Вакансия компании: Комплексные сетевые решения, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Компания приглашает на вакантную должность менеджера по продажам.
Обязанности:
активный поиск и привлечение корпоративных клиентов
осуществление технической и информационной поддержки клиентов
ведение клиента от момента заказа до получения им продукции
анализ продаж
подготовка и выполнение плана продаж
ведение ежемесячной отчётности по проделанной работе
Требования:
опыт активных продаж в сфере B2B будет преимуществом
хорошие коммуникативные навыки
активность, нацеленность на результат
уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook )
умение грамотно планировать рабочий день
Условия:
офис в центре Санкт-Петербурга - ст.м. «Балтийская»
пятидневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:30
оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный
официальная зарплата - оклад (по результатам собеседования) + % от продаж, бонусы, премии, максимальная сумма не ограничена, больше заработал – больше получил
возможны выезды к клиентам для проведения переговоров
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Объявление об этой вакансии мы публикуем не впервые, хотя откликов получаем много. И дело тут не в том, что мы излишне капризны при выборе. Просто помощников требуется несколько. Месяц назад мы приняли на работу очень толковую молодую сотрудницу, которая уже досрочно завершила испытательный срок и успешно включилась в работу. Воодушевленные этим обстоятельством рассчитываем встретить еще несколько единомышленников.
Практика показывает, что большинство претендентов видят в этой вакансии нечто похожее на "секретаря директора" или "личного помощника", занимающегося организацией рабочего дня руководителя и прочими важными делами. Не впадайте в это заблуждение! Помощнику будет необходимо снять с руководителя часть нагрузки и вместе с ним ( а впоследствии - самостоятельно под контролем директора) заниматься различными вопросами жизнедеятельности двух разнопрофильных предприятий.Реорганизация одного из них, работающего в сфере коммерческой недвижимости, - первостепенная задача.
В дальнейшем каждому помощнику будет отдано под контроль определенное направление деятельности компании. Те, кто будет успешно справляться с порученными функциями, станут заместителями директора по тому или иному направлению и перед ними откроется прямая дорога в учредители. Это к вопросу о перспективах.
Сразу хотим предупредить тех, кто желает УСТРОИТЬСЯ в "стабильную, динамично развивающуюся" компанию, т.е. в такую, которая и без усилий претендента прекрасно себя чувствует. Таким соискателям, скорее всего, нет смысла стучаться в наши двери. Мы заинтересованы пополнить свой коллектив работниками, без участия которых компании трудно рассчитывать на стабильность и динамичное развитие. Наш 23-летний опыт предпринимательской деятельности говорит о том, что стабильность и развитие достигаются лишь ежедневным напряженным трудом всех сотрудников.
Опыт уже проведенных собеседований позволяет дать кандидатам несколько дельных советов:
Перед тем, как записываться на собеседование, почитайте внимательно сайты компании (у нас их четыре), постарайтесь заранее получить как можно больше информации о том, чем фирма занимается и как она это делает;
Мы рассматривает грамотное и содержательное (не формальное) сопроводительное письмо, как признак серьезности намерений кандидата. В письме можно рассказать о себе намного больше, чем в стандартной анкете. Не упускайте эту возможность.
Обязанности:
Выполнение заданий руководителя, связанных с управлением двумя компаниями, много лет работающими под одной крышей. Одна из компаний занимается управлением бизнес-центрами и информационным обслуживанием участников рынка коммерческой недвижимости, вторая - выездным туризмом.
Толковый сотрудник, уже имеющий некоторые навыки практической работы, получит неограниченные возможности для реализации своих способностей, если его личные интересы совпадут с интересами компании.
Требования:
Необходимые
уверенное владение ПК ;
умение выгодно представлять услуги покупателю, опыт личных продаж;
умение вести продуктивный поиск информации в различных источниках (в первую очередь, в интернете);
общая эрудиция ;
устная и письменная грамотность, а, главное - желание быть полезным компании, добиваться высоких личных результатов, обучаться бизнесу ;
Желательные
хотя бы минимальный опыт в области маркетинговых исследований
опыт личных продаж
Условия:
Работа в офисе в пяти минутах ходьбы от станции метро Московская с 10.00 до 19.00 по рабочим дням