Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Project coordinator/ web designer


Project coordinator/ web designer
2010-07-14 13:57

Вакансия компании: Юмасофт
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

 Вот уже 7 лет мы занимаемся разработкой программного обеспечения для клиентов из США и Европы. Мы постоянно развиваем нашу деятельность и для работы над нашими проектами ищем активного специалиста с навыками дизайнера и управлением проектами.

Обязанности:

- разработка layout и дизайна крупного образовательного приложения
- помощь в координации команды разработчиков и планировании работы вместе с руководителем команды
- анализ и обсуждение бизнес логики приложения
- разработка дизайна для других проектах

Основные требования:

- креативность и организованность
- хороший разговорный и письменный английский
- IT знания;
- опыт работы в одной из областях: web-дизайна, support (с иностранными клиента) или программирование не менее 1-3-года;
- знание HTML, Flash, CSS,  Web 2.0., Flex/ActionScript  и т.п.(все не обязательно) 
- опыт работы в команде;
- знание основных графических программ.

Условия:
 
* Трудоустройство по трудовой
* Заработная плата по результатам собеседования, на основании Вашей квалификации
* Пересмотр заработной платы не реже, чем раз в год в соответствии с Вашим профессиональным ростом
* Богатый опыт интересных проектов и возможностей профессионального развития!!!
* Дружный коллектив и демократичная обстановка! Совместные мероприятия (выезды на природу, пейнтбол и т.д.).

 

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-07-14 14:00

Вакансия компании: UltraUnion, Внедренческий центр
Создана: 23.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа ПО и услуг, допродажи
  • Проведение переговоров с клиентами, в т.ч. на выезде
  • Выяснение потребностей клиента, особенностей бизнеса клиента
  • Подготовка Коммерческих Предложений (далее КП)
  • Утверждение важных КП у руководителя
  • Ознакомление Заказчика с методикой работы и стандартными условиями договоров
  • Получение у Заказчика его реквизитов, списка его условий по договору, списка представителей Заказчика
  • Работа в ходе проекта
  • Подготовка КП на дополнительные работы в ходе проекта
  • Доставка/отправка, презентация и согласование КП на дополнительные работы
  • Согласование, доставка/отправка и презентация договорных материалов
  • Регистрация взаимодействия с клиентами в информационной базе (ИБ), CRM
  • Опрос руководителя проекта о состоянии дел - для пресс-релизов
  • Формирование базы данных (БД) потенциальных заказчиков из имеющейся ИБ, по каталогам/справочникам или по сведениям из других источников
  • Формирование текста для обзвона телемаркетологами, анализ и контроль
  • Формирование материалов для рассылки
  • Участие в презентациях, выставках, семинарах
  • Работа с конкурентами
  • Обзор ценовой политики
  • Обзор предоставляемых услуг
  • Составление отчетов руководителю отдела
  • Еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный и ежегодный отчет
  • Предложения по мероприятиям сбыта на месяц, квартал, год
  • План личных продаж на месяц, квартал, год
  • Анализ эффективности мероприятий по продвижению продукта (по распоряжению руководителя)
  • Анализ эффективности мероприятий по поиску потенциальных Заказчиков (по распоряжению руководителя)

Требования:

  • Опыт продаж программного обеспечения‚ услуг
  • Опыт работы в программе 1С
  • Пользователь ПК

Условия:

  • Режим работы - с 9-30 до 18-00, обед‚ суббота, воскресенье - выходной
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - оклад + %% от продаж
  • Социальный пакет, ДМС

Инженер-сметчик
2010-07-14 14:31

Вакансия компании: Эрланг Северо-Запад
Создана: 05.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Компания - системный интегратор, открывает набор на позицию "Инженер-сметчик".

Обязанности:

  • Составление смет ПИР, СМР, ПНР по системам:
    • На инженерные системы (СКС, системы электроснабжения, системы связи, ВОЛС
    • Системы безопасности, АСУПТ)
  • Ведение договоров
  • Составление актов КС-2, КС-3, КС-14, КС-29, ведомость ОС-2
  • Защита смет у Заказчика
  • Проверка входящих смет от Подрядчиков
  • подготовка тендерной документации

Требования:

  • Возраст от 20 до 40
  • Высшее техническое образование
  • Знание сметных программ (А0, Smeta Wizard)
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, AutoCAD)
  • Знание базовых цен (ТЕР, ФЕР)
  • Свободное чтение любой проектно-сметной документации
  • Опыт работы - от 2-х лет – в инжиниринговой компании или компании системном интеграторе на аналогичной позиции

Условия:

  • Достойная заработная плата (оклад от 25 000 рублей)
  • Премирование по результатам работы
  • Социальный пакет (питание, проезд, мобильная связь и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный коллектив
  • График работы: пятидневка: с 9 до 18, пятница – с 9 до 17. Выходной – суббота, воскресенье
  • Офис располагается в 15 минутах от метро (ст.м. «Площадь Александра Невского»)

Ведущий инженер по метрологическому обеспечению Технического департамента
2010-07-14 14:44

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий инженер по метрологическому обеспечению Технического департамента

 

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование;
  • Дополнительное образование в области метрологии;
  • Знание организации метрологического обеспечения производства в отрасли «Связь»;
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по метрологическому обеспечению производства;
  • Знание порядка и методов планирования работы по метрологическому контролю и обеспечению производства;
  • Знание основ построения сотовых сетей связи;
  • Стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях по метрологическому обеспечению производства не менее 5 лет;
  • Знание структуры технических подразделений компании и распределения ответственности между ними;
  • Хорошие организаторские и аналитические способности, умение самостоятельно принимать оперативные технические решения, коммуникабельность.

 

Основные выполняемые функции:

  • Организация работ по проведению поверки (калибровки) средств измерений, в т.ч. систем измерения длительности телефонных соединений и систем измерения передачи данных.
  •  Проведение систематического анализа измерительных задач, состояния средств измерений и контроля в Компании, разработка планов организационно-технических мероприятий по совершенствованию метрологического обеспечения.
  • Изучение потребности в средствах измерений и контроля, технических средствах для поверки и калибровки.
  • Проведение анализа состояния метрологического обеспечения в структурных подразделениях Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», причин нарушения норм на параметры средств связи, связанных с состоянием средств измерений и разработка на его основе предложений по совершенствованию метрологического обеспечения.
  • Организация учёта средств измерений, а также результатов их поверки и калибровки. Анализ и учёт данных о техническом состоянии парка средств измерений.
  • Подготовка и представление в Метрологическую службу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии сведений о деятельности по метрологическому обеспечению по их запросам.

Менеджер по продажам услуг
2010-07-14 15:06

Вакансия компании: Паркет-Комфорт
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.

Новый революционный проект. Интересная и перспективная работа.


Обязанности:

  • Обзвон потенциальных клиентов, назначение встреч для менеджеров проекта.
  • Описание предлагаемых услуг, преимуществ перед конкурентами.
  • Консультирование клиентов по телефону, и в офисе компании.
  • Карьерный рост!

Условия:

  • Молодой креативный коллектив, комфортный офис в центре города.

Разработчик пользовательских интерфейсов
2010-07-14 15:06

Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Veeam Software - международная компания, мы занимаемся разработкой корпоративного коробочного программного обеспечения, нацеленного на управление виртуальной инфраструктурой. Мы работаем в партнерстве с VMware и Microsoft. Наши клиенты - это крупные и средние компании по всему миру. Выбранное нами направление набирает обороты на рынке IT, и мы растем вместе с развитием рынка. В данной ситуации, кризис сыграл нам на руку, так как наши продукты позволяют серьезно экономить. Приходите,  с нами приятно работать.


Требования:

Опыт коммерческой разработки пользовательских интерфейсов в среде .Net
Хорошее знание C#, MS SQL, платформы Windows, принципов проектирования и разработки ПО
Технический английский


Дополнительные плюсы:

Опыт создания распределенных приложений
Знание C++
Возможность прислать пример разработанного пользовательского интерфейса, желательно с фрагментами исходного кода.


Обязанности:

Проектирование и разработка пользовательских интерфейсов на C#


Условия:

Работа в стабильной, динамично развивающейся компании: У нас вы не увидите задержек зарплат,увольнений, сокращений расходов на соц.пакет или обеспечение офиса. В то время, как многие компании выходят из бизнеса, мы открываем целый ряд интересных позиций, чтобы привлечь в свою команду самых лучших.

Интересные, перспективные проекты

Возможность профессионального роста

Заработная плата по итогам собеседования.

Гибкий график работы

Оформление по ТК, белая зарплата

Отпуск 28 календарных дней

Медицинская страховка ДМС


Менеджер по продажам в Интернет-магазин
2010-07-14 15:07

Вакансия компании: DIY Group
Создана: 09.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Интернет портал DIY.RU и DIYSHOP.RU – специализированный портал о ремонте и строительстве своими руками для новичков и профессионалов. Интернет портал существует с 2007 г. и включает в себя информационный сайт и интернет-магазин. В настоящее время портал занимает лидирующие позиции в строительной области. В связи с расширением и развитием приглашаем на работу в Интернет-магазин МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.


Требования:

  • 23-30
  • Высшее образование
  • Опыт работы в Интернет-магазине или менеджером по работе с клиентами
  • Опыт работы с корпоративными клиентами
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, Интернет.
  • Приветствуются знания основ работы Интернет торговли.

Обязанности:

  • Консультации клиентов
  • Ведение клиентской базы
  • Оформление сделок

Условия:

  • Работа в перспективном и успешном проекте DIY.RU
  • Заработная плата оклад  + %
  • Режим работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Офис в районе метро Приморская
  • Социальный пакет и социальные гарантии
  • Дружный коллектив, перспективы профессионального развития и карьерного роста

Начальник отдела развития
2010-07-14 15:13

Вакансия компании: Sunvel
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Компания «Санвел»- дистрибьютор компонентов инженерных сетей.

В связи с развитием бизнеса, производит набор персонала на должность  Начальник отдела развития

Требования к должности:

  • Развитие клиентской базы компании:
  • Постановка задач сотрудникам отдела развития
  • Контроль деятельности отдела развития
  • Тактическое и стратегическое планирование развития компании
  • Оперативная работа
  • Продукт-менеджмент:
  • Поддержка существующих продуктовых линеек
  • Формирование и развитие перспективных продуктовых линеек

Требования к кандидатам:

  • Мужчина
  • возраст 37-37 лет
  • Законченное высшее образование (предпочтительно технические вузы)
  • Уверенная работа с компьютером, знание основных офисных программ
  • Навыки работы в 1С
  • Опыт работы на рынке инженерных сетей: СКС ЛВС ОПС СКУД ВОЛС ЭЛЕКТРИКА и системной интеграции
  • Ответственность,
  • Порядочность
  • Трудолюбие
  • Хорошие коммуникативные навыки,
  • Лидерские качества
  • Не стандартность мышления
  • Системность
  • Знание английского языка на высоком уровне - желательно

 Компания гарантирует:

  • Высокий уровень оплаты труда
  • Профессиональный рост
  • Карьерный рост
  • Обучение
  • Трудоустройство по ТК
  • Компенсационный пакет

 Условия работы:

  •  Рабочий день: 10-18:30 (возможен свободный график)
  • Рабочая неделя пон-пт
  • Работа в офисе
  • Молодой коллектив
  •  Резюме обязательное требование
  • Заработная плата 70 000 р

Ведущий Java-разработчик (разработка бизнес модулей в сфере «Финансы»)
2010-07-14 15:16

Вакансия компании: Дараут Сервис
Создана: 19.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 80 000  руб.

Описание вакансии:

Компания, специализирующаяся на разработке бизнес приложений для европейского рынка, объявляет конкурс на вакансию “Ведущий Java-разработчик” для участия в долгосрочном проекте. Задачей проекта является разработка и развитие ERP-приложения для предприятий малого и среднего бизнеса. Направление работы – разработка и развитие финансового модуля ERP-приложения, а также его интеграция с другими модулями управления деятельностью предприятия (производство, продажи, закупки, маркетинг, финансы, управление персоналом, партнеры, заказчики и т.д.).

Требования к кандидату:

  • опыт программирования на платформе Java от 1-го года;
  • опыт участия в разработке финансовых модулей для зарубежных предприятий (финансовый учет, управление активами, финансовый менеджмент и отчетность);
  • хорошее владение техническим английским;
  • приветствуются участие в проектах по разработке приложений вида ERP

Обязанности:

  • разработка финансовых бизнес компонент приложения с учетом требований архитектуры и стандартов кодирования;
  • поддержка существующих бизнес компонентов (расширение функциональности и оптимизация;

Условия:

  • заработная плата 65000 - 80000 рублей
  • работа в петербургском офисе
  • возможны командировки в Швейцарию (желательно наличие загранпаспорта)
  • страховка ОМС
  • оформление по ТЗ РФ

ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Системный администратор
2010-07-14 15:32

Вакансия компании: ВИТ, ЗАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • Знание MS Windows Server, IIS, AD, DNS, DHCP, RRAS, MS Exchange, Sharepoint, WSUS, ISA/TMG, MS SQL, Symantec BE, Symantec EPP, серверное и клиентское аппаратное обеспечение, периферийное и сетевое оборудование
  • Желательно знание unix freebsd, ipfw, linux, iptables, squid, sendmail, postfix, spamassassin, vsftpd, vpn, управляемое сетевое оборудование
  • Мужчина/женщина, до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Исполнительность, обучаемость, аккуратность, ответственность, внимательность,целеустремленность

Функциональные обязанности:

 

  • Обеспечение бесперебойного функционирования аппаратных и программных сервисов, принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений работоспособности
  • поддержка и развитие локальной сети
  • обеспечение и контроль информационной безопасности
  • установка и своевременное обновление антивирусного ПО, предотвращение вирусных атак
  • cоздание резервных копий; участие в разработке и внедрении новых проектов

 

 

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/л, ОМС
  • Заработная плата от 25000 р. на исп. срок, далее от 30000 р (на руки)
  • Компенсация расходов на транспорт
  • Компенсация мобильной связи
  • Возможность карьерного роста

Главный специалист по оптимизации IT-процессов
2010-07-14 15:35

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение политик информационной безопасности в части настройки, управления и эксплуатации IT-систем, инструктирующей и регламентирующей документации по обеспечению информационной безопасности.
  • Анализ (аудит) существующей системы защиты информационных ресурсов Банка.
  • Мониторинг систем и планирование мер по предотвращению несанкционированной утечки информации.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в сфере IT  от 2-х лет.
  • Глубокие знания сетевых протоколов и методов анализа.
  • Знание международных стандартов по информационной безопасности.
  • Знание современных программных и аппаратных средств защиты информации.
  • Опыт работы с оборудованием Cisco.
  • Навыки разработки и внедрения нормативно-технической документации.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, соблюдение норм ТК РФ, место работы: пл.Островского

Старший системный администратор
2010-07-14 15:35

Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на крупном предприятии с распределенной инфраструктурой
  • Желательно опыт работы на производстве
  • Опыт работы системным администратором от 2-х лет
  • Знание принципов построения сетей, навыки администрирования сетевого оборудования

Обязанности:

  • Решение задач интеграционного характера в рамках процесса обьединения с Корпоративной сетью, последующее администрирование, совершенствование и развитие целевой  инфраструктуры.


Условия:

  • Оформление по трудовой
  • ДМС
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист

Старший системный администратор
2010-07-14 15:35

Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на крупном предприятии с распределенной инфраструктурой
  • Желательно опыт работы на производстве
  • Опыт работы системным администратором от 2-х лет
  • Знание принципов построения сетей, навыки администрирования сетевого оборудования

Обязанности:

  • Решение задач интеграционного характера в рамках процесса объединения с Корпоративной сетью, последующее администрирование, совершенствование и развитие целевой  инфраструктуры.

Условия:

  • Оформление по трудовой
  • ДМС
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист

Системный администратор
2010-07-14 16:03

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:  
 

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Организация и поддержка информационной инфраструктуры в офисе и удаленных точках;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи и провайдерами услуг передачи данных;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям;
  • Топологии вычислительных сетей, схем включения;
  • Конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ.

Требования:
 

  • Опыт работы по специальности;
  • Знания «продвинутого пользователя» и глубокие навыки настройки клиентских ОС: MS Windows2000 Prof, MS Windows XP Prof;
  • Уверенные знания пользовательских пакетов программ: MS Office(MS Word, MS Excel, MS Outlook); Open Office;
  • Знание сетевых протоколов;
  • Понимание принципов построения сетей;
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей;
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования: коммутаторы, модемы, маршрутизаторы;
  • Знание серверных платформ: MS Windows;*NIX ;
  • Опыт поддержки пользователей;
  • Опыт сервисного обслуживания оргтехники;
  • Глубокие знания серверной платформы MS Windows2000;
  • Знание серверной платформы unix\linux;
  • Продолжительный опыт сервисного обслуживания различного вида копировально-множительной техники;
  • Опыт монтажа АТС;
  • Опыт инсталляции каналов связи;
  • Опыт разработки и монтажа СКС.

Условия:
 

  • Работа в крупной развивающейся иностранной компании;
  • Стабильная  официальная заработная плата;
  • Соц. пакет, ДМС.

Руководитель проектов 1С:Предприятие 8
2010-07-14 16:08

Вакансия компании: West Concept
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 23 лет;
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы программистом 1С v.8 от 1-го года;
  • Опыт работы руководителем проекта от 1-го года;
  • Владение методологиями и инструментами проектного управления;
  • Знание финансов, бухгалтерского, управленческого учета;
  • Приветствуется знание бюджетирования, МСФО, кадрового учета, налогового учета;
  • Наличие хотя бы одного сертификата «1С:Специалист 8»;
  • Коммуникабельность, исполнительность, настойчивость, ответственность,  умение убеждать, творческий подход в работе, умение руководить и понимать людей, готовность к командировкам;

Обязанности:

  • Руководство проектами по внедрению как типовых, так и новых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.1;
  • Обследование предприятий заказчиков, планирование проектных работ, постановка задач программистам и консультантам проектной команды;
  • Описание бизнес-процессов предприятий заказчиков, формирование технических заданий на разработку внедряемых систем;
  • Планирование и контроль бюджетов проектов;
  • Организация и контроль взаиморасчетов с контрагентами;
  • Участие в предпродажных демонстрациях для клиентов;
  • В случае необходимости, участие в разработке, консалтинге.

Условия работы:

  • Заработная плата от 40 000 руб.  (по результатам собеседования);
  • Сертификация 1С за счет компании;
  • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста.
  • Офис в 5 минутах ходьбы от метро «Нарвская».

Программист-разработчик 1С
2010-07-14 16:14

Вакансия компании: ITLand Group
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Знания платформы "1С"
  • Навык чтения (в том числе документации) 
  • Письменность (в том числе написание документации)
  • Умение задавать вопросы, слушать и предлагать свежие идеи


Обязанности:
  • Сопровождение и поддержка программного продукта 1С:Управление проектной организацией
  • Выполнение заданий по инструкции связанных с объединением конфигурации
  • Создание релизов и сборок под конкретного заказчика
  • Настройка и выполнение автоматизированных переносов данных
  • Осуществление разработок по развитию программного продукта ( работа в команде с аналитиками и разработчиками)
Условия:
Обычное рабочее время в ITLand с 10 до 19, с перерывом на обед. Но график гибкий, его можно "двигать". Руководство адекватное, и всегда готово к поиску разумных деловых компромиссов.

 ITLand - соразработчик и разработчик собственных решений. Поэтому после обучения специфике деятельности и определенных личных результатов в работе, Ваша перспектива - создание отдельной продуктовой линейки. 
 Кстати об этикете. Сейчас Вы это Вы, пока не познакомились. В офисе ты это ты. Правило касается всей команды, включая генерального директора. Средний возраст ITLand - 29 лет.

 Мы достаточно спортивны и стараемся отдыхать активно. Например, в прошлом году некоторые "корпоративы" были подводными - обучались дайвингу, кто не умел, ныряли. У нас настоящая компания - и в рабочем, и в дружеском смысле. Есть только один способ проверить, да :) Приходи.

Программист-разработчик 1С
2010-07-14 16:14

Вакансия компании: ITLand Group
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Знания платформы "1С"
  • Навык чтения (в том числе документации) 
  • Письменность (в том числе написание документации)
  • Умение задавать вопросы, слушать и предлагать свежие идеи
Обязанности:
  • Сопровождение и поддержка программного продукта 1С:Управление проектной организацией
  • Выполнение заданий по инструкции связанных с объединением конфигурации
  • Создание релизов и сборок под конкретного заказчика
  • Настройка и выполнение автоматизированных переносов данных
  • Осуществление разработок по развитию программного продукта ( работа в команде с аналитиками и разработчиками)
Условия:
  • Обычное рабочее время в ITLand с 10 до 19, с перерывом на обед. Но график гибкий, его можно "двигать". Руководство адекватное, и всегда готово к поиску разумных деловых компромиссов.
  •  ITLand - соразработчик и разработчик собственных решений. Поэтому после обучения специфике деятельности и определенных личных результатов в работе, Ваша перспектива - создание отдельной продуктовой линейки. 
  • Кстати об этикете. Сейчас Вы это Вы, пока не познакомились. В офисе ты это ты. Правило касается всей команды, включая генерального директора. Средний возраст ITLand - 29 лет.
  •  Мы достаточно спортивны и стараемся отдыхать активно. Например, в прошлом году некоторые "корпоративы" были подводными - обучались дайвингу, кто не умел, ныряли. У нас настоящая компания - и в рабочем, и в дружеском смысле. Есть только один способ проверить, да :) Приходи.

IT специалист (Проект МЕГА-Лояльность)
2010-07-14 17:16

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Знание: Windows XP, Mc.Office, POLYCOM, CISCO, Poss terminal, TCP/IP, орг.техники
  • Желателен опыт работы с банкоматами
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом

Должностные обязанности:

  • Поддержка пользователей
  • Устранение неполадок в программном обеспечении банкоматов и Poss terminal

Условия работы:

  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00
  • Территориально: м.Парнас (МЕГА Парнас) или м.Дыбенко (МЕГА Дыбенко)
  • Оформление ДМС после 6 месяцев работы в банке

Дизайнер
2010-07-14 17:17

Вакансия компании: ToGo.TV
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности: web, wap, интерфейсы приложений для мобильных телефонов, полиграфия (редко)
Требования: наличие портфолио, креативность, исполнительность
Условия: работа в офисе, м. Петроградская, свободный график, оформление по ТК

Дизайнер
2010-07-14 17:17

Вакансия компании: ToGo.TV
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • web, wap, интерфейсы приложений для мобильных телефонов, полиграфия (редко)

Требования:

  • наличие портфолио, креативность, исполнительность

Условия:

  • работа в офисе, м. Петроградская, свободный график, оформление по ТК

Заместитель начальника управления системного администрирования
2010-07-14 17:31

Вакансия компании: ВИТ, ЗАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

 

  • Знание MS Windows Server, IIS, AD, DNS, DHCP, RRAS, MS Exchange, Sharepoint, WSUS, ISA/TMG, MS SQL, MS SCOM, MS SCCM, Symantec BE, Symantec EPP, серверное и клиентское аппаратное обеспечение, периферийное и коммутационное оборудование
  • Желательно знание unix freebsd, ipfw, linux, iptables, squid, sendmail, postfix, spamassassin, vsftpd, vpn, управляемое коммутационное оборудование
  • Хорошее знание русского языка, грамотная речь, опыт составления технической, деловой и отчетной документации,умение формулировать свои мысли   
  • Наличие автомобиля  
  • Мужчина/женщина, до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Исполнительность, обучаемость, аккуратность, ответственность, внимательность,целеустремленность, эмоциональная устойчивость

 

Функциональные обязанности:

 

  • тактическое управление подразделением.
  • контроль за полноценным материальным обеспечением сотрудников управления;
  • обеспечение бесперебойного функционирования аппаратных и программных сервисов, принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы, нарушений работоспособности;
  • обеспечение и контроль информационной безопасности;
  • участие в разработке и внедрении новых проектов;
  • составление отчетов, предложений и рекомендаций.

 

 

Условия:

 

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/л, ОМС
  • Заработная плата  40000 р. на исп. срок, далее 45000 р (на руки)
  • Компенсация расходов на транспорт
  • Компенсация мобильной связи

 

Заместитель начальника управления системного администрирования
2010-07-14 17:31

Вакансия компании: ВИТ, ЗАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Знание MS Windows Server, IIS, AD, DNS, DHCP, RRAS, MS Exchange, Sharepoint, WSUS, ISA/TMG, MS SQL, MS SCOM, MS SCCM, Symantec BE, Symantec EPP, серверное и клиентское аппаратное обеспечение, периферийное и коммутационное оборудование
  • Желательно знание unix freebsd, ipfw, linux, iptables, squid, sendmail, postfix, spamassassin, vsftpd, vpn, управляемое коммутационное оборудование
  • Хорошее знание русского языка, грамотная речь, опыт составления технической, деловой и отчетной документации,умение формулировать свои мысли   
  • Наличие автомобиля  
  • Мужчина/женщина, до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Исполнительность, обучаемость, аккуратность, ответственность, внимательность,целеустремленность, эмоциональная устойчивость

Функциональные обязанности:

  • Тактическое управление подразделением.
  • Контроль за полноценным материальным обеспечением сотрудников управления;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования аппаратных и программных сервисов, принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы, нарушений работоспособности;
  • Обеспечение и контроль информационной безопасности;
  • Участие в разработке и внедрении новых проектов;
  • Составление отчетов, предложений и рекомендаций.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/л, ОМС
  • Заработная плата  40000 р. на исп. срок, далее 45000 р (на руки)
  • Компенсация расходов на транспорт
  • Компенсация мобильной связи

Методолог
2010-07-14 17:40

Вакансия компании: РУ-СИСТЕМС
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Компания '1С-ВЕКТРО' совместное с фирмой '1С' предприятие' один из лидеров на рынке 1С:Франчайзи Северо-Запада' объявляет конкурс на замещение вакантной должности 'Методолог' в отдел проектного внедрения.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Cтрессоустойчивость
  • Опыт работы в программных продуктах 1С.

  • Опыт демонстрации программных продуктов 1С.

  • Наличие профессиональных сертификатов 1С является преимуществом.

  • Возраст 25-40 лет.

Должностные обязанности:

  • Обучение пользователей работе в программных продуктах 1С.
  • Участие в разработке методологической части проектной документации.
  • Демонстрация возможностей программных продуктов на семинарах.
  • Демонстрация программных продуктов заказчикам.
  • Участие в проектной деятельности.

 


 

Условия работы и компенсационный пакет:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 15000-40000 рублей плюс процент от выработки по результатам собеседования в зависимости от квалификации.
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования
  • Профессиональный и карьерный рост

  • Бесплатное обучение и сертификация

Методолог
2010-07-14 17:40

Вакансия компании: РУ-СИСТЕМС
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Компания '1С-ВЕКТРО' совместное с фирмой '1С' предприятие' один из лидеров на рынке 1С:Франчайзи Северо-Запада' объявляет конкурс на замещение вакантной должности 'Методолог' в отдел проектного внедрения.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Cтрессоустойчивость
  • Опыт работы в программных продуктах 1С.
  • Опыт демонстрации программных продуктов 1С.
  • Наличие профессиональных сертификатов 1С является преимуществом.
  • Возраст 25-40 лет.

Должностные обязанности:

  • Обучение пользователей работе в программных продуктах 1С.
  • Участие в разработке методологической части проектной документации.
  • Демонстрация возможностей программных продуктов на семинарах.
  • Демонстрация программных продуктов заказчикам.
  • Участие в проектной деятельности.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 15000-40000 рублей плюс процент от выработки по результатам собеседования в зависимости от квалификации.
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Бесплатное обучение и сертификация

Руководитель проектов
2010-07-14 17:41

Вакансия компании: РУ-СИСТЕМС
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Компания '1С-ВЕКТРО' совместное с фирмой '1С' предприятие' один из лидеров на рынке 1С:Франчайзи Северо-Запада' объявляет конкурс на замещение вакантной должности 'Менеджер проектов внедрения 1С' в отдел проектного внедрения.

Требования к кандидату:


  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение добиваться желаемого результата
  • Умение систематизировать и анализировать
  • Обучаемость, активная жизненная позиция
  • Целеустремлённость и настроенность на достижение результата
  • Коммуникабельность
  • Cтрессоустойчивость
  • Знание предметной области.

Должностные обязанности:


  • Переговоры
  • Служебная переписка с Заказчиками
  • Разработка проектов договоров и коммерческих предложений по проектам;
  • Непосредственное участие в работах на всех этапах проекта:
    • проведение предпроектного обследования
    • разработка и согласование технических заданий
    • проектной и эксплуатационной документации'
    • обучение пользователей
    • консультации и контроль корректности ведения учёта на этапе опытной и рабочей эксплуатации
  • Формирование финансового плана проекта; контроль качества выполненных работ
  • Презентация руководству компании основных возможностей разработанной системы
  • Проведение тренингов для пользователей системы


 

Условия работы и компенсационный пакет:


  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Высокая заработная плата (оклад+сделка)
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования
  • Профессиональный и карьерный рост

Руководитель проектов
2010-07-14 17:41

Вакансия компании: РУ-СИСТЕМС
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Компания '1С-ВЕКТРО' совместное с фирмой '1С' предприятие' один из лидеров на рынке 1С:Франчайзи Северо-Запада' объявляет конкурс на замещение вакантной должности 'Менеджер проектов внедрения 1С' в отдел проектного внедрения.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение добиваться желаемого результата
  • Умение систематизировать и анализировать
  • Обучаемость, активная жизненная позиция
  • Целеустремлённость и настроенность на достижение результата
  • Коммуникабельность
  • Cтрессоустойчивость
  • Знание предметной области.

Должностные обязанности:

  • Переговоры
  • Служебная переписка с Заказчиками
  • Разработка проектов договоров и коммерческих предложений по проектам;
  • Непосредственное участие в работах на всех этапах проекта:
    • проведение предпроектного обследования
    • разработка и согласование технических заданий
    • проектной и эксплуатационной документации'
    • обучение пользователей
    • консультации и контроль корректности ведения учёта на этапе опытной и рабочей эксплуатации
  • Формирование финансового плана проекта; контроль качества выполненных работ
  • Презентация руководству компании основных возможностей разработанной системы
  • Проведение тренингов для пользователей системы

Условия работы и компенсационный пакет:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Высокая заработная плата (оклад+сделка)
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования
  • Профессиональный и карьерный рост

Дизайнер
2010-07-14 17:49

Вакансия компании: ButtonClub
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Нужен специалист в области дизайна с отличным знанием illustrator, photoshop, flash, знание 3D будет преимуществом.

Основная работа:

  • создание уникальных персонажей, атрибутики, интерфейсов для он-лайн игр.

Требования:

  • кроме этого, пригодится опыт по разработке фирменного стиля, лого, рекламной продукции.

Да, и еще, Вы творческая личность, умеете работать быстро и качественно, обладаете смекалкой и чувством юмора, не боитесь работать на девятом этаже!

Программист С++
2010-07-14 17:58

Вакансия компании: BandMaster
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка ПО для АСУП оконной отрасли. 

Требования:

  • 20 - 40 лет.
  • ООП, С++ (C++Builder 6), SQL (Firebird), VCL, WinAPI, STL.
  • Умение понимать чужой код.
  • Приветствуется знание оконного производства.
  • Опыт и желание работать в команде.
  • Высокая самоотдача.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Дружный благожелательный творческий коллектив профессионалов.
  • Испытательный срок 1 месяц.

Senior Software Engineer
2010-07-14 18:37

Вакансия компании: TEXON Recruitment
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is European company - the world famous and leading provider of products and services for developing, deploying, and managing business-critical PHP applications. Since they are going to expand in the Russian market further, they are looking for Senior Software Engineer.

Duties - job description:

  • Be part of the head office, responsible for development and maintenance of PHP and core application-server components:
  • PHP and the company Engine– develop new features, maintain existing ones, actively participate in the PHP developer community
  • Server Engine components– develop new and enhance existing components (with focus on performance)

Successful Candidate Qualifications:

  • Extensive 8-yr fresh experience with C development in a multi-platform environment (Linux/Windows).
  • In-depth knowledge of Linux and Windows at system programming level (DLLs, Processes and Threads, Memory management, IPC, TCP/IP networking)– skilled in debugging under the various OSs (using gdb/VS debugger – WinDbg advantage)
  • Deep knowledge of compilation techniques
  • Excellent understanding of the web environment
  • Ability to quickly learn new technologies
  • Computer Sciences Bachelor degree
  • Outstanding communication skills in English
  • Ability to work efficiently from remote

Advantage, but not a must:

  • C++ experience
  • PHP Engine internals knowledge writing PHP plug-ins
  • Acquaintance with Linux/Apache/MySQL/PHP (LAMP)
  • Familiarity with Cloud Computing
  • Database programming knowledge
  • Experience with Open Source software projects

Системный инженер
2010-07-14 18:48

Вакансия компании: AdminMe
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование развития IT инфраструктуры клиентов
  • Реализация технических задач
  • Удаленное, выездное обслуживание серверов, сетевого оборудования, рабочих станций
  • Профилактическое обслуживание, экстренные вызовы
  • Монтаж скс
  • Закупка комплектующих

Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 3х лет
  • Умение общаться с людьми
  • Хорошее знание семейства серверных Windows; freebsd или Linux; Windows (98,2000,XP)
  • Базовые знания работы стека протоколов TCP/IP и маршрутизации
  • Принципы построения СКС до 300 портов, монтаж
  • Практический опыт в настройке доменов в Windows, принт/файл серверов, DNS, DHCP, Proxy, VPN, NAT, Firewall, mail/http серверов, антивирусная защита, подсчет трафика, принципы удаленного администрирования
  • Хорошее знание пользовательского программного обеспечения: Microsoft office, почтовых клиентов, браузеров, антивирусов, резервного копирования и др
  • Знание «железа», умение собрать компьютер с нуля
  • Умение диагностировать причины неисправности компьютерного оборудования, определять причины зависания/перезагрузки компьютера

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис недалеко от м. “Электросила” или м. “Парк Победы”
  • Испытательный срок 2 месяца

ASP.Net разработчик/.Net Developer на платформе SharePoint
2010-07-14 19:14

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
.Net разработчик на платформе SharePoint.
 
 
Задачи:
  • разработка приложений на платформе SharePoint;
  • разработка интеграционной функциональности.

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы на проектах в качестве разработчика веб - приложений на ASP.NETC# от 2-х лет;
  • знание HTML, JavaScript (AJAX) и CSS;
  • опыт разработки на SharePoint;
  • знание технологии разработки и отладки корпоративных веб - приложений;
  • знание MSSQL и MSSRS приветствуется.
 
Мы предлагаем:
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • оклад по результатам собеседования и тестирования;
  • все «белое», включая премии;
  • участие в корпоративных программах (обучение, сертификация Microsoft, корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека);
  • возможность профессионального роста;
  • комфортные условия труда;
  • вакансия актуальна для г.Санкт Петербурга; 
  • ст. метро «Лесная».
 
 
Код вакансии: ASP.NETdevS

Ведущий менеджер по продажам (программное обеспечение)
2010-07-14 19:26

Вакансия компании: BI Consult
Создана: 12.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

BI Consult компания- поставщик решений в области систем Business Intelligence объявляет конкурс на вакансию "ведущий менеджер по продажам ПО".


Основные должностные обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов («холодные звонки», проведение первичных переговоров, определение  круга лиц, принимающих решение, выявление потребностей клиента и дальнейшего вектора работы, ведение и расширение клиентской базы).
  • Прямые продажи услуг  корпоративным клиентам - юридическим лицам.
  • Проведение презентаций для клиентов, организация и проведение переговоров.
  • Заключение договоров, сопровождение проектов с точки зрения удовлетворения запросов клиента, отслеживание и анализ потребностей клиентов.
  • Анализ конкуренции и рынка в целом, определение основных тенденций.
  • Увеличение объема продаж.

Основные требования:

  • Мужчина/женщина, 25- 40 лет, высшее образование (физико-математическое, техническое, экономическое, управленческое).
  • Опыт продажи услуг,  работы в консалтинговой компании или системном интеграторе в должности менеджера по продажам или директора по продажам не менее 2-х лет.
  • Опыт активных продаж крупным клиентам (желательно в ритейл-секторе и производстве).
  • умение вести переговоры (в т.ч. на уровне первых лиц компании)‚ отличное знание и владение техникой продаж‚ желание и умение общаться с людьми.
  • Наличие связей, налаженных контактов, клиентской базы будет Вашим преимуществом!
  • опыт работы с большими объемами информации в условиях «under pressure».
  • уверенное владение ПК, обязательное знание программ Excel, Power Point, желателен опыт работы с БД.
  • Профессиональные навыки:
    • Опыт продвижения и продаж услуг  в сфере ИТ крупным клиентам (B2B).
    • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц предприятий.
    • Уверенное знание и владение техникой продаж и  проведения переговоров, навыки убеждения.
    • Успешный опыт личных продаж в сфере услуг (выполнение плановых показателей).
    •  Знание рынка консалтинговых услуг.
  • Личные качества :
    • Стрессоустойчивость.
    • Настойчивость.
    • Активность.
    • Целеустремленность.
    • Ответственность.
    • Высокая степень обучаемости.
    • Умение принимать самостоятельные решения.
    • Коммуникабельность (дипломатичность).
    • Инициативность.
    • Мобильность (готовность к командировкам).

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (40ч).
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ с первого дня (соц. пакет, оплачиваемый больничный, отпуск, полис ОМС).
  • Комфортные условия труда, офис в центре м. Василеостровская (5 мин пешком).
  • Заработная плата 40-45.000 + % с продаж.
  • Мы предлагаем работу в интересной и перспективной сфере‚ возможности для профессионального и финансового роста‚ достойную заработную плату‚ работу в молодом‚ дружном коллективе. 

Веб-программист
2010-07-14 19:37

Вакансия компании: Юнет Коммуникейшн, ООО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Требования:
  • Хорошее знание HTML/Javascript/PHP/Flash
  • Опыт разработки AJAX-приложений
  • Опыт разработки видео-приложений на Flash
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • Умение писать чистый‚ расширяемый‚ хорошо документированный код

Плюсом будет:

  • Знание JQuery,ExtJS(Sencha)

Основные обязанности:

  • Создание программного обеспечения
Условия:
  • Пятидневный рабочий день
  • Офис -15 минут от метро «улица Дыбенко»
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оклад после испытательного срока 40000 рублей

Веб-программист
2010-07-14 19:37

Вакансия компании: Юнет Коммуникейшн, ООО
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Требования:
  • Хорошее знание HTML/Javascript/PHP/Flash
  • Опыт разработки AJAX-приложений
  • Опыт разработки видео-приложений на Flash
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • Умение писать чистый‚ расширяемый‚ хорошо документированный код

Плюсом будет:

  • Знание JQuery,ExtJS(Sencha)

Основные обязанности:

  • Создание программного обеспечения
Условия:
  • Пятидневный рабочий день
  • Офис -15 минут от метро «улица Дыбенко»
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оклад после испытательного срока 40000 рублей

Менеджер по продажам
2010-07-14 22:15

Вакансия компании: ProfTech
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.
Должностные обязанности:
  • поиск потенциальных клиентов (и в регионах),
  • ведение переговоров,
  • подготовка технико-коммерческих предложений,
  • подготовка конкурсной документации,
  • заключение договоров,
  • участие в тендерах,
  • составление отчетов о проделанной работе,
  • контроль за соблюдением этапов и сроков проведения работ в соответствии с условиями договоров.

Требования к кандидату:

  • от 25 лет, высшее образование,
  • опыт работы в сфере продаж телекоммуникаций от 1 года,
  • опытный пользователь ПК,
  • знание сетевого\оптического оборудования и принципов построения СКС,
  • хорошее знание рынка сетевого оборудования,
  • английский на уровне чтения технической документации,
  • наличие сертификатов является преимуществом,
  • личные качества:настойчивость, упорство, организованность,способность к проведению переговоров, обучаемость.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, пятидневка, работа с 9.00 до 18.00, отпуск,
    больничный лист,
  • возможно обучение,
  • оклад от 20 т.р. плюс процент от прибыли по заключенным контрактам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное