Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-08-14 13:59

Вакансия компании: Комплексные сетевые решения, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания приглашает на вакантную должность менеджера по продажам.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • осуществление технической и информационной поддержки клиентов
  • ведение клиента от момента заказа до получения им продукции
  • анализ продаж
  • подготовка и выполнение плана продаж
  • ведение ежемесячной отчётности по проделанной работе


Требования:

  • опыт активных продаж в сфере B2B будет преимуществом
  • хорошие коммуникативные навыки
  • активность, нацеленность на результат
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook )
  • умение грамотно планировать рабочий день

Условия:

  • офис в центре Санкт-Петербурга - ст.м. «Балтийская»
  • пятидневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:30
  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный
  • официальная зарплата - оклад (по результатам собеседования) + % от продаж, бонусы, премии, максимальная сумма не ограничена, больше заработал – больше получил
  • возможны выезды к клиентам для проведения переговоров
  • карьерный рост возможен и приветствуется

Помощник руководителя
2010-08-14 20:17

Вакансия компании: Мир, коммерческая фирма
Создана: 14.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Объявление об этой вакансии мы публикуем не впервые, хотя откликов получаем много. И дело тут не в том, что мы излишне капризны при выборе. Просто  помощников требуется несколько. Месяц назад мы приняли на работу очень толковую молодую сотрудницу, которая уже досрочно завершила испытательный срок и успешно включилась в работу. Воодушевленные этим обстоятельством рассчитываем встретить еще несколько единомышленников.

Практика показывает, что большинство претендентов видят в этой вакансии нечто похожее на "секретаря директора" или "личного помощника", занимающегося организацией рабочего дня руководителя и прочими важными делами.  Не впадайте в это заблуждение! Помощнику   будет необходимо снять с руководителя часть нагрузки и вместе с ним ( а впоследствии - самостоятельно под контролем директора) заниматься различными вопросами жизнедеятельности двух разнопрофильных предприятий. Реорганизация одного из них, работающего в сфере коммерческой недвижимости, - первостепенная задача.

В дальнейшем каждому помощнику будет отдано под контроль определенное направление деятельности компании. Те, кто будет успешно справляться с порученными функциями, станут заместителями директора по тому или иному направлению и перед ними откроется прямая дорога в учредители. Это к вопросу о перспективах.

Сразу хотим предупредить тех, кто желает УСТРОИТЬСЯ в "стабильную, динамично развивающуюся" компанию, т.е. в такую, которая и без усилий претендента прекрасно себя чувствует.  Таким соискателям, скорее всего, нет смысла стучаться в наши двери. Мы заинтересованы пополнить свой коллектив  работниками, без участия которых компании трудно рассчитывать на стабильность и динамичное развитие. Наш 23-летний опыт предпринимательской деятельности говорит о том, что стабильность и развитие достигаются лишь ежедневным напряженным трудом всех сотрудников. 

Опыт  уже проведенных собеседований позволяет дать кандидатам несколько дельных советов:

  • Перед тем, как записываться на собеседование, почитайте внимательно сайты компании (у нас их четыре), постарайтесь заранее получить как можно больше информации о том, чем фирма занимается и как она это делает;
  • Мы рассматривает грамотное и содержательное (не формальное) сопроводительное письмо, как признак серьезности намерений кандидата. В письме можно рассказать о себе намного больше, чем в стандартной анкете. Не упускайте эту возможность.

 

Обязанности:

  • Выполнение заданий руководителя, связанных с управлением двумя компаниями, много лет работающими под одной крышей. Одна из компаний занимается управлением бизнес-центрами и информационным обслуживанием участников рынка коммерческой недвижимости, вторая - выездным туризмом.
  • Толковый сотрудник, уже имеющий некоторые навыки практической работы, получит неограниченные возможности для реализации своих способностей, если его личные интересы совпадут с интересами компании.     

 

Требования:

  • Необходимые
    • уверенное владение ПК ;
    • умение выгодно представлять услуги покупателю, опыт личных продаж;
    • умение вести продуктивный поиск информации в различных источниках (в первую очередь, в интернете);
    • общая эрудиция ;
    • устная и письменная грамотность, а, главное - желание быть полезным компании, добиваться высоких личных результатов, обучаться бизнесу ;
  • Желательные
    • хотя бы минимальный опыт в области маркетинговых исследований
    • опыт личных продаж

Условия:

  • Работа в офисе в пяти минутах ходьбы от станции метро Московская с 10.00 до 19.00 по рабочим дням
  • Льготное питание в служебном кафе
  • Компенсация транспортных расходов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное