Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер АСУ ТП


Инженер АСУ ТП
2010-09-03 10:50

Вакансия компании: Информационные комплексы и системы
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Знание нормативной документации. Знание современной номенклатуры изделий КИП‚ электрики‚ АСУ.
  • Знания языков программирования контроллеров и алгоритмических языков программирования‚ языков программирования баз данных. (AutoCAD; PLC SIMATIC (S7-300/400); SCADA WinCC‚ InTouch. Навыки работы с другими PLC и SCADA‚ а также с DCS приветствуются.  
  • Работа с ПК  на уровне уверенного пользователя. Знание платформы Linux приветствуется.
  • Умение самостоятельно формулировать задачу и определять ее составляющие. 
  • Умение планировать работу и следовать плану. Целеустремленность‚ инициативность‚ обязательность.

Обязанности:
 

  • Разработка проектной и конструкторской документации. Подбор оборудования‚ входной и выходной контроль поставляемых изделий и оборудования.
  • Проведение шеф-монтажных работ.
  • Разработка ПО для PLC. Разработка ПО операторских станций и панелей на базе HMI и SCADA.
  • Подготовка испытаний‚ внедрение и наладка на объекте.

Условия:
 

  • Заработная плата - по итогам собеседования
  • Работа в г. Санкт-Петербург‚ офис ст. м. Черная речка
  • Рабочий день - с 9.00 до 18.00.

Резюме направлять строго по электронной почте.

Оператор контакт-центра/технической поддержки
2010-09-03 10:55

Вакансия компании: ВЭЛЛ-КОМ, телекоммуникационный оператор
Создана: 24.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Оказание технической и информационной поддержки пользователям по телефону.
  • Оформление заявок.
  • Внесение информации в базу данных.

Пожелания к кандидату:

  • Среднее специальное, высшее или неоконченное высшее техническое образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, готовность к общению с клиентами.
  • Знание основных принципов построения и работы сетей Ethernet приветствуется.

Условия работы:

  • Обучение.
  • Гибкий график.
  • Работа в дружной команде.
  • Возможность для приобретения новых навыков и разнообразного опыта.

Java Developer (J2SE)
2010-09-03 11:07

Вакансия компании: IBPO Global solutions
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования

  • Высшее образование  (информационные технологии, техническое)
  • Хорошее знание языка Java;
  • Знание SQL и опыт работы с одной из СУБД: Oracle, MS SQL, PostgreSQL
  • XML с использованием DOM/SAX;
  • Понимание основных концепций J2EE;
  • Опыт использования по крайней мере одного из распространенных серверов приложений;
  • Английский язык (технический)
  • Ответственность, точность и исполнительность
  • Коммуникабельность и инициативность, умение работать в коллективе


Обязанности

  • Работа в команде над проектом по созданию сервиса интеграции и управления данными.


Условия работы:

  • Интересная работа, возможности для профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в офисе полный рабочий день (Санкт-Петербург).

Javascript разработчик
2010-09-03 11:10

Вакансия компании: IBPO Global solutions
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в команде над проектом по созданию web приложения для визуализации данных
  • Разработка Javascript: программирование элементов управления на стороне клиента, визуальные эффекты, скрытие/отображение панелей, подключение CSS/AJAX/Javascript диаграмм, другие задачи


Требования к кандидатам:

  • Знание JavaScript
  • Опыт работы с популярными JS фреймворками (prototype, extjs, jquery, mootools)
  • Знание средств построения веб-графиков на CSS/AJAX/Javascript
  • Профессиональное знание HTML и CSS

Условия работы:

  • Интересная работа, возможности для обучения и профессионального развития
  • Официальное трудоустройство
  • Работа в офисе полный рабочий день (Санкт-Петербург)

Менеджер по продажам курсов 1С
2010-09-03 11:16

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Петербургское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С», в связи с активным развитием направления приглашает на работу менеджеров по продажам курсов 1С. 

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • возможности для профессионального роста;
  • возможноссть сокращенного рабочего дня по договоренности с руководителем;
  • стабильную зарплату 17-25т.р;
  • предоставляем все социальные гарантии
  • офисы компании у м. Ломоносовская, либо м. Пл. Восстания
  • дружный, молодой коллектив.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Продвижение и продажа групповых и индивидуальных учебных курсов 1С, методических материалов 1С и пр.  

Требования к кандидату:

Если Вы:

  • имеете неполное высшее или высшее образование;
  • имеете опыт работы с клиентами от 0,5 года;(опыт продаж по телефону будет вашим преимуществом)
  • активны, стрессоустойчивы, самостоятельны, нацелены на результат, Мы будем рады встретиться с Вами на собеседовании.

 

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

Руководитель отдела сопровождения и поддержки пользователей
2010-09-03 11:17

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 28.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сейчас нам необходим грамотный и целеустремленный лидер, который бы создавал и воплощал свои идеи, нес ответственность за работу своих сотрудников и отдела в целом, успешно реализовывал проекты и принимал активное участие в жизни компании.

Мы:

  • заинтересованы в специалистах, готовых расти и развиваться вместе с нами;
  • ожидаем долгосрочного сотрудничества;
  • предоставляем возможность для профессионального и карьерного роста;
  • обеспечиваем достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + %);
  • оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.

Вы:

  • обладаете знаниями основных конфигураций 1С версии 7.7 и 8.0 на уровне программирования;
  • обладаете опытом руководящей должности  (желательно IT – отделом);
  • активны, стрессоустойчивы и ответственны;
  • стремитесь к профессиональному и карьерному росту в сфере IT.  

 Мы планируем, что Вы будете:

  • отвечать за качество внедрения программных продуктов 1С и курировать работу сотрудников,
  • формировать и развивать команду квалифицированных специалистов в отделе,
  • обеспечивать профессиональный рост сотрудников с помощью программ внутреннего обучения.

Менеджер по продаже проектов
2010-09-03 11:18

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Немного о нас: мы - компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Осуществив свыше полумиллиона успешных внедрений, мы являемся серьезными игроками на российском рынке высоких технологий.Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 12 лет деятельности открыть 44 офиса более чем в 20 городах России и СНГ и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

 
Мы:
  • ожидаем долгосрочного сотрудничества;
  • предоставляем возможность для профессионального и карьерного роста;
  • обеспечиваем достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад 25000 + %);
  • оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.
 
Должностные обязанности:
  • предпродажная подготовка проектов внедрения (проведение встреч на уровне первых лиц, определение потребностей, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров);
  • контроль проекта на этапе внедрения;
  • планирование дальнейших работ по внедрению: составление долгосрочного плана развития «клиента»;
  • поиск потенциальных клиентов по существующей базе. 

Требования к кандидату:
  • опыт работы менеджером по продажам ПО, IT-услуг/менеджером по работе с клиентами от года;
  • умение вести переговоры на уровне первых лиц компании;
  • опыт сложных продаж;
  • знание основных контуров автоматизации.

Менеджер по продажам ИТ услуг
2010-09-03 11:18

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе "1С:Франчайзи" приглашает на работу менеджера отдела технического сопровождения.

 
Мы предлагаем:
  • Социальные гарантии,
  • Оформление по ТК,
  • Достойную заработную плату (оклад 18 000 + проценты),
  • Возможность внутреннего обучения и повышение квалификации,
  • Молодой дружный коллектив.
Должностные обязанности:
  • Работа с клиентской базой компании по допродажам услуг отдела, компьютерного оборудования и сопутствующего программного обеспечения,
  • Координация работ технических специалистов компании,
  • Сопровождение клиентов в течении всего срока обслуживания. 
Требования к квалификации:
  • Опыт активных продаж в сфере B2B от года,
  • Желание развиваться в сфере ИТ,
  • Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, самостоятельность,
  • Опыт продажи ИТ услуг будет Вашим преимуществом. 

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-03 11:19

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 08.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

     Петербургское подразделение крупнейшей сети в системе "1С:Франчайзи" приглашает на работу менеджера по работе с клиентами с предварительным обучением.

     Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области 1С, развитие вместе с динамично растущей компанией, отличный коллектив, достойную оплату труда.

Условия работы:

  •  социальные гарантии;
  •  оформление по ТК;
  •  достойную заработную плату (оклад + %);
  •  возможность внутреннего обучения и повышение квалификации;
  •  молодой дружный коллектив.

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами компании, а именно:
    •  информационное сопровождение клиентов компании;
    •  дополнительные продажи клиентам;
    •  формирование коммерческих предложений;
    •  ведение клиентской базы;
    •  работа с документацией;
    •  отчетность.

Поиск клиентов в обязанности не входит!


Требования к квалификации:

  •  Опыт личных или телефонных продаж от полугода обязателен!
  •  Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, амбициозность, доброжелательность, обучаемость;
  •  Стремление к росту в карьере и заработке.

Руководитель центра технического обслуживания
2010-09-03 11:20

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Немного о нас: мы - компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ), одним из основных направлений нашей деятельности является комплексное внедрение автоматизированных систем для организаций розничной торговли и сервисное обслуживание торгового оборудования.Сейчас, нам необходим сильный и целеустремленный лидер, который бы создавал и воплощал свои идеи, вел за собой людей, находил новые пути повышения эффективности работы сервисного центра и принимал активное участие в жизни компании.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Достойную оплату труда: оклад + % (обсуждается на собеседовании);
  • Реализацию карьерных и профессиональных амбиций;
  • Дружный коллектив. 

Должностные обязанности:

  • Организация и развитие работы сервисного центра:
    • повышение эффективности оказания услуг сервиса заказчикам,
    • руководство техническим персоналом, планирование и контроль его работы,
    • развитие и организация процессов продаж ремонта и сервисного обслуживания торгового оборудования,
  • Поддержание и расширение клиентской базы по осуществлению сервисного обслуживания. 

Требования к кандидату:

  • Опыт построения и оптимизации процессов сервисной службы;
  • Опыт ведения коммерческих переговоров;
  • Знание специального торгового и кассового оборудования приветствуется. 

Менеджер по привлечению клиентов
2010-09-03 11:20

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Петербургское представительство компании «1С: Бухучет и торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С, объявляет конкурс на вакансию менеджер по работе с корпоративными клиентами. Компания «1С: БИТ» предоставляет Вам реальную возможность реализовать свой потенциал! Сегодня в компании занято более 300 человек. Компания рассматривает своих сотрудников как партнеров по общему делу, команду единомышленников, ориентированных на реализацию общей задачи.


Здесь Вас ждет:

  • Интересная работа;
  • Качественное бесплатное образование и повышение квалификации;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Возможность работы по гибкому графику;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Признание и внимание.

Должностные обязанности:

  • Информирование потенциальных клиентов компании по предоставляемым продуктам и услугам (программное обеспечение для бухгалтеров) по телефону (исходящие звонки);
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Сотрудничество с государственными организациями;
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок.

Если Вы:

  • Активный и инициативный человек;
  • Готовы учиться новому;
  • Умеете настоять на своем;
  • Любите и умеете общаться с людьми;
  • Стремитесь к успешной карьере;
  • Хотите сами влиять на величину своего заработка.
     

Нам не важен Ваш опыт работы, звоните, мы будем рады встретиться с Вами на собеседовании!

Программист 1С 8.*
2010-09-03 11:25

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Ведущая российская компания в области инженерии приглашает к сотрудничеству Программиста 1С 8.*.

Основные обязанности:

  • Программирование на базе платформы 1С8.*: участие в написании новых модулей, доработке нетиповых конфигураций, изменении функциональности стандартных модулей;
  • Участие в проектах по внедрению стандартных модулей и самописных конфигураций;
  • Работа с технической документацией.


Основные требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с 1С 8.* от 1,5 лет;
  • Опыт работы по изменению стандартных модулей, желательно опыт работы с нетиповыми конфигурациями;
  • Хорошие знания одной или нескольких типовых конфигураций: 1С 8.* УСО, УСП, ЗУП.
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С специалист и эксперт.

 
Условия:

  • Устройство согласно ТК РФ.
  • Заработная плата от 40 000 до 45 000 рублей.

Программист 1С
2010-09-03 12:51

Вакансия компании: Пресс-Курьер, ИД, ООО
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Издательский дом приглашает на работу - ПРОГРАММИСТА 1С.


Обязанности:

  • перевод работы компании с 1С 7 на 1С 8;
  • настройка и осуществление переноса данных между базами данных, организация отгрузки/выгрузки данных;
  • доработка типовой конфигурации 1С 8 под задачи компании и интеграция с существующими продуктами;
  • разработка нестандартных отчетов;
  • поддержка и консультирование пользователей.

Требования:

  • возраст - до 45 лет;
  • высшее техническое образование (программирование);
  • сертификаты 1С;
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет на производственном предприятии.

Условия:

  • пятидневная неделя, рабочий  день с 10 до 19 часов;
  • офис у с.м. Нарвская;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • заработная плата от 35000 рублей.

Руководитель проектов 1С:Предприятие 8
2010-09-03 12:54

Вакансия компании: West Concept
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 23 лет;
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы программистом 1С v.8 от 1-го года;
  • Опыт работы руководителем проекта от 1-го года;
  • Владение методологиями и инструментами проектного управления;
  • Знание финансов, бухгалтерского, управленческого учета;
  • Приветствуется знание бюджетирования, МСФО, кадрового учета, налогового учета;
  • Наличие хотя бы одного сертификата «1С:Специалист 8»;
  • Коммуникабельность, исполнительность, настойчивость, ответственность,  умение убеждать, творческий подход в работе, умение руководить и понимать людей, готовность к командировкам;

Обязанности:

  • Руководство проектами по внедрению как типовых, так и новых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.1;
  • Обследование предприятий заказчиков, планирование проектных работ, постановка задач программистам и консультантам проектной команды;
  • Описание бизнес-процессов предприятий заказчиков, формирование технических заданий на разработку внедряемых систем;
  • Планирование и контроль бюджетов проектов;
  • Организация и контроль взаиморасчетов с контрагентами;
  • Участие в предпродажных демонстрациях для клиентов;
  • В случае необходимости, участие в разработке, консалтинге.

Условия работы:

  • Заработок от 60 000 руб.  (по результатам собеседования);
  • Сертификация 1С за счет компании;
  • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста.
  • Офис в 5 минутах ходьбы от метро «Нарвская».

Project manager (Dynamics AX)
2010-09-03 12:57

Вакансия компании: Digia RUS
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Digia Plc company (Finland) is searching for Project manager (Dynamics AX)for a local site in Russia (Digia Rus)

Knowledge / skills:

  • Proficiency in Microsoft Dynamics AX (Axapta) functionality on solution architect level
  • Knowledge of implementation methodology and project management standards
  • Experience in projects as the Project Manager (minimum 3 completed projects)
  • Knowledge of the English language at the level of intermediate or higher
  • Management skills
  • Negotiation skills
  • Presentation skills

Responsibilities:

  • Project management (Microsoft Dynamics AX)
  • Participation in AX projects  as the architect of functional solutions in "finance" and/or "logistics" areas
  • Preparation and holding of presentations to potential customers (pre sales)
  • Collaboration with the Department of AX at Headquarters.
  • Participation in recruitment
  • Involved in the management of AX practice (scheduling, personnel development etc.)
  • Participation in planning and developing a portfolio of solutions based on AX
  • Quality control

Conditions:

  • Official registration (compliance with Russian labor law)
  • bonus system, voluntary medical insurance
  • salary value is defined more exactly after an interview (during probation period salary is paid in full), annual salary revising
  • business trips to Finland are possible

 

 



 

Системный администратор
2010-09-03 12:57

Вакансия компании: Полиметалл
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Поддержание и развитие текущей инфраструктуры Active Directory;

- Управление почтовой системой MS Exchange;

- Внедрение и поддержка серверных продуктов.

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт на аналогичной работе от 2-х лет;

- Желательно наличие сертификатов Microsoft по экзаменам 70-640, 70-642;

- Необходимо владение знаниями о серверных продуктах Microsoft: Windows Server, AD, Exchange;

- Желательно наличие знаний о SQL сервере.

Условия:

- Работа в крупном горнодобывающем холдинге с разветвленной филиальной сетью (Магаданская, Свердловская область, Хабаровский край, Чукотский АО, Казахстан);

- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;

- Достойный уровень оплаты труда;

- Профессиональный рост.

Printer Driver Developer
2010-09-03 13:00

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  до 6 500  USD

Software development company. Remote work.

Responsibilities:

  • taking part in printer driver development.


Requirements:

  • printer driver development experience;
  • strong background on Operating Systems (windows XP, Vista, 7), Linux and MAC (a plus);
  • basic 2D graphics background;
  • good English communication;
  • this person will work from home (telecommute);
  • this will be a permanent position.


Salary and social package:

  • USD 5500 (USD 4500-6500), depends on experience;
  • 25-35 USD/hour;
  • remote work;
  • business trip.
     

Multimedia Driver Developer
2010-09-03 13:01

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  до 6 500  USD
Software development company. Remote work.
 
Responsibilities:
  • taking part in multimedia (audio and video) driver development.
 
Requirements:
  • multimedia (audio and video) driver development experience;
  • strong background on Operating Systems (Linux and Windows);
  • digital broadcasting driver development experience;
  • familiar with the color TV standards like NTSC, ATSC, etc.;
  • good English communication;
  • this person will work from home (telecommute);
  • this will be a permanent position.
 
Salary and social package:
  • USD 5500 (USD 4500-6500), depends on experience;
  • 25-35 USD/hour;
  • remote work;
  • business trip.


 

Please, send resume, and indicate the code of the vacancy #1576.


 

USB Drivers Developer
2010-09-03 13:01

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  до 6 500  USD
Software development company. Remote work.
 
Responsibilities:
taking part in device driver development.
 
Requirements:
  • C and C++;
  • WDM and KMDF;
  • USB drivers and firmware;
  • bus and filter drivers;
  • mouse, keyboard, serial, GPS, WMI;
  • Win32, MFC, .NET;
  • good English communication;
  • this person will work from home (telecommute).

Salary and social package:

  • USD 5500 (USD 4500-6500), depends on experience;
  • 25-35 USD/hour;
  • remote work;
  • business trip.
 
Please, send resume, and indicate the code of the vacancy #1578.

Разработчик (Dynamics AX)
2010-09-03 13:02

Вакансия компании: Digia RUS
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Компания Digia Plc (Финляндия) открывает вакансию Разработчик  (Dynamics AX) в своем российском подразделении (Диджия РУС).

Обязательные требования:

  • Опыт разработки для Microsoft Dynamics AX (Axapta) от 2-х лет;
  • Знания одной или нескольких предметных областей (бухгалтерский учет, финансы, кадры, логистика, производство, проекты);
  • Уверенное знание и понимание функционала системы, архитектуры базы данных;
  • Уверенное знание IDE MorphX, X++, T-SQL;
  • Письменный технический английский язык;
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Умение работать в команде.

Дополнительные требования:

  • Опыт администрирования серверов баз данных (MS SQL, Oracle);
  • Наличие сертификатов по Microsoft Dynamics AX (Axapta), MS SQL.

Условия:

  • Официальное оформление с выполнением всех требований законодательства РФ;
  • Система премий, добровольное медицинское страхование;
  • Размер заработной платы уточняется по результатам собеседования (во время испытательного срока согласованная заработная плата выплачивается полностью), ежегодный пересмотр заработных плат.

Web-дизайнер
2010-09-03 13:02

Вакансия компании: AstraMediaGroup
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Динамично развивающаяся web-студия «AstraWeb», входящая в группу компаний «AstraMedia Group», в связи с увеличением объема работы, объявляет конкурс на позицию ДИЗАЙНЕРА. Компания более 6 лет успешно занимается оказанием услуг на рынке информационных технологий и специализируется на разработке инновационных web-сайтов и Интернет-маркетинге. Среди наших клиентов - сеть гипермаркетов "Карусель", ТД "Петрович", спортивные клубы "Планета Фитнес" и многие другие.

Отбор кандидатов осуществляется на конкурсной основе после рассмотрения ПОРТФОЛИО!

Обязанности:

  • Создание дизайна главных и внутренних страниц сайтов
  • Разработка логотипов и элементов фирменного стиля


Требования:

  • Возраст от 20-х до 35-и лет
  • Желательно высшее образование (художественное или в области дизайна)
  • Опыт работы от 1,5 лет в web-индустрии
  • Умение рисовать от руки
  • Отличное знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw
  • Желательно владение Flash и 3dMAX.
  • Желателен опыт в разработке дизайна полиграфической и сувенирной продукции
  • Обязательно желание дальнейшего развития в области дизайна
  • Приоритетным направлением работы студии является web-дизайн, поэтому знания в области web-технологий, понимание основ юзабилити и современных тенденций web-дизайна будет весомым преимуществом.

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 19-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Интересные проекты
  • Заработная плата  от 45000(существенно зависит от вашего портфолио и опыта работы)
  • Офис компании располагается рядом со ст. м. Черная речка и Лесная - 10 минут пешком

В теме письма обязательно указывайте название вакансии: Дизайнер.

Программист-эксперт архитектор решений 1С
2010-09-03 13:07

Вакансия компании: West Concept
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 23 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы ведущим консультантом или ведущим программистом от 2х лет;
  • Знание механизмов типовых конфигураций 1С v8;
  • Знание основ финансов, бухгалтерского учета;
  • Приветствуется знание бюджетирования, МСФО, кадрового учета, налогового учета;
  • Приветствуется опыт администрирование серверных операционных систем и серверов БД;
  • Наличие сертификата «1С:Специалист» по технологической платформе 1С:8.

Обязанности:

  • Участие в крупных проектах внедрения в качестве эксперта-консультанта \ эксперта-разработчика;
  • Проектирование доработок типовых конфигураций 1С:Предприятия 8;
  • Проектирование новых решений 1С:Предприятие 8 «с нуля»;

Условия работы:

  • Заработок от 50 000 рублей (по результатам собеседования);
  • Сертификация 1С за счет компании;
  • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от метро «Нарвская».

Руководитель проектов
2010-09-03 13:20

Вакансия компании: РУ-СИСТЕМС
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Компания '1С-ВЕКТРО' совместное с фирмой '1С' предприятие' один из лидеров на рынке 1С:Франчайзи Северо-Запада' объявляет конкурс на замещение вакантной должности 'Менеджер проектов внедрения 1С' в отдел проектного внедрения.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение добиваться желаемого результата
  • Умение систематизировать и анализировать
  • Обучаемость, активная жизненная позиция
  • Целеустремлённость и настроенность на достижение результата
  • Коммуникабельность
  • Cтрессоустойчивость
  • Знание предметной области.

Должностные обязанности:

  • Переговоры
  • Служебная переписка с Заказчиками
  • Разработка проектов договоров и коммерческих предложений по проектам;
  • Непосредственное участие в работах на всех этапах проекта:
    • проведение предпроектного обследования
    • разработка и согласование технических заданий
    • проектной и эксплуатационной документации'
    • обучение пользователей
    • консультации и контроль корректности ведения учёта на этапе опытной и рабочей эксплуатации
  • Формирование финансового плана проекта; контроль качества выполненных работ
  • Презентация руководству компании основных возможностей разработанной системы
  • Проведение тренингов для пользователей системы

Условия работы и компенсационный пакет:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Высокая заработная плата (оклад+сделка)
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования
  • Профессиональный и карьерный рост

Программист С#
2010-09-03 14:09

Вакансия компании: РРТ-Юго-Запад (RRT, автохолдинг)
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Обязанности: Программиста-разработчика.
Требования: муж., 21-35 лет, в/о (профильное), о/р от 1 года на аналогичной позиции, уверенное знание языка С# (.NET), MS SQL Server, Transact SQL, умение работать в команде программистов-разработчиков, готовность к командировкам.
Условия: Работа в Группе Компаний РРТ. Оформление, согласно ТК РФ. График работы - пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00. Месторасположение - Свердловская наб., 4 бизнес центр "Феникс". Социальный пакет. Перспективы профессионального и карьерного роста. З/п от 45 000 рублей.

Разработчик под Linux (встроенные системы)
2010-09-03 14:11

Вакансия компании: Emcraft Systems
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах, связанных с Linux для встраиваемых систем (разработка / доработка драйверов устройств или портирование на новые аппаратные платформы)
  • Разработка firmware-приложений, работающих на микроконтроллерах и выполняющих функции Intelligent Platform Management

Требования:

  • Опыт системного программирования на С
  • Знание принципов функционирования операционных систем, предпочтительно Linux
  • Знание принципов функционирования микропроцессоров
  • Опыт программирования на ассемблере
  • Хороший письменный Английский
  • Аккуратность

Compiler Developer (#581222)
2010-09-03 15:05

Вакансия компании: Intel Corporation
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Intel Labs, Integrated Platform Research (System on a Chip Tools and Methodology Lab), is looking for an individual to perform design and implementation of software development tools for novel architectures including embedded processors, programmable and reconfigurable accelerators. In this position you will be responsible for research and development of programming tool chain with the focus on retargetability of compilers, simulators, debuggers, and binary utilities. The position requires hands-on experience and deep understanding of compiler technology and HW architecture of computing devices including (but not limited to) code generation, optimization, simulation, microprocessors, DSP, etc. Experience in embedded, especially bare metal, programming, RTOS and drivers development, and low-level debugging is a plus.

Qualifications:

MS in Computer Science, Computer Engineering, or a similar field with at least 3 years experience

 Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization
Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization

  • Good working knowledge of C and C++
  • Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization
  • Familiarity with Intel Architecture is desirable
  • Understanding of processor micro-architecture is a plus
  • Knowledge of binary utilities is a plus
  • Fluent English

     

Инженер тех.поддержки (help desk)
2010-09-03 15:08

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО)

Преимущества:

  • Самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц
  • Новаторские технологии продаж
  • Высочайший уровень сервиса
  • Гарантия надежности от акционера – ведущего российского инвестиционного банка «КИТ Финанс», подкрепленная перестрахованием в ведущих мировых перестраховочных компаниях
  • Более миллиона клиентов
  • Лидерство в области интернет - технологий и Direct продаж
  • Полная автоматизация бизнес-процессов
  • Сall -центр, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телефону и на рабочих местах
  • Оборудование новых рабочих мест 
  • Обслуживание оргтехники
  • Ремонт ПК

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование
  • Знание основ AD, DameWare, Radmin, MS Office,основы компьютерных сетей
  • Опыт работы с программами удаленного администрирования, MS Office
  • Опыт эксплуатации АТС будет преимуществом
  • Желательно знание английского технического языка

Условия:

  • График работы: пятидневка с 10.00-18.30
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Работа в перспективной компании

Менеджер отдела соглосований
2010-09-03 15:17

Вакансия компании: Ниеншанц-Хоум
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.
Требования:
 
 ∙ Возраст: от 20 лет.
 ∙ Образование высшее (не законченное высшее).
 ∙ Успешный опыт работы (от 1 года) в продажах приветствуется‚ навыки грамотного общения и ведения переговоров‚ владение компьютером на высоком уровне‚ позитивность‚ энергичность.
 
Обязанности:
     
 ∙ Взаимодействие с представителями домовых струстур ( ТСЖ‚ ЖСК).
 ∙ Заключение договоров.
 ∙ Решение конфликтных вопросов с председателями ТСЖ.
 ∙ Обеспечение доступа в дома для обслуживания Абонентов.
 ∙ Контроль работы во вверенном районе.

 Условия:
 
 ∙ Заработная плата на испытательный срок - 21000 руб.
 ∙ Стабильная оплата.
 ∙ График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30
 ∙ Место работы: ул. Подойского 38 (Ст.метро Пр.Большевиков).
 ∙ Оформление по ТК РФ.

Ведущий консультант 1С
2010-09-03 15:18

Вакансия компании: Ключевой Элемент
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-процессов предприятий из отрасли производства, строительства, торговли
  • Консультирование по методологическим вопросам бухгалтерского, управленческого, производственного учета
  • Разработка методологических материалов по бизнес-процессам заказчика
  • Консультирование по вопросам применения программных продуктов
  • Участие в разработке регламентов и модификации бизнес-процессов заказчика

Требования:

  • Высшее образование (финансовое или менеджмент)
  • Опыт участия в крупных проектах по консалтингу или внедрению ИС
  • Опыт разработки методологии крупных проектов внедрения ИС
  • Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета, желательно – учета по МСФО
  • Знание «1С:Предприятие 8»
  • Дополнительным плюсом является наличие сертификатов «1С:Специалист»
  • Возможность командировок

Условия:

  • Офис: ст.метро «Старая деревня»
  • Оформление по ТК РФ

Программист 1С
2010-09-03 15:19

Вакансия компании: Ключевой Элемент
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие»
  • Модификация типовых программных продуктов «1С» (УПП, УСО, прочие)
  • Участие в проектах внедрения программных продуктов на предприятиях (отрасли производство, строительство, торговля)
  • Участие в разработке методик, регламентов и технических заданий

Требования:

  • Высшее образование
  • Программирование на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Опыт участия в проектах по внедрению ИС (желательно УПП, УСО)
  • Дополнительным плюсом является наличие сертификатов «1С:Специалист»

Условия:

  • Офис: ст.метро «Старая деревня»
  • Оформление по ТК РФ

Программист 1С
2010-09-03 15:43

Вакансия компании: Бизнес Логика, Консалтинговая компания, ООО
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Требования:
  • Высшее либо незаконченное высшее образование
  • Знание типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • Умение устанавливать 1С и обновлять типовые конфигурации 1С8
  • Наличие сертификатов 1С будет являться преимуществом
Обязанности:
  • Работа сопровождению программных продуктов 1С
  • Обучение и консультирование клиентов
  • Участие в проектах внедрения
Условия:
  • График работы: Пн - Пт с 9-00 до 18-00.
  • Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством;
  • Обучение и повышение квалификации за счёт компании;
  • Офис в районе м. Старая Деревня

Отправка резюме обязательно

Технический писатель
2010-09-03 15:48

Вакансия компании: Yota
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Подготовка комплекта документации к системе. В комплект входит:
·         Пользовательская документация к системе;
·         Документация по администрированию системы;
·         Внутренняя документация для участников проекта. 

Требования:
·         Отличные знания русского языка;
·         Опыт работы в области IT от 1 года;
·         Умение структурировать и детализировать информацию, внимательность к деталям;
·         Хорошие технические знания;
·         Опыт написания документации для разработчиков (рус., англ.) и/или пользовательской документации (рус., англ.);
·         Уверенное владение текстовыми редакторами, умение подготовить документы к верстке и публикации;
·         Английский уровня upper-intermediate и выше;
·         Знание UML будет плюсом;
·         Обучаемость, способность быстро разобраться в незнакомой области;
·         Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Условия:
·         Интересные задачи;
·         Местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
·         Конкурентоспособный компенсационный пакет.

Маркетолог
2010-09-03 15:55

Вакансия компании: Алкор Пейкеш
Создана: 05.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Новому интернет-проекту ( портал по бронированию и покупке электронных билетов) требуется маркетолог

Обязанности:

  • разработка стратегии продвижения интернет портала
  • планирование маркетинговых мероприятий
  • анализ эффективности маркетинговых акций
  • анализ новых направлений развития и их внедрение


Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы руководителем отдела маркетинга или ведущим маркетологом
  • знание интернет технологий
     

Условия:

  • офис в центре города ( м.Чернышевская пешком)

Системный администратор
2010-09-03 15:59

Вакансия компании: Ласерта
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Требования:

основные:

  • 20-40 лет
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование
  • знание администрирования и настройки операционных систем Microsoft (в т.ч. серверных)
  • знание аппаратной части ПК
  • опыт администрирования MS SQL Server
  • знание и навыки развёртывания/ настройки локальных сетей TCP/IP
  • знание принципов работы DNS, DHCP
  • опыт администрирования сетевых брандмауэров(ISA)
  • умение работать в пакетах графики и верстки
желательно:
  • опыт обслуживания АТС
  • умение работать в пакетах графики и вёрстки
  • опыт администрирования в среде AD
  • опыт администрирования MS Exchange Server
  • опыт установки и настройки клиентской части систем "банк-клиент"

Обязанности:

  • решение проблем с офисной техникой
  • администрирование корпоративной сети и почты
  • закупка расходных материалов к офисной технике
  • консультации и помощь пользователям по вопросам работы с ПК

Условия:

  • офис расположен во Фрунзенском районе
  • график работы - пятидневка с 9.30 до 18.00
  • заработная плата от 27 000 руб.(конкретная сумма обсуждается с успешным соискателем)
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • обеды в офисе (своя столовая, компенсация питания)

Flash/Flex-разработчик
2010-09-03 16:03

Вакансия компании: Orange Universe
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем молодого и перспективного Flash/Flex-разработчика, желающего работать в интересной сфере и развивать свои профессиональные качества и навыки в команде профессионалов.


Должностные  обязанности:

Участие в разработке онлайн-приложений для социальных сетей.


Профессиональные навыки и квалификация:

  • Знание AS3, опыт разработки во Flash/Flex
  • Понимание и использование концепции ООП, архитектуры MVC, шаблонов проектирования, рефакторинга
  • Способность самостоятельно находить решение нетривиальных задач
  • Внимательность к деталям, ответственность
  • Стремление к саморазвитию. Кандидат должен интересоваться новыми и перспективными мультимедийными технологиями
  • Плюсом будет знание языков программирования общего назначения
  • Желательно профильное образование

Личные качества:

  • Адекватность
  • Коммуникабельность
  • Желание учиться и развиваться
  • Аналитический склад ума
  • Способность работать в команде

Заработная плата зависит от ваших способностей

Руководитель IT проектов (помощник руководителя)
2010-09-03 16:06

Вакансия компании: Системное моделирование и анализ, ООО
Создана: 03.09.2010
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ предметной области
  • Определение ТУ и составление ТТ
  • Управление разработкой прикладного ПО
  • Консультации заказчиков
  • Внедрение и управление внедрением
  • Управление развитием специализированных информационных систем

Требования:

  • В первую очередь, желание и готовность быстро развиваться, интенсивно работать
  • Обязательно знание реляционных баз данных или готовность изучить в недельный срок
  • Коммуникабельность, пунктуальность‚ готовность работать на результат 
  • Образование: высшее
  • Способность мыслить выше среднего
  • Знание VBA, SQL и т.д. приветствуется

Условия:

  • Итоговый уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования
  • Соблюдение трудового законодательства
  • График работы - полный рабочий день
  • При успешном развитии перевод в Санкт-Петербург или Москву

Сотрудник отдела планов и контроля
2010-09-03 16:34

Вакансия компании: Северо-Западный институт реконструкции и антикризисного управления
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Уважаемые соискатели!
В нашей компании на конкурсной основе открыта вакансия "Сотрудник отдела планов и контроля (менеджер-аналитик)":

Должностные обязанности

  • контроль и планирование работы одного или нескольких курируемых отделов;
  • устранение минусов в работе курируемых отделов‚ решение текущих вопросов, связанных со спецификой отдела;
  • составление отчетов о проделанной работе (еженедельно) и их предоставление руководителю;
  • участие в разработке проектов и контроль их внедрения;


Требования к кандидату

  • женщина‚ возраст от 20 до 30 лет;
  • высшее образование (незаконченное высшее);
  • аналитический склад ума;
  • настойчивость;
  • самостоятельность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • энергичность;
  • гибкость ума и нестандартность мышления;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО КАНДИДАТЫ, ГОТОВЫЕ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ СРАЗУ!!!


Условия работы

  • с 09:30 до 17:30 (или с 10:00 до 18:00);
  • испытательный срок 1 месяц (на испытательный срок заработная плата - 16 000р.‚ после испытательного срока заработная плата - 18 000 - 25 000р.);
  • льготное питание;
  • оформление по ТК РФ;
  • ОМС;
  • карьерный рост.

Главный специалист по комплексным системам безопасности.
2010-09-03 16:34

Вакансия компании: Технологии Бизнес Систем
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление единой технической политики в области КСБ.
  • Участие в подготовке коммерческих предложений.
  • Подготовка данных для заключения договора с Заказчиком на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
  •    Составление и согласование задания на проектирование.
  • Обследование объектов для разработки проектно-сметной документации и проведения строительно-монтажные работ.
  • Техническое руководство разработкой разделов проектной документации КСБ на всех стадиях и этапах проектирования, строительства, ввода в действие объектов и освоения проектных мощностей.
  • Координация проектно-изыскательских работ, обеспечение выдачи заказчику комплектной проектно-сметной документации в сроки, предусмотренные графиком к договору на выполнение этих работ.
  • Согласование проектных решений с Заказчиком, согласование проектной документации в органах Ростехнадзора.


Требования:

должен знать:

·        методы проектирования, организацию, планирование и экономику проектирования и инженерных изысканий;

·        технические, экономические, экологические, санитарные и социальные требования, предъявляемые к проектируемым объектам;

·        постановления, распоряжения, приказы вышестоящих и других органов, методические и нормативные материалы по специальности;

·        устройство и принцип работы оборудования КСБ;

·        правила и способы монтажа оборудования КСБ, устанавливаемого на объектах.

Главный специалист по комплексным системам безопасности должен иметь опыт:

  • проектирования систем пожарной сигнализации, пожаротушения, охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы контроля доступом;
  • технического и авторского надзора на объекте;
  • работы в монтажной организации;

согласования проектов и сдачи объектов Заказчику и надзорным
Условия:

Режим работы: с 09.15-18.00

Премии, льготы.

Системный администратор
2010-09-03 16:38

Вакансия компании: МангоТелеком
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Системный администратор":

Обязанности:

  • Поддержка боевых серверов компании
  • Установка OC XP Prof/2003 server, установка прикладного ПО
  • Установка клиент приложений к СУБД Oracle и Informix
  • Поддержка локальной сети
  • Поддержка пользователей

Требования:

  • Образование высшее техническое
  • Администрирование ОС Linux (установка, администрирование, решение проблем, написание скриптов)
  • Администрирование MS XP Prof/2003 server (MS XP Prof/2003 server - установка, администрирование, работа с AD, LDAP)
  • Знание основ протокола TCP/IP (Принципы работы TCP/IP, решение вопросов маршрутизации, работы LAN/WAN, поддержка инфраструктуры)
  • СУБД (Знакомство с СУБД Oracle и Informix приветствуется)
  • Опыт работы системным администратором
  • Английский, чтение технической литературы

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Оплата мобильной корпоративной связи

Агент по продажам
2010-09-03 16:46

Вакансия компании: ИТ Калининград
Создана: 03.09.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 65 000  руб.
Обязанности: Продажа комплекса продуктов по продвижению на интернет-сайте (Infoarena.ru) и в Интернете.

Требования к кандидату:

Опыт работы в сфере продаж. Коммуникабельность, настойчивость, упорство. Позитивный взгляд на жизнь. Понимание работы портала Infoarena.ru.
Умение работать на компьютере.


Обязанности:

Консультирование клиентов - помощь в выборе рекламных пакетов.


Оплата труда

От 10000 до 65000 р

Компенсация проезда и мобильной связи. Оклад + высокий %. Возможность карьерного роста.


Перед подачей резюме на рассмотрение, ознакомьтесь с порталом Infoarena.ru

Консультант по HR
2010-09-03 16:50

Вакансия компании: Группа «Илим»
Создана: 26.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение предпроектных обследований;
  • Моделирование бизнес-процессов;
  • Настройка и тестирование корпоративных информационных систем (на базе SAP);
  • Организация проведения интеграционного теста;
  • Составление инструкций и проведение обучения сотрудников заказчика;
  • Осуществление первоначальной поддержки после продуктивного старта системы.

Требования:

  • Высшее (желательно техническое) образование;
  • Не менее двух проектов SAP HR;
  • Знание методологии внедрения систем  уровня ERP.

Консультант по APO
2010-09-03 16:50

Вакансия компании: Группа «Илим»
Создана: 26.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение предпроектных обследований;
  • Моделирование бизнес-процессов;
  • Настройка и тестирование корпоративных информационных систем (на базе SAP);
  • Организация проведения интеграционного теста;
  • Составление инструкций и проведение обучения сотрудников заказчика;
  • Осуществление первоначальной поддержки после продуктивного старта системы.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Не менее двух проектов SAP APO (проекты PP/DS являются плюсом);
  • Знание методологии внедрения систем  уровня ERP.

Инженер- проектировщик слаботочных сетей
2010-09-03 16:59

Вакансия компании: Акрополис, Компьютерные Системы
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 29 000  руб.

Обязанности:
проектирование слаботочных систем (СКС, СКУД, СОТ, ОПС)
разработка проектной документации
подбор оборудования
разработка тендерной документации
подготовка смет
изготовление чертежей

Требования:
опыт работы по профилю:_не менее года
 
профессиональные навыки и умения: AutoCAD, Visio, MSOffice
желательно знание сметных программ
опыт подготовки сметных расчетов

Условия:
оклад  29000р.
соц.гарантии, оформление по ТК РФ
ст.м. Нарвская с 09,00 до 18,00
 

Инженер программист
2010-09-03 17:21

Вакансия компании: Арман, ООО
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка и отладка ПО для встраиваемых приложений на основе микроконтроллеров ATMEL
  • Разработка и отладка ПО для микропроцессорных систем
  • Сопровождение ПО при производстве

Требования:
  • Аналогичный опыт работы в сфере телекоммуникаций от 3-х лет
  • Опыт программирования микроконтроллеров ARM, BlackFin
  • Знание систем поддержки и хранения программного кода
  • Знание сетевых технологий
  • Платформы: Windows, Windows CE
  • Языки программирования: C++, NET
  • Среды разработки: Microsoft Visual Studio, IAR

Условия:
  • Мы предлагаем работу в динамично развивающейся Компании.
  • Месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская».
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
  • Перспективы профессионального роста и развития.
  • Уровень з/п обсуждается на собеседовании.

Помощник технического администратора интернет-магазина
2010-09-03 17:29

Вакансия компании: Калинка, сеть электронных супермаркетов
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

- Создание описаний для нового товара и выкладка его на сайт
- Обновление цен на сайте
- Работа по обмену ссылками
- Помощь в создании банеров на сайт (графика)

Дополнительные обязанности:
- Помощь в работе с заказами покупателя (созвон с покупателем‚ бронирование товара по складам‚ передача заказов на доставки населению)


Требования:

∙ М/Ж. от 22 лет (предпочтение девушкам) - коммуникабельнсоть‚ стрессоустойчивость, внимательность.
Компьютерная грамотность:
- продвинутый пользователь ПК
- начальный уровень photoshop и html
- знания по созданию сайтов приветствуются


Условия:

∙ оформление в соответствии с ТК РФ (официальное оформление по трудовой книжке‚ оплачиваемые отпуск и больничные листы)
оф.стабильная з/плата 20 000 р (оклад 15000 + премия)
гибкий график работы 5/2 (возможны выходные в будние дни) с 9:00 -18:00
удобное расположение офиса рядом со станцией метро: "Пл.Ленина".
возможность карьерного роста!


Собеседования БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ  ЗАПИСИ проводятся в отделе персонала ежедневно по будним дням с 12-00 до 16-00 часов  по адресу: ст.метро Пл.Ленина‚ ул.Комиссара Смирнова‚ дом 15‚ ДК "Выборгский"‚ 1 этаж‚ оф.184. (при себе иметь паспорт и трудовую книжку).

Инженер-проектировщик
2010-09-03 17:38

Вакансия компании: Динат
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • сбор исходных данных для проектирования;
  • подготовка технического задания на проектирование;
  • разработка предпроектного технического решения - эскиза;
  • согласование технического задания и эскиза с Заказчиком;
  • разработка и выпуск рабочей документации;
  • сдача рабочей документации Заказчику.

Требования к квалификации:


  • высшее (неполное высшее) образование в области связи;
  • знание принципов построения радиосвязи;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:


  • оформление по ТК РФ (полная или частичная занятость);
  • работа в офисе;
  • компенсация мобильной связи;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Менеджер по продажам
2010-09-03 18:04

Вакансия компании: Planetasaitov.ru
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 40 000  руб.

Ты молодой и хочешь развиваться! Ты полон энергии и готов добиться результатов! Ты хочешь работать в молодой динамично развивающейся компании! Тогда эта вакансия для тебя!!
Наша компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности «менеджер по работе с клиентами»!


Обязанности:

  • Работа с существующими и потенциальными клиентами
  • Активный поиск клиентов
  • Ведение переговоров
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Разработка и планирование рекламной кампании клиента

Требования:

  • Коммуникабельность – умение говорить и договариваться
  • Настойчивость в достижении результата
  • Целеустремленность
  • Презентабельная внешность
  • Общительность
  • Организационные навыки
  • Активная жизненная позиция
  • Быстрая обучаемость
  • Умение работать в команде
  • Владение офисными приложениями (MS Office, Internet, почтовые приложения), опыт работы с CRM-системами желателен
  • Стрессоустойчивость
  • Знания в области маркетинга и психологии человека

Условия:

  • Работа в офисе в центре города (метро Садовая, Питер) 5/2‚ 10:00-19:00‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + процент

 

Преимущества работы в нашей компании:

  • Молодой и дружный коллектив
  • Ежедневное профессиональное развитие
  • Высокая заработная плата
  • Премии и поощрения
  • Регулярный отпуск

Инженер-проектировщик (опыт от 1 года)
2010-09-03 18:14

Вакансия компании: Динат
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 

 

  • сбор исходных данных для проектирования;
  • подготовка технического задания на проектирование;
  • разработка предпроектного технического решения - эскиза;
  • согласование технического задания и эскиза с Заказчиком;
  • разработка и выпуск рабочей документации;
  • сдача рабочей документации Заказчику.

 

 

Требования к квалификации:

 

  • высшее образование в области связи;
  • опыт работы (проектирование БС) от 1 года;
  • опытный пользователь ПК. Знание Microsoft Office, AutoCAD, Visio, Adobe Photoshop.
 
 
Условия:

 

  • оформление по ТК РФ (полная занятость);
  • работа в офисе;
  • компенсация мобильной связи;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Ведущий специалист отдела сопровождения системы банк-клиент
2010-09-03 18:35

Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение системы банк-клиент;
  • решение проблем пользователей при использовании систем ДБО;
  • повышение качества обслуживания пользователей;
  • поддержка расширяющейся функциональности систем ДБО.

 

Требования:

  • высшее техническое образование (вычислительная техника);
  • опыт сопровождения программных комплексов, поддержки пользователей;
  • знание Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • знание ПК и ПО на уровне продвинутого пользователя;
  • знание технического английского языка.

 

Личные качества:

  • работоспособность, психологическая устойчивость, самостоятельность, четкая грамотная речь.

 

Условия:

стабильный оклад

ОМС, ДМС

Работа в центре города

Аналитик/технический писатель
2010-09-03 18:40

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компании «Кристалл Сервис», работающей на рынке автоматизации розничной торговли более 14 лет требуется  Аналитик/технический писатель

Требования:

  • Опыт практической разработки проектной документации
  • Опыт разработки бизнес - требований и ТЗ
  • Опыт постановки задач для разработчиков
  • Желателен опыт участия в  сложных проектах
  • Желательно знания  любого языка программирования высокого уровня

Обязанности:

  • Разработка проектной документации
  • Участие в постановке ТЗ для разработчиков
  • Анализ предметной области
  • Сбор и документирование требований
  • Участие в процессе управления изменениями

Условия :

  • Заработная плата-оклад +премиии
  • Полное соответствие ТК РФ (белая зп, отпуск 28 календарных дней-2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
  • Добровольное медицинское страхование ОМС и ДМС после 6 мес. работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Мед. Центрах. Стоматологию, выезд доктора на дом, стационар;
  • Расширенный соц. пакет: оплата мобильной связи, изучение английского языка, , футбольная команда, корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера.
  • Современное оснащение рабочих мест,интересные клиенты и задачи.

Техник (слаботочные системы)
2010-09-03 18:48

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 330 000  руб.

Техник (слаботочные системы)

Научно-производственная компания "КАТАРСИС"  - многопрофильная компания, работающая на рынке инженерно-строительного направления, в связи с расширением штата приглашает специалистов по слаботочным системам

Обязанности:  

·         Пусконаладочные работы по системам жизнеобеспечения гражданских и промышленных объектов

·         Техническое обслуживание все типов систем жизнеобеспечения зданий и сооружений.

·         Выполнение мероприятий и правил по охране труда, технике безопасности, промышленной санитарии, противопожарной защите и охране окружающей среды;

·         Выполнение должностных обязанностей в строгом соответствии с локальными нормативными актами компании.

·         Выполнение задания непосредственного руководителя в пределах функций своего структурного подразделения.

 

Требования:

·         Возраст: 20-50 лет.

  • Образование: не ниже среднего специального (по профилю вакансии)
  • Опыт работы по профилю вакансии от 1-года.
  • Приветствуется знание ПО «Орион», ПО «Стрелец», ПО «Итриум» (желательно), ПО СКУД «Легос»
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя MS-Office

Условия:

  • Работа в успешной, стабильно работающей Компании.
  • Возможность решать интересные технические задачи, перспектива профессионального роста.
  • Офис: ст. м. Чкаловская, Петроградская (15-20 мин. пешком)
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ (социальные гарантии). Работа в современном, благоустроенном помещении.
  • График работы:  понедельник-пятница  с 9.00-18.00.
  • Заработная плата: оклад 25 000-30 000 руб. (в зависимости от квалификации), премии по итогам работы подразделения)

 

Справки по тел. 380-80-25 доб.1209. Служба управления персоналом. Валерия.

SEO-специалист
2010-09-03 19:05

Вакансия компании: Большой Сервер Недвижимости
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • Управление продажей ссылок на двух сайтах организации.
  • Покупка ссылок на биржах.
  • Регистрация ресурса в каталогах сайтов.
  • Размещение статей и пресс-релизов по базе площадок.
  • Участие в дискуссиях на тематических форумах, создание тем.
  • Комментарии в блогах.
  • Обмен новостями, постинг в социальные закладки.
  • Помощь в администрировании группы vkontakte.ru.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК и Интернет.
  • Наличие ПК с высокоскоростным доступом в Интернет.
  • Знание основ SEO, принципов работы поисковых систем.
  • Обязательно: наличие 1-2 успешных проектов по продвижению, опыт результативной покупки и продажи ссылок на бирже Sape.
  • Опыт работы с каталогами сайтов, статей, пресс-релизов, социальными закладками.
  • Знание основ HTML и  CSS 
  • Грамотный русский язык, умение писать небольшие тексты.

Условия:

  • Удаленная работа - 4 час/день

Программист-разработчик SAS
2010-09-03 19:08

Вакансия компании: Envion Software
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Envion Software приглашает на работу Программиста-разработчика SAS на проект. Подчинение Руководителю группы программистов.


Обязанности:

     Разработка, участие во внедрении и сопровождении системы;

     Область деятельности - фармакология/медицина.


Требования:

     Желание программировать на языках  R/SAS;

     Знание английского языка;

     Отличные знания статистики;

     Инициативность, умение работать в команде, способность работать во временном регламенте.


Будет плюсом:

     Опыт программирования на языках  R/SAS;

     Высшее техническое образование, предпочтение физико-математическим специальностям;

     Знание стандартов SDTM;

     Опыт разработки приложений для фармацевтических компаний.


Условия работы:

     Конкурентоспособная белая зарплата;

     Гибкий график работы;

     Перспектива профессионального и карьерного роста и возможность обучения за счет компании;

     Частые командировки в США (по два-три месяца);

     Работа в уютном офисе  компании, находящемся в 10 минутах от метро Чкаловская или  Петроградская;

     Дружный молодой коллектив;

     Оформление в соответствии с ТК РФ;

     Отпуск 28 календарных дней;

     Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.

 

Инженер-программист
2010-09-03 19:25

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Цель должности - Обеспечить бесперебойную работу ИС, а также ее обновление и развитие в соответствии с задачами подразделения.1. Поддержание в рабочем состоянии ИС компании.1.1. Устранение оперативных проблемы с ИС при работе пользователей.1.2. Выполняет работы по профилактике баз данных.1.3. Осуществляет контроль за системой обновления между модулями ИС2. Развитие ИС.2.1. Разрабатывает новые функции и модули ИС в соответствии с задачами, сформулированными директором ИТ2.2. Документирует все изменения, проводимые в ИС2.3. Консультирует пользователей при освоении ими ИС.
Требования:Образование высшее (Вычислительная техника, Автоматизированные системы,Математика)Обязательно - Опыт программирования на Natural под СУБД ADABAS.Опыт разработки под СУБД MSSQLЗнание Transact SQL, VBAОпыт сопровождения ИС предприятия.Желательно - Знание VB.NET или C#Знание UNIX-систем на уровне продвинутого пользователя
Условия:- оформление в соответствии с требованиями ТК- официальная заработная плата- оплачиваемый отпуск- оплата больничных листов

Инженер технического сервиса
2010-09-03 19:27

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компании «Кристалл Сервис», работающей на рынке автоматизации розничной торговли более 15 лет требуется  инженер  технического сервиса

Требования:

  • Опыт работы на аналогичный должности не менее 1 года
  • Опыт работы с оборудованием ККМ – Прим (все модификации), Штрих (все модификации), Бизерба, Метлер Толедо, Касс, Масса-К, Диджи
  • Знание законодательства РФ в сфере применения ККТ.
  • Желательно электро-безопасность 3-ей степени допуска до 1000В (но не принципиально)
  • Работа в крупных ЦТО

Личностные качества:

  • Аналитические способности, системный подход к решению рабочих задач,  активная жизненная позиция, желание совершенствоваться и постоянно обучаться, пунктуальность‚ инициативность‚ умение работать в команде

Обязанности:

  • Качественное, и оперативно выполнение работ по заявкам на исправление инцидентов и проблем Заказчика, а также проводить тестирование, проверку и освидетельствование АПК.
  • Активное участие при составлении регламентов и написании инструкций по работе и устранению неисправностей АПК.
  • Оказание необходимой помощи и содействие сотрудникам компании в рамках достижения общих задач и целей.

Условия:

  • Заработная плата – оклад 30000 рублей + премии (зависят от количества, сложности заявок)
  • График работы сменный + ночные дежурства
  • Полное соответствие ТК РФ (белая заработная плата, отпуск 28 календарных дней-2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
  • Медицинское страхование (ДМС): после 6 мес. От работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Медицинских Центрах, стоматологию, выезд доктора на дом, стационар
  • Расширенный социальный пакет: оплата мобильной связи, оплата проезда, изучение английского языка, корпоративный фитнес (спортклуб, футбольная команда), корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия
  • Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера
  • Современное оснащение рабочих мест, безлимитный Интернет, интересные клиенты и задачи, организованный процесс работы

Release Testing Engineer
2010-09-03 19:45

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35  до 45  руб.

Virage Logic Corp, a leading provider of both functional and physical semiconductor intellectual property (IP) for the design of complex integrated circuits, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).
We are looking for a Software Engineer to work in St. Petersburg. The Release Testing Engineer will have responsibility for the creation of Product Release Test Plans across Virage’s broad product portfolio including, Hardware IP, Software tools and Audio/Video Codecs.
Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification.

Key responsibilities:
Responsibility for the creation of Product Release Test Plans across ARC’s broad product portfolio including, Hardware IP, Software tools and Audio/Video Codecs. He/She will be expected to perform and automate (where applicable) the resulting tests. During the product testing phase, he/she will be expected to work closely with the development teams globally and present the test results to the Product Release committee. The candidate should also be able to suggest and implement dynamic ways of improving the times taken to cover test procedure whilst retaining the products’ quality.

Requirements (MUST):
* BS in Computer Science or Electrical Engineering as a minimum, or equivalent experience.
* Scripting languages: Perl, Bash script.
* Software and/or Hardware Test Automation Methodologies and best practices. ISEB qualification or equivalent would be an advantage.
* Operating Systems: Linux, Windows XP, Vista
* Revision control tools, ideally SVN.
* Written and Verbal skills:
* Ability to provide consultancy support, detailed status reporting and expert knowledge and advice to the ARC development teams during the release testing phase of ARC Software and Hardware products.
* Creation, modification and review of test documentation; plans, procedures, scenarios, data, test reports.
* Ability to present release testing metrics and results to the ARC Product release committee.
* Ability to describe problems in the defect tracking system.  
* Analytical skills:
* Analysis of product testing requirements, e.g. required equipment and documentation required to close out on the product release cycle.
*  Ability to analysis test results and provision of reports.

Required Personality Skills
* Team player keen to work in a global development environment.
* Self motivated.

Helpful qualifications:
* User Acceptance Test and black box testing experience.
* Understanding of Microprocessor Hardware design
* Understanding of Audio and Video Codecs

We offer:
* Interesting work in international team
* Salary is based on experience, professional background, interview/test results
* Flexible work schedule
* Social package (major medical insurance for employee and
family members, English lessons, corporate events)
* Ergonomic work environment
* Career and professional development opportunities  

 

Начальник информационно-диспетчерского отдела
2010-09-03 21:37

Вакансия компании: Комстар
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство информационно-диспетчерским отделом (ИДО).
  • Подбор, обучение, организация работы, мотивация специалистов и операторов ИДО;
  • Ведение нормативно-справочной информации и базы знаний;
  • Удаленная работа с авариями, вопросами и  претензиями абонентов, предупреждение конфликтных ситуаций;
  • Удаленный мониторинг оборудования и качества обслуживания абонентов;
  • Участие в оптимизации бизнес-процессов и технологии обслуживания клиентов в соответствии с поставленными задачами;
  • Контроль за уровнем компетенции операторов контактного центра и качества приёма телефонных звонков от абонентов;
  • Регулярный контроль и ответственность за ключевые показатели эффективности (KPI) информационно-диспетчерского отдела;
  • Взаимодействие с другими подразделениями и филиалами в рамках выполнения задач и согласования совместных процедур, проектов;
  • Контроль, проверка качества и соблюдение сроков ответов на письменные и устные запросы абонентов в филиалах;
  • Организация исходящих коммуникаций и получения обратной связи от абонентов;
  • Формирование ежедневной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины должностных инструкций,  корпоративных правил сотрудниками ИДО.


Требования:

  • 27 - 45 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в Call-центре или технической поддержки от 2-х лет, опыт работы руководителем/супервайзером Call-центра от 1 года.
  • Опыт разработки скриптов,  опыт обучения персонала.
  • Опытный пользователь ПК (знание основ и принципов построения сети интернет, сетей передачи данных приветствуется).
  • Внешняя и внутренняя клиентоориентированность.
  • Умение работать в команде.
  • Организаторские способности.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.  


Условия:

  • полная занятость;
  • оформление и работа в соответствии с Трудовым Кодексом;
  • оклад  45000 руб., плюс квартальное премирование по итогам работы;
  • социальный пакет;
  • полное офисное обеспечение;

Инженер тестирования (мобильные платформы)
2010-09-03 23:22

Вакансия компании: Yota
Создана: 09.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ревью проектной документации;
  • Создание тест кейсов;
  • Ручное тестирование продукта;
  • Составление отчетов;
  • Составление технической документации;
  • Создание автоматических тестов для мобильных приложений на платформе Android.

Требования:   

  • Среднее техническое или высшее техническое образование;   
  • Опыт работы от 1го года в области тестирования;   
  • Знание жизненного цикла разработки и тестирования ПО;   
  • Знание методик тестирования;   
  • Опыт тестирования продуктов для мобильных устройств (телефоны, коммуникаторы);
  • Знания и/или опыт работы с платформой Android;   
  • Знание теории клиент-серверного взаимодействия;
  • Английский язык (на уровне понимания и написания технической документации);
  • Опыт автоматизированного тестирования – желательно.

Условия:

  • Интересные задачи;
  • Местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет.

Программист PHP
2010-09-03 23:50

Вакансия компании: Sovrasco design
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
  • Опыт работы, наличие портфолио, дисциплинированность, коммуникабельность.
  • Профессиональные знания: PHP, Perl, MySQL, MSSQL,ajax, html, javascript, css, знание особенностей браузеров, умение работать с растровыми (Photoshop) и векторными графическими редакторами.
  • Дополнительным плюсом будут знания ASP,C++,XML
  • Занятость: полный рабочий день.
  • Зарплата по результатам собеседования.

Кандидатуры без портфолио и опыта работы не рассматриваются

Web-программист
2010-09-03 23:52

Вакансия компании: Sovrasco design
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  USD

Требования:

  • Опыт работы, наличие портфолио, дисциплинированность, коммуникабельность.
  • Профессиональные знания:
    • PHP, Perl, MySQL, MSSQL,ajax, html, javascript, css,
    • знание особенностей браузеров,
    • умение работать с растровыми (Photoshop) и векторными графическими редакторами.
  • Дополнительным плюсом будут знания ASP,C++,XML

Условия:

  • Занятость: полный рабочий день.
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Кандидатуры без портфолио и опыта работы не рассматриваются

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное