administration
  • Knowledge of main principles of reserve copying, experience in creation and testing of disaster recovery plan, an operational experience in work with any system of reserve copying of leading vendors
  • Experienced in work  with Microsoft Windows Server 2003 and 2008, LAN/WAN infrastructures
  • Experience with virtualization solution (VMWARE)


Responsibilities:

  • Administration of server resources of a platform Microsoft, responsibility areas - St.-Petersburg, Moscow and area, Rostov-on-Don, Ekaterinburg, including problems of reserve copying and restoration of the data.
  • Software updatings
  • Safety System (Appointment of access rights according to regulations, documenting of existing and new systems, conducting magazine of change of systems)
  • Installations by necessary quantity and a configuration in conformity with company standards, participation in corporate development projects.

 

What we offer:

Competitive salary, social guaranties, stable company

 

 

 

Контент менеджер (дизайнер)
2010-07-27 09:46

Вакансия компании: Балтийский Берег, ООО
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Производственная компания "Балтийский Берег" приглашает на работу дизайнера/контент менеджера.

Обязанности:

  • Создание и коррекция макетов, полиграфической продукции
  • Верстка
  • Подготовка в печать
  • Оптимизация сайтов(тексты, ключевые слова)
  • Заполнение сайта контентом(описание фото)
  • Анализ статистических данных по посещаемости сайта

Условия:

  • Работа в Невском районе
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Заработная плата от 20 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание программ: Abobe Photoshop, Abobe Illustrator‚ Corel Draw

Senior Software Engineer, Java (J2SE), C/C++
2010-07-27 10:02

Вакансия компании: EMC
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Senior Software Engineer
EMC Centera is the first networked storage solution designed exclusively for fixed content, effectively defining the content addressed storage (CAS) paradigm. Our customers include major companies in the Banking, Medical and Public Sector institutions across the world. We are looking for skilled and creative team players to contribute to our challenging and ambitious projects.
EMC Centera: http://www.emc.com/products/systems/centera.jsp
 
Environment and Career in Our Team
-          The team is part of the group that is responsible for design, development and integration of Centera products family, located in Saint-Petersburg and Hopkinton, USA
-          Opportunity to define and implement solutions to complex problems
-          Mature, yet lightweight development processes (Scrum)
-          Best practices such as use cases, code reviews, continuous integration, refactoring and unit testing are highly encouraged
-          Extensive Labs across the globe
-          Career Growth into technical lead / domain expert
 
GENERAL SUMMARY
-          Working under limited direction and within general practices, provides technical expertise by independently determining and developing approaches to solutions for a wide range of complex software engineering problems.
-          Understands company goals and practices and applies them when resolving a variety of problems.
-          Uses judgment and creativity and sound technical knowledge to obtain and recommend solutions.
-          Assignments may include new products as well as upgrades, and enhancements or fixes to existing products.
-          This engineer must have experience in development of commercial-grade software and must have strong technical knowledge and skills. The candidate must demonstrate flexibility, strong motivation, excellent problem solving skills, and a proven record of meeting aggressive deadlines.  The ideal candidate will have knowledge of both C/C++ and Java languages. Experience with storage technologies would be a plus.
 
DUTIES AND RESPONSIBILITIES
 
Responsibilities include all aspects of system software design, development and integration of control path components for a family of storage products.
-       Writes high level design specs, unit test plans and integration test plans.
-       Analyze and code complex modules, define data structures, and specify test tools.
-       Accountable for delivery of subsystem, anticipate issues and addresses proactively.
-       Develops new software engineering methods or processes, re-evaluate existing processes.
-       Contributes to the development and achievement of organizational goals and objectives.
-       Represents the organization on project teams and may perform technical project leadership roles.
-       Sphere of influence is likely to extend outside of work group or department.
          
GENERAL SKILLS
-          Strong working knowledge of technical English, including ability to converse over the phone and exchange written communication
-          Good communication skills
-          Ability to work independently as well as in a team
-          Proven problem solving ability
-          Customer Oriented and Quality Minded
-         
 Required Technical Skills
-          Experience in using object-oriented design principles and tools
-          Hands-on experience with Java (J2SE), XML, XSLT; use of Eclipse
-          jUnit and mocking frameworks
-          Decent development experience in a Linux environment, including shell scripting
-          Understanding Linux operating system principles
-          A good understanding of computing principles such as:  synchronization mechanisms, multithreaded programming, inter-process communication, networking (TCP/IP, UDP)
-          Experience with contemporary Software Engineering principles and Software Development Life Cycle and QA process in a commercial SW development environment
-          Experience in using a source control environment (such as Clearcase or subversion)
-          Demonstrated ability to meet milestones and deadlines and deliver commercial software products
 
Other Desired Skills
-          Good C/C++ programming experience; knowledge of Python, Pearl are also a plus
-          Design and development of storage and/or networking subsystems
-          Experience in use case driven design and development
-          Experience in designing and developing user interface SW, especially GUI and CLI

Benefits:  
-          Medical insurance for employees and their family
-          Opportunity to work in a flexible schedule
-          Life insurance
-          Paid personal/sick/vacation days
-          Professional training programs
-          English courses
-          Corporate cell phone service
-          Comfortable office location
 
 

Senior Database Developer (ETL)
2010-07-27 10:05

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана: 28.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Software development company, providing professional services to the international clientele.


Responsibilities :

  • analysis, design and development of ETL procedures for data loading;
  • development and improvement of DWH and analytical reporting;
  • DWH performance optimization.

Requirements:

  • knowledge of SQL (T-SQL, PL/SQL);
  • great knowledge of relation databases knowledge of ETL- tools (Informatica, SSIS, etc);
  • knowledge of BI- tools (Cognos, SAS, etc);
  • experience with DWH, OLAP;
  • intermediate spoken and written English.

Conditions:

  • RUB 65000 (RUB 50000-70000)+ bonus scheme;
  • package: health insurance (including stomatology)‚ sport session‚ training programs; flexible schedule.

Системный администратор
2010-07-27 10:05

Вакансия компании: Здоровые люди, УК
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

 

  1. Сопровождение операционных систем Windows XP, Windows Server 2003, 2008; 
  2. Настройка и сопровождение сетевых служб на базе технологий Ьшскщыщае Active Directory, DNS, DHCP, Exchange, ISA, SQL, WSUS;
  3. Поддержка пользователей;
 4.  Выполнение задач поставленных руководителем группы системного инжиниринга и руководителем департамента.

Инженер по разработке встраиваемых систем управления
2010-07-27 10:07

Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Компания "Электрон" - лидер в разработке и производстве оборудования для рентгенологии в связи с расширением приглашает Инженера по разработке встраиваемых систем управления

Обязанности:

  • Разработка ПО, разработка принципиальных схем встраиваемых систем.
  • Разработка исходных текстов, отладка ПО, документирование (спецификации модулей, архитектурный дизайн). Разработка принципиальных схем (дополнительно)

Требования:

  • Мужчина,  от 26 лет
  • Образование - высшее техническое
  • Обязателен опыт разработки встраиваемого ПО с использование операционных систем реального времени не менее 3-х лет
  • Знание языков программирования С, С++. 
  • Навыки программирования встраиваемых систем, знание  основ схемотехники (цифра)
  • Обязателен опыт проектирование схем с использованием микроконтроллеров иди DSP, опыт работы с системами контроля версий, основные требования к документированию в процессе разработки ПО.
  • Кандидату необходимо понимание архитектурных особенностей современных процессоров и микроконтроллеров.
  • Желательно знание С#, RTOS QNX-предпочтительно , MySQL, система проектирования OrCAD, хорошая математическая подготовка в области DSP и знание QNX будет плюсом также будет являться преимуществом

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата обсуждается и зависит от опыта  кандидата
  • Режим работы: 5/2 с 9.15 до 17.45
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Социальный пакет, бесплатное питание (комплексный обед), белая заработная плата
  • Возможны премии за сложность и срочность выполняемой работы.
  • Возможность повышения квалификации за счет компании, в том числе изучение английского языка
  • Отличный коллектив и  возможности для профессионального роста
  • Производство на Волхонском шоссе (корпоративная развозка от м. Кировский завод, Московская, из Красного села)

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-27 10:23

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 27.07.2010
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Менеджер по работе с клиентами.
 
Требования:
- Мы рассматриваем кандидатов, получивших высшее образование;
- Для нас является существенным опыт работы в сфере активных продаж от года;
- Существенным преимуществом будут знания в сфере ИТ, программных продуктов от ведущих вендоров, представленных на российском рынке;
- Приветствуются кандидаты, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, инициативные, готовые добиваться поставленных целей, ориентированные на профессиональное развитие и рост в сфере продаж.
 
Обязанности:
- Необходимо взаимодействовать с клиентами, осуществлять продажи программного обеспечения;
- Консультировать клиентов по продукции, условиям и др.;
- Проводить презентации, участвовать в переговорах, составлять коммерческие предложения;
- Осуществлять выполнение плановых показателей по продажам.
 
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
- Оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил);
- Обучение, сертификация по продуктам;
- Профессиональный рост и развитие, работа в дружном коллективе;
- График работы с 09.00 до 18.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное