Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контент-менеджер


Контент-менеджер
2010-08-09 12:23

Вакансия компании: ТОП-СМО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Ты молодой и хочешь развиваться! Ты полон энергии и готов добиться результатов! Ты хочешь работать в молодой динамично развивающейся компании! Тогда эта вакансия для тебя!!!
Наша компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности «контент-менеджер»!

Обязанности

  • Написание статей (копирайтинг, рерайт), новостей, рецензий на заданные темы.
  • Работа с ключевыми словами, оптимизация текста под поисковые запросы.
  • Написание пресс-релизов, управление контекстной рекламой


Требования к кандидату

  • Грамотный письменный русский язык.
  • Умение генерировать и четко излагать свои мысли.
  • Аккуратность и исполнительность. Целеустремленность и доведение работ до логического завершения.
  • Доброжелательность и неконфликтность.
  • Желательно отсутствие вредных привычек.
  • Умение работать в команде. Знание HTML. Опыт администрирования сайтов через CMS.

Условия

  • Работа в офисе в центре города (метро Садовая, Питер) 5/2‚ 10:00-19:00‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + процент.

  Преимущества работы в нашей компании:

  • Молодой и дружный коллектив
  • Ежедневное профессиональное развитие
  • Высокая заработная плата
  • Премии и поощрения
  • Регулярный отпуск
     

Трафик-менеджер (Traffic Manager)
2010-08-09 12:24

Вакансия компании: Goldbach Interactive, рекламное агентство
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общая информация:

  • Рекламному агентству Goldbach Interactive требуется Трафик-менеджер (Traffic Manager) .

Обязанности:

  • Настройка и ведение рекламных кампаний в сети Интернет.
  • Тестирование баннеров.
  • Контроль размещения рекламных материалов.
  • Работа с клиентами компании - с рекламными агентствами и веб-сайтами.
  • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям.
  • Помощь коллегам по техническим вопросам.
  • Общение с зарубежными партнерами (Ирландия, Германия, США).


Требования:

  • Девушка, 19-25 лет.
  • Разговорный английский язык - обязательно.
  • ПК - продвинутый пользователь. Хорошее знание Excel.
  • Грамотная устная речь и письмо.
  • Энтузиазм, ответственность‚ усидчивость‚ умение работать с большим количеством информации, умение общаться и четко формулировать свои мысли как по телефону, так и в электронной переписке.
  • Навыки работы с HTML, JavaScript, Adobe Flash, а также знание немецкого языка – не являются обязательными условиями, но могут стать Вашими ключевыми преимуществами перед другими кандидатами на должность.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в молодом и дружном коллективе стремительно развивающейся европейской компании, обучение по специальности и перспективы стремительного карьерного роста.
  • Официальное оформление, оплата расходов на питание, ДМС после испытательного срока.
  • График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00, м. Петроградская.
  • Заработная плата – по результатам собеседования.

Старший программист
2010-08-09 12:27

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 19.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Создание ПО для приемников цифрового интерактивного телевидения.
  • Проектирование архитектуры ПО.
  • Обучение коллег в команде.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 до 40 лет,высшее образование. 
  • Хорошее знание С/С++,  системы контроля версий, багтрекеры.
  • Опыт разработки архитектуры систем и многопоточных приложений.
  • Опыт составления ТЗ, планов, оценок времени и рисков.
  • Владение принципами ООД, понимание процесса разработки ПО.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 45 000 - 100 000 руб. + премии.
  • Гибкий график работы.

Разработчик интернет-приложений Java/Grails
2010-08-09 12:29

Вакансия компании: NewIT
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Мы приглашаем на работу в качестве

Разработчик интернет-приложений Java/Grails

Код вакансии: 100305/SWDJ.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения на Grails/Java

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт участия в средних (или крупных) проектах на Java/Grails
  • Опыт построения архитектуры решения
  • Лидерские качества, наличие опыта руководства проектами приветствуется
  • Умение и желание постоянно совершенствоваться, усваивать новые технологии
  • Опыт командной работы
  • Владение техническим английским(Written/Oral) 
  • Готовность работать в небольшой, активно растущей компании
  • Активность, мотивированность, ответственность за результат
  • Требуемый опыт работы: от 2 лет.

Условия:

  • Работа в офисе в центре СПб,
  • Конкретный размер компенсации определяется по результатам собеседования и испытательного срока,
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Предполагаемый уровень месячного дохода: от  45000  до  55000 руб.

(указать: "резюме на вакансию 100305/SWDJ")

Аналитик (специалист по внедрению программного обеспечения) в г. Санкт-Петербург
2010-08-09 12:29

Вакансия компании: ОТР
Создана: 30.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком или специалистом по внедрению финансовых систем или специалистом по сопровождению финансовых систем (1С, Парус, Криста, БФТ, АБС (софт, на котором работает Банк) и т.д.) .
  • Опыт работы с финансовыми учетными системами, приветствуется опыт работы с  OeBS  или  в Федеральном казначействе.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 60% рабочего времени.

Инженер по разработке встраиваемых систем управления
2010-08-09 12:30

Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Компания "Электрон" - лидер в разработке и производстве оборудования для рентгенологии в связи с расширением приглашает Инженера по разработке встраиваемых систем управления

Обязанности:

  • Разработка ПО, разработка принципиальных схем встраиваемых систем.
  • Разработка исходных текстов, отладка ПО, документирование (спецификации модулей, архитектурный дизайн). Разработка принципиальных схем (дополнительно)

Требования:

  • Мужчина,  от 26 лет
  • Образование - высшее техническое
  • Обязателен опыт разработки встраиваемого ПО с использование операционных систем реального времени не менее 3-х лет
  • Знание языков программирования С, С++. 
  • Навыки программирования встраиваемых систем, знание  основ схемотехники (цифра)
  • Обязателен опыт проектирование схем с использованием микроконтроллеров или DSP, опыт работы с системами контроля версий, основные требования к документированию в процессе разработки ПО.
  • Кандидату необходимо понимание архитектурных особенностей современных процессоров и микроконтроллеров.
  • Желательно знание RTOS QNX-предпочтительно, система проектирования OrCAD, хорошая математическая подготовка в области DSP и знание QNX будет плюсом также будет являться преимуществом

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата обсуждается и зависит от опыта  кандидата
  • Режим работы: 5/2 с 9.15 до 17.45
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Социальный пакет, бесплатное питание (комплексный обед), белая заработная плата
  • Возможны премии за сложность и срочность выполняемой работы.
  • Возможность повышения квалификации за счет компании, в том числе изучение английского языка
  • Отличный коллектив и  возможности для профессионального роста
  • Производство на Волхонском шоссе (корпоративная развозка от м. Кировский завод, Московская, из Красного села)

Ассистент менеджера по развитию бизнеса (направление Cisco)
2010-08-09 12:42

Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 06.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка регулярных запросов от партнеров
  • Коммуникация с отделом продаж по уточнению необходимой информации для размещения заказов, оформления спецусловий и подачи отчетности вендору
  • Оформление выданных менеджером по развитию бизнеса спецусловий в базе данных для отдела продаж
  • Подготовка запросов на оформление спецусловий вендору, отслеживание своевременного получения спецусловий


Требования:

  • Девушка с высшим образованием (желательно, техническое или экономическое), с аналитическим складом ума, коммуникабельная.
  • Опыт работы в продажах или закупках (желательно в области ИТ).
  • Умение работать с большим объемом информации, аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, стремление к порядку, любовь к цифрам и деталям.
  • Умение и желание продавать, общаться с партнерами.
  • Английский язык (в основном переписка + умение слушать и понимать презентации/ изучать материалы на английском).
  • Опытный пользователь ПК.

Web administrator / Web master / IT Manager
2010-08-09 12:54

Вакансия компании: Intermedia
Создана: 14.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 900  до 2 500  USD

Responsibilities:

We are looking for a hands-on professional who will own our corporate web site's performance, security and stability. Duties include but are not limited to:

·        manage  CMS (.net based CMS Umbraco);

·        maintain MS IIS and MS SQL Servers;

·        coordinate with system administrators to validate and arrange conditions for stability of the site;

·        coordinate work across the web site development team (SPb & NY):  handle simple development tasks, coordinate with software development department for more complex tasks, compose task definitions( an ideal candidate is assumed to perform all development tasks). Development tasks will address projects regarding marketing automation.

Web Site Manager will be working as a part of the Intermedia SPB team and very close with marketing department in NY, will be reporting to marketing department manager in NY.

It’s a wonderful opportunity for those who want to see an immediate business and revenue impact from their work.

 

Skills required:

v  Hands-on experience managing Internet / software projects

v  Experience with MS IIS  and  MS SQL Server (configuration & administration)

v  Strong knowledge in the field of website security

v  Experience configuring ASP.NET applications

v  Basic programming experience

v  Good command of English

v  Focused on business results, pro-active and reliable

v  Take-ownership attitude

v  Strong communication skills (both written and oral)

v  CMS experience will be a plus

Conditions:

 

full-time work in-house: 40 hours a week, flexible attendance а day
salary: 50 000 - 75 000 RUR (1900 - 2500 USD)
Intermedia.NET, Inc. is the global leader in Business Messaging, incl. Microsoft Exchange hosting, for SMBs in USA since 1995. Position is based in our Saint-Petersburg office. We offer competitive salary and benefit package, flexible schedule 40 hrs/week, friendly atmosphere. Office near to Sennaya/Sadovaya.

Key words: web-master, system administrator, .net developer

Специалист по продажам
2010-08-09 13:01

Вакансия компании: Северо-Западное Агентство Правовой Информации
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Холдинговая компания, работающая на Северо-Западе РФ, объявляет о наборе специалиста по продажам Программного Обеспечения (юридическая, кадровая, бухгалтерская программа). Требуется специалист по продажам Электронного Периодического Справочника "Гарант" (ЭПС "Гарант") на территории СПб и ЛО.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов Электронного Периодического Справочника "Гарант"
  • Выезды для проведения демонстраций ЭСП "Гарант" и других услуг (СПб и, возможно, Ленинградская область)
  • Заключение договоров с новыми клиентами (продажа услуги)

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Навыки общения с клиентами, правильная речь
  • "Техническая" грамотность
  • Адекватность, ответственность, пунктуальность
  • Обучаемость
  • Возраст - 21-35
  • Мужчина/женщина
  • Желательно высшее образование, неполное высшее образование

Условия:

  • Ожидаемый доход - 30-45 т.р.
  • Социальный пакет
  • Компенсации расходов
  • Мотивация: оклад 20 т.р. + процент от продажи

Просьба ответить* на вопросы теста для оценки необходимости начального обучения!

*это не является обязательным условием для отправки отклика на вакансию

UI Designer
2010-08-09 13:01

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, Scandinavian Software Company, opens position of  UI Designer (on Silverlight’s tools ) for its Saint-Petersburg branch.


Main responsibilities include:

        User-centred UI style and application concept design in customer projects

       Working as a visual designer in concept

       Give support, guidance and share UI know-how with other team members


Skills and knowledge

        Experience in using Silverlight’s tools (Expression Blend is the must)

       Experience in scrum process in the user experience projects

       BSc. or equivalent degree on computer or other relevant sciences

       Spoken (technical) English

       Strong experience in GUI or UI design

       Experience in user interface and icon design

       Presenting ideas visually


Conditions

Official registration (compliance with Russian labor law), official salary (defined more exactly after an interview), work in the office full working day. Short business trips to Finland are possible


 

Программист 1С 8.1
2010-08-09 13:02

Вакансия компании: Старт
Создана: 09.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Развивающаяся сеть гипермаркетов товаров для дома‚ ремонта‚ интерьера "СТАРТ"‚ объявляет набор (на конкурсной основе) на вакансию Программист 1С 8.1.


Обязанности:

  • Поддержка ПО на базе 1С 8.1‚ конфигурации "Бухгалтерия"‚ "Заработная плата и управление персоналом".
  • Поддержка пользователей‚ проведение обновлений платформы и конфигураций‚ поддержка существующего и развитие нового функционала в части интеграции с корпоративным ПО.
  • Доработка типовых баз, разработка по техническим заданиям.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Базовое знание бухгалтерского учета‚ знание типовых конфигураций 1С 8.1 "Бухгалтерия"‚ "Заработная плата и управление персоналом".
  • Навыки программирования на платформе 1С 8.1.
  • Опыт самостоятельного общения с пользователями.

Условия:

  • График работы "пятидневка" с 09:00 - 18:00.
  • Полностью официальный доход. Уровень дохода обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ социальный пакет.
  • Место работы М "Купчино".

HTML-верстальщик
2010-08-09 13:08

Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В интернет-агентстве TRAFFIC открыта вакансия HTML верстальщик.

Требования:

  • Необходимые знания: Фотошоп, HTML+CSS руками, JavaScript.
  • Верстка макетов сайтов, наполнение информацией, обработка графики.
  • Опыт и примеры работ обязателен.

Mенеджер по продажам ПО
2010-08-09 13:09

Вакансия компании: BI Consult
Создана: 12.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

BI Consult компания- поставщик решений в области систем Business Intelligence объявляет конкурс на вакансию "ведущий менеджер по продажам ПО".


Основные должностные обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов («холодные звонки», проведение первичных переговоров, определение  круга лиц, принимающих решение, выявление потребностей клиента и дальнейшего вектора работы, ведение и расширение клиентской базы).
  • Прямые продажи услуг  корпоративным клиентам - юридическим лицам.
  • Проведение презентаций для клиентов, организация и проведение переговоров.
  • Заключение договоров, сопровождение проектов с точки зрения удовлетворения запросов клиента, отслеживание и анализ потребностей клиентов.
  • Анализ конкуренции и рынка в целом, определение основных тенденций.
  • Увеличение объема продаж.

Основные требования:

  • Мужчина/женщина, 25- 40 лет, высшее образование (физико-математическое, техническое, экономическое, управленческое).
  • Опыт продажи услуг,  работы в консалтинговой компании или системном интеграторе в должности менеджера по продажам или директора по продажам не менее 2-х лет.
  • Опыт активных продаж крупным клиентам (желательно в ритейл-секторе и производстве).
  • умение вести переговоры (в т.ч. на уровне первых лиц компании)‚ отличное знание и владение техникой продаж‚ желание и умение общаться с людьми.
  • Наличие связей, налаженных контактов, клиентской базы будет Вашим преимуществом!
  • опыт работы с большими объемами информации в условиях «under pressure».
  • уверенное владение ПК, обязательное знание программ Excel, Power Point, желателен опыт работы с БД.
  • Профессиональные навыки:
    • Опыт продвижения и продаж услуг  в сфере ИТ крупным клиентам (B2B).
    • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц предприятий.
    • Уверенное знание и владение техникой продаж и  проведения переговоров, навыки убеждения.
    • Успешный опыт личных продаж в сфере услуг (выполнение плановых показателей).
    •  Знание рынка консалтинговых услуг.
  • Личные качества :
    • Стрессоустойчивость.
    • Настойчивость.
    • Активность.
    • Целеустремленность.
    • Ответственность.
    • Высокая степень обучаемости.
    • Умение принимать самостоятельные решения.
    • Коммуникабельность (дипломатичность).
    • Инициативность.
    • Мобильность (готовность к командировкам).

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (40ч).
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ с первого дня (соц. пакет, оплачиваемый больничный, отпуск, полис ОМС).
  • Комфортные условия труда, офис в центре м. Василеостровская (5 мин пешком).
  • Заработная плата 40-45.000 + % с продаж.
  • Мы предлагаем работу в интересной и перспективной сфере‚ возможности для профессионального и финансового роста‚ достойную заработную плату‚ работу в молодом‚ дружном коллективе. 

Системный администратор
2010-08-09 13:20

Вакансия компании: Технологии Бизнес Систем
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение пользователей в офисе (30 пользователей), установка и настройка рабочих станций
  • Участие в поддержке внутренних серверов
  • Участие в поддержке активного сетевого оборудования, VPN сетей CISCO, безопасность, внешний доступ.
  • Поддержка удаленного доступа пользователей и клиентов к внутренним базам данных.
  • Первичная диагностика неисправностей пользовательских компьютеров.
  • Привлечение к проектам в области настройки серверного и сетевого оборудования у заказчиков.

Требования:

  • Знание серверных ОС: MS Server 2003,XP? Vista? Windows 7; Знание операционной системы Linux является преимуществом.
  • Офисные приложения, администрирование локальных сетей.
  • Установка и настройка сетевых серверов и приложений - AD, HTTP(S), FTP, ISA, DNS, Mail в ОС Windows, Linux; понимание протоколов маршрутизации.
  • Базовые навыки в настройке активного сетевого оборудования, межсетевых экранов
  • Понимание стека протоколов TCP-IP.
  • Базовые знания Cisco IOS, построения VPN сетей, серверного оборудования IBM, сред виртуализации, средств безопасности информации является преимуществом.
  • Наличие  сертификатов Microsoft, Cisco, IBM будет являться Вашим преимуществом.

Условия:

  • График работы 5/2, устройство по ТК РФ, больничный лист, отпуск, ОМС, премии.

Специалист (Оператор) технической поддержки пользователей
2010-08-09 13:20

Вакансия компании: АйЗэТ, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Понимание сетевых моделей OSI (L1-L4) и TCP/IP
  • Понимание принципов коммутации в ethernet сетях
  • Понимание принципов IP адресации и подсетей
  • Знание Линейки ОС Windows
  • Желательно умение настройки сети в Linux
  • Умение пользование командной строкой в Windows для диагностики соединения (ping, tracert, netstat, pathping и тд).
  • Обучаемость
  • Желательно проживание в красногвардейском районе, либо наличие личного автомобиля.
  • Вежливость и грамотная речь

Условия:

  • График работы: 2 через 2 с 13-00 до 01-00.

Руководитель проектов
2010-08-09 13:24

Вакансия компании: Эрланг Северо-Запад
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • К должности:
  • Возраст – от 28 до 40 лет
  • Пол – мужской
  • Образование - Высшее техническое. Второе высшее образование является преимуществом (экономическое/менеджмент)
  • Опыт работы на должности руководителя проектов – не менее 5 лет
  • Быстрое установление деловых и личных отношений с Клиентом и соисполнителями. Высокий уровень ответственности, коммуникабельность
  • Знание методологии «Управления проектами»
  • Профессиональный пользователь ПО: 1С, Microsoft Office 2007, Project 2007
  • Опыт руководства проектами строительства инженерных систем зданий и сооружений от продажи до сдачи объекта в эксплуатацию
  • Опыт реализации проектов от 30 млн. рублей (не менее 5 шт.)
  • Умение вести высококлассную деловую переписку с руководителями контрагентов
  • Умение организовывать и проводить совещания (управлять, выступать), конференции, презентации с числом присутствующих до 25 человек
  • Опыт управления людьми
  • Знание основ экономики
  • Знание строительного документооборота

Обязанности:

  • Подготовка и согласование договоров с Клиентами и соисполнителями (поставщики, подрядчики, проектировщики, программисты)
  • Подбор, ведение переговоров, контроль соисполнителей
  • Составление, согласование, ежемесячный отчет план-графика в MS Project 2007, бюджета доходов и расходов, движения денежных средств
  • Подготовка и согласование смет, актов, ТН
  • Подготовка и согласование технических решений (заданий), проектной документации
  • Приемка работ от соисполнителей и защита (сдача) работ перед Заказчиком

Условия работы:

  • Достойная заработная плата (оклад 40 000-60 000)
  • Квартальные премии (% от реализованного проекта)
  • Социальный пакет (питание, проезд, мобильная связь и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный коллектив
  • График работы: пятидневка: с 9 до 18, пятница – с 9 до 17. Выходной – суббота, воскресенье
  • Офис располагается в 1 минуте от метро (ст.м. «Пролетарская»)

Java developer
2010-08-09 18:07

Вакансия компании: Mail.Ru
Создана: 31.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности: Разработка серверной части онлайновых игр.


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Технический английский
  • Опыт работы в команде
  • Опыт программирования на Java (J2SE) не менее 2 лет
  • Опыт написания серверных приложений на Java
  • Хорошее знание MySQL

Желательно:

  • Опыт написания unit-тестов
  • Опыт работы с Key Value DB
  • Знание Hibernate, Spring, Groovy

Условия:

  • График работы с 11 -19 (час обед)
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС +ДМС
  • Молодой коллектив
  • Ст. метро Василеостровская

Flash-программист
2010-08-09 18:07

Вакансия компании: Mail.Ru
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

В лидирующей российской компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений Mail.Ru  открывается вакансия "Flash-программиста".


Обязанности:

  • Разработка клиентской части онлайновых игр.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Технический английский.
  • Опыт программирования на AS3 не менее 2 лет.
  • Опыт работы в команде.
  • Хорошее знание Flex/AS3.
  • Опыт написания клиент-серверных приложений.

Желательно:

  • Знание AIR.

 

Условия:

  • График работы с 11 -19 (час обед).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ОМС +ДМС.
  • Молодой коллектив.
  • Ст. метро Василеостровская.

Программист actionscript, Flash (Флеш)
2010-08-09 18:16

Вакансия компании: Глобус, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Программист actionscript разработка игр, клиентская часть. Flash-программист (ООП, разработка онлайн игр для социальных сетей). Компания для участия в проекте объявляет вакансию Flash-программиста (Флеш программиста).


Функциональные обязанности:

  • разработка клиента для социальных игр в социальных сетях (Facebook‚ MySpace‚ vkontakte)
  • разработка flash-игр

Требования к кандидату:

  • знание ActionScript 
  • опыт командной разработки или проектной работы
  • программирование/Разработка ПО
  • нужен хороший флешер для разработки онлайн-игр на постоянную работу
  • хорошее знание action script 2.0, 3.0
  • опыт работы и портфолио обязательно

Условия:

  • заработная плата договорная
  • полный рабочий день
  • официальное трудоустройство в офисе
  • город Санкт-Петербург


 

Flash дизайнер
2010-08-09 18:16

Вакансия компании: Глобус, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Flash-дизайнер
В команду профессионалов требуется Flash-дизайнер (флешер).

Нужен хороший флешер для разработки онлайн-игр на постоянную работу, хорошее знание Flash.


Функциональные обязанности:

  • отрисовка персонажей, предметов для онлайн игр
  • разработка креативных дизайнерских идей
  • создание пользовательского интерфейса

Требования к кандидату:

  • хорошее знание  Flash
  • уверенным владением Adobe Photoshop и растровой графикой
  • опыт дизайна Flash приложений;
  • опыт работы и портфолио обязательно.
  • вашим преимуществом будет:
    • умение рисовать руками
    • умение работать в команде

Условия:

  • заработная плата договорная;
  • полный рабочий день;
  • компания предлагает:
  • официальное трудоустройство в офисе;
  • город Санкт-Петербург.

Специалист дежурной смены
2010-08-09 18:17

Вакансия компании: Yota
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Yota открывает конкурс на вакансию Специалист дежурной смены


Обязанности:

  • Сопровождение технических решений на сети;
  • Поиск и устранение неисправностей на сети;
  • Регистрация и контроль хода устранения аварий в системе сервис-деск;
  • Составление отчетов для выявления технологических проблем;
  • Проведение плановых и профилактических работ.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 1 года в области ИТ или телекоммуникаций;
  • Знание технического английского языка;
  • Хорошее знание сетевых технологий (семейство протоколов TCP/IP);
  • Знание активного сетевого оборудования Cisco;
  • Хорошее знание операционных систем Windows, Linux;
  • Знание основ баз данных (Oracle, MS SQL,MSQL);
  • Навыки работы с системами сервис-деск.

Условия:

  • Удобный сменный график работы по 12 часов;
  • Профессиональное развитие;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет: ОМС + ДМС + Стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный интернет WiMax.

Специалист дежурной смены
2010-08-09 18:17

Вакансия компании: Yota
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Yota открывает конкурс на вакансию Специалист дежурной смены


Обязанности:

  • Сопровождение технических решений на сети;
  • Поиск и устранение неисправностей на сети;
  • Регистрация и контроль хода устранения аварий в системе сервис-деск;
  • Составление отчетов для выявления технологических проблем;
  • Проведение плановых и профилактических работ.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 1 года в области ИТ или телекоммуникаций;
  • Знание технического английского языка;
  • Хорошее знание сетевых технологий (семейство протоколов TCP/IP);
  • Знание активного сетевого оборудования Cisco;
  • Хорошее знание операционных систем Windows, Linux;
  • Знание основ баз данных (Oracle, MS SQL,MSQL);
  • Навыки работы с системами сервис-деск.

Условия:

  • Удобный сменный график работы по 12 часов;
  • Профессиональное развитие;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет: ОМС + ДМС + Стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный интернет WiMax.

Разработчик iPad
2010-08-09 18:25

Вакансия компании: Глобус, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Разработчик программист приложений игр для iPad.

Опыт командной разработки.

Опыт разработки игр для iPad.

 

Требования к кандидату:
Знание C+, SDK, Xcode.

Опыт работы и портфолио.
Опыт командной разработки или проектной работы.

Компания ООО "Глобус"


Компания предлагает:
официальное трудоустройство в офисе;
полный рабочий день;
Город Санкт-Петербург.
Заработная плата от 30 до 60 тыс.руб в месяц

Разработчик iPad
2010-08-09 18:25

Вакансия компании: Глобус, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Компания ООО "Глобус"

Разработчик программист приложений игр для iPad.


Требования к кандидату:

  • Опыт командной разработки.
  • Опыт разработки игр для iPad.
  • Знание C+, SDK, Xcode.
  • Опыт работы и портфолио.
  • Опыт командной разработки или проектной работы.


Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство в офисе.
  • Полный рабочий день.
  • Город Санкт-Петербург.
  • Заработная плата от 30 до 60 тыс.руб в месяц.

1с программист
2010-08-09 18:39

Вакансия компании: Навигатор, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:  

  • Написание обработок на платформе 1с 8.
  • Участие в крупных проектах. Работа в команде.
  • Написание технических заданий и выполнение их.  
  • Общение с клиентами‚ составление технических заданий.

Требования к 1с программисту:

  • Знание языка программирования 1с 8.
  • Опыт работы более 1го года.
  • Умение общаться с людьми.
  • Наличие сертификатов 1С приветствуется, но не обязательно; умение понятно излагать свои мысли, аргументировать свою точку зрения.

Требования к старшему 1с программисту:
  • высшее образование (желательно финансовое или экономическое)
  • хорошее знание бухгалтерского учета и налогового учета; знание складской логистики
  • профессиональное владение конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Торговля и склад» или «1С:Управление производственным предприятием 8» подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет», «Склад»
  • участие в проектах по внедрению программ для автоматизации бухгалтерского учета на базе «1С:Предприятие 8» не менее 1-го года
  • умение работать с нормативными документами по бухгалтерскому и налоговому учету
  • умение работать в команде, обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность
  • приветствуется:
    • навыки работы с другими конфигурациям на платформе 1С:Предприятие
    • опыт постановки бухгалтерского и налогового учета на предприятии
    • знание основных принципов управленческого учета
    • опыт предпроектного обследования предприятий
    • опыт участия в проектах по внедрению систем управления на средних и крупных предприятиях (не менее 1 года)
    • сертификаты 1С:Профессионал по Бухгалтерии предприятия 8 или УПП 8, 1С:Специалист-консультант по Бухгалтерии предприятия 8 или УПП 8
    • опыт управления проектной группой 

Условия:

  • Работа в офисе, 5 дневная рабочая неделя, оплата и отпуск по ТК.
  • Оплата больничного
  • Зарплата переводится на карточку.
  • Работа в стабильной, растущей компании.
  • Официальное оформление
  • Полисы медицинского страхования
  • Офис м. Электросила.
  • Оплата оклад + процент от выполнения работ .

Открыто 3 вакансии 1с программист разного уровня знаний. Срочно!  

Уровень оклада зависит от Вашей квалификации. 

Менеджер по продажам (ПО и оборудование)
2010-08-09 18:43

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компании «Кристалл Сервис», работающей на рынке автоматизации розничной торговли более 15 лет требуется менеджер по продажам ПО и оборудования

Требования:

  • Мужчина/женщина,  от 23 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж  оборудования и ПО - от 2 лет
  • Желательно опыт ведения крупных/  долгосрочных проектов

Обязанности:

  • Изучение рынка,  определение текущих и перспективных потребностей клиентов
  • Поиск новых клиентов и развитие имеющихся контактов
  • Проведение переговоров  с потенциальными клиентами
  • Подготовка к участию в тендерах, проведение презентаций

Условия

  • Оклад кандидатам устанавливается индивидуально, по результатам собеседования, зависит от опыта, уровня знаний и практических навыков
  • Полное соответствие ТК РФ (белая заработная плата, отпуск 28 календарных дней - 2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
  • Медицинское страхование ОМС и ДМС: после 6 мес. Работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Мед. Центрах. Стоматологию, выезд доктора на дом, стационар)
  • Расширенный соц. пакет: оплата мобильной связи, изучение английского языка, корпоративный фитнес (спортклуб, футбольная команда), корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия
  • Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера
  • Современное оснащение рабочих мест, безлимитный Интернет, интересные клиенты и задачи, организованный процесс работы

Дизайнер/проектровщик интерфейсов
2010-08-09 18:46

Вакансия компании: СофтФасад,ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Нам в компанию нужен думающий дизайнер интерфейсов.

 

Расставлять «хлебные крошки», «списки», «менюшки» по экрану не надо, этим мы не занимаемся. Поражать количеством ссылок на сайты с сетками, кнопками, бесплатными иконками тоже не надо.

 

Нам нужен человек, который умеет решать поставленные перед ним задачи, а если потребуется — ставить эти задачи самостоятельно на основе кратких концептуальных объяснений. Помимо применения отличных владений инструментами (Photoshop, InDesign, FireWorks) на практике надо будет много думать, систематизировать, анализировать, общаться, предлагать, удивлять. За 2 месяца (примерно столько у нас длится испытательный срок) надо научиться свободно ориентироваться в сложных проектах. Разрывающаяся голва от количества осмысленного — минимум, который случается у нас часто.

 

Что мы ждём от вас:

 

1)  Отличное владение программами Adobe: Photoshop, InDesign, FireWorks (не обязательно всеми сразу, но желательно);

2)  Работа в офисе (удаленной работы у нас нет);

3)  Умение думать, анализировать, систематизировать;

4)  Понимание вещей из области верстки, реализации интерфейсных решений на практике (опыт верстки и программирования очень пригодится);

5)  Знание английского языка (умение не только понимать, но хорошо формулировать мысли будет плюсом);

6)  Отсутствие желания делать «как у всех»;

7)  Наличие желания узнать и научиться очень многому;

8)  Полное отсутствие желания «отсиживать 8 часов в офисе» (у нас поработать вечером — в порядке вещей).

 

Что мы предлагаем взамен:

 

1)  Заработную плату в размере 60 000 рублей с возможностью дальнейшего роста;

2)  5-ти дневный рабочий график с 11:00 до 20:00 (если вам хочется приходить раньше — ничего страшного) в уютном офисе на Васильевском острове Санкт-Петербурга;

3)  Сложные и очень интересные проекты, которые действительно будут работать в реальной жизни;

4)  Рабочее место с Маком или PC на выбор, набором канцелярии и других вещей, которые нужны для комфортной работы;

5)  Очень вкусное кофе, чай, колу, апельсиновый сок, сухофрукты, печенюшки, пряники и прочие вкусности в неограниченном количестве;

6)  Оформление согласно трудовому кодексу;

7)  Занятия английским языком и интересные обсуждения профессиональных проблем;

8)  Дружный коллектив из интересных людей.

 

Если вам интересно обсудить возможность работы в нашей компании, ждём ваш рассказ о себе и информацию о выполненных работах по электронной почте

Silverlight/ASP.NET developer (middle or junior+)
2010-08-09 19:10

Вакансия компании: Юмасофт
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Вот уже 7 лет мы занимаемся разработкой программного обеспечения для клиентов из США и Европы. Мы постоянно развиваем нашу  деятельность и для работы над новыми проектами ищем C#, ASP.Net и Silverlight, WPF программистов. Все проекты на современных Microsoft технологиях.


Требования:
  • Требуется знание (не обязательно всего, хотя бы нескольких пунктов): C#, ASP.NET, Silverlight, WPF, MS SQL Server
  • Будет преимуществом знание (не обязательно всего): Winforms, LINQ, HTML, CSS, XML, XSLT, JavaScript, SQL Server, Reporting, многопоточность
  • Хорошие теоретические знания и глубокое понимание принципов ООП
  • Хотя бы небольшой опыт работы (от 6 месяцев)
Условия:
  • Трудоустройство по трудовой
  • Заработная плата по результатам собеседования, на основании Вашей квалификации
  • Пересмотр заработной платы не реже, чем раз в год в соответствии с Вашим профессиональным ростом
  • Богатый опыт интересных проектов и возможностей профессионального развития!!!
  • Дружный коллектив и демократичная обстановка! Совместные мероприятия (выезды на природу,  пейнтбол, рафтинг и т.д.).

Configuration Manager (Java)
2010-08-09 19:27

Вакансия компании: Exigen Services
Создана: 18.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Required skills:

  • Java SE;
  • Java EE;
  • Ant;
  • Unix.

 

Candidate duties in the position:

  • Regular deployments on Test Environment;
  • Creating branches;
  • Making  branch merge;
  • Communicating and organizing the stuff:
    • talk to the testers, releasemanagement, developers, servicemanagement, TSI;
    • design, prepare and involve people to establish the testenvs in a very active manne;
    • do some errorchecking in machine load, tablespaces, diskspace;
    • check for application exceptions and submit defects;
    • enhance automation (hudson, scripting, monitoring, deployment packaging);
    • consult TSI, share your knowledge, insist on easy, reproducable processes;
    • support our partner systems.

Compensation:


  • Work and career opportunities in Exigen Services – one of the biggest IT outsourcing companies in Russia, 17 years experience of successful operating on the market;
  • Salary – negotiated;
  • Medical assurance, trainings etc.

Java Разработчик (J8-138L-18)
2010-08-09 19:27

Вакансия компании: Exigen Services
Создана: 23.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Хорошее знание Сore Java (J2SE)
  • Enterprise Java experience (J2EE)
  • EJB
  • JSF or JSP/Servlets
  • Web Services
  • Spring
  • Hibernate
  • Разговорный английский язык

Обязанности:

  • Разработка новых бизнес-процессов, совершенствование существующих.

Особенности проекта:

  • Веб-приложение. Клиенты – конечные пользователи,  POS, и корпоративные клиенты (через SOA b2b)
  • Много бизнес-логики.
  • Интерфейсы: веб-сервисы и UI.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов Exigen Services - одной из крупнейших в России аутсорсинговых фирм-разработчиков ПО
  • Оклад: напрямую зависит от уровня квалификации кандидата‚ обсуждается на интервью
  • Социальный пакет: ОМС + ДМС‚ обучение‚ тренинги
  • Работа в соответствии с Трудовым законодательством‚ белая заработная плата‚ официальное оформление
  • Хорошие условия работы
  • Дружный коллектив.

Пожалуйста, указывайте в теме письма код вакансии J8-138L

Старший Java Программист (J8-142L-18)
2010-08-09 19:27

Вакансия компании: Exigen Services
Создана: 23.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.


Requirements:


  • Core J2EE skills - JSP, Servlets, EJB
  • Mandatory J2EE technologies - Struts, Spring, Hibernate, Web Services
  • Desirable J2EE techonologies - AJAX, XDoclet
  • Application server - Oracle BEA WebLogic
  • Foreign language - English

Обязанности:


  • Разработка новых бизнес-процессов, совершенствование существующих.

Условия:


  • Работа в команде профессионалов Exigen Services - одной из крупнейших в России аутсорсинговых фирм-разработчиков ПО
  • Оклад: напрямую зависит от уровня квалификации кандидата‚ обсуждается на интервью
  • Социальный пакет: ОМС + ДМС‚ обучение‚ тренинги
  • Работа в соответствии с Трудовым законодательством‚ белая заработная плата‚ официальное оформление
  • Хорошие условия работы
  • Дружный коллектив.

Пожалуйста, указывайте в теме письма код вакансии J8-142L

IT-специалист
2010-08-09 19:28

Вакансия компании: Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • IT education/ background
  • Experience in network support and database administration
  • Deep knowledge of MS Windows including Active Directory and MS Office
  • Working Level of spoken and written English
  • Service-oriented and ready to assist others
  • Excellent team-player
  • Easy to learn and interested in extensive training

IT-специалист
2010-08-09 19:28

Вакансия компании: Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • IT education/ background
  • Experience in network support and database administration
  • Deep knowledge of MS Windows including Active Directory and MS Office
  • Working Level of spoken and written English
  • Service-oriented and ready to assist others
  • Excellent team-player
  • Easy to learn and interested in extensive training

SEO специалист
2010-08-09 19:39

Вакансия компании: Гросс, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.
Общие:
  • Пол мужской, женский
  • Возраст 20-25 лет
  • Образование  Высшее, незаконченное высшее
  • Стаж работы Не имеет значения.
Необходимые качества:
  • Работа в команде
  • Обучаемость
  • Работа с книгами
  • Работа с Интернетом
  • Видео курсы
Профессиональные навыки:
  • Навыки делового общения
  • Самостоятельной работы
  • Знание PC
    • Знакомство с 1С Торговлей и складом
    • Знание MS Office
    • Excel
    • Outlook
    • Internet
    • Знакомство с 1С Битриксом
  • Знание поисковых системы
    • Яндекс
    • Гугл
    • Раблер
  • Представления о поисковой оптимизации SEO
  • Социальные сети
  • Блоги
 Задачи:
  • Поддержание и развитие  торговли через сайт
    

SEO специалист
2010-08-09 19:39

Вакансия компании: Гросс, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.
Общие:
  • Пол мужской, женский
  • Возраст 20-25 лет
  • Образование  Высшее, незаконченное высшее
  • Стаж работы Не имеет значения.
Необходимые качества:
  • Работа в команде
  • Обучаемость
  • Работа с книгами
  • Работа с Интернетом
  • Видео курсы
Профессиональные навыки:
  • Навыки делового общения
  • Самостоятельной работы
  • Знание PC
    • Знакомство с 1С Торговлей и складом
    • Знание MS Office
    • Excel
    • Outlook
    • Internet
    • Знакомство с 1С Битриксом
  • Знание поисковых системы
    • Яндекс
    • Гугл
    • Раблер
  • Представления о поисковой оптимизации SEO
  • Социальные сети
  • Блоги
 Задачи:
  • Поддержание и развитие  торговли через сайт

Senior C++ Developer
2010-08-09 20:13

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Zodiac Interactive - один из лидеров разработки ПО на рынке Интерактивного Телевидения США, приглашает к сотрудничеству Senior C++ Developer.



Обязанности:

  • Участие в исследовательский проектах;
  • Разработка "системного" ПО;
  • Выполнение прикладных проектов (информационные, развлекательные и деловые сервисы) для интерактивного телевидения.

Требования:

  • Отличное знание C++, опыт разработок от 5 лет;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Опыт разработки ПО для встраиваемых платформ; 
  • Работа со спецификациями;
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший технический английский;
  • Приветствуется:
    • Знакомство с платформами интерактивного телевидения;
    • Опыт программирования на Java.

Условия:

  • Конкурентная компенсация: оклад + премии 2 раза в год;
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская;
  • Гибкий график работы;
  • ДМС со стоматологией для сотрудников;
  • Испытательный срок 2 месяца. 

Инженер — программист
2010-08-09 21:09

Вакансия компании: Diakont
Создана: 19.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка программного обеспечения для систем управления технологическими процессами и подвижными объектами;
  • программирование РС-совместимых контроллеров и ПЛК фирмы Siemens S7;
  • Корректировка ранее разработанного ПО;
  • разработка проектной документации (текста программ, описания программ) на программное обеспечение в соответствии со стандартами ГОСТ ЕСПД;

  • разработка исходных данных для написания эксплуатационной документации на разрабатываемое ПО;

  • внедрение систем на объекте (командировки на АЭС и в другие организации).

 

Требования:

  • высшее техническое образование по специальностям — автоматизация технологических процессов и производств, информационные и управляющие системы, управление и информатика в тех. системах, вычислительные машины, комплексы, системы и сети, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, информационные системы и технологии;
  • знание вычислительной техники, промышленных информационных сетей;
  • свободное владение ПК (программами MS Office);
  • знание методов разработки и проектирования ПО;
  • понимание жизненного цикла ПО;
  • знание среды Siemens Simatic Step 7;
  • знание языков высокого уровня (C, C ++, Pascal, языки Siemens Simatic Step 7);
  • опыт разработки проектной документации на ПО в соответствии с требованиями национальных или международных стандартов (ГОСТ, МЭК);
  • знание английского языка (чтение нормативной и технической документации).

 Условия работы:

  • график работы: 5/2; 
  • оформление по ТК РФ;
  • ОМС;
  • льготное питание (40 руб. обед);
  • з/п выплачивается два раза в месяц на карту Сбербанка России;
  • предприятие находится в Калининском районе, ст.м. "Пр. Просвещения" или "Гражданский пр.", ул. Учительская, д. 2.

Веб-дизайнер
2010-08-09 21:32

Вакансия компании: Royal Rocks
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Что нужно будет делать:

  • Макеты внутренних страниц для сайтов, которые мы делаем (в первое время);
  • Тизеры, иконки, иллюстрации;
  • Схемы, планы, таблицы;
  • Очень много думать головой: чтобы сделать хорошую страницу, нужно не только сверстать красивый макет, но зачастую еще хорошо переработать / найти / придумать контент.
 
Что нужно, либо желательно уметь:
  • Photoshop, Illustrator, Fireworks (последнему научим, если что);
  • Думать о макете в двух разных ключах и уметь переключаться между ними: с точки зрения картинки и композиции, и с точки зрения сетки, структуры, модулей;
  • Работать быстро;Работать медленно и вдумчиво;
  • Верстать HTML.
 
Что мы предлагаем:
  • Зарплата от 35 000 рублей (обсуждается);
  • Премии;
  • Хорошее рабочее место, iMac;
  • Возможность получить полезный опыт и чему-то научиться в команде из еще нескольких дизайнеров и арт-директора;
  • Рабочий день 9:30–18:00;
  • Офис рядом с метро Фрунзенская.
 
Кандидаты без портфолио не рассматриваются. Присылайте ссылку на портфолио на почту, указанную на нашем сайте.

Руководитель отдела продаж
2010-08-10 09:17

Вакансия компании: PROSTOR, рекламное интернет-агентство
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и контроль работы отдела продаж, выполнение плановых показателей.
  • Личные продажи VIP клиентам.
  • Продажи различных видов интернет-рекламы (контекстная реклама, медийная реклама, продвижение, медийный контекст) и услуг по созданию интернет-сайтов.


Требования:

  • Опыт продаж интернет-рекламы не менее 2-х лет.
  • Личный опыт активных продаж не менее 1 года.
  • Опыт управления коллективом от 5-ти человек не менее 1 год.


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Оклад + % с продаж отдела и личных продаж + премии за выполнение плановых показателей.
  • Оформление по ТК (испытательный срок 1-3 мес.).

Руководитель направления систем бесперебойного электроснабжения (ИБП)
2010-08-10 09:37

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 12.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 150 000  руб.

В Инжиниринговом центре компании "Катарсис" открыта вакансия Руководителя направления ИБП.


«Инжиниринговый центр» предлагает комплексные решения по проектированию, строительству, поставке оборудования, монтажу, пусконаладке энергетических систем и техническому обслуживанию энергетических объектов «под ключ».

«Катарсис» является официальным дистрибьютором и партнером мировых производителей систем электропитания.


Требования:


  • Мужчина, 25 – 40 лет.
  • Образование высшее техническое. электроника.
  • Опыт работы ст. менеджером по продажам, менеджером по продажам, менеджером проектов в направлениях продажи энергетического оборудования, ИБП (ИБП постоянного, переменного тока) – от 3 лет.
  • Опыт работы с комплексными решениями.
  • Опыт продаж однофазных ИБП.
  • Опыт организации дилерской сети.
  • Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность,стрессоустойчивость,амбициозность.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж направления. Оперативная работа, управление персоналом, постановка задач, контроль исполнения.
  • Формирование портфеля проектов комплексных инженерных решений. Контроль и отчетность по промежуточным результатам.
  • Развитие отношений с вендорами и поставщиками. Оперативное взаимодействие, тактическая работа.
  • Развитие взаимоотношений с клиентами. Формирование пула ключевых клиентов. Внедрение СRM.
  • Анализ продаж ИБП по целевым сегментам.
  • Организация продвижения ИБП с использованием Интернет-ресурса компании.

 

Условия:

 

  • оформление в соответствие с ТК РФ, социальные гарантии.
  • доход: ежемесячный оклад + % от выполнения плана направления.

 

Специалист по сопровождению ПО
2010-08-10 09:37

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 07.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

В связи с развитием Департамента разработки программного обеспечения (ПО) приглашаем на постоянную работу Специалиста по сопровождению ПО.

Вся деятельность по предоставлению государственных услуг в сфере занятости автоматизирована с помощью решений "Катарсис". Специалисты департамента ведут весь спектр работ по разработке прикладного ПО, внедрению, сопровождению и технической поддержке систем.
 
 

Требования:

  • Женщина‚ 21-35 лет;
  • Высшее образование‚ желательно техническое;
  • Опыт работы в сопровождении программного обеспечения / колл-центре по работе с клиентами;
  • Навыки общения с клиентами по телефону;
  • Обучаемость (готовность разобраться в функционале программного продукта);
  • Клиентоориентированность‚ нацеленность на результат;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  • Обработка входного потока обращений пользователей с вопросами эксплуатации и развития программных продуктов.
  • Подготовка письменных ответов на обращения пользователей.
  • Устное консультирование пользователей‚ их обучение.
  • Анализ обращений‚ формирование перечня часто задаваемых вопросов.
  • Тестирование программных продуктов.
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей и другой документации.
  • Подготовка тиражей CD-дисков‚ информационных писем‚ рассылка их заказчикам.
  • Прочие работы‚ связанные с сопровождением программного обеспечения.

Условия:

  • БЦ "Воронцовъ" в районе ст.м. Чкаловская и Петроградская. Пятидневка‚ 9-18.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата: оклад 28 тыс.руб. + гарантированные квартальные премии по окончании исп.срока.

Программист Java (J2EE)
2010-08-10 09:37

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Компании «Кристалл Сервис», работающей на рынке автоматизации розничной торговли более 15 лет требуется  программист Java ( J2EE)



Требования:

  • Опыт практического использования языка Java(от 2 лет)
  • Опыт работы и знание основных принципов технологии J2EE
  • Опыт работы с базами данных с использование ORM(Hibernait)
  • Опыт конфигурации и развертывания сервера приложений  JBoss 
  • Умение разбираться в существующем коде,основные навыки рефакторинга
  • Желателен опыт разработки сложных клиент-серверных проектов,опыт разработки больших распределенных приложений с использованием J2EE.
    Обязанности:

  • Проектирование и разработка серверных приложений
  • Создание модулей и их интеграция в систему с помощью web -серверов, JMS очередей и BlazeDS
  • Командная разработка новой версии крупного программного продукта
  •  Участие в интересных международных проектах
  • Решение различных интересных задач
  • Работа в реальном и интересном  проекте.
  • Результатом работы является автоматизация крупнейших торговых и топливных компаний и холдингов России, СНГ и Европы.

Условия:

  • Заработная плата – обсуждается на собеседовании ,квартальные премии(по результатам работы)
  • Полное соответствие ТК РФ (белая Заработная плата, отпуск 28 календарных дней-2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
  • Медицинское страхование ОМС и ДМС после 6 мес. Работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Мед. Центрах. Стоматологию, выезд доктора на дом, стационар);
  • Расширенный соц. пакет: оплата мобильной связи, изучение английского языка, корпоративный фитнес ( футбольная команда), корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера.
  • Современное оснащение рабочих мест, безлимитный Интернет, интересные клиенты и задачи, организованный процесс работы.

Менеджер сборочного производства
2010-08-10 09:41

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компании «Кристалл Сервис», работающей на рынке автоматизации розничной торговли более 15 лет требуется менеджер сборочного производства

Требования:

  • Мужчина от 25, образование высшее техническое
  • Желательно опыт работы с IT-оборудованием
  • Опыт разработки технологических процессов сборки
  •  Опыт построение системы контроля качества
  • Навыки работы со специальным ПО
  •  Желательно английский язык.
  • Готовность к рутинной работе.

Личные качества:

Высокая работоспособность, хорошие организаторские и коммуникативные навыки, аналитический склад ума, стрессоустойчивость




 Обязанности:

1.      Управление сборочным производством электронного оборудования

Запуск изделий в серию с "нуля"

Взаимодействие с поставщиками/ подрядчиками

Участие в обеспечении роста производительности труда и снижении себестоимости с использованием технических средств и приемов;

совершенствование производства и повышение производительности

Контроль за выполнением плана производства

Построение системы контроля  качества продукции



2.      Предпродажная сборка и подготовка техники.

Тестирование и подготовка документации.

Блочный ремонт, в случае выявления неисправностей



Условия:

  •  Заработная плата:  обсуждается на собеседование
  •   Испытательный срок (до 3 мес., возможно уменьшение)
  • Полное соответствие ТК РФ (белая заработная плата, отпуск 28 календарных дней-2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
  • Медицинское страхование (ДМС): после 6 мес. Работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Мед. Центрах. Стоматологию, выезд доктора на дом, стационар)
  • Расширенный соц. пакет: оплата мобильной связи, изучение английского языка, корпоративный фитнес (спортклуб, футбольная команда), корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия
  • Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера
  • Современное оснащение рабочих мест, безлимитный Интернет, интересные клиенты и задачи, организованный процесс работы

Технический директор
2010-08-10 09:42

Вакансия компании: Гольфстрим-системы безопасности
Создана: 04.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы и руководство технической службой.
  • Выезд на объекты для оценки его защищенности и составления тех. задания для монтажников на оснащение объекта системами ОПС.
  • Составление технической документации по объектам, управление сервисным обслуживанием.
  • Поддержка работоспособности мониторингового оборудования.

Требования:

  • Мужчина, 27 - 40 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
  • Желателен опыт организации службы с нуля. Знание систем ОПС.

Условия:

  • Офис м.Елизаровская
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет предусмотренный законодательством.
  • Оклад 35 000 руб. 

Менеджер проекта в игровой индустрии (project manager)
2010-08-10 10:07

Вакансия компании: АЗ-Группа
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному проекту требуется руководитель с опытом работы от 3-х лет.

Задачи:

  • Разработка приложений для соц. сетей, браузерные игры (flash).
  • Создание отдела с «0».


Требования:

  • Опыт ведения проектов от 3-х лет.
  • Знание flash обязательно.
  • Опыт в создании браузерных игр или приложений для социальных сетей.
  • Обязателен опыт взаимодействия с биллинговыми системами.
  • Активная жизненная позиция; высокая ответственность; творческий подход к решению рабочих задач.
  • Желательно наличие готовой команды.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании).

Координатор проектов в отдел мерчендайзинга
2010-08-10 10:08

Вакансия компании: Лоцман Менеджмент Групп, ООО
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная маркетинговая компания приглашает на постоянную работу Координатора проектов в отдел мерчендайзинга и промоушна

 

Требования:

  • Гражданство РФ‚ девушка, 19-35 лет, опыт работы с большими объемами информации,
  • Уверенный пользователь ПК, ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ EXCEL!!!
  • организованность‚ навыки планирования‚ склонность к аналитике


Обязанности:

  • Ввод и обработка отчетности (работа в Word‚  Excel), деловая переписка с клиентами, ведение адресной программы, табеля учета рабочего времени сотрудников, координация работы полевых сотрудников (мерчендайзеров, супервайзеров, промоутеров).

Условия:

  • Офис на ул. Руставели‚ график работы 5-ти дневный  с 9.00 до 18.00‚ выходные суббота и воскресенье. Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков. Дружный молодой коллектив.

Technical Account Manager (Microsoft Premier Support)
2010-08-10 10:15

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение Microsoft Services помогает компаниям максимально реализовать потенциал инвестиций в ИТ за счет ускоренного внедрения и продуктивного использования продуктов и технологий Microsoft. Technical Account Manager (TAM) работает в роли бизнес-советника для клиентов Microsoft Premier Support , предоставляет ценные рекомендации в области эксплуатации и оптимизации ИТ инфраструктуры, используя практику управления сервисом (Service Delivery Management). В случае возникновения инцидентов в процессе эксплуатации ИТ систем на платформе Microsoft, TAM используя внутренние инженерные ресурсы, управляет работами по разрешению инцидента. Поддерживая длительные взаимоотношения с заказчиками, TAM глубоко понимает задачи ИТ подразделения заказчика, влияние ИТ на бизнес, ключевые проблемные области. Эти знания ТАМ использует для создания Плана Работ по Поддержке, направленного на превентивное снижение эксплуатационных рисков ИТ.  

  
Цели роли ТАМ:
  • Бесперебойная эксплуатация ИТ
  • Удовлетворенность заказчика
  • Акцент на превентивные меры и рекомендации (ITIL)
 
Ключевые задачи:
  • Управление сервисами поддержки
  • Управление разнообразными сложными ситуациями в рамках поддержки
  • Привлечение менеджмента только в случае необходимости решения комплексных задач
  • Эффективное решение технических проблем
  • Анализ эксплуатационных рисков заказчика и подготовка рекомендаций о превентивных мерах
  • Формальное документирование рекомендаций в Плане Работ по Поддержке. Представление плана заказчику и заинтересованным лицам в Microsoft
  • Управление выполнением запланированных работ. Достижение максимальной удовлетворенности и доверия заказчика
  • Принятие решений в рамках работ по Поддержке в условиях давления и неопределенности
  • Привлечение различных групп в Microsoft для достижения результата
  • Передача знаний внутри сообщества ТАМ 
  

Квалификация:

  • Высшее образование (предпочтительно в области ИТ)
  • Не менее 3-х лет опыта поддержки и эксплуатации ИТ систем, понимание задач ИТ, знание индустрии поддержки.
  • Фундаментальные знания в двух или более областях:
    • network and desktop operating systems
    • information worker applications
    • database systems
    • messaging
    • management and operations
    • security
  • Сильные организационные и коммуникационные навыки, опыт управления проектами, практика аналитического решения проблем
  • Опыт ведения переговоров и презентаций для заказчиков
  • Способность контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать удовлетворенность заказчика.
  • Опыт написания технической документации, высокая грамотность
  • Способность работать над несколькими проектами и задачами одновременно
  • Хорошее владение английским языком (устный и письменный)
  • Желательно наличие сертификатов MCSE2003 / ITIL Foundation

Руководитель отдела договорных отношений
2010-08-10 10:20

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана: 19.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом договорных отношений
  • Координация деятельности групп сотрудников по заключению договоров
  • Анализ ,статистика и отчетность  проведенных сотрудниками встреч ,и заключенных договоров
  • Умение провести презентацию продукта договорных отношений и способность настроить сотрудников на высокий темп и результат

Требования:

  • Опыт работы в сфере руководства продажами обязателен
  • Желателен опыт работы в страховании
  • Знание пакета Microsoft Office на уровне уверенного пользователя
  • Хорошие коммуникативные навыки, креативность, организаторские способности, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы - 5/2, с 10.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • перспективы карьерного роста
  • высокие бонусы по результатам работы

Программист-консультант 1С
2010-08-10 10:20

Вакансия компании: Полушка
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 58 000  руб.

Программист-консультант 1С


Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 25-40 лет,
  • Высшее, среднее специальное
  • Опыт программирования на платформе 1С 8 от 1,5 лет, желательно 1С 7.7
  • Знания функционала типовых конфигураций 1С 8 УТ, Бухгалтерия
  • Знание основ классического складского, бухгалтерского и кадрового учета (+ расчет зарплаты)
  • Желателен опыт работы в системе ServiceDesk (HelpDesk), понимание основ ITIL
  • Личные качества: выдержанность, ответственность, умение переключаться между задачами, умение спланировать и организовать свое рабочее время.

Обязанности:

  • Работа по заявкам пользователей - реализации дополнительного функционала в конфигурациях 1С 8.1. (УТ, ЗУП, Бухгалтерия, УПП), 1С 7.7 (ЗИК, Торговля и Склад, Бухгалтерия);
  • Консультирование пользователей по работе с функционалом 1С
  • Составление и ведение сопровождающей документации (документирование внесенных в систему доработок и участие в составлении методических материалов).

Условия:

  • Работа в  динамично развивающейся торговой Компании.
  • Уровень заработной платы до 58000р. (по результатам собеседования)
  • Соц. пакет, льготное питание, скидки на покупку продукции компании..
  • Компенсация транспортных расходов, корпоративная мобильная связь.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное